- Как сделать бурлящий выхлоп?
- Стоимость деталей и услуг:
- Возможно использование технологий для выхлопа с раздвоением.
- Благодаря инженерному подходу мы можем точно рассчитать конструкцию будущей системы.
- Как сделать булькающий звук выхлопа?
- Что делает звук выхлопа булькающим?
- Сколько стоит булькающий звук выхлопной системы?
- Какие есть альтернативы?
- Приезжайте за выхлопом к нам!
- Басистый выхлоп
- Как сделать звук выхлопа басистым
- Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток
- Огонь из глушителя авто — способы и приемы переоборудования машины с огненным выхлопом
- Огненный выхлоп на авто
- Машины с огненным выхлопом
- Сделать стреляющий выхлоп на авто
- Сделать стреляющий глушитель автомобиля
- Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель
- Любопытные случаи с огненными автомобилями
- Тюнинг глушителя автомобиля, самостоятельная доработка выхлопной системы
- Зачем нужен тюнинг выхлопной системы
- Виды тюнинга
- От чего зависит звук выхлопа
- Как изменить звук выхлопа на авто
- Как улучшить звук выхлопа
- Как сделать звук тише
- Как сделать громкий выхлоп
- Можно ли регулировать громкость выхлопа
- Об электронных выхлопах
- Как удлинить либо укоротить глушитель автомобиля
Как сделать бурлящий выхлоп?
Все способы получения бурлящего звука сводятся к замене следующих деталей выхлопной системы:
- Глушитель. Звук зависит от наполнения глушителя, перегородок
- Срединный резонатор. Ставится модель, которая не поглощает звук
- Катализатор. «Родной» заменяется на спортивный. Помимо изменения звука увеличивается пропускная способность авто. Что снижает нагрузку на мотор и увеличивает мощность;
- Коллектор. Заводской снимается и устанавливается равнодлинный.
Комплект для получения глубокого баса и бурления выхлопной системы выглядит следующим образом: резонатор, глушитель, равнодлинный коллектор и спортивный катализатор соединяются широкой трубой.
Стоимость деталей и услуг:
- Глушитель – от 5000 рублей
- Спортивный катализатор – от 6500 рублей
- Равнодлинный коллектор – от 10000 рублей
- Срединный резонатор – от 3500 рублей
- Услуги сварки от 500 рублей
- Установка катализатора от 1500 рублей
Важно! Дороже в этом случае – не значит лучше. Хороший выхлоп можно сделать с применением недорогих комплектующих. Эксклюзивные детали чаще всего прибавляют статуса, но не более.
Еще больше фотографий выхлопных систем Вы можете посмотреть в нашей галерее!
Возможно использование технологий для выхлопа с раздвоением.
- X-пайп. Две трубы соединяются, а расходясь образуют букву X. Повышает громкость и мощность авто
- Н-пайп. Две трубы соединяются «мостом», а расходясь образуют букву H. Подобное решение дает рычащее, сбалансированное звучание
- Y-пайп. Представляют собой скорее декоративный элемент
Чтобы эти надстройки сработали, они должны стоять в правильном месте. Одним из вариантов является выхлопная система с заслонкой. Её конструкция выглядит следующим образом:
- Изготавливается выхлопная система с двумя трассами. Одна громкая и басовая, другая тихая
- Заслонка закрывает одну из трасс, направляя газы по другой.
В результате получаются две системы в одной. Громкая – для спорта. Тихая – для бытовых поездок. Заслонки управляются с помощью кнопки на пульте.
Также на звук влияет материал детали. Мы используем следующие материалы:
Благодаря инженерному подходу мы можем точно рассчитать конструкцию будущей системы.
- Находить и устранять уязвимости на этапе проектирования
- Подбирать подходящие детали
- Находить компромисс при противоречивости требований
Если у Вас остались вопросы, Вы можете получить бесплатную консультацию по телефону, а также в автоцентре. Кроме того, бесплатно доступна компьютерная диагностика. Ждем вас по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор1. Мы рады Вас видеть с 9:00 до 21:00. Проконсультироваться со специалистами вы можете по телефонам +7-495-142-43-27; 8-903-129-20-00. Будем рады Вас видеть!
Источник
Как сделать булькающий звук выхлопа?
Мы- автосервис «Лёха Выхлоп». Одно из наших основных направлений – тюнинг, изготовлением и ремонт выхлопных систем, а также, настройка звука выхлопа. Булькающий звук выхлопной системы становится все более популярным среди автолюбителей. Наши специалисты могут подобрать и грамотно установить все необходимые для получения этакого звука компоненты. Приезжайте к нам: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1
Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже
Что делает звук выхлопа булькающим?
Все способы получения бурлящего звука сводятся к замене следующих деталей выхлопной системы:
- Глушитель. Звук зависит от наполнения глушителя, перегородок и толщины корпуса
- Срединный резонатор. Как правило, для получения булькающего звука ставится модель, которая не поглощает звук
- Катализатор. Штатный каталитический нейтрализатор заменяется на спортивный. Помимо изменения звука увеличивается пропускная способность авто, что снижает нагрузку на мотор и увеличивает мощность ДВС
- Коллектор. Заводской снимается и устанавливается равнодлинный
Комплект для получения булькающего звука выхлопной системы выглядит следующим образом: резонатор, глушитель, равнодлинный коллектор и спортивный катализатор соединяются широкой трубой.
Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ
Сколько стоит булькающий звук выхлопной системы?
- Глушитель от 5 000 рублей
- Спортивный резонатор от 4000 рублей
- Резонатор гласспак от 4000 рублей
- Гофра глушителя от 500 рублей
- Спортивный катализатор от 6500 рублей
- Равнодлинный коллектор от 5000 рублей
- Срединный резонатор от 4800 рублей
Важный момент! Дороже– не значит лучше. Хороший выхлоп можно сделать с применением недорогих комплектующих, а эксклюзивные детали чаще всего прибавляют статуса, но не более.
Какие есть альтернативы?
Возможно использование надстроек для выхлопа с раздвоением. Существуют следующие их модификации:
- X-пайп. Две трубы соединяются, а расходясь образуют букву X. Это повышает громкость и мощность авто
- Н-пайп. Две трубы соединяются «мостом», а расходясь образуют букву H. Подобное решение дает рычащее, сбалансированное звучание
- Y-пайп. Представляют собой скорее декоративный элемент
Чтобы эти надстройки сработали, они должны стоять в правильном месте.
Также, на звук влияет материал детали. Мы используем следующие материалы:
Приезжайте за выхлопом к нам!
Посетив наш сервис по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор.1, Вы сможете получить самое лучшее обслуживание выхлопной системы. Подбор всех компонентов для тюнинга будет произведён, основываясь на факторах цены и качества. Свяжитесь с нами по телефону: 8-903-129-20-00, и мы запишем Вас к нам на компьютерную диагностику выхлопной системы, которая будет для Вас бесплатной.
Источник
Басистый выхлоп
Last Updated on 24.12.2019 by Дмитрий
Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.
Банка глушителя с басовым звуком
Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.
Как сделать звук выхлопа басистым
Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.
Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:
- ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
- внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
- резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
- поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.
Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.
Устройство басистого глушителя
Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток
Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.
Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару
Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.
Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.
Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.
Источник
Огонь из глушителя авто — способы и приемы переоборудования машины с огненным выхлопом
Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему.
Внимание окружающих при вызывающем старте всегда привлекает визг шин, но яркое впечатление произведет огонь из глушителя. Правда, немногие знают, как сделать стреляющий выхлоп на авто.
Огненный выхлоп на авто
В некоторых гоночных фильмах можно увидеть, как автомобили стартуют и извергают пламя из глушителей. Смотрится это красиво, и такое возможно не только на телеэкранах. В реальной жизни сделать стреляющий выхлоп на авто не составит проблем.
Машины с огненным выхлопом
Хоть и стайлинг огня из глушителя смотрится бесподобно, для машины с огненным выхлопом требуется правильная настройка. Иначе в лучшем случае выхлоп будет некорректно работать, в худшем — пагубно скажется на выхлопной системе и работе двигателя. Также неправильно настроенный выхлоп на авто с огнем может привести к возгоранию автомобиля.
Сделать стреляющий выхлоп на авто
Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему. Для этого можно нажать газ в пол на автомобиле, разогрев двигатель, отключить зажигание и нажать на газ. Поскольку вспышки в блоке цилиндров отсутствуют, топливо будет напрямую попадать в выхлопную систему. Как только обороты будут снижаться, сразу же включить зажигание, чтобы избежать заглушки автомобиля.
Выхлоп своими руками
Также можно выкрутить пару свечей зажигания и закрыть заглушками, чтобы топливо не было в подкапотном пространстве. Необходимо выбрать 2 противоположных друг другу цилиндра. Один из них будет находиться в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке. Таким образом, двигатель будет корректно работать, а мы сможем сделать стреляющий глушитель автомобиля.
Сделать стреляющий глушитель автомобиля
С топливом разобрались, осталось добавить огонь в выхлоп. Сделать это проще простого:
- Нужно провести еще один провод от катушки зажигания для подсоединения дополнительной катушки.
- В выхлопной трубе за 10 см до края нужно просверлить отверстие под свечную втулку.
- Необходимо все это надежно закрепить, приварить, вкрутить гайку под свечу и установить свечу зажигания. Пламенный выхлоп готов.
Правда, если он будет работать постоянно, то это очень опасно. Поэтому провод катушки зажигания разъединяют и устанавливают на отдельный включатель в салоне.
Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель
Конечно, не все разбираются в устройстве авто, и для непрофессионалов делать систему выхлопа огня своими руками кажется очень сложно. Именно поэтому существуют универсальные готовые решения, которые состоят из блока для машины с огненным выхлопом.
Купить такое изделие может каждый, и даже самый неопытный водитель может быть уверен в собственной безопасности. Но только после прочтения инструкции и следования правилам. В них указано, что систему нельзя использовать более 3 секунд в ручном режиме для сохранности двигателя и выхлопной системы. А также не рекомендуется использование при нахождении рядом любых объектов, людей и автомобилей.
Блок с выхлопом
Вся ответственность за причиненный ущерб ложится на плечи владельца машины. В инструкции по применению также указано, что это устройство рекомендуется применять лишь на специальных показах, а не на дорогах общего пользования.
Любопытные случаи с огненными автомобилями
Установить свой огненный выхлоп на авто — это возможность сделать автомобильный старт вызывающим и дерзким. Но не стоит забывать о безопасности. Есть те, кто хочет сэкономить на установке пламенного выхлопа и заняться ей самостоятельно, не имея даже базовых навыков и знаний. Хорошо, если все будет корректно установлено.
Но часто происходят несчастные случаи, когда загораются бампера автомобилей либо шины. Только после этого приходит осознание, что не стоило экономить на установке системы. При возгорании машины от огня в глушителе, на панике может показаться, что если ехать быстрее, то пламя сразу же погаснет. Но на практике пламя возгорается только сильнее.
Источник
Тюнинг глушителя автомобиля, самостоятельная доработка выхлопной системы
Тюнинг глушителя автомобиля производится практически каждым водителем, заинтересованным в улучшении характеристик и комфорта вождения транспортным средством. Модернизация обязана проводиться не в ущерб, а только на пользу машине.
Тюнинг глушителя автомобиля производится практически каждым водителем, заинтересованным в улучшении характеристик и комфорта вождения транспортным средством. Модернизация обязана проводиться не в ущерб, а только на пользу машине. Доработку проводят также владельцы дорогих моделей, желающие придать транспортному средству особый стиль и более приятную внешность.
Зачем нужен тюнинг выхлопной системы
Помимо того, что выхлоп гарантирует малошумную работу автомобиля, он ещё нормализует работу ДВС и снижает количество вредного CO2. А на многих современных иномарках глушитель «душит» силовую установку из-за требований Euro и низкого шума.
Тюнинг глушителя автомобиля
По этим причинам тюнинг выхлопа — мера актуальная. Однако модернизация должна проводиться грамотно и профессионально. Банальной установки «прямотока» здесь недостаточно. Это лишь увеличит громкость «рычания» двигателя — и не более. А правильно проведенная доработка позволит увеличить мощность силового агрегата в пределах 1-15%. Конкретно данный показатель зависит от множества факторов, в том числе желания пойти на кардинальные шаги — дело в том, что форсированный движок служит меньше.
Виды тюнинга
Различают несколько видов доработки глушителя:
- аудиотюнинг предназначен тем, кто хочет сделать глушитель на авто тише или громче — обычно проводится путем установки пламегасителя вместо нейтрализатора и добавлением прямотока;
- видеодоработка улучшает внешний дизайн и чаще всего проводится с помощью декоративных насадок — не приводит к большим затратам и полной разборке системы выпуска;
- «язык дракона», когда во время перегазовки из выхлопной трубы выходит пламя — это серьёзная работа над конструкцией.
От чего зависит звук выхлопа
На звук глушителя может влиять несколько факторов. Обычно это связано с объемом и силой двигателя. Его размеры оказывают наибольшее влияние на резонанс выхлопа. Объем пространства, вытесняемого ДВС, определяет непосредственное количество выброса отработанного газа.
Безусловно, звук также зависит от типа и конструкции глушителя, наличия или отсутствия наконечников. Последние используются не только для усиления, но и ослабления выходного шума.
Как изменить звук выхлопа на авто
Известно несколько эффективных способов изменить звук выхлопа на авто своими руками. Многие просто ненамного улучшают его и делают внешний вид акустического фильтра невероятно стильным. Другие, увеличивают рев или убавляют его. Все эти способы являются тюнингом.
Как улучшить звук выхлопа
Аудиодоработка вместе с изменением внешнего вида глушителя — один из самых распространённых способов улучшить звук выхлопа на машине. Транспортное средство после этого становится уникальным — привлекает внимание красивым видом и басистым звучанием, ассоциирующимся с мощностью авто. В этом случае даже малолитражные транспортные средства выглядят солидными и представительными.
Как сделать звук тише
Существует несколько методов, помогающих сделать выхлоп на авто приятным для слуха.
- Замена подвесных резинок. Часто акустический фильтр начинает шумно работать из-за ослабления креплений. Сюда относятся не только подвесные резинки, но и хомуты, муфты, прокладки. Чтобы все основательно доработать, надо заменить поврежденные фиксаторы новыми. Некачественная подвесная резинка усиливает лишнюю вибрацию, приводит к трению компонентов выхлопа о кузов.
- Использование нормальных глушителей и демпферов. Выпускная система автомобиля не сгнивает полностью. Наоборот, сквозная коррозия на этом участке возникает точечно с сохранением толщины и прочности металла рядом. Это позволяет не покупать новую банку, а ремонтировать её. Однако в случае сильного повреждения фильтра и демпфера лучше сразу заменить детали.
- Установка гофры между «штанами» и трубой. Это гибкое изделие с упругими свойствами. Представляет собой трубку, обвитую металлической проволокой в несколько слоёв. Поставив данный элемент на выхлоп, удастся гасить вибрации от двигателя и соответственно, убавить рев. Благодаря гибкому элементу, выпускная труба не будет трястись, а внешний вид системы только станет красивее.
- Монтаж дополнительного резонатора. Конструктивно это устройство с множеством компонентов. Сквозь него пробиваются потоки газа, теряя свою силу и звук. Дальше они движутся с меньшим импульсом. Располагается элемент в средней части выхлопа.
Как сделать громкий выхлоп
Самый простой способ — это поставить прямоточный глушитель:
- Аккуратно демонтировать штатный акустический фильтр.
- Подготовить основу конструкции — вырезать старую банку и убрать внутреннее наполнение.
- Смонтировать прямоток — соединить заводской патрубок с новой, заранее купленной трубой большого диаметра, что даст возможность проходить сквозь неё отработанным газам без какого-либо сопротивления.
- Уложить жаростойкую изоляцию — сваренную конструкцию обматывают материалом плотно, чтобы не оставалось пробелов.
Тюнинг выхлопной системы
Чем плотнее укладывается изоляция, тем более сильным, басовитым станет звук выхлопа. Правильнее сверху дополнительно защитить обмотку тонким слоем нержавейки, а затем стянуть всю конструкцию стальными хомутами.
Можно ли регулировать громкость выхлопа
Чтобы сделать регулируемый глушитель своими руками, достаточно соединить прямоток с дроссельной заслонкой. При закрытом положении будет тихий звук, а при открытом — громкое «рычание». Степень баса можно настраивать тросом подсоса от ГАЗ-53.
Подробнее работа над дросселем осуществляется с помощью трубы диаметром 50 мм и 46-го дросселя:
- Из дросселя вытаскивают ось и заслонку.
- В трубе просверливают сквозное отверстие под диаметр оси.
- Вытачивают латунные втулки, которые запрессовывают в металлические оправы.
- Оправы крепят к трубе.
- Дополнительно к этой конструкции приваривают привод подсоса от карбюратора.
- Готовую заслонку вваривают в резонатор со стороны глушителя.
- Второй конец карбюраторного троса с кнопкой фиксируют в салоне между сиденьями.
Когда нужно включить прямоток, достаточно потянуть за трос.
Об электронных выхлопах
Управляемый активный электронный выхлоп подразумевает монтаж карбоновых динамиков в любое свободное место под машиной. А чтобы контролировать его, надо поставить регулируемую заслонку. Она позволит вернуть стоковый звук, когда это необходимо, с помощью пульта или телефона. Подобные системы штатно применяются на некоторых автомобилях премиум сегмента.
Как удлинить либо укоротить глушитель автомобиля
Чтобы удлинить акустический фильтр, ставят дополнительную насадку большего диаметра, чем у заводской трубы. Кроме того, это удастся сделать полуавтоматической сваркой с проволокой 0,8 мм. Обязательно надо соединять материал и нержавейку. Сверху для защиты покрасить всю конструкцию финской Tikkurila. Такая доработка позволяет снизить шум выхлопной системы.
Укорочение глушителя позволяет улучшить внешний вид машины. Особенно это заметно на моделях с длинным торчащим акустическим фильтром. Резать получится болгаркой. Однако сильно укорачивать деталь нельзя, так как отработанные газы будут плавить пластик бампера.
Тюнинг выхлопной системы — это не просто установка прямотока, а настоящая инженерная работа. От её проведения зависят многие параметры автомобиля, поэтому доработку лучше доверить специалистам.
Источник