Бумажный метр своими руками

Как сделать воздушного змея своими руками: 4 мастер-класса

Сделать воздушного змея проще , чем кажется! Мы собрали несколько мастер-классов по изготовлению летающих змеев , которые легко повторить своими руками.

1. Воздушный змей из бумаги своими руками: мастер-класс

Это базовая модель змея под названием Daimond, или «Алмаз» — названа так из-за своей формы. Для начинающих — то что нужно: и сделать своими руками просто, и летает хорошо.

Вам потребуется:

— тонкая прочная бумага (гофрированная, например, или папиросная);

— нетолстые деревянные палочки (2 шт, длина — в зависимости от размеров змея, например 50 см и 60 см);

— ножовка или небольшая пила с мелкими зубьями;

— шпагат или толстая прочная нить (длина — от 10 до 30 метров, зависит от того, как высоко вы хотите запускать змея);нечто вроде палочки от эскимо или втулки от туалетной бумаги для ручки;

— ножницы для бумаги;

— карандаш и линейка;

— также может понадобиться клей для бумаги и небольшое кольцо, металлическое или пластиковое.

Шаг 1

Если необходимо, обрежьте палочки до нужного размера. Одна должна быть примерно на 1/5−1/6 короче второй. На всех концах палочек сделайте пропилы, как на фото.

Шаг 2

Сложите палочки крестом и хорошо свяжите ниткой, сверху укрепив скотчем.

Шаг 3

Натяните нить, заправив её в пропилы, и свяжите.

Шаг 4

Если бумага однотонная, её можно раскрасить. Или использовать готовую цветную, или — просто газету.

Шаг 5

Положите крест на бумагу и обрежьте будущий парус змея, оставив «припуски» в 3−4 см.

Шаг 6

Припуски загните и приклейте клеем или скотчем.

Уголки лучше дополнительно укрепить.

Шаг 7

В верхнем и нижнем углах змея сделайте отверстия и привяжите нить, соединив кольцом, как показано на фото. К этому кольцу затем будет привязана нить, на которой будет держаться змей.

Шаг 8

К нижнему углу змея привяжите ещё один недлинный отрезок нити (например, длиной в метр). Это будет хвост змея: его можно украсить бумагой или лентами.

Шаг 9

Останется отмотать нужную длину нити для змея, один конец закрепить на ручке, другой — привязать к кольцу на нити на змее. Готово.

Фото и источник: gelliarts.blogspot.com, creoyreciclo.blogspot.com, buggyandbuddy.com

Как сделать слайм / лизуна своими руками: 5 рецептов

2. Бумажный воздушный змей без использования палочек: мастер-класс

Этот змей делается очень просто, без линейки и ножниц, даже палочки не нужны. Рёбра жёсткости у змея при этом есть: их роль выполняют сгибы бумаги. Техника изготовления самого змея напоминает оригами. Можно взять лист обычной офисной бумаги А4 или лист побольше.

Читайте также:  Как делать человека паука своими руками

Вам потребуется:

— тонкий шпагат или толстая верёвка;

— палочка или нечто подобное для ручки змея.

Шаг 1

Сверните лист пополам, точно совместив углы.

Чуть-чуть согните лист по бокам, наметив середину.

Заверните края листа к меткам, согните и разгладьте сгибы.

Один согнутый край раскройте, как показано на фото.

Сделайте складочку и загладьте. Повторите с другой стороны.

Сверните заготовку пополам и совместите уголки.

Верхние углы загните вниз и наискосок, как показано на фото.

Оторвите загнутые уголки.

Шаг 2

Дыроколом пробейте отверстия, как показано на фото.

Отрежьте кусок нити длиной по крайней мере в 2 раза больше длинной стороны вашего листа. Привяжите концы нити к отверстиям и закрепите сверху скотчем.

Посередине сделайте петельку, и к ней привяжите длинную нить для змея (по крайней мере 10 метров). Другой конец длинной нити привяжите к палочке, которая будет ручкой.

Фото и источник: my-best-kite.com

Игрушки из фетра своими руками: 6 идей с мастер-классами

3. Воздушный змей из пластикового пакета: мастер-класс

Змей из пакета получается лёгким, долговечным и не боящимся воды.

Вам потребуется:

— большой тонкий пластиковый пакет;

— деревянные тонкие палочки (подойдут тонкие деревянные шампуры для шашлычков, главное — взять достаточно длинные);

— палочка от эскимо или нечто подобное для ручки змея;

— тонкий шпагат или толстая прочная нитка;

— ручка, линейка и ножницы;

— прозрачный узкий скотч.

Шаг 1

Возьмите 2 палочки и одну из них немного укоротите. Сложите палочки крест-накрест, как показано на фото, и обмотайте место, где они перекрещиваются, скотчем в разных направлениях. Пакет разрежьте и расправьте на рабочей поверхности. Сверху положите крест из палочек. Ручкой на пакете поставьте метки у каждого из четырёх концов палочек. Уберите крест.

Шаг 2

По линейке соедините поставленные метки и вырежьте получившуюся фигуру. Снова положите на неё крест из палочек и совместите концы палочек с углами. Скотчем прикрепите палочки к фигуре из пакета.

Шаг 3

По бокам от места, где перекрещиваются палочки, проткните в пакете 2 дырочки. Протяните сквозь них конец шпагата и завяжите несколькими узлами, связав крест из палок и пакет. Это место можно дополнительно укрепить скотчем для прочности.

Шаг 4

Привязанный конец шпагата обрежьте на 10−20 см от узла (в зависимости от размеров вашего змея). Отмотайте длинную верёвку для змея: её длина может быть от 10 до 30 метров. Один конец верёвки крепко привяжите к палочке, которая будет ручкой. На эту же палочку намотайте основную длину верёвки. Свободный её конец привяжите к нижней части длинной палочки змея (см. фото). Теперь к длинной верёвке привяжите короткий кусок верёвки, который мы в предыдущем шаге завязали на перекрещении палочек.

Остаётся нарезать из остатков пакета полосок, сделать хвост и приклеить к змею.

Фото и источник: pinkstripeysocks.com

А вот такой же змей, но большего размера, и не на верёвке, а на леске. Палочки лучше взять попрочнее, а вместо пакета использовать целлофановую плёнку. Технология изготовления та же.

Читайте также:  Как сделать деревянные подоконники своими руками

Полезные мелочи для пикника: 20 идей с инструкциями

4. Мини-воздушные змеи из бумаги: мастер-класс

Таких воздушных змеев можно сделать своими руками буквально за несколько минут.

Вам потребуется:

— бумага (подойдёт формат А4);

— длинные бумажные соломинки — по 2 на каждого змея;

— тонкий шпагат или толстая нитка;

— клей для бумаги (лучше клей-карандаш + клей типа ПВА в тюбике с носиком);

— ножницы для бумаги;

Шаг 1

Разрежьте лист А4 пополам поперёк. Заднюю сторону одной половинки хорошо смажьте клеем (лучше — клеящим карандашом) и приклейте к ней вторую изнанка к изнанке. Начертите на бумаге форму змея и вырежьте.

Обрежьте одну из соломинок так, чтобы она оказалась длиной с поперечный размер змея и разрежьте пополам. К целой соломинке посередине привяжите нитку и капните клея, чтобы закрепить. Отмотайте метра полтора-два нитки и обрежьте. Второй конец нитки привяжите к обрезку соломинки и тоже закрепите клеем.

Шаг 2

На одной из сторон будущего змея клеем из носика тюбика проведите полоски крестом, как показано на фото. Приклейте соломинки крест-накрест, как показано на фото. Дождитесь, когда клей высохнет. Нитку можно украсить обрезками ленточек. Готово.

Источник

Конструкт занятия на тему «Изготовление складного метра»

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по практике в рамках ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

студенток группы 46 «б»

I семестр 2017-2018 учебного года

Курс: Математика и конструирование

Учитель: Гнусарева Яна Валентиновна

Руководитель практики: Казанцева Людмила Валерьевна _____________________ подпись

Тема: Прямоугольник. Практическая работа «Изготовление модели складного метра»

Личностные: проявляют положительно — эмоциональный настрой на предстоящую деятельность ; демонстрируют мотивацию к творческому труду; осуществляют самоанализ и самооценку через выбор.

Метапредметные: развивают чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности; развивают восприятие в процессе выполнения упражнения; развивают внимание и мышление в упражнении на соотнесения; развивают регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, коррекция); познавательные УУУ (анализ, сравнение, структурирование знаний через беседу, умение связывать получаемые знания с жизнью); коммуникативные УУД (учатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Предметный: демонстрируют конструкторские умения при изготовлении складного метра.

ТЦ: развивать чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности.

Воспитательные: воспитывать положительно — эмоциональный настрой на предстоящую деятельность , мотивацию к творческому труду, самоанализ и самооценку через выбор.

Коррекционно-развивающие : развивать чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности;

развивать восприятие в процессе выполнения упражнения; развивать внимание и мышление в упражнении на соотнесения; развивать регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, коррекция); познавательные УУУ (анализ, сравнение, структурирование знаний через беседу, умение связывать получаемые знания с жизнью); коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Читайте также:  Ford transit автодом своими руками

Образовательная: формировать конструкторские умения при изготовлении складного метра.

Форма занятия: занятие-практикум.

Принципы воспитания и обучения:

создание положительного эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие, воспитание через творчество;

воспитывать через взаимодействие;

формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом.

Принципы организации внеурочной деятельности:

· соответствие возрастным особенностям обучающихся;

· преемственность с технологиями учебной деятельности;

· опора на положительный опыт организации внеурочной деятельности;

· опора на ценности воспитательной системы школы.

Методы формирования социального опыта:

ситуация свободного выбора;

Методы осмысления социального опыта:

наглядные: д емонстрация, презентация, раздаточный материал, видеофрагмент;

словесные: беседа; о бъяснение;

презентация по теме;

раздаточный материал: геометрические фигуры, прямоугольники для складного метра; нить

ФГОС НОО: текст изм. и доп. от 31.12.2015 г. / М – во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2015

ФГОС ОВЗ (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 № 35847)

Рабочая программа по внеурочной деятельность «Математика и конструирование» 1-4 класс

Ход внеурочного занятия

Задача: собрать внимание детей посредством психогимнастики, создать положительно- эмоциональный настрой на предстоящую работу, мотивировать обучающихся на предстоящую работу.

Методы формирования социального опыта: п едагогическое требование; методы осмысления социального опыта: б еседа; методы стимулирования: поощрение; игровые моменты. Словесные: б еседа; объяснение; практические: у пражнение

— Добрый день, ребята! Я очень рада вас видеть, давайте выйдем и образуем круг. У меня в руках волшебный мешочек, хотите узнать, что в нем?

-Тогда я передаю его по кругу, ваша задача, не глядя в мешочек, просунуть руку и наощупь определить, что это и сказать свои эмоции. Как только вы описали что это, можете вытаскивать руку вместе с предметом. Договорились? Приступаем.

-Что вы заметили? (одинаковое)

-Сейчас объединитесь в пары с одинаковыми предметами. И запомните, пожалуйста, с кем вы в паре.

развивать восприятие в процессе выполнения упражнения; развивают внимание в упражнении на соотнесения; развивают регулятивные УУД (волевая саморегуляция,, коррекция); познавательные УУУ (анализ, сравнение); коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. воспитывать положительно — эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

Задача : сформулировать совместно с детьми тему и цель занятия, : развивать чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности.

Методы формирования социального опыта: п едагогическое требование; с итуация свободного выбора ; у пражнение.

Методы осмысления социального опыта: б еседа; показ; методы стимулирования: п оощрение; игровые моменты методы обучения:

Наглядные: д емонстрация, презентация, раздаточный материал.

Словесные: б еседа; о бъяснение; практические: упражнение

-Что у вас в руках? (геометрические фигуры)

-Что вы видите на геометрических фигурах? (буквы и цифры)

-А сейчас обратите внимание на доску, что вы заметили? (шифр)

-А что прячется под шифром?

-Сейчас мы с вами раскодируем данное слово. Вы смотрите на ваши фигуры, ищите цифру, затем букву, которая соответствует цифре (показываю на стол) и вставляете букву под число в пропущенное окно. Приступаем.

Источник

Оцените статью