Бугель своими руками как сделать

Бугель на основе родного подрамника

Статья, которую вы давно ждали: как сделать простейший бугель на основе родного подрамника!

Сразу о сути, чтобы не было вопросов и гневных наездов: я не занимаюсь профессионально и даже любительски стантом! Мне не нужен профессиональный бугель со всеми его примочками! Грубо говоря, мне нужна была «швабра» сзади, чтобы во время очередной поездки на заднем колесе, когда в голову придет замечательная мысль «А воткну-ка я третью. » В общем, надоели мне оторванные крылья.

К тому же, каевский подрамник, к примеру, очень дохлый изначально.После покупки очередного нового комплекта пластика опять увидеть оторванное крыло – как-то вообще не особо нравится перспектива.

Итак, каевский подрамник, как ни странно, изначально сделан из приемлемых труб. В диаметре они 15 мм, да и стенка весьма толстая (примерно 2 мм), а учитывая, что это Китай, то по их меркам это просто титан!

Что, собственно, нужно для бугеля? Для начала нужно продлить подрамник, а вот на сколько – меряйте сами. Я делал под 14 колесо, а длинна варьируется в зависимости от диаметра колес. Грубо говоря, бугель должен выходить примерно на 10 см за пределы крайней кромки колеса.

Чтобы эта вся конструкция не сложилась, нужны дополнительные опорные трубы. Я их вел от нижнего крепления подрамника и до конца крыла. Вообще, нужно соединять их на конце, но мне эта кочерга для моих задач была не нужна, тем более сверху у меня крест на крест усиления: запаса прочности хватает за глаза.

Нужные трубы, естественно, у меня не симметричны, потому что аккумулятор-невидимку пока не изобрели, а переносить его ни желания, ни места не было и нет! Поэтому левую трубу выгибал, исходя из специфики расположения аккумулятора.

Когда основные трубы приварены, дело остается за малым – распорки. Две распорки располагаются симметрично друг другу, смыкая между собой верхнюю и нижнюю трубу родного подрамника. Именно этих распорок не хватает даже на родном подрамнике, так что их желательно сделать, просто чтоб были.

Таким образом, в одной точке сводятся три основные трубы. Жесткости спереди хоть отбавляй: оторвать точно не получится, как ни старайтесь.

Но вот задняя часть по-прежнему слабовата, поэтому тут необходимо вварить распорки между основной трубой подрамника и нижней трубой импровизированного бугеля.

Хм, а на этом собственно и все. На все эти извращения у меня ушло часа четыре, не больше.
Работает ли это? ДА. Выдерживает ли нагрузки? Более чем! Пару переворотов, ударов и прочей сопутствующей лабуды моя конструкция выдержала на ура.

Итог: я не стремился открыть Америку. Я просто хотел показать, как можно быстро и просто сварить бугель, если вам нужно просто иногда поугарать, проезжая на заднем колесе. У меня все, надеюсь, было полезно)

Источник

Как сделать бугель на питбайк

Давайте для начала разберемся что же такое бугель и для чего он может нам понадобиться. Сам по себе он может иметь форму ручки или дуги, а вот что касается свойств, они разделяются в зависимости от назначения.

Во-первых, бугель используют в двигателестроении. Здесь главными будут прочность и надёжность, точность его изготовления, так как используется он как модель распределительного вала, как кольцо, которое фиксируется на мачте и так далее. Не стоит забывать и о бугельных подъемниках для лыжников и сноубордистов.

Читайте также:  Замок кровать для девочек своими руками

Но нас сейчас больше интересует тот бугель, который предназначен для трюковой езды на мотоциклах, мопедах, питбайках и тд. Бугель в мотоспорте выполняет задачу обеспечения безопасности спортсмена, помогает байку не упасть и поддерживает равновесие. Закрепляется бугель в задней части мотоцикла, а изготавливается по большей части из алюминия и железа. Впрочем, титановые модели тоже имеют место быть.

Материал создания бугеля может быть различным, всё зависит от желаемого результата, но в основном мастера выбирают прямоугольный профиль из которого и делают раму. Кроме того, понадобится отрезок стальной трубки, используемый как перекладина, защищающая профиль от соприкосновений с асфальтом.

Всё необходимое для создания бугеля:

  • Чтоб создать съёмный бугель своими руками вам понадобится металлический профиль 20*20 толщины 1,5 мм около 5 метров
  • Профиль 20*40 около 20см
  • Болты М8 4 штуки, болт и гайка М6
  • Сварка, круги, краска и прочее

Как сварить бугель на питбайк

Скажем сразу, речь идет не о бугеле профессиональном, а об обычной «швабре» для манёвров. Профессиональный бугель отличается разнообразными примочками, вполне возможно, что он будет надёжнее, но многие предпочитают справляться с изготовлением самостоятельно, тем более, что создание бугеля не самый сложный процесс. Впрочем, все равно, соблюдайте осторожность.

Сперва стоит сопоставить длину нужных вам кусков профиля. Для этого разберите пит и посмотрите какой длины нужен профиль. После нужно приварить «проушины» толщиной около 3мм и толщиной около 5мм. В них просверлите отверстия 8,5мм. Подрежьте заводскую раму и закрепите под нее профили, которые вы смастерили. Определитель с формой, которую собираетесь придать конструкции, тут стоит довериться фантизии и удариться в сознание собственного геометрического проекта, а после обратите пристальное внимание на крепление заводской рамы, глушителя и тормозного цилиндра.

Как сделать бугель своими руками

Спилите заводской крепеж цилиндра, заклейте его алюминиевым скотчем и подрежьте. Крепеж вырезается из листа толщиной около 3х мм. После, уменьшите шпильку тормозного цилиндра на сантиметр, сварите бугель. Впрочем, сварку pitbiker.ru советует доверить опытному сварщику, если есть сомнения в своих силах. Профессионал всегда моет сделать аккуратнее, почему бы этим не воспользоваться?

Теперь вопрос: сможет ли такая самодельная конструкция выдержать все нагрузки? Всё таки, мотокросс – спорт довольно опасный. На опыте скажем: да. Нагрузки она выдерживает. Удары средней силы, повороты развороты, всё должно проходить на ура.

Создание бугеля – процесс кропотливый, но у вас всё получится.

Источник

Как сделать бугель на питбайк

Давайте для начала разберемся что же такое бугель и для чего он может нам понадобиться. Сам по себе он может иметь форму ручки или дуги, а вот что касается свойств, они разделяются в зависимости от назначения.

Во-первых, бугель используют в двигателестроении. Здесь главными будут прочность и надёжность, точность его изготовления, так как используется он как модель распределительного вала, как кольцо, которое фиксируется на мачте и так далее. Не стоит забывать и о бугельных подъемниках для лыжников и сноубордистов.

Но нас сейчас больше интересует тот бугель, который предназначен для трюковой езды на мотоциклах, мопедах, питбайках и тд. Бугель в мотоспорте выполняет задачу обеспечения безопасности спортсмена, помогает байку не упасть и поддерживает равновесие. Закрепляется бугель в задней части мотоцикла, а изготавливается по большей части из алюминия и железа. Впрочем, титановые модели тоже имеют место быть.

Материал создания бугеля может быть различным, всё зависит от желаемого результата, но в основном мастера выбирают прямоугольный профиль из которого и делают раму. Кроме того, понадобится отрезок стальной трубки, используемый как перекладина, защищающая профиль от соприкосновений с асфальтом.

Всё необходимое для создания бугеля:

  • Чтоб создать съёмный бугель своими руками вам понадобится металлический профиль 20*20 толщины 1,5 мм около 5 метров
  • Профиль 20*40 около 20см
  • Болты М8 4 штуки, болт и гайка М6
  • Сварка, круги, краска и прочее
Читайте также:  Воздушный вентилятор своими руками

Как сварить бугель на питбайк

Скажем сразу, речь идет не о бугеле профессиональном, а об обычной «швабре» для манёвров. Профессиональный бугель отличается разнообразными примочками, вполне возможно, что он будет надёжнее, но многие предпочитают справляться с изготовлением самостоятельно, тем более, что создание бугеля не самый сложный процесс. Впрочем, все равно, соблюдайте осторожность.

Сперва стоит сопоставить длину нужных вам кусков профиля. Для этого разберите пит и посмотрите какой длины нужен профиль. После нужно приварить «проушины» толщиной около 3мм и толщиной около 5мм. В них просверлите отверстия 8,5мм. Подрежьте заводскую раму и закрепите под нее профили, которые вы смастерили. Определитель с формой, которую собираетесь придать конструкции, тут стоит довериться фантизии и удариться в сознание собственного геометрического проекта, а после обратите пристальное внимание на крепление заводской рамы, глушителя и тормозного цилиндра.

Как сделать бугель своими руками

Спилите заводской крепеж цилиндра, заклейте его алюминиевым скотчем и подрежьте. Крепеж вырезается из листа толщиной около 3х мм. После, уменьшите шпильку тормозного цилиндра на сантиметр, сварите бугель. Впрочем, сварку pitbiker.ru советует доверить опытному сварщику, если есть сомнения в своих силах. Профессионал всегда моет сделать аккуратнее, почему бы этим не воспользоваться?

Теперь вопрос: сможет ли такая самодельная конструкция выдержать все нагрузки? Всё таки, мотокросс – спорт довольно опасный. На опыте скажем: да. Нагрузки она выдерживает. Удары средней силы, повороты развороты, всё должно проходить на ура.

Создание бугеля – процесс кропотливый, но у вас всё получится.

Источник

Как сделать бугель на питбайк

Давайте для начала разберемся что же такое бугель и для чего он может нам понадобиться. Сам по себе он может иметь форму ручки или дуги, а вот что касается свойств, они разделяются в зависимости от назначения.

Во-первых, бугель используют в двигателестроении. Здесь главными будут прочность и надёжность, точность его изготовления, так как используется он как модель распределительного вала, как кольцо, которое фиксируется на мачте и так далее. Не стоит забывать и о бугельных подъемниках для лыжников и сноубордистов.

Но нас сейчас больше интересует тот бугель, который предназначен для трюковой езды на мотоциклах, мопедах, питбайках и тд. Бугель в мотоспорте выполняет задачу обеспечения безопасности спортсмена, помогает байку не упасть и поддерживает равновесие. Закрепляется бугель в задней части мотоцикла, а изготавливается по большей части из алюминия и железа. Впрочем, титановые модели тоже имеют место быть.

Материал создания бугеля может быть различным, всё зависит от желаемого результата, но в основном мастера выбирают прямоугольный профиль из которого и делают раму. Кроме того, понадобится отрезок стальной трубки, используемый как перекладина, защищающая профиль от соприкосновений с асфальтом.

Всё необходимое для создания бугеля:

  • Чтоб создать съёмный бугель своими руками вам понадобится металлический профиль 20*20 толщины 1,5 мм около 5 метров
  • Профиль 20*40 около 20см
  • Болты М8 4 штуки, болт и гайка М6
  • Сварка, круги, краска и прочее

Как сварить бугель на питбайк

Скажем сразу, речь идет не о бугеле профессиональном, а об обычной «швабре» для манёвров. Профессиональный бугель отличается разнообразными примочками, вполне возможно, что он будет надёжнее, но многие предпочитают справляться с изготовлением самостоятельно, тем более, что создание бугеля не самый сложный процесс. Впрочем, все равно, соблюдайте осторожность.

Сперва стоит сопоставить длину нужных вам кусков профиля. Для этого разберите пит и посмотрите какой длины нужен профиль. После нужно приварить «проушины» толщиной около 3мм и толщиной около 5мм. В них просверлите отверстия 8,5мм. Подрежьте заводскую раму и закрепите под нее профили, которые вы смастерили. Определитель с формой, которую собираетесь придать конструкции, тут стоит довериться фантизии и удариться в сознание собственного геометрического проекта, а после обратите пристальное внимание на крепление заводской рамы, глушителя и тормозного цилиндра.

Читайте также:  Как сделать костюм лимона своими руками

Как сделать бугель своими руками

Спилите заводской крепеж цилиндра, заклейте его алюминиевым скотчем и подрежьте. Крепеж вырезается из листа толщиной около 3х мм. После, уменьшите шпильку тормозного цилиндра на сантиметр, сварите бугель. Впрочем, сварку pitbiker.ru советует доверить опытному сварщику, если есть сомнения в своих силах. Профессионал всегда моет сделать аккуратнее, почему бы этим не воспользоваться?

Теперь вопрос: сможет ли такая самодельная конструкция выдержать все нагрузки? Всё таки, мотокросс – спорт довольно опасный. На опыте скажем: да. Нагрузки она выдерживает. Удары средней силы, повороты развороты, всё должно проходить на ура.

Создание бугеля – процесс кропотливый, но у вас всё получится.

Источник

Как сделать бугель на питбайк

Давайте для начала разберемся что же такое бугель и для чего он может нам понадобиться. Сам по себе он может иметь форму ручки или дуги, а вот что касается свойств, они разделяются в зависимости от назначения.

Во-первых, бугель используют в двигателестроении. Здесь главными будут прочность и надёжность, точность его изготовления, так как используется он как модель распределительного вала, как кольцо, которое фиксируется на мачте и так далее. Не стоит забывать и о бугельных подъемниках для лыжников и сноубордистов.

Но нас сейчас больше интересует тот бугель, который предназначен для трюковой езды на мотоциклах, мопедах, питбайках и тд. Бугель в мотоспорте выполняет задачу обеспечения безопасности спортсмена, помогает байку не упасть и поддерживает равновесие. Закрепляется бугель в задней части мотоцикла, а изготавливается по большей части из алюминия и железа. Впрочем, титановые модели тоже имеют место быть.

Материал создания бугеля может быть различным, всё зависит от желаемого результата, но в основном мастера выбирают прямоугольный профиль из которого и делают раму. Кроме того, понадобится отрезок стальной трубки, используемый как перекладина, защищающая профиль от соприкосновений с асфальтом.

Всё необходимое для создания бугеля:

  • Чтоб создать съёмный бугель своими руками вам понадобится металлический профиль 20*20 толщины 1,5 мм около 5 метров
  • Профиль 20*40 около 20см
  • Болты М8 4 штуки, болт и гайка М6
  • Сварка, круги, краска и прочее

Как сварить бугель на питбайк

Скажем сразу, речь идет не о бугеле профессиональном, а об обычной «швабре» для манёвров. Профессиональный бугель отличается разнообразными примочками, вполне возможно, что он будет надёжнее, но многие предпочитают справляться с изготовлением самостоятельно, тем более, что создание бугеля не самый сложный процесс. Впрочем, все равно, соблюдайте осторожность.

Сперва стоит сопоставить длину нужных вам кусков профиля. Для этого разберите пит и посмотрите какой длины нужен профиль. После нужно приварить «проушины» толщиной около 3мм и толщиной около 5мм. В них просверлите отверстия 8,5мм. Подрежьте заводскую раму и закрепите под нее профили, которые вы смастерили. Определитель с формой, которую собираетесь придать конструкции, тут стоит довериться фантизии и удариться в сознание собственного геометрического проекта, а после обратите пристальное внимание на крепление заводской рамы, глушителя и тормозного цилиндра.

Как сделать бугель своими руками

Спилите заводской крепеж цилиндра, заклейте его алюминиевым скотчем и подрежьте. Крепеж вырезается из листа толщиной около 3х мм. После, уменьшите шпильку тормозного цилиндра на сантиметр, сварите бугель. Впрочем, сварку pitbiker.ru советует доверить опытному сварщику, если есть сомнения в своих силах. Профессионал всегда моет сделать аккуратнее, почему бы этим не воспользоваться?

Теперь вопрос: сможет ли такая самодельная конструкция выдержать все нагрузки? Всё таки, мотокросс – спорт довольно опасный. На опыте скажем: да. Нагрузки она выдерживает. Удары средней силы, повороты развороты, всё должно проходить на ура.

Создание бугеля – процесс кропотливый, но у вас всё получится.

Источник

Оцените статью