- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Датчик распредвала
- Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Re: Датчик распредвала
- Датчик распредвала лансер 9 ремонт своими руками
- Датчик распредвала лансер 9 ремонт своими руками
- Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Mitsubishi Lancer 9
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Датчик распредвала
Модераторы: mek, indy
Датчик распредвала
#1 Сообщение Евген.4.01.82 » 02 апр 2012, 16:31
Re: Датчик распредвала
#2 Сообщение mek » 02 апр 2012, 16:34
Re: Датчик распредвала
#3 Сообщение Alex58 » 02 апр 2012, 18:54
Re: Датчик распредвала
#4 Сообщение Raider » 03 апр 2012, 06:49
Re: Датчик распредвала
#5 Сообщение Евген.4.01.82 » 03 апр 2012, 08:30
Re: Датчик распредвала
#6 Сообщение Евген.4.01.82 » 03 апр 2012, 16:57
Re: Датчик распредвала
#7 Сообщение Виталик1 » 03 апр 2012, 19:17
Re: Датчик распредвала
#8 Сообщение romanos77 » 03 апр 2012, 21:49
Re: Датчик распредвала
#9 Сообщение Евген.4.01.82 » 04 апр 2012, 21:00
Re: Датчик распредвала
#10 Сообщение Raider » 04 апр 2012, 21:17
Re: Датчик распредвала
#11 Сообщение Евген.4.01.82 » 04 апр 2012, 21:51
Re: Датчик распредвала
#12 Сообщение romanos77 » 04 апр 2012, 21:58
Re: Датчик распредвала
#13 Сообщение romanos77 » 04 апр 2012, 22:00
Re: Датчик распредвала
#14 Сообщение Raider » 04 апр 2012, 22:02
Re: Датчик распредвала
#15 Сообщение Евген.4.01.82 » 04 апр 2012, 23:40
Re: Датчик распредвала
#16 Сообщение Евген.4.01.82 » 04 апр 2012, 23:48
Re: Датчик распредвала
#17 Сообщение romanos77 » 05 апр 2012, 09:01
Re: Датчик распредвала
#18 Сообщение Евген.4.01.82 » 06 апр 2012, 20:03
Re: Датчик распредвала
#19 Сообщение Alex58 » 06 апр 2012, 20:35
Re: Датчик распредвала
#20 Сообщение Евген.4.01.82 » 09 апр 2012, 11:04
Re: Датчик распредвала
#21 Сообщение mek » 09 апр 2012, 14:13
Re: Датчик распредвала
#22 Сообщение Евген.4.01.82 » 09 апр 2012, 15:41
Re: Датчик распредвала
#23 Сообщение romanos77 » 09 апр 2012, 20:22
Re: Датчик распредвала
#24 Сообщение Alex58 » 10 апр 2012, 19:14
Re: Датчик распредвала
#25 Сообщение Александр.71 » 09 окт 2012, 07:37
Re: Датчик распредвала
#26 Сообщение Евген.4.01.82 » 19 окт 2012, 14:33
Re: Датчик распредвала
#27 Сообщение vadis » 11 мар 2015, 19:14
Re: Датчик распредвала
#28 Сообщение children2000 » 21 май 2015, 03:16
Источник
Датчик распредвала лансер 9 ремонт своими руками
Митсубиси Лансер 9. Неисправности датчика распределительного вала
Признаки неисправности датчика распредвала
В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.
Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.
Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.
Признаки наличия поломки
Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.
Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.
На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.
Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.
Симптомы неисправности датчика распредвала
-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика
— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.
— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.
— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.
— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.
— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.
— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.
После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.
Источник
Датчик распредвала лансер 9 ремонт своими руками
Митсубиси Лансер 9. Неисправности датчика распределительного вала
Признаки неисправности датчика распредвала
В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.
Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.
Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.
Признаки наличия поломки
Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.
Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.
На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.
Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.
Симптомы неисправности датчика распредвала
-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика
— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.
— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.
— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.
— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.
— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.
— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.
После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.
Источник
Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Mitsubishi Lancer 9
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на входе в катколлектор.
Для замены управляющего датчика кислорода вам потребуется ключ «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Нажав на пластмассовый фиксатор, разъедините колодки датчика и жгута проводов.
3. Поддев фиксатор, снимите с кронштейна крепления колодку жгута проводов датчика.
4. Выньте жгут проводов датчика из держателя на термоэкране катколлектора.
6. Ослабьте затяжку управляющего датчика концентрации кислорода.
7. . и, вывернув датчик из катколлектора, снимите его.
8. Установите управляющий датчик концентрации кислорода и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе дополнительного нейтрализатора.
Для замены диагностического датчика концентрации кислорода вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Извлеките из отверстия в кузове уплотнитель жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
3. . затем колодку жгута проводов датчика.
4. . и разъедините колодку.
5. Отогните держатель жгута проводов тоннеле основания кузова.
б. . и выведите жгут из держателя
7. Ослабьте затяжку датчика.
8. . и, вывернув датчик из приемной трубы дополнительного нейтрализатора, снимите его с автомобиля.
Так выглядит снятый с автомобиля диагностический датчик концентрации кислорода.
Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене установить такой же.
9. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.
Датчик абсолютного давления во впускной трубе, совмещенный с датчиком температуры всасываемого воздуха,установлен на впускной трубе.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.
3. . и измерьте его сопротивление, подсоединив тестер, включенный в режиме измерения сопротивления, к выводам «1» и «3» датчика (для наглядности показан снятый датчик). У исправного датчика сопротивление должно соответствовать значениям, приведенным в табл. 10.5.
Табл. 10.5. Данные для проверки датчика температуры всасываемого воздуха
Температура воздуха, °С
4. Выверните два болта крепления датчика к впускной трубе.
5. . и снимите датчик.
Датчик абсолютного давления во впускной трубе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или надорвано, замените его.
6. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.
Датчик положения распределительного вала установлен на заднем торце головки блока цилиндров.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Нажав на фиксатор, отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
3. Выверните болт крепления датчика к головке блока цилиндров.
4. . и извлеките датчик из отверстия головки блока цилиндров.
Датчик уплотнен в отверстии головки блока резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при его замене приобрести такой же.
5. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.
Датчик положения коленчатого вала установлен на крышке масляного насоса под крышкой ремня привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки ремня привода газораспределительного механизма, а также ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхнюю и нижнюю части крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
3. Выверните болт крепления колодки жгута проводов датчика к блоку цилиндров.
4. Извлеките фиксатор жгута проводов из прорези кронштейна крепления вспомогательных агрегатов.
5. Выверните два болта крепления датчика к масляному насосу.
6. . и снимите датчик.
7. Устанавливайте датчик положения коленчатого вала и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в канале водяной рубашки головки блока цилиндров.
У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.
4. . ослабьте затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости.
5. . и, вывернув датчик, снимите его.
6. Подсоедините тестер к выводам датчика и опустите датчик в емкость с водой.
7. Измерьте сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.6.
8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Табл. 10.6. Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости
Температура воздуха, °С
Сопротивление, кОм
Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Нажав на пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
3. Подсоедините к выводам «1» и «3» датчика тестер.
4. Медленно перемещая дроссельную заслонку из закрытого положения (холостой ход) до положения полного открытия, проследите за плавностью изменения сопротивления пропорционально углу открытия заслонки. При отклонении сопротивления от нормы или его неплавном изменении замените датчик положения дроссельной заслонки.
5. Выверните два винта крепления датчика положения дроссельной заслонки к дроссельному узлу.
6. . и снимите датчик.
7. Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.
Датчик детонации ввернут в стенку в верхней части блока цилиндров с его правой стороны.
Вам потребуется ключ «на 24».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Разъедините колодку жгута проводов датчика детонации.
3. Выверните датчик из стенки блока цилиндров.
4. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик скорости автомобиля установлен в верхней части картера коробки передач.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отжав отверткой пружинный фиксатор..
3. . отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
4. Выверните болт крепления датчика к картеру коробки передач и снимите датчик.
5. Устанавливайте датчик скорости автомобиля в порядке, обратном снятию.
Источник