Датчик егт своими руками

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

тем которые интересно знать как их двигатель работает
сделайте себе EGT (exhaust gas temperature) температура выпускаемых газах сензор и измеритель
дешево
за 5 минут
много узнаете о настройке (правильна ли она или неправильна у вас. )
фото на http://picasaweb.google.com/venkost/EGT

до етого я думал что понимаю настройки Вальбра

Пока мое знание доходит до того. что температура 550градусов на полном газе. оптимальная
случаеться на вроде настроенном моторе темп оказываеться 400 а ето слишком богатая смесь.
или на полном газу темп. 500 а потом на средние обороты доходит выше 600 значит надо винт L надо отвернуть на 10 градусов(угловые)
пока нет достаточного опыта за влияние темп и влажность воздуха.
но благодаря EGT можно всегда точно подстроить карб

CHT для меня менее информативно. там инертность большая и температура просто пропорциональна оборотов(газ)

нет.. пока нет и чувствую что с етого источника и не будет

Хорошая термопара получается, если сварить две проволочки — одну из нихрома, а другую — из манганина (в резисторах проволочных вроде он как раз). Скручивают два провода и место скрутки сваривают угольным электродом, довольно несложно.
Такие термопары хорошо работают в регуляторах температуры паяльников. Думается, что и в глушителе они не пострадают. Можно и в головку запендюрить.

Оттарировать подобный термометр можно как раз тем прибором, который мерит температуру на расстоянии, для измерений EGT особая точность ведь не нужна, плюс-минус десять-двадцать градусов погоды не сделают.

Проблема только в том, что непосредственно с термопары особо показания не снимешь. Нужна доп. схема на опер. усилителе (как вариант).
А до этого руки как обычно не дойдут

А еще можно браунигер (или как там его) купить

ЗЫ а вот небольшой фоторепортаж (не мой) экслюзивно для Лёхи Лепёхи, большого критика клавиатурных пилотов и рукодельников
так работает самодельная термопара:

Ох, все совсем не так на дальнем востоке россии

Но ничего, главное — сама идея. А адаптировать под какой-нибудь китайский прибор измерительный можно и самодельную термопару. Различные цифровые мультиметры тут довольно недорого продаются, весь вопрос в том, чтобы к ним прикрутить какой-нибудь датчик (температуры, частоты) и получить приемлемые показания.

Пойду-ка забодяжу наконец термопару из проволочек А то уже интересно самому.

На наши простые двигатели с их простой карбюратор. надо иметь какие то приборы и несколько раз в год подрегулировать карб(если хочет пилот чтоб его двигатель работал в оптимальном режиме. )

Вот с этим Венелин, я полностью согласен! И это оправдывает либо приобретение дорогого интеллектуального прибора, либо самостоятельные попытки сделать тот или иной измеритель.

Тем более, смастрячить термометр на термопаре и микроконтроллере можно совсем уж на коленке. По крайней мере, когда есть еще остатки радиолюбительского опыта

И когда сломан винт, а новый еще не пришел

Короче, никто толком не понимает, что ентим EGT делать.

А все предельно просто: при стехиометрической смеси (т.е. когда количество подаваемого бензина точно соответствует количеству всасываемого воздуха) температура выхлопа максимальная, ну по крайней мере в теории.

Почти на всех буржуйских мелких самолетах есть корректор смеси и процедура его использования примерно такая: на взлете и в наборе высоты смесь несколько переобогащают. При переходе на рейсерский режим смесь обедняют пока EGT не достигнет максимума. В принципе это идеальный режим, но достаточно велика опасность перегреть движок и прожечь поршни. Поэтому дальше есть две альтернативы:
1)можно слегка обогатить смесь, это даст лучшую защиту от перегрева и лучшую приемистость.
2)можно слегка (именно слегка!) обеднить смесь. Это дает лучшую топливную экономичность, но риск перегрева сохраняется, поэтому этот режим следует применять с осторожностью.

Источник

Датчик egt своими руками

Subaru Impreza WRX STI STiBlackFox › Бортжурнал › Установка датчика EGT DEPO PK-SC на ej257

Друзья, всем привет. Решил попробовать написать свой первый пост который надеюсь поможет кому-то из вас наиболее быстро разобраться в данной теме. И без особых проблем произвести установку.

Речь пойдёт о том, как я решил дополнить свою грядку достаточно важным прибором для турбо мотора, датчиком EGT. (Показывающий Температуру выхлопных газов).

Для начала нужно было выбрать модель датчика, с фирмой сомнений небыло так как у меня уже были установленые 3 прибора Depo WA без варнингов: давка масла, темп. масла, темп. ож. А так же был датчик буста тоже Depo, но уже последней модели PK-SC её отличие в том, что можно выбирать любой цвет подсветки из 7шт. Так же есть поддержка варнингов и возможность записи пиковых значений. В общем не долго думая я приобрёл датчик EGT именно серии PK-SC.

После покупки встал вопрос о том куда лучше вварить (Иглу) сенсор прибора. Начал шарить интернет в поисках опыта других людей. Информации на самом деле не много, особенно учитывая установку на моторы ej207 ej257 … После поисков скажу сухой остаток по тому что удалось найти, иглу вваривают в такие места как: выпускной коллектор со всех горшков, в выпускной коллектор на один из горшков, в аппайп, в турбину горячка, даунпайп — сразу на выходе из турбины.

Следующим этапом было прикинуть, какое место для установки выбрать, которое бы давало наиболее информативные данные.

И на мой взгляд в идеале игла должна стоять либо на выходе выпускного коллектора где все 4 выпускных канала сходятся в один, либо в аппайпе на входе в турбину что идеально, как раз будем знать какая температура газов на входе турбины и заодно уменьшим вероятность отгорания иглы сенсора. Ок один вопрос решён.

Следующая задача заключалась в том, чтобы найти гайку с достаточно не обычным шагом резьбы для нашей страны. (1\8-27NTP). Для вваривания её в магистраль и последующего вкручивания в неё иглы. Для информации, мне удалось её найти в Плеяде за 200 руб.

Следующий этап заключался в загоне машины на яму и поиске удобного места для вваривания гайки.

Сначала я снял защиту защиту глушителя в районе где заканчивается выпусной коллектор и начинается аппайп, в этом месте я не нашёл подходящего места, полез дальше в район под турбиной и заметил торчащий ржавый болт и тут же в голове пролетела мысль заглушка гайки на сенсор EGT?! не может быть, а место было очень не удобное и учитывая глубину моей ямы в примерно 1.80м. Приходилось вытянутой рукой фоткать телефоном данное место для его исследования.

Читайте также:  Как сделать очиститель для бассейна своими руками

По итогу анализа видим: ввареная гайка в аппайпе, вкрученый в неё штуцер-переходник который с одной стороны прихвачен к ней сваркой и болт выполняющий роль заглушки отверстия.

Лёгким движением ключа болт откручивается и в штуцере присутствует отверстие, Ура.

Покурив интернет понял, что бывают сенсоры которые требуют накрутики на папу штуцера, а бывают которым нужно вкручиваться в гайку вот у меня вариант такой, поэтому было принято решение сконцентрировать все усилия на том, чтобы освободить штуцер от сварки и аккуратно выкрутить его не повредив резьбу. Делать это нужно было на месте не демонтируя аппайп. Предпринял пару попыток аккуратно ударить зубилом по сварке, но попытки были тщетны поэтому нужно было придумать что-то ещё, болгарке туда не пролезть да и сопля сварки находится вне видимости. Было принято решение взять бур-машинку с отрезным диском и на след день аккуратно подпиливая соплю удалось таки выкрутить штуцерок.

Прогнав резьбу гайки болтиком с маслом убедился что резьба в оч. хорошем состоянии.

Ну и что мне оставалось? Конечно нанести локтайт на резьбу сенсора и вкрутить его, встал он просто идеально, место супер.

Важный момент, после вкрутки нужно выставить глубину покружения иглы в канал, советуют не выдвигать больше чем на 1см, чтобы продлить срок службы сенсора.

Я же решил не выдвигать больше 5мм. (Как оказалось, даже при таком значении температура передаётся на датчик отзывчиво как положено).

Осталось установить датчик и протянуть шину сенсора к датчику в салон.

Место для установки датчика выбрал под датчиком буста слева от руля.

Шину от сенсора просунул через технологическое отверстие которое находится за бардачком.

Бардачок с его панелью снимается за пять минут. Держится на нескольких клипсах и шурупах.

Далее шину просунул через центральную панель под рулевую колонку а там уже поднялся по стойке к датчику.

Осталось прикрутить всё снятое и завести мотор для теста датчика.

Всё заработало как положено.

Спасибо вам огромное за то, что дочитали мою первую запись, получилось затянуто наверное немного в последующих статьях постараюсь писать компактнее! Критика приветствуется.

Всем желаю ровных дорог, качественного тюнинга и отсутствия поломок.😉

Subaru Impreza WRX Winter Delight › Бортжурнал › Ремонт датчика EGT и облом с его установкой

Не далее чем вчера менял передний датчик O2 и когда полез прибрать старый обнаружил в кладовке с переезда забытую коробку с дохлыми кислородными датчиками. Кроме кислородников в этой коробке нашелся и штатный датчик EGT.

Этот датчик через некоторое время после покупки машины был обнаружен просто болтающимся под капотом, но при этом подключенным к проводке. Отключение датчика ни на что не повлияло и на данный момент прошло уже около года как я езжу без него. Никакие ошибки не загорались, а ECU всегда видит температуру 365 градусов.

Подумал, что не плохо было бы проследить за температурой выхлопа и решил вернуть датчик на место, но проводка датчика оказалась сильно повреждена в части изоляции. Верхний слой изоляции, который обжимается самим датчиком оказался разорван у основания, а провода под ним оплавленными. Видимо, после того как верхний слой оторвался провода прислонились к аппайпу или горячке турбины и изоляция на них расплавилась.

Раз сами проводники оказались не поврежденным, решил датчик починить. Чтобы не нарушать качество самих проводников разобрал разъём и одел термоусадку прямо через терминалы, для чего пришлось подогнуть на них выступающие части, а затем соответственно распрямить обратно для сборки разъёма. Трубку взял с внутренним клеевым слоем, она держится гораздо лучше обычной термоусадки и точно не слезет (по крайней мере пока не нагреется). Для лучшей изоляции на один из проводов надел ещё и изоляционную ПВХ трубку.

Дальше нужно было что то думать с верхним (общим) слоем изоляции и тут на помощь пришли мёртвые лямбды, которые остались от прошлого автомобиля. На них надета такая же изоляция, как и на датчике ЕГТ, но она немного больше в диаметре и длиннее. Наиболее подходящую стянул с одного из мёртвых датчиков.

Одел добытую изоляцию на провода и натянул на трубку у основания датчика EGT сантиметра на 2 — 2.5, больше не получилось, так как села очень плотно. Вот так получилось в итоге, думаю в таком виде датчик EGT ещё походит.

А вот, что касается установки этого датчика — на аппайпе даже не смог найти место, куда его ввернуть. Вроде как датчик должен вкручиваться прямо перед входом в турбину, но осмотреть данное место оказалось проблематично, а на ощупь — ничего. Кстати и защита аппайпа у меня просто на нём (аппайпе) болтается и не зафиксирована вообще ничем. Полностью аппайп обследовать не успел, но то — что с видимой стороны отверстия под датчик нет, говорит либо о том, что аппайп когда то был заменен на другой, либо о том, что это отверстие с другой стороны. Если верно всё же второе утверждение, то вероятно, что ввернуть сенсор на установленном аппайпе всё равно не получится — будет мешать отходящая от датчика металлическая трубка.

Что делать с этим датчиком пока не знаю, думаю ещё раз поищу место для его установки на аппайпе, а если не найду то вварю гайку в гуся и вкручу его туда. А может и просто забью, вроде многие так и делают 😭. Но если кто то обладает достоверной информацией о том, где точно распологается этот датчик и как его можно ввернуть не снимая аппайп — welcome в комментарии…

Напомню, что есть немного ништяков ⚙️🔧🔨 для твоей Subaru 🚘, заходи на барахолку…

Saab 9000 CSE 2.3T M94 «Зеленый» › Бортжурнал › Пара слов о датчике температуры выхлопных газов (EGT) и его установке

Получил очередную посылку из-за океана — лето выдалось на редкость сложным в плане таможни, железный занавес начали активно опускать обратно. 🙁 Но грузы наконец-то пошли. Как обычно, пришла очередная ковка от Висеко, но о ней мы говорили много раз, так что затрону ту тему, которую мы пока не обсуждали — EGT. Ибо некоторое количество ПРАВИЛЬНЫХ иголок приехало:

Периодически меня спрашивают о том, как у меня поставлен датчик температуры выхлопных газов (сокращенно EGT, Exhaust Gas Temperature), и нужен ли он вообще.

Читайте также:  Вертолет для покраски деталей своими руками чертежи

Сначала я отвечу на вопрос, как он поставлен. Да очень просто, я использую выпускной коллектор от 9000 старого года (до 93), который во первых имеет правильный фланец под турбину — T3, во вторых — имеет сбоку отверстие с резьбой, закрытое специальной пробкой.

Конечно, было бы правильнее поставить датчик в свод коллектора, что дало бы нам информацию о температуре по всем цилиндрам в сборе, а не по одному, но при условии правильной работы мотора (свечей, форсунок, катушек) мы вполне можем ориентироваться по данным одного цилиндра.

Большинство датчиков — или, как их называют, иголок EGT (они же — термопары K-типа) идут с адаптером с конусной дюймовой резьбой 1/8 NPT. Соответственно, первое что приходит в голову — этот просверлить пробку и нарезать в отверстии резьбу 1/8NPT. Вполне вариант.

Второй вариант — выточить свою пробку, и в ней нарезать нужную резьбу.

Я же пошел немного другим путем — был выточен переходник, с ответной частью под обжимающую часть иглы.

Но с точки зрения установки и работы — подойдет любой удобный вам способ. 🙂

А вот нужен ли датчик или нет — зависит от конфигурации вашей машины. На стоке — нафиг не нужен. На не стоке, особенно когда вы играетесь с прошивками — необходим. 9000 конечно не 9-5, поршни у нас заметно крепче, но и у них есть предел. По самой температуре, с учетом места установки (сразу на выходе из цилиндра) — до 900 градусов в боевых режимах я бы не дергался. А вот если выше — повод задуматься.

Скажем, по Зеленому — на холостых там в районе 400-450 обычно, при езде по трассе до 700-800, при отжиге — до 900 я вроде видел, но точно не помню. Пробежка по логам, что под рукой — больше 800 не выявила

И, кстати, если вы прошиваете себе брендовую прошивку, типа там Хирша, BSR, Нордика или какого Маптюна, и считаете, что с ней вам ничего не нужно… Блажен, кто верует, как говорится. 🙂 Те прошивки, с которыми я сталкивался лично из вышеперечисленных — местами вызывали у меня немое изумление своей незамутненностью.

Поэтому резюме простое — если вы отходите от стока, делаете свою прошивку или играете в неизвестные, которые нашли — прибор EGT крайне желательно иметь.

Ну и еще нюанс — я помню, что кроме Лабурнума тут все нищеброды и иканомные, однако — настоятельно не рекомендую кроить на иголках EGT. На Али они начинаются по моему рублей от 500, однако опыт показал, что живут эти иголки до первой серьезной нагрузки. Я в свое время поменял две за год, посте чего купил правильную от auber, и уже года четыре или пять она у меня отлично живет, тьфу-тьфу-тьфу. Да, стоит она заметно больше 500 рублей, в несколько раз. Вот только учтите, что разлетевшаяся китайская игла вполне способна своими обломками повредить турбину. Собираетесь ставить нонейм китай — лучше не ставьте вообще, imho.

Вы, конечно, можете ее поставить после турбины, вот только на сколько градусов она там будет занижать — вопрос крайне философский. Не исключено, что некоторых опасных ситуаций вы при такой установке просто не увидите вообще.

Audi S3 Belyash on GARRETT › Бортжурнал › EGT sensor

Данный мод в принципе необходим для безопасности, вот немного теории. Датчик температуры выхлопа EGT (exhaust gas temperature) нужен для определения температуры выхлопных газов. По температуре выхлопных газов можно судить например о качестве топливно-воздушной смеси. Если EGT растет, значит не в порядке смесь (слишком бедная и температура горения выше нормы, слишком богатая и идет дожигание смеси в выпускном коллекторе). Так же высокое EGT может свидетельствовать о не исправности системы зажигания, что может привести к плачевным последствиям.

Я разделил процесс на три части

1. Подготовка сенсора и контролера

Контролер который я приобрел необходимо куда-то прятать. Для этого была приобретена коробочка и 3х контактный разъем superseal

Припаял провода по системе я электрик 80lvl

Залил плату герметиком и запечатал коробочку

2. Установка сенсора

После подготовительных работ пришло время для установки и тут я сотворил ужасную вещь, я просверлил горячую часть турбину, соответственно после турбинного колеса, нарезал резьбу под фитинг и обточил, создав горизонтальную плоскость

И подогнул щуп приемлемо, что бы он не чего не касался.

Так как мы подключаем егт, так что бы видел наш блок управление двигателя, то мы берем разъем второго датчика кислорода(так как он отключен)

Переносим разъем в район расширительного бачка и припаиваем к нему новый разъем от нашего сенсора

Помимо всего прочего коробочку с контролером я за изолировал красной))) термоусадкой и закрепил на бачке гидроусилетиля руля и аккуратно проложил проводку

На этом пока что всё)

Всем спасибо, кто читает, ставит «пальцы вверх» и делает репосты моих скромных записей

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Установка датчика Exhaust Gas Temperature

Exhaust Gas Temperature или EGT — датчик температуры выхлопных газов, не сильно важная часть электроники для обычного автолюбителя, но переоценить вклад этого датчика в жизнь корча — очень трудно.
Нужно в принципе немного… просверлить отверстие в коллекторе или аутлете турбины, кому как больше нравится

Метки: egt, toyota, celica, turbo

Комментарии 42

Извечный спор добра и зла )))). Вот тоже думаю куда его поставить до или после турбы. Твой вариант ближе ))

Каждый решает сам куда ставить ) взвесив все за и против )

долбаный ноут, вест гейт

поворот труб то нет. Но сильно влияет размещение порта вейстгейта. Идеально — порт вейстгейта и порт основного потока должны иметь равноверотяный выход.
А когда нет варианта… делают как придется. просто будет передув

все понял, спасибо, единственный человек обьяснил, по началу думаем дуть 0.7 а там 1.5 постепенно перейдем, можно будет в дальнейшем обращаться?

пиши ) за спрос денег не берут )

)))) это приятно слушать, а то у нс на столько люди стали что даже слово денег просят((, у меня только один человек отозвался и советует, это белорусский дрифтел, и Поляк постоянно советует, а так остольные начитавшись ntjhbbb не проверив на практики делают из себя генеев

Все люди разные. Таких гениев я часто встречаю. А еще я чаще встречаю царей-гениев… Но давай не будем об этом.

ок, спасибо за совет

отлично, но лично я делал в выхлопной после турбины)))

Каждый сам решает куда ставить датчик. Свое мнение я указал в овтете выше.

это правильно, хотя и в коллекторе как раз таки сама правильно показывать будет, а у меня стоит сразу за крыльчаткой турбины)))) да и если признаться было жаль резать этоЯпонское произведения искуства

Читайте также:  Как восстановить двухмассовый маховик своими руками

прикол в том, что ты не знаешь реальной величины поправки 🙁 а егт может скакнуть за долю секунды и сделать ой… 🙂

дааа, это верно, это нужная вещь, я посмотрю ка у меня можно присобачить, так как дырка в колекторе дешевле чем двиг скажет стук стук

тут основная дилема у людей, что кончик датчика перегорает, и летит на крыльчатку турбины. и делает там ой ой 🙂
поэтому ставят после турбины

тут да, все же лучше рискнуть турбиной чем двигателем

ну вот и я такого же мнения.

у меня есть к тебе вопрос, размещения гета сильно влияет на его работу, так как у меня поврот есть в 90 градусов один из-за нехватки места, сильно он повлияет?

Лучше ставить после турбы, не один случай был, когда иголку срывало и тянуло в крыльчатку… Просто поправку делать на темпераутру из-за большей отдаленности датчика от выхода с цилиндра…

Встречный вопрос… А ты знаешь величину этой поправки? :))
Здесь не просто отдаленность от цилиндра.
Тут сильная зависимость от режима работы, конструкции турбонагнетателя, наличия/отсутствия жидкостного охлаждения, втулка или шарикоподшипник.
Какие потери на нагрев корпуса турбины, и теплопередачи между корпусом турбонагнетателя и воздухом.

Учитывая все параметры, зависимость будет далеко не линейной. И прибавив примерно 100 градусов, ты будешь счастливый ездить, до тех пор пока поршни не потекут при показаниях твоего датчика в 850 градусов.

Лично для меня важнее знать реальную температуру…

То, что она не линейная и так понятно(надеюсь и ты понимаешь, что датчики эти тоже не мего точные)… Так же можно рассуждать и задавать вопросы, почему датчик стоит не на самом выходе с цилиндра, а на совмещении со всех? Если ты так сильно переживаешь за ЕГТ, почему тогда на каждом цилиндре не поставишь термо датчик?Или думаешь, что при частичном отказе форсунки в одном из цилиндров, ты сильно определишь это по своему датчику ЕГТ? Поршень так же потечет вниз и ты это заметишь, когда двигатель начнет троить… Вариантов куча, просто написал про проверенный варинат и бюджетный в случае чего…

да это все понятно.
ну вот сколько ты погрешность принял?

У меня компрессор, могу вообще куда угодно пихать:)))Знакомые замеряют перед турбой в разных режимах и потом переставляют за турбу, считают среднее и наваливают:) Дуют в большинстве случаев 2+ бара, проблем с поршнями не было…

ну. вишь. это уже другой разговор.
Замерили в разных режимах. узнали какое пиковое.
потом переставили. узнали какое пиковое при тех же режимах и получили погрешность измерений.

Прикол в том, что нельзя одни и теже значения использовать в разных конфигах разных машин.

Например у меня после обмотки коллектора термолентой. и одевании турбины в шубу, температура выхлопа на ХХ, выросла на 100 градусов. а на пиковой нагрузке не изменилась.
а при переустановке датчика за турбину, учитывая наличие шубы. я бы на 100% имел не верные показания, взятые с прошлого конфига. Так как теплообмен корпуса турбины и подкапотного воздуха сильно уменьшился

Я бы не обматывал коллектор лентой, а делал бы термо защиты похожие на заводские. Оно то смотрится хорошо и вроде как под капотом не очень греет, хотя грамотная термозащита мало уступает бинтам. Просто лента не дает быстро высвобождаться тепловой энергии с поверхности коллекторов и они, в свою очередь, сильно подогревают головку и, соответственно, температура в КС растет, а ее всячески пытаються понизить, топливом, водометанолом, большими кулерами и т.п. способами, а мы ее лентой повышаем…

с моей компановкой термоэкраны ставить не куда. да и честно. может быть это и эффективно.
Но, существуют другие аспкеты.
Например, кинетическая энергия горячего газа больше чем более холодного (это наверное очевидно). Соответсвенно большая энергия попадает на колесо турбины. Имеем более быстрый выход на спул. и больший кпд силовой установки.
Плюс после замотки коллектора, турбины, вейстгейтпайпа и даунпайпа, вплоть до гофры под днищем. температура подкапотки упала в разы. сейчас я могу спокойно держаться за впускную трубу у дросселя. до этого можно было бы обжечься.
А впускная труба ведет воздух в цилиндры, который греется от стенок… ну вообщем сам понимаешь

У меня еще меньше места под капотом, но всячески буду стараться сделать термо защиту. Думаю, ты не ощутишь эту разницу в кинетической энергии более горячего воздуха в коллекторе с лентой:)) С тем, что температура под капоткой ниже, я согласен, теплообмен явно другой… На впуске такой скорости поток, что особо не повлияет, тем более элементы алюминиевые и силиконовые, на скорости они быстро остывают, проблема с температурой в подкапотке только при старте наблюдается это да, это минус…

У меня сейчас температура впускного воздуха не поднимается больше 40. До этого были числа и за 60. я уже подумывал о водометаноле. Но потом посчитал, что использование водометанола при 60 ти градусах сможет понизить ее градусов на 10-15 и это оптимистичный максимум.
Решил пойти путем термоизолирования, выпуска и впуска.

Нифиговая разница…Это у тебя в ходу или на месте? Ну, водометанол даст ощутимую прибавку, к гадалке не ходи:))Его есть смысл ставить:))

как зажаришь и в пробке стоишь… оно и греется
водометонал не даст тяги. он сильно влияет на большие значения температур, при больших значения наддува, ну 100 граудсов например, тогда как при маленьких уже не то. а 60 градусов, и тем боле 40… куда мне.
Сейчас заменю интеркулер на гибрид, и термоизолирую впускные трубы

А я уже подумал, что в ходу такая разница и чуть не вспотел:))У тебя заборник воздуха расположен, наверное, вблизи горячих элементов… Водометанол ощутимую прибавку дает, это заметно и по углам зажигания с водометанолом и без. Да и вода испаряясь розширяется, что дает прибавку в мощности. У меня наддув всего 1.2, а эффект от водометанола очень заметен!

в ходу. щас кстати посмотрю че там у меня с температурой находу

А я уже подумал, что в ходу такая разница и чуть не вспотел:))У тебя заборник воздуха расположен, наверное, вблизи горячих элементов… Водометанол ощутимую прибавку дает, это заметно и по углам зажигания с водометанолом и без. Да и вода испаряясь розширяется, что дает прибавку в мощности. У меня наддув всего 1.2, а эффект от водометанола очень заметен!

у меня мотор поеречно. а турбина сзади. забор воздуха из за правого колеса. не сильно там и жарко.
на 0.7 атмосферы воздух 31 градус.

Источник

Оцените статью