Быстросъемный наконечник насоса своими руками

Быстросъемный наконечник насоса своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

После нескольких лет эксплуатации ножного Владимирского насоса (Автоприбор)зажимное устройство перестало надежно крепиться на некоторых колесах с короткими “сосками”. Как ни поворачивай, как ни зажимай, — все труднее найти положение, при котором воздух не «травится» и можно подкачивать шины.
Что посоветуете делать, — менять зажимное устройство на новое, или есть какие-то способы (смазки, переборка?) реанимировать старое.
Новые запасные зажимные устройства, которые продаются отдельно (и из силумина, и из латуни) у меня есть, но опасаюсь, что они окажутся хуже заводского.

1.JPG
Описание:
Размер файла: 428,12 KB
Просмотрено: 230 раз(а)
2.JPG
Описание:
Размер файла: 427,42 KB
Просмотрено: 212 раз(а)
3.JPG
Описание:
Размер файла: 322,23 KB
Просмотрено: 188 раз(а)
4.JPG
Описание:
Размер файла: 302,22 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

Были всякие — сейчас латунный, только там тоже резинка, она стареет.
Проблема.

eb3ef27b364c54553e08dd5cd07daa42.jpg
Описание:
Размер файла: 52,82 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

После нескольких лет эксплуатации ножного Владимирского насоса (Автоприбор)зажимное устройство перестало надежно крепиться на некоторых колесах

Новые запасные зажимные устройства, которые продаются отдельно (и из силумина, и из латуни) у меня есть, но опасаюсь, что они окажутся хуже заводского.

Источник

Быстросъемный наконечник насоса своими руками

наконечник для автомобильного насоса

Сообщения: 655 Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: VW Multivan 4×4 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 264
Репутация: +2

Благодарил (а): 86 раз Поблагодарили: 48 раз

наконечник для автомобильного насоса

Сообщение fotobook72 » 29 дек 2015, 11:34

Всем привет.
Неожиданно стало проблемой накачка колес после того как сдулся. Прошу совета бывалых.
Как то в песочке зимой прилип. В итоге все колеске в песке и снегу — такая гремучая хорошо прилепающая смесь. Был накачан в 2.2, фигли понятно идём спускаться. пока все норм, выкрутили мипельки и пшшшшшиииииии.
Пока возился со всеми четырьмя руки и колпачки в песке и снегу (колпачки пластик). Начал нааручивать колпачки и так слегка убирая песок, обдувая накрутил, кое где похрустывало (теперь то знаю что дурак линивый).
Пипки, они же стойки, они же нипиля. обычные латуневые с резьбой. Точнее были с резьбой до песка. Ещё точнее до того как подкачал.
Наконечник компрессора был стандартный резьбовой лотуневый. Вот тут и добил стойки — резьбу шлифануло песком. Теперь она как бы есть и как бы почти нет..

Читайте также:  Бар скворечник сделать своими руками

Разобрать колесо с бедлоками, сменить стойку эт понятно, но не фига не просто и быстро, а главное ситацию легко повторить с песком (я ж всё так же ленив)

Наконечники для компрессоров бывают разные. Известные мне:
Резьбовой
Таким и вшатал

Ножевой (ну так назовем — фиксирует пластинка заточенная цепляясь за резьбу)
И даже он теперь за резьбу плохо держиться

Обжимной (при фиксации резинка сдавливается и обхватывае резьбу)
Но такого у меня нет и в магазах не нашел чтоб поверить.

Бывалые, как у вас вопрос решён? Что пользуете? Где купить?

Зы а ктонить пробовал стойку без разбортовки сменить? А вообще реально?

Источник

Быстросъемный адаптер на автомобильный компрессор (8 мм) — лайфхак для автомобилиста

Небольшой обзор на полезный адаптер на резьбу автомобильного насос-компрессора для быстрого подключения и подкачки колес. Подходит для всех моделей с резьбой 8 мм.
Материал — латунь. Работает, вещь полезная для автомобилиста.

Ссылка на лот. Можно найти с бесплатной доставкой, но у этого лота аж 7000 заказов, так что голову ломать с выбором не стал. Да и отзывы положительные.

Приходит без изысков упаковки — простой зип-пакетик

Внешний вид адаптера

Диаметр резьбы 8 мм, материал — латунь.

Длина около 3 см, рычаг хромированный, чуть выходит за общий размер.

Есть достаточно жесткая пружинка на рычаге

Быстросъем прижимает резьбу с одной стороны. Тут главное иметь сноровку, дабы не установить его криво

Внутри есть планка, которая нажимает на нипель

Для «открытия» замка, нужно придавить на рычаг

Обратная сторона адаптера

Теперь примерка.
Сначала на аккумуляторный насос iMars

… у которого простая резьба на 8 мм.

Примерял два адаптера, один садится туже, один нормально

В итоге насос стал быстросъемным

Аналогично примеряю к насос-компрессору Milwaukee

Такой насос хороший, а блин забыли полезную «фичу» с быстросъемом.
Тоже садится нормально.

Пробую подкачать автомобиль

У iMars короткий шланг, поэтому при перегибе может спускать. Причина — быстросъем прижимает только с одной стороны. Нужно попробовать, найти положение, в котором будет накачивать нормально.

А вот с длинными шлангами от насоса нет проблем. Накачивают только в путь

В итоге сократилось время на подкачку колес.
Давно хотел подобный адаптер.

Читайте также:  Делаем каркасный сарай своими руками

Ну и в заключение привожу плюсы и минусы данного адаптера:

+ Удобно. Буквально за несколько секунд ваш насос-компрессор превращается в быстросъемную модель. Реально удобно, так как покупать компрессор только из-за одной этой «фишки» неразумно. А модель у меня нормальная, просто так менять не хочется.

+ Дешево. Я в оффлайне не нашел ничего подобного за похожие деньги. Однозначно плюс.

+ Универсально. Действительно, резьба 8 мм, подходит на все. Захотел — снял, захотел — переставил на другой шланг.

+ Латунь. Действительно, это не мягкий алюминий, не пластик. Выполнено прилично.

– Если шланг компрессора жесткий или короткий, то при перегибе адаптер может пропускать воздух. Тут нужно посмотреть, насколько он вам подходит.

– Брал несколько штук, по-разному накатана резьба. Видимо делают все, кому не лень. Просто нужно взять несколько штук и выбрать хорошие.

– Если криво цеплять на колесо, можно повредить резьбу. Это плохо.

В целом, адаптер годный. Тем более, за такие деньги.

Источник

Обзор наконечников для автомобильных насосов

Ознакомление с обзором наконечников для автомобильных насосов и их устройством точно позволит сделать правильный выбор. Надо обязательно учитывать особенности быстросъемных штуцеров для компрессора автомобиля, резьбовых быстронакидных наконечников и других вариантов. Также стоит ознакомиться с продукцией разных фирм.

Особенности

Практически каждому автолюбителю приходится пользоваться насосом как минимум несколько раз в год. Такое устройство входит в базовую комплектацию любого автомобиля. Проколоть колесо очень легко, а вот подкачать его не так-то и просто. Необходимую помощь окажет только специализированное оборудование высокого класса.

Его важной составной частью как раз и оказываются наконечники для автомобильных насосов.

Разработчики обязательно стараются повысить срок их службы. Однако при этом негативные воздействия агрессивной среды нередко оказываются сильнее. Потому износ наконечников (да и других частей автомобильного насоса) может происходить с разной скоростью. Чем чаще используется устройство, чем чаще его приходится подсоединять и отсоединять, и тем выше опасность поломки. На практике используются как накидные, так и резьбовые концевые узлы. У обеих вариантов есть преимущества и недостатки.

Разновидности

Итак, наконечники для компрессора для подкачки шин автомобиля могут подключаться двумя разными способами. Выбрать оптимальный вариант в общем случае невозможно. Накидные концевые части считаются более удобным решением и проще в использовании. Однако у резьбовой модели есть свое преимущество — она куда надежнее. Кроме того, такой вариант совместим с насосными приспособлениями повышенной мощности, что понравится владельцам больших автомобилей.

Читайте также:  Декоративный деревянный штакетник своими руками

Некоторые люди отзываются о штуцерах с резьбой не очень хорошо. Проблемы могут возникать даже при высоком качестве самого изделия. Никакое совершенство конструкции не оправдывает практических неудобств.

Особенно трудно наворачивать резьбовой наконечник на ниппель подмерзшими либо влажными руками. Отвернуть изделие также бывает непросто.

Безусловно, можно делать это и помедленнее, но тогда будет непроизводительно теряться давление. И еще один нюанс — наконечник с резьбой попросту избыточен для шин, давление в которых не превышает 2-2,5 атм. Оптимальным выбором в таких случаях становится как раз быстросъемный штуцер. Его важной составной частью является пружинный замок. Конструкция отработана очень хорошо, ее установка и последующее снятие не потребуют много времени.

Иногда можно купить и переходник с резьбового к накидному соединению. Такой вариант позволяет подключаться к шлангу эффективно и при этом не повреждать его лишний раз. Еще очень важно выяснить, какой быстронакидной механизм лучше. В одних случаях удержание происходит при помощи пластины, цепляющейся за ниппельные витки, в других — путем сжатия втулки из силикона, крепко охватывающей металлическую деталь.

Выбирая устройство резьбового типа, можно остановиться на модели Н в 1/4 дюйма. Она совместима со шлангом ф 8 1233/4. Конструкция может применяться в связке с компрессорной техникой.

Также она может использоваться совместно с пневмоинструментами. Готовая сборка полностью надежна и герметична.

Не слишком сложно устроен и накручивающийся штуцер. Его применяют, если насос изначально не оборудован быстроразъемной деталью. Такое приспособление может быть легко вкручено в типовой 8-миллиметровый наконечник. Модели с насечкой считаются более привлекательным, чем обычно, решением. Они позволяют исключить срыв шланга из штуцера.

Типичный накручиваемый агрегат делается из латуни. У него обычно толстые прочные стенки. Кроме базовой части, предусматривается нажимная пластина на пружине. Именно она направляет поднятие перегородки. В свою очередь, перегородка с заостренной кромкой входит в ниппельную резьбу колеса, затем мощная пружина будет удерживать ее зафиксированной на ниппеле.

Популярные производители

Востребованностью пользуется продукция следующих брендов:

Источник

Оцените статью