Бугель для питбайка своими руками

Как сделать бугель на питбайк ?!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как сделать бугель на питбайк! Питбайк для станта! Бугель за 200 рублей! Супер дёшево и быстро!Подробнее

ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУГЕЛЯ на питбайк BSE 160E PH-10Подробнее

Питбайк для станта из коробки. Хочу поехать на заднем в балансе!Подробнее

Как сделать самодельный бугель на питбайк? Варим подрамникПодробнее

Бугель на эндуро или бугель на питбайк! понты или необходимость? bugel’ on pitbike and enduroПодробнее

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА БУГЕЛЯ НА APOLLO RFZПодробнее

Как я делал бугель для питбайкаПодробнее

СТАНТ НА ПИТБАЙКЕ ЗАКОНЧИЛСЯ ПАДЕНИЕМ,КАК НЕ НУЖНО ЧЕРТИТЬ БУГЕЛЕМ ,СТАНТ ПО ГОРОДУ.Подробнее

Как сделать бугель\Размеры\Съёмный БугельПодробнее

Дублёр на питбайк своими руками. IRBIS TTR 125Подробнее

Как сделать бугель на. мотобудни. стант на МКАДе. ночная катка.Подробнее

Мой первый НЕУДАЧНЫЙ стант с бугелем .Подробнее

Бугель на ПитБайк за копейкиПодробнее

Бугель для ПитБайка Кауо 125сс.Подробнее

шок видео как сварить бугель на питбайкПодробнее

Бугель на питбайк своими рукамиПодробнее

подготовка к стантрайдингу jmc 125 часть 2 как сделать дублер заднего тормозаПодробнее

подготовка к станту питбайка jmc 125 mx для девочки 12 лет часть 1Подробнее

выхлоп в центр бугеля. подготовка к стантуПодробнее

Источник

Как сделать бугель на питбайк

Давайте для начала разберемся что же такое бугель и для чего он может нам понадобиться. Сам по себе он может иметь форму ручки или дуги, а вот что касается свойств, они разделяются в зависимости от назначения.

Во-первых, бугель используют в двигателестроении. Здесь главными будут прочность и надёжность, точность его изготовления, так как используется он как модель распределительного вала, как кольцо, которое фиксируется на мачте и так далее. Не стоит забывать и о бугельных подъемниках для лыжников и сноубордистов.

Но нас сейчас больше интересует тот бугель, который предназначен для трюковой езды на мотоциклах, мопедах, питбайках и тд. Бугель в мотоспорте выполняет задачу обеспечения безопасности спортсмена, помогает байку не упасть и поддерживает равновесие. Закрепляется бугель в задней части мотоцикла, а изготавливается по большей части из алюминия и железа. Впрочем, титановые модели тоже имеют место быть.

Материал создания бугеля может быть различным, всё зависит от желаемого результата, но в основном мастера выбирают прямоугольный профиль из которого и делают раму. Кроме того, понадобится отрезок стальной трубки, используемый как перекладина, защищающая профиль от соприкосновений с асфальтом.

Всё необходимое для создания бугеля:

  • Чтоб создать съёмный бугель своими руками вам понадобится металлический профиль 20*20 толщины 1,5 мм около 5 метров
  • Профиль 20*40 около 20см
  • Болты М8 4 штуки, болт и гайка М6
  • Сварка, круги, краска и прочее

Как сварить бугель на питбайк

Скажем сразу, речь идет не о бугеле профессиональном, а об обычной «швабре» для манёвров. Профессиональный бугель отличается разнообразными примочками, вполне возможно, что он будет надёжнее, но многие предпочитают справляться с изготовлением самостоятельно, тем более, что создание бугеля не самый сложный процесс. Впрочем, все равно, соблюдайте осторожность.

Сперва стоит сопоставить длину нужных вам кусков профиля. Для этого разберите пит и посмотрите какой длины нужен профиль. После нужно приварить «проушины» толщиной около 3мм и толщиной около 5мм. В них просверлите отверстия 8,5мм. Подрежьте заводскую раму и закрепите под нее профили, которые вы смастерили. Определитель с формой, которую собираетесь придать конструкции, тут стоит довериться фантизии и удариться в сознание собственного геометрического проекта, а после обратите пристальное внимание на крепление заводской рамы, глушителя и тормозного цилиндра.

Как сделать бугель своими руками

Спилите заводской крепеж цилиндра, заклейте его алюминиевым скотчем и подрежьте. Крепеж вырезается из листа толщиной около 3х мм. После, уменьшите шпильку тормозного цилиндра на сантиметр, сварите бугель. Впрочем, сварку pitbiker.ru советует доверить опытному сварщику, если есть сомнения в своих силах. Профессионал всегда моет сделать аккуратнее, почему бы этим не воспользоваться?

Читайте также:  Honeywell vk4105g ремонт своими руками

Теперь вопрос: сможет ли такая самодельная конструкция выдержать все нагрузки? Всё таки, мотокросс – спорт довольно опасный. На опыте скажем: да. Нагрузки она выдерживает. Удары средней силы, повороты развороты, всё должно проходить на ура.

Создание бугеля – процесс кропотливый, но у вас всё получится.

Источник

Как сделать бугель на питбайк

Давайте для начала разберемся что же такое бугель и для чего он может нам понадобиться. Сам по себе он может иметь форму ручки или дуги, а вот что касается свойств, они разделяются в зависимости от назначения.

Во-первых, бугель используют в двигателестроении. Здесь главными будут прочность и надёжность, точность его изготовления, так как используется он как модель распределительного вала, как кольцо, которое фиксируется на мачте и так далее. Не стоит забывать и о бугельных подъемниках для лыжников и сноубордистов.

Но нас сейчас больше интересует тот бугель, который предназначен для трюковой езды на мотоциклах, мопедах, питбайках и тд. Бугель в мотоспорте выполняет задачу обеспечения безопасности спортсмена, помогает байку не упасть и поддерживает равновесие. Закрепляется бугель в задней части мотоцикла, а изготавливается по большей части из алюминия и железа. Впрочем, титановые модели тоже имеют место быть.

Материал создания бугеля может быть различным, всё зависит от желаемого результата, но в основном мастера выбирают прямоугольный профиль из которого и делают раму. Кроме того, понадобится отрезок стальной трубки, используемый как перекладина, защищающая профиль от соприкосновений с асфальтом.

Всё необходимое для создания бугеля:

  • Чтоб создать съёмный бугель своими руками вам понадобится металлический профиль 20*20 толщины 1,5 мм около 5 метров
  • Профиль 20*40 около 20см
  • Болты М8 4 штуки, болт и гайка М6
  • Сварка, круги, краска и прочее

Как сварить бугель на питбайк

Скажем сразу, речь идет не о бугеле профессиональном, а об обычной «швабре» для манёвров. Профессиональный бугель отличается разнообразными примочками, вполне возможно, что он будет надёжнее, но многие предпочитают справляться с изготовлением самостоятельно, тем более, что создание бугеля не самый сложный процесс. Впрочем, все равно, соблюдайте осторожность.

Сперва стоит сопоставить длину нужных вам кусков профиля. Для этого разберите пит и посмотрите какой длины нужен профиль. После нужно приварить «проушины» толщиной около 3мм и толщиной около 5мм. В них просверлите отверстия 8,5мм. Подрежьте заводскую раму и закрепите под нее профили, которые вы смастерили. Определитель с формой, которую собираетесь придать конструкции, тут стоит довериться фантизии и удариться в сознание собственного геометрического проекта, а после обратите пристальное внимание на крепление заводской рамы, глушителя и тормозного цилиндра.

Как сделать бугель своими руками

Спилите заводской крепеж цилиндра, заклейте его алюминиевым скотчем и подрежьте. Крепеж вырезается из листа толщиной около 3х мм. После, уменьшите шпильку тормозного цилиндра на сантиметр, сварите бугель. Впрочем, сварку pitbiker.ru советует доверить опытному сварщику, если есть сомнения в своих силах. Профессионал всегда моет сделать аккуратнее, почему бы этим не воспользоваться?

Теперь вопрос: сможет ли такая самодельная конструкция выдержать все нагрузки? Всё таки, мотокросс – спорт довольно опасный. На опыте скажем: да. Нагрузки она выдерживает. Удары средней силы, повороты развороты, всё должно проходить на ура.

Создание бугеля – процесс кропотливый, но у вас всё получится.

Источник

Бугель на питбайк своими руками на ттр

Бугель на основе родного подрамника

Статья, которую вы давно ждали: как сделать простейший бугель на основе родного подрамника!

Сразу о сути, чтобы не было вопросов и гневных наездов: я не занимаюсь профессионально и даже любительски стантом! Мне не нужен профессиональный бугель со всеми его примочками! Грубо говоря, мне нужна была «швабра» сзади, чтобы во время очередной поездки на заднем колесе, когда в голову придет замечательная мысль «А воткну-ка я третью. » В общем, надоели мне оторванные крылья.

Читайте также:  Бант камелия своими руками

К тому же, каевский подрамник, к примеру, очень дохлый изначально.После покупки очередного нового комплекта пластика опять увидеть оторванное крыло – как-то вообще не особо нравится перспектива.

Итак, каевский подрамник, как ни странно, изначально сделан из приемлемых труб. В диаметре они 15 мм, да и стенка весьма толстая (примерно 2 мм), а учитывая, что это Китай, то по их меркам это просто титан!

Что, собственно, нужно для бугеля? Для начала нужно продлить подрамник, а вот на сколько – меряйте сами. Я делал под 14 колесо, а длинна варьируется в зависимости от диаметра колес. Грубо говоря, бугель должен выходить примерно на 10 см за пределы крайней кромки колеса.

Чтобы эта вся конструкция не сложилась, нужны дополнительные опорные трубы. Я их вел от нижнего крепления подрамника и до конца крыла. Вообще, нужно соединять их на конце, но мне эта кочерга для моих задач была не нужна, тем более сверху у меня крест на крест усиления: запаса прочности хватает за глаза.

Нужные трубы, естественно, у меня не симметричны, потому что аккумулятор-невидимку пока не изобрели, а переносить его ни желания, ни места не было и нет! Поэтому левую трубу выгибал, исходя из специфики расположения аккумулятора.

Когда основные трубы приварены, дело остается за малым – распорки. Две распорки располагаются симметрично друг другу, смыкая между собой верхнюю и нижнюю трубу родного подрамника. Именно этих распорок не хватает даже на родном подрамнике, так что их желательно сделать, просто чтоб были.

Таким образом, в одной точке сводятся три основные трубы. Жесткости спереди хоть отбавляй: оторвать точно не получится, как ни старайтесь.

Но вот задняя часть по-прежнему слабовата, поэтому тут необходимо вварить распорки между основной трубой подрамника и нижней трубой импровизированного бугеля.

Хм, а на этом собственно и все. На все эти извращения у меня ушло часа четыре, не больше.
Работает ли это? ДА. Выдерживает ли нагрузки? Более чем! Пару переворотов, ударов и прочей сопутствующей лабуды моя конструкция выдержала на ура.

Итог: я не стремился открыть Америку. Я просто хотел показать, как можно быстро и просто сварить бугель, если вам нужно просто иногда поугарать, проезжая на заднем колесе. У меня все, надеюсь, было полезно)

Питбайк для станта

Самый быстро развивающийся и очень популярный класс питбайков – это «Стантовый Питбайк».
Что же он из себя представляет? Что брать за основу? Какие доработки требуются? Этим и многим другим вопросам будет посвящена данная статья.

Итак, какой же питбайк брать за основу?
Да это в общем-то совсем не важно: можно брать любой, на ваш вкус и цвет, да и класс тоже не особо важен, ведь что моторы, что подвеска, все идентично, единственное различие – это тип колес, но это тоже можно опустить, ведь что на кроссе, что на мотарде, качество колес настолько отвратное, что они вскоре потребуют замены.

Что менять понятно, но на что же менять?

Для занятия стантом лучше всего подойдут колеса размерности R 12, а вот тут есть выбор, хотите ставьте литые, хотите – качественные спицевые.

Теперь мотор. Принято считать, что самым удачным мотором для занятия стантом является YX 125 в виду своей надежности, плавности и неприхотливости, но некоторые люди занимаются стантом и на 160, и даже на 190 моторах. Но это профи, а для начального уровня лучше всего подойдет 125 моторчик.

Теперь переходим к тормозам.
Всем известно, что занятие стантом без дублера заднего тормоза в принципе не представляется возможным. Поэтому вам потребуется второй суппорт, планшайба под него, или же купите готовый комплект.

Но это еще не все, так же необходима левая тормозная машинка и дублирующая гидролиния.

Далее по цепочке замены требует руль: стандартный высокий руль никак не подходит для занятия стантом. Для замены есть выбор. Первое – алюминиевый низкий руль.

Второе – алюминиевый руль средней высоты.

Читайте также:  Как армировать отмостку вокруг дома своими руками

Ну и третий вариант, это руль FAT BAR, который, по сути, самый подходящий и крепкий.

Но и на этом не все. Так как при занятии данным видом езды падения будут неизбежны, требуется защитить рычаги управления от поломок, поэтому требуется и защита рычагов.

Оси тоже требуют защиты, а для выполнения некоторых элементов стантрайдинга необходимы и пеги, так что тут выбор за вами, что ставить – пеги либо слайдеры. К слову оси так же требуют замены на более длинные, с резьбой с каждой стороны.

Что касательно звезд, то можно оставить стандартные, а вот цепь требует замены, и лучше сразу, потому, что родная цепь сделана из пластилина и вытягивается за день.

Последнее и самое дорогостоящее – это бугель, к тому же на него тоже нужны пеги.

Бугели могут быть как с сохранением пластика, так и без пластика, плюс они различаются в зависимости от типа рамы вашего питбайка.

Ну что ж, теперь после полной подготовки вашего питбайка можно в бой) Покорять стоянки и парковки перед торговыми центрами : D

Тюнинг питбайков

Рассказываем как перетянуть вышедшее из строя сиденье в домашних условиях.

К сожалению, мне было не до фото, когда я затягивал пленкой свой питбайк и yamaha, но вся виниловая пленка клеится по одному принципу, разница только в качестве самой пленки и клеевой основы.

В общем, ради объяснения, проиграюсь с тонировочной виниловой пленкой для фар дабы объяснить принцип нанесения винила, чтобы было как можно меньше косяков.

В общем-то раньше я для себя считал, что лучше защиты рук данного типа не существует, но все меняется.

Чем меня привлекала данная защита? Ну, во-первых, пластик с защитой — это единое целое: толщенный металл в основе, который поддается деформации в случае установки на нестандартный руль. Крепления на ней, конечно, мощные, НО! Они имеют всего лишь одно фиксированное положение, и как хочешь, так и выкручивайся при установке. А та часть крепления, которая вставляется внутрь, рассчитана исключительно на толстостенные рули с малым внутренним диаметром. В общем, как не тяни, все равно будет люфт.

Попала мне в руки защита рук другого типа, и я задумался.

Итак, сливной болт с магнитом — очередная красивая деталь от CNC или действительно полезная вещь?

Чтобы сразу ответить на вопрос, покажем фото:

Как мы видим, на магните того самого сливного болта скопилась металлическая стружка. Выполняет ли данный вид тюнинга свою функцию? Безусловно да!

Откуда же берется стружка?

Все началось достаточно давно, три года назад. Из-за отсутствия прав и нежелания спускаться в адское место, именуемое МЕТРО, был куплен питбайк Kayo. В общем-то меня захватило само движение питов, обилие тюнинга, возможность доработок до бесконечности, и, конечно же, дешевизна запчастей (на тот момент, все было реально очень дешево).

Началось все с того, что улетел в неизвестном направлении родной пластик, нашелся пластик в Москве в одном единственном месте, и, как не сложно догадаться, это был Питбайк Клуб. В общем, так пит стал синим. Т.к. на пите ездил и по городу, и на дачу каждые выходные, а это 130 км в каждую сторону, пит обзавелся небольшим багажником, для перевозки вещей и, конечно, ключей.

Так как, я имея пит, обладаю ростом 190 см, вопрос выбора руля для меня был самым проблемным.
Дело в том, что если ставить высокий руль, то для меня он просто-напросто неудобен. Во-первых, он узкий, во-вторых, руки деть некуда, уж больно он близко расположен, если его устанавливать соосно перу вилки. Если же отодвигать вперед, то сомнительной становится управляемость.

Итак, колпачки на ниппеля камер. Вроде бы просто красивая безделушка, но это совсем не так: каждая деталь, как ни крути, выполняет ту или иную функцию. Колпачков в последнее время появилось просто бесконечное множество, на любой вкус и цвет, но их полезная функция далеко не в украшении.

Источник

Оцените статью