- Как сделать воздушного змея своими руками: 4 мастер-класса
- 1. Воздушный змей из бумаги своими руками: мастер-класс
- Вам потребуется:
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- 2. Бумажный воздушный змей без использования палочек: мастер-класс
- Вам потребуется:
- Шаг 1
- Шаг 2
- 3. Воздушный змей из пластикового пакета: мастер-класс
- Вам потребуется:
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- 4. Мини-воздушные змеи из бумаги: мастер-класс
- Вам потребуется:
- Шаг 1
- Шаг 2
- Конструкт занятия на тему «Изготовление складного метра»
Как сделать воздушного змея своими руками: 4 мастер-класса
Сделать воздушного змея проще , чем кажется! Мы собрали несколько мастер-классов по изготовлению летающих змеев , которые легко повторить своими руками.
1. Воздушный змей из бумаги своими руками: мастер-класс
Это базовая модель змея под названием Daimond, или «Алмаз» — названа так из-за своей формы. Для начинающих — то что нужно: и сделать своими руками просто, и летает хорошо.
Вам потребуется:
— тонкая прочная бумага (гофрированная, например, или папиросная);
— нетолстые деревянные палочки (2 шт, длина — в зависимости от размеров змея, например 50 см и 60 см);
— ножовка или небольшая пила с мелкими зубьями;
— шпагат или толстая прочная нить (длина — от 10 до 30 метров, зависит от того, как высоко вы хотите запускать змея);нечто вроде палочки от эскимо или втулки от туалетной бумаги для ручки;
— ножницы для бумаги;
— карандаш и линейка;
— также может понадобиться клей для бумаги и небольшое кольцо, металлическое или пластиковое.
Шаг 1
Если необходимо, обрежьте палочки до нужного размера. Одна должна быть примерно на 1/5−1/6 короче второй. На всех концах палочек сделайте пропилы, как на фото.
Шаг 2
Сложите палочки крестом и хорошо свяжите ниткой, сверху укрепив скотчем.
Шаг 3
Натяните нить, заправив её в пропилы, и свяжите.
Шаг 4
Если бумага однотонная, её можно раскрасить. Или использовать готовую цветную, или — просто газету.
Шаг 5
Положите крест на бумагу и обрежьте будущий парус змея, оставив «припуски» в 3−4 см.
Шаг 6
Припуски загните и приклейте клеем или скотчем.
Уголки лучше дополнительно укрепить.
Шаг 7
В верхнем и нижнем углах змея сделайте отверстия и привяжите нить, соединив кольцом, как показано на фото. К этому кольцу затем будет привязана нить, на которой будет держаться змей.
Шаг 8
К нижнему углу змея привяжите ещё один недлинный отрезок нити (например, длиной в метр). Это будет хвост змея: его можно украсить бумагой или лентами.
Шаг 9
Останется отмотать нужную длину нити для змея, один конец закрепить на ручке, другой — привязать к кольцу на нити на змее. Готово.
Фото и источник: gelliarts.blogspot.com, creoyreciclo.blogspot.com, buggyandbuddy.com
Как сделать слайм / лизуна своими руками: 5 рецептов
2. Бумажный воздушный змей без использования палочек: мастер-класс
Этот змей делается очень просто, без линейки и ножниц, даже палочки не нужны. Рёбра жёсткости у змея при этом есть: их роль выполняют сгибы бумаги. Техника изготовления самого змея напоминает оригами. Можно взять лист обычной офисной бумаги А4 или лист побольше.
Вам потребуется:
— тонкий шпагат или толстая верёвка;
— палочка или нечто подобное для ручки змея.
Шаг 1
Сверните лист пополам, точно совместив углы.
Чуть-чуть согните лист по бокам, наметив середину.
Заверните края листа к меткам, согните и разгладьте сгибы.
Один согнутый край раскройте, как показано на фото.
Сделайте складочку и загладьте. Повторите с другой стороны.
Сверните заготовку пополам и совместите уголки.
Верхние углы загните вниз и наискосок, как показано на фото.
Оторвите загнутые уголки.
Шаг 2
Дыроколом пробейте отверстия, как показано на фото.
Отрежьте кусок нити длиной по крайней мере в 2 раза больше длинной стороны вашего листа. Привяжите концы нити к отверстиям и закрепите сверху скотчем.
Посередине сделайте петельку, и к ней привяжите длинную нить для змея (по крайней мере 10 метров). Другой конец длинной нити привяжите к палочке, которая будет ручкой.
Фото и источник: my-best-kite.com
Игрушки из фетра своими руками: 6 идей с мастер-классами
3. Воздушный змей из пластикового пакета: мастер-класс
Змей из пакета получается лёгким, долговечным и не боящимся воды.
Вам потребуется:
— большой тонкий пластиковый пакет;
— деревянные тонкие палочки (подойдут тонкие деревянные шампуры для шашлычков, главное — взять достаточно длинные);
— палочка от эскимо или нечто подобное для ручки змея;
— тонкий шпагат или толстая прочная нитка;
— ручка, линейка и ножницы;
— прозрачный узкий скотч.
Шаг 1
Возьмите 2 палочки и одну из них немного укоротите. Сложите палочки крест-накрест, как показано на фото, и обмотайте место, где они перекрещиваются, скотчем в разных направлениях. Пакет разрежьте и расправьте на рабочей поверхности. Сверху положите крест из палочек. Ручкой на пакете поставьте метки у каждого из четырёх концов палочек. Уберите крест.
Шаг 2
По линейке соедините поставленные метки и вырежьте получившуюся фигуру. Снова положите на неё крест из палочек и совместите концы палочек с углами. Скотчем прикрепите палочки к фигуре из пакета.
Шаг 3
По бокам от места, где перекрещиваются палочки, проткните в пакете 2 дырочки. Протяните сквозь них конец шпагата и завяжите несколькими узлами, связав крест из палок и пакет. Это место можно дополнительно укрепить скотчем для прочности.
Шаг 4
Привязанный конец шпагата обрежьте на 10−20 см от узла (в зависимости от размеров вашего змея). Отмотайте длинную верёвку для змея: её длина может быть от 10 до 30 метров. Один конец верёвки крепко привяжите к палочке, которая будет ручкой. На эту же палочку намотайте основную длину верёвки. Свободный её конец привяжите к нижней части длинной палочки змея (см. фото). Теперь к длинной верёвке привяжите короткий кусок верёвки, который мы в предыдущем шаге завязали на перекрещении палочек.
Остаётся нарезать из остатков пакета полосок, сделать хвост и приклеить к змею.
Фото и источник: pinkstripeysocks.com
А вот такой же змей, но большего размера, и не на верёвке, а на леске. Палочки лучше взять попрочнее, а вместо пакета использовать целлофановую плёнку. Технология изготовления та же.
Полезные мелочи для пикника: 20 идей с инструкциями
4. Мини-воздушные змеи из бумаги: мастер-класс
Таких воздушных змеев можно сделать своими руками буквально за несколько минут.
Вам потребуется:
— бумага (подойдёт формат А4);
— длинные бумажные соломинки — по 2 на каждого змея;
— тонкий шпагат или толстая нитка;
— клей для бумаги (лучше клей-карандаш + клей типа ПВА в тюбике с носиком);
— ножницы для бумаги;
Шаг 1
Разрежьте лист А4 пополам поперёк. Заднюю сторону одной половинки хорошо смажьте клеем (лучше — клеящим карандашом) и приклейте к ней вторую изнанка к изнанке. Начертите на бумаге форму змея и вырежьте.
Обрежьте одну из соломинок так, чтобы она оказалась длиной с поперечный размер змея и разрежьте пополам. К целой соломинке посередине привяжите нитку и капните клея, чтобы закрепить. Отмотайте метра полтора-два нитки и обрежьте. Второй конец нитки привяжите к обрезку соломинки и тоже закрепите клеем.
Шаг 2
На одной из сторон будущего змея клеем из носика тюбика проведите полоски крестом, как показано на фото. Приклейте соломинки крест-накрест, как показано на фото. Дождитесь, когда клей высохнет. Нитку можно украсить обрезками ленточек. Готово.
Источник
Конструкт занятия на тему «Изготовление складного метра»
КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
по практике в рамках ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
студенток группы 46 «б»
I семестр 2017-2018 учебного года
Курс: Математика и конструирование
Учитель: Гнусарева Яна Валентиновна
Руководитель практики: Казанцева Людмила Валерьевна _____________________ подпись
Тема: Прямоугольник. Практическая работа «Изготовление модели складного метра»
Личностные: проявляют положительно — эмоциональный настрой на предстоящую деятельность ; демонстрируют мотивацию к творческому труду; осуществляют самоанализ и самооценку через выбор.
Метапредметные: развивают чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности; развивают восприятие в процессе выполнения упражнения; развивают внимание и мышление в упражнении на соотнесения; развивают регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, коррекция); познавательные УУУ (анализ, сравнение, структурирование знаний через беседу, умение связывать получаемые знания с жизнью); коммуникативные УУД (учатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).
Предметный: демонстрируют конструкторские умения при изготовлении складного метра.
ТЦ: развивать чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности.
Воспитательные: воспитывать положительно — эмоциональный настрой на предстоящую деятельность , мотивацию к творческому труду, самоанализ и самооценку через выбор.
Коррекционно-развивающие : развивать чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности;
развивать восприятие в процессе выполнения упражнения; развивать внимание и мышление в упражнении на соотнесения; развивать регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, коррекция); познавательные УУУ (анализ, сравнение, структурирование знаний через беседу, умение связывать получаемые знания с жизнью); коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).
Образовательная: формировать конструкторские умения при изготовлении складного метра.
Форма занятия: занятие-практикум.
Принципы воспитания и обучения:
создание положительного эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие, воспитание через творчество;
воспитывать через взаимодействие;
формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом.
Принципы организации внеурочной деятельности:
· соответствие возрастным особенностям обучающихся;
· преемственность с технологиями учебной деятельности;
· опора на положительный опыт организации внеурочной деятельности;
· опора на ценности воспитательной системы школы.
Методы формирования социального опыта:
ситуация свободного выбора;
Методы осмысления социального опыта:
наглядные: д емонстрация, презентация, раздаточный материал, видеофрагмент;
словесные: беседа; о бъяснение;
презентация по теме;
раздаточный материал: геометрические фигуры, прямоугольники для складного метра; нить
ФГОС НОО: текст изм. и доп. от 31.12.2015 г. / М – во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2015
ФГОС ОВЗ (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 № 35847)
Рабочая программа по внеурочной деятельность «Математика и конструирование» 1-4 класс
Ход внеурочного занятия
Задача: собрать внимание детей посредством психогимнастики, создать положительно- эмоциональный настрой на предстоящую работу, мотивировать обучающихся на предстоящую работу.
Методы формирования социального опыта: п едагогическое требование; методы осмысления социального опыта: б еседа; методы стимулирования: поощрение; игровые моменты. Словесные: б еседа; объяснение; практические: у пражнение
— Добрый день, ребята! Я очень рада вас видеть, давайте выйдем и образуем круг. У меня в руках волшебный мешочек, хотите узнать, что в нем?
-Тогда я передаю его по кругу, ваша задача, не глядя в мешочек, просунуть руку и наощупь определить, что это и сказать свои эмоции. Как только вы описали что это, можете вытаскивать руку вместе с предметом. Договорились? Приступаем.
-Что вы заметили? (одинаковое)
-Сейчас объединитесь в пары с одинаковыми предметами. И запомните, пожалуйста, с кем вы в паре.
развивать восприятие в процессе выполнения упражнения; развивают внимание в упражнении на соотнесения; развивают регулятивные УУД (волевая саморегуляция,, коррекция); познавательные УУУ (анализ, сравнение); коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. воспитывать положительно — эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.
Задача : сформулировать совместно с детьми тему и цель занятия, : развивать чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности.
Методы формирования социального опыта: п едагогическое требование; с итуация свободного выбора ; у пражнение.
Методы осмысления социального опыта: б еседа; показ; методы стимулирования: п оощрение; игровые моменты методы обучения:
Наглядные: д емонстрация, презентация, раздаточный материал.
Словесные: б еседа; о бъяснение; практические: упражнение
-Что у вас в руках? (геометрические фигуры)
-Что вы видите на геометрических фигурах? (буквы и цифры)
-А сейчас обратите внимание на доску, что вы заметили? (шифр)
-А что прячется под шифром?
-Сейчас мы с вами раскодируем данное слово. Вы смотрите на ваши фигуры, ищите цифру, затем букву, которая соответствует цифре (показываю на стол) и вставляете букву под число в пропущенное окно. Приступаем.
Источник