- diamag-osc.com
- Самодельные датчики
- Re: Самодельные датчики
- Re: Самодельные датчики
- Re: Самодельные датчики
- Re: Самодельные датчики
- Re: Самодельные датчики
- Re: Самодельные датчики
- Re: Самодельные датчики
- Re: Самодельные датчики
- Re: Самодельные датчики
- Re: Самодельные датчики
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Диагностика мотортестерами и осцилографами.
- Кроме сканерной есть осцилографическая диагностика.
- www.chipsoft.com.ua
- ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ — ДЕЛАЕМ САМИ.
diamag-osc.com
Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG
- Список форумов‹ОБОРУДОВАНИЕ‹Инструмент для ремонта
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Самодельные датчики
Re: Самодельные датчики
Андрей21 » 24 май 2018, 20:47
Re: Самодельные датчики
Андрей21 » 24 май 2018, 20:53
Завернул его в цилиндр и попытался снять осциллограммы — ничего абсолютно НЕ ВЫШЛО! Уголь очень чуткая штука, не зря он в микрофонах применяется, и он принимает на себя не только усилие с мембраны, но, значительно лучше он реагирует на все металлические вибрации с движка! У меня прямо руки опустились. читай после этого форумы.
Затем я попытался изолировать ДД «Гнат» от двигателя 10 см. проставкой резинового шланга. Вот осциллограмма. Она снята без усилителя. Видна работа давления, но так же видна и тряска металла.
Re: Самодельные датчики
Allkor » 24 май 2018, 21:21
Re: Самодельные датчики
Allkor » 24 май 2018, 21:34
Re: Самодельные датчики
Allkor » 24 май 2018, 21:51
Re: Самодельные датчики
Андрей21 » 24 май 2018, 22:26
Re: Самодельные датчики
Allkor » 24 май 2018, 22:49
Re: Самодельные датчики
Юрий » 25 май 2018, 02:52
Re: Самодельные датчики
Дмитрий1970 » 22 июн 2018, 01:36
Re: Самодельные датчики
SVP » 24 июн 2018, 04:02
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » Оборудование, ПО и инструменты для диагностики: обсуждения » Диагностика мотортестерами и осцилографами.
Диагностика мотортестерами и осцилографами.
Кроме сканерной есть осцилографическая диагностика.
> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 . 11 12 13 14 15 16 Модераторы: Administrator , DieselWorld54 , EDELWEISS , SLK , Tundra , Сергей Т | Печать |
gnat Откуда: Севастополь В мотортестере Тульском имеются мощные цифровые фильтра,позволяющие писать очень чёткие осцилограмы изменяя полосу пропускания канала,вырезая помехи. Очищая осцилограмы от мешающих нам помех. К сожалению этой функции нет даже в дорогих фирменных мотортестерах. Откуда: Севастополь Откуда: Севастополь Было упоминание о ПЪЕЗОДАТЧИКЕ.Вот о нём подробнее. Идёт в комплекте с Тульским мотортестером. Но можете сделать и сами. Дешёвый надёжный ДР. И стоит на порядок меньше чем здесь Датчик разрежения, по космической цене! Не покупайте. Откуда: Севастополь Откуда: Севастополь Откуда: Подмосковье Участник форума Откуда: Караганда,Москва Откуда: Севастополь Участник форума Откуда: Караганда,Москва Откуда: Севастополь И Посталографом и Тульским и Осой и любым — с любого ДВС. осцилограмы нормально снимаются. Всё дело в датчиках а не в осцилографе. Вот отрегулированая та же машина. Но что б хорошо отрегулировать шайбами — нужно время! Участник форума Откуда: Караганда,Москва Можно смотреть по выхлопу из выхлопной трубы. Все мы слышим пуканье из выхлопной в случае пропуска воспламенения в одном из цилиндров. Но никто не попытался привязать по временной шкале этот звук к цилиндру. Разместив пъезодатчик на расстоянии 10-30см от среза трубы мы видим импульс. Порядок цилиндров по пропуску 4213 от искры первого цилиндра. Пропуск в 3м цилиндре. От длинны выхлопной мало зависит сдвиг. Всё равно попадает в свой квадрат. Так как скорость звука большая. Откуда: Севастополь Читайте выше! всё написал.Самодельные датчики! И только ПЪЕЗО. Которые идут в комплектах дорогих мотортестеров не пишут так. Не получите размаха большого сигнала на экране фирменными датчиками. Кроме того внутри любого фирменного датчика стоит усилитель ( так же как в любом ДАДе в автомобилях) искажающий сигнал и сдвигающий вершинки. Поэтому уже градусы не померяете.Кроме того осцилограмы снимаемые фирменными датчиками бегают по экрану не позволяя диагностировать. Потому что они измеряют разрежение и отслеживают его во впускном коллекторе. А пъезодатчик не отслеживает медленное изменение разрежения,а только отслеживает быстротекущие процессы(изменение вектора градиента приложеного разрежения.) Вот сравнение 2х датчиков .Видно как отлично пишет ПЪЕЗОДАТЧИК. Откуда: Севастополь Можно смотреть по выхлопу из выхлопной трубы. Все мы слышим пуканье из выхлопной в случае пропуска воспламенения в одном из цилиндров. Но никто не попытался привязать по временной шкале этот звук к цилиндру. Разместив пъезодатчик на расстоянии 10-30см от среза трубы мы видим импульс. Порядок цилиндров по пропуску 4213 от искры первого цилиндра. Пропуск в 3м цилиндре. От длинны выхлопной мало зависит сдвиг. Всё равно попадает в свой квадрат. Так как скорость звука большая. Да! Только он использовал неверную давно разработаную методику определение цилиндра по выхлопу. Он показывал вам пропуск давления в выхлопной,при пропуске в цилиндре. А я разработал более современную методику и точнее. И отношение сигнала к остальным выхлопам у меня на порядок выше. Я применил в диагностике регистрацию сигнала громкого (хлопок) а раньше все диагностировали по спаду давления в выхлопной после пропуска. И меряли внутри трубы. Чем не достигался однозначный Вот так это выглядело по давлению в выпускной. Откуда: Подмосковье Источник www.chipsoft.com.uaФорумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ — ДЕЛАЕМ САМИ.Сообщение zzOLzz » Сб июл 26, 2008 11:43 am Сообщение Yuras » Сб июл 26, 2008 1:27 pm Сообщение Robin » Сб июл 26, 2008 1:39 pm Сообщение МИША » Сб июл 26, 2008 2:35 pm Сообщение zzOLzz » Сб июл 26, 2008 5:25 pm Сообщение Robin » Сб июл 26, 2008 5:35 pm Сообщение zzOLzz » Сб июл 26, 2008 5:57 pm Во, свалили всё в кучу. 1.Раскладываем всё по полкам. 2. А я не добрался до мотортестера, я им работал. И он был для меня прибором №1, а сканнер на втором месте. Посмотри ещё раз на осцилы выложенные Юрием, и извлеки пользу для себя. Пройдись по всем тактам работы двигателя, пойми принцип работы, и это будет польза для тебя. И вряд ли потом поднимется рука вслепую сдвигать фазы газораспреда путем смещения на зуб или два. А не переживай за людей которые не узнают «мирового открытия» типа сдвиг на 1зуб = 18. градусам по калькулятору. Смехота да и только Сообщение Юра » Сб июл 26, 2008 10:06 pm Сообщение МИША » Сб июл 26, 2008 11:09 pm zzOLzz писал(а): 1.Раскладываем всё по полкам. Сообщение zzOLzz » Вс июл 27, 2008 1:13 am zzOLzz писал(а): 1.Раскладываем всё по полкам. Лучше почисть посты от своей ахинеи. Миша, для людей о которых ты так беспокоишься раскладываю в упрощённой форме что происходит при сдвиге фаз на 1 зуб в раннюю и позднюю сторону от стандартных заводских меток. Наглядный материал осцилограммы Юрия. 1) 1 зуб в раннюю: такт сгорания, поршень идёт вниз такт выхлопа, поршень пошёл вверх такт всасывания смеси, поршень идёт вниз Такт сжатия и воспламенения оба клапана закрыты. 2) 1 зуб В позднюю: такт сгорания, поршень идёт вниз такт выхлопа, поршень пошёл вверх такт всасывания смеси, поршень идёт вниз Такт сгорания, оба клапана закрыты Видишь, я взял скромные 11-12 градусов. А теперь представь что будет с двигателем если заложить твои калькуляторные 19. А теперь выкладывайте прелести выравнивания работы двигателя перекидкой ремня от заводских меток. Сообщение МИША » Вс июл 27, 2008 11:30 am 19о. Сообщение Юра » Вс июл 27, 2008 4:29 pm Источник |