Моя поделка «Бычок-смоляной бочок»
нелли кутузова
Моя поделка «Бычок-смоляной бочок»
Для изготовления поделкипотребуются березовые бревнышки: 4 шт. тонкие для ног и 2 шт. толстые для головы и туловища,одно маленькое для шеи, гвозди,пакля, пластик,краска для глаз.
С помощью гвоздей и молотка присоединяем 4 тонких бревнышка к толстому бревну,предварительно сделав спил у тонких бревнышек под небольшим углом. Вырезаем из пластиковой бутылки глаза. Раскрашиваем их краской и приклеиваем на «голову».Приклеиваем хвост и чубчик. Поделка готова.
Для декорации можно сплести забор из ракитовых веток. От пластиковых бутылок отрезать донышки, раскрасить белой краской и положить на землю,получится симпатичное, ромашковое поле.
Анализ сказки «Бычок — смоляной бочок» Анализ сказки «Бычок- смоляной бочок» Бычок- смоляной бочок — русская народная сказка. Жанр- сказка о животных. В данной сказке говорится.
Театрализованное представление по сказке «Соломенный бычок — смоляной бочок» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о проведении театрализованной недели «Сказки», в которой участниками.
Источник
Мастер-класс «Бычок — соломенный бочок»
Левина Татьяна
Мастер-класс «Бычок — соломенный бочок»
2021 год — год Быка. С воспитанниками мы думали, как же нам смастерить бычка, чтобы под нашей ёлочкой красовался символ наступающего года.
А идея к нам пришла после просмотра мультфильма «Бычок- смоляной бочок«.
Там бычка дедушка сделал из бревнышек и соломы, покрыв бока смолой.
Конечно же, мы не решились «испачкать» нашего бычка. Да и соломы сейчас не найти. Чем же заменить?А вот чем: мы взяли мотки пряжи жёлтого цвета, очень они похожи на рулон соломы.
Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс «Бычок-соломенный бочок«.
И так.Для работы нам понадобилось:
два мотка пряжи жёлтого цвета (мотки разные по размеру, футляры из-под яиц Киндер сюрприза,
картон коричневого цвета,
ножницы, клей ПВА,
клей Момент для взрослых.
Из мотков пряжи мы собираем туловище и голову быка. Мы закрепили мотки большими скрепками.
Далее, из коричневого картона вырезаем и приклеиваем мордочку, уши и рожки.
Затем, из белой и черной бумаги вырезываем глазки и приклеиваем.
Взрослый с помощью клея Момента приклеивает ножки быку. Не забывайте, клей очень сильно пахнет, работать с ним необходимо в проветриваемом помещении.
Когда клей Момент подсохнет и выветрится, приступаем к работе. Из коричневого картона вырезываем и приклеиваем хвост быку.
Вот он наш красавец — бычок!
Детский мастер-класс «Игрушка-сувенир «Бычок» Предлагаю Вашему вниманию детский мастер-класс игрушка-сувенир «Бычок». Данный мастер-класс будет полезен педагогам детского сада,.
Детский мастер-класс «Модульная аппликация «Бычок» Данный мастер класс будет интересен для детей старшего дошкольного возраста, родителям, педагогам. Цель: Изготовить открытку Задачи:.
Мастер-класс «Бычок из полотенца — символ 2021 года» Следующий год, согласно восточному календарю, пройдет под знаком Белого Металлического Быка. В магазинах множество сувениров, подарков.
Мастер-класс для детей «Бычок из пряжи» Мастер-класс для детей «Бычок из пряжи» Материалы • Коричневая или любая другая пряжа (цвет зависит от того, каким вы хотите видеть.
Детский мастер-класс «Карандашница «Символ года — Бычок» Карандашница – один из полезных атрибутов на рабочем столе, который помогает нам содержать в порядке рабочее место и быстро находить письменные.
Мастер-класс по изготовлению елочного шара «Бычок» Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению елочной игрушки «Бычок».
Мастер-класс по изготовлению новогодней открытки «Бычок» Материалы: разные виды бумаги (фактурные обои, самоклеющая плёнка чёрного цвета, двухсторонняя бумага коричневого или белого цвета,.
Мастер-класс «Символ 2021 года — Бычок» Мастер – класс «Символ 2021 года — Бычок»Описание: мастер-класс рассчитан для детей старшего дошкольного возраста, педагогов, родителей.
НОД «Пересказ сказки «Бычок чёрный бочок, белые копытца» с использованием метода моделирования» Задачи: 1. Учить детей самостоятельно пересказывать сказку с помощью наглядной модели. 2. Углублять восприятие сказки за счёт выявления.
Источник
Спортивно — оздоровительный досуг к проекту «Делаем сказку сами своими руками» «В гости к сказке «Бычок-смоляной бочок»
Ольга Смирнова
Спортивно — оздоровительный досуг к проекту «Делаем сказку сами своими руками» «В гости к сказке «Бычок-смоляной бочок»
Участники:
воспитатель Смирнова О. А., дети старшей, логопедической, 2 младшей групп, младший воспитатель Фусс Е. Ю., родители 2 младшей группы (смешанная группа на летний период).
Цели:
Создание условий для развития двигательной активности детей.
Создание условий для творческой инициативы и творческого самовыражения детей на участке, привлечение и развитие заинтересованности родителей при создании любимых сказочных персонажей.
Освоение много — функционального оборудования, самостоятельное использование. Статические упражнения, на укрепления осанки и свода стопы, имитирующие поведение животных.
Создание условий для двигательной активности. Всем на своем уровне трудиться, создавать, что то полезное для движения, интересное. Внедрение оздоровительных технологий (хождение босиком по: траве, песку, дереву, мокрым дорожкам и т. д).
Формирование информационной и других компетентностей у детей и родителей. Как использовать камушки, бревна, траву, воду чтобы закалятся и укреплять свое тело, мышцы.
Атрибуты:
тропинки – полоски линолеума, флажки – украшение, наборы для песка,
работы детей для выставки «Ах, это лето». Дорожки для плоскостопия,
Костюм ЛЕТО для ребенка старшей группы, озеро из линолеума
Полотенце, пластиковую бутылку с отверстием в крышке, цветы из дерматина, запасные трусики, майку, шорты – каждому ребенку, деревянная подставка.
Музыкальное сопровождение. Стихи, загадки, песни – разучиваем в детском саду и дома. Деревянные подставки под ноги, разноцветная веревка – паровоз. Используем оборудование участка: грибы с резинкой для перепрыгивания, уточка бревно, деревянный бычок – смоляной бочок, улья для пчел, деревянный мостик, разно — уровневые пеньки, пеньки животные – зайка, медведь, лиса, волк, песочница. Плетеный забор с цветами.
Предварительная работа:
• Чтение сказки: «Бычок смоляной бочок», «Лисичка сестричка и волк», «Три медведя», «Вершки и корешки»
• Разучивание движений, повадок животных.
• Рассматривание репродукций картин о животных разных художников.
• Разучивание стихов, загадок, пословиц.
• Разучивание подвижных игр: «Лиса и зайцы», «Гуси-гуси», «Волк во рву», «Быстрые зайчики», «Рыболов».
• Разучивание д/и «Собери дорожку для массажа».
• Проведение занятий по конструированию на тему «Украсим беседку сами своими цветами», по рисованию «Лето, ах — лето».
• Беседы: «Как сберечь здоровье на природе», «Чем сделать массаж (песком, камешками, ….)»
Пословицы:
• Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
• Быть бычку на верёвочке.
• Волков бояться — в лес не ходить.
• Воробьи гомонят — гнёзда завивают.
• Один за всех и все за одного
• Храбрый побеждает – трус погибает
Участие родителей в подготовке участка для развития двигательной активности
Покрасить оборудование на участке, украсить беседку
Сделать для нашей сказки волшебную корзину
Смастерить трактор, озеро, грибы, разно-уровневые пеньки
Сконструировать для мальчиков транспорт
Сделать массажный мостик, колодец, плетень, улья
Придумать животных из сказки: лису, зайца, волка, медведя, бычка, утку-бревно,
Усовершенствовать песочницу, машину
Использовала произведения авторов
Здравствуй, лето! Татьяна Бокова
Доброе лето. Н. Полякова
Лето Владимир Орлов
Июль. Самуил Маршак
Уточка вразвалочку к озеру пришла. В. Клементьева.
Песочница. М. Ершова
Ход развлечения
Полный сказок и чудес!
Приглашаю детей, отправится, в сказку (босиком, но дорога туда трудная и опасная.
Мы пошли за сказкой в дальний лес.
Видимо-невидимо там чудес!
Мы видали рыжего муравья,
Повстречали белочку у ручья.
Идем змейкой по волшебной тропинке.
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом! Что же это?
Это ЛЕТО Доброе лето! Доброе лето!
Сколько тепла в нем. И сколько в нем света!
Попадаем на цветочную поляну, на цветы наступать нельзя.
— Что ты мне подаришь, лето?
— Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лугу!
Чтобы попасть в сказку надо перепрыгнуть через волшебные грибы, двумя ногами сразу (для маленьких резинка натянута ниже).
Да не прячься ты Так старательно
–Я найду тебя Обязательно.
(в 1 части досуга: мотивация, ходьба по теплому асфальту, ходьба по траве, змейкой, прыжки – перешагивание (по возможностям детей) через цветы разного размера, грибы различной высоты)
Перепрыгнули и попали сразу в сказку,
а встречает нас «
Бычок смоленой бочек». Он очень любит загадки загадывать.
Если отгадаем, он покажет нам всех своих друзей
Загадываем загадки про животных
Хвост пушистый — краса!
Кто осенью холодной
Ходит хмурый и голодный?
Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. МЕДВЕДЬ
Под кустом успел укрыться
Наш трусишка от лисицы.
В ямке спрятался и ждет,
Кто морковку принесет.
Знакомьтесь это зайка, мишка, лисичка и серый волк у бычка в гостях. Любят прибегать к нему из леса. Какие сказки вы знаете про животных.
Дети называют сказки.
А у плетеного забора стоят улья в них живут пчёлы
Сенокос идет в июле,
Где-то гром ворчит порой.
и готов покинуть улей
Молодой пчелиный рой.
Мы справились с заданием, отгадали
все трудные загадки, знаем много сказок.
(во второй части: ходьба по ограниченной поверхности, по наклонной поверхности, по пенькам различной высоты (страховать детей, ОРУ — закрепление умений, массаж, закаливание).
Шли, шли и попали на сказочный мост.
Под мостом волшебное озеро.
Там плавают уточки.
Уточка вразвалочку к озеру пришла
За собой утяток утка привела,
Кря – Кря – Кря сказала
Вы за мной плывите
Кря – Кря – Кря и лапками
Под водой гребите.
(имитируем движение уток)
По берегам озера птицы живут в гнездах.
Вокруг озера волшебные, лечебные дорожки
из брёвнышек, крышек, камешков.
Мы шагаем по дорожке
Укрепляем наши ножки
Чтобы ножки не болели
Быстро бегать захотели
Понравилось ребята ножки свои укреплять.
На сказочной полянке мы покажем, какие упражнения полезные мы знаем, всем жителям сказки, чтобы в сказке никто не болел.
На лесной полянке в ряд,
Звери делают зарядку.
Заяц головой вращает-
Мышцы шеи разминает.
Очень ему нравится
Лапками машет назад и вперед,
Словно собрался в далёкий полёт.
Серый волк немного сонный,
Выполняет он наклоны:
«Ты, волчишка, не ленись!
Вправо, влево наклонись,
А потом вперёд, назад,
Получишь бодрости заряд!
От пола пятки отрывает,
Спинку держит прямо-прямо!
Так учила его мама.
Ну а белки, словно мячики
Дружно прыгают и скачут!
Нам так понравилось в сказке, мы решили приготовить сюрприз для жителей сказки, песочные печенья, куличи, пироги и другие угощения.
(в 3 части: совместная творческая деятельность детей и родителей, игры с песком, с водой – развитие мелкой моторики, массаж, закаливание, хорошее настроение у детей и родителей).
Всем ребятам надо постараться (участвуют родители)
Ребята старшей группы учат младших как лучше приготовить и украсить наши угощения (все делаем босиком, на солнышке, происходит массаж стопы. общее закаливание организма, развитие мелкой моторики)
В песке вся детвора.
Построить домик хочется,
Речной песочек, меленький –Хорош для куличей.
Склонился повар беленький. Над формочкой своей.
А вот Андрюша с Васенькой – Ребята хоть куда.
Везут в машинах красненьких
Песок туда-сюда. Бывают столкновения
Ссора – на мгновение,
А дружба навсегда. Большая настоящая
Кипит работа тут.
И люди работящие.
В песочнице растут.
После мокрого песка наши ножки надо помыть.
А жители сказки приготовили нам сюрприз бутылки с водой, на солнышке они нагрелись, и стали теплыми надо помыть ноги (обливание теплой водой, бутылки приносят родители, крышка с дырками, полотенце для ног, деревянная дощечка).
Встаем на дощечки обливаем ноги. Ноги моем — чисто, чисто. А потом по желанию детей и родителей можно рисовать на песке узоры.
До новых встреч
«Бычок чёрный бочок» — открытое занятие по развитию речи Цель: Познакомить с русской народной сказкой, вызвать чувство сопереживания героям сказки. Задачи: 1. Помочь получить эстетическое наслаждение.
Анализ сказки «Бычок — смоляной бочок» Анализ сказки «Бычок- смоляной бочок» Бычок- смоляной бочок — русская народная сказка. Жанр- сказка о животных. В данной сказке говорится.
Делаем книги сами своими руками Мы живём с Вами в век компьютеров и интернета. Родителям проще дать в руки детям планшеты, чем прочитать книгу ребёнку (ссылаются на занятость,.
Фотоотчет о выставке «Делаем книги сами своими руками». Начало 21 века – время, когда в мире стремительно появляются новые технологии, новые способы взаимодействия и общения людей, новые источники.
Мастер-класс «Цветок мы сделаем сами своими руками» Хотелось бы поделиться идеей создания цветка из обычного мусорного пакета (целлофана, сейчас в магазинах их великое множество и разнообразие.
Моя поделка «Бычок-смоляной бочок» Для изготовления поделки потребуются березовые бревнышки: 4 шт. тонкие для ног и 2 шт. толстые для головы и туловища,одно маленькое для.
Мы подарки для мам сделаем сами-сделаем сами своими руками. Холодный ветер еще злится из туч скользит густая тень, но в каждый дом уже стучится чудесный праздник — женский день. На улице еще лежит.
Планирование театрализованной деятельности в средней группе на примере театрализации сказки «Бычок — смоляной бочок» Для современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей.
Спортивно-оздоровительный досуг «Путешествие за Олимпийским огнем» Задачи: 1. Совершенствовать навыки основных видов движения: ходьбы, бега, ползания, подлезания. 2. Упражнять в прыжках, ориентировке в пространстве.
Театрально-музыкальное занятие в старшей группе. Показ сказки «Бычок-смоляной бочок» Подготовили сказку: воспитатели Чибисова Елена Ивановна 12 категории, Тагирова Амина Джамаловна, музыкальный руководитель Юхон Нелли Александровна.
Источник