- Бустер для шиномонтажа своими руками
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Сделал балансировочный станок для колёс своими руками за 1000 рублей. Теперь можно экономить годами
- Бустер (шиномонтаж)
- Причины появления
- Шиномонтажный бустер
- Разновидности шиномонтажных бустеров
- Самодельный шиномонтажный станок как сделать contact-form-7 404 Not FoundПоделитесь данными о стоимости Пожаловаться ПроблемыИнформация невернаОпечатки, неверная орфография и пунктуацияИнформация потеряла актуальностьНедостаточно информации по
- Технология как сделать своими руками правильный шиномонтаж
- инструменты для шиномонтажный станок своими руками
- Как произвести шиномонтаж своими руками, какой инструмент нужен
- Пробитие колеса основные признаки и схема необходимых действий
- Что нужно заранее приготовить
- Особенности самодельной конструкции
- Непосредственный процесс сборки
- Применение самодельного станка
- Дедовский метод
- Советы
Бустер для шиномонтажа своими руками
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Бустер взрывной накачки своими рукамиПодробнее
КАК СДЕЛАТЬ БУСТЕР ДЛЯ ШИНОМОНТАЖА БАБАХА!Подробнее
Тест самодельной взрывнакачки для колесПодробнее
Бустер для взрывной накачки шин своими руками. Доукомплектовую Шиномонтаж до сезона переобувки.Подробнее
Бустер и шиномонтаж. Смотрим работу пневмо-пушки. Подробнее
Взрывная накачка шин. Взрывной бустер своими руками. Подробнее
Бустер взрывной подкачки своими рукамиПодробнее
Бустер для накачки шин своими рукамиПодробнее
#Бескамерка дома и бустер из огнетушителя . Дует как с ума сошел .Подробнее
шиномонтажная паста свойми рукамиПодробнее
Грузовой шиномонтаж 1Подробнее
Бустер для шиномонтажа, воздушная пушка, из баллона, из под фреонаПодробнее
бустер для взрывной накачки шинПодробнее
Бустер для шиномонтажа своими руками ч.2Подробнее
Бустер для взрывной подкачки шин своими рукамиПодробнее
Шиномонтаж, Грамотный Stance шиномонтаж. Как правильно натянуть резину на диск.Подробнее
Шиномонтаж по Японски шиномонтажник 80 уровня переобувка колес на широкий диск с полкойПодробнее
Автоматический бустер BEAD BAZOOKAПодробнее
Источник
Сделал балансировочный станок для колёс своими руками за 1000 рублей. Теперь можно экономить годами
Балансировка колёс – процедура, которую автолюбители вынуждены выполнять регулярно. Её производят после сезонной замены шин или через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Дисбаланс колёс влечёт за собой появление биений при движении на высокой скорости. Такое явление не только снижает уровень безопасности, но и негативно сказывается на состоянии шин.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!
Сейчас большинство автолюбителей пользуется услугами шиномонтажей, где за определённую плату специалист выполняет балансировку на специальном станке. Покупать себе полноценное устройство для личных нужд бессмысленно, вряд ли оно когда-нибудь окупится. Зато у каждого водителя есть возможность сделать станок своими руками всего за небольшую сумму. Простое решение, в долгосрочной перспективе, позволит сэкономить немало денежных средств.
Отмечу, что самодельный станок во-многом не уступает профессиональным. Погрешность полученного результата составляет не более пяти граммов. Далеко не в каждом шиномонтаже добиваются такого хорошего баланса. Нередко платные услуги выполняют с погрешностью свыше 10 граммов, что связано с настройками оборудованиями или отсутствием нормального обслуживания устройства.
Основной частью самодельного балансировочного станка является ступица. Её состояние не имеет большого значения, можно купить запчасть на «разборке» или взять старую от своего автомобиля. Подбираем подходящую ступицу и надёжно закрепляем её на ровной поверхности. У устройства не должно быть люфтов. Для размещения ступицы отлично подходят стены.
Для выполнения балансировки понадобятся грузики, продающиеся в магазинах, и обычный белый мел.
Закрепляем колесо на ступице и рукой приводим его в движение. Находить оптимальный баланс мы будем за счёт знания центра тяжести. Колесо само остановится таким образом, что самое тяжелое место будет внизу. В верхней точке ставим отметку мелом и крепим грузик на 50 граммов.
Оттягиваем колесо влево на 90 градусов и смотрим за его поведением. Если по метке оно возвращается вверх, то нужно установить ещё один грузик, вниз – использовать грузик полегче.
Таким образом подбираем оптимальный вариант, чтобы колесо сохраняло своё положение и не двигалось. После нахождения баланса закрепляем грузики и снимаем колесо.
Источник
Бустер (шиномонтаж)
Бустер (в шиномонтаже) — дополнительное устройство, как правило, ручное, для «взрывной» накачки автомобильных шин.
Причины появления
С появлением в автомобилях очень жестких низкопрофильных шин «спортивного» типа, шиномонтажные мастерские столкнулись с тем, что подобная резина, не прилегая изначально к ободу диска, отказывалась накачиваться стандартным образом (через вентиль) — пропускной способности вентиля при разумных давлениях воздуха не хватало для компенсации утечки воздуха через щель. Кустарные методы резкого повышения давления в колесе, например, методом поджигания некоторого количества бензина внутри были неприемлемы, пожароопасны и портили резину.
Шиномонтажный бустер
Для решения этой проблемы промышленность начала выпуск шиномонтажных бустеров. Типичный шиномонтажный бустер состоит из резервуара для сжатого воздуха, объемом 10-30 литров, расчитанного на давление воздуха не более 10 атмосфер с предохранительным клапаном и вентилем для закачки воздуха от обычного шиномонтажного компрессора, ручки для переноски, и шарового крана с удлиненной сопловидной насадкой, вставляемой в щель между диском колеса и шиной. Манометр позволяет контролировать наличие воздуха в баллоне и его давление. При необходимости «взрывной» накачки колеса, сопло заряженного бустера вставляется в щель, и оператор резким открытием крана подает воздух в шину, который прижимает шину к диску. После этого сопло извлекается. Часто на сопле имеется специальный выступ, облегчающий эту процедуру.
Разновидности шиномонтажных бустеров
Шиномонтажные бустеры бывают как для легкового шиномонтажа, так и для грузового. В последнем случае их ёмкость увеличивается, доходя до 100 и более литров, как правило, они выполняются уже подкатными, а не переносными, часто — между бустером и краном с соплом имеется гибкий резиновый шланг достаточно большого сечения.
Встроенные в шиномонтажный станок ёмкости для «взрывной» подкачки колес бустерами называть не принято.
Источник
Самодельный шиномонтажный станок как сделать contact-form-7 404 Not FoundПоделитесь данными о стоимости Пожаловаться ПроблемыИнформация невернаОпечатки, неверная орфография и пунктуацияИнформация потеряла актуальностьНедостаточно информации по
Технология как сделать своими руками правильный шиномонтаж
Несложный алгоритм выполнения шиномонтажных процедур вполне доступен для самостоятельной реализации, что позволит сэкономить некоторую сумму денег. Итак, инструмент в наличии и можно приступать к подготовительным работам.
Прежде всего авто нужно затормозить «ручником» и дополнительно включить первую передачу (если МКПП). Но это еще не все меры безопасности, перед тем, как сделать грамотно своими руками шиномонтаж, следует под неповрежденные колеса установить упоры. У бывалых водителей для этих целей есть специальные «башмаки», но на крайний случай подойдут и обычные кирпичи.
Далее технология демонтажа колеса заключается в выполнении следующих переходов:
- баллонным ключом ослабить болты снимаемого колеса;
- установить домкрат под определенную зону автомобиля и поднять его;
- полностью вывернуть болты крепления колеса;
- снять колесо со ступицы.
Теперь можно приступить непосредственно к шиномонтажной процедуре. Если в шине остался воздух его необходимо стравить и далее:
- очистить диск и резину от грязи;
- смочить по окружности место прилегания корда к диску;
- сместить борт шины вглубь диска методом надавливания (при необходимости использовать домкрат с упором), выполнить процедуру с обеих сторон колеса;
- завести монтажную лопатку под корд с внешней стороны диска (заводить монтировку следует в область напротив соска);
- прижимая камеру со стороны соска, вывернуть монтажной лопаткой с противоположной стороны корд покрышки наружу диска;
- используя вторую монтировку, извлечь следующий участок корда через промежуток в 10-15 см, при этом первая монтировка должна оставаться на месте (операцию выполнять постепенно двигаясь по всему периметру).
После извлечения корда покрышки с одной стороны диска нужно достать камеру и далее действовать соответственно необходимости. Если требуется ремонт камеры, то выполнить его и установить покрышку на место. Когда нужно полностью демонтировать резину, то следует с этой же стороны диска, при помощи тех же монтажных лопаток, снять покрышку. Работа производится так же как описано выше – поэтапным передвижением монтировки по периметру диска.
Важно! Перед тем, как сделать своими руками правильный шиномонтаж, следует понять, что перечисленные рекомендации более всего подходят для покрышек с камерами. В принципе бескамерная резина бортируется аналогично, однако процесс имеет отличия, сопряженные с некоторыми сложностями, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам
Установка покрышки на место производится в обратной последовательности, с той разницей, что заводить корд теперь следует со стороны соска
Выполнять работу монтировками нужно осторожно, чтобы не повредить покрышку. После этого накачать шину воздухом и установить колесо на ступицу
Затяжку крепления начинать с верхнего болта и далее по диагонали, таким образом центровка колеса получится наиболее точной. Окончательное затягивание болтов следует выполнять уже после того, как машина окажется полностью опущенной на землю.
инструменты для шиномонтажный станок своими руками
Приспособления для шиномонтажа инструмент для установки вентиля
Приспособления для шиномонтажа (инструмент для установки вентиля) Мы в ВК: https://vk.com/molodcova8.
Шиномонтажное приспособление прошлого века для алюминиевых и стальных дисков.
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
Монтировка для самодельного шиномонтажа
Монтировка для самодельного шиномонтажа Помощь в развитии канала http://www.donationalerts.ru/r/antifreezzz.
ШИНОМОНТАЖ 80 УРОВНЯ И НЕ ТОЛЬКО
Скритый нипель https://goo.gl/jvAzKA Мой инстаграм http://instagram.com/kosilov_georg Подписаться на канал …
монтажка для шин. самодельная .
монтажка для шин самодельная. для того самодельного стенда. деньги остаются в семье. .смотрите берите на…
самодельный ручной шиномонтажный станок
Сделал за два дня с поиском материалов.
Монтажный набор для грузовых бескамерных шын. своими руками ЧАСТЬ 2
Евро монтировки для бескамарной резины своими руками.
Как сделать шиномонтаж самостоятельно не поцарапав диски КРУТАЯ САМОДЕЛКА! Part 1
Продолжение этого ролика с размерами и пояснениями здесьhttps://www.youtube.com/watch?v=ZHZwbNT9GFw Это моя личная самоделка! экономит…
Станок для балансировки и правки колес. Инструменты №1
Самодельный станок для балансировки колес и правки (сборки) спицованных дисков Ссылка на группу в ВК: https://vk…
Балансировочный станок SCAD Ч.1
Ремонт балансировочного станка. Балансировочный стенд SCAD B-340ET Характеристики Производитель Скад Страна…
Как сделать шиномонтаж самостоятельно не поцарапав диски КРУТАЯ САМОДЕЛКА! Part 2
Первая часть видео ролика как работает мой монтаж здесь https://www.youtube.com/watch?v=fUS6yES17I8 Продолжение Самодельного шиномонт…
СУПЕР БОРТИРОВЩИК ДЛЯ КОЛЕС СВОИМИ РУКАМИ/SUPER PANEL FOR WHEELS
Подключайся к партнерке. https://yoola.app/r/6115825146256 ПОДДЕРЖКА КАНАЛА КАРТА (УКРАИНА,ПРИВАТБАНК) — 4149 4978 5792 9345 КОШЕЛ…
Инструмент для ручного шиномонтажа грузовых шин PL-C1000
Купить данный набор инструменты можно на сайте компании Феникс-Маркет: www.fenix-market.kiev.ua.
Зажимной кулачок A24 для увеличения рабочего диапазона шиномонтажных станков TROMMELBERG
Шиномонтаж своими руками
самодельные приспособления для снятия и установки покрышек на диски легковых авто. 5 минут на одно колесо….
шиномонтажка своими руками
Шиномонтажный станок WiederKraft WDK-752122
Автоматический шиномонтажный станок ANDRMAX AX1426NS
Невероятно быстрый и эффективный большой шиномонтажный станок Для снятия бескамерных шин грузовиков,…
Шиномонтажный Станок Ремонт Восстановление Ч.4 СТОЛ
Купил шиномонтажный станок в очень плохом состоянии, всьо что там вышло из строя износилось уже потеряло…
Монтировки для бескамерных колес и инструмент своими руками от Дяди Вани.
В ролике представлен набор ручного инструмента для бортировки колес грузовых автомобилей недорог. И так…
Шиномонтаж своими руками станок
КИТАЙЦЫ ДО ТАКОГО ЕЩЁ НЕ ДОДУМАЛИСЬ!!
КАНАЛ где я буду прокачивать ТАЧКУ: https://vk.cc/97BYwI ️️️Я НАЧАЛ СТРОИТЬ МАСТЕРСКУЮ, ВСЯ СТРОЙКА БУДЕТ…
Шиномонтажный станок своими руками. Часть 1
В этом видео я решил поделиться своим опытом изготовления шиномонтажного станка своими руками, это первая…
Бустер для шиномонтажа своими руками
Самодельный бустер для шиномонтажа из подручных материалов за половину дня))
Как сделать домашний шиномонтажный станок своими руками. Manual Tyre Changer
Как сделать домашний шиномонтажный станок своими руками, очень удобная вещь, осталось сделать балансировк…
шиномонтажный станок самодельный
станок сделал не для выставки,а чтоб был работоспособный и мобильный,использовал в его изготовлении только…
Как произвести шиномонтаж своими руками, какой инструмент нужен
Замена колеса производится с помощью домкрата и баллонного ключа.
Домашний шиномонтаж обычно проводится в гараже. Чтобы разбортировать и забортировать шину, понадобятся монтажки (монтировки). По сути — это небольшие плоские ломики. В худшем случае, чтобы снять (надеть) резину, используются стамески.
Пользоваться кувалдами и тяжелыми молотками нельзя, чтобы не повредить покрышки, обода и камеры.
Шиномонтаж необходимо выполнять подальше от автомобиля, так как монтировка под действием упругости покрышки может «сыграть» и повредить кузов машины
Меры предосторожности должен соблюдать и водитель, так как инструменты по той же причине могут отпружинить и травмировать
Для разбортирования колеса необходимо:
- снять один борт шины с обода. Для этого монтажкой нужно поддеть край резины у обода и, поддерживая ее большой отверткой, чтобы она не соскользнула назад, вывести ее за его пределы обода. Перед началом работы обод необходимо смочить мыльным раствором, чтоб обеспечить скольжение
- вторая монтировка вставляется через 15-20 см и водится в следующий участок борта шины и так далее, пока борт не снимется полностью
- таким же способом от диска освобождается и вторая сторона покрышки
- вынутая резина снимается руками
Во избежание повреждения кузова, делайте шиномонтаж подальше от автомобиля
Новая шина на обод монтируется следующим образом:
- одна сторона обода заводится за борт
- монтажная лопатка помещается между колесом и покрышкой, и часть борта заводится за закраину колеса
- второй лопаткой через 10-15 см заводится за закраину следующая часть покрышки
- вынимается первая лопатка и устанавливается за второй и так далее
- после размещения одного борта покрышки в ручье обода те же операции производятся со вторым бортом покрышки
- на финише проводится подкачка установленной шины
Ремонт шины делается с применением «сырой резиной» электрическим вулканизатором или с помощью заплатки на клее. Если размер отверстия прокола превышает 12 мм, то шина ремонту не подлежит.
Бескамерные шины демонтировать без специальных инструментов практически невозможно. В автосервисных центрах можно приобрести различные приспособления или изготовить их самостоятельно.
Пробитие колеса основные признаки и схема необходимых действий
О пробитии колеса водитель может судить по:
- нехарактерным звукам при движении автомобиля
- резкому спаду скорости
- рывкам и заносам автомобиля при следовании по ровным участкам дороги
Видеоурок по шиномонтажу своими руками
В такой ситуации необходимо немедленно остановиться, прижавшись к обочине, и проверить состояние шины. Если она повреждена, то следует:
- поставить автомобиль на стояночный тормоз и первую передачу. Если автомобиль стоит под уклоном, то под одно из колес для страховки необходимо подложить «башмак» или какой-нибудь подручный упор (камень, бревно и пр.)
- включить аварийную световую сигнализацию
- установить предупреждающий аварийный знак
- приступить к реанимационным мероприятиям
При попадании в шину самореза его не нужно вынимать, а докрутить до отказа, чтобы не падало давление, и не спеша доехать до шиномонтажа.
Если же предмет оказался внутри колеса, а отверстие повреждения не видно, нужно повесить колесо на домкрат и поливать водой, присматриваясь, где появятся пузырьки. Проволоку можно обнаружить отверткой, проведя ею, как щупом, по колесу.
Вредоносный предмет при возможности необходимо удалить, а для заделки пробоины можно использовать герметик или жгуты.
Герметик можно применять для заделки пробоины в шине
Если на шине боковые порезы, то ее придется утилизировать. Ремонт не поможет, колесо все равно будет опасным и может разорваться в любой момент. В этом случае его нужно заменить запасным.
Для этого последовательно производятся восемь операций:
- кузов автомобиля поднимается домкратом, чтобы колесо приподнялось на 3-4 см
- откручиваются гайки крепления
- колесо снимается с оси
- устанавливается запасное колесо
- затягиваются гайки в диагональной последовательности, начиная с верхней, чтобы не нарушалась центровка
- автомобиль опускается с домкрата
- производится окончательная затяжка гаек (с максимальным усилием)
- проверяется давление в шинах (используется манометр)
Касательно поврежденного колеса, то его необходимо как можно быстрее отремонтировать (либо на СТО, либо самостоятельно), ведь в дороге всякое может случиться, и пробитое колесо заменить будет нечем.
Что нужно заранее приготовить
шиномонтажЛюбой, уважающий себя автомобилист, имеет хотя бы минимальный набор гаечных ключей и головок для выполнения несложных ремонтно-наладочных мероприятий. Шиномонтажные работы также требуют наличия следующего инструмента:
- домкрат – для подъема авто;
- баллонный ключ – для откручивания колесных болтов;
- манометр – для контроля над давлением в баллоне;
- насос или компрессор – для наполнения воздухом баллона;
- две монтажные лопатки (монтировки) – для бортирования и разбортирования колеса.
Для того, чтобы оторвать шину от дискового обода, народные умельцы практикуют использование самодельных устройств, начиная от элементарных уголков и заканчивая сложными станками.
Кроме этого нужно приготовить мыльный раствор или силиконовую смазку для облегчения монтажных работ.
Особенности самодельной конструкции
Шиномонтаж своими руками можно создать при учете особенностей конструкции станка.
Классический вариант исполнения представлен следующими основными узлами:
- Рама. Основа конструкции представлена рамой, которая изготавливается из прямоугольных профильных металлических труб. Рекомендуется располагать их параллельно относительно друг друга. Соединение проводится при применении сварочного аппарата, укрепить конструкцию можно металлическими уголками. Для того чтобы обеспечить длительную службу устройства следует использовать нержавеющую сталь, так как повышенная влажность может стать причиной появления коррозии.
- Труба. Она служит в качестве основы для присоединения рукоятки. Используемая труба должна быть достаточно прочной, так как она будет служить рычагом при проведении работы по снятию покрышки с диска.
- Стояк монтируется на раме. Он предназначен для установки колесного диска. Стоит учитывать, что на этот элемент конструкции будет оказываться большая нагрузка.
Все применяемые элементы должны обладать высокой прочностью, так как на момент снятия покрышки возникает сильная нагрузка. Рекомендуется усилить соединение винтовым крепежом.
Непосредственный процесс сборки
Собрать шиномонтажный станок можно следующим образом:
- Для изготовления каркаса потребуются прочные профильные трубы. Они послужат отличной основой для станка.
- Между трубами должно выдерживаться расстояние не менее 700 миллиметров. За счет этого обеспечивается устойчивость конструкции при работе.
- Параллельное расположение труб обеспечивается при использовании уголка. Кроме этого, их применяют для усиления конструкции.
- При желании можно дополнить конструкцию регулируемыми ножками. Сделать устройство мобильным можно при установке колесиков или роликов, в рабочем состоянии фиксация проводится за счет стопоров.
- После создания основы проводится крепление металлической трубы. Рекомендуется выбирать вариант исполнения, диаметр которого составляет 20−30 миллиметров. На высоте 40−60 сантиметров перед сварочными работами устанавливается фланец.
- Следующий шаг заключается в креплении крепежного элемента, который представлен стальной пластиной. Она будет использоваться в качестве основы при креплении рычага.
- Рычаг представлен конструкцией из плеча и лапы. Лапа используется для непосредственного демонтажа покрышки.
Сборку конструкции без сварочного аппарата практически не провести. Кроме этого, металл следует защитить от воздействия окружающей среды, для чего проводится окрашивание поверхности.
Применение самодельного станка
Без специального шиномонтажного станка провести снятие или установку покрышек практически невозможно.
При его наличии работа существенно упрощается:
- Колесо укладывается на опорную раму под рычаг. Оно должно быть неподвижным во время выполнения работы.
- Лапу направляют встык покрышки с диском.
- Для того чтобы снять покрышку на рычаг оказывается сильное давление. Под давлением происходит деформация покрышки, за счет чего она уходит из-под кантовки диска. Эта процедура повторяется по всему ободу.
После того как покрышка частично сошла с диска можно использовать обычную монтировку. Лучше всего использовать инструмент большой длины.
Дедовский метод
В старые времена водители, застигнутые врасплох, применяли испытанные практикой средства.
Они заключались в следующем:
- повреждённое колесо приподнималось домкратом и снималось с автомобиля;
- на время устанавливалась «запаска»;
- края демонтированного колеса на уровне стыка с диском подставлялись под одно из колёс машины;
- осуществлялось несколько наездов по всему диаметру покрышки;
- внутреннее ребро покрышки с одной стороны полностью срывалось с обода (иногда наезд заменялся ударами мощной кувалды);
- в ослабленный промежуток вставлялись две монтажки;
- последовательными передвижениями инструментов по часовой или против часовой стрелки резина выковыривалась из диска наружу;
- затем манипуляции с монтажками производились с другой стороны колеса;
- диск и покрышка полностью отделялись друг от друга.
Дальше производился ремонт, заключавшийся обычно в замене камеры или покрышки. Большими недостатками метода являлись его трудоёмкость и почти неизбежные случаи смятия диска на краях.
Для бескамерной резины такие дефекты фатальны. Она обязательно потеряет герметичность, и не будет держать воздух. Чтобы этого не произошло, поврежденный диск придется отрихтовать или выбросить. Денежные затраты на новый диск в такой ситуации неминуемы.
Советы
После отделения покрышки от диска необходимо ее полностью демонтировать. Для этого лучше всего использовать длинную монтировку, к которой приваривается ручка. Установив диск на фланец, с помощью хомута выполняется его фиксация. Затем узким торцом монтировки край покрышки выводится за наружную часть диска. Перевернув диск, выполняется полный демонтаж шины.
На этом этапе важно обратить внимание на следующие моменты:
- Край обода не должен подвергаться деформации. Это значительно затруднит последующий монтаж шины, в особенности бескамерной.
- Для сохранения целостности демонтируемой шины можно смазать узкий край солидолом. Это уменьшит вероятность прорыва корда или резины.
- Во время монтажа новой покрышки рекомендуется использовать мыльный раствор.
При установке шины на обод диска нужно внимательно следить за отсутствием щелей между ними. В дополнении к шиномонтажному станку рекомендуется приобрести специальный набор, в который входят уплотнительные жгуты и монтировки различных размеров.
Источник