- Как за 100 тысяч сделать из «Жигулей» крутую машину?
- Как сделать duck tail своими руками
- Communities › Стеклопластик › Blog › Лепим спойлер или Duck Tail
- Comments 11
- Урок # 5 «Как сделать Ducktail на жигу»
- Как сделать дактейл своими руками из пластиковой трубы | How to make ducktail
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Лепим спойлер или Duck Tail
- Дубликаты не найдены
- Автомобильное сообщество
- Правила сообщества
- Первый раз такую вижу. Volvo 960
- Сделал модель Chevrolet Impala 1967 из пенополистирола
- Ответ на пост «За электоромобилями будущее»
- Очередная вариация на тему тюнинга «Москвича»
- Легковой прицеп-трансформер своими руками
- Американцы напичкали Corvette C3 деталями от версий Z06
- Как мы СТО строили
- Впускной патрубок на дизельный УАЗ
- Сделал прозрачный капот / Или как выкинуть 700$ в мусор
Как за 100 тысяч сделать из «Жигулей» крутую машину?
Кирилл Зейликман — опытный пилот, последние годы выступающий летом в дрифте на Toyota Altezza. Но на зиму у него есть этот дерзкий и стильный «ТАЗ», который был построен как доступный инструмент для ледовых тренировок и гонок. «Жигули» седьмой модели были взяты за основу такого тренажёра, потому что они дешёвые, заднеприводные и простые в ремонте. А распространённость запчастей и деталей для доработки делает постройку и настройку возможной в любых гаражных условиях.
Сумма в 100 тысяч именно это и предполагает: большинство спортсменов-любителей собирают и ремонтируют машины самостоятельно, поэтому считаем только запчасти. Сам автомобиль в живом состоянии и с более-менее целым кузовом можно купить тысяч за 30-40. Для тренировок на льду вполне хватит стандартного инжекторного мотора, поэтому дорогое наращивание мощности не потребуется.
А вот блокировка дифференциала обязательна, и она обойдётся в 7 тысяч (винтовая). Придётся потратиться и на хорошие шипованные шины, чтобы скольжения начинались на приличной скорости: комплект обойдётся в 15 000. Кирилл остановился на схеме с легендарными Continental ContiIceContact BD (175/65/14) сзади и Nokian Hakkapeliitta 8 (155/65/14) спереди. Задние шины эффективнее толкают машину, а у передних лучше поперечный «держак» — такой характер управляемости помогает пилоту в езде боком.
Исключительно ради стиля резина натянута на суперширокие (8 дюймов спереди и 9 сзади) диски типа «разварки», которые вместе с изготовлением и покраской обошлись хозяину автомобиля в 11 тысяч рублей. Ещё 6 тысяч стоили сложные колёсные проставки, которые позволили устанавливать два комплекта колёс — боевые и выходные. Базово же можно (и нужно) гонять на обычной узкой «штамповке», которая бесплатно идёт с автомобилем.
Из необходимого в салоне — гидроручник (около 3 000), спортивное кресло с ремнями (10-15 тысяч рублей) и гоночный руль (3-5 тысяч). Помимо внешности, больше всего работы было проделано с подвеской: спортивные рычаги Club Turbo (5,5 тысячи) позволяют изменить управляемость за счёт иных углов установки передних колёс, а рулевые сошки Кирилл со своим механиком доработали самостоятельно, чтобы добиться нужного характера откликов. Наконец, ещё 5,5 тыс. — амортизаторы Monroe Adventure 4×4 для «Нивы», которые отлично встают на «классику» и придают шасси жёсткости.
Ещё «десятку» надо накинуть на сопутствующие мелочи, шиномонтажи, регулировки и прочее. Считаем: около 95 тысяч за машину, которая едет, но не особо выглядит. А если добавить ещё немного, то можно знатно потешить своё эго и чувство прекрасного. Для этого владелец «семёрки» обратился в ателье Clinched, которое занимается изготовлением расширителей кузова и другого кузовного тюнинга в японском (JDM) стиле. Ребята взялись полностью оформить облик машины — без учёта модных колёс эти доработки можно оценить в 20-30 тысяч.
Источник
Как сделать duck tail своими руками
Communities › Стеклопластик › Blog › Лепим спойлер или Duck Tail
1. Затягиваем оракалом, чтоб меньше царапался. Лучше еще обклеить малярным скотчем.
2. Накидываем пластилина. Выравниваем.
3. Берем тянущуюся ткань (женские колготки, например) и обтягиваем.
4. Пропитываем смолой. Когда застынет смола, наносим еще 2-3 слоя стекломатта и снова пропитываем смолой.
5. Когда смола застыла, снимаем получивщуюся скорлупу и обрезаем лишнее.
6. Шпаклюем. Шлифуем. Грунтуем. Красим.
Comments 11
Завораживает! А где финиш?
Да, собственно, моя работа окончена.
Дальше отдал на покраску.
Может будут фотки готового позже.
Намного быстрее наносить и придавать грубую форму пластилину шпателями, если его нагреть до состояния очень густого пюре в алюминиевой кастрюльке, предварительно нарезав на пластинки или кубики. Термофеном даже лучше, если нет плиты/огня. Потому что если пластилин «правильный» его даже в +35 упаришься руками разминать.
Пластилин у меня правильный скульптурный.
Раньше так и делал — грел и шпателем, но потом его не удобно обрабатывать. Надо ждать пока остынет и станет твердым. А если температура около +25, то долго ждать приходится перед обработкой.
у меня гамма твёрдый очень быстро остывал, не в камень конечно, но минут через 5 уже можно скребками работать потихоньку. а сразу после нанесения — придавать форму ещё руками, пока мягкий. Конечно это более актуально, если модель крупная, например бампер. Помнится лепил клыки, но тогда не топил пластилин. Так он стал со временем просто отваливаться под своим весом местами, в местах, где на холодную часть приходилось лепить руками размятую руками еле тёплую массу.
Какой у меня я хз. Брал как скульптурный. Когда холодный, мнется тяжело, но обрабатывать скребками легко. Но когда температура +25-30С, уже не такой твердый, скребком уже не очень удобно.
Я крупные детали делаю сначала каркас из пенопласта либо из пены, а потом уже пластилин максимум 3-4 см, чтоб придать гладкости поверхности.
аналогично пластилин на пене. Гамму твёрдую руками вообще мять нереально, если в помещении например 15-20. Его на лето самое то, в холода только топить. А вот на холода можно взять средней твёрдости, помнится луч брал. Однако он сильно плывёт если за 25 температура. Ему нельзя доверять на больших деталях.
Урок # 5 «Как сделать Ducktail на жигу»
Урок # 5 «Как сделать Ducktail на жигу» Подробнее
«УТИНЫЙ ХВОСТ» СВОИМИ РУКАМИ.ЧАСТЬ1. Подробнее
#урок 12 как сделать губу Подробнее
урок как сделать вихур на заднее стекло маштабной модели Подробнее
Как сделать дактейл своими руками из пластиковой трубы | How to make ducktail Подробнее
Дактейл своими руками. Часть 1 Подробнее
#урок 25: Как сделать губу Подробнее
Ручник для ДРИФТА за 5 минут Подробнее
Установка спойлера ducktail на Ваз 2107 Подробнее
Урок 1 как сделать губу на модельку Подробнее
Урок # 3 «Как сделать поддон» Подробнее
5 КРУТЫХ фишек которые ты ДОЛЖЕН поставить в свои ЖИГУЛИ! |#15| Подробнее
Как сделать губу на маштабную модель Подробнее
Урок # 6 «Как доработать оптику на модели?» Подробнее
Хотите научится ездить на Жигулях тогда вам сюда! Подробнее
ТЮНИНГ | ДЕЛАЕМ СПОЙЛЕР | танировка фар | 2 серия. Подробнее
Как сделать дактейл своими руками из пластиковой трубы | How to make ducktail
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Дактейл своими руками. Часть 1 Подробнее
как сделать спойлер на крышку багажника авто | автотюнинг | пример один из способов Подробнее
«УТИНЫЙ ХВОСТ» СВОИМИ РУКАМИ.ЧАСТЬ1. Подробнее
РЕГУЛИРУЕМЫЙ СПОЙЛЕР.ПОПЫТКА №1. Подробнее
ТЮНИНГ | ДЕЛАЕМ СПОЙЛЕР | танировка фар | 2 серия. Подробнее
Прозрачный дактейл своими руками | Transparent ducktail do it yourself Подробнее
DIY Ducktail spoiler Подробнее
Универсальная стойка под антикрыло, своими руками). Подробнее
Subaru impreza Duck tail homemade Подробнее
Изготовление лип-спойлера на крышку багажника для Audi A8 D2 Подробнее
Спойлер, сабля на автомобиль. Подробнее
Расширения кузова на ваз 2107 своими руками! (ни как у Жекича) Подробнее
Лепим спойлер или Duck Tail Подробнее
изготовление бленды и спойлера Подробнее
тюнинг своими руками. спойлер на BMW.tuning their own hands. spoiler BMW Подробнее
Часть 8 УНИКАЛЬНЫЙ спойлер СВОИМИ РУКАМИ / Клею СТЕКЛОПЛАСТИК / Тюнинг МОНТАЖНОЙ пеной Подробнее
Козырек заднего стекла своими руками. Подробнее
Лепим спойлер или Duck Tail
Доброго времени суток.
Может кому-то будет интересно.
1. Затягиваем оракалом, чтоб меньше царапался. Лучше еще обклеить малярным скотчем.
2. Накидываем пластилина. Выравниваем.
3. Берем тянущуюся ткань (женские колготки, например) и обтягиваем.
4. Пропитываем смолой. Когда застынет смола, наносим еще 2-3 слоя стекломатта и снова пропитываем смолой.
5. Когда смола застыла, снимаем получивщуюся скорлупу и обрезаем лишнее.
6. Шпаклюем. Шлифуем. Грунтуем. Красим.
Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество
10.9K поста 29.4K подписчика
Правила сообщества
Все посты проходят премодерацию. Не дублируйте посты. Запрещено:
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Видос в целом интересный,но хотелось бы пару уточнений.
1) пластилин же даже от слабой нагрузки мнётся,как он не потерял свою форму?
2) как прижать эти «колготки» к кузову в месте соединения с дактейлом, они же из-за натяжения «на весу» находятся
1. Пластилин скульптурный. Он более твердый. Но при температуре больше +25 с ним тоже становится не удобно, начинает не соскрябываться, а смазываться.
2. Как вариант, клеить на двухсторонний скотч либо клеить на клей, что разогревается пистолетом (только в месте, где будет клей, желательно 3-4 слоя скотча малярного проложить, чтоб лкп не повредить). Можно еще затянуть крышку полностью, а в месте где спойлер должен прилягать к крышке, чем-то придавить.
Первый раз такую вижу. Volvo 960
Сделал модель Chevrolet Impala 1967 из пенополистирола
В видеоролике показан процесс создания модели автомобиля Chevrolet Impala 1967 из сериала «Сверхъестественное» с использованием простых материалов:
Ответ на пост «За электоромобилями будущее»
Посмотрев на ролик, где мужик уезжает на электрокаре к которому прикручен генератор я задался вопросом — а насколько вообще реальна эта схема, и какой выходит расход? И решил посчитать.
Я пошёл и быстро нагуглил примерно такой же домовой генератор, как у мужика с картинки — не самый большой, не маленький. Generac GP8000E, 8000 Ватт.
ТТХ генератора заявленные на сайте продажи (первого попавшегося в гугле):
Мощность — 8 КилоВатт
Пиковая мощность — 10 КилоВатт (дальше будет ясно зачем)
Вместимость бака — 7.9 галлонов (30 литров)
Заявленная продолжительность работы на половинной мощности — 11 часов
На половинной мощности это значит, что выдавая не 8, а 4 кВт в час, он способен проработать 11 часов, и при этом он спалит все свои 30 литров горючки (работает он на бензине).
Это 2.7 литра в час за которые он выработает 4 кВт.
Значит расход генератора 0.68 л на выработку 1 кВт*ч.
На видео 2-х местный электрический Смарт. По информации от Виктории у самого распространённого Electric Smart for Two третьего поколения ёмкость батареи 17.6 кВт*ч и на ней он может проехать 145 километров.
Итак хватит ли ему мощности заряжаться и ехать?
Если он будет ехать со скоростью 55 км/ч то он спалит весь «бак» из 17.6 кВт*ч за 2.5 часа езды. Если всё это время генератор будет работать на пиковой мощности в 10 кВт, то он сможет выдать 25 кВт*ч мощности. Нужно учесть потери зарядки, которые составляют около 15% (об этом ниже), т.е. до батареи доберется около 20 кВт*ч, что всё равно даже больше, чем надо.
Вердикт: теоретически это возможно.
Каков же «расход» схемы?
Чтобы зарядить 17.6 кВт*ч нужно «вкачать» в него 20.7 кВт*ч. Расход генератора, как мы посчитали выше, 0.68л на выработку 1 кВт*ч. (Оговорка: конечно, стоит учесть, что при работе в пиковой нагрузке расход, скорее всего, будет выше, но у нас нет данных, так что будем работать с тем, что есть).
Значит на выработку 20.7 кВт*ч нужно ±14 литров, и на этом машина проедет 145 километров.
Выходит 14 литров на 145 километров, или 9.6–10 литров на 100 км.
Если взять современный экологичный авто с ДВС, то такой же расход при смешанном цикле (город/шоссе) наблюдается, например, у 7-местного Ford Explorer XLT 2021 года выпуска (24 mpg в литрах на 100 км).
Вердикт: схема крайне не экологична, чего и следовало ожидать.
Очередная вариация на тему тюнинга «Москвича»
Легковой прицеп-трансформер своими руками
Всем привет! Я сделал этот прицеп в 2016, как шасси для своей бани-бочки. Процесс изготовления снимал на смартфон и, когда прицеп был готов, смонтировал про него ролик и разместил на свой Ютуб канал. На канале, на тот момент, было 28 подписчиков. Ролик про прицеп стал первым серьёзным роликом на моём канале. Тогда я уже понял, что Ютуб мне действительно нравится. Когда прицеп удалось поставить на учёт и получить гос. номер, сделал ещё один ролик, более подробный. В 2019 мой прицеп был замечен редактором журнала «Сам себе мастер», который посвятил ему довольно большую статью.
Недавно пересмотрев те первые ролики, решил, что на сегодняшний день смог бы донести информацию лучше. Что из этого получилось, предлагаю посмотреть.
Надеюсь, для тех кому нравится работать своими руками, эта информация оказалась полезной.
Американцы напичкали Corvette C3 деталями от версий Z06
Стеклопластиковые кузовные панели окрашены Mosaic Black Metallic из палитры модели Corvette C7 Z06. Разноширокие колёса Asanti диаметром 20 дюймов — трёхсоставные, с углепластиковой центральной частью.
Спорткар Corvette C3 дебютировал больше полувека назад, но даже сегодня отдача его моторов не кажется маленькой. На него ставили V8 объёмом до 7,4 л и мощностью до 466 сил! А рулевое управление, шасси и тормоза безнадёжно устарели. Поэтому группа американских энтузиастов и сделала рестомод на базе тарги Chevrolet Corvette 1968 года, дополнив последнюю деталями от современных Корветов. Под расширенным кузовом появилась усиленная стальная конструкция от Street Shop, а рессорная подвеска с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади заимствована у Корвета седьмого поколения. От него же — амортизаторы с магнитореологической жидкостью.
Архитектура салона сохранена, но исходные приборы заменены аналогами от фирмы Dakota. Также появились новый руль, современный климат-контроль Vintage Air, спортивные сиденья TMI с четырёхточечными ремнями и расширенная отделка натуральной кожей (кресла, передняя и дверные панели).
Как мы СТО строили
Есть у меня товарищ Дима, механик от бога, познакомились мы с ним лет 6 назад. В то время я болел турбо машинами, а он работал на дядю. Учитывая мою болезнь, мы виделись часто. Ну а я начал его рекомендовать таким же больнушам, как и я 🙂 И вот на этом небольшом СТО (1 подъемник и 1 яма) сколотилась довольно большая тусовка единомышленников.
Время шло, машины становились быстрее, Дима опытнее и в один прекрасный день он решился уйти работать на себя.
Для него это было непростое решение, так как это звучало легко и просто, а чем больше мы это обсуждали, тем дороже и сложнее это все становилось.
Пересмотрев много помещений мы остановились на военном ангаре, площадью около 400 кв.м.
На фото мы уже растащили хлам и ангар выглядит вполне прилично. Из коммуникаций у нас только свет наверху и пожарный водопровод 🙂
Сами долбили закладные под подъемники.
Сами разгружали подъемники с фуры. (Сорян за качество фото)
В какой-то момент, мне казалось, что мы замахнулись слишком высоко и вряд ли сможем вытянуть. Но общими усилиями все получилось!
Сейчас это не просто СТО, это место, где собираются единомышленники, друзья, вне зависимости от того, сломалось что-то или нет.
Это место, куда можно заехать после работы, выпить кофе или чай, посидеть немного, перевести дух после рабочего дня.
А по выходным у нас всегда шашлык 🙂
И все праздники празднуются тоже здесь, с женами, детьми, одной большой компанией 🙂
Если этот пост зайдет, сделаю вторую часть про комнату отдыха и как мы ее сделали, практически без денег.
Дружба может горы свернуть!
Впускной патрубок на дизельный УАЗ
Подобное к подобному, как вы знаете, тянется. Поэтому и заказы у меня всё меньше похожи на стандартное изготовление оградок на кладбище и калиток на дачу. А всё почему? Потому, что мне нравится решать непростые задачи. Например слепить кастомный интэйк на УАЗ, в который вкорячивается мерседесовский дизель.
ТЗ звучало так: вот тебе образец, только он ваще не похдодит, а надо сделать новый, другой и чтобы подошло.
Аааа, ну ёпт! Это как раз именно то, что я и делаю большую часть времени. 🙂
Забегая вперёд, получилось так:
Самое простое было вырезать фланец из нержавейки 6мм. и присобачить к нему аккуратненько подплющенную прессом трубу 53х2,5 опять же из нержи. После чего, оно крепится на железный кирпич и смотрится, как и куда дальше вести следующие трубы.
А дальше уже вовсе нетривиально. Это же не новое изделие, которое сам проектируешь как удобно. Это подкапотное пространство. Т.е. двигатель стоит в единственно возможном положении и турбина прибита в единственно возможном месте. Т.о. получается, что труба в целом должна идти на 13 градусов вперёд по курсу автомобиля с подъёмом на 6 градусов, а потом должна опускаться вниз под 90 градусов, но переходом 2х45. И в довершение всего, турбина чуть наклонена в сторону салона, т.е. ааааааааааааааааааааааблин. Все трубы надо запиливать на неимоверные углы в двух плоскостях. Сделал на прихватках:
Из этой трубы надо отбирать давление на датчик. Для этого на маленьком токарнике выточил вот такой вот штуцер под родную трубочку:
И впаял его в интэйк латунно-серебряным припоем.
Ну и чтобы два раза не вставать, ещё были сделаны кастомные штуцера на масло, антифриз и воздух. Детальки точёные и паяные.
Ну и в сборе на УАЗе:
Даже жалко, что эту красоту никто не увидит. Хотя, стопэ! УАЗы довольно часто загорают с открытым капотом, из-под которого торчит несколько жоп! Увидят. 🙂 🙂 🙂
Сделал прозрачный капот / Или как выкинуть 700$ в мусор
Для того что бы значительно увеличить слой используется специальный материал, называется поликормат. Стекломатом наращивать слой в 1 см, это была бы долгая песня. Собственно поликормат вы и видите на экране. А уже поверх его ляжет стекломат, все эти материалы пропитываются полиэфирной смолой, и после высыхания становятся очень прочными.
И так форма есть, лицевая часть матрицы подходит, осталось сделать вторую часть матрицы, что бы получить в итоге такой саркофаг, в который и можно будет залить смолу. Все хорошенько смазывается воском и растирается, он, служит разделительным составом.
Поскольку смола очень текучая, хватит отверстия даже в пол мм, для того что бы вся смола оказалась на полу, а форма к слову совсем не простая. Для того что бы герметик не попал в заливку, мы делаем бортик из двустороннего скотча, по всему периметру, а уже потом хорошенько промазываем силиконом. И наконец подходим к предпоследнему этапу, собираем форму и стягиваем болтами по всему периметру.
И вот та самая ошибка, вторую часть матрицы, в которая и придает форму для нижней части капота, раздуло и образовался вот такой нарост, теперь уже понятно что надо было делать силовой каркас снаружи матрицы, но матрица сама по себе давольно прочная и крепкая, и мы думали что она не будет деформироваться, как вы поняли вся смола в итоге оказалась здесь. Но я решил доливать смолу до победы, через 2 дня когда смола началась схватываться я долил еще 25 кг, в итоге на капот ушло почти 50 литров. Я понимал что этот капот уже не годится как капот, но надо было обязательно долить его, что бы понять все нюансы которые постоянно появляются.
В итоге первый блин комом, но в целом технология рабочая, эту заготовку проще выкинуть, чем дорабатывать, и очень скоро мы отольем идеальный капот, кому интересно, следите за нами на ютуб, а весь процесс проще посмотреть и понять в ролике, он в конце поста. Приятного просмотра.
Источник