Бугатти сделанной своими руками

Бюджетная реплика Bugatti 16C Galibier своими руками

Автомобиль Bugatti 16C Galibier был выпущен в 2009 году и сразу получил статус шикарного, стильного и дорогостоящего серийного транспортного средства класса люкс. Стоимость автомобиля из карбона и алюминия, у которого под капотом дефорсированный мотор W16 мощностью около 800 л.с. превышала 1 000 000 евро.

У оригинального автомобиля сразу 8 функциональных выхлопных труб. Автомобиль Bugatti 16C Galibier выглядит действительно шикарно. Цена машины запредельно высокая, и интересно то, что в Днепре нашелся опытный мастер, какой решил воссоздать полностью рабочую реплику автомобиля Bugatti 16C Galibier. За основу своего проекта автор решил взять недорогой иностранный автомобиль с 2 л бензиновым мотором и механической коробкой передач.

Реплика автомобиля Bugatti 16C Galibier была создана практически с нуля. При создании реплики, автор пытался максимально точно скопировать кузов, внешние черты автомобиля, решетку радиатора и трубы выхлопной системы. Машина действительно получилась эксклюзивной, а яркости ей добавил необычный глиттерный окрас, который на солнце играет множеством цветов.

Правда, у автомобиля не 8 выхлопных труб, а только 6. И, те являются бутафорией. Собранная реплика автомобиля Bugatti выставлена на продажу. За данный автомобиль автор просит достаточно крупную сумму в 29 000 долларов, но по сравнению с оригинальным Bugatti 16C Galibier, реплика является бюджетным автомобилем.

Источник

Bugatti Veyron своими руками

Многие из нас, кто является счастливым обладателем серийного автомобиля, мечтают иметь и ездить на престижных дорогих марках авто, цена которых, как и технические характеристики, поистине заоблачные. Поэтому, то тут, то там, мы становимся свидетелями разного рода попыток переделать базовые версии машин на те, которые принадлежат к более престижным брендам. И речь здесь идет не о простой замене логотипа Volga на Mersedes Benz, красующегося на капоте или радиаторной решетке, а о полном изменении внешнего дизайна кузова, интерьера салона или смене силового агрегата.

Bugatti Veyron является современной автолегендой. Гиперкар, созданный в одноименной компании «Bugatti», которая входит в состав германского автоконцерна «Volkswagen AG», был официально представлен автомобильному сообществу в 2005 году. Вплоть до 2013 года Bugatti Veyron считался самым скоростным серийным автомобилем. В 2010 году на модели Bugatti Veyron Super Sport был установлен рекорд максимальной скорости, превосходящий показатели, всех известных на тот момент, серийных автомобилей, который был зафиксирован на отметке 431 км/ч. На данный момент выпуск модификаций 16.4 и Супер Спорт завершен.

  • Bugatti из Ford
  • Bugatti из Volkswagen
  • Bugatti из Honda

Самодельный Bugatti из Ford

В свои 25 лет, всего за каких-то неполных 9 месяцев, Mike Duff умудрился разработать для своего скромного автомобиля Mercury Cougar (2002 г.в.) специальные кузовные элементы, при помощи которых заводское купе превратилось в суперкар Bugatti Veyron. Используя стекловолокно и композитные материалы, Майк закрепил полученные детали на стальном трубчатом каркасе, после чего новый кузов был подвергнут финишной обработке – профессиональной окраске и полировке.

По внешнему виду новоиспеченный американский «Cougatti», как ласково назвал его Майк, теперь фактически не отличить от французского спортивного оригинала, стоимостью более $1.500.000. Кроме этого, интерьер салона полностью идентичен прообразу – от сидений до приборной панели, и все это из натуральной кожи. От задних сидений пришлось отказаться, чтобы Ford, теперь уже бывший, наиболее точно соответствовал подлиннику.

Правда, явное несоответствие все же есть, а найти его можно под капотом Меркурия, где остался родной двигатель V6, мощностью 170 л.с. (2.5 л), а не мощный мотор от Veyron, 16 цилиндров (8 л) которого способны выдать до 1000 л.с. Гиперкар Bugatti Veyron могут себе позволить купить только очень состоятельные люди, тогда как свой Cougatti Дафф выставил на продажу через eBay по цене Porsche – за $89.000.

Самодельный Bugatti из VW

Дело американца решил продолжить мексиканский умелец. Житель Мехико решил добиться полного сходства обычного Volkswagen Passat с супер-каром Bugatti не только посредством стайлинга, но и тюнинга. Мексиканец, каким-то, известным только ему, способом, смог агрегатировать немецкий серийный седан с двигателем Veyron. Более того, цель заключалась не в банальном копировании Буггати Вейрон, а в создании реплики его заряженной версии Super Sport, способной развивать скорость более 430 км/ч.

Читайте также:  Изготовить помпу своим руками

Самодельный Bugatti из Honda

Вопросом: «Как из подержанной Хонды Цивик сделать Бугатти Вейрон?» – серьезно задался автолюбитель одного из американских штатов. Обладатель старенькой Honda Civic Coupe, выпускавшейся в 1992-1995 годах, используя стекловолокно, превратил японский кузов, в кузов, иммитирующий внешний облик Bugatti Veyron. Однако, если перед Civic имеет сходство с Veyron, то его задняя часть похожа то ли на зад Lotus, то ли на корму какого-то другого авто.

Достигнув определенной цели, житель Флориды решил продать самодельный кузов и выставил его на eBay за $4.500. Кстати, это далеко не первая попытка владельцев Honda по переделке б/у автомобилей этой марки в спортивный Bugatti. Есть и другие случаи данного направления в стайлинге, которые даже освещались в средствах массовой информации. Примером тому может служить хетчбэк Civic пятого поколения, подобным образом имитирующий Veyron.

Вне всяких сомнений, такие попытки будут продолжаться. Примеров масса. Автовладельцы Ауди, БМВ, Мицубиси, в том числе ранее упоминавшихся, и многих других автомобильных брендов не упустят случая «подделать» своими руками стандартный автомобиль так, чтобы он, как можно точнее, до мельчайших деталей, стал похож на элитный. Собственно, а почему бы и нет, если есть не только желание, как стимул, но и время, деньги, а так же навыки обращения с инструментом и материалами.

Так, преданные поклонники Bugatti из города Павлодар, не остались в стороне и представили свою копию Veyron, основой для которой послужило баварское купе BMW 6 Series. Изготовив кузов «с нуля», подвеску и салон они оставили оригинальными. Огромное количество видео и фото таких переделок легко можно найти во всемирной сети Интернет. Не менее, чем выше описанные примеры, интересен стайлинг или превращение в Bugatti таких машин, как Mitsubishi 3000GT, Audi TT или Audi A8.

Тем, кто живёт, работает или предпочитает отдыхать вдали от цивилизации, там, где обустроенные дороги в диковинку, где

Источник

Bugatti Veyron своими руками)

Дубликаты не найдены

Ответ на пост «Долгожданный обзор на Чернобыль от BadComedian»

Вот что нам пишет Сергей Колясников:

Вот это бомбануло!

Продюсер фильма «Чернобыль» Александр Роднянский назвал обзоры BadComedian «мусором». «Я никогда не смотрю эти обзоры. Странно, любя кино и читая о нем хорошие книги, смотреть подобный мусор», – заявил продюсер. «Поверьте, я не против критики. Но мне неприятна реакция гопников», – подчеркнул Роднянский, добавив, что считает блогера некомпетентным и необразованным человеком. Он также уточнил, что не возражает против того, что BadComedian высказывает свою точку зрения, а пользователи могут смотреть его блог, если не в состоянии мыслить самостоятельно.


Ну то есть Евгений Баженов — необразованный и некомпетентный гопник, а его зрители, то есть мы с вами, неспособны думать самостоятельно.

Зато Роднянский и Козловский, снявшие за 700 миллионов государственных рублей провалившиеся в прокате русофобские помои про обоссавшегося от страха первого космонавта Юрия Гагарина и продажных трусливых чернобыльских ликвидаторов — молодцы и умницы.

Помои «компетентных» Роднянского-Козловского, стоившие госбюджету без малого миллиард, посмотрели 1,5 млн зрителей. А у ролика «некомпетентного» Евгена уже почти 5 млн просмотров: https://www.youtube.com/watch?v=6U9HYTyTlVw

Фонд кино и Министерство культурки РФ могут быть довольны очередной отличной инвестицией в русофобию.

Источник

Самодельная модель бугатти вейрон из металлического конструктора, с рулевым управлением, открывающимися дверями и выдвижным спойлером

Дубликаты не найдены

Саморезы под патай в конструкторе? Гнуть детальки нечестно

Самодельная модель бугатти вейрон из металлического конструктора

А на кожу в салоне не осталось.

Ответ на пост «Некоторые пенсионеры думают, что они на дороге одни. »

Никогда нельзя быть уверенным, что тебя видят, особенно люди преклонного возраста.
В моей жизни однажды приключилась история с полоумным дедом. Благо все закончилось хорошо.

Давний знакомый отца попросил помочь ему с машиной. Как оказалось, машиной он не пользовался лет 5. И вот внезапно решил помидоры в сад увезти. Чтобы сьездить в гараж он долгое время не мог найти ключи. Первым звоночком стало, что ключи нашлись в траве возле ворот гаража. По ржавчине можно сказать, что зиму они точно пролежали там. В гараже куча хлама и мокрых газет, на некогда новой шестерке лежали шматки штукатурки с мокрого потолка, в салоне все в белой плесени, под капотом ржавье. Ну, выкатил я это чудо на улицу, оно довольно-таки неплохо завелось, и дед тут же решил поехать. Естественно никаких страховок и техосмотров у него не было, не факт, что и права то действительные, но это ж не моего правого поля дела узнавать у него про это.

Читайте также:  Как вычистить выгребную яму своими руками

Как он поехал! Оживленную магистраль города он пересек под прямым углом ни думая даже уступать кому-то дорогу. Все оттормаживались как могли. Потом он поехал по четырехполосной дороге. Пилит в левом ряду и периодически то на половину, то полностью выезжает на ровном месте на встречку. Встречка шарахается от него как в кино. Повезло, что никого не задел.

Я пожалел, что помог ему с машиной. Таким не место на дороге. Но все же, чудеса происходят, и его машина приказала долго жить. Он опять позвонил мне и попросил починить, но я отказался. Пусть я не получил денежку за ремонт, но не допустил на дорогу еще раз потенциального убийцу. Как впоследствии оказалось, дедок этот через месяц или два вовсе дуба дал.

Так что никогда не нужно быть уверенным, что старик на жигулях тебя пропустит. И не потому, что ему все должны, а потому что он просто выжил из ума.

Некоторые пенсионеры думают, что они на дороге одни.

А еще бытует мнение, что они считают, что им везде и всюду будут уступать.

Opel Olympia Rekord 1953 года

Opel Olympia Rekord — двухдверный семейный автомобиль, который заменил Opel Olympia в марте 1953 года. Новая модель получила поразительно современную на то время форму кузова Понтон, которая включала в себя стилистику из Соединённых Штатов и хромированную отделку как снаружи, так и внутри.

Автомобиль выпускался до 1957 года. Необычно, что по крайней мере в европейских условиях, производитель последовал примеру компании General Motors в Детройте, применив ежегодный рестайлинг. Каждый год появлялись новые передние решётки радиатора наравне с другими модификациями в отделке салона. Политика ежегодного изменения экстерьера и интерьера принесла широкую узнаваемость, и автомобиль получил коммерческий успех, год за годом занимая второе место в западно-германских чартах по продажам, уступая первое место гораздо меньшему, менее дорогостоящему и на тот момент, казалось бы, неудержимому Volkswagen. За всё время производства Olympia Rekord было выпущено приблизительно 580 тыс. автомобилей. Генеральный директор компании Adam Opel AG Эдвард Здунек оправдывал ежегодную реконструкцию тем, что она дала клиентам возможность социальной дифференциации. Тем не менее, критики также отмечали, что именно Детройт вдохновил компанию на ежегодные изменения, тем самым поставив в невыгодное положение владельцев подержанных Opel Olympia, так как их стоимость заметно падала. Именно эта модель стала тем направлением, которого Opel будет придерживаться в течение многих десятилетий, производя гораздо больше автомобилей за те же деньги, чем большинство производителей-конкурентов.

В отличие от современного ежегодно модифицируемого кузова, четырёхцилиндровый двигатель с водяным охлаждением объёмом 1488 куб. см. потерпел немного изменений с тех пор, как впервые был представлен в Opel Olympia ещё в 1937 году. Когда в 1953 году появилась Olympia Rekord, максимальная выходная мощность составила 40 л.с. (29 кВт) при 3800 об/мин. В конце 1955 года для модельного ряда 1956 года мощность двигателя составляла до 45 л.с. (33 кВт) при 3900 оборотах в минуту. В то же время наблюдалось незначительное увеличение максимального крутящего момента, а степень сжатия была увеличена с 6.5:1 до 6.9:1. 1950-е годы стали тем десятилетием, в течение которого минимальный уровень октанового числа топлива постепенно повышался по всей Западной Европе — производитель продолжал определять «нормальное» топливо для Olympia Rekord на протяжении всей своей жизни.

Автомобиль сохранил название «Olympia», первоначально применённое в 1935 году к модели-предшественнику, появившейся в преддверии Олимпийских игр 1936 года. Olympia была определяющей моделью для Opel, отличавшейся тогда революционной конструкцией кузова в стиле монокок, и производилась в то время в огромных количествах, именно тогда, когда национальная экономика наконец-то начала показывать устойчивый рост. Добавление к названию слова «Rekord» в 1953 году основано на теме спортивного успеха и отражает дух оптимизма, который оправдывает производительность модели на рынке.

В марте 1953 года Opel Olympia Rekord был представлен в новом кузове со старым двигателем объёмом 1488 куб. см. Самым продаваемым оказался двухдверный седан. С августа 1953 года Opel выпустила 2-дверный кабриолет («Cabrio-Limouisine»), который, несмотря на стоимость всего в 300 немецких марок, продавался в очень небольших количествах. Также в августе появился 3-дверный универсал, которого Opel окрестила Opel Olympia Rekord CarAVan.

Читайте также:  Держатель для ниток настенный своими руками

Такое длинное название не встретило никаких препятствий на рынке, так как после этого слово «Caravan» появилось во многих последующих моделях компании Opel. Новый стиль оказался успешным благодаря проектам, которые General Motors производила в Детройте — особенно яркая передняя решётка радиатора «с открытым ртом», которая напоминала рот акулы (der «Haifischmaul-Kühlergrill»). Некоторые клиенты были недовольны тем, что независимо от цвета кузова все автомобили выходили с завода со стандартными стальными колёсами, окрашенными в чёрный цвет. Хотя продавцы подержанных колёсных дисков, напротив, были в восторге от подхода Opel к снижению затрат на их покраску.

Объявленная в Германии цена составила 6.410 немецких марок за 2-дверный «Limousine» (седан) и 6.710 немецких марок за «Cabrio-Limousine» и «Caravan» (универсал). К июлю 1954 года Opel выпустила 113.966 «Limousine» или «Cabrio-Limousine», а также 15.804 «Caravan» и 6.258 панельных фургонов Olympia Rekord.

Производство первой Olympia Rekord закончилось в июле 1954 года, а в конце лета 1954 года был представлен автомобиль 1955 года с небольшими обновлениями. Объявленная мощность двигателя объёмом 1488 куб. см. не изменилась при 40 л.с. (29 кВт), несмотря на небольшое увеличение степени сжатия с 6.3:1 до 6.5:1. Заднее стекло увеличили в размерах, также была обновлена передняя решётка радиатора единственной толстой горизонтальной планкой, которую окрестили «открытым ртом». У модели 1956 года её прозвали «Gurkenraspel» («огуречная тёрка/рашпиль»).

Стоимость новой базовой модели составила 5.850 немецких марок, что было дороже на 1 тыс., лидирующего на рынке Volkswagen. Название нового семейного автомобиля Opel начального уровня было сокращено до Opel Olympia, в то время как другие модели в линейке продолжали называться Opel Olympia Rekord. Также в 1955 модельном году была представлена обновлённая версия панельного фургона.

Модель 1956 года, представленная ближе к концу 1955 года, получила обновлённый бампер, который потерял «клыки». Существующая до этого времени радиаторная решётка с «открытым ртом» теперь обзавелась мелкой сеткой. Дальнейшее снижение цен следовало за тенденцией, которой следовали и другие немецкие автопроизводители в середине 1950-х годов, поэтому рыночная цена в Германии на модель 1956 года варьировалась от 5.410 до 6.560 марок. Старый двигатель объёмом 1488 куб. см. модернизировали дальнейшим увеличением степени сжатия до 6.9:1, а заявленная максимальная мощность увеличилась до 45 л.с. (33 кВт). В остальном же старый двигатель подвергся лишь незначительным изменениям.

В июле 1956 года из-за плохих продаж был отозван 2-дверный кабриолет. На сегодняшний день немногочисленные выжившие экземпляры очень ценятся среди энтузиастов и коллекционеров по всему миру.

Модель 1957 года появилась в июле 1956 года. Снова была обновлена решётка радиатора, слегка приплюснута крыша, а внешний вид приобрел ещё больше хромированных украшений. Несмотря на то, что ранее компания избегала значительных механических изменений в своих ежегодных обновлениях, в этом году она внедрила полностью синхронизированную коробку передач.

Стоимость автомобилей на немецком рынке теперь варьировалась от 5510 до 6560 немецких марок. Для сравнения, 1957 год стал годом, когда Volkswagen наконец-то удалось снизить цену на Beetle начального уровня чуть ниже 4 тыс. немецких марок.

В августе 1957 года Opel Olympia Rekord заменил новый, более мощный и изящный Rekord P1, который впервые начал выпускаться с четырьмя дверями. Однако двигатель Opel Olympia 1937 года продолжит оснащать модели Opel Rekord начального уровня вплоть до 1965 года.

В течение четырёхлетнего периода между 1953 и 1957 годами Opel выпустила 582.924 Olympia Rekord, причём скорость производства значительно выросла в 1957 году. Модель по-прежнему производилась вдвое быстрее, чем Volkswagen Beetle, но постоянно являлась вторым бестселлером Германии, и первым из длинной линейки Opel, которая будет превосходить все конкурирующие автомобили от Ford, как в Германии, так и на главных европейских экспортных рынках. В течение шести лет, с 1952 по 1958 год, Ford произвела 564.863 автомобилей Taunus 12M и 15M, которые во многих отношениях были сопоставимы с моделями Opel, хотя были на пол класса ниже по цене и мощности (по крайней мере, в случае с версией 12M).

Источник

Оцените статью