- Все тонкости и вопросы ЗИЛ Бычок эвакуатор
- Переоборудование ЗиЛ бычок в Эвакуатор
- Конструкция эвакуаторной платформы ЗиЛ Бычок, ЗиЛ 5301
- Переоборудование ЗиЛ Бычок в эвакуатор с платформой ломанного типа
- Как происходит переоборудование Зил Бычок в эвакуатор?
- Эвакуаторная платформа ломанного типа на Зил Бычок — варианты:
- Комплектация
- Порядок переоборудования
Все тонкости и вопросы ЗИЛ Бычок эвакуатор
21 декабря 2017, 11:58 #1
Всем привет. Давайте общаться здесь по поводу эвакуаторной деятельности.
Обсудить расценки, различные тонкости, может кто -то что -то придумал какие -то приспособы , ну и прочее прочее прочее. , .
Левые обсуждения, не касающиеся этой темы — будут удаляться.
22 декабря 2017, 08:41 #4
денис76, 21 декабря 2017, 11:58, #1
Всем привет. Давайте общаться здесь по поводу эвакуаторной деятельности. Обсудить расценки, различные тонкости, может кто -то что -то придумал какие -то приспособы , ну и прочее прочее прочее. , . ______________________________________________________________ Левые обсуждения, не касающиеся этой темы — будут удаляться.
22 декабря 2017, 12:48 #7
Еще если знаешь Игорь расскмжи что сколько стоит у эвакуаторов ,которые на себя специальной установкой ставят. (Не манипуль).
Лада Веста
МТЗ-1221
22 декабря 2017, 14:09 #11
22 декабря 2017, 19:09 #12
денис76, 22 декабря 2017, 13:15, #10
. Так для этого и есть тема ,чтоб знать) Может наша тема поможет* правельно *работать людям и цены не сбивать. ( хотя верится мало )
Не поможет. Как правило цена за работу начинает складываться в момент покупки машины. Чем она дороже, чем человек больше вложил в оснастку, тем дороже он работает. Ибо дешёвых вещей в эвакуации нет. Конкурировать с казелями и бычками нормальные люди не могут. У них один сказ — нам хватает. Будем дешевле работать. Потому будет больше клиентов. Практика показывает обратное. Оснастки нет, машины — необслуживаемое говно. Культуры работы нет. Если не дай Бог клиенту нужен повторно эвакуатор, то он ищет другой. А так тема то интересная, если что, в личку.
22 декабря 2017, 20:51 #13
[Q name=Garik 2, 22 декабря 2017, 19:09, #12] Не поможет. Как правило цена за работу начинает складываться в момент покупки машины. Чем она дороже, чем человек больше вложил в оснастку, тем дороже он работает. Ибо дешёвых вещей в эвакуации нет. Конкурировать с казелями и бычками нормальные люди не могут. У них один сказ — нам хватает. Будем дешевле работать. Потому будет больше клиентов. Практика показывает обратное. Оснастки нет, машины — необслуживаемое говно. Культуры работы нет. Если не дай Бог клиенту нужен повторно эвакуатор, то он ищет другой. А так тема то интересная, если что, в личку.
ВОООООТ. Очень приятно слышать дельные слова! )
ГАЗ 31105 Волга Крайслер
ЗиЛ 5301 Бычок ЯО
22 декабря 2017, 22:13 #14
Вот и по эвакуаторам тема появилась. Эх-х-х-х. Целую поэму можно написать про несчастную жизнь честного эвакуаторщика. Но пока, для затравки, подкину вопрос: А возможна ли эвакуация как бизнес, или только как способ существования одиночки, зарабатывающего себе на кусочек хлебушка с тоненьким слоем пальмового масла? У меня есть свои мысли по поставленному вопросу, и я их безусловно озвучу. Однако, сначала хотелось бы услышать коллег)))
Renault Sandero база
22 декабря 2017, 22:44 #15
Хозяин скотобазы, 22 декабря 2017, 22:13, #14
Вот и по эвакуаторам тема появилась. Эх-х-х-х. Целую поэму можно написать про несчастную жизнь честного эвакуаторщика. Но пока, для затравки, подкину вопрос: А возможна ли эвакуация как бизнес, или только как способ существования одиночки, зарабатывающего себе на кусочек хлебушка с тоненьким слоем пальмового масла? У меня есть свои мысли по поставленному вопросу, и я их безусловно озвучу. Однако, сначала хотелось бы услышать коллег)))
У нас на трассе недалеко от Волгограда стоит шиномонтажка. В этом году мужик прикупил Газель эвакуатор. Как подработка,кого с трассы притащить.
22 декабря 2017, 23:15 #16
Хозяин скотобазы, 22 декабря 2017, 22:13, #14
Вот и по эвакуаторам тема появилась. Эх-х-х-х. Целую поэму можно написать про несчастную жизнь честного эвакуаторщика. Но пока, для затравки, подкину вопрос: А возможна ли эвакуация как бизнес, или только как способ существования одиночки, зарабатывающего себе на кусочек хлебушка с тоненьким слоем пальмового масла? У меня есть свои мысли по поставленному вопросу, и я их безусловно озвучу. Однако, сначала хотелось бы услышать коллег)))
Как бизнес уже вряд ли .
22 декабря 2017, 23:18 #17
У нас один мужик на быке эвакуаторе доски возил по доставке,сварил себе сзади небольшую приблуду и 6м габарит,только в путь через пост при погрузке разгрузке опустил свою приблуду удобно как вариант подрабодки
ЗИЛ 5301 Бычок Реф
22 декабря 2017, 23:31 #18
Имхо, тема очень сильно сезонная. В Питере снегопад, кольцевую не чистят.. гонщики побили свои гоночные машины — «права купил, ездить не купил». везде сплошные эвакуаторы. На Авито, Бычки с простой платформой по 300 косарей. Придет весна, эвакуаторы встанут на прикол и цены соответственно — 150 тыров или «рассмотрю все варианты по обмену»
23 декабря 2017, 09:12 #20
Vik-Nik, 22 декабря 2017, 22:44, #15
У нас на трассе недалеко от Волгограда стоит шиномонтажка. В этом году мужик прикупил Газель эвакуатор. Как подработка,кого с трассы притащить.
Вот такие подработчики и убили бизнес. Я за ужесточение правил перевозки и лицензирование этого вида деятельности, что-бы все прохожие люди отсеялись и не болтались под ногами.
Саня34, 22 декабря 2017, 23:18, #17
У нас один мужик на быке эвакуаторе доски возил по доставке,сварил себе сзади небольшую приблуду и 6м габарит,только в путь через пост при погрузке разгрузке опустил свою приблуду удобно как вариант подрабодки
Во, и лесовозы то-же. Ведь в бензовозе попутно никто не везёт молоко, правда? И бензин просто так никто не возит, нужно куча разрешительных документов. Когда в эвакуаторной теме будет так-же, то появится возможность заработать. Правда есть одна проблема, ментяры. Как говорит Russo, нормальные пацаны. Эти . граждане за полтос пропустят хоть кого, без любых доков и поэтому класс бомбил практически невозможно истребить.
23 декабря 2017, 09:17 #21
Ээээээххх. Есть здравое зерно в сией речи
23 декабря 2017, 10:04 #23
Вот как раз из за таких идейных,люди бизнес по потеряли,уже скоро на легковушке ездить не сможем,сначала продвигает идеи,даеш автором,а потом всех надо пересадить на общественный транспорт,а нет ужисточим законы!так и вперевозках мы сначала задушим всех законно и финансво,а потом будем разбираться,почему угас малый бизнес не работает?интересно посмотреть на чом ты барахло перевозит?наверно в свою тарантайку пихаеш по самое не хочу,а насщот перевозки досок не вижу ни чего противозаконно но,жрать захочешь и ты будешь возить,таксовать,а также изыскивать возможности другого зароботка
23 декабря 2017, 10:09 #25
Саня34, 23 декабря 2017, 10:04, #23
Вот как раз из за таких идейных,люди бизнес по потеряли,уже скоро на легковушке ездить не сможем,сначала продвигает идеи,даеш автором,а потом всех надо пересадить на общественный транспорт,а нет ужисточим законы!так и вперевозках мы сначала задушим всех законно и финансво,а потом будем разбираться,почему угас малый бизнес не работает?интересно посмотреть на чом ты барахло перевозит?наверно в свою тарантайку пихаеш по самое не хочу,а насщот перевозки досок не вижу ни чего противозаконно но,жрать захочешь и ты будешь возить,таксовать,а также изыскивать возможности другого зароботка
Если хочется жрать, а нечего, то это не повод использовать спецтехнику во всех дырах, а найти другую работу.
23 декабря 2017, 20:37 #26
Сейчас на вызов сгонял. Не далеко, 40 км. Пытались торговаться, предложил подумать. Перезвонили, на улице снег валит, слегка морозно. Тачка заглохла, стоят уже порядочно по времени. Приехал и слегка прикуел. Жители солнечной Армении, гастеры, ехали с объекта. В домашних тапочках, лёгких свитерах.
ГАЗ 31105 Волга Крайслер
ЗиЛ 5301 Бычок ЯО
23 декабря 2017, 21:54 #27
Обиды в вас много, господа! И обида эта во многом оправданна. Говорите вы, по сути, об одних и тех же вещах, но разговор традиционно превращается в очередной срач. Давайте, все таки, по пунктам разбираться как же мы дошли до жизни такой, что готовы работать бесплатно и грызть друг друга за лишнюю копейку.
Сегодня хочу поговорить о ценообразовании. Сразу извиняюсь за то, что букофф будет много. Но думаю, что это будет полезно проговорить и тем, кто только начинает деятельность и тем, кто изо всех сил рубится на форуме с «дармовозами». В любом случае, нужна некая общая точка отсчета, позволяющая говорить и спорить более предметно и аргументированно.
Итак, в 2010-м году я начинал заниматься эвакуацией именно с позиции самостоятельного бизнеса. Писал, помнится, достаточно большой бизнес-план и считал все очень даже серьезно. Полностью расчеты приводить не буду, только основные цифры для удобства пересчитанные в актуальное для сегодняшнего дня состояние.
Изначально мы имеем автомобиль-эвакуатор ЗИЛ «Бычок», стоимостью 350 000 рублей.
Ставим задачу «минимум», в течение 5 лет окупить данную машину и заработать на новую, типа «Газон-Next», или HD-78. Таким образом, прибавляем к данной сумме еще 2 млн 500 тыс руб.
Итого, только на обновление парка нам необходимо 2 850 000 рублей в течение 5 лет, или 570 т.р. в год.
Теперь к текущим расходам:
Налоги (УСН 15% + ПФ + ОМС + страховка ОСАГО) — 60 000 рублей в год (из личного опыта).
Аренда гаража или стоянки — 60 000 рублей в год.
Дизтопливо — 7,78 за 1 км пробега (при стоимости ДТ 38.90 руб и расходе 20 литров на 100 км пробега. И не кричите, что бычок ест 17 литров. Оставьте эти 3 литра на технические цели!).
Расходы на расх. материалы и з/ч приблизительно равны расходам на ДТ (из личного опыта). Таким образом, прибавляем еще 7,78 на км пробега.
По моей личной статистике, средний пробег эвакуатора на 1 выезд составляет 42,2 км. Среднее время работы машины на 1 выезде — 3 часа 30 минут. Суммированы все выезды за последние 5 лет.
Поскольку мы ведем речь о бизнесе, то для круглосуточной, беспрерывной работы автомобиля необходимо нанять минимум 3 водителей. Средняя зарплата каждого 30 т.р. Итого, фонд заработной платы 90 т.р. в месяц. К этому добавляем платежи в внебюджетные фонды, страховки и пр. (до 47% от ФОТ) — 42 300 рублей в месяц.
Расходы на медсестру, механика, экологию, охрану труда и прочие вещи, существующие только на бумаге еще порядка 20 т.р. в месяц.
Напоследок добавим свой маленький кусочек хлебца с пальмовым маслом в виде прибыли в 20%.
Таким образом, еще никуда не выехав, наши расходы составляют больше 2,5 миллионов рублей в год.
Возьмем почти идеальную загрузку автомобиля в 70%. Имею в виду, что в течение 70% рабочей смены он приносит нам деньги. 30% оставляем на ТО, ремонты, растрындяйство водителей и просто несовершенство нашего мира. Таким образом, при круглосуточном режиме, реальное ежесуточное полезное время работы машины составляет порядка 17 часов. Как я уже говорил выше,по статистике средняя продолжительность одного выезда 3,5 часа. То есть в сутки мы можем обслужить 5 вызовов. Средний пробег на 1 выезд — 42.2 км. По ДТ и з/ч нам этот выезд обходится в 656,63 рублей.
И вот, мы все ближе к ответу, сколько же должен стоить 1 км пробега эвакуатора!
В сутки мы проезжаем 211 км. В год — 77015 км. Таким образом, расходы на ДТ и з/ч в год составляют 1198353,4 рублей. Прибавляем к ним постоянные расходы в виде 2517600 рублей и нашу прибыль в 20%. В итоге получаем 4459144 рубля. Таким образом, стоимость 1 км пробега эвакуатора «на круг» должна составлять МИНИМУМ 57.9 рублей! Стоимость 1 км груженого пробега — 115,8 рублей! А теперь сравним с теми ценниками, которые есть в реальности и попытаемся понять, где здесь, собственно, бизнес.
Если кто-то считает, что я ошибаюсь — поправляйте!
Источник
Переоборудование ЗиЛ бычок в Эвакуатор
ЗиЛ Бычок, ЗиЛ 5301 Эвакуатор представляет собой отличное средство для транспортировки неисправных автомобилей или машин нарушителей, отправляемых сотрудниками ГАИ на штраф стоянки. В связи с увеличением количества транспорта в стране увеличивается и общий объем автомобилей, которые то и дело необходимо эвакуировать. Поэтому необходимость в переоборудовании и установке эвакуаторной платформы на ЗиЛ Бычок, ЗиЛ 5301 встала на одно из первых мест.
Установка эвакуаторной платформы на Зил 5301, Зил Бычок – это отличная идея, ведь машина и так обладает низкой посадкой, что только облегчает погрузку эвакуируемых транспортных средств.
Конструкция эвакуаторной платформы ЗиЛ Бычок, ЗиЛ 5301
Эвакуаторная платформа может выполняться как стандартного типа, так и ломанного. Это зависит от предпочтений заказчика и предварительной договоренности. При этом аппарели могут выдвижные, что весьма удобно, и раскладные (в случае с платформой ломанного типа). Каждая платформа выполняется из рамной конструкции, которая сварена из толстого профилированного металла с использованием дополнительных ребер жесткости и прочности.
Это позволяет нагружать платформу даже превышающим допустимый весом на длительное время. В комплектации имеется электрическая лебедка барабанного типа. Она позволяет без особого труда затащить автомобиль на платформу. А для надежной фиксации транспортного средства имеются по периметру специальные зацепы. Посредством них автомобиль надежно фиксируется платформе. А в качестве опознавательных знаков на них имеются проблесковые маячки и габаритные огни.
Источник
Переоборудование ЗиЛ Бычок в эвакуатор с платформой ломанного типа
Компания СервисЦентрАвто осуществляет переоборудование грузовых автомобилей всех марок, в том числе можем переоборудовать Зил 5301 в эвакуатор ломаного типа.
Как происходит переоборудование Зил Бычок в эвакуатор?
Зил Бычок является среднетонажным грузовым автомобилем со стандартным шасси, предусматривающим установку бортового кузова длиной 3,8 метра.
При переоборудовании Зил 5301 в эвакуатор с платформой ломанного типа такой длины рамы недостаточно, поэтому производится обязательное удлинение шасси и уже на удлиненное шасси производится установка эвакуаторной площадки.
Существует два стандартных размера площадки: это длина 5,2 и длина 6,2 метра. По желанию заказчика мы можем изготовить эвакуаторную платформу и большей длины, что будет сопряжено с дополнительными расходами, как по стоимости работ, так и по стоимости необходимых дополнений к удлинению рамы Зил 5301.
Эвакуаторная платформа ломанного типа на Зил Бычок — варианты:
Существуют три основных варианта изготовления:
- Стандартный вариант. Это самый легкий и экономичный вариант платформы.
- Усиленный вариант. Изготовлен из более тяжелых и прочных материалов и используется как правило при транспортировке достаточно тяжелых транспортных средств. При таком типе площадок мы так же рекомендуем произвести ряд усилений рамы.
- Эвакуаторная платформа с двумя изломами. Данный вид площадок наиболее подходит для транспортировки ТС с низким бампером, а такая конструкция позволяет сделать угол заезда более пологим.
Комплектация
В стандартную комплектацию каждой входит электрическая лебедка с тяговым усилием 5т, передний переставляемый упор фиксатор колёс, комплект ремней стяжек, желтый проблесковый маячок, две фары освещения погрузочного пространства.
Дополнительно можно оснастить платформу эвакуатора возможностью двигать лебёдку вправо и влево, установить по краям просечные листы металл, добавить третью аппарель и ещё ряд опций, который можно уточнить у наших специалистов.
Порядок переоборудования
Чтобы переоборудовать Зил Бычок в эвакуатор с платформой ломанного типа необходимо так же произвести оформление вносимых изменений в конструкцию транспортного средства. Производится это через отдел технического контроля ГИБДД по установленной процедуре.
Заказчик может сделать это самостоятельно (о том как это сделать читайте на нашем сайте в соответствующей статье) или воспользоваться нашими услугами по оформлению переоборудование под ключ, тем самым сняв с себя необходимость вникать в процесс и тратить свое время.
Источник