- Bugatti Veyron своими руками
- Самодельный Bugatti из Ford
- Самодельный Bugatti из VW
- Самодельный Bugatti из Honda
- Бугатти вейрон своими руками
- Самодельный Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron
- Самодельный Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron фото
- Новый Ниссан Жук 2020 — все еще выделяется на улице
- Новый Mercedes Maybach GLS 2020 — король внедорожников
- Новая Киа Ниро и Сантос 2020: новости из салона Лос-Анджелеса
- Новая Хонда Цивик / Honda Civic 2020 после рестайлинга
- Bugatti Veyron своими руками
- Самодельный Bugatti из Ford
- Самодельный Bugatti из VW
- Самодельный Bugatti из Honda
- Мастеров засудили за поддельный суперкар Bugatti Veyron
- Автовладелец выиграл иск к автомеханникам, которые не смогли изготовить для него копию самой быстрой машины в мире.
Bugatti Veyron своими руками
Многие из нас, кто является счастливым обладателем серийного автомобиля, мечтают иметь и ездить на престижных дорогих марках авто, цена которых, как и технические характеристики, поистине заоблачные. Поэтому, то тут, то там, мы становимся свидетелями разного рода попыток переделать базовые версии машин на те, которые принадлежат к более престижным брендам. И речь здесь идет не о простой замене логотипа Volga на Mersedes Benz, красующегося на капоте или радиаторной решетке, а о полном изменении внешнего дизайна кузова, интерьера салона или смене силового агрегата.
Bugatti Veyron является современной автолегендой. Гиперкар, созданный в одноименной компании «Bugatti», которая входит в состав германского автоконцерна «Volkswagen AG», был официально представлен автомобильному сообществу в 2005 году. Вплоть до 2013 года Bugatti Veyron считался самым скоростным серийным автомобилем. В 2010 году на модели Bugatti Veyron Super Sport был установлен рекорд максимальной скорости, превосходящий показатели, всех известных на тот момент, серийных автомобилей, который был зафиксирован на отметке 431 км/ч. На данный момент выпуск модификаций 16.4 и Супер Спорт завершен.
- Bugatti из Ford
- Bugatti из Volkswagen
- Bugatti из Honda
Самодельный Bugatti из Ford
В свои 25 лет, всего за каких-то неполных 9 месяцев, Mike Duff умудрился разработать для своего скромного автомобиля Mercury Cougar (2002 г.в.) специальные кузовные элементы, при помощи которых заводское купе превратилось в суперкар Bugatti Veyron. Используя стекловолокно и композитные материалы, Майк закрепил полученные детали на стальном трубчатом каркасе, после чего новый кузов был подвергнут финишной обработке – профессиональной окраске и полировке.
По внешнему виду новоиспеченный американский «Cougatti», как ласково назвал его Майк, теперь фактически не отличить от французского спортивного оригинала, стоимостью более $1.500.000. Кроме этого, интерьер салона полностью идентичен прообразу – от сидений до приборной панели, и все это из натуральной кожи. От задних сидений пришлось отказаться, чтобы Ford, теперь уже бывший, наиболее точно соответствовал подлиннику.
Правда, явное несоответствие все же есть, а найти его можно под капотом Меркурия, где остался родной двигатель V6, мощностью 170 л.с. (2.5 л), а не мощный мотор от Veyron, 16 цилиндров (8 л) которого способны выдать до 1000 л.с. Гиперкар Bugatti Veyron могут себе позволить купить только очень состоятельные люди, тогда как свой Cougatti Дафф выставил на продажу через eBay по цене Porsche – за $89.000.
Самодельный Bugatti из VW
Дело американца решил продолжить мексиканский умелец. Житель Мехико решил добиться полного сходства обычного Volkswagen Passat с супер-каром Bugatti не только посредством стайлинга, но и тюнинга. Мексиканец, каким-то, известным только ему, способом, смог агрегатировать немецкий серийный седан с двигателем Veyron. Более того, цель заключалась не в банальном копировании Буггати Вейрон, а в создании реплики его заряженной версии Super Sport, способной развивать скорость более 430 км/ч.
Самодельный Bugatti из Honda
Вопросом: «Как из подержанной Хонды Цивик сделать Бугатти Вейрон?» – серьезно задался автолюбитель одного из американских штатов. Обладатель старенькой Honda Civic Coupe, выпускавшейся в 1992-1995 годах, используя стекловолокно, превратил японский кузов, в кузов, иммитирующий внешний облик Bugatti Veyron. Однако, если перед Civic имеет сходство с Veyron, то его задняя часть похожа то ли на зад Lotus, то ли на корму какого-то другого авто.
Достигнув определенной цели, житель Флориды решил продать самодельный кузов и выставил его на eBay за $4.500. Кстати, это далеко не первая попытка владельцев Honda по переделке б/у автомобилей этой марки в спортивный Bugatti. Есть и другие случаи данного направления в стайлинге, которые даже освещались в средствах массовой информации. Примером тому может служить хетчбэк Civic пятого поколения, подобным образом имитирующий Veyron.
Вне всяких сомнений, такие попытки будут продолжаться. Примеров масса. Автовладельцы Ауди, БМВ, Мицубиси, в том числе ранее упоминавшихся, и многих других автомобильных брендов не упустят случая «подделать» своими руками стандартный автомобиль так, чтобы он, как можно точнее, до мельчайших деталей, стал похож на элитный. Собственно, а почему бы и нет, если есть не только желание, как стимул, но и время, деньги, а так же навыки обращения с инструментом и материалами.
Так, преданные поклонники Bugatti из города Павлодар, не остались в стороне и представили свою копию Veyron, основой для которой послужило баварское купе BMW 6 Series. Изготовив кузов «с нуля», подвеску и салон они оставили оригинальными. Огромное количество видео и фото таких переделок легко можно найти во всемирной сети Интернет. Не менее, чем выше описанные примеры, интересен стайлинг или превращение в Bugatti таких машин, как Mitsubishi 3000GT, Audi TT или Audi A8.
Тем, кто живёт, работает или предпочитает отдыхать вдали от цивилизации, там, где обустроенные дороги в диковинку, где
Источник
Бугатти вейрон своими руками
Самодельный Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron
Автомобильный «маньяк» из Индии, Риши Чуразия, решил превратить свой старенький Suzuki Zen в образ Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron.
Он посвятил ей три месяца и потратил 7000 индийских рупий, что эквивалентно примерно 6600 рублей. Эффект не поражает, но индиец гордится своей работой и решил выставить ее на продажу.
Производство оригинального Veyron было начато в 2005 году, и было создано 300 моделей купе и 150 родстеров. Версия Super Sport модели Veyron является одним из самых быстрых уличных автомобилей, разрешенных для легковых автомобилей в мире, измеренная максимальная скорость составляет 431 072 км / ч. Автомобиль оснащался двигателем W16 мощностью 1001 л.с.
Самодельный Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron фото
Новый Ниссан Жук 2020 — все еще выделяется на улице
Spread the love Новый Ниссан Жук / Nissan Juke 2020 фото Новый Ниссан Жук, это уже не роскошный малыш с тесным салоном, а довольно эстетичный автомобиль, который сохранил свой характер не только для одиноких, но и для небольшой семьи. Новый Ниссан Жук / Nissan Juke 2020 Если вы просто закроете глаза на маленький литровый двигатель …
Новый Mercedes Maybach GLS 2020 — король внедорожников
Spread the love Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020 Мы уже знаем, как выглядит самый роскошный внедорожник Mercedes Maybach. Maybach в Mercedes означает вершину роскоши. До сих пор эта версия была доступна только в классе S, теперь компания решила представить свой самый большой внедорожник GLS в этой роскошной версии. Mercedes Maybach GLS был анонсирован …
Новая Киа Ниро и Сантос 2020: новости из салона Лос-Анджелеса
Spread the love Новая Киа Ниро и Сантос фото из салона Лос-Анджелеса На автосалоне в Лос-Анджелесе бренд Kia представил четыре новых продукта. Каждая из представленных моделей является модным внедорожником. Из представленных автомобилей появились среди других Киа Ниро после модернизации. Kia — это бренд, который постоянно представляет новые модели. Важно отметить, что дизайнеры корейской компании не …
Новая Хонда Цивик / Honda Civic 2020 после рестайлинга
Spread the love Новая Хонда Цивик 2020 в новом кузове фото Пришло время снять компактный бестселлер из Японии. Хонда Цивик претерпела изменения, которые можно рассматривать как весьма символичные. Там нет революции в стиле или технике. Honda Civic от 2020 модельного года будет немного отличаться от предыдущих версий. Интересно, что производитель вложил в довольно скромный рестайлинг. Есть …
Bugatti Veyron своими руками
Многие из нас, кто является счастливым обладателем серийного автомобиля, мечтают иметь и ездить на престижных дорогих марках авто, цена которых, как и технические характеристики, поистине заоблачные. Поэтому, то тут, то там, мы становимся свидетелями разного рода попыток переделать базовые версии машин на те, которые принадлежат к более престижным брендам. И речь здесь идет не о простой замене логотипа Volga на Mersedes Benz, красующегося на капоте или радиаторной решетке, а о полном изменении внешнего дизайна кузова, интерьера салона или смене силового агрегата.
Bugatti Veyron является современной автолегендой. Гиперкар, созданный в одноименной компании «Bugatti», которая входит в состав германского автоконцерна «Volkswagen AG», был официально представлен автомобильному сообществу в 2005 году. Вплоть до 2013 года Bugatti Veyron считался самым скоростным серийным автомобилем. В 2010 году на модели Bugatti Veyron Super Sport был установлен рекорд максимальной скорости, превосходящий показатели, всех известных на тот момент, серийных автомобилей, который был зафиксирован на отметке 431 км/ч. На данный момент выпуск модификаций 16.4 и Супер Спорт завершен.
Самодельный Bugatti из Ford
В свои 25 лет, всего за каких-то неполных 9 месяцев, Mike Duff умудрился разработать для своего скромного автомобиля Mercury Cougar (2002 г.в.) специальные кузовные элементы, при помощи которых заводское купе превратилось в суперкар Bugatti Veyron. Используя стекловолокно и композитные материалы, Майк закрепил полученные детали на стальном трубчатом каркасе, после чего новый кузов был подвергнут финишной обработке – профессиональной окраске и полировке.
Самодельный Bugatti из VW
Дело американца решил продолжить мексиканский умелец. Житель Мехико решил добиться полного сходства обычного Volkswagen Passat с супер-каром Bugatti не только посредством стайлинга, но и тюнинга. Мексиканец, каким-то, известным только ему, способом, смог агрегатировать немецкий серийный седан с двигателем Veyron. Более того, цель заключалась не в банальном копировании Буггати Вейрон, а в создании реплики его заряженной версии Super Sport, способной развивать скорость более 430 км/ч.
Самодельный Bugatti из Honda
Вопросом: «Как из подержанной Хонды Цивик сделать Бугатти Вейрон?» – серьезно задался автолюбитель одного из американских штатов. Обладатель старенькой Honda Civic Coupe, выпускавшейся в 1992-1995 годах, используя стекловолокно, превратил японский кузов, в кузов, иммитирующий внешний облик Bugatti Veyron. Однако, если перед Civic имеет сходство с Veyron, то его задняя часть похожа то ли на зад Lotus, то ли на корму какого-то другого авто.
Вне всяких сомнений, такие попытки будут продолжаться. Примеров масса. Автовладельцы Ауди, БМВ, Мицубиси, в том числе ранее упоминавшихся, и многих других автомобильных брендов не упустят случая «подделать» своими руками стандартный автомобиль так, чтобы он, как можно точнее, до мельчайших деталей, стал похож на элитный. Собственно, а почему бы и нет, если есть не только желание, как стимул, но и время, деньги, а так же навыки обращения с инструментом и материалами.
Так, преданные поклонники Bugatti из города Павлодар, не остались в стороне и представили свою копию Veyron, основой для которой послужило баварское купе BMW 6 Series. Изготовив кузов «с нуля», подвеску и салон они оставили оригинальными. Огромное количество видео и фото таких переделок легко можно найти во всемирной сети Интернет. Не менее, чем выше описанные примеры, интересен стайлинг или превращение в Bugatti таких машин, как Mitsubishi 3000GT, Audi TT или Audi A8.
Инвалидная коляска – вынужденное, а порой и единственное, средство передвижения для людей с нарушенными функциями опорно-двигательного аппарата. Большинство моделей кресел для инвалидов предна
Мастеров засудили за поддельный суперкар Bugatti Veyron
» src=»https://static.life.ru/posts/2016/08/892780/e015e656235d56d6ce9be18b4d216572.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>
Автовладелец выиграл иск к автомеханникам, которые не смогли изготовить для него копию самой быстрой машины в мире.
Необычный судебный процесс прошёл в Уфе. Поклонник самого быстрого и дорогого в мире серийного автомобиля Bugatti Veyron судился с местными мастерами, которые обещали ему изготовить поддельный суперкар. Алексей Новиков передал мастерам донора — Toyota и деньги на переделку, но что-то у них пошло не так: клиент не получил ни обещанный Bugatti, ни Toyota, ни денег. Суд встал на сторону молодого человека и обязал мастеров вернуть ему хотя бы уплаченные по договору 282 тыс. рублей.
Судебный процесс проходил в Октябрьском райсуде Уфы. Один из местных автомобилистов — Алексей Новиков — обратился в суд с иском к мастерам на более чем 560 тыс. рублей. Парень просил суд взыскать с мастеров долг в размере 282 тыс. рублей и ещё такую же сумму в качестве неустойки.
Фото: © L!FE
История была такая: в 2015 году Алексей увидел на крупном сайте бесплатных объявлений рекламу автомастерской, обещавшей всем желающим изготовить точную копию суперкара Bugatti Veyron. Такую модель серийно выпускала французская компания Bugatti с 2005 по 2015 годы. Суперкар оснащён двигателем в 1001 л/с, поэтому считается самым быстрым серийным суперкаром в мире. Цена у него была соответствующая: 1—1,7 млн евро в разных версиях. Производство Veyron на данный момент завершено, всего было продано 450 автомобилей: 300 купе и 150 родстеров. Они до сих пор являются мечтой миллионеров и коллекционеров.
В рекламе были фотографии автомобиля, внешне очень похожего на Bugatti Veyron, который понравился молодому человеку. Он связался с мастерами и они ему сказали, что суперкар строится на основе шасси и кузова какого-либо автодонора. Парень купил подержанную Toyota зелёного цвета и оставил автомобиль мастерам.
«Истец заключил договор на выполнение работ по изготовлению «Бугатти-Вайрон». Согласно договору ответчик обязался исполнить договорные обязательства. Определён гарантийный срок 6 месяцев с даты сдачи автомобиля. Также был составлен заказ-наряд и определена цена в размере 160 000 рублей», — говорится в решении суда.
В мастерской Toyota разобрали до костей, чтобы перевоплотить в суперкар. Бюджет проекта увеличился. Потенциальный владелец Bugatti Veyro перевёл на счёт мастерской 212 тыс. рублей и передал наличными ещё 70 тыс. Осталось только ждать.
Фото: © L!FE
К сожалению, механикам так и не удалось повторить творение Bugatti — что-то пошло не так. Когда Алексей пришёл в мастерскую, то увидел печальное зрелище: на Toyota были горбы из обычной строительной пены — так мастера пытались придать кузову формы суперкара.
«После того, как истек срок исполнения договорного обязательства, истец приехал, чтобы забрать автомобиль. Однако оказалось, что автомобиль разобран и работы в полном объеме не произведены, автомобиль был не находу, истец потребовал от ответчика возврата автомобиля в таком же состоянии и возврата денег вложенных по договору», — говорится в решении суда.
После этого парень и обратился в Октябрьский райсуд Уфы с иском к мастерам. Они сами на суд не явились, а по юридическому адресу регистрации ИП таких людей не оказалось. Суд рассматривал дело заочно.
Фото: © Flickr/Ben
В итоге, судья решил, что ответчик должен вернуть только сумму, которую он получил на постройку Bugatti — 282 тыс. рублей. Что касается неустойки, то судья отказался удовлетворить требование, пояснив, что «истец к ответчику в претензионном порядке не обращался». С механиков суд также взыскал госпошлину в размере 6 тыс. рублей.
Эксперты говорят, что даже если бы Bugatti получился, с ним могли возникнуть проблемы.
— Есть основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации. Там указано, что эксплуатация запрещена, если в конструкцию ТС внесены изменения, не одобренные заводом-изготовителем или соответствующими организациями. В данный момент за эксплуатацию такой машины предусмотрен штраф в 500 рублей, — рассказал Лайфу автоюрист Сергей Радько. — Сейчас в ГИБДД применяют ноу-хау — при нескольких нарушениях подряд, когда водитель сознательно не устранил изменения в конструкцию автомобиля, в отношении него составляют протокол за неисполнение требований сотрудника полиции, а это влечёт за собой административный арест сроком на несколько суток. Чтобы избежать подобных проблем, изменения в конструкции нужно узаконить, сделать это сейчас можно, обратившись, например, в НАМИ.
Фото: © L!FE
Кроме того, подделка попадает под законодательство о защите интеллектуальных прав и товарных знаков.
— Товарный знак Bugatti наверняка охраняется, поэтому его незаконное использование подпадает под незаконное использование чужого товарного знака со всеми вытекающими последствиями: компенсация до 5 млн рублей, изъятие товара, — рассказал Лайфу Денис Шумский, руководитель группы по интеллектуальной собственности Юридической фирмы «ЮСТ». — Обычно крупные компании сами мониторят ситуацию на рынке и выявляют факты незаконного использования их интеллектуальной собственности, после чего принимают меры.
Источник