Бушинги для вилки своими руками

Замена бушенгов на вилке

Лично вам девайс .
Нрав буду юзать 69%
Я очкую лезть у вилко 31%
Проголосовало 45 человек(а).

Голосовать могут только зарегистрированные посетители. [ Вход ]

Автор Сообщение
Максим.KW

Шарился по форуму и серфил по гуглу про замену бушенгов фиг да нифига . здеся гдет была темка на премере мурзы с помощью шпильки и пластинки .

Я такой деваюс юзал но не оч мне он нрав можно бушенги покоцать та и пластинку геморно пилить .

И мне приснился сон мол сплю и вижу девайс .

По конструкции и изготовлению попроще . тай имхо лучше .

Девайс моей конструкции давит на всю площадь бушенга он с пластика никак не может его поцарапать . и никаким образом не может проскользнуть .

Ну от викладую фотки (приношу глубочайшие извинение за качество но кроме спичечного коробка ничо не нашел на что сфоткать)

В общем смотрите и юзайте . (я никаким образом не осуждаю девайс с пластинкой просто предлагаю свой )

Нам нужно
— шпилька
— гайка
— шайба
— пластиковая розрезная шайба (в моем случае капралон немецкий )
— стальная толстая упорная шайба
— ключ семейка (незаменимая весч в умелых руках)

Будет заменен на пластину с пластика дабы не коцать штаны еще не отфрезировали .

Ну само фото девайса

Собераем до кучи и оно виглядит примерно так (болт для верхниг а шпилька для нижних. )

Сама пластиковая шайба с упорной выглядит так .

Желательно перед роспилом пронумеровать .

Сначала всовуем всю байду кроме розрезной шайбы . в вилку

Потом наченаем вкладывать части шайбы . шелательно иметь какую то спицу чтобы их поправлять

Розркзная шайба ложиться под сам бушенг и упираеться в буртик

Приблезительно центруем и подтягуем гайку пальцами ток нужно убедиться что пласмасовая шайба там где нужно .

Потом закручываем гайку и бушинг потихоньку вылазит (усилие там добротное не стесняемся . крутить)

От так оно выглядит . более понятно (вуаля мы смогли)

И есть такая наставочка для запресовки (можно забивать а можно шпилькой задавить . )

Все как всегда на коленке ))))

В обучалке участвовала лиса 40 10го года и мои колени ))))

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Спасибо за внемание !

Предоставляю услуги по замене (любая вилко с любым диаметром ног)

Так же ждемс материал о мутке с ногами . будем давать жизнь ногам новую .

Источник

Замена Башингов на Второпластовые Кольца

#41 incognito

1. Там и так фторопласт (см. свою фотку на первой странице. В правой штанине виден фторпластовый желтый башинг)

2. Ноги убило потому, что между башингом, сальником и пыльником попала грязь. В ЛЮБОЙ вилке при таких условиях убьет ноги. В ЛЮБОЙ.

В идеале если ты ухаживаешь за вилкой- тебе просто не нужны эти башинги.

3. Башинг — это, говоря проще, подшипник продольного скольжения. Он не бывает не нужен. Он не несет функций уплотнения и защиты от грязи, наоборот — от грязи необходимо защищать его. От твоего ухода за вилкой зависит его состояние, не больше и не меньше.

Смотри на вещи реально. Ты забил на уход за вилкой и ТО, там накопилась грязь, вилку убило.

#42 Комедиант

Мне бы вот хотелось бы услышать кто когда-либо ещё убивал башинги.

и2. так через сколько надо разбирать вилку чтобы ноги не убивались ( иными словами как мне на будущее и кому-либо поймать разрушение башинга)

#43 incognito

При должном уходе ты сменишь вилку раньше, чем в ней сдохнут башинги. В нормальных условиях они подлежат замене когда ноги начинают люфтить в штанах.

1. После каждого выезда тщательно очищать от грязи ноги и пыльники, и вообще — всячески поддерживать их чистоту.

2. Перед выездом желательно (но не обязательно) смазать ноги силиконкой. Совсем чуть-чуть.

3. Периодически переворачивать вел вверх ногами.

4. Следить за наличием масла в штанах — на ногах должна быть очень тонкая, еле заметная масляная пленка.

5. Если масло поперло и ноги стали гораздо более маслянистые чем обычно — проводить ТО. Не помогло — пыльники и сальники под замену.

6. Перетряхивать вилку с промывкой и заменой масла 1-2 раза в сезон, в зависимости от пробега.

#44 doc.

Видел давича велосипед Камедя, такой грязи Дж.Галд. позавидует.

жаловался на сломанный манетки,

на деле сломались троса,а именно засрались и стали единым целым с рамой.

ролики на переклюке сьелись в ноль, вилка устала , втулки,и тп.

простым смертным на это нужно лет 5.

Сообщение отредактировал doc.: 01 April 2014 — 01:40

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ.

MTB без гор, как шашлык без мяса!

#45 DZ Family

вывод! нужно ухаживать за велосипедом, хотя бы его мыть после засратушек. а не забивать

#46 GarikS

  • Пользователи
  • 2962 сообщений
    • Имя: Игорь

    2. Перед выездом желательно (но не обязательно) смазать ноги силиконкой. Совсем чуть-чуть.

    Никогда не понимал вот этой рекомендации, ибо, во-первых, силиконка сразу же на себя огромное количество грязи собирает, и, во-вторых, силикон нужен для пыльника, что бы резина не сохла, а не для лучшего трения итак смазанных ног. Поэтому лично я например смазываю раз в месяц сами пыльники (капаю силиконом добре), и оставляю минимум на ночь, а лучше на сутки-двое, а затем насухо вытираю перед поездкой.

    Собственно никаких доказательств и ссылок в пользу своего метода нет, это лишь моё чутьё

    Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
    Я из «Ориона«!

    #47 incognito

    Согласен, фиг с ней с силиконкой. Тем более я и сам ей не мажу

    #48 John Galt

  • Велоклуб «Орион»
  • 826 сообщений
  • Бушинг в вилке отходил свое, что заставило перечитать множество тем на форумах.
    Понимаю что пока суть да дело, видимо придется и вилку искать на замену, но .
    Наткнулся как то на Али еще на втулки скольжения, по сути те же башинги
    На форумах в основном обсуждались варианты -замены на оригинальные (дорого)
    — фторопластовые втулки (нужен сам фторопласт, токарь, говорят что сами по себе не очень живучи без металлической составляющей
    — наклеивать фторопласт/аналоги фторопласта на остаток башинга (алюминиевая втулка на которой держался скользящий материал). Опробовал имеющиеся дома клеи, но ни один не склеивает фторопластовые ленту с алюминием
    Нигде не натыкался на вариант втулки скольжения.
    Есть у кого соображения на этот счет?
    Формально на мою вилку нужна втулка с внутренним 32 (видимо с допуском каким то в плюс) и наружным 35.
    Заводские варианты втвлок скольжения имеют внешний диаметр (при внутреннем 32) либо 34 либо 36. Но там же пропил есть, наверно не так проблематично подогнать или намотать или на что то посадить.
    Ссылка на втулку скольжения https://technobearin. 1-pcm323640-isb

    #49 Олимпиец

    Опробовал имеющиеся дома клеи, но ни один не склеивает фторопластовые ленту с алюминием

    Есть в волжском (и офис в волгограде) фирма, которая из Ф-4 делает детали. Сделай чертёж, отправь им и узнай цену. Форма у неё неудачная, будет дорого стоить. Скорее всего оригинал будет дешевле. Но за спрос денег не берут.

    Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n — нынешнее количество велосипедов.

    #50 doc.

    Оригинальные рокшекс буши 32мм-в наличии по 250р.

    89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ.

    MTB без гор, как шашлык без мяса!

    #51 John Galt

  • Велоклуб «Орион»
  • 826 сообщений
  • Пару штук куплю.В среду предварительно отзвонюсь.
    А инструмент для снятия/запресовки башингов есть?

    #52 doc.

    у меня только буши. 250р/шт.

    Сообщение отредактировал doc.: 04 February 2019 — 11:35

    89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ.

    Источник

    Замена Башингов на Второпластовые Кольца

    #1 Комедиант

    В общем стала протекать вилка Rock Shox ХС 32 и впервые решил её разобрать.

    Фото выложить сейчас не могу, но смысл из-за разрушения Башинга на пружинной стороне образовались сильные потёртости штока.

    Из-за дороговизны этих Самых Башингов решил поэкспериментировать и выточить второпластовые втулки.

    Вопрос. Есть кто данный аспект уже опробывал и насколько актуально он себя зарекомендовал?

    #2 incognito

    #3 Комедиант

    Прикрепленные изображения

    #4 Мистер

    Товарищ из волжского точил себе подобное на 66 мурзу. Из фторопласта. По отзывам — все удалось, ездит)

    Меня здесь больше нет.
    Все вопросы напрямую в вк.

    #5 incognito

    #6 Комедиант

    Сам сегодня с Плужниковым общался — сказал если зазоры выставить правильно — вообще не стоит париться

    incognito , Да откуда новичку знать про все эти тонкости. У меня как разводы из под масла стали повляться на вилке, тк из-за пропускания сальников решил тупо перебрать. а тут такое. Ты прав тут более 4к попахивает

    с Nнной попытки хоть как-то смогу отобразить состояние штока

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Комедиант: 20 March 2014 — 22:11

    #7 incognito

    Новичок не новичок, но содержать ноги вилки в чистоте (просто протирать тряпочкой) и хотя бы раз в сезон заглядывать внутрь и менять масло вроде не очень сложно. Эти нехитрые действия продлят срок службы вилки в разы.

    Да, если ногу потёрло, то лучше ее полирнуть.

    #8 Мистер

    Комедиант, ноги нужно отполировать. иначе сальники опять сдохнут

    Меня здесь больше нет.
    Все вопросы напрямую в вк.

    #9 Комедиант

    Понятно что вилка убилась предположительно при -20 мороза, когда мысли не вовсе не о том как бы она гладко работала, а может всё таки я смогу доеехать до чего-то тёплого пока не отмёрзнут ноги?

    #10 incognito

    Сама по себе температура для вилки не опасна. Просто при -20 у тебя вся дрянь, которая туда набилась до этого, перешла из мягкого состояния в твердое и стала царапать ногу. Ну и скорее всего в вилке было очень мало масла, либо не было вовсе. Ты когда ее разобрал, из штанов что-нибудь вылилось?

    #11 Комедиант

    Да. масло было вполне достаточно. ожидал увидеть полное отсутствие, но более чем ошибся.

    #12 Комедиант

    Через 1000 км вилка будет вновь вскрыта и получены результаты работы второпласта.

    Прикрепленные изображения

    #13 Комедиант

    Да дорогое это удовольствие если в штучном исполнении.

    Это даже к бабке не ходи понятно.

    Но лично для меня если результат будет положительным и второпласт себя покажет, то на своей вилке поменяю все кольца.

    С этой целью и поставил.

    Просто разрушение башинга при несвоевременном обращение приводит к сильному абразиву вилке. При второпласте даже если будет люфт по крайней мере должны штока оставаться живыми.

    Я конечно недалёк в долговечности обычных вилок и их работе при правильном уходе, но если брать во внимание долгоиграющую преспективу.

    В общем ждём результаты теста.

    До этого даже голову ломать не буду

    #14 incognito

    Просто разрушение башинга при несвоевременном обращение приводит к сильному абразиву вилке.

    #15 Комедиант

    А что хорошие вилки разве существуют?

    По тому какая есть у меня, я уже жутко сомневаюсь что бывают хорошие вилки

    #16 kest

    А что хорошие вилки разве существуют? По тому какая есть у меня, я уже жутко сомневаюсь что бывают хорошие вилки

    Зря Серега так сказал,щас понесеться.

    «Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке.»©

    #17 doc.

    на поможет сальники на хс-32 и ребе -одни и те же,и если катать по говнам,и говна полезут внутрь одинаково

    кстати дорогие алю-ноги песком дерутся быстрее.

    Сообщение отредактировал doc.: 21 March 2014 — 23:04

    89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ.

    MTB без гор, как шашлык без мяса!

    #18 kest

    Вот нормальная вила,наподобие моей.Только у меня 55 RV ,но ходы и ноги те-же. http://www.chainreac. 4/rp-prod112639

    «Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке.»©

    #19 Комедиант

    По делу- А как мне достать башинг из середины вилки если для чего- производитель между 2 башингами наклеил какую-то хрень. + Лично я предполагаю что вилка каким-то образом вальцевалась а потом соединялась 2мя частями. Это не суть важно. Важно то что в данном исполнении это вилка по большёму счёту — одноразовая.

    И меня удивило когда мне во фрирайде предложили купить эти самые башинги в кол-ве 4 шт , совершенно разных размеров, которые в данном кол-ве просто никому не нужны.

    Это ещё не всё. Все они были совершенно разных рамеров которых как минимум все надо было загонять на станок.

    Ну то есть я покупаю это кол-во башингов, которые всё равно обрабатывать и которые всё равно заменить пока моей фантазии не хватает в таком количестве.

    п.с. приукрасил конечно. сам лично понимаю что если бы не она уже лежал бы и лечился в каком-нибудь заведении медицинском, июо если бы она так не амортизировала как амортизирует, думаю уже бы пострадал.

    Ну как бы там не было а свои копейки в плане моего здоровья она всё же отработала

    Сообщение отредактировал Комедиант: 21 March 2014 — 23:16

    Источник

    Читайте также:  Как сделать бумажные кармашки своими руками
    Оцените статью