Брызговики для прицепа легкового своими руками

Вопрос про прицеп (фото)

Сделан в СССР в середине 80-х годов.Грузоподъёмность 350 кг.
Без тормозов.

Вопросы, возникли в связи с требованиями на ПИКе при ТО:
— Достаточно спереди катафотов? Требуют ещё передние габаритные огни.
— Должна быть запаска? Придрались, что у меня иной рисунок протектора на ней.
— Должны ли быть брызговики? Я поставил, но требуют ближе к колесу! Чем это ,вообще регламентируется?

Все годы небыло проблем, а тут началось.

Проходил ТО с таким, требования предъявленые: электрику менять не надо;
брызговики не предусмотрены — не надо;
запаску надо, если на тягаче другой размер колес.

Если запаска прицепа, то рисунок одинаковый, если тягача — смотрят сквозь пальцы.

прицеп как прицеп ММЗ-81021 или сородич

Ну что тебе сказать, надо ругаться с ними.

Мне в позапрошлый раз предъявили противооткатных упоров отсутствие. И хамить начали «сходите в магазин, купите, принесете, покажите, получите талончик». На моё предложение «выдать диагностическую карту, а я уж сам решу куда идти — в магазин или в прокуратуру» — выдали талон ТО.

В прошлом году я бетонировал пол в гараже и ВСЁ из гаража сложил в прицеп и поехал на техосмотр. Тот же чудик (меня типа не узнал) заявил чтобы я разгружал прицеп, так как ему надо посмотреть не переварена ли передняя панель 🙂 Я начал неторопливо разгружать (почему то никто из гаишников и пиковцев мне помогать не вызвался), через 5 минут поняв, что работа пика будет парализована на полдня (я разгрузку производил грамотно), с пояснением «будем считать что всё ок»,выдали талон.

На техосмотр, с которым я катаюсь сейчас я поехал с пустым прицепом, тот же дурик окинул своим рентгеновским взглядом переднюю панель и выдал талон.

По твоему случаю могу сказать — стой на своём что:
1. ты изменения в электрику не вносил
2. и не собираешься вносить
3. поскольку ты ничего своими руками делать не умеешь, то исправлять ситуацию будеш не методом подключения прицепа, а методом общения с их начальством, с пути выбранного не свернешь, и своего добъешься обязательно, потому что ты прав!

Re: а они нужны тебе — эти госты, правила.

Им абы по придираться — помнишь тут недавно придрались к девченке с мотом — почему мот двухместный, а второго шлема у вас нет, и аптечки нет. И запись в диагн. карте сделали.

Помнишь что я тогда посоветовал: напиши что пиковец был пьян и спросил — почему у нее две головы и один шлем! А на вопрос — не плохо ли ему — попросил аптечку. И всё это подтверждается записями в диагностической карте :-)))

Читайте также:  Бомбочки для ванн своими руками монстры

Когда у тебя будет диагностическая карта с замечаниями — тогда и будем думать. А пока иди и общайся, объясняя что тебе талон уже давали, и если бы было ченибудь не так — тебе бы его не дали 🙂

Короче — пи#дИть они мастера, а бумажки писать боятся

Re:Мытищинский завод? У меня такой же Но наверное более поздний, т.к. спереди габариты есть и брызговики тоже. С запаской — не понял: к прицепу нет в комплекте запаски, а колеса машины вообще могут отличаться от прицепа радикально 🙂

+1, но у меня ни габаритов передних, ни запаски нет и не было. И оранжевых на борту нет и не было.

У меня тоже так было , но . Брызговики, боковые катафоты я поставил сам, тогда в 80-х, исключительно для пользы дела. Запаску (вешаю снизу под днищем)вожу, т.к. у машины другие колеса.

Интересно, где б узнать , найти документ, чем всё это регламентируется. На что ссылатся(ГОСТ, требование. ).

Источник

Брызговики для прицепа легкового своими руками

Брызговики, несомненно, нужная и полезная вещь, они помогают защитить Ваше транспортное средство от загрязнений и брызг. Нередко, встречаются случаи, когда покупные брызговики не помогают в решении таких задач, так как являются слишком короткими и не охватывают все зону поражения брызг, к тому же стоят они недешево. Эта статья поможет Вам сделать брызговики самостоятельно.

Как сделать брызговики на велосипед с резины? На сайте kak-sdelat-vse.com рассмотрим подробную инструкцию

Чтобы Ваш велосипед всегда блистал при минимуме финансовых и физических растрат, предлагаем Вам сделать брызговики своими руками.

Для их создания нам понадобится:

• кусок резины толщиной от 4 до 10 мм (лучше со старой шины, она имеет изогнутую форму);

• ножницы и ножик;

1. Замеряем нужную нам ширину и высоту. Можно сделать трафарет с бумаги (распечатать изображения брызговика на лист бумаги и вырезать его).

2. Аккуратно вырезаем ножницами.

3. Полученный кусочек можно слега потереть в руках, чтобы резина стала мягче.

4. Крепим брызговик к колесу велосипеда и довольствуемся результатом. Теперь Ваше сидение и система велосипеда будет всегда чистой.

Как сделать брызговики на велосипед с пластиковой бутылки?

Если нужной резины рядом нет, а Вам срочно нужен брызговик, его можно сделать с пластиковой бутылки.

Для этого возьмите:

• бутылку с-под машинного масла или пластиковую;

1. Разрезаем бутылку пополам. С одной части получится один брызговик.

2. Делаем его края изогнутыми и похожими на оригинальные брызговики. Для наглядности также можно распечатать его (брызговика) картинку, и вырезать по трафарету.

3. Крепим к колесу. Можно с помощью шурупа и гайки, если нужно надолго. Если этот брызговик временный, можно примотать его проволокой или скотчем.

4. Можно смело ехать в лужи!

Как сделать брызговик на велосипед с канцелярской папки?

Также можно сделать брызговик с обычной канцелярской папки.

Для этого возьмем:

• папку для бумаги А4;

• кусочек резины 2см*3см;

• клей для резины;

• трафарет с бумаги (делаем сами, как описано выше);

1. Рисуем на бумаге желаемую форму для брызговика.

Читайте также:  Дхо для ваз 2107 своими руками

2. Переносим рисунок на папку.

3. Вырезаем нашу форму для брызговика.

4. Делаем надрез на крыле велосипеда, по ширине язычка.

5. Готовую форму прикрепляем на заднее или переднее колесо с помощью гайки и шурупа.

6. Если форма брызговика получилась слишком плоской, можно изогнуть ее, приклеив кусок резины к внутренней стороне.

Велосипед – хорошее средство передвижения, полезен для здоровья и активного отдыха. А вы знали, что можно сделать велосипед быстрее? Советуем вам прочитать интересную статью на нашем сайте.

Интересные статьи по теме авто и мото:

Источник

Как модернизировать прицеп для легковушки самостоятельно — варианты

Владельцы устройств интересуются, как сделать тюнинг прицепа для легкового автомобиля и насколько законно вносить изменения. Существуют определенные нормативы, без выполнения которых собственнику грозит штраф, если он решить дорабатывать автотележку для машины.

Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу

Доработка прицепа должна соответствовать ГОСТу 37.001.220/80, в котором указаны основными нормы:

  • общая масса не может превышать 1800 кг или половину веса буксирующего устройство автомобиля;
  • статистическая нагрузка на центральный участок шарового шарнира в сцепном аппарате равна 25-100 КГС;
  • общая длина повозки не больше 8 м, ширина — 230 см, высота — 3 м;
  • дорожный просвет обоих агрегатов должен быть равным;
  • прицепное устройство обладает одной осью или 2 параллельными, расположенными на расстоянии до 1 м друг от друга;
  • тягово-сцепная аппаратура оснащена 2 несъемными отрезками цепи, троса, страхующими конструкцию — на случай разъединения сцепки при поломке шарнира;
  • в обязательный комплект входят 2 противооткатных упора;
  • если детали кузова не выполняют функцию крыльев, брызговика, то они присутствуют отдельно;
  • прицеп должен быть заводского производства или иметь сертификат соответствия;
  • на нем предусмотрены крепления для фиксации государственного номерного знака.

Особенности доработки прицепа

Модернизация прицепа выполняется в соответствии с конечными целями его будущего применения:

  • отдых — бортовые модели становятся полноценными передвижными местами для ночлега, туристических поездок;
  • рыбалка, охота — изменения направлены на увеличение показателя грузоподъемности, функциональности, использования в роли спального места;
  • снегоход или гидроцикл — бортовая версия не мешает переоборудовать ее под перевозку данных устройств;
  • плавсредство — относится к распространенным вариантам доработок, из стандартной тележки формируется лодочный буксир, остальной функционал остается неизмененным;
  • бездорожье — позволяет увеличить проходимость.

Апгрейд комплектующих

При нежелании делать серьезный тюнинг для легкового прицепа с внесением изменений в заводскую конструкцию, достаточно воспользоваться готовыми комплектующими. Перечень деталей представлен:

  • замками;
  • запасками;
  • килевыми роликами;
  • колесами и дисками на них;
  • крышками;
  • лебедками;
  • ложементами;
  • откидными бортами;
  • светотехникой;
  • тентами;
  • тормозными системами.

Монтаж тента

Лайфхак: чистка сидений автомобиля дешево и эффективно

Относится к простым и эффективным тюнингам прицепа, придает устройству дополнительную эффектность. Если тент изначально не предусмотрен конструкцией, то он позволит расширить функционал оборудования, увеличить показатель его погрузочной площади, использовать для большинства целей.

При переоборудовании можно воспользоваться несколькими вариантами:

  • Брезентовое покрытие — классический подход к проблеме, требующий предварительный монтаж каркаса и натягивание полотна. Способ относится к устаревшим и постепенно теряет свою актуальность.
  • Пластиковая крышка — считается неплохой альтернативой, смотрится более симпатично. Характеризуется долговечностью, надежностью и отсутствием необходимости в предварительном формировании каркасной основы. Требует дополнительных крепежей на фиксации на бортах.

Бортовик-лодочник

Почему перестал работать звуковой сигнал: где искать причину

Позволяет формировать из стандартного бортового оборудования агрегат для перевозки плавсредств. К преимуществам переделки относят сохранение первоначального функционала.

Читайте также:  Candy aquamatic 1000t ремонт своими руками

Суть модернизации заключается в дополнительном креплении:

  • самосвального механизма;
  • лебедки для загрузочных и погрузочных работ;
  • килевых роликов;
  • направляющих;
  • ложементов для размещения плавсредства;
  • фиксирующих дополнительную конструкцию кронштейнов;
  • валиков под плавательное средство;
  • набора креплений.

Также понадобятся стандартные инструменты. Если подразумевается перемещение надувных и легких устройств, то самосвал и лебедка не нужны. При тяжелых пластиковых (ПВХ) или деревянных лодках нужно использовать весь вышеуказанный список вспомогательных элементов.

Автоприцеп с самосвалом

Пневмоподвеска своими руками

Для переоснащения понадобится:

  • Оборудовать или найти дополнительную зону для компрессоров, баллона-ресивера. Подходящее пространство находится под дном, можно создать закрывающийся внутренний отсек.
  • Произвести переформирование розетки от фаркопа для получения дополнительного контакта на электрический компрессор. Второй вариант — питание от электрической цепи прицепа.

Оснащение обойдется примерно в 6 тысяч рублей. Итоговая стоимость зависит от производителя.

Пневмоподушки на прицепе

Как усилить прицеп для легкового автомобиля

Доработка производится с определенными целями.

Повышения уровня надежности и срока службы

Интенсивное использование прицепного оборудования на фермах или строительных работах провоцирует его быстрый износ. Укрепление буксируемого средства должно проводиться сразу же после приобретения, что позволит технике прослужить дольше.

Для выполнения необходимы следующие работы:

  • монтаж рамы и натягивание тента — позволяет сохранить груз вместе с агрегатом от механических повреждений, агрессивного влияния внешней среды (дождь, снег) при поездках;
  • антикоррозийная обработка — не все производители делают ее перед отправкой на продажу, специальные средства против ржавчины и последующая покраска предотвратит появление ржавчины на металлических деталях;
  • светодиодные фонари — установка позволит избежать поломок, характерных для обычной оптики, при различных климатических воздействиях.

Процесс завершается обшивкой кузова и дна при помощи усиленной фанеры.

Увеличение показателей грузоподъемности

При стандартных условиях перемещение груза весом 1-1,3 т требует универсального одноосного агрегата. Если эксплуатация проходит в строительной фирме или фермерском хозяйстве, то показателя мало, требуется усиление прицепного оборудования.

Изменения заключаются в монтаже второй оси, усилении рамы прицепа. Для работ должны использоваться только качественные и надежные материалы.

Своими руками переоборудование провести сложно, большинство владельцев предпочитает пользоваться услугами опытных мастеров, слесарей или специалистов по легковым прицепам.

Повышение функциональности

Прицепные устройства производятся с разной комплектацией. В большинстве случаев их можно дополнительно оснастить вторичными полезными приспособлениями, представленными:

  • фиксатором мотоцикла или иного ТС;
  • электронасосом — позволяет откачивать воду из лодки;
  • рукомойником — он необходим для строительных площадок и при перемещении сельскохозяйственной продукции;
  • емкостью для хранения запасных деталей, инструмента;
  • дополнительной подсветкой.

Можно монтировать трапы, лебедку и иные элементы. Выбор подходящих компонентов зависит от конечной цели транспортировки.

2 ось на автоприцеп

Законность тюнинга

Внесение самостоятельных изменений в первоначальную конструкцию автоприцепа требует предварительного изучения положений ГОСТ 37.001.220/80. Если после переоборудования хотя бы один пункт не отвечает нормативам, владелец обязан отправит агрегат на экспертизу для получения соответствующего разрешения на эксплуатацию обновленного оборудования.

Легкие изменения без детального вмешательства в конструкцию чаще всего остаются незамеченными. Серьезные переделки требуют подтверждения от экспертов об их безопасности для всех участников дорожного движения.

Иногда покупка нового агрегата обходится дешевле, чем новомодный тюнинг. В отдельных случаях на измененное оборудование невозможно получить разрешение на эксплуатацию.

Источник

Оцените статью