- Датчик нейтралки в ВАЗ 2110 (для автозапуска)
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Датчик нейтрали. Своими руками
- Автозапуск, виды и установка датчиков нейтрали на МКПП
- Об автозапуске
- Негативные воздействие программной нейтрали
- Датчики нейтрали
- Виды датчиков
- Геркон
- Щелевой оптический прибор
- Индуктивный бесконтактный прибор
- Контроллер Холла
- Как сделать регулятор положения нейтрали и ручного тормоза
- Как самостоятельно установить геркон
- Заключение
Датчик нейтралки в ВАЗ 2110 (для автозапуска)
Итак, у автозапуска с МКПП «логическая» нейтраль — это постановка на охрану и закрытие дверей машины только с работающим двигателем и поднятым ручником. Если хотя бы одно условие не выполняется, то автозапуск не сработает.
Поэтому устанавливать сигнализацию на автозапуск не удобно. К примеру, после нажатия кнопки на брелоке нужно покинуть машину за 30сек, что со всеми вещами сделать затруднительно 🙂
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
В тоже время можно переключить сигнализацию просто на коробку автомат (автозапуск без проверки «логической нейтралки»), тогда автозапуск будет не безопасен, т.к. машину может превратиться в беспилотный транспорт 🙂
Для решения проблемы автозапуска можно изготовить датчик нейтралки своими руками, для этого потребуется
- Плата для радиомонтажа
- Геркон (электромеханическое устройство, представляющее собой пару ферримагнитных контактов, запаянных в герметичную стеклянную колбу. При поднесении к геркону постоянного магнита или включении электромагнита контакты замыкаются. Герконы используются как бесконтактные выключатели, датчики близости и т. д.)
- Магнит
Вырезаем прямоугольник из платы для радиомонтажа.
Помечаем площадки для припайки геркона.
Вытравливаем плату в хлористом железе.
Припаиваем к плате геркон с проводами.
Датчик нейтралки готов.
Закрепляем датчик нейтрали на ось рычага переключения передач под крепежную гайку.
Сторона с герконом должна быть направлена к рычагу переключения передач и находится параллельно к нему при включенной нейтрали.
Приклеиваем кусок магнита (10мм на 10мм) на рычаг переключения передач напротив геркона, чтобы на нейтралке контакты геркона замыкались, а на любой из передач размыкались.
То есть при нейтральном положении рычага геркон находится на против магнита, и под действием магнитного поля замыкает контакты, а при любой из других передач магнит находится в стороне от геркона и контакты размыкаются.
Устанавливать датчик нейтрали можно не только на рычаг переключения передач, но и на пол тоннеля.
Подключаем датчик нейтралки к сигнализации с автозаводом согласно инструкции к автосигнализации.
Пример, подключения датчика нейтрали к сигнализации Jaguar EZ-TWO (полная копия TOMAHAWK LR-950).
Датчик нейтралки можно установить на провод подающий сигнал о «ручнике», т.к. не поднятый ручник блокирует автозапуск.
Управляющим сигналом в нашем случае оказался «Минус», т.е. если на сигнализацию приходит масса то она разрешает запуск, если массы нет, то она думает что ручник не поднят и автозапуск блокирует.
Источник
Датчик нейтрали. Своими руками
Всем привет сегодня появилась еще одна актуальная тема «датчик нейтрали».
Вы наверное сталкивались с тем, что при установке автосигнализации с автозапуском там есть режим АКПП. А у вас механика и вам нужно обязательно настраивать логическую нейтраль. Согласитесь иногда не очень удобно. Например стоит машина на парковке и вам нужно что то из нее достать, а чтобы сохранить автозапуск вам нужно ее завести, чтобы оставить логическую нейтраль, а если вы часто это делаете, то это скажем так не совсем экономично)))
Поэтому скажу сразу датчик нейтрали очень не заменимая и нужная вещь в данной ситуации. А самое главное он прост в изготовлении.
Для него нам потребуется:
- плата от микросхемы к ней легче припаиваться, можно взять оргстекло, тогда нужен будет клей;
- «геркон» продается в любом радиотехническом магазинчике, лучше брать парочку, т.к. они не любят вибрации и парочка при параллельном подсоединении будет работать надежнее;
- магнит ( его можно достать из динамика телефона, наушников, главное чтобы подошел по размеру);
- провода, термоусадка, изолента ну и другая мелочь…
Главное при монтаже правильно отрегулировать зазор и положение геркона относительно ручки КПП.
У кого на что хватит фантазии, самое главное знать к чему стремиться и что вы хотите в итоге получить.
Если у вас не получается разместить геркон на втулке КПП, то можете приделать его на тонеле, вариантов великое множество.
Также можно сделать датчик нейтрали используя диод и фототранзистор, также датчик коленвала (датчик хола), единственное там будут совсем другие зазоры и другая чувствительность.
После установки данного «датчика нейтрали» процесс удаленного запуска автомобиля становится гораздо безопаснее.
Источник
Автозапуск, виды и установка датчиков нейтрали на МКПП
Датчик нейтрали на МКПП, установленный в автомашину запустит в нужное время двигатель при нейтральной скорости и поднятом тормозе. Маленький прибор в коробке передач избавит от повторения ненужных действий.
Об автозапуске
Автозапуск двигателя в зимнее время для владельцев авто с автоматической коробкой передач дело привычное и не хлопотное. Автосигнализации предусматривают специальный алгоритм постановки на охрану с автозапуском, для автомашин с механической передачей.
Охрана с запуском срабатывает только при работающем двигателе, при этом за 30 секунд нужно покинуть салон, закрыть дверь и успеть нажать на кнопку дистанционного управления. Иначе машина глохнет, и двигатель не заведется через определенный интервал времени, несмотря на работающую сигнализацию. При повторном открывании дверей, после постановки на сигнализацию, алгоритм также нарушается, автоматически машина уже не заведется.
Негативные воздействие программной нейтрали
В настройках сигнализации специально для автомобилей с механической коробкой передач можно выбрать режим «Автоматической коробки» — программную нейтраль. В таком случае, забывчивые и невнимательные водители по привычке оставляют авто на скорости, на которой припарковались. При этом многие пренебрегают ручным тормозом. Сигнализация запускает двигатель для прогрева. Скорость уже стоит, ручник не работает – и неуправляемая машина может привести к непредвиденным событиям и трагедиям.
Владельцы автомашин, после 30-секундных манипуляций с автоматическим запуском двигателя, вспоминают про вещи, забытые в салоне. И вынуждены предпринимать повторные действия, которые они совершили 2 минуты назад. И немало примеров того, что автомобилист, после повторного «захода» в машину забывает включить зажигание, чтобы включился запуск двигателя, и остается наутро с промерзшим двигателем.
Датчики нейтрали
На помощь приходят датчики, осуществляющие запуск двигателя, когда рычаг скоростей стоит на нейтральном положении, а рукоять тормоза поднята.
Виды датчиков
Существует несколько видов датчиков, которые будут рассмотрены ниже.
Геркон
По мнению многих пользователей один из лучших датчиков, не требующий дополнительного питания для работы. Устройство, размыкающее и замыкающее электросеть под влиянием постоянного магнита, генерирующего электромагнитное поле. От слияние двух слов произошло название устройства, так как контакты герметизированы в вакуумной стеклянной трубке, или в трубке с инертным газом, что не дает возникновению искры.
Область применения геркона широка, несмотря на то, что его сейчас вытесняет датчик Холла, более простой в исполнении, но требующий электросеть. Геркон используется в бытовых счетчиках, системах охраны и контроля, в устройствах, связанных с подводными и водными работами, в сложных медицинских оборудованиях, в высоковольтных электроустановках.
- замкнутый – магнитное поле размыкает цепь;
- переключаемый – магнитное поле замыкает и размыкает контакты в зависимости от отсутствия или присутствия магнитного поля;
- разомкнутый – магнитное поле влияет на срабатывание цепи.
- газовые – колба из стекла, заполненная инертным газом;
- ртутные – ртуть, нанесенная на пластины контактов, улучшает качество связи, избавляет от вибрации и уменьшает сопротивление.
Минусы использования геркона:
- короткий срок службы.
- контакты приходят в негодность.
- сигналы приходят с плохой скоростью, что дает срабатывать лишний раз сигнализации.
Щелевой оптический прибор
Использование этого датчика в КПП в качестве регулятора разумное решение. Так как, состоящее из двух частей устройство: излучателя и приемника, соединенные в виде буквы U, прост в применении. Щель в корпусе датчика это рабочая зона. Непрозрачный предмет или деталь, попавшие в эту зону, размыкают цепь.
Приемником служат светодиод, фотодиод, фототранзисторы или транзистор Дарлингтона. Используется в высокоскоростных установках, конвейерах, выпускается для установки в ключ зажигания гоночных мотоциклов. Установка и замена датчика не требует много времени. Может реагировать на пыль, газ, воду и дым. Это обстоятельство может привести к серьезным проблемам при запуске двигателя в том случае, если рычаг находится в скорости.
Индуктивный бесконтактный прибор
Его предназначение – контроль над положением металлических предметов или объектов. Другие материалы не реагирует на индуктивное устройство. Надежное устройство в качественном исполнении применяется в отраслях промышленности, связанных с изготовлением и производством машин, транспорта, продуктов питания. Бывают цилиндрического типа и коробочного.
Прибор состоит из:
- генератора, создающего электромагнитное поле и взаимодействующего с объектом;
- триггера Шмитта, переключающего разные части датчика;
- усилителя сигнала;
- светодиод помогает контролю над состоянием выключателя и работоспособности;
- компаунд для защиты от внешнего воздействия;
- корпус, защищающий от механического воздействия. Снабжен крепежными деталями.
Как работает: Генератор основной узел датчика. Вызванные им электромагнитные колебания действуют на металлические предметы. При изменении положения этого предмета изменяется сигнал и происходит реакция остальных частей прибора. Это приводит к замыканию или размыканию сети. Установленный к рычагу МКПП, он будет реагировать на нейтральное положение и подавать сигнал охранной системе, что можно заводить машину.
Контроллер Холла
Предохраняющий датчик на КПП от автозапуска двигателя при положении рычага тормоза в нерабочем состоянии и скорости на любой из передач. Под действием магнита в устройстве подается сигнал, что дает замкнуть-разомкнуть сеть. Компактность и простота устройства применяется в разных областях промышленности.
- аналоговый преобразователь;
- цифровой.
- оптический.
Как сделать регулятор положения нейтрали и ручного тормоза
Народные умельцы устанавливают доступные по цене и качеству датчики, упрощая задачу водителя. Начав использовать геркон, со временем переходят на более модернизированные и устойчивые виды датчиков. Устройство Холла в этом списке стоит на первом месте, за ним идет оптический, затем геркон, индуктивный.
Принцип работы датчиков нейтрали в следующем:
- Ручной тормоз не поднят — сигнализация блокирует пуск двигателя.
- Ручник поднят, рычаг скорости на нейтральной передаче — контроллер реагирует на тормоз и положение скорости. Блокировка автосигнализации снимается. Двигатель заводится.
- Стояночный тормоз поднят. Рычаг скоростей в любой из скоростей. Сигнализация блокирует старт двигателя.
- Индикатор от светодиода дает яркий свет при последовательном выполнении «правильных» действий – поднятый тормоз, нейтральная скорость.
- При нарушении какой-либо последовательности – индикатор притухает до еле видимого света.
- Датчики устанавливаются непосредственно к рычагу коробку передач. И на ручном тормозе проводом на сигнализации.
- Индикатор от светодиода дает яркий свет при последовательном выполнении «правильных» действий – поднятый тормоз, нейтральная скорость.
- При нарушении какой-либо последовательности – индикатор притухает до еле видимого света.
- Датчики устанавливаются непосредственно к рычагу коробку передач. И на ручном тормозе проводом на сигнализации.
Как самостоятельно установить геркон
- Основные компоненты будущего устройства запуска двигателя — печатная плата самодельная, подходящего размера. Геркон. Магнит.
- Вытравить хлористым железом по меткам платы.
- Припаять геркон с проводами.
- Закрепить плату с герконом ближе к рычагу коробки передач, находящемуся на нейтральной скорости.
- Магнит крепится напротив геркона для срабатывания датчика нейтрали, а на других скоростях цепь должна разомкнуться.
- Нейтральную скорость подключить к охранной сигнализации по «родной» инструкции.
- Такой же прибор реагирования можно поставить на провод стояночного тормоза.
Заключение
Любители радиотехники с легкостью могут сделать такое приспособление для автомобилей с минимумом затрат и знаний. Установка сигнализации с переключением на автоматическую коробку передач может однажды сыграть плохую шутку и завести автомобиль на скорости и опущенным тормозом.
Нехитрые манипуляции для автозапуска, проведенные на КПП и на стояночном (ручном) тормозе с датчиком нейтрали спасет автомобиль от переохлаждения и водителя от потрепанных нервов.
лучшее- механический рычаг -удерживающий рычаг кпп в нейтральном положении . он как растяжка ставится одним движением и не позволяет включить передачу даже специально . проверенно годами . а электроника — говно все равно подведет .
Источник