Бут бенч кабель сканматик 2 своими руками

Адаптер для Scanmatik 2/2PRO и PCM Flash, ver. 2

Адаптер (кабель boot/bench) для работы с модулями 53 и 71 загрузчика PCMFlash через Scanmatik 2 и Scanmatik 2 PRO с защитой от короткого замыкания. Автоматическое управление сигналами питания, boot и CNF1. Ключ USB в комплект не входит.

Распиновка:

  • Красный +12в;
  • Черный GND;
  • Белый CAN H;
  • Зеленый CAN L;
  • Желтый K-Line;
  • Сине-желтый GPT1;
  • Желто-красный GPT2;
  • Фиолетовый Vpp;
  • Синий CNF1 510 Ом;
  • Серый boot 1кОм;

Питание внешнее 12в (5 А мах) Jack.

Правильная распайка проводов к плате адаптера

Дополнительные возможности

В адаптере предусмотрена возможность самостоятельно добавить ручное управление питанием ЭБУ, для этого необходимо добавить выключатель, см. фото. Ручное управление имеет приоритет перед автоматическим.

PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ) а так же любым J2534 совместимым адаптером.

Указана цена электронного ключа, пользователь может выбрать любой из доступных модулей (любую комбинацию модулей). Ключ без модулей не продается!

Обращаем ваше внимание на то, что в выходные и праздничные дни могут не производиться активации модулей PCMflash. Покупайте необходимые модули заранее!

Сканматик 2 PRO — профессиональный мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики электронных систем управления современных автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. Прибор является логическим продолжением прибора Scanmatik 2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации. При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210.

Сканматик 2 PRO — профессиональный мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики электронных систем управления современных автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. Прибор является логическим продолжением прибора Сканматик 2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации. При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210.

Сканматик 2 PRO — профессиональный мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики электронных систем управления современных автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. Прибор является логическим продолжением прибора Сканматик 2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации. При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210.

Читайте также:  Инвертор для бензогенератора своими руками

Источник

кабель для 71 и 53 модуля pcmflash

кабель для 71 и 53 модуля pcmflash

Если Вы работаете загрузчиком PCM Flash то для подключения блоков на столе при помощи адаптера сканматик 2 или сканматик 2 про Вам может понадобиться данный кабель. Управление питанием и сигналами в кабеле полностью автоматическое. кабель имеет встроеную защиту для сканматика. Кабель имеет цветовую и текстовую маркировку. Сами пины имеют большую длину корпуса для удобства подключения в глубокие колодцы. Большинство необходимых пинов продублировано для возможности подключения к блокам с пинами различного сечения. Длина кабеля питания и основного кабеля от сканматика может быть изменена по запросу пользователя и выполнена под заказ по Вашим потребностям.

Кабель протестирован и работает с 71 и 53 модулем загрузчика PCM Flash, а так же при принудительной подаче питания с остальными модулями в режиме подключения эбу в формате док станции на столе.

Обзор кабеля

Работа с 71 пакетом загрузчика

Работа с 53 пакетом загрузчика

Источник

Изготовить(переделать) коробку от KESS чира, в адаптер для 71 модуля PCMflash

dielt




dgek1980

Ломастер

Ломастер

dielt

ShotHon

m_pasha

miha57

rialTresH

» 08 янв 2017 19:31

Решил вынести в отдельную тему. У многих есть китайские клоны Кесс, куда наши друзья вкладывают железную коробочку для работы с трикорами. А у кого-то и оригинальные такие, лицензии из которых давно перенесены в к-таг. Адаптер этот интересен тем, что внутри него установлен ключ на полевом на транзисторе для управления питанием ЭБУ, а также цепи управления «бут-пинами». В комплекте также есть кабель, аналогичный таковому для к-таг. Собственно идея простая — чтобы зря не валялось, можно приспособить к делу, тем более вещь удобная.

Работать эта штука полноценно сможет с адаптерами, который позволяют на 12й пин подать +5в, например OpenPort2, Chipsoft Lite, Chipsoft Mid.

У меня лежала коробочка от клона кесса, оригинал отличается корпусом и формой платы, в целом они похожи.

Собственно переделка платы и корпуса будет заключаться в следующем:

1) установим 3 отсутствующих светодиода (удобно взять диаметром 3мм), в корпусе просверлим напротив них отверстия 4мм (размечать удобно до того, как светодиоды будут впаяны), назначение светодиодов: а) ближе к разъёму db-25 — индикатор активности бут-пинов, б) в центре — подключено внешнее питание, в) питание подано на блок.
2) сделать перемычку от L-линии до резисторного делителя у затвора транзистора управляющего питанием;

Читайте также:  Втулка стабилизатора пежо 207 своими руками

3) Изготовить кабель OBD-мама — DB25-мама для подключения J2534 адаптера к коробочке, удобно использовать обд-удлинитель, от которого оставить только «маму», а дб-25 прийдётся купить в магазине. Распин добавлю позже, но идея как сделать правильно простая: взять ОБД шнур от кесса, воткнуть с одной стороны в него обд-маму, с другой — дб-25 и методично прозванивая хвосты припаивать их друг к другу. После этого среди оставшихся в обд-маме проводов найти провод к 12му пину и припаять к нему резистор 4,7 кОм, который затем прицепить к 4-м пинам управления (светодиодом, BOOT, CNF1, RESET). Внутри дб-25 разъёма также требуется установить маломощный стабилизатор на напряжение 5в (входное будет от блока питания) и там же можно подключить тумблер принудительного включения питания (должен замыкать л-линию на массу).

DB25-5 — OBD 14 (CAN-L)
DB25-6, 7, 16, 19 — через резистор 4,7 кОм к OBD 12
DB25-9 — OUT стабилизатора
DB25-10 — OBD 7 (K-Line)
DB25-12 — OBD 16 (+)
DB25-13 — IN стабилизатора
DB25-17 — OBD 13 (FEPS)
DB25-18 — OBD 6 (CAN-H)
DB25-21 — OBD 10 (J1850-)
DB25-22 — OBD 2 (J1850+)
DB25-23 — OBD 15 (L-Line) — включатель принудительного питания
DB25-24 — OBD 4 (масса) — включатель принудительного питания
DB25-25 — OBD 5 (масса) — GND стабилизатора

Желательно:
3) в цепи бут-пинов BOOT (бут-пин на массу) и RESET заменить резисторы с 220 ом на 2,2 кОм (как это сделано в к-таге для BOOT), у нас в отличие от к-тага будет два BOOT и не будет RESET, это удобно. Резисторы включены парами в параллель, можно заменить просто на два резистора 1 кОм.
4) в цепи CNF1 (бут-пин на 3.3в) выкинуть по одному резистору 220 ом, мне кажется, что 110 ом на 3.3в — как-то страшновато, хотя в к-таге всё ровно также.
5) сделать из бумаги и скотча наклейку над светодиодами, чтобы внутрь не падал мусор. https://gt-forum.info/./pcmflash.ru%20%E2%80%A2%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20-%20Infineon%20Tricore%20BSL%20-%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%BE%D1%82%20Kess_files/icon_e_smile.gif

Перечень необходимых для доработки деталей.
1) Резистор 4,7 кОм (обычный выводной);
2) 2 резистора 1 кОм или 4 резистора 2-2,2 кОм (SMD 1206)
3) 3 светодиода
4) Стабилизатор 5в — я использовал LP2950 (корпус TO-92), годится LM78L05 в таком же корпусе, в принципе что угодно, что тянет до 16в на входе и компактно в размерах.
5) DB25 мама c корпусом
6) OBD-мама с «хвостом», например из удлинителя или сплиттера

Читайте также:  Как изготовить гидропресс своими руками

DB15-1 — коричневый — RESET (BOOT)
DB15-2 — фиолетовый — FEPS
DB15-3 — DB25-8
DB15-4 — синий — CNF1
DB15-5 — красный — +12v
DB15-6 — DB25-9 — +5V (пост)
DB15-7 — белый — CAN-H
DB15-8 — DB25-23 — L-Line
DB15-9 — оранжевый — +12v
DB15-10 — серый — BOOT
DB15-11 — черный (масса)
DB15-12 — DB25-20
DB15-13 — DB25-11
DB15-14 — жёлтый — K-Line
DB15-15 — зелёный — CAN-L

Пины 3, 12, 13 свободны, не знаю, как они используются в кессе и к-таге, но я хочу туда вывести сигналы GPT, а платку разместить внутри корпуса основного

Также обращаю внимание, что тут есть к-линия и высоковольтный бут-пин, который идёт с 13го пина ОБД, т.е. этот же хвост можно использовать для мицубиши к-линия (выбрать пин 13), а также для Фордов с FEPS.
Идентификация работает и для неактивированных модулей (исключая boot).
Для первоначальной активации ключа обращайтесь к продавцу.
В выходные и праздничные дни не рассчитывайте на активации и поддержку.
Внедрил внутрь гпт платку. Собственно всё видно куда-чего. Приклеил на двусторонний скотч с обратной стороны. Влезла идеально.

Подключил к 3 и 12 пину DB15, выяснил, что у кесс и к-тага это пара неизвестно чего.

Платка в своё время «сгорела» от 12в, стабилизатор тут уже заменён на LP2985, а мега стоит самая дешёвая — 48я, тоже менял, эксперимент удался, работает.
Идентификация работает и для неактивированных модулей (исключая boot).

Источник

кабель для 71 и 53 модуля pcmflash

кабель для 71 и 53 модуля pcmflash

Если Вы работаете загрузчиком PCM Flash то для подключения блоков на столе при помощи адаптера сканматик 2 или сканматик 2 про Вам может понадобиться данный кабель. Управление питанием и сигналами в кабеле полностью автоматическое. кабель имеет встроеную защиту для сканматика. Кабель имеет цветовую и текстовую маркировку. Сами пины имеют большую длину корпуса для удобства подключения в глубокие колодцы. Большинство необходимых пинов продублировано для возможности подключения к блокам с пинами различного сечения. Длина кабеля питания и основного кабеля от сканматика может быть изменена по запросу пользователя и выполнена под заказ по Вашим потребностям.

Кабель протестирован и работает с 71 и 53 модулем загрузчика PCM Flash, а так же при принудительной подаче питания с остальными модулями в режиме подключения эбу в формате док станции на столе.

Обзор кабеля

Работа с 71 пакетом загрузчика

Работа с 53 пакетом загрузчика

Источник

Оцените статью