- фаркоп. (Страница 1 из 7)
- Сообщений с 1 по 25 из 167
- 1 Ответ от Константин 14-12-2009 20:23
- Re: фаркоп.
- 2 Ответ от Lexiy 14-12-2009 21:49
- Re: фаркоп.
- 3 Ответ от Lexiy 14-12-2009 22:24
- Re: фаркоп.
- 4 Ответ от Lexiy 14-12-2009 22:41
- Re: фаркоп.
- 5 Ответ от Lexiy 14-12-2009 23:02
- Re: фаркоп.
- 6 Ответ от Lexiy 14-12-2009 23:21
- Re: фаркоп.
- 7 Ответ от rss386 15-12-2009 23:28
- Re: фаркоп.
- фаркоп. (Страница 1 из 7)
- Сообщений с 1 по 25 из 167
- 1 Ответ от Константин 14-12-2009 20:23
- Re: фаркоп.
- 2 Ответ от Lexiy 14-12-2009 21:49
- Re: фаркоп.
- 3 Ответ от Lexiy 14-12-2009 22:24
- Re: фаркоп.
- 4 Ответ от Lexiy 14-12-2009 22:41
- Re: фаркоп.
- 5 Ответ от Lexiy 14-12-2009 23:02
- Re: фаркоп.
- 6 Ответ от Lexiy 14-12-2009 23:21
- Re: фаркоп.
- 7 Ответ от rss386 15-12-2009 23:28
- Re: фаркоп.
- Как сделать фаркоп своими руками
- Необходимые материалы
- Подготовительные работы
- Размеры
- Чертежи и шаблоны
- Процесс изготовления
- Рекомендации эксперта
фаркоп. (Страница 1 из 7)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 167
1 Ответ от Константин 14-12-2009 20:23
- Константин
- Администратор
- Неактивен
- Откуда: Архангельск
- Зарегистрирован: 31-05-2015
- Сообщений: 1,393
Re: фаркоп.
покажите кто какие форкопы делает на свои буксировщики. оч интересно
ну у меня ты видел, просто скоба из прута)))
2 Ответ от Lexiy 14-12-2009 21:49
- Lexiy
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 145
Re: фаркоп.
Из маленького карданчика (крестовинки) рулевого управ ления автомобилей семейства Газ . они и с масленочками 😎
3 Ответ от Lexiy 14-12-2009 22:24
- Lexiy
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 145
Re: фаркоп.
но очень тяжело снять обратно
а меня напрегает резиновый пыльник!кардан все же практичней
4 Ответ от Lexiy 14-12-2009 22:41
- Lexiy
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 145
Re: фаркоп.
простите про кордан не понял . 😎
на некоторых авто в системе рулевого управления введен узел с одним или двумя маленькими крестовинками на пример Газ 66 или Газ 3310 ,так как многие рулевые колонки сейчас не прямые а находятся под изломом .Вот в этот излом и ставят крестовинку их мы и предлагаем в качестве шарнира на форкоп .Кстати из крестовины газ 53 кардана,у меня сделано прицепное на мотоблок Нева ,работает уже несколько лет!
5 Ответ от Lexiy 14-12-2009 23:02
- Lexiy
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 145
Re: фаркоп.
масленки соответственно для смазки а по поводу крепления я думаю один конец можно за крепить мертво на буксировщике а ко второму крепить дышло саней каким ни будь быстроразьемным соединением но то же без люфтов .Вобщем надо думать и проверять
6 Ответ от Lexiy 14-12-2009 23:21
- Lexiy
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 145
Re: фаркоп.
спасибо ,но это на мой взгляд не пригодно для широкого применения.
в этом плане Павел ты прав но я просто свои мысли изложил 😎
7 Ответ от rss386 15-12-2009 23:28
- rss386
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 27
Re: фаркоп.
Вот 😎 из того что было под рукой 😎
Отредактировано rss386 (15 декабря, 2009г. 23:29)
Источник
фаркоп. (Страница 1 из 7)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 167
1 Ответ от Константин 14-12-2009 20:23
- Константин
- Администратор
- Неактивен
- Откуда: Архангельск
- Зарегистрирован: 31-05-2015
- Сообщений: 1,393
Re: фаркоп.
покажите кто какие форкопы делает на свои буксировщики. оч интересно
ну у меня ты видел, просто скоба из прута)))
2 Ответ от Lexiy 14-12-2009 21:49
- Lexiy
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 145
Re: фаркоп.
Из маленького карданчика (крестовинки) рулевого управ ления автомобилей семейства Газ . они и с масленочками 😎
3 Ответ от Lexiy 14-12-2009 22:24
- Lexiy
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 145
Re: фаркоп.
но очень тяжело снять обратно
а меня напрегает резиновый пыльник!кардан все же практичней
4 Ответ от Lexiy 14-12-2009 22:41
- Lexiy
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 145
Re: фаркоп.
простите про кордан не понял . 😎
на некоторых авто в системе рулевого управления введен узел с одним или двумя маленькими крестовинками на пример Газ 66 или Газ 3310 ,так как многие рулевые колонки сейчас не прямые а находятся под изломом .Вот в этот излом и ставят крестовинку их мы и предлагаем в качестве шарнира на форкоп .Кстати из крестовины газ 53 кардана,у меня сделано прицепное на мотоблок Нева ,работает уже несколько лет!
5 Ответ от Lexiy 14-12-2009 23:02
- Lexiy
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 145
Re: фаркоп.
масленки соответственно для смазки а по поводу крепления я думаю один конец можно за крепить мертво на буксировщике а ко второму крепить дышло саней каким ни будь быстроразьемным соединением но то же без люфтов .Вобщем надо думать и проверять
6 Ответ от Lexiy 14-12-2009 23:21
- Lexiy
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 145
Re: фаркоп.
спасибо ,но это на мой взгляд не пригодно для широкого применения.
в этом плане Павел ты прав но я просто свои мысли изложил 😎
7 Ответ от rss386 15-12-2009 23:28
- rss386
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 27
Re: фаркоп.
Вот 😎 из того что было под рукой 😎
Отредактировано rss386 (15 декабря, 2009г. 23:29)
Источник
Как сделать фаркоп своими руками
Многие автовладельцы, не желая переплачивать за услуги грузоперевозок, принимают решение изготовить фаркоп своими руками. Понадобиться он может во многих случаях. В современном мире прожить без прицепа, имея автомобиль, довольно сложно. Все рано или поздно делают ремонты в своих домах, и для транспортировки строительных материалов приходится переплачивать и заказывать доставку. Те, у кого в собственности имеется загородный дом или дача, в конце каждого сезона ломают голову: как перевезти урожай в свое городское жилище. Жители, проживающие вблизи морей, к началу сезона транспортируют свои лодки и катера к воде. В общем, фаркоп – это незаменимая вещь, которая должна быть на каждом автомобиле, если в вашем гараже, кроме легкового авто, не стоит еще и грузовой.
Фаркоп, если он отсутствует на вашей машине, можно купить на авторынке либо изготовить его самостоятельно. Прицепное устройство для автомобиля своими руками изготовить совсем несложно.
Но самое первое, что нужно знать – прежде, чем возьметесь за материалы, обязательно отправьтесь за регистрацией в ГИБДД, иначе установка фаркопа будет незаконной, и вам придется платить штраф.
Прицепное устройство для автомобиля
Необходимые материалы
Для изготовления детали собственноручно потребуются следующие инструменты и оборудование:
- аппарат сварки;
- шлифовальная машинка;
- дрель и сверла необходимого диаметра;
- стальной шар, изготовленный самостоятельно или купленный в готовом виде;
Шар для фаркопа своими руками должен быть абсолютно круглым и иметь диаметр 50 мм. Этот диаметр установленного образца, применяемый для европейских и отечественных машин. У американских авто диаметр шара составляет от 50,8 мм до 53,975 мм.
Материалы, требующиеся для работы:
- полутораметровая стальная труба диаметром 50х50;
- листы стали, толщина которых составляет 5 мм, размером 300 на 70, и два листа 200 на 70;
- болты М10 и М12. Первых потребуется два, последних – шесть штук;
- розетка;
- изолированные провода и изолента (или термоусадка);
- винты с гайками, длиной около 40 мм.
Сварочный полуавтомат
Как видим, потребуется не так много расходных материалов для изготовления такого полезного в быту устройства.
Подготовительные работы
Для того чтобы определиться, как сделать фаркоп своими руками, следует понять, какая максимальная нагрузка будет у устройства и установить тип крепления, подходящей конкретному авто.
Нагрузка не может превышать полной массы машины. Не упускайте этот момент, он является очень важным.
В идеале рекомендуется устанавливать фаркопы, изготовленные на производстве, однако нет ничего страшного, если вы изготовите его самостоятельно. Это несложно и служить он вам будет так же долго, как и заводской, в случае, если все сделано технически правильно и учтены все нюансы.
Чаще всего самодельные фаркопы устанавливают на транспортные средства отечественного производства. Фаркоп на Оку своими руками бывает разного типа: сварной, фланцевый и разборной. Установка осуществляется, используя общие правила.
Размеры
Размеры фаркопов подбираются индивидуально к каждому автомобилю, учитывая конструкционные особенности и размер транспортного средства. Берутся во внимание предполагаемая нагрузка и тип крепления. Не стоит упускать и внешний вид авто после крепления детали.
Размеры фаркопов подбираются индивидуально к каждому автомобилю
Чертежи и шаблоны
В эру компьютерных технологий в интернете без особого труда можно раздобыть любую информацию и скачать любой чертеж. То же касается и фаркопа своими руками чертежи.
Существует несколько вариантов конструкций:
- стационарный фаркоп;
- съемный;
- быстросъемный.
Подбирать необходимый именно вам следует, учитывая особенности конструкции вашего транспортного средства. Схема у них общая, а вот типы разные – в зависимости от способа крепления к кузову.
Фиксированный, или как его еще называют, стационарный, крепится таким образом, что фаркоп с кузовом автомобиля составляет одно целое и не снимается.
Съемные детали предпочитают те водители, которые не хотят портить внешний вид машины данным устройством и после использования, демонтируют его.
При помощи фланцевого крепления, которое также является съемным, фаркоп закрепляют к раме либо силовому бамперу, применяя для этого болты. Этот метод применяют для того, чтобы была возможность перевозить тяжелые грузы.
Фиксированный фаркоп
Фланцевый фаркоп самый универсальный, единственным его недостатком является то, что даже если деталь демонтировать, планку все равно будет видно. Тем не менее он подходит абсолютно ко всем транспортным средствам, и существует возможность регулировать его по высоте.
Процесс изготовления
Итак, как сделать прицепное устройство своими руками? Первое, с чего нужно начать, это приобрести шар с проушинами. Неважно, будет ли он новый или бывший в употреблении.
Для начала снимаем бампер автомобиля, отрезаем проушины и с помощью сверла делаем отверстия. Воспользовавшись трубой выбранного диаметра и длиной до одного метра, соединяем крепления. Делать это нужно с помощью сварочного аппарата. Под прямым углом крепим с помощью всё той же сварки другую трубу по центру первой. После завершения сварочных работ, конструкцию следует прогрунтовать и покрасить.
Для усиления ланжерона рекомендуется вставить маленький кусочек уголка с гайками, приваренными к нему. В результате должно получиться подобие съемного фаркопа. Подключить к электричеству это сооружение можно через фару, розетку же сделать через коннектор.
Как сделать фаркоп мы разобрались, следующий вопрос, возникающий у автовладельцев, как же его присоединить к кузову транспортного средства.
Способ для каждого автомобиля будет свой. Например, потребуется просверлить отверстия, чтобы установить изготовленный фаркоп на «Ланос» своими руками. Заводом изготовителем не предусмотрены специальные отверстия.
Изготовление фаркопа своими руками
Установка фаркопа:
- Для установки требуется поместить машину на подъемник или воспользоваться смотровой ямой. Так будет удобнее производить работы, не заползая под автомобиль.
- Отключить всю электронику. Автомобиль должен быть обесточен.
- Извлечь из багажника его содержимое и демонтировать обивку.
- Приставляем конструкцию фаркопа к авто и прикидываем, все ли сделано правильно. Помощь товарища будет не лишней на этом этапе.
- При помощи дрели просверлить отверстия, необходимые для закрепления детали. Сверло должно быть диаметром 12,5 мм. В просверленные отверстия вставляются болты с гайками и закручиваются гаечным ключом.
- Со стороны багажника и в нижней части ланжерона сверлим два дополнительных отверстия. При этом следует применить усиливающую накладку. В отверстия также вставляются болты.
- Еще одно отверстие просверливается в днище багажника. Оно потребуется для соединения проводов и розетки. Не забывайте учитывать цвета проводов, а перед сверлением отверстий тщательно отметьте места расположения, во избежание ошибок.
- Заключительным этапом будет соединение проводов и подключение их к розетке.
Несложный процесс монтажа такого изделия, как сцепное устройство для прицепа своими руками, можно считать завершенным.
Рекомендации эксперта
Придерживаясь определенных правил и выполнив работу на совесть, вы получите отличный фаркоп и сможете решить проблему с перевозкой грузов самостоятельно.
Очень важно помнить, что абсолютно все просверленные отверстия в кузове вашего автомобиля должны быть обработаны антикоррозийными составами. Поскольку деталь располагается в нижней части машины, все болты обрабатываются антикором.
Действующее законодательство содержит норму, по которой все приборы задней части прицепа должны в точности дублировать работу световых приборов авто. Не забывайте об этом, иначе штрафа и аварийных ситуаций не избежать.
Для покраски фаркопа не забывайте, что это такая же металлическая деталь, как и любая другая на кузове автомобиля. Осуществлять покрасочные работы следует в строгой последовательности, начиная с зачистки поверхности.
Покраска фаркопа
Внимательно следите за надежностью конструкции. Никому не хочется потерять прицеп во время движения. Такое происшествие может наделать много бед.
Во время проведения сварочных работ и манипуляций с «болгаркой», не забывайте о технике безопасности и работайте в защитных очках.
Источник