Быстрая зарядка nissan leaf своими руками

Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.

It is currently 24 Sep 2021, 12:20

All times are UTC + 2 hours

Быстрая зарядка Nissan Leaf (3-х фазная)

Page 1 of 17 [ 166 posts ] Go to page 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 17 Next
Print view Previous topic | Next topic
Author Message
Dima
Создатель ЭМ

Joined: 15 Jan 2011, 18:08
Posts: 1181
Location: Хмельницкий

DeLike
Пользователь серийного Электромобиля

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 700
Location: Германия, Дюссельдорф

_________________
кВт•ч?кВт?кВт/ч

Есть такая болезнь — электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.

DeLike
Пользователь серийного Электромобиля

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 700
Location: Германия, Дюссельдорф

Мы с немецкими коллегами размышляем еще о варианте с дельтовскими зарядками 48В/30А.

Сразу говорю что придется пожертвовать местом.

Если в лифе ориг.ЗУ на 32А (7,4кВт) то можно сделать 22кВт 3 фазы 32А. Надо 8?ЗУ дельтовских по 4 на фазу и на выходе все последовательно 49,5-50В ? 8 = 396-400В + плата автоотключения.

Если в лифе 16А ЗУ (3,7кВт) тогда два варианта

11кВт — ориг. ЗУ + 4 дельты переделаные на 70-105В. По 2 на фазу и на выходе все последовательно 99-100В ? 4 = 396-400В

22кВт — ориг. ЗУ + 10 дельт 37-60В

1. фаза ориг. ЗУ + 2 дельты
2. фаза 4 дельты
3. фаза 4 дельты

10 дельт по выходу последовательно 39,5-40В ? 10 = 395-400В

За погрешности и ошибки сильно не ругайте! Мне еще учить и учить))

_________________
кВт•ч?кВт?кВт/ч

Есть такая болезнь — электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.

DeLike
Пользователь серийного Электромобиля

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 700
Location: Германия, Дюссельдорф

_________________
кВт•ч?кВт?кВт/ч

Есть такая болезнь — электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.

alleks67
Пользователь серийного Электромобиля

Joined: 12 Dec 2015, 20:03
Posts: 3
Location: Винница

DeLike
Пользователь серийного Электромобиля

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 700
Location: Германия, Дюссельдорф

Этот вариант от ЕмоторВеркс был куплен одним немцем. Как оказалось продукт очень сырой и вообще не заработал. Деньги никто назад не вернул. Это те люди, которые бмв е46 переоборудовали в штатах. В общем выходцы из СНГ и к сожалению с огромным желанием срубить много бабла. Они уже КИТ на беху за 15 косарей продавали. Ну почему с нашим братом за рубежом лучше не связываться? (((

_________________
кВт•ч?кВт?кВт/ч

Есть такая болезнь — электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.

Fansite
Иногда бываю

Joined: 22 Aug 2015, 20:49
Posts: 13
Location: Запорожье

Писал на соседнем форуме и повторюсь здесь:
Интересным был бы комплект оборудования для приобретения и самостоятельного монтажа
такого «дополнительного бортового DC ЗУ». Полагаю, что в комплект должны входить:

1) N штук силовых блоков, суммарной мощностью 22 кВт, с запиткой от трехфазной сети 380В, 32А,
2) некая плата управления или «блок управления», обеспечивающий согласованную работу ЗУ в составе Nissan Leaf,
3) подробная инструкция по монтажу, со схемой подключения к штатному оборудованию Nissan Leaf,
4) опционально: разъем MENNEKES для монтажа его на авто,
5) опционально: контроллер, воспринимающий сигнал «Control Pilot» (CP) с разъема MENNEKES от зарядной станции,
который позволял бы регулировать мощность ЗУ. Т.е. если зарядная станция готова отдавать только 16 Ампер по трем фазам,
то контроллер мог бы переключать силовые блоки на мощность 11 кВт, и т.д.

Интересует цена такого комплекта и его массогабаритные характеристики.

DeLike
Пользователь серийного Электромобиля

Joined: 08 Mar 2015, 17:45
Posts: 700
Location: Германия, Дюссельдорф

В Австрии вам поставят в Лиф ЗУ от фирмы Brusa с адаптивной мощностью от 3,7 до 22кВт + тип2 разъем меннекес.

Стоит 7500€ с гарантией и т.д.

П.С: когда еще выпускали электро Смарт это ЗУ было опционально всего за +3000€.

_________________
кВт•ч?кВт?кВт/ч

Есть такая болезнь — электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами.

Fansite
Иногда бываю

Joined: 22 Aug 2015, 20:49
Posts: 13
Location: Запорожье

В Австрии вам поставят в Лиф ЗУ от фирмы Brusa с адаптивной мощностью от 3,7 до 22кВт + тип2 разъем меннекес.

Стоит 7500€ с гарантией и т.д.

П.С: когда еще выпускали электро Смарт это ЗУ было опционально всего за +3000€.

DeLike, спасибо за ориентировочные цены, а также за «наводку» на производителя Brusa!
Пол ночи изучал их сайт, ЗУ которые они выпускают, а также примеры реальных инсталляций
таких ЗУ на Nissan Leaf 2011г. К сожалению, примеры установки удалось найти только на 3,3 + 3,3 + 3,3 кВт блоках.
Кому интересно, вот несколько полезных ссылок:

Собственно, ЗУ Brusa NLG664 — On-Board-Fast Charger 22 kW:
http://www.brusa.eu/en/products/energy/ . arger.html

По состоянию на 09.02.2016 цены за DC ЗУ:

Мега-фотоотчет по установке дополнительного(-ных) ЗУ на Nissan Leaf 2011г:
http://www.upgrademyleaf.com/examples-o . r-upgrade/

Заранее приношу извинения, если я продублировал информацию,
которая, возможно, уже обсуждалась в других ветках данного форума.

Ну и в заключении. печально, что стоимость такого решения выходит как 1/3 стоимости автомобиля Nissan Leaf 2014г (Б/У)
Хотелось бы найти/построить бюджетное решение на базе блоков питания Delta.
Dima как раз и ведет работу в этом направлении, а мы все с нетерпением ждем от него результатов!

Dima
Создатель ЭМ

Joined: 15 Jan 2011, 18:08
Posts: 1181
Location: Хмельницкий

Page 1 of 17 [ 166 posts ] Go to page 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 17 Next

All times are UTC + 2 hours

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Источник

Все о зарядке Nissan Leaf, способы зарядки

Nissan Leaf – один из самых популярных электромобилей. Он востребован во многих крупных городах. У большинства новых владельцев возникает вопрос о зарядке Nissan Leaf. Мы попытаемся рассмотреть в статье все аспекты.

Зарядка электромобиля Nissan Leaf. Основные сведения

Все модели Nissan Leaf оборудованы разъёмами для обычного и ускоренного восполнения заряда ВВБ. Новые версии оснащаются разъёмами CHAdeMO. Однако его применение не всегда возможно. К примеру, в некоторых городах станции зарядки недоступны, поэтому приходится пользоваться бытовой сетью.

Потребление при зарядке Nissan Leaf

Зарядное устройство, идущее в комплекте с авто, предусмотрено для зарядки от сети. Но такой шнур способен пропускать только 12 Вольт. Из-за этого требуется много времени на зарядку.

Исправить недостаток призвано дополнительное устройство, рассчитанное на 220V. Однако его цена доходит до 2000$. Наиболее разумным является использование трёхфазных розеток (380 Вольт).

При зарядке электромобиля в среднем потребление составляет от 9 до 15 кВт энергии. При этом на полное восполнение заряда уходит порядка 80 кВт*ч.

Как заряжается аккумулятор

Как правильно заряжать ВВБ? Для этого в Ниссан Лиф предусмотрены:

  • стандартное устройство для зарядки (от домашней сети);
  • системы ускоренного восполнения SuperCharge;
  • американские устройства;
  • станции быстрой зарядки.

Зарядка штатным зарядным устройством

Стандартный комплект для зарядки находится в отделении багажника в кейсе, с надписью Zero Emission. Этот способ подойдёт для дома, если Вы хотите зарядить батарею своими руками.

Для старта процедуры восполнения заряда открываем крышку разъёмов и подключаем устройство к сети. На нём загорится зелёный светодиод, сигнализирующий о готовности.

Важно! Используемая розетка обязана быть с заземлением.

Далее зарядное устройство соединяется с соответствующим портом. В данном случае с SAE J1772. Когда батарея зарядится, загорятся все 3 светодиода. Для полного восстановления заряда уходит около 8 часов.

Штатное зарядное устройство

Стоимость зарядки автомобиля Nissan Leaf на 100 км пробега

Чтобы рассчитать стоимость зарядки, необходимо совершить несколько простых действий. При езде следите за тратой энергии на 100 км, ведь так можно узнать среднее значение. Далее стоимость одного киловатта энергии умножается на Ваш расход. Получается сумма, необходимая для 100 км пробега.

Справка. Не злоупотребляйте использованием быстрозарядных станций. В противном случае затраты на обслуживание электромобиля превысят расходы на заправку бензиновых авто.

Американские зарядные устройства

При покупке автомобиля из Америки возникнут проблемы, с решением которых затягивать не нужно. Такие машины заряжаются через разъём, заточенный для сетей США. Чтобы пользоваться им в наших условиях, необходима небольшая модернизация.

Смысл переделки заключается в установке новой вилки, при этом датчик температуры трогать нельзя, так как он контролирует нагрев проводки.

Заметка! Не стоит забывать о заземлении. Если процедура проведена не верно, то велик риск не только поломки, но и потенциальной опасности для владельца.

Зарядная станция ускоренного типа

Установка стоит приблизительно 1000 евро, поэтому его приобретение лишено смысла. Намного выгоднее воспользоваться станциями в общественных местах. Найти их поможет приложение PlugShare, которое покажет все доступные станции в Вашем регионе. Для этого посмотрите карту электрозаправок России и других стран.

Время зарядки от такой станции составляет около часа для новых моделей. Старые версии Лифа увеличивают время зарядки до 3 часов.

Быстрые зарядки SuperCharge

Порт быстрой зарядки SuperCharge – универсальный вариант, когда Вам необходимо срочно подзарядить авто. Данное устройство имеет большой размер, увеличенное сечение кабеля. Для его использования необходим другой порт зарядки.

Станция зарядки

При большой мощности для зарядки обязательно следите за температурой ВВБ. Её перегрев выведет из строя всю высоковольтную систему Ниссан Лиф. Ремонт обойдётся дорого.

Как зарядить батарею Nissan Leaf дома своими руками от сети 220 Вольт?

Информация о зарядке батареи от домашней сети была рассмотрена в пункте «Зарядка штатным устройством». Давайте ещё раз озвучим основные пункты восполнения заряда в домашних условиях:

  1. Подключить устройство к домашней сети. Вилка должна иметь заземление.
  2. Когда загорится зелёный огонёк, разъём подсоединить к порту.
  3. Состояние батареи отслеживается на приборной панели.
  4. О том, что батарея заряжена, свидетельствуют все три светодиода.
  5. Сколько заряжается батарея – 8 часов.

Как не заряжать электромобиль Ниссан Лиф

Для долгой службы батареи Nissan Leaf стоит соблюдать несколько правил:

  • Не использовать для зарядки поддельные или сделанные самостоятельно устройства.
  • Не заряжать авто от розетки при отсутствии заземления.
  • При буксировке не стоит постоянно применять рекуперацию. Данную возможность лучше использовать в экстренных ситуациях, когда необходимо вернуть хотя бы часть запаса хода.
  • Не стоит оставлять зарядку ВВБ без контроля. Перегрев батареи недопустим.

Источник

Читайте также:  Водяной тепловой насос своими руками
Оцените статью