Бушинги для скейта своими руками

Гид по подвескам скейтборда

Подвеска влияет на то, как катится и поворачивает ваш скейтборд, а так же влияет на возможность делать трюки. Получите больше информации о вашей подвеске и как она влияет на стиль катания.

Подвеска скейтборда это деталь Т-образной формы находящаяся под декой, и к которой крепятся колеса. Подвески являются ключевым звеном в передаче ваших движений деке и реакции на них. С правильно выбранной подвеской, вы и ваш скейтборд смогут больше наслаждаться ездой.

Если вы начинающий скейтбордист, то лучше выбрать уже собранный скейтборд (комплит), где подвеска уже заранее установлена. Если вы все же хотите купить подвеску отдельно, то важно обращать внимание на ширину подвески. Однако, если у вас уже имеется опыт катания на доске, и вы хотите узнать о подвеске немного больше, то прочитайте этот гид, который расскажет о каждой запчасти и ее регулировки, чтобы она соответствовала вашим особенным нуждам и пожеланиям.

Размер подвески — какой размер выбрать?

В первую очередь вам надо знать при выборе подвески, подойдет ли ее размер вашему скейтборду или нет. Ширина подвески с колесами должна быть такого же размера, как и ширина деки. Это обеспечит вас оптимальной устойчивостью на доске. Если подвеска слишком широкая, у вас появляется риск цеплять колеса своей обувью. Если доска слишком узкая, то скейтборд будет неустойчивый.

Как измерить подвеску для скейтборда?

В общем, нет необходимости измерять подвеску, так как размер обычно указан на странице каждого продукта. Однако, если вам все же необходимо измерить ее, то измеряйте либо ширину деки, либо длину вешалки, и затем сверьтесь с нашей таблицей размеров подвески для скейтборда, чтобы выявить правильный размер подвески для доски и наоборот.

Высота подвески — низкая, средняя или высокая?

Вы можете выбрать высоту подвески скейтборда в трех вариациях: низкой, средней и высокой. Выбор с основном зависит от стиля вашего катания.

  • Низкие подвески имеют короткий центральный болт, следовательно, и низкое расстояние до земли. Это так же означает, что стоит выбирать колеса маленьких размеров. Более того, такие подвески обеспечивают большей устойчивостью, что особенно хорошо для исполнения трюков.
  • Средние подвески особенно популярны для парка и катания по городу.
  • Высокие подвески имеют длинный центральный болт, соответственно более высокое расстояние до земли. Такие подвести особенно хорошо подходят для карвинга и круизинга по городу, та как вы сможете придавливать доску ниже и делать резкие повороты. Большие колеса обычно используются с высокими подвесками. Если колесо цепляется за деку, закус другими словами, то вам следует использовать специальные подкладки (riser pads).

Вы можете найти информацию о высоте подвески в описании продукта.

Подкладки (Riser pads) — отрегулируйте высоту подвески и избегите цепляния колес за деку

Подкладки не обязательно являются частью подвески, но вы можете их приобрести отдельно при необходимости. Они существуют в разных дизайнах и цветах, и обычно достаточно дешевые по стоимости.

Дорогая или дешевая подвеска? Покупайте у известных брендов

Так как ваша подвеска скорей всего прослужит дольше, чем дека и колеса вашего скейта, то стоит потратить немного больше на покупку подвески от известных брендов, вместо экономии при покупке подвески от неизвестных брендов. Качество обычно выше, и они прослужат гораздо дольше. Более того, они обычно более гибкие, что облегчает контролирование доски.

Тяжелая или легкая подвеска скейтборда?

Тяжелые подвески скейтборда обычно легче катить из-за более тяжелого веса, но в то же время, может быть сложно поднять доску в воздух. Поэтому, очень важно решить какой вес подвески стоит выбрать. Если вы не сильно тяжелый/-ая по весу, то лучше выбирать более легкие подвески, особенно, если вы планируете исполнять трюки с множеством прыжков. С другой стороны, если у вас много сил для толчка, более тяжелые подвески могут стать хорошим выбором.

Читайте также:  Для любимого с шоколадками своими руками

Из каких запчастей состоит подвеска?

Подвеска скейтборда состоит из нескольких запчастей, таких как, бушингов, центрального болта, вешалки и оси. В этом разделе, вы узнаете о значении и влиянии каждой запчасти на ваш скейтборд.

Центральный болт/Кингпин (Kingpin)

Кингпин является важной частью подвески и находится внутри бушингов, соединяя все части подвески. Если болт сломается, то вам не обязательно покупать новую подвеску, а просто можете заменить поломанный болт.

Центральны болт является единственной частью подвески, которая может регулироваться на сколько жесткая или свободная доска будет при поворотах. После того как вы наберетесь опыта катания на доске, то вы сможете поэкспериментировать со следующими настройками:

  • Для более резких поворотов, ослабьте центральный болт.
  • Для более устойчивой доски, затяните центральный болт.

Если вы покупаете скейтборд с обычными настройками(комплит/уже собранный скейтборд), вам не нужно регулировать кингпин, по умолчанию он отрегулирован для начинающего уровня.

Амортизаторы (Бушинги)

Бушинги это вставки сделанные из резины или уретанового пластика располагающиеся вокруг центрального болта. Они работают почти так же как пружина, передавая давление от ваших ног подвескам, что позволяет вам поворачивать. Жесткость амортизаторов влияет на способность скейтборда к поворотам:

  • Жесткие бушинги подходят для трюков, так как подвеска становиться более жесткой, сохраняя баланс во время приземлений.
  • Мягкие бушинги подходят для круизинга и карвинга, где вам необходимо совершать резкие повороты. Они быстрее реагируют на давлении от ног, которое переходит на бушинги и далее на подвеску.

Вешалка

Вешалка должна быть такого же бренда, как и база подвески. Это большая, треугольная, металлическая часть, через которую проходит ось. Очень важно выбирать прочную вешалку, так как на нее идет сильное воздействия при грайнде и исполнении трюков.

База эта плоская металлическая часть, которая крепится к деке. База удерживает центральный болт и вешалку, и является достаточно большого размера для равномерного распределения веса, что обеспечивает большей устойчивостью. В то же время база позволяет равномерно распределять вес во время приземления, а не воздействовать на одно и то же место снова и снова.

Если вы собираетесь устанавливать подвеску сами, то устанавливайте ее по центру на сколько это возможно. Если ее не выронить, то скейтборд будет постоянно поворачивать в одну сторону. Однако, многие скейтборды имеют готовые отверстия готовые для установки базы. При покупке уже собранного скейтборда (комплита), вся подвеска уже будет установлена.

Ось проходит через вешалку, и к ней крепятся колеса. После длительного использования, ось может сдвигаться в одну сторону, тогда одно колесо является очень свободным, а другое очень затянутым. При такой ситуации, используйте молоток и мягко задвиньте ось назад. Если проблема возвращается из раза в раз, то рекомендуется поменять всю подвеску.

Посмотрите на наш выбор подвесок для скейтборда доступных в разных дизайнах, брендах и подходящих для разного уровня катания.

Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы. Мы всегда готовы помочь:-).

Источник

Бушинги для скейтборда своими руками

Как закрутить подвеску на скейте: настраиваем траки на вашем комплите

Ты новичок в скейтбординге, и твой скейтборд не слушается на поворотах? Или же комплит слишком «расхлябан»? Да, всё дело в подвесках. В этом материале мы расскажем тебе, как правильно закручивать/откручивать подвески скейта.

Необходимость настройки подвесок под райдера

В любом виде спорта инвентарь подстраивается под спортсмена. Скейтбординг не исключение. Допустим, ты купил новый комплит или позволил себе купить подвески на скейт взамен своих старых. Кататься на дефолтной затяжке будет не комильфо. Зачастую затяжка из магазина очень мала, и доска будет слишком вилять при катании, что доставит тебе дискомфорт. На комплитах из обычных спортивных магазинов зачастую наоборот перетяг подвесок, и доску изначально клонит в какую-либо сторону, она не едет прямо. Конечно, на таких досках это происходит не только из-за перетяжки кингпина подвески, но и из-за множества других факторов:

В итоге в любом случае мы будем затягивать/раскручивать подвески.

Читайте также:  Как сделать мольберт своими руками хлопушка

Как правильно закручивать подвески на скейтборде?

п.с. стоит заметить, что в США многие начинающие скейтеры или просто те, кто используют скейт как средство передвижения, не пользуются скейттулами. В их метричной системе под болт кингпина идеально подходит гаечный ключ 9/16.

Процесс настройки степени зажатия бушингов, а именно по этому свойству определяется жёсткость подвески, нужно проводить в несколько этапов.

1. Подвески сильно зажаты

Начинаем раскручивать. Делаем несколько оборотов ключом на одном траке, делаем столько же на другом. Переворачиваем доску, пробуем постоять. Если этого недостаточно, то ещё откручиваем на один оборот каждую подвеску. Тестим. Так ты должен придти к оптимальному натягу.

2. Подвески разболтаны

Закручивай каждую подвеску на такое количество оборотов, чтобы хэнгер достаточно плотно сидел в посадочных местах и не болтался. Тести. Дальше всё по проверенной схеме, пока не почувствуете оптимальный натяг.

Проводить тесты каждого положения закрученных траков нужно путём раскачивания деки на месте во фронсайд и бексайд. Отметь для себя несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при настройке:

В принципе процесс настройки подвесок достаточно прост. Главное попробовать. И не сетуй на то, что ты не умеешь настраивать траки и продолжаешь кататься на комплите, на котором не удобно учиться делать трюки. Попроси помощи более опытных райдеров в парке. Они не откажут.

п.с. не забывай о том, что со временем подвеска будет становиться немного мягче. Это происходит за счёт того, что бушинги «раскисают» и теряют былую упругость. Поэтому не забывай иногда подкручивать траки так, как тебе будет удобно. Удачи!

п.п.с На фирменных подвесках такой эффект может появиться через очень долгий промежуток времени.

Доступный апгрейд лонгборда

Нередко возникает ситуация, когда, купив новый лонгборд, и покатавшись на нем, понимаешь, что хочется чего-то большего. Настроек у лонгборда традиционно немного и исчерпав их, многие не могут добиться нужного результата. Но это не значит, что нужно покупать новый, более дорогой «профессиональный» лонгборд. Зачастую, путем недорогого апгрейда, можно легко настроить его под себя.

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР БУШИНГОВ

Существуют два основных вида бушингов: бочка и конус. Конус дает большую маневренность, а бочка – стабильность.

Два конуса в подвеске дают максимальную управляемость – такая конфигурация используется, например, на слаломных досках.

Две бочки гарантируют максимальную стабильность – это стандарт для даунхильных лонгбордов.

Также при выборе нужно учитывать, что бушинги могут быть разной высоты, в зависимости от конструкции подвески, и не всегда можно заменить короткие на более длинные – не позволит длина кингпина (центрального болта, на котором собирается подвеска).

Еще один важный параметр – жесткость бушингов. Мягкие бушинги делают управление острее, а жесткие добавляют стабильности. Жесткость бушингов измеряется по методу Шора по шкале А. Самые мягкие бушинги бывают жесткостью 60А, самые жесткие – 100А. Большинство производителей делают бушинги жесткостью в диапазоне от 78А до 97А – этого более чем достаточно для большинства райдеров.

Существуют таблицы зависимости жесткости бушингов от веса райдера. У разных производителей они немного различаются, но в общем, усредненная будет выглядеть так:

Обратите внимание: таблица примерная и подходит для того, чтобы примерно сориентироваться!

Если есть желание заниматься настройкой подвесок, то в конечном итоге можно получить оптимальное соотношение форм и жесткостей бушингов идеально подходящее именно под ваш стиль катания.

Посмотреть жесткость подвесок можно на сайте производителей – это важная информация для понимания, какие бушинги тебе нужны – более мягкие или пожестче. Большинство производителей в подвесках использует бушинги 89-91А. Что стоит на совсем китайских дешевых подвесках – неизвестно. Зачастую это просто 2 пластиковые несгибаемые втулки, которые позволяют ездить только по прямой(

При правильно подобранных бушингах подвеску не нужно сильно затягивать. Центральный болт нужно закручивать только до тех пор, пока невозможно будет рукой провернуть бушинги вокруг кингпина. Тогда они будут плотно зафиксированы и смогут работать с полной отдачей.

ВЫБОР ПОДКЛАДОК ДЛЯ ЛОНГБОРДА

Подкладки устанавливаются между декой лонгборда и подвесками, они немного гасят вибрации и принимают на себя часть ударной нагрузки. Также подкладки приподнимают лонгборд, чтобы предотвратить эффект закусывания, когда в повороте, дека соприкасается с колесом и лонгборд мгновенно останавливается. При замене колес на больший диаметр, имеет смысл также установить более толстые подкладки.

Читайте также:  Грунт для лака своими руками

Также с помощью прокладок можно изменить управляемость лонгборда. Существуют угловые проставки с наклонной нижней плоскостью. Они позволяют изменять угол наклона подвески, как в большую, так и меньшую сторону: чем больше угол подвески, тем она резвее поворачивает, чем меньше, тем она стабильнее. Обратимся к наглядной схеме взятой с сайта Randal:

Подкладки, обозначенные зеленым цветом уменьшают радиус поворота и делают лонгборд наиболее управляемым. Обозначенные красным, наоборот радиус поворота увеличивают – поворачивать становится труднее, но возрастает стабильность. Серый цвет – это обычные плоские прокладки, которые никак не влияют на поворачиваемость, но компенсируют разность в высоте установки подвесок.

Также здесь приведены три случая неправильной установки прокладок, и частный случай, где эти правила не работают.

К таким подвескам, например, относится Bear 852, Randal RII, Globe/Slant, Sabre. В Caliber подвеску переворачивать бессмысленно, так как вешалка у них симметрична – ничего не изменится.

Для большинства райдеров стандартной шкурки, наклеенной на лонгборд более чем достаточно, но если вы собираетесь заниматься фрирайдом, даунхиллом или слайдить, тогда стоит задуматься о замене шкурки на более «злую», имеющую более крупное зерно, которое не даст вам соскользнуть с доски во время серьезных нагрузок.

» data-image=»/upload/iblock/5c6/5c64f142ee6e19df1ff42cde24d686f7.png» data-services=»vkontakte,facebook,twitter» data-title=»Доступный апгрейд лонгборда» data-url=»/about/blog/dostupnyy-apgreyd-longborda/»>

KOMMENTARE • 70

Как вам бой?
Бонус тут 👉🏻 bit.ly/3tKGpHc
Промокод BITVA20

*Ребята*, знаю такие сообщения не очень любят, но это один из способов найти себе людей по своим интересам и новых подписчиков)
На моем развлекательном канале вы можете посмотреть видео о спорте для детей!))
Мне будет очень приятно, если зайдешь ко мне на канал и подпишешься 🙂

Странно, от куда столько негатива к этому бою?

Раздельным решением и вообще сомнительно

Это что эмитация бокса

Тарасов дерётся со всеми,кроме тех с кем должен

А где директор НТВ инопланетянин?

Да хайпажорик и все этот Тарасов
Исполняет какую-то хрень
Сколько нормальных боев мог провести, а это все не то

Требуются пешие курьеры в яндекс доставку (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань) з/п от 50000р, гибкий график,гражданство РФ, СНГ, обращаться по тел. либо WhatsApp +79771945603 Евгений

они оба с тру жим. просто как то надо было восстановить репутацию поедателя хинкали. честно не о чём. жаль что так подставные бои проходят в эфире.

Скажу сказать про артема

Нашли кого поставить против Кокляева. Смех. Хотя с чего то надо начинать.

Наивно было пологать что у Тарасова получится также как и у Емельяненко с Кокляевым.

Сразу видно что дядя Миша Артема жалел это так слон и моська просто красивый показушный бой но для опыта Артёму пойдет норм если дядя Миша был бы злой он мог вырубить Артема с одного удара учитывая вес и силу русский медведь

Заголовок Кокляев наказал Тарасова! В итоге наказали зрителей говнобоем)

Мы ХЫ со своей ХЫ командой ХЫ

*Весовая категория покинула чат*

Слон и Моська! Пойду за девяткой.

Ну вот кокляев не полетел над гннздом кукушки

Это дичь прям дичная

На запада ты не подтяниш без обид.

Деградация по полной программе. Кто вообще на такое ходит? 🤣🐒🤦🏼‍♂️ тут бесплатно еле еле досмотрел

Очень жаль, что нельзя поставить больше одного дизлайка

балабол циклоп огребся.

Как бы я херово не относился к Тарасову, но кокляев тупо висел да еще и победил. Бред

У Тарасова 91 кг?) Так он почти как Тайсон весит

оба стоят всё норм 2 руких

Мда цирк уехал а клоунов забыли не позорьте бокс

Когда клоуны поняли, что цирк больше не интересен, то ушли в бокс, но все равно получился цирк!

Камеру с 30 кадрами в секунду не завезли?))

Чё это за шляпа. Как 2 алкаша.

Какая мерзость, организаторы мутанты и клоуны 🐷🐷🐷👎👎👎

Цирк уехал. клоуны остались

Теперь ваше название телеканала не Рен ТВ а Х-рен ТВ поддержи название 👍

Для этих клоунов соревнование по поеданию хинкали самое то. Не надо вам в ринг. Смотрится отвратительно.

А чем, Мишане запад не угодил? Или он в Китай хочет?😁😁😁

Источник

Оцените статью