D4cb чистка форсунок своими руками

Содержание
  1. Форсунки на двигателе D4CB
  2. Ремонт форсунок D4CB
  3. Момент затяжки форсунок D4CB
  4. Шайба форсунки D4CB
  5. STAREXCLUB.RU
  6. Чистка топливных форсунок
  7. Чистка топливных форсунок
  8. Re: Чистка топливных форсунок
  9. Re: Чистка топливных форсунок
  10. Re: Чистка топливных форсунок
  11. Re: Чистка топливных форсунок
  12. Re: Чистка топливных форсунок
  13. Re: Чистка топливных форсунок
  14. Re: Чистка топливных форсунок
  15. Re: Чистка топливных форсунок
  16. Re: Чистка топливных форсунок
  17. Re: Чистка топливных форсунок
  18. Re: Чистка топливных форсунок
  19. Re: Чистка топливных форсунок
  20. Re: Чистка топливных форсунок
  21. Re: Чистка топливных форсунок
  22. Re: Чистка топливных форсунок
  23. Re: Чистка топливных форсунок
  24. Re: Чистка топливных форсунок
  25. Re: Чистка топливных форсунок
  26. Re: Чистка топливных форсунок
  27. Re: Чистка топливных форсунок
  28. Re: Чистка топливных форсунок
  29. Re: Чистка топливных форсунок
  30. Re: Чистка топливных форсунок
  31. Re: Чистка топливных форсунок
  32. Форсунки на двигателе D4CB
  33. Ремонт форсунок D4CB
  34. Момент затяжки форсунок D4CB
  35. Шайба форсунки D4CB

Форсунки на двигателе D4CB

На двигатель D4CB устанавливается несколько видов форсунок, которые отличаются по классам. У всех этих видов разные номера и на двигатель необходимо устанавливать форсунки одного класса, не перемешивая их. Но если очень нужно и нет аналогичной, то можно установить форсунку другого класса на некоторое время. При этом возможно увеличение расхода топлива и изменение работы двигателя не в лучшую сторону.

Самой распространённой форсункой устанавливаемой на дизельный двигатель D4CB является BOSCH 0 445 110 279 (0445 10 79).

Номера форсунок по классам:

  1. CLASS C1 — 33800-4A150 (338004A150)
  2. CLASS C2 — 33800-4A160 (338004A160)
  3. CLASS C3 — 33800-4A170 (338004A170)

Ремонт форсунок D4CB

Ремонтопригодность форсунки определяется после её снятия и диагностики. В любом случае ремонт дизельных форсунок может быть выполнен только специалистами и при наличии специального стенда. Крайне не рекомендуется пытаться извлекать форсунку из двигателя и пытаться её отремонтировать при отсутствии у вас соответствующего опыта и знаний!

Одним из лидеров в данной области является компания DeFors. Они работают по всей России и в Казахстане и что самое главное, имеют богатый опыт в ремонте дизельных форсунок и ТНВД.

Колодца для форсунок в двигателе D4CB

Как происходит ремонт форсунки:

  1. Форсунка снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд для снятия параметров работы.
  2. Если форсунка работает с отклонениями от норм, принимается решение о её ремонте, если это возможно сделать или же она подлежит замене на новую.
  3. После ремонта форсунки производится её регулировка и последующая повторная проверка на стенде.
  4. Когда форсунка отремонтирована, отрегулирована и соответствует заводским параметрам, производится её обратная установка на двигатель.

Момент затяжки форсунок D4CB

При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!

Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м

Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.

Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо

Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.

Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.

Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.

Шайба форсунки D4CB

При установке/замене форсунок необходима замена медных шайб и резиновых уплотнительных колец.

Читайте также:  Как пристроить крыльцо своими руками

Оригинальные номера для двигателя D4CB:

  1. Шайба — 33813-4A000 (338134A000)
  2. Уплотнительное кольцо — 33805-4A000 (338054A000)

При снятии форсунки обязательно обращайте внимание на наличие медных шайб. Были случаи, когда шайбы оставались в колодцах или же вообще не были установлены после проведения работ. Отсутствие шайбы критично влияет на работу форсунки. Также, если шайба осталась в колодце и вы это не заметили и поставили ещё одну шайбу поверх старой, это тоже скажется на работе форсунки.

Проверить это можно сделав замер глубины колодцев. Их глубина должна быть одинаковой.

В большинстве случаев необходима обработка посадочного места специальной фрезой. Делается это для того, чтобы шайба плотно прилегала и не пропускала.

Наглядно это можно посмотреть на видео:

Если пригоревшую шайба не вышла вместе с форсункой, снять её можно с помощью круглого или треугольного напильника. Берём напильник соответствующий внутреннему отверстию шайбы и аккуратно вставляем в застрявшую шайбу. Можно более крепко закрепить напильник в шайбе, слегка ударив по ручке напильника. После пытаемся аккуратно достать напильник с закреплённой на нём медной шайбе.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 23 сен 2021, 16:30
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Чистка топливных форсунок

Чистка топливных форсунок

Сообщение: №1 Qvin.80 » 16 сен 2012, 12:30

Заинтересовался чисткой топливных форсунок. Нашел интересную тему чистки форсунок в домашних условиях ультразвуком:
http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=3261
Интересное видео с ультразвуковой ванной: http://www.youtube.com/watch?v=wOlcxZrd . ature=fvwp

Но он производил чистку топливных форсунок для бензиновых двигателей. Вопрос: что вы думаете о данном способе очистки форсунок и подойдет ли данный способ для чистки дизельных топливных форсунок на гранд старекс?

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №2 Arctic wolf » 16 сен 2012, 15:24

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №3 PavelB » 16 сен 2012, 16:02

Qvin.80 писал(а): Заинтересовался чисткой топливных форсунок. Нашел интересную тему чистки форсунок в домашних условиях ультразвуком:
http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=3261
Интересное видео с ультразвуковой ванной: http://www.youtube.com/watch?v=wOlcxZrd . ature=fvwp

Но он производил чистку топливных форсунок для бензиновых двигателей. Вопрос: что вы думаете о данном способе очистки форсунок и подойдет ли данный способ для чистки дизельных топливных форсунок на гранд старекс?

Типа того.
Сначала ультразвуковая ванна.
НО!
Потом проверка на стенде.

Стенд у Вас есть?

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №4 puzirok » 16 сен 2012, 17:38

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №5 ArtBug » 16 сен 2012, 17:41

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №6 Frill » 17 сен 2012, 13:12

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №7 bryser » 17 сен 2012, 14:34

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №8 Frill » 18 сен 2012, 09:52

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №9 Артем13 » 18 сен 2012, 12:11

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №10 Frill » 18 сен 2012, 13:20

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №11 chernikov » 19 сен 2012, 09:13

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №12 019ru019 » 19 сен 2012, 09:27

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №13 Frill » 19 сен 2012, 09:42

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №14 chernikov » 19 сен 2012, 09:47

Читайте также:  Детское творчество поделки своими рук

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №15 019ru019 » 19 сен 2012, 10:07

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №16 Qvin.80 » 19 сен 2012, 13:00

Я так понял что вы производите чистку не снимая форсунок. На сайте на который я давал ссылку в своем посте про данный способ написано:
Способы очистки:
ПЕРВЫЙ Чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя (т.н. промывка инжектора или промывка форсунок).
К двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает специальную жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает некоторое время на этой смеси. Работает с перебоями, троит, детонирует. Вам промоют форсунки, но умолчат о том, что загадили все остальное, ведь за время чистки все внутренние детали двигателя подвергаются серьезному износу.
Таким образом «в нагрузку» к чистым форсункам вы получаете:
— критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе;
— необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают;
— необходимость замены свечей — после «помывки» сольвентом от них мало что останется.
В нагрузку потребуется замена свечей, масла и масляного, а также неотвратимое приближение капремонта двигателя;

Так кот вопрос прав ли данный автор ?

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №17 ТВК » 19 сен 2012, 13:06

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №18 Ленинградец » 19 сен 2012, 13:34

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №19 019ru019 » 19 сен 2012, 13:40

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №20 Frill » 19 сен 2012, 14:10

Qvin.80 писал(а): Я так понял что вы производите чистку не снимая форсунок. На сайте на который я давал ссылку в своем посте про данный способ написано:
Способы очистки:
ПЕРВЫЙ Чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя (т.н. промывка инжектора или промывка форсунок).
К двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает специальную жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает некоторое время на этой смеси. Работает с перебоями, троит, детонирует. Вам промоют форсунки, но умолчат о том, что загадили все остальное, ведь за время чистки все внутренние детали двигателя подвергаются серьезному износу.
Таким образом «в нагрузку» к чистым форсункам вы получаете:
— критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе;
— необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают;
— необходимость замены свечей — после «помывки» сольвентом от них мало что останется.
В нагрузку потребуется замена свечей, масла и масляного, а также неотвратимое приближение капремонта двигателя;

Так кот вопрос прав ли данный автор ?

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №21 loudlion » 21 сен 2012, 22:17

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №22 Den2611 » 08 окт 2012, 19:47

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №23 Kar-Den » 13 окт 2012, 21:36

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №24 Den2611 » 13 окт 2012, 21:45

Re: Чистка топливных форсунок

Сообщение: №25 Usach » 13 окт 2012, 21:55

Источник

Форсунки на двигателе D4CB

На двигатель D4CB устанавливается несколько видов форсунок, которые отличаются по классам. У всех этих видов разные номера и на двигатель необходимо устанавливать форсунки одного класса, не перемешивая их. Но если очень нужно и нет аналогичной, то можно установить форсунку другого класса на некоторое время. При этом возможно увеличение расхода топлива и изменение работы двигателя не в лучшую сторону.

Читайте также:  Mercedes benz w163 ремонт своими руками

Самой распространённой форсункой устанавливаемой на дизельный двигатель D4CB является BOSCH 0 445 110 279 (0445 10 79).

Номера форсунок по классам:

  1. CLASS C1 — 33800-4A150 (338004A150)
  2. CLASS C2 — 33800-4A160 (338004A160)
  3. CLASS C3 — 33800-4A170 (338004A170)

Ремонт форсунок D4CB

Ремонтопригодность форсунки определяется после её снятия и диагностики. В любом случае ремонт дизельных форсунок может быть выполнен только специалистами и при наличии специального стенда. Крайне не рекомендуется пытаться извлекать форсунку из двигателя и пытаться её отремонтировать при отсутствии у вас соответствующего опыта и знаний!

Одним из лидеров в данной области является компания DeFors. Они работают по всей России и в Казахстане и что самое главное, имеют богатый опыт в ремонте дизельных форсунок и ТНВД.

Колодца для форсунок в двигателе D4CB

Как происходит ремонт форсунки:

  1. Форсунка снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд для снятия параметров работы.
  2. Если форсунка работает с отклонениями от норм, принимается решение о её ремонте, если это возможно сделать или же она подлежит замене на новую.
  3. После ремонта форсунки производится её регулировка и последующая повторная проверка на стенде.
  4. Когда форсунка отремонтирована, отрегулирована и соответствует заводским параметрам, производится её обратная установка на двигатель.

Момент затяжки форсунок D4CB

При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!

Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м

Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.

Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо

Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.

Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.

Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.

Шайба форсунки D4CB

При установке/замене форсунок необходима замена медных шайб и резиновых уплотнительных колец.

Оригинальные номера для двигателя D4CB:

  1. Шайба — 33813-4A000 (338134A000)
  2. Уплотнительное кольцо — 33805-4A000 (338054A000)

При снятии форсунки обязательно обращайте внимание на наличие медных шайб. Были случаи, когда шайбы оставались в колодцах или же вообще не были установлены после проведения работ. Отсутствие шайбы критично влияет на работу форсунки. Также, если шайба осталась в колодце и вы это не заметили и поставили ещё одну шайбу поверх старой, это тоже скажется на работе форсунки.

Проверить это можно сделав замер глубины колодцев. Их глубина должна быть одинаковой.

В большинстве случаев необходима обработка посадочного места специальной фрезой. Делается это для того, чтобы шайба плотно прилегала и не пропускала.

Наглядно это можно посмотреть на видео:

Если пригоревшую шайба не вышла вместе с форсункой, снять её можно с помощью круглого или треугольного напильника. Берём напильник соответствующий внутреннему отверстию шайбы и аккуратно вставляем в застрявшую шайбу. Можно более крепко закрепить напильник в шайбе, слегка ударив по ручке напильника. После пытаемся аккуратно достать напильник с закреплённой на нём медной шайбе.

Источник

Оцените статью