- Как скрыть номер от камер видеофиксации
- Содержание
- Устройства для скрытия номера
- Откидные рамки
- Не покупай рамку пока не прочитаешь это
- Не покупай рамку пока не прочитаешь это
- Быстросъемные рамки для номеров
- Доступные варианты
- «Готовьтесь отдать права». В ГИБДД предупредили водителей, использующих устройства для скрытия номеров 13:55, 31 декабря 2020 Версия для печати
- Инспекторы ГИБДД: лишение прав и другие проблемы
- Что будет за стертые буквы на госномере
Как скрыть номер от камер видеофиксации
Содержание
Устройства для скрытия номера
Откидные рамки
Откидные механизмы появились достаточно давно и с тех пор все время дорабатываются. Их собирают вручную и каждую последующую партию можно улучшить, учитывая предыдущий опыт. Именно так мы и поступаем: используем сами свою продукцию и учитываем личный опыт эксплуатации. В конструкции много нюансов, начиная от специальных прорезей для точной подстройки под геометрию бампера, заканчивая качеством электромотора. Основные плюсы в том, что рамка откидывается очень быстро и сильно, случаев, чтобы их заедало или они не раскрывались на скорости, в нашей практике еще не было. И точно также быстро и сильно рамка поднимается обратно. В закрытом состоянии никак не отличима от обычных номеров. Отогнуть руками ее можно только сломав пластик обычной рамки. Из минусов стоит упомянуть трудоёмкую установку и дополнительные отверстия в бампере и крышке багажника.
Установка: Плохо подходят для самостоятельной установки. Т.к. надо снимать бампер, разбирать крышку багажника, прокладывать проводку и выводить индикацию, обычно ее прячут в сопло воздуховода. В Москве многие автосервисы предлагают свои услуги по установке и очень часто к нам приезжают машины на переделку. Поэтому обращайтесь только к опытным мастерам. Информация об установке в нашем центре находится 👉🏾 тут 👈🏾
Цена: комплект откидных рамок в среднем стоит 10 000 руб. Купить в Москве можно в нашем магазине, есть курьерская доставка в пределах МКАД и доставка транспортной компанией в регионы.
Источник
Не покупай рамку пока не прочитаешь это
Не покупай рамку пока не прочитаешь это
При выборе рамок для скрытия номеров покупатели сталкиваются с непростым выбором: какую модель от какого производителя выбрать?
Называются они все примерно одинаково: Откидные рамки, Откидная рамка номерного знака, Рамка антиплатон, Откидная рамка без троса и т.д.
И зачастую решающим аргументом в выборе является цена, а не качество — с виду-то они тоже почти все одинаковые.
Ведь о подводных камнях продавец покупателю не расскажет, а эти нюансы значительны.
И приобретенные по недорогой цене рамки могут подвести в самый неподходящий момент.
Мы открыто и на примерах сравним нашу откидную рамку и одну несуразную поделку из интернета, а вы сами делайте выводы.
Внешне сравниваемые силовые рамки почти одинаковые на первый взгляд.
Но это на первый, и сейчас мы откроем вам все недочёты дешёвых изделий от неизвестных коробейников с отвёрточным производством.
Толщина металла откидной рамки под номер является одной из основополагающих составляющих.
Разница в 0,5 мм (не учитывая слой порошковой покраски, толщина самой стали составляет соответственно 2.0 мм и 1,5 мм).
Вроде бы ничтожная величина, но для сопротивляемости стали это значительная разница.
Нормальная рамка не гнётся, и будет серьезно противостоять попыткам отгибания в случае проверки, а тонкая даже в руках «дышит» и прогибается.
Чего ждать от такой рамки в боевых условиях?
Установка пластиковых номерных рамок на откидную пластину, в нормальных автосервисах производится на винты с резьбой.
Чтобы автовладелец впоследствии смог самостоятельно поменять пластик, не прибегая к помощи автосервиса.
Минимальная толщина стали для резьбы — это 2.0 мм, но никак не 1,5 мм.
Да, вам её приклепают на заклепки, но процесс самостоятельной замены потребует высверливания старых заклёпок и имеющегося в наличии устройства для постановки новых клёпок.
Такой инструмент у автолюбителей обычно отсутствует.
Дальше идет большая незримая для покупателя беда.
Угол атаки толкателя к откидному элементу.
Чем он больше, тем это лучше, так как в этом случае с редуктора передается максимальное усилие на рамку.
И с уменьшением угла усилие редуктора тратится на преодоление сопротивления, а не на полезное действие.
- Примёрзшая рамка может уже не открыться.
- Пластиковая шестерня редуктора испытывает излишние нагрузки, которые будут вести к преждевременному выходу из строя редуктора.
- А если одновременно сойдутся оба этих фактора, то «слизывание» пластиковой шестерни или разрыв редуктора могут произойти элементарно.
И самый неприятный момент с расположением тяги под малым углом заключается в том, что рамка на оттягивание руками дает люфт.
А это несказанно щедрый подарок гаишникам, которому они рады так же как и «встречке».
Фото редуктора, работавшего в штатном режиме наглядно показывает этот износ. В случае излишних нагрузок, такой же результат получится быстрей.
Продавцы дешевых рамок зачастую выставляют напоказ габаритный размер установки в глубину. В данном случае это 83,3 мм.
Но при этом скромно умалчивают, что их рамка в длину аж на целых 40 мм больше, чем аналогичные рамки, имеющие размер в длину 150 мм против 190 мм.
Справедливости ради отметим, что этот размер важен, если установку планируют произвести без разборки рамки.
Мы предусмотрели площадку для установки концевого выключателя, при помощи которого может быть организована индикация положения рамки с одним светодиодом.
Только у нас можно приобрести рамку с уже предустановленной индикацией на бесконтактном датчике с двумя светодиодами.
С примитивными рамками вы лишены такой возможности
Глубина установки — действительно важный параметр для установки рамок, как в бампер, так и в пятую дверь.
И в этой номинации, наше изделие проигрывает дешевой рамке почти на 1 мм. ( 0,9 мм )
Возможно, где-то и когда то, кто-то столкнется с нехваткой этого 1 мм, но наши установщики за много лет с такой проблемой ещё не сталкивались.
Технологические прорезы выполняются лазером на ЧПУ и предназначены для облегчения подгоночных работ при монтаже рамок.
Ровно и правильно подогнать фасадную деталь из двухмиллиметровой стали непросто, поэтому мы и тут позаботились об установщиках и о тех, кто будет устанавливать рамки самостоятельно.
Особенно это актуально на бамперах с радиусом. На прямолинейных площадках это скорее всего не потребуется, но согласитесь, что приятно, когда у вас есть запасной вариант.
Откидные рамки с тягой карбюратора от УАЗа, редко доживают до полугода и тому есть простое объяснение,
они просто не предназначены для таких нагрузок развиваемых редуктором рамки.
Если Вы уже стали «счастливым» обладателем такой рамки, то запаситесь тягами и приготовьтесь к ремонту.
Ну и совсем не стоит рассматривать к установке на настоящий автомобиль рамки, с рулевыми редукторами Servo от детских игрушек.
Если только на игрушечный автомобиль своему ребенку, который будет скрываться от игрушечного гаишника того же возраста.
Теперь можете подсчитать, во сколько может вылиться призрачная экономия.
Основываемся только на приведенных недочетах, которые тем или иным образом ухудшают эксплуатационные характеристики товара.
А они в свою очередь обязательно коснутся вас, вопрос только во времени.
Быстрая поломка редуктора, его покупка и расходы, связанные с демонтажом и работами по его замене.
Тонкая сталь, люфты, связанные с непродуманной конструкцией, отсутствие индикации положения рамки, могут привести к лишению В.У.
или расходам, несоизмеримым даже с самой дорогой рамкой.
У настоящего производителя рамок в ассортименте присутствует несколько моделей в разных классификациях рамок.
Есть модели, существенно дешевле отвёрточных сборок от кустарников.
Мы можем предложить самые разнообразные системы: силовые рамки в ассортименте; откидные тросовые, как в порошковой покраске, так и в нержавеющей стали.
Рамки перевертыши нескольких модификаций, ручные рамки перевертыши для парковки, быстросъемные рамки на магнитах и т.д.
Всё это можно купить не только по розничным ценам, но и по оптовым и мелкооптовым.
Подобный сервис не смогут предоставить случайные и временные люди, торгующие полуфабрикатами, характеристики которых не выдерживают никакой критики.
Источник
Быстросъемные рамки для номеров
Доступные варианты
Стоимость указана за комплект из 2 шт:
Подложка / Черная порошковая покраска
Подложка / Нержавейка (+700 руб.)
Дополнительные пластиковые рамки 2шт. (+1500 руб.)
Дополнительные подложки черные 2шт. (+1300 руб.)
Дополнительные подложки нержавейка 2шт. (+1800 руб.)
Быстросъемные рамки для номеров – представляют собой магнитные рамки для номеров, при помощи которых номерной знак снимается одним движением рук без каких либо инструментов или приспособлений.
Номерной знак на магнитах — это самый быстрый способ снять номера с машины. Номер на магнитах — это сохранность номерных знаков на парковке от воров, вымогателей и прочих недоброжелателей.
Быстро снимаемые номерные знаки, имеют не соизмеримую эффективность от кражи в сравнении с антивандальными рамками.
И не оспоримое удобство в съеме и установке обратно, по сравнению с откручиванием или выниманием из обычной рамки.
Рамка на магнитах, подходит абсолютно для любого автомобиля. Установка очень проста и не требует специального инструмента, знаний и навыков.
Надежность крепления номера не вызывает нареканий при правильной эксплуатации, благодаря современным технологиям.
Крепление очень надежное и на отрыв, а от сдвига его защищает штыревое соединение.
Снятие и установка номера владельцем, занимает считанные секунды.
Присутствует два вида быстросъемных рамок. Отличие заключается, в металлической пластине располагаемой под номером и именуемой подложкой. Выбрать необходимый тип при заказе, можно в графе: ВЫБЕРИТЕ МАТЕРИАЛ: |
|
- Быстросъемные рамки для номерных знаков — это простое решение в снятии номеров на неподвижном автомобиле
- Теперь не надо вынимать номерной знак из рамки — он снимается вместе с рамкой, что намного удобнее
- Элементарная установка
- Магнитные рамки оборудованы пятью неодимовыми магнитами, которые исключают потерю номеров
- Пластина быстросъемной рамки покрыта полимерным покрытием и оборудована анти-вибрационными полосками предотвращающие дребезг и порчу кузова
- Комплект состоит из двух рамок, двух пластин и комплекта крепежа
- Нет нарушения ПДД на неподвижном автомобиле
Комплектация:
Рамка быстросъемная с 5 магнитами: | 2 шт. |
Пластина: | 2 шт. Размер: 52,5см. × 11,5см. |
Цвет рамки: | Черный |
Крепеж: | Комплект крепежа |
Примечание:
Продавец не несет ответственность за ущерб, вызванный ненадлежащей эксплуатацией быстросъемных рамок и не соблюдения ПДД.
Изделие содержит мощные магниты, обращение, эксплуатация и хранение которых, должны соответствовать общим правилам обращения с изделиями из магнитов.
Источник
«Готовьтесь отдать права». В ГИБДД предупредили водителей, использующих устройства для скрытия номеров 13:55, 31 декабря 2020 Версия для печати
Водители на дорогах обратили внимание на необычные рамки для госномеров — шпионские устройства могут скрывать данные от камер. Инспекторы ГИБДД и юристы объяснили, что за это грозит.
Необычные электрические рамки для госномеров автомобилей начали чаще отмечать водители на дорогах. Такие нелегальные устройства позволяют по сигналу сидящего за рулем немного отодвигать плашку с госномером транспортного средства так, чтобы его не считали дорожные камеры. Собственно, чтобы не получать штрафов, водители и устанавливают такое шпионское оборудование — свои действия они напрямую связывают с ростом автоматических фиксаций.
«Видел такую штуку в Москве на машине с дипломатическими номерами, когда машина ехала по обочине», — поделился наблюдениями с корреспондентом Autonews.ru один из водителей. В использовании таких устройств признались и некоторые водители грузовиков, которым нужно попасть в Москве на МКАД, при этом пропуск они не оформляют.
«Недавно у фуры такая рамка заклинила, инспектор дальнобойщика остановил, я мимо проехал, не знаю, чем кончилось», — рассказал еще один автомобилист.
Инспекторы ГИБДД и юристы предупреждают: игры в шпионов на дороге могут закончиться серьезными неприятностями. Рассказываем, что за это грозит.
Инспекторы ГИБДД: лишение прав и другие проблемы
Установившего рамки-обманки водителя ждет протокол по ч.2 ст. 12.2 КоАП — управление автомобилем без номера или с материалами, затрудняющими его чтение. За это предусмотрен штраф в 5 тыс. рублей или лишение водительских прав на 1-3 месяца, объяснили опрошенные Autonews.ru инспекторы ГИБДД. При этом такое правонарушение может повлечь и дополнительные проблемы.
«Я бы еще написал протокол по ч.1 ст.12.5 КоАП — управление автомобилем при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена, — рассказал Autonews.ru один из инспекторов ГИБДД, который оценил устройство. — За это я бы вообще прекратил регистрацию транспортного средства. Но все будет зависеть от способа монтажа и подключения устройства. В общем, если есть лишние права, то желающие могут попробовать поездить с такими номерами».
В свою очередь автомобильный эксперт и юрист Катерина Соловьева признает: есть множество вариантов устройств, которые затрудняют работу камер и считывание госномеров — использование каждого из них грозит лишением прав.
«Есть даже более сложные приспособления, которые могут давать искажение картинки, но и в таком случае водителю будет грозить штраф или лишение прав на 1-3 месяца за установку любых механизмов, устройств, материалов, которые затрудняют прочтение регистрационных знаков,
— рассказала Соловьева Autonews.ru. — На эту тему было выпущено соответствующее постановление пленума Верховного cуда от 25 июня 2019 года. Конечно, если машина с такой рамкой просто стоит в гараже, ответственности это не повлечет. Но когда водитель станет участником дорожного движения, то автоматически становится нарушителем. При этом не важно — «активировано» ли устройство, или же на момент остановки инспектором ГИБДД номера читались как положено — сам факт оборудования автомобиля такими рамками уже образует состав правонарушения. То есть, если инспектор ГИБДД увидит, что автомобилист можете управлять рамкой госномеров и скрывать или видоизменять номера, водителю грозит наказание».
Соловьева уточнила, что иногда водители используют сложные скрытые механизмы, которые не получается обнаружить невооруженным взглядом. Но если у инспектора ГИБДД возникают сомнения, он в праве инициировать проведение административного расследования и направить автомобиль с этой рамкой на экспертизу.
«На экспертизе специалисты проверят, внесены ли технические изменения. Если подозрения подтвердятся, дальнейшая судьба водителя будет зависеть от решения суда. При этом, если за автомобилистом уже числились нарушения ПДД, это конечно же станет отягчающим обстоятельством при назначении наказания», — объяснила Соловьева.
Представитель Европейской юридической службы Юрий Тулупов также предупредил: состав правонарушения будет иметь место в том числе и тогда, когда устройство не было приведено в действие в момент выявления административного правонарушения, но при этом позволяли водителю при совершении определенных действий видоизменить или скрыть государственный регистрационный знак.
«Если после требования сотрудника полиции удалить устройство водитель все равно продолжит ездить с такими рамками и опять попадется в поле зрение инспекторов ГИБДД, это уже будет считаться отягчающим ответственность обстоятельством, предусмотренным п.1 ч.1 ст. 4.3 КоАП продолжением противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных лиц прекратить его. Также к отягчающим обстоятельствам относится и повторное совершение однородного административного правонарушения», — отметил Тулупов.
При этом юрист признал, что примеры назначения в качестве наказания штрафа за подобные деяния встречается на практике гораздо чаще, чем лишение прав управления.
Что будет за стертые буквы на госномере
Недавно водители обратили внимание еще на одну проблему на дорогах — автомобили с частично и даже полностью затертыми госномерами. Таким способом нарушители пытаются уходить от штрафов с дорожных камер.
Однако в ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» объяснили: при распознавании номера камеры реагируют не на черную краску, которой написаны цифры и буквы госномера, а на светоотражающую белую краску на табличке. Получается, что даже если госномер будет практически белый, камера все равно его прочитает: по словам экспертов, потертости символов номера для их автоматического распознавания не имеют никакого значения. Главное, чтобы номер был чистый.
Фото: twitter.com / Evgeny_Sap
В свою очередь юристы объяснили: если номер просто не читается, то за это накажут штрафом в 500 рублей или просто предупредят. Но есть и другой сценарий: если окажется, что водитель — злостный нарушитель, у инспектора больше поводов вменить ему нарушение по более серьезной ч. ст.12.2 — управление автомобилем с видоизмененными номерами. А это уже либо штраф 5 тыс. руб., либо лишение прав на 1-3 мес. Однако тогда у инспектора должны быть все основания предполагать, что водитель стер знаки намеренно.
Источник