- Форсунки на двигателе D4CB
- Ремонт форсунок D4CB
- Момент затяжки форсунок D4CB
- Шайба форсунки D4CB
- STAREXCLUB.RU
- Чистка топливных форсунок
- Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Re: Чистка топливных форсунок
- Форсунки на двигателе D4CB
- Ремонт форсунок D4CB
- Момент затяжки форсунок D4CB
- Шайба форсунки D4CB
Форсунки на двигателе D4CB
На двигатель D4CB устанавливается несколько видов форсунок, которые отличаются по классам. У всех этих видов разные номера и на двигатель необходимо устанавливать форсунки одного класса, не перемешивая их. Но если очень нужно и нет аналогичной, то можно установить форсунку другого класса на некоторое время. При этом возможно увеличение расхода топлива и изменение работы двигателя не в лучшую сторону.
Самой распространённой форсункой устанавливаемой на дизельный двигатель D4CB является BOSCH 0 445 110 279 (0445 10 79).
Номера форсунок по классам:
- CLASS C1 — 33800-4A150 (338004A150)
- CLASS C2 — 33800-4A160 (338004A160)
- CLASS C3 — 33800-4A170 (338004A170)
Ремонт форсунок D4CB
Ремонтопригодность форсунки определяется после её снятия и диагностики. В любом случае ремонт дизельных форсунок может быть выполнен только специалистами и при наличии специального стенда. Крайне не рекомендуется пытаться извлекать форсунку из двигателя и пытаться её отремонтировать при отсутствии у вас соответствующего опыта и знаний!
Одним из лидеров в данной области является компания DeFors. Они работают по всей России и в Казахстане и что самое главное, имеют богатый опыт в ремонте дизельных форсунок и ТНВД.
Колодца для форсунок в двигателе D4CB
Как происходит ремонт форсунки:
- Форсунка снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд для снятия параметров работы.
- Если форсунка работает с отклонениями от норм, принимается решение о её ремонте, если это возможно сделать или же она подлежит замене на новую.
- После ремонта форсунки производится её регулировка и последующая повторная проверка на стенде.
- Когда форсунка отремонтирована, отрегулирована и соответствует заводским параметрам, производится её обратная установка на двигатель.
Момент затяжки форсунок D4CB
При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!
Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м
Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.
Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо
Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.
Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.
Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.
Шайба форсунки D4CB
При установке/замене форсунок необходима замена медных шайб и резиновых уплотнительных колец.
Оригинальные номера для двигателя D4CB:
- Шайба — 33813-4A000 (338134A000)
- Уплотнительное кольцо — 33805-4A000 (338054A000)
При снятии форсунки обязательно обращайте внимание на наличие медных шайб. Были случаи, когда шайбы оставались в колодцах или же вообще не были установлены после проведения работ. Отсутствие шайбы критично влияет на работу форсунки. Также, если шайба осталась в колодце и вы это не заметили и поставили ещё одну шайбу поверх старой, это тоже скажется на работе форсунки.
Проверить это можно сделав замер глубины колодцев. Их глубина должна быть одинаковой.
В большинстве случаев необходима обработка посадочного места специальной фрезой. Делается это для того, чтобы шайба плотно прилегала и не пропускала.
Наглядно это можно посмотреть на видео:
Если пригоревшую шайба не вышла вместе с форсункой, снять её можно с помощью круглого или треугольного напильника. Берём напильник соответствующий внутреннему отверстию шайбы и аккуратно вставляем в застрявшую шайбу. Можно более крепко закрепить напильник в шайбе, слегка ударив по ручке напильника. После пытаемся аккуратно достать напильник с закреплённой на нём медной шайбе.
Источник
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 23 сен 2021, 16:30
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Чистка топливных форсунок
Чистка топливных форсунок
Сообщение: №1 Qvin.80 » 16 сен 2012, 12:30
Заинтересовался чисткой топливных форсунок. Нашел интересную тему чистки форсунок в домашних условиях ультразвуком:
http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=3261
Интересное видео с ультразвуковой ванной: http://www.youtube.com/watch?v=wOlcxZrd . ature=fvwp
Но он производил чистку топливных форсунок для бензиновых двигателей. Вопрос: что вы думаете о данном способе очистки форсунок и подойдет ли данный способ для чистки дизельных топливных форсунок на гранд старекс?
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №2 Arctic wolf » 16 сен 2012, 15:24
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №3 PavelB » 16 сен 2012, 16:02
Qvin.80 писал(а): Заинтересовался чисткой топливных форсунок. Нашел интересную тему чистки форсунок в домашних условиях ультразвуком:
http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=3261
Интересное видео с ультразвуковой ванной: http://www.youtube.com/watch?v=wOlcxZrd . ature=fvwp
Но он производил чистку топливных форсунок для бензиновых двигателей. Вопрос: что вы думаете о данном способе очистки форсунок и подойдет ли данный способ для чистки дизельных топливных форсунок на гранд старекс?
Типа того.
Сначала ультразвуковая ванна.
НО!
Потом проверка на стенде.
Стенд у Вас есть?
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №4 puzirok » 16 сен 2012, 17:38
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №5 ArtBug » 16 сен 2012, 17:41
_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь
Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №6 Frill » 17 сен 2012, 13:12
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №7 bryser » 17 сен 2012, 14:34
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №8 Frill » 18 сен 2012, 09:52
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №9 Артем13 » 18 сен 2012, 12:11
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №10 Frill » 18 сен 2012, 13:20
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №11 chernikov » 19 сен 2012, 09:13
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №12 019ru019 » 19 сен 2012, 09:27
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №13 Frill » 19 сен 2012, 09:42
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №14 chernikov » 19 сен 2012, 09:47
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №15 019ru019 » 19 сен 2012, 10:07
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №16 Qvin.80 » 19 сен 2012, 13:00
Я так понял что вы производите чистку не снимая форсунок. На сайте на который я давал ссылку в своем посте про данный способ написано:
Способы очистки:
ПЕРВЫЙ Чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя (т.н. промывка инжектора или промывка форсунок).
К двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает специальную жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает некоторое время на этой смеси. Работает с перебоями, троит, детонирует. Вам промоют форсунки, но умолчат о том, что загадили все остальное, ведь за время чистки все внутренние детали двигателя подвергаются серьезному износу.
Таким образом «в нагрузку» к чистым форсункам вы получаете:
— критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе;
— необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают;
— необходимость замены свечей — после «помывки» сольвентом от них мало что останется.
В нагрузку потребуется замена свечей, масла и масляного, а также неотвратимое приближение капремонта двигателя;
Так кот вопрос прав ли данный автор ?
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №17 ТВК » 19 сен 2012, 13:06
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №18 Ленинградец » 19 сен 2012, 13:34
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №19 019ru019 » 19 сен 2012, 13:40
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №20 Frill » 19 сен 2012, 14:10
Qvin.80 писал(а): Я так понял что вы производите чистку не снимая форсунок. На сайте на который я давал ссылку в своем посте про данный способ написано:
Способы очистки:
ПЕРВЫЙ Чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя (т.н. промывка инжектора или промывка форсунок).
К двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает специальную жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает некоторое время на этой смеси. Работает с перебоями, троит, детонирует. Вам промоют форсунки, но умолчат о том, что загадили все остальное, ведь за время чистки все внутренние детали двигателя подвергаются серьезному износу.
Таким образом «в нагрузку» к чистым форсункам вы получаете:
— критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе;
— необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают;
— необходимость замены свечей — после «помывки» сольвентом от них мало что останется.
В нагрузку потребуется замена свечей, масла и масляного, а также неотвратимое приближение капремонта двигателя;
Так кот вопрос прав ли данный автор ?
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №21 loudlion » 21 сен 2012, 22:17
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №22 Den2611 » 08 окт 2012, 19:47
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №23 Kar-Den » 13 окт 2012, 21:36
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №24 Den2611 » 13 окт 2012, 21:45
Re: Чистка топливных форсунок
Сообщение: №25 Usach » 13 окт 2012, 21:55
Источник
Форсунки на двигателе D4CB
На двигатель D4CB устанавливается несколько видов форсунок, которые отличаются по классам. У всех этих видов разные номера и на двигатель необходимо устанавливать форсунки одного класса, не перемешивая их. Но если очень нужно и нет аналогичной, то можно установить форсунку другого класса на некоторое время. При этом возможно увеличение расхода топлива и изменение работы двигателя не в лучшую сторону.
Самой распространённой форсункой устанавливаемой на дизельный двигатель D4CB является BOSCH 0 445 110 279 (0445 10 79).
Номера форсунок по классам:
- CLASS C1 — 33800-4A150 (338004A150)
- CLASS C2 — 33800-4A160 (338004A160)
- CLASS C3 — 33800-4A170 (338004A170)
Ремонт форсунок D4CB
Ремонтопригодность форсунки определяется после её снятия и диагностики. В любом случае ремонт дизельных форсунок может быть выполнен только специалистами и при наличии специального стенда. Крайне не рекомендуется пытаться извлекать форсунку из двигателя и пытаться её отремонтировать при отсутствии у вас соответствующего опыта и знаний!
Одним из лидеров в данной области является компания DeFors. Они работают по всей России и в Казахстане и что самое главное, имеют богатый опыт в ремонте дизельных форсунок и ТНВД.
Колодца для форсунок в двигателе D4CB
Как происходит ремонт форсунки:
- Форсунка снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд для снятия параметров работы.
- Если форсунка работает с отклонениями от норм, принимается решение о её ремонте, если это возможно сделать или же она подлежит замене на новую.
- После ремонта форсунки производится её регулировка и последующая повторная проверка на стенде.
- Когда форсунка отремонтирована, отрегулирована и соответствует заводским параметрам, производится её обратная установка на двигатель.
Момент затяжки форсунок D4CB
При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!
Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м
Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.
Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо
Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.
Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.
Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.
Шайба форсунки D4CB
При установке/замене форсунок необходима замена медных шайб и резиновых уплотнительных колец.
Оригинальные номера для двигателя D4CB:
- Шайба — 33813-4A000 (338134A000)
- Уплотнительное кольцо — 33805-4A000 (338054A000)
При снятии форсунки обязательно обращайте внимание на наличие медных шайб. Были случаи, когда шайбы оставались в колодцах или же вообще не были установлены после проведения работ. Отсутствие шайбы критично влияет на работу форсунки. Также, если шайба осталась в колодце и вы это не заметили и поставили ещё одну шайбу поверх старой, это тоже скажется на работе форсунки.
Проверить это можно сделав замер глубины колодцев. Их глубина должна быть одинаковой.
В большинстве случаев необходима обработка посадочного места специальной фрезой. Делается это для того, чтобы шайба плотно прилегала и не пропускала.
Наглядно это можно посмотреть на видео:
Если пригоревшую шайба не вышла вместе с форсункой, снять её можно с помощью круглого или треугольного напильника. Берём напильник соответствующий внутреннему отверстию шайбы и аккуратно вставляем в застрявшую шайбу. Можно более крепко закрепить напильник в шайбе, слегка ударив по ручке напильника. После пытаемся аккуратно достать напильник с закреплённой на нём медной шайбе.
Источник