- Буксировочный крюк для Megane, Fluence, Scenic
- Буксировочный крюк рено меган 2 своими руками
- Буксировка
- Буксировочный крюк рено меган 2 своими руками
- Как сделать буксировочный крюк для Renault Clio II
- Буксировка автомобиля Renault Megane 3 с 2008 года
- 4. Буксировка автомобиля
- Общие сведенья
- Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
- Гнезда крепления
- Доступ к гнездам крепления
- Буксировка автомобиля Renault Megane 3 с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Renault Megane III , неисправности Renault Megane III , мануал Renault Megane III , manual Renault Megane III , схема Renault Megane III , характеристики Renault Megane III , устройство Renault Megane III , ремонт Renault Megane III , аккумулятор Renault Megane III
- 4. Буксировка автомобиля
- Общие сведенья
- Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
- Гнезда крепления
- Доступ к гнездам крепления
- 7701474483 заглушка буксировочного крюка Renault Megane 2
Буксировочный крюк для Megane, Fluence, Scenic
Оригинальный код Renault — 8200043154 буксировочная петля для Рено Меган-2, Меган-3, Флюенс, Сценик.
Данный код подходит только на эти модели. На семействе Логан/Дастер, Лагуна и т.д — размеры другие.
Аналоги:
- Самостоятельное изготовление по чертежу
- Покупка похожего крюка в строительном магазине
Резьба М16х2
Изготовленный крюк по чертежу.
Крюк купленный в магазине, резьба М16х2, длина не менее 200 мм.
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Источник
Буксировочный крюк рено меган 2 своими руками
Всем Привет! Сразу попрошу меня не ругать! Многие из ВАС скажут: «Зачем писать статью про буксировочный крюк?» Просто промониторив поисковые запросы в Yandex, я был сильно удивлен, что очень много людей ищут информацию про буксировочный крюк для автомобиля Рено Меган 2. В связи с этим решил выложить данный пост.
Каталожный номер буксировочного крюка 8200 519 463. Цена в Exist.ru – 1500 рублей.
Также для сведения, каталожные номера пластиковой заглушки под буксировочный крюк на передний бампер– 7701 476 890 и на задний бампер – 7701 474 488.
Устанавливаем буксировочный крюк в следующей последовательности:
1. Достаем из багажника буксировочный крюк.
2. С помощью шлицевой отвертки поддеваем пластиковую заглушку и аккуратно извлекаем её из отверстия бампера.
3. Устанавливаем буксировочный крюк, заворачивая его по часовой стрелке.
Буксировка
На автомобилях с механической коробкой передач включаем нейтральную передачу. Включаем зажигание (нажимаем кнопку START/STOP). Это обеспечит работу световой сигнализации, переднего стеклоочистителя, звукового сигнала и предотвратит блокировку руля во время движения. Если двигатель исправен, его необходимо завести. При буксировке с выключенным двигателем учитывайте тот факт, что вакуумный усилитель тормозов, и усилитель рулевого управления работать не будут.
Источник
Буксировочный крюк рено меган 2 своими руками
Как сделать буксировочный крюк для Renault Clio II
В конце января я имел неприятность застрять в снегу. После обильных январских снегопадов в Саратове пришлось первым пробивать дорогу из засыпанных снегом гаражных боксов, ну и на выезде из гаражей, Клюха, естесственно завязла со своим 12-см просветом да еще и установленной защитой. “Раскачать” машину на автомате не представлялось возможным, поэтому пришлось прибегнуть к помощи друзей.
Прибывшие меня вытаскивать товарищи поинтересовались, есть ли у меня трос, на что был дан утвердительный ответ. Но, как вскоре выяснилось, зацепить его не за что, ибо у машины нет переднего буксировочного крюка! То есть отверстие, куда он должен вкручиваться есть, а сам крюк в комплекте отствует. В итоге машина была довольно быстро вытащена из снежной западни силами четырех человек (благо вес у Клюхи относительно небольшой), а я озадачился проблемой отсутствия буксировочного крюка.
Отсутствие его показалось мне тем более странным, потому что комплект всяких прибамбасов был практически полным – на месте были баллонник, домкрат, всякие штуки и даже маленькая проволочная шпилька для снятия колпаков с колес. Звонок бывшей хозяйке автомобиля немного прояснил ситуацию – с ее слов, после приобретения авто, они тоже удивились отсутствию буксировочного крюка, но выяснили что Renault специально не комплектует машины с автоматической коробкой передач крюком для того, чтобы не провоцировать водителей транспортировать неисправный автомобиль на сцепке или тросе (что чревато перегервом неработающей АКПП и потенциальным ремонтом трансмиссии). Сомнительно, конечно, скорее всего крюк был просто потерян или заначен одним из предыдущих хозяев 🙂
Изучение каталогов Exist.ru показало, что отдельно для Renaul Clio крюк не продается, а продается в составе комплекта-вкладки в запаску, которая стоит совершенно нереальных 9600 рублей. Такая перспектива, естесственно, не обрадовала, поэтому я озаботился поиском оригинального реношного крюка для снятия размеров и последующего воспроизведения токарем. Искомое было найдено у одноклубника Андрея (Aser, еще раз спасибо! 🙂
Замеры показали, что диаметр болта – M16, длина около 30см. Шаг резьбы померить не удалось, по причине отсутствия под рукой резьбомера, но, судя по всему, крюк полностью аналогичен мегановскому, а там резьба M16x2.
К сожалению, что все знакомые токари по разным причинам отказались от изготовления данного девайса, поэтому пришлось искать альтернативные варианты.
В итоге на базаре был приобретен стальной болт M16 ценой 80р и рым-гайка M16 («Cделано в Финляндии!», — гордо сказал продавец 🙂 — ценой 70р.
Отпиливаем головку у болта (гусары, молчать!), свинчиваем вместе, чуть-чуть сварки…
Профит! Получаем чудесный буксировочный крюк, на мой взгляд, ничуть не хуже чем у Рено 🙂 В деле крюк пока опробовать не удалось, но вкручивается и сидит на штатном месте как влитой. Цена вопроса — 150 рублей 🙂
Буксировка автомобиля Renault Megane 3 с 2008 года
4. Буксировка автомобиля
Общие сведенья
Перед началом буксировки, разблокировать колонку рулевого управления: поставьте ногу на сцепление, включить первую передачу(рычаг селектора в положении N или R на автомобилях с автоматической коробкой передач), вставить карту RENAULT в считывающее устройство, затем в течение двух секунд нажимать на кнопку запуска двигателя. Снова установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (полоение N для автомобилей с автоматической коробкой передач). Колонка разблокируется, вспомогательное оборудование получает электропитание: можно использовать приборы освещения (указатели поворота, стоп-сигнал и т.д.). В темное время суток на буксируемом автомобиле должны бытьвключены габаритные огни. По окончании буксировки дважды нажать кнопку запуска двигателя, чтобы не разрядить аккумуляторную батарею.
Внимание!
— Не вынимать карту RENAULT из считывающего устройства при буксировке.
— Необходимо строго соблюдать действующие правила по буксировке. Если буксируете какой-либо автомобиль, следите за тем, чтобы масса буксируемого автомобиля не превышала массу своего автомобиля.
Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
При выключенном двигателе система смазки автоматической коробки передач не работает, поэтому автомобиль желательно перевозить на грузовой платформе эвакуационного автомобиля или с вывешенными передними колесами. В исключительных случаях возможна буксировка автомобиля на четырех колесах, но только передним ходом, с селектором в нейтральном положении N и на расстояние, не превышающее80 км.
Внимание!
Если селектор заблокирован в положении P, при нажатой педали тормоза его можно освободить вручную. Для этого, отсоедините основание рычага селектора, начиная со стороны, находящейся под органами управления A кондиционером. Нажмите на кнопку 2 и одновременно нажмите на кнопку, находящуюся на рычаге 1.
Гнезда крепления
Используйте только передние 3 и задние 5 буксировочные проушины (ни в коем случае не валы привода колес).
Места для установки буксировочных проушин предназначены только для буксировки; ни в коем случае не используйте их прямым или косвенным образом для подъема автомобиля.
Доступ к гнездам крепления
Отсоедините крышку 4 или 6, вставив плоский предмет (или встроенный в карту RENAULT ключ) под крышку.
Вверните до упора буксировочную проушину 7: сначала завернув от руки, а затем довернув с помощью колесного ключа.
Используйте только буксировочное кольцо 7 и колесный ключ, которые находятся под ковриком багажного отделения в наборе инструментов.
Внимание!
— Производите буксировку на жесткой сцепке. При буксировке с помощью каната или троса (если это допустимо по действующему законодательству) тормозная система буксируемого автомобиля должна быть в исправном состоянии.
— Не следует буксировать автомобиль с неисправной ходовой частью.
— Не допускайте рывков при ускорениях и торможении, так как это может вызвать неисправность автомобиля.
— Во всех случаях рекомендуется выполнять буксировку со скоростью не более 50 км/ч.
Источник
Буксировка автомобиля Renault Megane 3 с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Renault Megane III , неисправности Renault Megane III , мануал Renault Megane III , manual Renault Megane III , схема Renault Megane III , характеристики Renault Megane III , устройство Renault Megane III , ремонт Renault Megane III , аккумулятор Renault Megane III
4. Буксировка автомобиля
Общие сведенья
Перед началом буксировки, разблокировать колонку рулевого управления: поставьте ногу на сцепление, включить первую передачу(рычаг селектора в положении N или R на автомобилях с автоматической коробкой передач), вставить карту RENAULT в считывающее устройство, затем в течение двух секунд нажимать на кнопку запуска двигателя. Снова установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (полоение N для автомобилей с автоматической коробкой передач). Колонка разблокируется, вспомогательное оборудование получает электропитание: можно использовать приборы освещения (указатели поворота, стоп-сигнал и т.д.). В темное время суток на буксируемом автомобиле должны бытьвключены габаритные огни. По окончании буксировки дважды нажать кнопку запуска двигателя, чтобы не разрядить аккумуляторную батарею.
Внимание!
— Не вынимать карту RENAULT из считывающего устройства при буксировке.
— Необходимо строго соблюдать действующие правила по буксировке. Если буксируете какой-либо автомобиль, следите за тем, чтобы масса буксируемого автомобиля не превышала массу своего автомобиля.
Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
При выключенном двигателе система смазки автоматической коробки передач не работает, поэтому автомобиль желательно перевозить на грузовой платформе эвакуационного автомобиля или с вывешенными передними колесами. В исключительных случаях возможна буксировка автомобиля на четырех колесах, но только передним ходом, с селектором в нейтральном положении N и на расстояние, не превышающее80 км.
Внимание!
Если селектор заблокирован в положении P, при нажатой педали тормоза его можно освободить вручную. Для этого, отсоедините основание рычага селектора, начиная со стороны, находящейся под органами управления A кондиционером. Нажмите на кнопку 2 и одновременно нажмите на кнопку, находящуюся на рычаге 1.
Гнезда крепления
Используйте только передние 3 и задние 5 буксировочные проушины (ни в коем случае не валы привода колес).
Места для установки буксировочных проушин предназначены только для буксировки; ни в коем случае не используйте их прямым или косвенным образом для подъема автомобиля.
Доступ к гнездам крепления
Отсоедините крышку 4 или 6, вставив плоский предмет (или встроенный в карту RENAULT ключ) под крышку.
Вверните до упора буксировочную проушину 7: сначала завернув от руки, а затем довернув с помощью колесного ключа.
Используйте только буксировочное кольцо 7 и колесный ключ, которые находятся под ковриком багажного отделения в наборе инструментов.
Внимание!
— Производите буксировку на жесткой сцепке. При буксировке с помощью каната или троса (если это допустимо по действующему законодательству) тормозная система буксируемого автомобиля должна быть в исправном состоянии.
— Не следует буксировать автомобиль с неисправной ходовой частью.
— Не допускайте рывков при ускорениях и торможении, так как это может вызвать неисправность автомобиля.
— Во всех случаях рекомендуется выполнять буксировку со скоростью не более 50 км/ч.
Источник
7701474483 заглушка буксировочного крюка Renault Megane 2
Комплектацию товара уточняйте у менеджера
Понравилось? Поделись с друзьями!
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Банковская карта
Автозапчасти, реализуемые компанией АВТОСТРОНГ, являются бывшими в употреблении. Их эксплуатационные свойства могут не соответствовать свойствам новой запчасти. Поэтому Компания предоставляет срок для проверки и установки запчасти на автомобиль, в течении которого возможен возврат.
Особые условия проверки:
КПП, АКПП, Редуктор, Раздаточная коробка, при установке в специализированных Центрах или сто (при предъявлении заключения, копии лицензии т.п.)
ДВС с навесным и без навесного оборудования
Чтобы ознакомиться с полными условиями гарантии перейдите по ссылке
Условия доставки запчастей
Самовывоз осуществляется из пунктов выдачи заказов:
Чтобы ознакомиться с полными условиями доставки перейдите по ссылке
Заглушка буксировочного крюка на Renault Megane 2
Заглушка буксировочного крюка на Renault Megane 2
Заглушка буксировочного крюка на Renault Megane 2
Источник