Быстрая зарядка для ниссан лиф своими руками

Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.

It is currently 24 Sep 2021, 12:20

All times are UTC + 2 hours

Быстрая зарядка Nissan Leaf (3-х фазная)

Page 1 of 17 [ 166 posts ] Go to page 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 17 Next
Print view Previous topic | Next topic
Author Message
Dima
Создатель ЭМ

Joined: 15 Jan 2011, 18:08
Posts: 1181
Location: Хмельницкий

DeLike
Пользователь серийного Электромобиля

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 700
Location: Германия, Дюссельдорф

_________________
кВт•ч?кВт?кВт/ч

Есть такая болезнь — электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.

DeLike
Пользователь серийного Электромобиля

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 700
Location: Германия, Дюссельдорф

Мы с немецкими коллегами размышляем еще о варианте с дельтовскими зарядками 48В/30А.

Сразу говорю что придется пожертвовать местом.

Если в лифе ориг.ЗУ на 32А (7,4кВт) то можно сделать 22кВт 3 фазы 32А. Надо 8?ЗУ дельтовских по 4 на фазу и на выходе все последовательно 49,5-50В ? 8 = 396-400В + плата автоотключения.

Если в лифе 16А ЗУ (3,7кВт) тогда два варианта

11кВт — ориг. ЗУ + 4 дельты переделаные на 70-105В. По 2 на фазу и на выходе все последовательно 99-100В ? 4 = 396-400В

22кВт — ориг. ЗУ + 10 дельт 37-60В

1. фаза ориг. ЗУ + 2 дельты
2. фаза 4 дельты
3. фаза 4 дельты

10 дельт по выходу последовательно 39,5-40В ? 10 = 395-400В

За погрешности и ошибки сильно не ругайте! Мне еще учить и учить))

_________________
кВт•ч?кВт?кВт/ч

Есть такая болезнь — электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.

DeLike
Пользователь серийного Электромобиля

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 700
Location: Германия, Дюссельдорф

_________________
кВт•ч?кВт?кВт/ч

Есть такая болезнь — электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.

alleks67
Пользователь серийного Электромобиля

Joined: 12 Dec 2015, 20:03
Posts: 3
Location: Винница

DeLike
Пользователь серийного Электромобиля

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 700
Location: Германия, Дюссельдорф

Этот вариант от ЕмоторВеркс был куплен одним немцем. Как оказалось продукт очень сырой и вообще не заработал. Деньги никто назад не вернул. Это те люди, которые бмв е46 переоборудовали в штатах. В общем выходцы из СНГ и к сожалению с огромным желанием срубить много бабла. Они уже КИТ на беху за 15 косарей продавали. Ну почему с нашим братом за рубежом лучше не связываться? (((

_________________
кВт•ч?кВт?кВт/ч

Есть такая болезнь — электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.

Fansite
Иногда бываю

Joined: 22 Aug 2015, 20:49
Posts: 13
Location: Запорожье

Писал на соседнем форуме и повторюсь здесь:
Интересным был бы комплект оборудования для приобретения и самостоятельного монтажа
такого «дополнительного бортового DC ЗУ». Полагаю, что в комплект должны входить:

1) N штук силовых блоков, суммарной мощностью 22 кВт, с запиткой от трехфазной сети 380В, 32А,
2) некая плата управления или «блок управления», обеспечивающий согласованную работу ЗУ в составе Nissan Leaf,
3) подробная инструкция по монтажу, со схемой подключения к штатному оборудованию Nissan Leaf,
4) опционально: разъем MENNEKES для монтажа его на авто,
5) опционально: контроллер, воспринимающий сигнал «Control Pilot» (CP) с разъема MENNEKES от зарядной станции,
который позволял бы регулировать мощность ЗУ. Т.е. если зарядная станция готова отдавать только 16 Ампер по трем фазам,
то контроллер мог бы переключать силовые блоки на мощность 11 кВт, и т.д.

Интересует цена такого комплекта и его массогабаритные характеристики.

DeLike
Пользователь серийного Электромобиля

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 700
Location: Германия, Дюссельдорф

В Австрии вам поставят в Лиф ЗУ от фирмы Brusa с адаптивной мощностью от 3,7 до 22кВт + тип2 разъем меннекес.

Стоит 7500€ с гарантией и т.д.

П.С: когда еще выпускали электро Смарт это ЗУ было опционально всего за +3000€.

_________________
кВт•ч?кВт?кВт/ч

Есть такая болезнь — электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.

Fansite
Иногда бываю

Joined: 22 Aug 2015, 20:49
Posts: 13
Location: Запорожье

В Австрии вам поставят в Лиф ЗУ от фирмы Brusa с адаптивной мощностью от 3,7 до 22кВт + тип2 разъем меннекес.

Стоит 7500€ с гарантией и т.д.

П.С: когда еще выпускали электро Смарт это ЗУ было опционально всего за +3000€.

DeLike, спасибо за ориентировочные цены, а также за «наводку» на производителя Brusa!
Пол ночи изучал их сайт, ЗУ которые они выпускают, а также примеры реальных инсталляций
таких ЗУ на Nissan Leaf 2011г. К сожалению, примеры установки удалось найти только на 3,3 + 3,3 + 3,3 кВт блоках.
Кому интересно, вот несколько полезных ссылок:

Собственно, ЗУ Brusa NLG664 — On-Board-Fast Charger 22 kW:
http://www.brusa.eu/en/products/energy/ . arger.html

По состоянию на 09.02.2016 цены за DC ЗУ:

Мега-фотоотчет по установке дополнительного(-ных) ЗУ на Nissan Leaf 2011г:
http://www.upgrademyleaf.com/examples-o . r-upgrade/

Заранее приношу извинения, если я продублировал информацию,
которая, возможно, уже обсуждалась в других ветках данного форума.

Ну и в заключении. печально, что стоимость такого решения выходит как 1/3 стоимости автомобиля Nissan Leaf 2014г (Б/У)
Хотелось бы найти/построить бюджетное решение на базе блоков питания Delta.
Dima как раз и ведет работу в этом направлении, а мы все с нетерпением ждем от него результатов!

Dima
Создатель ЭМ

Joined: 15 Jan 2011, 18:08
Posts: 1181
Location: Хмельницкий

Page 1 of 17 [ 166 posts ] Go to page 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 17 Next

All times are UTC + 2 hours

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Источник

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 24

1 Тема от Zorro Emission 2014-10-23 18:26:05

  • Zorro Emission
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-10-22
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: 2

Тема: Экспресс — зарядка дома

Здравствуйте, уважаемые лифоводы! Кто- нибудь ставил себе экспресс зарядку 7,3 кВт дома. У меня лиф 11-го года с зарядником 3,3 кВт. Хотелось бы побыстрей заряжаться, чем за 6-7 часов. Видел на форуме у товарища зарядник Ev Power pro, кажется. Он обещает за 2 часа машину заряжать. Но отзывов нет. К тому же где купить такой, как быстро заряжает, может ли заряжать током 7,3 кВт дорестайлинговый лиф, или нет.Кто сталкивался с такими, пишем комментируем, оставляем отзывы.

2 Ответ от imagic 2014-10-24 02:26:03

  • imagic
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2014-05-14
  • Сообщений: 85
  • Спасибо: 16

Re: Экспресс — зарядка дома

Некий GeraPK ставил. Читайте. Последнее дополнение в отзыве. Если будут вопросы — спрашивайте в комментах, автор туда заглядывает.

3 Ответ от gosha-arhipov 2015-01-13 23:46:25

  • gosha-arhipov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-01-13
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Экспресс — зарядка дома

Всем, привет. Привез новый лиф из США 2014 года. Машина супер. Но сразу хочу всем сказать про таможню 0, это не соответствует действительности. Нет ввозной пошлины лишь для юр лиц. Мне в таможне посчитали 48% от 36000 ( сколько стоит в США) . Но вопрос у меня если кто в курсе , не Мону в домашних условиях подключить заряд нуб станцию 7 кВ , выключается каждые пять минут. Напряжение 235 вольт , земля 2 Ом, все электрики разводят руками. Подскажите может кто то имеет опыт . Очень жду. Спасибо

4 Ответ от kkk222 2015-01-14 01:58:01

  • kkk222
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2014-06-26
  • Сообщений: 96
  • Спасибо: 14

Re: Экспресс — зарядка дома

может в настройках лифа силу тока нужно выставить другую. Какая комплектация? если самая простая то там 3,3кВт зарядник на борту через маленькое гнездо, а так 6,6 кВт, похоже что срабатывает защита

5 Ответ от imagic 2015-01-19 09:07:09 (2015-01-19 09:09:45 отредактировано imagic)

  • imagic
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2014-05-14
  • Сообщений: 85
  • Спасибо: 16

Re: Экспресс — зарядка дома

gosha-arhipov, приветствую и поздравляю с приобретением!

Но сразу хочу всем сказать про таможню 0, это не соответствует действительности. Нет ввозной пошлины лишь для юр лиц. Мне в таможне посчитали 48% от 36000 ( сколько стоит в США).

Электромобили 0-3 лет: при растаможке на юрика пошлина 0, на физика — 48%
Электромобили 3-5 лет: растаможка на физика 0, на юрика — много (не помню точно).
Проверяется здесь. Опытные компании по импорту автомобилей это знают.

Но вопрос у меня если кто в курсе , не Мону в домашних условиях подключить заряд нуб станцию 7 кВ , выключается каждые пять минут. Напряжение 235 вольт , земля 2 Ом, все электрики разводят руками. Подскажите может кто то имеет опыт . Очень жду. Спасибо

Вы приобрели Лиф со Штатов, чего никто не делает. В США для 380 В используется однофазное напряжение, в Европе, России, Японии — 3-х фазное (при этом обычной зарядки на 110-220В это не касается, они во всех странах однофазные). В Вашем Лифе быстрая зарядка стоит американского стандарта, рассчитанная на 1-фазное напряжение 380 В. В России такое получить непросто, организация нашей энергосети такого не подразумевает.
К сожалению, я не электрик, подробнее и грамотнее описать не смогу. Поищите информацию на Теслафоруме, она там 100% есть, уже не помню где (ибо Теслы почти все с США, народ постоянно сталкивается с этой проблемой) и поговорите потом со своими электриками, может что-нибудь придумают.

6 Ответ от Fordert 2015-05-26 15:39:17

  • Fordert
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-05-18
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: 19

Re: Экспресс — зарядка дома

Всем привет. Озадачился вопросом, можно ли заряжать лиф родным зарядником по открытым небом когда идет дождь или снег? В инструкции не нашел ничего на этот счет. Сам бдочек и розетка, конечно будут под навесом, но вот открытый лючок и пистолет — нет. Кто как делает?

7 Ответ от imagic 2015-05-27 01:07:16

  • imagic
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2014-05-14
  • Сообщений: 85
  • Спасибо: 16

Re: Экспресс — зарядка дома

Я уже спрашивал на альтернативном форуме, вот ответ.

8 Ответ от Fordert 2015-05-27 07:50:21

  • Fordert
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-05-18
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: 19

Re: Экспресс — зарядка дома

Я уже спрашивал на альтернативном форуме, вот ответ.

9 Ответ от soiko 2015-06-12 15:13:10

  • soiko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-03-25
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 3

Re: Экспресс — зарядка дома

Очень часто говорят о том, что в России нет инфраструктуры и электромобили негде зарядить. На самом деле это не совсем верно. В объявлениях и на сайте Авито можно найти очень много объявлении по продаже и сдаче в аренду гаражей в том числе и во дворах многих жилых кварталах. Стоимость аренды гаража от 2000 до 8000 руб. в месяц. Если обратить внимание, то получается, что от гаража до дома в среднем от 5 до 20 минут ходьбы пешком (за редким исключением больше). Практически в каждом гараже есть 220 вольт. Силы тока хватит и 6 ампер — это равносильно потреблению обычного электрического утюга. За ночь электромобиль будет заряжен как минимум до 80%, если заряжается с нуля. В спальных районах города есть платные открытые паркинги, можно договориться с владельцами паркингов за небольшую плату регулярно подключаться к будке охранника.
Лично я арендовал гараж недалеко от дома в 10 минутах пешком. Включаю на 6 ампер. С 9 вечера до 9 утра практически всегда «полный бак».

10 Ответ от dima.reksha 2015-06-13 07:01:18

  • dima.reksha
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 2015-01-03
  • Сообщений: 151
  • Спасибо: 32

Re: Экспресс — зарядка дома

Всем привет. Озадачился вопросом, можно ли заряжать лиф родным зарядником по открытым небом когда идет дождь или снег? В инструкции не нашел ничего на этот счет. Сам бдочек и розетка, конечно будут под навесом, но вот открытый лючок и пистолет — нет. Кто как делает?

Мое авто всегда заряжается во дворе частного дома и навеса над ним нет. Зарядка под крыльцом а конечник который вставляется в машину под дождем и снегом, и пока все ок.

11 Ответ от HOUSTON68 2015-06-13 15:07:23

  • HOUSTON68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 791
  • Спасибо: 116

Re: Экспресс — зарядка дома

Всем привет. Озадачился вопросом, можно ли заряжать лиф родным зарядником по открытым небом когда идет дождь или снег? В инструкции не нашел ничего на этот счет. Сам бдочек и розетка, конечно будут под навесом, но вот открытый лючок и пистолет — нет. Кто как делает?

Мое авто всегда заряжается во дворе частного дома и навеса над ним нет. Зарядка под крыльцом а конечник который вставляется в машину под дождем и снегом, и пока все ок.

У меня в комплекте с зарядным устройством, идет крышка-вставка, которая вставляется в открытый лючок, где находятся разъемы для зарядки. Сначала вставляется разъем зарядки, а затем, надевается крышка-вставка.
Получается довольно герметично. правда ни разу еще не заряжался вне гаража.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

12 Ответ от dmitri.emelyanov 2015-07-06 14:09:22 (2015-07-06 14:17:25 отредактировано dmitri.emelyanov)

  • dmitri.emelyanov
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован: 2015-04-16
  • Сообщений: 1,310
  • Спасибо: 431

Re: Экспресс — зарядка дома

Всем, привет. Привез новый лиф из США 2014 года. Машина супер. Но сразу хочу всем сказать про таможню 0, это не соответствует действительности. Нет ввозной пошлины лишь для юр лиц. Мне в таможне посчитали 48% от 36000 ( сколько стоит в США) . Но вопрос у меня если кто в курсе , не Мону в домашних условиях подключить заряд нуб станцию 7 кВ , выключается каждые пять минут. Напряжение 235 вольт , земля 2 Ом, все электрики разводят руками. Подскажите может кто то имеет опыт . Очень жду. Спасибо

Хоть и не своевременно, но попробую пояснить по этому вопросу, мож ещё кто-то озадачится таким же.
Есть два типа зарядок на лифе — «быстрая» (огромный разьём слева) и стандартная (немаленький разьём справа).
1) Быстрая — зарядка ПОСТОЯННЫМ током, напряжение порядка 400В, в наших бытовых и коммунальных сетях такого нет, не ищите. Да и нигде нет, но если где-то и найдёте — всё равно не подойдёт.
Однако дома такую зарядку замутить вполне реально, но крайне нецелесообразно по ряду причин. В ней есть смысл, если вы — таксист, а ваш лиф — такси. Покупается спец. зарядка — ящик, с инвертором 220или380 переменного тока => 400В постоянного тока + контроллер, который общается с электроникой лифа, и регулирует ток заряда. Готовые комплекты легко заказываются из-за рубежа, стоят немало.
2) Обычная зарядка переменного тока, может быть «мощностью» хоть 100 кВт, но есть одно большое НО. Вот эти цифры на таких зарядках — это лишь величина тока, которую может задать (продиктовать) контроллер настенного ЗУ автомобильному ЗУ + эти цифры ещё указывают коммутационную способность контактов силового реле ЗУ. По сути настенная зарядка сама не содержит никаких преобразователей, она просто через силовое реле подаёт сетевое напряжение 220В внутрь автомобиля на его встроенное зарядное устройство (3.3 кВт либо 6.6 для некоторых лифов из США), которое уже выставляет номинальный ток заряда (например, 16А), и затем плавно уменьшает его к концу цикла заряда. Если на таком настенном зарядном устройстве присутствует кнопка выбора силы тока заряда (например 6А, 10А, 16А), то при выборе понравившегося вам режима электроника настенного зарядного устройства по пилотному проводнику посылает в лиф запрос «давай ставь 16 А, пользователь так хочет», электроника сверяется и отвечает «ОК». Далее электроника настенного зарядника замыкает силовое реле, 16А потекло в машину (в реальности там сначала плавно поднимается до 16А втечение примерно 5 секунд). И уже потом электроника зарядного устройства автомобиля регулирует (ограничивает в конце заряда) эти 16А до более низких значений.

В вашем конкретном случае предположу, что:
А) ЗУ (настенное) некорректно общается с лифом по пилотному сигналу, и не может выставить такой ток, чтоб лифу понравилось, лечится установкой 16А вручную через меню настенного ЗУ.
Б) На самом деле Лиф с бортовым ЗУ может взять и 18 и 20 ампер (это почти 4.5 кВт) и наверное больше (я засцал проверять, лично проверял, что берёт до 20 А непоперхнувшись), насколько помню, это проверял и gtmarino. Я проверял буквально десяток минут, дальше не рискнул. Есть предположение, что ЗУ лифа может переварить и 32 А, но кратковременно, пока ЗУ не нагреется, дальше будет принудительное прекращение зарядки (очень похоже на ваш случай).
Для чего так сделано (возможность зарядки током более 16А) — не знаю.

Если что неточно/неправильно описал — поправьте.

Источник

Читайте также:  Запуск авто кнопкой своими руками
Оцените статью