- Будка бабочка на грузовик своими руками
- в доках кузов а в реале бабочка.
- в доках кузов а в реале бабочка.
- УАЗ 3303 Головаст › Бортжурнал › Строительство КУНГа (будки)
- УАЗ 3303 2011, 112 л. с. — тюнинг
- Машины в продаже
- УАЗ Пикап, 2016
- УАЗ Патриот, 2017
- УАЗ 3151, 1997
- УАЗ Патриот, 2015
- Комментарии 24
- Изготовить будку-бабочку
- Изготовить будку-бабочку
Будка бабочка на грузовик своими руками
в доках кузов а в реале бабочка.
Опции темы
Поиск по теме
в доках кузов а в реале бабочка.
знакомый купил фусо 10т..
в доках написано типа бортовая машина. в реале она бабочка т.е будка. естественно с учета она снята. вопрос как внести изменение в документы на то что стоит будка. куда идти и что делать. в факе такого нет или я не умею им пользоваться.
Ищи фирму у которой есть лицензия на установку и изготовление оборудования,у нас бумажка стоит 3т.руб.
У меня тоже борта до крыши + ворота. В доках борт тент. Но у нас ваще с этим проще.
где-то обсуждалась тема установки на бортовой грузовик контейнера в виде будки.
в чистом виде без переоформления не прокатывает НО люди приваривали к контейнеру по периметру металлические борта(типа контейнер в кузове) и у гайцев вопросов не возникало!
так что возможны вариации с фальшбортами. надеюсь.
Я пригонял в РЭО машины вообще без бортов, одна рама. Досмотровик смотрит в ПТС и в акте осмотра пишет то, что таможня написала.
Бабочка это бортовой с крышей.борта ведь есть и открыть и показать нет проблем.А если про бутку напишут бортовой это будет смешно,так что голову незабивай.Был случай пришел эвакуатор из японии без бортов и даже нет шарниров.написали в таможне бортовой и ему для гаи пришлось тулить борта так как на учёт ставить отказались.
кароче в постановке отказали. что делать??
сняли ее формально как бортовую.. а она бабочка. счас не могу поставить.. будка как на фото!!
УАЗ 3303 Головаст › Бортжурнал › Строительство КУНГа (будки)
Каркас будки изготавливаем из стального профиля 20*20, по углам используем 20*40. Толщина стен везде 20 мм ( в дальнейшем утеплим пенопластом 20 мм).Используем окна от списанного автобуса, вместе с резиной-уплотнителем. Люк на крышу от этого же автобуса. Дверь делаю двухстворчатой, с одной створкой постоянно закрытой. Открывается только припогрузке крупных предметов, например снегохода. Сразу хочу предостереч многих от желания сделать будку повыше и подлиньше — это сильно скажется на проходимости и маневренности, высокая будет сильно раскачивать автомашину, длинная и тяжелая тоже влияет на ряд факторов маневренности и проходимости. Далее по моей конструкции: Крышу застилаю фанерой 9 мм с наружней стороны для того чтобы по ней при необходимости можно ходить, стоять, положить груз. Затем все покрываем жестью, я взял для этой цели крашенную жесть. Крепим ее с помощью заклепок, предварительно смазывая их силиконовым герметиком (гарантия от протекания через заклепки). Ближайший выходной буду утеплять стены пенопластом и обшивать фанерой.
УАЗ 3303 2011, 112 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
УАЗ Пикап, 2016
УАЗ Патриот, 2017
УАЗ 3151, 1997
УАЗ Патриот, 2015
Комментарии 24
Добрый день коллега построили мы тут с другом будку внутри посадили фанеру на саморезы наступили еще несильные морозы но саморезы отпотевают подскажите способ борьбы
Бруски деревянные монтируешь рядом с профилем. Изоляцию положил, потом зашивку в эти бруски и крепишь
Приветствую. Будка супер. Про высоту и длину ты прав. У меня в кузове будка от автоклуба, вес килограмм 600 получился, высота внутри будки 160см. Сильно опасаюсь теперь боковых наклонов, учитывая что мосты барс и резина 12.5. С санитаркой небо и земля. Ну зато комфорт как дома.
Подскажи, у тебя ведь база 2550, а не как на старых 2300? И какая длина кузова внутри?
И все таки какая высота будочки.
Привет Уазоводам, отличный домик, подскажи брат сколько ушло материала в метраже, спасибо.
отопитель- фен от вебасты или гидроника! вещь, пока сам не попользовался.
Решено радикально, установкой маленькой буржуйки.
то же неплохо. дрова в лесу всегда есть и топор покрепче.
отличная будка мне нравится подписался
Спасибо, забегу в гости.
КРАСИВО ПОЛУЧИЛАСЬ ИНТЕРЕСЕН ВЕС? А ПО ОТОПЛЕНИЮ МНОГО РАЗНЫХ ВАРИАНТОВ У МЕНЯ В БОРТОВИКЕ УПОМИНАЕТСЯ ОБ ОТОПИТЕЛИ!
Обязательно гляну про отопители, по весу пока незнаю, в таком состояние около 200-250 кг, сейчас утеплили и обшили тонкой фанерой внутри. Позже взвешаем.
Неплохо!
Но, сам себе противоречишь: не стоит делать будку высокой, а груз собираешься размещать даже на крыше.
Зря сделал такими узкими двери, Конечно жестче, но загрузить теперь сможешь не всё. Например, листы ДСП и прочий негабарит.
Зачем утеплять будку, если не собираешься перевозить в ней людей? С такой невысокой будкой не сможешь выполнить требования по оборудованию авто по перевозке людей.
Переднее стекло может быть выдавлено грузом, при торможении. Да, и не открыть его при движении: слишком сильно будет дуть. По этой же причине я отказался и от люка расположенного на крыше. Плюс ещё, при дожде, в него «задувает» воду не взирая ни на какие уплотнители.
Извини, не критикую, просто высказываю своё мнение., А будка, что её, потом можно будет и модернезировать…
Насчет высоты знаю не понаслышке, был опыт создания подобной будки. Что касается груза на крыше то это скорей редкая необходимость, если такая будет. Негабаритный груз в будке перевозится не будет, исключая снегоход, под ширину которого двери и сделаны. Будка для этого и делается съемной, чтобы при необходимости поставить или снять освободив кузов для грузов. По утеплению: будка будет использоваться и в холодное время года, с целью обогрева на охоте или рыбалке (по отопителю пока не решили). Люди в будке перевозится будут, требования особо не пугают (в лесу не спрашивают). Люк необходимость, на охоте без него никак. Протекать думаю не будет, по этой причине и был взят с автобуса, а не изготовлен кустарно. В целом будка изготовлена под определенные задачи, которым полностью соответствует. Эксплуатация покажет недостатки.
Неплохо!
Но, сам себе противоречишь: не стоит делать будку высокой, а груз собираешься размещать даже на крыше.
Зря сделал такими узкими двери, Конечно жестче, но загрузить теперь сможешь не всё. Например, листы ДСП и прочий негабарит.
Зачем утеплять будку, если не собираешься перевозить в ней людей? С такой невысокой будкой не сможешь выполнить требования по оборудованию авто по перевозке людей.
Переднее стекло может быть выдавлено грузом, при торможении. Да, и не открыть его при движении: слишком сильно будет дуть. По этой же причине я отказался и от люка расположенного на крыше. Плюс ещё, при дожде, в него «задувает» воду не взирая ни на какие уплотнители.
Извини, не критикую, просто высказываю своё мнение., А будка, что её, потом можно будет и модернезировать…
Извините за вклинивание в чужой диалог, но тема для меня актуальна, потому хочу спросить. Владимир, разъясните, пожалуйста (если можно) утверждение: «С такой невысокой будкой не сможешь выполнить требования по оборудованию авто по перевозке людей».
Все что нашел по этой теме в официальных источниках:
ПДД РФ статья 22 Перевозка людей
22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, — категорий «С» и «D») и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.
22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей допускается только в исключительных случаях.
22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей, не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.
22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.
Начинать движение можно, только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.
22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.
Основные положения оборудования автомобиля с бортовой платформой
Грузовой автомобиль с бортовой платформой, используемый для перевозки людей, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными на высоте 0,3 — 0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта.
Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.
Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
Изготовить будку-бабочку
Опции темы
Поиск по теме
Изготовить будку-бабочку
Попросили узнать. Где-то в районе Мерседес-Центра фирма занимается изготовлением будок-бабочек. Есть ли у кого контакты их?
На какую машину будет устанавливаться?
Дешевле купить готовую. И в качестве проигрышь будет.
ремонт бабочки делали на на ниссан дизеле. обошелся почти 120 рублей. в район артема гоняли, на угловку. Сколько сделать с нуля обойдется даже представить страшно) Думаю что проще контракт купить.
Как объяснил товарищ на 5 тонниках ставят до 35 кубов. А он хочет больше. Под клиента специально. Говорит что в районе мерседес центра их изготавливают вроде как.
Профнастил, уголок и узбек сварщик, бабочка готова.
Представляю эту залепу
которая рассыпется от собственной тяжести)
Нет. Абсолютно не то пальто.
Я так понял,что как раз знает что он хочет.
Поверь он ошибается. Бабочка только под клёрки, кубатура большая тут не уместна.
Может у него конечно не удобный склад и требуется выгрузка/погрузка бортом.
Я стесняюсь спросить а какой объем нужен от пятерки? я просто сейчас посидел прикинул на пятитонник больше 6.30 не поставишь. если конечно рама стандартная. у меня 6.20 стояла свес итак было ого го. ширина тоже максимум 230( у меня 220) и высота даже пусть три метра сделать хотя стандарт 2.5. посему больше 40 кубов и не выходит то в принципе. но при такой высоте выезжать из города вообще страшно) сдует на трассе нах.
Источник