Crosman 1377 своими руками
Первые посты с главами будут дополняться и редактироваться по мере поступления и обработки новой информации И НАЛИЧИЯ У АВТОРА ВРЕМЕНИ.
Полная разборка и ремонт прекрасно описан на первых страницах топика
Crosman 1377 От «латания дыр» до «Мечты Джона Рэмбо». (фото, чертежи и пр.) https://forum.guns.ru/forummessage/24/254657.html
поэтому в этом топике данные вопросы рассматриваться не будут.
НЕ ФЛУДИТЕ В ТЕМЕ ПОПУСТУ.
Каждый пункт будет рассматриваться отдельно с пояснением и картинками.
P.S. Желательно чтобы диаметры накопительной камеры и поршня были меньше трубы насоса на 0,02мм. Но это влечет изготовление новой накопительной камеры.
Это вариант полного АПа. Не показан рычаг накачки и рукоятка с УСМ.
Результат полного АПа на данный момент 13,5 дж с 10 качков и 18,5 дж с 15 качков с СР 10,5гр.
Вариант перепуска который удовлетворяет этим требованиям.
А так втулка перепуска становится в накопительную камеру.
Под втулку перепуска в накопительной камере и в казенной части ствола делается посадочное отверстие нужной глубины (3,5мм в накопителе и 2,5мм в казенной части ствола) диаметром 5мм в казенной части ствола а в накопитле под изготовленную втулку (у каждого могут быть свои размеры втулки перепуска). Посадка втулки перепуска без уплотнительных резинок в посадочное отверстие накопительной камеры и в казенника ствола должна быть плотной, желательно без люфта но не тугой.
Вот еще вариант перепуска под тугую установку с ствол или ствольную коробку.
Делается из стали, наружный диаметр 15,8мм, внутренний 10мм выборка под накопительную камеру 12мм глубиной 2мм. Срез под выступ делается напильником по месту, желательно со стороны накопительной камеры оставить 0,15-0,2мм не сточеным для лучшего прижима при сверлении (тогда не будет уводить при сверлении). А три отверстия для лучшего крепления кольца (чтобы не ползло и держало камеру). Одно из них служит дополнительно еще для крепления коробки.
Сперва поставить кольцо с камерой, центруем перепуск, делаем по месту в кольце верхнее отверстие 2,2мм, нарезаем резьбу М3 и крепим. Потом делаем боковые отверстия 4мм и забиваем в натяг шпильки с диаметром 4мм. Только клапан из камеры надо вынуть чтобы не испортить шток.
О необходимости данного упора для накопительной камеры думаю описывать не стоит т.к. на много надежнее по сравнению с другими конструкциями.
Новый поршень готовый к употреблению.
Чем мне понравилась данная конструкция, что можно на шток прикрутить любой другой поршень или манжету т.е. не надо точить полностью новый вместе со штоком.
И еще не маловажное во впускном клапане, замечено что впускной клапан должен открываться на минимально необходимое растояние. В этом плане лучше нипельные клапана типа Демьяновского клапана, но присудствие резинки снижает срок службы клапана.
Вариант впускного клапана.
На фотографии выше виден этот клапан и резьбовая регулировочная втулка.
На рисунке показана новая передняя часть накопительной камеры вот его чертеж
Вариант выпускного клапана. Для увеличения площади упора тонкого штока сделан латунный стаканчик с тугой посадкой на шток, на рисунке показан желтым цветом.
Так сформировано седло клапана и сделана сборка выпускного клапана.
Обратите внимание на то что зазор между стенками накопительной камеры и клапаном больше чем в стоковом варианте, там зазор всего 0,5мм (внутренний диаметр накопительной камеры 10мм, а диаметр клапана 9мм), что тоже мешает хорошему истечению воздуха.
Для того чтобы сделать и установить новый клапан (конструкцию клапана каждый выбирает сам) необходимо использовать шток клапана меньшего диаметра, лучше всего подходит зубной бор, его диаметр 2,35мм. Для установки в накопительную камеру необходимо изготовить втулку с наружным диаметром 3,3мм (под старое отверстие) и с внутренним диаметром 2,355мм (такой размер получается притиркой бора в отверстие 2,3мм), длина втулки 5,5мм, материал желательна бронза. Длина выхода штока за камеру 13мм. Втулка крепится в старом отверстии при помощи уплотнителя втулок лактайт 468 или паяется при этом надо учитывать центровку отверстия.
Чертежи клапана.
Шток клапана.
Клапан точится насаженым на шток.
Чертеж БК.
Вот так выглядит вкладыш в разрезе.
Сдесь показана готовая к установке новая казенная часть коробки с перепуском.
Вот так ствол будет присоединяться к казенной части внутри коробки.
Коробка с новой казеной частью, с досылателем и перпуском в сборе.
То же, но уже в сборе со стволом.
Так выглядит на крысе с дополнительной восьмеркой.
Также предлагается вариант передней пробки. При использовании наружного диаметра близкого к внутреннему диаметру трубы насоса уменьшаем изгибную нагрузку на ось рычага.
И еще для задания нужной крнфигурации седла впускного клапана можно самому изготовить приспособу ввиде однозаходного сверла с полированной поверхностью, а режущая кромка делается при помощи алмазного бор диска, как на фотографии. Материал мной был выбран из сломаного хвостовика маленького надфиля диаметром 2,5мм. После обработки такой приспособой седло клапана не требует дальнейшей полировки, получается гладкое и ровное.
Источник
Crosman 1377 полный АП в МК варианте (фото, рисунки, чертежи и пр.)
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:23
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:24
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:24
Рассмотрим перепуск.
Конструкций перепуска достаточно много но есть одно требование. Необходимо чтобы отверстия в накопительной камере и в казенной части ствола были соостны без выступов и зазоров. Для этого необходимо чтобы перепуск плотно входил в посадочное отверстие накопительной камеры и в посадочное отверстие ствола, а также плотно прижимался без зазоров ствольной коробкой. Если ствол не разборный или сделана отдельная казенная часть ствола в посадочное отверстие казенной части ствола втулку перепуска можно закрепить уплотнителем втулок или заклеить. Диаметр отверстия перепуска выбирается 3,5-3,6мм. Этот диаметр перепуска должен быть и в казенной части ствола.
Вариант перепуска который удовлетворяет этим требованиям.
А так втулка перепуска становится в накопительную камеру.
Под втулку перепуска в накопительной камере и в казенной части ствола делается посадочное отверстие нужной глубины (3,5мм в накопителе и 2,5мм в казенной части ствола) диаметром 5мм в казенной части ствола а в накопитле под изготовленную втулку (у каждого могут быть свои размеры втулки перепуска). Посадка втулки перепуска без уплотнительных резинок в посадочное отверстие накопительной камеры и в казенника ствола должна быть плотной, желательно без люфта но не тугой.
Вот еще вариант перепуска под тугую установку с ствол или ствольную коробку.
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:25
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:26
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:27
Рассмотрим впускной клапан.
Устройство на первый взгляд не хитрое но требует грамотного подхода. Впускной клапан должен обеспечить бесприпятсвенный проход воздуха в одном направлении и быстро запирать в обратном в тоже время иметь наименьший МО. Кроме того для стабильной работы впускной клапан должен работать не зависимо от других устройств. Требования к впускному клапану определились такие как минимальное давление при открывании и минимальный МО. В стоковом варианте МО очень большое, а давление отпирания зависит от усилия общей пружины деленую на площадь запирания впускного клапана т.е. она может быть какой угодно. Предлагается сделать впускной клапан, который независит ни от чего, со своей пружинкой и с очень маленьким МО. Есть много конструкций впускных клапанов включая впускной клапан Демьяна. Но выберем классический клапан т.к. там нет расходного материала как резиновые колечки, это сам клапан из полимера и пружинка. Для реализации такого клапана нужно сделать седло клапана с углом 90-100 градусов диаметром 2,5мм на передней стенке накопительной камеры, седло не должно доходить до края камеры на 0,5-1мм (сверлим сверлом 2,5мм и шлифуем седло). На место старого впускного клапана изготавливаем втулку тех же габаритов, только диаметром 9мм. Во втулке делаем резьбовое отверстие под М4 (втулка полностью должна садиться в то место, которое предназначено под родной клапан) и сажаем втулку на уплотнитель втулок типа Лактайт 648 или запаиваем сплавом розе. Изготавливаем резьбовую втулку для регулировки усилия прижатия впускного клапана с наружной резьбой М4, с внутренним отверстием 2,2мм для пружинки от зажигалки и выходным отверстием 1мм, также делаем шлиц под отвертку. Далее делаем сам впускной клапан. Вариант изготовления клапана таков, берем выпускной клапан зажигалки обтачиваем до нужных габаритов, а на место резинового пятачка изготавливаем полимерный плоский пятачек (например из фторопласта или мягкого капролона). Технология изготовления пятачка такая — сначала точим тонкий штырек затем толстую рабочую часть и обрезаем, устанавливаем в подготовленый шток клапана и делаем финишную обработку с тонкой шлифовкой и полировкой рабочего пятячка. Далее собираем и регулируем продувая воздух в обратном направлении. воздух не должен выходить даже если дуеш ртом (проверяется по пузырькам мыльной воды.
И еще не маловажное во впускном клапане, замечено что впускной клапан должен открываться на минимально необходимое растояние. В этом плане лучше нипельные клапана типа Демьяновского клапана, но присудствие резинки снижает срок службы клапана.
Вариант впускного клапана.
На фотографии выше виден этот клапан и резьбовая регулировочная втулка.
На рисунке показана новая передняя часть накопительной камеры вот его чертеж
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:27
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:28
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:30
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:30
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:31
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:32
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:35
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:37
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:38
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:39
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:39
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:41
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:41
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:42
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 17:42
Сообщение Nivan » 26 авг 2009, 18:50
Сообщение Avizenna » 26 авг 2009, 19:22
Сообщение Deni-kin » 27 авг 2009, 17:52
Сообщение Avizenna » 27 авг 2009, 19:23
Сообщение Deni-kin » 28 авг 2009, 11:42
Сообщение Avizenna » 28 авг 2009, 20:53
Сообщение Александр М » 29 авг 2009, 13:12
Сообщение makshunter » 29 авг 2009, 20:59
Сообщение Jet777 » 01 сен 2009, 11:37
Источник