- Подскажите, где смотреть сцепку для детского велика?
- Буксир для велосипеда своими руками
- Перевозим велосипед: 5 полезных решений
- Крыша поехала
- Педали на фаркопе
- Через заднее крыльцо
- Про запас
- Приехали!
- Самодельное крепление для перевозки велосипеда
- Найдены возможные дубликаты
- Лига Велосипедистов
- Правила сообщества
- Бензовел)
- Еду, смотрю, мужик.
- Самодельный велосипед. Часть 5. Финал
Подскажите, где смотреть сцепку для детского велика?
сыну 4,5 года, хочу его потаскать за собой на велике на жесткой сцепке. Видел ездят так. Может кто то поделиться информацией, какие + и — такой штуки, где покупать, какую выбрать. Поиск что то не дал ответов. В сети нашел только одних продаванов такой штуки.
Именно с такой катаемся второй год Сейчас дочке 5.5. Не далее, как в эту субботу проехали с ней 60км, ребенка вполне довольна.
Покупал здесь
http://www.papa-joy.ru/magazin/velopritsepy/ranebauty-i-velotandemy/tandemnaya-shtanga-trail-gator.html
Вроде как, по слухам, Follow me должен быть несколько лучше в эксплуатации, но заметно тяжелее и дороже. По-крайней мере, я Трейл-гейтором вполне доволен.
Плюсы-минусы Плюс Follow-me в том, что ось поворота находится между двух задним большим и подвешенным маленьким передним колесами. По идее, такая сцепка должна быть чуть более маневренной, чем с осью рядом с подседельной трубой взрослого велосипеда. Минусы уже назвал ранее.
Плюс специализированного велоприцепа в том, что сама конструкция короче и не вращается руль (у сцепок руль, правда, тоже фиксируется). Минус в том, что на прицепе ребенок особо не покатается в силу отсутствия переднего колеса. И, кстати, можно снять переднее детское колесо и просверлить еще одну дырку в трейл-гейторе, чтобы укоротить сцепку — будет ровно тот же прицеп. В Follow me, понятно дело, такое улучшение невозможно.
Источник
Буксир для велосипеда своими руками
Еще один форумный теоретик.
естественно, сложно объяснить такое «форумному практику» проходившему физику в школе по «колидору».
естественно, сложно объяснить такое «форумному практику» проходившему физику в школе по «колидору».
Вы видать на уроки физики заглядывали из окошка, а об уроках русского языка ничего и не слышали.
У ТС прошу прощения за оффтоп. Обсуждать больше нечего.
Я буксировал человеков со сломанными шатунами (без ручников)), с порванными цепями (без ручников)). Но это были крепкие мужики, так что, если что. )) Детей, женщин, стариков, и уставших до «я посплю, крикни, когда тормозить» везти отказывался)
Если у напарника имеется\сохранилась после того, как он устал, реакция мангуста, и он понимает в векторах силы, диспозициях юнитов и физики их связи (таки да, запутается веревка — радости будет. )) — почему бы нет. Если он настолько устал, что реакции нет, или если он новичок в маневрировании — не надо.
Кстати, за что привязывать планируете?))
Насколько длинной должна быть веревка?В общем, на проселках и полевых тропках комфортная длина буксира 3-5 м. Хорошо подходит тонкий синтетический шнурок, он тянется и играет упруго, сглаживая неравномерность тяговой характеристики тягача. Буксируемому обязательно следить за ослаблением буксира, малейшие провисы требуется ликвидировать легким притормаживанием, а тягачу следует не увлекаться, производя все маневры и манипуляции быстро, но плавно. 🙂
Буксир следует вязать за верх рулевого стакана, за руль категорически нельзя, к буксирующему следует цеплять или за багажник, или за рамку седла.
Местных теоретиков и даунскиллов, напирающих на заваливание вела боковой реакцией буксира не слушайте, эти возмущения, возникающие в поворотах, которые надо проходить по максимально большому радиусу, легко парируются при рулении.
Удачи в тренировке управляемой буксировки. 🙂
Друзья, посоветуйте из практического опыта, насколько реально взять на буксир «уставшего напарника»?
Варианты:
1.
не жесткой сцепке, т.е. соединяться жесткой штангой
2.
купить тандем, пусть один крутит, второй балдеет и при желании помогает
3.
пусть ваш сильнй напарник возьмет на себя максимум груза — на вел, в рюкзак за спину. А вы на легке.
(даже не буду прятать под спойлер, ибо самый реалистичный вариант).
Ну а если груза вообще нет.
4.
тренироваться
На жесткой штанге?:swoon: Вы как себе представляете ситуацию, когда буксируемый выходит из строгого кильватера буксира? У прицепа же не четыре колеса, его же сразу заваливать (тянуть в сторону) начнет, а он ничего с этим сделать не сможет!:skull:
По опыту катания зимой ребёнка на санках прицепом, думаю всё у вас получится, если с умом подойти к вопросу Не спешите, попробуйте в парке. У тянущего проблем думаю не возникнет, а вот «прицепу» прийдётся приловчитсяСанки почти всегда имеют такое трение скольжения, что держат ход не быстрее тягача. Буксируемый велик же будет часто накатывать, особенно при торможении тягача = водитель прицепа должен либо сам понимать, когда тормозить (причем скорее предсказывать)), либо водитель тягача подает короткую команду «стоп», водитель прицепа моментально исполняет. Иначе, при короткой веревке прицеп догонит и въедет, при длинной веревка запутается, или просто будет ослабляться-натягиваться (дергать обоих будет серьезно). А если водитель прицепа прозевает торможение, и подумав, что он самый умный, уйдет от тягача в сторону (чтобы в него не врезаться), тягач, снова разгоняясь, натянет веревку, и дернет прицеп вбок, в результате прицеп, скорее всего, завалится, как и на жесткой сцепке. И тягач, кстати, тоже завалить может.
На жесткой штанге?:swoon: Вы как себе представляете ситуацию, когда буксируемый выходит из плоскости буксира? Его же сразу заваливать (тянуть в сторону) начнет, а он ничего с этим сделать не сможет!:skull:
Санки почти всегда имеют такое трение скольжения. что держат ход не быстрее тягача. Буксируемый велик же будет часто накатывать, особенно при торможении тягача = водитель прицепа должен либо сам понимать, когда тормозить (причем скорее предсказывать)), либо водитель тягача подает короткую команду «стоп», водитель прицепа моментально исполняет. Иначе, при короткой веревке прицеп догонит и въедет, при длинной веревка запутается, или просто будет ослабляться-натягиваться (дергать обоих будет серьезно). А если водитель прицепа прозевает торможение, и подумав, что он самый умный, уйдет от тягача в сторону (чтобы в него не врезаться), тягач, снова разгоняясь, натянет веревку, и дернет прицеп вбок, в результате прицеп, скорее всего, завалится, как и на жесткой сцепке.
Ну раз пошла такая пьянка, вставлю свои пять копеек! Есть чрезвычайно простая рекомендация, как сделать так, чтобы трос не путался под колесом (рекомендация, кстати от постоянно катающегося на буксире). Буксирует данного райдера его собака. Чел придумал крепить на руль половинку спортивного обруча, чтобы он нависал над передним естественно колесом и держал трос подальше от колеса. Снимается легко, места занимает мало. Фото данного чуда привести не могу, ибо давно уже было.
диванным райдерам лишь бы попредсталять как всё будет
менты щас даже ебайкеров не ловят, а уж на веревку им ваще начхать, они ее даже не заметят, т.к. группа вплотную велосипедистов это обычное дело
сам буксировал, для второго это полезнее, т.к. он чувствует что обязан тоже крутить
Источник
Перевозим велосипед: 5 полезных решений
Выбор, как ни странно, довольно широкий: велик можно пристроить на крышу, заднюю дверь, фаркоп и даже на запаску. Начнем с крыши.
Крыша поехала
Крыша хороша тем, что установленный на ней велосипед (а то и велосипеды!) совершенно не влияет на обзорность. При этом отметим хорошую фиксацию велосипедов. Из «хулиганских» достоинств выделим довольно необычное: некоторые сообразительные люди на внедорожниках ставят наверх велосипеды для того, чтобы эвакуатор… не забрал машину, т. к. длины «захватов» не хватает. Правда, есть и минусы: машина должна быть оборудована поперечинами, а упражнение по подъему и спуску велосипедов понравится далеко не каждому. Кроме того, нужно помнить, что габаритная высота автомобиля с такой поклажей резко возрастает: в паркингах и под мостами нужно быть очень аккуратными. Наконец, заметно увеличивается парусность машины, что ухудшает ее управляемость. Ну и расход топлива, само собой, подпрыгнет.
Цена на подобные изделия составляет ориентировочно от 1280 ₽ до 16 100 ₽. На нее влияют многочисленные нюансы: бренд, материал, прочность, наличие запирающих устройств — и, конечно же, дизайн.
Различия в цене обусловлены материалом изготовления, прочностью, наличием запирающих устройств на багажнике и самого велосипеда. Конечно, дизайн и удобство эксплуатации. Есть модели, у которых фиксация рамы происходит на уровне рамы, а есть вынесенные ближе к крыше.
Педали на фаркопе
Фаркоп может обеспечить самый безопасный и при этом надежный способ перевозки. При этом подобным образом можно перевозить тяжелые электробайки и даже небольшие мотоциклы. За один присест таким образом можно перевозить до четырех велосипедов. При этом их не нужно высоко поднимать, в отличие от перевозки на крыше. Но есть и минусы, первый из которых — наличие фаркопа, которым оборудованы далеко не все машины. Следующий нюанс — ухудшение обзора, перекрытие регистрационного знака, фонарей, парктроников и т.п. Последние обстоятельства в ряде случаев могут вызвать законное недовольство сотрудников ГИБДД.
Цена на подобные изделия составляет ориентировочно от 3330 ₽ до 64 500 ₽.
Основных вариантов подобных устройств — два. В первом случае велосипеды крепят за раму, оставляя колеса в подвешенном состоянии. Они хороши ценой, надежностью и универсальностью, весьма компактны.
Минус один: нарушаем ПДД (закрываем номерной знак и фонари). Впрочем, проблема решаема: можно докупить площадку под номерной знак с дублирующей светотехникой.
Второй вариант — это полноценная платформа, которой, к слову сказать, пользуется большинство европейцев. Как правило, данная насадка жестко фиксирует велосипед в трех точках, сама запирается на ключ и защищает велосипеды от хищения. Функция наклона позволяет добраться к содержимому багажника с установленными велосипедами. Площадка под номерной знак и дубликаты фонарей идут в них «по умолчанию».
Разница в цене обусловлена материалом изготовления, наличием функции наклона и запирающих механизмов…
Через заднее крыльцо
Крепление на задней двери — лидер по популярности. Не нужны ни фаркопы, ни поперечины — эдакое приспособление для вояжей из дома в лесопарковую зону и обратно. Цена составляет ориентировочно от 3490 ₽ до 27 900 ₽. Можно подобным образом перевозить до четырех велосипедов. При хранении такие багажники занимают сравнительно мало места.
Впрочем, на этом плюсы заканчиваются. Начнем с того, что в багажник автомобиля при наличии такого устройства вы уже можете и не попасть: придется все демонтировать. Устанавливать на автомобиль его тяжеловато. Конструкция откровенно хлипкая: она постоянно «дышит» и грозит поцарапать все, что только возможно. При этом такое консольное крепление сильно нагружает крышку багажника или пятую дверь машины. Натяжение ремней нужно постоянно контролировать. Регистрационный знаки и фонари будут перекрыты — это очень нехорошо. Ну и парктроники, опять-таки, могут дурить.
Про запас
Крепления для перевозки велосипедов на запасном колесе — самый редкий тип крепления. Оборудование позволяет перевозить 1–3 байка одновременно, не боясь их повредить. Представляет собой универсальную конструкцию из закругленной трубы, велодержателей и рамы.
Приехали!
Велосипед, на котором уже покатались и который сняли с машины, нужно где-то хранить — а это тоже проблема. На сей случай есть вот такие приспособления:
Источник
Самодельное крепление для перевозки велосипеда
Нравится мне всяким самоделом заниматься)) Вот, долго ли, коротко ли, по мотивам Thule Sprint XT сделал собственное крепление для перевозки велосипеда на крыше автомобиля. Результатом доволен 🙂 Получилось в 2 раза легче оригинала и раз в 5 дешевле))
Примерка без велосипеда
Пробная поездка с велосипедом
На удивление, никаких дополнительных шумов не смог зафиксировать. Ожидал какой-то явно слышимый звук — свист, гул — что угодно. А на деле ничего. Поэтому я доволен 🙂
Это техническая часть любителям подробностей.
От идеи до воплощения
Схема. В размерах каркаса заложены расстояние между креплениями дуг KIA Venga, так как расстояние фиксированное.
Крепление к дугам
Крепление переднего колеса
Крепление заднего колеса. Использовал крепление от ботинка коньков
Декоративные накладки на гайки
Найдены возможные дубликаты
Лига Велосипедистов
3K постов 9.8K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается добавлять посты следующего содержания:
— с просьбой денег на что либо
— с поиском и предложением работы
— объявления о продаже / покупке
— объявления о съеме / сдачи недвижимости
Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.
Не только изобретать велосипед, но ещё и переднее колесо занимает место в багажнике.
так то всего 1 велик влезет
А на чем держатся? просто скотч?
Это обычные рейлинги с поперечинами? Приматывать за руль и за седло? У меня тоже малолитражка, хотел бы пару великов крепить)
Там у тебя дертовый велик?) Его то за колесо удобно, а мтбшки за седло нормально держатся, или надо снимать?
оффтоп. опишите пожалуйста опыт владения вашим автомобилем. Kia Venga если не ошибаюсь. Планирую к покупке, хотелось бы узнать ваше мнение.
гремучая подвеска, нерабочие задние стойки и гниющая рамка лобового стекла с 20 тык. а в целом неплохо, из серии «внутри больше, чем снаружи». Автомойки так вообще кроссовером считают.
Да, ЛКП не огонь — https://www.drive2.ru/l/6820349/
Но это на всех корейцах. Есть потёртости на двери — не гниёт.
Высота кузова как у Sportage, клиренс 165 мм. На мойках моют как класс В.
Твоё решение помогло мне понять как велики крепить , чтобы они не заваливались, красавчик!
Вот вроде фигня, а я завидую. Никак руки не дойдут сделать такую штуку чтоб не в багажнике велосипеды возить, а как белый человек.
когда без великом не выглядит ли сомнительно? или крепление демонтируется если возить не постоянно?
Как выглядит — вопрос вкуса. Мне норм.
Да, конечно, можно демонтировать за пару минут.
Очень круто и аккуратно. а из чего декор делали?
Может я и зануда, но точно ли это безопасно? Ну типа. Одно дело заводское крепление, а это хоть и «фабрично», но колхоз.
Бааа. дайте два а!?
Круто!
А всё таки какова примерная себестоимость процесса вышла ? Не Туле единым, как говорится. Тоже смотрю варианты, есть же дешёвые и хорошие.
Трудно сказать. От 2000 до 3000 рублей. Самая затратная часть это то, что касается декора. Покупал только профиль алюминиевый (
1000 р.) и крепление передней оси (
200 р.). Остальное — остатки от других поделок. Если специально покупать всё, что использовалось, возможно наберётся 6-7 тысяч.
6-7 тысяч можно хороший зуле купить) и колесо не в багажнике будет
классно вышло!) в такие моменты жалею, что у меня лапки из жопки)))
в следующем апгрейде — чтобы еще колесо не снимать)
Спасибо!) Для колеса (оказалось) бывает специальный прибамбас thule 545-2 wheel carrier. Удобно, чтобы грязные колёса в багажник не класть.
Мы по четыре велика на крышу кладем. В этом случае они колеса и в багажнике то не очень помещаются.
Дебилы, на велосипеде ездить нужно, а не возить его.
Да, да. Мне уже все объяснили.
Повыебываться перед друзьями и знакомыми с велом на крыше — бесценно ))))
Мой без переднего колеса в седановский багажник легко упаковывается. И то только для отвоза в сервис.
А два? А три? А с барахлом в багажнике, если не на один день едем?
Ну понятно, если тебе не надо, значит не имеет смысла.
Для колеса добавлю такое (на фото thule 545-2 wheel carrier), собственного «производства»
Бензовел)
Еду, смотрю, мужик.
Самодельный велосипед. Часть 5. Финал
Всем привет! Уже 44! Это очень круто, спасибо!
Прошу прощения за долгое молчание — доделывал новый проект, было напряжённо со свободным временем. Продолжу!)
Самым сложным местом этой рамы оказался педальный узел или кареточный стакан, если угодно. Не сказать, что все остальное было уж очень просто, но вот он прям потребовал внимания. При рисовании эскиза и проектировании я уже подозревал, что придётся попотеть, но решил отложить эти размышления на попозже) Хотя примерную картину в голове изобразил.
С этого узла начиналась вся рама. К нему шли все трубы, он являлся центром композиции. Являл собой символ ☯️ Инь и Ян — этап исходного космогенеза в представлении китайской философии, приобретение наибольшим разделением двух противоположных свойств. Графически обозначается появлением у двух противоположностей двух разных цветов — белого и чёрного. (в нашем случае зеркало и мат) Космогенез в китайской философии — циклическое развёртывание вселенского бытия согласно представлению древнекитайских философов, происходившее по этим представлениям в строго определенном порядке. Состоял из непосредственно стакана, двух пластин и одного кольца. Так как к нему же приходили кольца задних перьев, пластины не опоясывали его, а поддерживали с разных сторон, не симметрично, необходимо было сделать все максимально прочно и составить точную карту сварки — как, что и в какой последовательности. Поэтому решили так: сначала размечаем местоположение пластин, затем выставляем с помощью призм и прихватываем их к стакану, следом надеваем на все это кольцо, прихватываем и только потом, на столе, прижав и зафиксировав, обвариваем, начиная от центра, чтоб избежать искривлений пространства и времени))) Далее уже готовый педальный узел устанавливается в стапель и к нему приваривается подседельная труба. Самое сложное позади, музыку можно сделать громче!)))
Источник