Датчик давления цилиндра своими руками

Содержание
  1. diamag-osc.com
  2. Самодельные датчики
  3. Re: Самодельные датчики
  4. Re: Самодельные датчики
  5. Re: Самодельные датчики
  6. Re: Самодельные датчики
  7. Re: Самодельные датчики
  8. Re: Самодельные датчики
  9. Re: Самодельные датчики
  10. Re: Самодельные датчики
  11. Re: Самодельные датчики
  12. Re: Самодельные датчики
  13. www.chipsoft.com.ua
  14. ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ — ДЕЛАЕМ САМИ.
  15. ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ — ДЕЛАЕМ САМИ.
  16. Тема: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  17. ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  18. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  19. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  20. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  21. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  22. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  23. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  24. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  25. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  26. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  27. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  28. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  29. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  30. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  31. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  32. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  33. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  34. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  35. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  36. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  37. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  38. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  39. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  40. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  41. Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.
  42. Датчик давления цилиндра своими руками

diamag-osc.com

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

  • Список форумовОБОРУДОВАНИЕИнструмент для ремонта
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Самодельные датчики

Re: Самодельные датчики

Андрей21 » 24 май 2018, 20:47

Re: Самодельные датчики

Андрей21 » 24 май 2018, 20:53

Завернул его в цилиндр и попытался снять осциллограммы — ничего абсолютно НЕ ВЫШЛО! Уголь очень чуткая штука, не зря он в микрофонах применяется, и он принимает на себя не только усилие с мембраны, но, значительно лучше он реагирует на все металлические вибрации с движка! У меня прямо руки опустились. читай после этого форумы.

Затем я попытался изолировать ДД «Гнат» от двигателя 10 см. проставкой резинового шланга. Вот осциллограмма. Она снята без усилителя. Видна работа давления, но так же видна и тряска металла.

Re: Самодельные датчики

Allkor » 24 май 2018, 21:21

Re: Самодельные датчики

Allkor » 24 май 2018, 21:34

Re: Самодельные датчики

Allkor » 24 май 2018, 21:51

Re: Самодельные датчики

Андрей21 » 24 май 2018, 22:26

Re: Самодельные датчики

Allkor » 24 май 2018, 22:49

Re: Самодельные датчики

Юрий » 25 май 2018, 02:52

Re: Самодельные датчики

Дмитрий1970 » 22 июн 2018, 01:36

Re: Самодельные датчики

SVP » 24 июн 2018, 04:02

Источник

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ — ДЕЛАЕМ САМИ.

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ — ДЕЛАЕМ САМИ.

Сообщение Юра » Ср июл 09, 2008 3:43 pm

Сообщение Юра » Ср июл 09, 2008 3:47 pm

Сообщение Юра » Ср июл 09, 2008 3:51 pm

Сообщение Sania » Ср июл 09, 2008 7:09 pm

Сообщение Юра » Ср июл 09, 2008 7:15 pm

Сообщение МИША » Ср июл 09, 2008 9:10 pm

Сообщение Юра » Чт июл 10, 2008 11:47 am

Сообщение Sania » Чт июл 10, 2008 2:57 pm

Сообщение zzOLzz » Чт июл 10, 2008 8:30 pm

Сообщение Юра » Чт июл 10, 2008 9:16 pm

Сообщение Юра » Чт июл 10, 2008 9:18 pm

Сообщение rusik » Пт июл 11, 2008 9:32 pm

Сообщение Юра » Пт июл 11, 2008 10:04 pm

Сообщение ВОВАН » Пт июл 11, 2008 11:53 pm

Сообщение Юра » Сб июл 12, 2008 1:09 pm

Источник

Тема: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

Опции темы

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

ДЕЛАЙТЕ САМИ ОТ 0.1атм ДО 40атм Из подручных средств для начинающих и профи. И осцилограммы полученные этими датчиками.
Осц1 — норма. Осц2- разрег. клапана. осц3 давление в цилиндре . грм. выпускная система в норме. Осц4 опереж. зажиг 18град. много. Осц.5 хозяин оставил по 1 пружине на клапанах — дребезг. Осц.6 пргар клапана

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

Начало хорошее, а для чего, а как?

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

А для тех кто любит мастерить. А вообщето ты прав 089 видимо нужно описать изготовление и описать осцилограммы.

Читайте также:  Доска любви своими руками

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

Осцилограма давления и датчики. Вакуумный и давления 2х типов. Вакуумный изготовлен из топливного фильтра,пьезоэлемента ЗП-6 и пробки от упаковки НО-ШПА. 2е фото — датчик давления из свечи и ВЧ излучателя от авто аккустики. На 4м датчик емкостного типа питание 12вольт.

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

gnat. Очень хороший и полезный материал. У меня 2 вопроса.
1.Чем снимал осцилки (Тульским USB )
2.Не совсем понял датчик давления из свечи и ВЧ излучателя от авто аккустики

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

Угольный датчик. Для снятия осцилограмм давления в цилиндре двигателя.Описание на autoforum69.ru

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

ДД двухобьемный. В качестве основы применен переходник который применялся при СССР для перехода на 76й бензин. В него колечко из резины мембрану и опять колечко закручиваем деталь отсвечи (отрезанной болгаркой) Сзади вставляем трубку от вакууметра 05-07 ВАЗ и вакуумным датчиком подсоедененым к этой трубке снимаем осцилограмму. Второй вариант получше с пьезоэлементом(пищалкой от авто динамика. ФОТО датчиков на красном фоне.

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

С датчиком разряжения вроде проблем нет, осциллограммы нравятся. Меня интересует датчик давления в цилиндре. Такое ощущение, что угольному порошку не хватает «резвости» для отображения ожидаемой осцилограммы. Ну вот посмотрите на эту страничку http://injectorservice.com.ua/cylind. re_sensors.php , там немного другие картинки, и они-то между собой кое-чем отличаются! Конечно, к своему датчику тоже можно привыкнуть, и определять по нему неисправности двигателя. Смущает то, что угольные микрофоны 50. 70-х годов шумели, трещали, боялись влаги, и потом вообще выходили из строя.

А что даёт калиброванное отверстие в датчике разряжения? Ну или другими словами, что изменится если его не будет?

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

ПО угольному еще не выкладывал осцил. Это все пьезо а для пьезо это нормально. И для многих он пойдет изза дешивезны. Спасибо хоть один человек сказал дело (по своему датчику тоже можно научится диагностировать)Я уже писал что врачи тоже диагностируют кто по ноктям,кто по радужке глаза,кто по кардиограмме и ПУСТЬ лиш бы вылечили. Лично я приспособился по вакуумным датчикам диагностировать. Сразу ставлю 4шт ( в выхлопную,в всасывающий колл, вместо маслянного щупа, и к рег. давления) И все вижу и состояние поршневой и клапана и ГРМ и пропуски в работе. А про калиброванное отверстие в вакуумном датчике — чем меньше отверстие тем меньше датчик реагирует на ВЧ всплески которые нам при диагностике не нужны. Я пришел практически к диаметру 0,8мм. И в этом случае подключая к отверстиям любого диаметра в разных двигателях мы получаем одинаковую осцилограмму. Которые легко сравнивать. Если подключить к впускному коллектору через меньшееотв допустим 0.4мм то мыувидим синусоиду без прорисовки работы клапанов.

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

ВОТ видиш в первом цил. гидротолкатель в ланосе хромает (4213 цилиндры)

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

Из этого понял что график от того самого угольного датчика. Ну значит ошибся.

Читайте также:  Бокс своими руками обучение

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

Из первого поста:

Из этого понял что график от того самого угольного датчика. Ну значит ошибся.

НА форумах ты интересовался промывкой форсунок — я ответил прочитай. Интересовался переделкой рег. давления тоже ответил.

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

ВОТ фото моего датчика, разряжения сделанного из ЗП. В корпусе от китайского фонарика (позаимствовал у внука).

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

Норма только осц. такая несет очень мало информации нужно с синхронизацией по первому цилиндру и оставить 4 периода и тогда будем видеть порядок цилиндров и в каком нелады. В самом начале темы посмотри осц. И вот с нового датчика. Видно подзабит глушитель. Великовато противо давление.

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

gnat. С Вашими замечаниями полностью, согласен. Выложил осцилки что были на дом ПК. Тема по Д.Д мне очень интересна . Хотя мой осцил на З,К (ваш как я понимая Туляк).
Сейчас мало времени (сезон много работы) чуть позже более подробно ознакомлюсь всё что вы выложили.
P.S. Отправил Вам личное письмо.

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

извиняюсь заранее за дилетантский вопрос но хотел узнать а в качестве датчика разряжения можно ли использовать от газели ДАД? или не подойдет?

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

ведь питание нужно подводить лучше сделай из пьезоэлемента.

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

DВот еще осц.стартером с нажатым газом медленно убираем газ. 2я глушим после замера. и в режиме осц.

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

Уважаемый Gnat, давно хочу помочь Вам с программой для снимков экрана, но другие форумы не позволяют делать такие вложения, в ней можно делать очень многое: обрезать не нужное, делать надписи, переводить в разные форматы и тд. Более подробное описание внутри архива, что не понятно спрашивайте. Вот пример:

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

СПАСИБО, БУДУ РАЗБИРАТСЯ,

Ответ: ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ. РАЗРЕЖЕНИЯ.

Д.Д. на фоторезисторе. ЛИНЕЙНЫЙ, СИММЕТРИЧНЫЙ. При движении жесткой мембраны вверх под действием давления, все больше перекрывается световой поток на фоторезистор и сопротивление фоторезистора уменьшается.Вниз-увеличивается. Кольца от тормозных цилиндров ВАЗ. Хотите более чувствительный датчик поставте менее упругую резину. Если вместо светодиода применить магнит а вместофоторезистора сенсор UGN3503 получим датчик на эффекте ХОЛЛА. только шторку примените из пермолоя или стали. Внутри датчик выкрасте в черный цвет . Для термокомпенсации нуля мост сопротивлений поместите внутрь датчика а в качестве нижнего резистора моста поставте термосопротивление. Не волнуйтесь по поводу установки шторки (начальной) Шторка должна затенять фоторезистор на 1/8 — 1/2 часть. Ноль ВЫ скомпенсируете переменным резистором в мосте и измерение будет правильным. Разрушение мембраны или кольца произойдет после 50бар — так что тоже не волнуйтесь. Данный принцип применяется давноооо(хотя бы в регуляторах громкости электроинструментов)

Источник

Датчик давления цилиндра своими руками

вот прочтите очень даже очень .

‘турыст’ *’404891′ *’1.3.2009, 0:38′]вот прочтите очень даже очень .

Доброго время суток!

Парни гдето на одном из фуромов читал про датчик давления в целиндре собранного на принципе датчика пульсаций пьезоэлектрического. Суть проста- берётся старая свечка зажигания выламываеться всё нутро остаётся только юбка с резьбой и шестигранником под ключ. Внутри нагоняеться нежная резьба и точится ввёрты с переходником под шланг к которому потом присоедениться датчик пульсации, а в юбку свечи вкладываеться кольцо из маслостойкой резины на него лоиться круглая плостинка из нержавейки и с верху второе уплотнительное кольцо вся эта беда затягиваеться ввёртышем. Мягкость пластины и толщену мембраны из нержавейки надо подбираь. После всё это дело вварачиваем в цилиндр и подсоединяем датчик пульсации.

Схема-рисунок тоже был со всеми размерами но увы — ЛУЧШЕ ТУПОЙ КАРАНДАШ ЧЕМ БОЛЬНОЙ ЖОСТКИЙ ДИСК. Но если напрячь мозги то вспомнить иожно, а остальное дело техники.

Простите за сумбур.

P.S. Да простит меня истинный автор дотчика за его интропритацию.

Читайте также:  Как делать доспехи своими руками
‘Виджар’ *’419800′ *’16.4.2009, 14:35′]Это не совсем то, что надо. Т.е. это не ДД. Я сделал себе такой, правда только для 8 кл., надо бы и для 16 кл. еще соорудить. Я, да и многие другие, привыкли называть этот девайс. «Датчик ВМТ». Потому что ВМТ он пишет очень четко, практически без задержки. А у каждого Датчика Давления есть задержка. Поэтому для более точного определения ВМТ желательно использовать такой вот самодельный датчик. А вот остальная часть его осцилки неинформативна, не прописывает. Поэтому для диагностики не подходит. А по ДД. есть человек, который сделал его из простых материалов, и пишет ничуть не хуже фирмы.

Спарить не буду, не компитентен. Я данный дивайс сам не опробывал. Просто читал переписку. Парни писали толково. Сделаю, попробую, отпишусь.

А по ДД какя инфа имееться?

Вопрос первый-ДД это что? Датчик детонации, или может быть датчик абсолютного давления? Тогда он должен называться ДАД.

Вопрос второй — что вы, собственно, хотите измерить при помощи датчика давления в цилиндре? Записать мгновенные изменения давления? А чем и как вы будете эти данные обрабатывать? И самый интересный вопрос — если измерять мгновенное давление в цилиндре, то тогда нужно измерять эту величину во всех цилиндрах одновременно и, самое главное, привязать эти замеры к положению коленвала. В идеале и к положению распредвалов, иначе исследовательский стенд не получится.

Третий и последний вопрос — а нахрена все это нужно? Что, старый добрый компрессометр не позволяет судить о степени изношенности двигателя?

Измерение абсолютного давления в цилиндре датчиком давления при работающем двигателе (без поджига смеси в измеряемом цилиндре) никакой полезной информации не дает. На исправном двигателе и холостых оборотах вне зависимости от компрессии всегда будет создаваться давление возле точки ВМТ около 5 бар. Объяснение очень простое, почти закрытая дроссельная заслонка не позволит создать в цилиндре полное давление (разряжение во впускном коллекторе и сжиматься практически нечему). Основное назначение датчика измерение формы вакуума/давления в цилиндре и по форме осциллограммы определение правильности установки меток ГРМ. По этому пъезо датчики для этих целей не подходят, так как не держат постоянную составляющею сигнала давления/разряжения. Единственной альтернативой электронному датчику давления (по принципу работы) может быть самодельный датчик описанный по ссылке в предыдущих сообщениях с измерением напряжения по изменению сопротивления угольной вставки от сжатия его давлением создаваемым в цилиндре. Но такой датчик не долговечный и его параметры не очень стабильны от времени.

Так что компрессометр это одно, а датчик давления в цилиндре это совсем другое по назначению измерений.

И подтверждаем вышесказаное осцилограмой.

Как видите очень много информации, а SIVAB думал давление меряем этим датчиком.

Вот датчик детонации должен называтся Д. Д. Д. датчик детонации двигателя. А датчик давления он и есть Д.Д. потому чо он может быть и не абсолютного и не дифференциального и вообще не калиброваный. А прост датчик давления а не измеритель давления.

Источник

Оцените статью