Датчик наклон своими руками

Самодельный датчик наклона

В данной статье автор поясняет процесс создания простейших датчиков наклона. Как их использовать зависит только от вашей фантазии, но по утверждению автора его самоделка будет полезна владельцам авто, для установки дополнительных датчиков в цепь сигнализации. Замыкая электрическую цепь, они будут сигнализировать о изменении угла наклона автомобиля, что будет весьма к стати, если злоумышленники решили нажиться на ваших колесах. Для этих целей конечно существуют датчики фабричного производства, но их цена в около 1500 рублей, что согласитесь весьма не мало, а данный проект весьма бюджетен, и практически не потребует ни каких финансовых затрат.

Датчики представляют собой две емкости, скрепленных между собой и наполненных сыпучим токопроводящим материалом (в данном случае металлическими шариками). Внутри каждой емкости находятся два разомкнутых электрических контакта.

Принцип работы датчиков таков: при изменении его угла наклона сыпучий материал меняет место своего положение и в одной из емкостей происходит замыкание цепи.

Необходимые материалы:
— Две небольших стекленных баночки;
— Две пробки;
— Канцелярские скрепки (или другие жесткие проводники);
— Мелкие металлические шарики;

Стеклянные бутылочки можно приобрести в аптеке, купив любое недорогое лекарство.
Металлические шарики использовались с подшипников, как утверждает автор они были установлены в колесах велосипеда «школьник».

Пробки автор использовал из винных бутылок, для того чтобы они влезли в наши бутылочки их необходимо немного подточить до нужного диаметра.

Следующий шаг это обмотка горлышка бутылочек медной проволокой, как на фотографии:

Источник

✔️ НЕ КОНДЕНСАТОР! 🚀 Датчик Вертикальности

Этот удивительный Электронный Элемент похожий на обыкновенный Электролитический полярный конденсатор попал ко мне совсем недавно. По первости я принял его за обыкновенный конденсатор и даже успел обругать производителя за брак . при встряхивании внутри этого «конденсатора» что то колотились.

✅ Повезло ме тем что совсем недавно я как раз показал ролик про Гравицапу — самодельную сигнализацию реагирующую на тряску, продолжив аналогию я пришел к выводу, что скорее всего у меня в руках не что иное как вибродатчик.

Я собрал свою коллекцию фабричных устройств и произвел совместное тестирование . Получилось так, что этот Вибродатчик ведет себя не совсем коректно — он не так сильно реагирует на вибрации, но при этом имеет два положения при которых его контакты либо замкнуты, либо разомкнуты.

✅ Конечно я мог тупо глянуть по маркировке и пробить в поиске что это такое по даташитам и описаниям, НО мне куда интереснее изучать деталь как она есть, не зная о ней ровным счетом ничего!

✅В общем моя логика привела меня к такому решению по конструкции датчика — Это металлический цилиндр с центральным изолированным контактом, внутри которого разместился небольшой шарик с проводящей поверхностью — возможно посеребренный.
В вертикальном положении этот шарик замыкает контакты и датчик проводит ток, но при встряхивании шарик подскакивает и контакты размыкаются.

✅ На этом датчике можно сделать реальную схему сигнализации. Используем Триггер на реле (можно и на тиристоре) чтобы подключить к примеру фонарь, прожектор или сирену.

Схему триггера можно срисовать и прослушать тут

Приделав датчик я провел испытания и все прекрасно сработало =)

SW-520D является широко распространенным датчиком наклона роликового типа, состоящим из двух проводящих элементов (полюсов) и проводящей свободной массы (шара качения), инкапсулированного в том же корпусе. Когда датчик наклона ориентирован так, что этот конец направлен вниз, масса вкатывается на полюса и шорт их, действуя как ход переключателя.
Работает от 12 В и потребляет до 5 мА. Максимальное напряжение, которое может без последствий выдержать датчик, составляет 20 В, а максимальный ток – 0.3 А.

Подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен и узнавайте первыми о новых материалах, опубликованных на сайте.

ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ СТАТЬЮ ПОЛЕЗНОЙ,
НЕ ЛЕНИТЕСЬ СТАВИТЬ ЛАЙКИ И ДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ.

Источник

Датчик наклона на базе Ардуино своими руками

Многие смартфоны могут порадовать своих владельцев набором функций, реализованных за счет встроенного акселерометра. Который представляет собой электромеханическое устройство, фиксирующее любые изменения рабочего органа в пространстве. Принцип действия основан на измерении ускорения перемещения инертной массы внутри акселерометра. На его основе работает автоматический переворот экрана, подстраивающий картинку в соответствии с положением телефона, счетчик шагов, приложение для обнаружения препятствия, ряд фитнесс приложений и т.д.

Благодаря использованию микроконтроллера Arduino вы можете самостоятельно сконструировать датчик наклона в домашних условиях.

Для этого вам понадобится:

  • Акселерометр ADXL335;
  • Плата Arduino Uno;
  • Дисплей для отображения направления наклона (в данном случае мы используем светодиодный вариант).

Практическая реализация датчика наклона на базе Arduino приведена на рисунке ниже:

Рисунок 1: общий вид датчика

В данном примере рассматривается установка акселерометра ADXL335 выпускаемого компанией Analog Devices который подключается к соответствующим выводам на микроконтроллере Arduino Uno, а от микроконтроллера сигналы переводятся на дисплей. Для сборки такой схемы удобно использовать заводскую макетную плату, хотя датчик наклона отлично сможет функционировать и на любой другой ровной поверхности, которую вы будете использовать в роли базы. Главная задача реализовать основной принцип датчика, который приведен на блок-схеме ниже.

Рис. 2: блок-схема датчика

Преимуществом такой модели является установка Arduino Uno, так как этот микроконтроллер лучший вариант для электронных устройств, управляемых сигналам с платы. Ее программирование и использование в схеме доступно широким массам за счет простой адаптации под стандартное программное обеспечение компьютера и возможности самостоятельной настройки с последующим внесением корректив в их работу. Поэтому данный вариант отлично подходит как профессиональным конструкторам, так и любителям в сфере робототехники и электронного моделирования.

Для реализации датчика наклона Arduino Uno выбран неспроста, он собран на базе микросхемы ATmega328 и включает в себя 14 цифровых выходов, 6 аналоговых, USB разъем для подключения к устройствам программирования, ICSP разъем, вход питания, и оснащается функцией сброса или обнуления данных. Также в данной плате установлен кварцевый генератор на 16МГц, предназначенный для поддержания стабильной работы всего микроконтроллера.

Несмотря на внушительный объем его элементов, Arduino Uno имеет оносительно небольшие размеры и его достаточно легко эксплуатировать. Для этого вам понадобиться подключить плату к ПК через USB вход для установки рабочих параметров и запитать посредством батареи или через адаптер. Программирование и дальнейшая эксплуатация производится в операционной среде Arduino.

Как собрать датчик наклона?

Подключение акселерометра к микроконтроллеру осуществляется по такому принципу:

  • Вывод ST подключается к пину платы Arduino A0;
  • Вывод перемещений по оси Z подключается к пину платы Arduino A1;
  • Вывод перемещений по оси Y подключается к пину платы Arduino A2;
  • Вывод перемещений по оси X подключается к пину платы Arduino A3;
  • Вывод GND подключается к пину платы Arduino A4;
  • Вывод VCC подключается к пину платы Arduino A5.

Затем от микроконтроллера Ардуино производится подключение к дисплею, в данной ситуации состоящего из группы светодиодов. Для подключения от платы берутся выходы с 8 по 12 и пин питания на 5В, которые распределяются по логике схемы следующим образом:

  • Пин 5В является общей точкой подключения;
  • Восьмой подключается к светодиоду, сигнализирующему о наклоне в правую сторону;
  • Девятый подключается к светодиоду, сигнализирующему о стабильном положении датчика по центру (его, для отличия, мы делаем красного цвета, но это не принципиально);
  • Десятый подключается к светодиоду, сигнализирующему о перемещении датчика назад;
  • Одиннадцатый подключается к светодиоду, сигнализирующему о наклоне в левую сторону;
  • Двенадцатый подключается к светодиоду, сигнализирующему о наклоне датчика вперед.
Читайте также:  Длинные ящики своими руками

При изменении положения акселерометра в пространстве произойдет движение инертной массы. В результате такого движения инертная масса приведет к замыканию контактов и подаст соответствующий сигнал с одного из выводов. Далее этот сигнал обработается микроконтроллером Arduino и преобразуется в подачу напряжения на определенный светодиод или группу светодиодов. Вот по такому принципу и осуществляется работа датчика наклона на базе Arduino.

Помимо приведенного способа сборки датчика на макетной плате, вы можете с тем же успехом реализовать его на печатной плате. Пример такой платы приведен на рисунке ниже.

Рисунок 4: схема для печатной платы

Проверка правильности подключения осуществляется в контрольных точках, приведены на рисунке 3. Напряжение в них должно соответствовать данным из таблицы.

Таблица: уровни напряжения в контрольных точках

Точка на рисунке Напряжение в точке, В
Т0 0
Т1 5
Т2 Ниже, чем в Т3
Т3 Выше, чем в Т2

Тестирование работоспособности и корректировка параметров

После электрического соединения элементов датчика наклона производится загрузка программы, на устройство через ПК, для чего вам необходимо:

  • Подключить микроконтроллер к компьютеру через USB переходник;
  • Загрузить программу (test.ino) с компьютера на Ардуино УНО;
  • Затем на компьютере откройте программную среду Arduino, в которой отображается исходный код от соответствующих выводов акселерометра;
  • Сбросьте данные и отметьте числовые изменения по всем трем осям (X, Y, Z), которые происходят при наклоне датчика влево, вправо.

Если вас не устраивает положение, в котором светодиод начинает загораться, его можно откорректировать. Для изменения угла наклона, при котором датчик будет сигнализировать об изменении положения, вам понадобится:

  • Оставаясь в программной среде Arduino, начните наклонять датчик влево, когда угол наклона достигнет той отметки, в которой светодиод должен загораться, отметьте для себя – это будет значение кода «A_max», граница отключения светодиода при возвратном движении датчика будет такой же;
  • Для регулирования угла наклона вправо повторите ту же операцию, наклонив до нужного угла, отметьте для себя цифровое значение – это будет значение кода «A_min», та же величина прекратит горение при возвратном движении к нейтральной позиции датчика;
  • Эти значения нужно изменить в теле программы tiltdetection.ino, для чего запускается Arduino IDE, в строки «A_max» и «A_min» вносятся записанные вами ранее данные (рисунок 5); Рис. 5. Снимок экрана программирования Arduino Uno
  • После этого сохраните внесенные изменения и заново загрузите откорректированную программу на микроконтроллер.

Теперь устройство будет работать с более приемлемым для вас углом наклона. Здесь разобран пример корректировки угла перемещения датчика влево и вправо. Но при желании вы можете проделать те же манипуляции и для изменения угла наклона вперед и назад, при переходе через который будут загораться и гаснуть светодиоды.

Что нужно для работы программы?

Так как микроконтроллер программируется на специально разработанной под него платформе Arduino IDE, никаких дополнительных языков программирования и специальных навыков по работе с ними вам иметь не нужно, достаточно просто подключить Arduino к компьютеру. Также стоит отметить, что микросхема ATmega328 в Arduino Uno изначально содержит предварительно установленный механизм загрузки. Именно он позволяет программировать устройство без каких-либо аппаратных программаторов, а взаимодействие программной среды на компьютере и микросхеме происходит по протоколу STK500.

Для работы с программным обеспечением микроконтроллера вам понадобиться войти в меню «Инструменты», затем выбрать «Платы» и установить Arduino Uno (если вы применяете другую модель, установите ее). После этого через Arduino IDE запрограммируйте плату на логику датчика наклона и можете приступать к эксплуатации готового устройства. Также можно программировать Ардуино через протокол ICSP, но этот метод больше подходит искушенным программистам, а не начинающим конструкторам, поэтому куда проще пользоваться стандартным способом.

Исходный код программы: Датчик наклона на базе Arduino

Источник

Датчики наклона своими руками

Самодельный датчик наклона

В данной статье автор поясняет процесс создания простейших датчиков наклона. Как их использовать зависит только от вашей фантазии, но по утверждению автора его самоделка будет полезна владельцам авто, для установки дополнительных датчиков в цепь сигнализации. Замыкая электрическую цепь, они будут сигнализировать о изменении угла наклона автомобиля, что будет весьма к стати, если злоумышленники решили нажиться на ваших колесах. Для этих целей конечно существуют датчики фабричного производства, но их цена в около 1500 рублей, что согласитесь весьма не мало, а данный проект весьма бюджетен, и практически не потребует ни каких финансовых затрат.

Датчики представляют собой две емкости, скрепленных между собой и наполненных сыпучим токопроводящим материалом (в данном случае металлическими шариками). Внутри каждой емкости находятся два разомкнутых электрических контакта.

Принцип работы датчиков таков: при изменении его угла наклона сыпучий материал меняет место своего положение и в одной из емкостей происходит замыкание цепи.

Необходимые материалы:
— Две небольших стекленных баночки;
— Две пробки;
— Канцелярские скрепки (или другие жесткие проводники);
— Мелкие металлические шарики;

Стеклянные бутылочки можно приобрести в аптеке, купив любое недорогое лекарство.
Металлические шарики использовались с подшипников, как утверждает автор они были установлены в колесах велосипеда «школьник».

Пробки автор использовал из винных бутылок, для того чтобы они влезли в наши бутылочки их необходимо немного подточить до нужного диаметра.

Следующий шаг это обмотка горлышка бутылочек медной проволокой, как на фотографии:

Датчик наклона на базе Ардуино своими руками

Многие смартфоны могут порадовать своих владельцев набором функций, реализованных за счет встроенного акселерометра. Который представляет собой электромеханическое устройство, фиксирующее любые изменения рабочего органа в пространстве. Принцип действия основан на измерении ускорения перемещения инертной массы внутри акселерометра. На его основе работает автоматический переворот экрана, подстраивающий картинку в соответствии с положением телефона, счетчик шагов, приложение для обнаружения препятствия, ряд фитнесс приложений и т.д.

Благодаря использованию микроконтроллера Arduino вы можете самостоятельно сконструировать датчик наклона в домашних условиях.

Для этого вам понадобится:

Практическая реализация датчика наклона на базе Arduino приведена на рисунке ниже:

Рисунок 1: общий вид датчика

В данном примере рассматривается установка акселерометра ADXL335 выпускаемого компанией Analog Devices который подключается к соответствующим выводам на микроконтроллере Arduino Uno, а от микроконтроллера сигналы переводятся на дисплей. Для сборки такой схемы удобно использовать заводскую макетную плату, хотя датчик наклона отлично сможет функционировать и на любой другой ровной поверхности, которую вы будете использовать в роли базы. Главная задача реализовать основной принцип датчика, который приведен на блок-схеме ниже.

Рис. 2: блок-схема датчика

Преимуществом такой модели является установка Arduino Uno, так как этот микроконтроллер лучший вариант для электронных устройств, управляемых сигналам с платы. Ее программирование и использование в схеме доступно широким массам за счет простой адаптации под стандартное программное обеспечение компьютера и возможности самостоятельной настройки с последующим внесением корректив в их работу. Поэтому данный вариант отлично подходит как профессиональным конструкторам, так и любителям в сфере робототехники и электронного моделирования.

Для реализации датчика наклона Arduino Uno выбран неспроста, он собран на базе микросхемы ATmega328 и включает в себя 14 цифровых выходов, 6 аналоговых, USB разъем для подключения к устройствам программирования, ICSP разъем, вход питания, и оснащается функцией сброса или обнуления данных. Также в данной плате установлен кварцевый генератор на 16МГц, предназначенный для поддержания стабильной работы всего микроконтроллера.

Несмотря на внушительный объем его элементов, Arduino Uno имеет оносительно небольшие размеры и его достаточно легко эксплуатировать. Для этого вам понадобиться подключить плату к ПК через USB вход для установки рабочих параметров и запитать посредством батареи или через адаптер. Программирование и дальнейшая эксплуатация производится в операционной среде Arduino.

Читайте также:  Как конскую сбрую своими руками

Как собрать датчик наклона?

Подключение акселерометра к микроконтроллеру осуществляется по такому принципу:

Затем от микроконтроллера Ардуино производится подключение к дисплею, в данной ситуации состоящего из группы светодиодов. Для подключения от платы берутся выходы с 8 по 12 и пин питания на 5В, которые распределяются по логике схемы следующим образом:

При изменении положения акселерометра в пространстве произойдет движение инертной массы. В результате такого движения инертная масса приведет к замыканию контактов и подаст соответствующий сигнал с одного из выводов. Далее этот сигнал обработается микроконтроллером Arduino и преобразуется в подачу напряжения на определенный светодиод или группу светодиодов. Вот по такому принципу и осуществляется работа датчика наклона на базе Arduino.

Помимо приведенного способа сборки датчика на макетной плате, вы можете с тем же успехом реализовать его на печатной плате. Пример такой платы приведен на рисунке ниже.

Рисунок 4: схема для печатной платы

Проверка правильности подключения осуществляется в контрольных точках, приведены на рисунке 3. Напряжение в них должно соответствовать данным из таблицы.

Таблица: уровни напряжения в контрольных точках

Точка на рисунке Напряжение в точке, В
Т0
Т1 5
Т2 Ниже, чем в Т3
Т3 Выше, чем в Т2

Тестирование работоспособности и корректировка параметров

После электрического соединения элементов датчика наклона производится загрузка программы, на устройство через ПК, для чего вам необходимо:

Если вас не устраивает положение, в котором светодиод начинает загораться, его можно откорректировать. Для изменения угла наклона, при котором датчик будет сигнализировать об изменении положения, вам понадобится:

Теперь устройство будет работать с более приемлемым для вас углом наклона. Здесь разобран пример корректировки угла перемещения датчика влево и вправо. Но при желании вы можете проделать те же манипуляции и для изменения угла наклона вперед и назад, при переходе через который будут загораться и гаснуть светодиоды.

Что нужно для работы программы?

Так как микроконтроллер программируется на специально разработанной под него платформе Arduino IDE, никаких дополнительных языков программирования и специальных навыков по работе с ними вам иметь не нужно, достаточно просто подключить Arduino к компьютеру. Также стоит отметить, что микросхема ATmega328 в Arduino Uno изначально содержит предварительно установленный механизм загрузки. Именно он позволяет программировать устройство без каких-либо аппаратных программаторов, а взаимодействие программной среды на компьютере и микросхеме происходит по протоколу STK500.

Для работы с программным обеспечением микроконтроллера вам понадобиться войти в меню «Инструменты», затем выбрать «Платы» и установить Arduino Uno (если вы применяете другую модель, установите ее). После этого через Arduino IDE запрограммируйте плату на логику датчика наклона и можете приступать к эксплуатации готового устройства. Также можно программировать Ардуино через протокол ICSP, но этот метод больше подходит искушенным программистам, а не начинающим конструкторам, поэтому куда проще пользоваться стандартным способом.

Исходный код программы: Датчик наклона на базе Arduino

Сообщества › Электронные Поделки › Блог › Датчик наклона и перемещения для Starline

Добрый день всем участникам. Пытаюсь подобрать необходимые компоненты для этой реализации. Да можно купить готовый, НО он имеет ложные срабатывания 50/50.
Алгоритм работы:
— постановка в охрану
— анализ положения по ося в момент постановки (принимается за базу)
— пределы отклонения от базы для предупредительного и тревожного сигналов.
Оригинальный Starline D10 построен на аналоговом 3-х осевом акселерометре + блок АЦП = на выходи цифровой сигнал

Если взять сразу цифровой к примеру ADXL345

Кто либо пробовал писать программу для них?

Метки: starline d10, акселерометр, adxl345, mpu6050, arduino

Комментарии 54

Бросили это занятие?

Сигнашку поменял) само все разрешилось

на какую?
тут дело не в сигнашке, а в датчике.
на датчики наклона и в других жалуются.

в итоге осталось только помехи подозревать.

а такую штуку юзал кто лично?

По поводе комментария ниже, мне кажется все таки не херня. Такие датчики должны ловить наклоны

Хрень это все.
Я скручу колеса с вашей машины так что ни один датчик наклона не чухнет. Лучше лишний объемник.
Если вы поставите емкостной датчик, то затрахает реагировать на всех проходящих в полметре.
Уж если вас так сильно запаривает проблема угона, то лучше уж поставьте GPS-маячок, только замаскируйте грамотно куда-то типа там под датчик дождя и т.д.

Ну так и не запаривайтесь сильно. Главное чтобы он был качественно запрятан, чтобы ни одна падла не смогла догадаться где он стоит ))).
Прикладуху на смарт и все дела

Глушилку тоже никто не отменял))

Ну как минимум надо знать, что ты глушишь )))

Так GPS же! Че тут знать, у занющих приборчик этот стоит около 5 тыс. да и в инете полно схем как самому собрать приблуду для GPS спуфинга…
Как говорил знакомый, работающий в УГРО по угонам, нет такой сигналки, которую нельзя обойти. Типа нужен комплекс мер (электронные+механческие) против угона, зачастую бросают машину, если на угон уходит больше 2-3 минут…

Не, ну это известная вещь, что не надо надеяться на штатные сигналки. Самая хорошая вещь — это какой-то нестандартный прикол, так чтобы и хрен догадаешься

Пирпопатрон под жопой!)))

Смех смехом, а я собственными глазами видел в 90-х годах в каком-то магазине противоугонку, представляющую собой нехитрое устройство. Блочок зарывается под панель, под панельку в доступное место ставится считыватель для таблеток Touch-memory.
А в качестве исполнительного устройства, сцуко, два пиропатрона.
В общем если открыл машину несанкционированно и в течении 15 секунд не приложил таблетку, погасив светодиод — то пипопатроны взрывались выпуская некий газ, приводящий к получасовой парализации пациента )))))

Да, была такая тема, когда мать работала в детском саду в 80-е, у начальницы данного заведения была новенькая волга с такой «сигнализацией». Короче в один прекрасный день что то пошло не так и саму начальницу скорая откачивала…

Смех смехом, а я собственными глазами видел в 90-х годах в каком-то магазине противоугонку, представляющую собой нехитрое устройство. Блочок зарывается под панель, под панельку в доступное место ставится считыватель для таблеток Touch-memory.
А в качестве исполнительного устройства, сцуко, два пиропатрона.
В общем если открыл машину несанкционированно и в течении 15 секунд не приложил таблетку, погасив светодиод — то пипопатроны взрывались выпуская некий газ, приводящий к получасовой парализации пациента )))))

да, было дело такое.

Ну так и не запаривайтесь сильно. Главное чтобы он был качественно запрятан, чтобы ни одна падла не смогла догадаться где он стоит ))).
Прикладуху на смарт и все дела

мне интересно что то смастерить, люблю гаджеты всякие

Хрень это все.
Я скручу колеса с вашей машины так что ни один датчик наклона не чухнет. Лучше лишний объемник.
Если вы поставите емкостной датчик, то затрахает реагировать на всех проходящих в полметре.
Уж если вас так сильно запаривает проблема угона, то лучше уж поставьте GPS-маячок, только замаскируйте грамотно куда-то типа там под датчик дождя и т.д.

GPS-маячок — насмешили, знакомый таксист еще 2008 году показывал мне приблуду размером с пачку сигарет, которая глушила без проблем эти маячки. Они использовали их для левых вызовов «себе в карман», прикрывались тем что недалеко от их стоянки ЛЭП проходила)))

Хрень это все.
Я скручу колеса с вашей машины так что ни один датчик наклона не чухнет. Лучше лишний объемник.
Если вы поставите емкостной датчик, то затрахает реагировать на всех проходящих в полметре.
Уж если вас так сильно запаривает проблема угона, то лучше уж поставьте GPS-маячок, только замаскируйте грамотно куда-то типа там под датчик дождя и т.д.

вы с 4х сторон будете спускать равномерно? 🙂

Я писал под mpu 6050 и 9250. Хорошие датчики.

Читайте также:  Для хранения резинок для волос своими руками

Датчик объёма поставь и забудь

На всех старлайнах выпускаемых он присутствует.

это известно, начина с модели а36 имеет блочную архитектуру, датчики встроены в передающую антенну. Речь не о этом, сигнашка не новая, имеет выход под доп.устройства

Валяется несколько датчиков наклона в гараже. Жаль далеко находишься. Отдал бы на эксперименты.

Мне почтой вышли(оплачу), как раз мучу на мотоцикл датчик наклона, в сигналку где его нет.

Я тройкой пользовался одно время. До сих пор где-то лежит. Скетч в репозитории есть.

Опа! 6050 оказывается аналоговый… А мужики-то не знают!

Зделай обрыв цепи питания, форсунки, котушки, мозги, еще каккието заморочки, типа дедовский метод, пока найдут.А сигнализация это от хулиганов, и не больше.

блокировка есть. защита, хоть и мин от снятия колес. секретки стоят но их тоже можно открутить

ставил MS-TL4. ложных срабатываний не было за 3 года ни одного.

Ложные срабатывания от установки датчика на пластиковое основание, которое начинает «играть» от перепадов температуры. Ставьте на металл кузова или на усилитель панели приборов и все будет хорошо.

Сделать можно и даже не сложно, ибо отфильтровать математически именно наклон ( открутили колесо, подняли морду, сели на багажник) не сложно. Датчик конечно цифровой по I2C, хватит любого микроконтроллера, хоть ATtiny10. Ту скорее важнее правильно все это собрать и написать код, чтоб все это стабильно работало, не глючило и не жрало электричества много.

А в чем будет принципиальная разница?
Ведь обработка сигнала производится в процессоре, соответственно алгоритм отсева ошибок будет в нем.

Описанный узел — всего лишь датчик, он не принимает решения.

мне почему то думается, что не только блок сигнашки. Информации пока не нашел

Да угонят ваше авто, если кому оно понравится, а все эти датчики только головная боль. Самолёт пролетит, грузовик проедет, ветер дунет… Весь мозг вынесет. Сама надёжная — это Starline F1.

При желании и самолёт можно угнать. Интересует реализация датчика своими руками. F1 тоже тема

Реализуй лучше ИК или индуктивный датчик присутствия в салоне, куда полезнее. ))

))) сложность с АЗ будет

Да угонят ваше авто, если кому оно понравится, а все эти датчики только головная боль. Самолёт пролетит, грузовик проедет, ветер дунет… Весь мозг вынесет. Сама надёжная — это Starline F1.

Самая лучшая сигнализация — это оставленная в машине жена.

Прийдёш к машине, а она открытая и жены нету — украли жену, а машину не тронули.

Я буду ставить Starline D10, намониторил много инфы о нем. Про ложные срабатывания тоже есть инфа и ее решение. Люди говорят, чтоб избавится от этого нужно читать инструкцию по установке сначала

тоже читал и про перемонтаж.
люди разделились на 2 лагеря, еще больше жалоб на более свежий выпуск этих датчиков

насчет свежего выпуска не знаю. Но судя по всему они редкие, в открытых источниках нашел только в 1 месте у нас

у нас не проблема цены от 1200р

Я буду ставить Starline D10, намониторил много инфы о нем. Про ложные срабатывания тоже есть инфа и ее решение. Люди говорят, чтоб избавится от этого нужно читать инструкцию по установке сначала

Чем дело кончилось?
Я уже 2ю неделю ковыряюсь в инфе — D10 срабатывает ложно.
Часа в 4 ночи.
Вся брехня про ровную поверхность из стали — срабатывает на смену температур, как холодно стало. я грешным делом решил что машину ведет от смены t, но дома у меня ровный пол и на балконе 🙂
По сути — какой то акселерометр + 12F683 микроконтроллер.
Видать акселерометр глюченый, может по питанию его неверно поставили, может еще что в программе.

Я так и не поставил, но лежит дома. Видел инфу, что помогает смена проводов(полярности)

там нет полярности.
+ питания на минус менять нельзя 🙂
синий провод = выход с транзистора, который притягивает его на землю, когда с Микроконтроллера поступает сигнал.
Можете на 1 сек через резистор закоротить на землю с сигнализации синий — и получите тот же эффект.

Белый ничего не делает, его место в разъеме сиги — для второго датчика. Либо 2х уровневый один. Поменять местами не поможет никак.

Ну или менять положение в пространстве, не помню точно. Читал, что что-то меняли наоборот и всё стало хорошо

1. Нашел такое — чел поставил на D10 прерыватель, т.е. отключает датчик на пару сек, и снова включает на какое то время. Я решил на 2 часа.
Заморочился — нашел спаял схему, прошил Atiny13, и… фиг вам. От машины не успел убежать.
2. Положение:
Cкажем так: кто то пишет боком, кто то хвостом вниз,
в комнате лежит — никаких срабатываний ложных.
от слова вообще.
в машине/балконе холодает — 2 раза за ночь точно.
и так и так и наперекосяк. выносишь/заносишь с холода/тепла — бац.
при 24С все стабильно хорошо.
на холоде глюки. ИМХО при смене t
Важно что я дома все это пробовал — в машине бы с ума сошел! 🙂
ЗЫ хвостом вверх не попробовал.

итог: (не смеяться) в термосе (0.3л) хвостом вверх. вертикально.
внутри в пенке зафиксирован и закрыт. 2е сутки пошли, не срок конечно.
1й эксперимент был в горизонтальном положении в термосе и вроде вечером началось хорошо, но видать как остыл к утру сработало ложно. но это неточно, может ветром качнуло (но это вряд ли)

ЗЫ Если посмотреть акселерометр внутри — это 3 пары гребенок встречных, может на холоде их искривляет, а положение подвеса нивелирует эти искажения.
В Старлайне меня отправили в Сервис, что если даже схему — то только у них.

вы форумы прошерстите — таких проблемных множество.
либо брака много, либо такая разработка кривая.
я бы обменял — да покупал в интернет магазине, плюс шило на мыло может оказаться. да и как доказывать то? положат в сервисе его на полку при +22 и что? кто его морозить будет?
а колеса то без защиты в это время.

В тему сабжа — M6050 — c ним тоже самое может случиться. люди жалуются на разброс их качества. Да вот в игрушках не критично! И даже в квадрокоптерах. правда цена 100р + 150р ардуино. плюс настроить можно. минус = разобраться с этим с нуля 😉 потратив полжизни.
ЗЫ тьфу тьфу пока без ложных. морозов еще нет.

вот выдержка по сабжу, несколько датчиков, кому то пригодится:

«Резюме по расчёту термокомпенсации:

1) Нет разницы, в какой ориентации рассчитывать — достаточно основной, когда Z перпендикулярно условному горизонту.
2) Сенсоры акселерометра по X и Y слабо зависят от температуры, коэффициент около (-0.1)…(-0.2) (в LSB на +0.1 градуса Цельсия).
3) Сенсор акселерометра Z сильно чувствителен, коэффициент около (-4.0)…(-6.0) (в LSB на +0.1 градуса Цельсия).
4) Сенсоры X и Y гироскопа зависят от температуры чуть сильнее, чем сенсор Z. Коэффициенты для них примерно +0.4 LSB на +0.1 градуса Цельсия.
5) Сенсор Z гироскопа имеет коэффициент +0.15 LSB на +0.1 градуса Цельсия.
6) Пока предполагаю, что для каждого экземпляра датчика коэффициенты могут быть специфичны, также как и значения сенсоров температуры.»
Тут изыскания чела по сабжу, очень полезно. Думаю применимо к любым акселерометрам-гироскопам
www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=113470

Т.е. и в D10 такая же байда — повезло с микросхемой, или не повезло.
Никто их не тестирует — заказали в Китае партию за 1$, продали в России за 1500 руб.
______________________
Кароче: 3 суток молчал. и …датчик ложно сработал днем. 2 раза.
Просто так. причем 2й раз где то через 15 минут. и затих на день.
Ничего не помогает.

Источник

Оцените статью