- Датчик разряжения для осциллографа своими руками
- Датчик разряжения- изготовление,его работа
- #1 досик
- #2 досик
- #3 extropol
- #4 досик
- #5 extropol
- #6 tolik16
- #7 talap3
- Прикрепленные файлы
- #8 bobych
- #9 Edinolichnik
- #10 Гость_anywhere_*
- Прикрепленные файлы
- #11 banzai
- Прикрепленные файлы
- #12 ВиталикС
- #13 extropol
- #14 досик
- #15 kroluh
- #16 lainer
- #17 Гость_anywhere_*
- #18 banzai
- #19 Гость_anywhere_*
- #20 Гость_gnat_*
- Прикрепленные файлы
- #21 Гость_gnat_*
- Прикрепленные файлы
- #22 Гость_gnat_*
- Прикрепленные файлы
- #23 Гость_gnat_*
- Прикрепленные файлы
- #24 vldp
- #25 Гость_gnat_*
- Прикрепленные файлы
- #26 Alex-13
- #27 досик
- #28 Valery46
- #29 vldp
- Прикрепленные файлы
- Датчик разряжения- изготовление,его работа
- #1 досик
- #2 досик
- #3 extropol
- #4 досик
- #5 extropol
- #6 tolik16
- #7 talap3
- Прикрепленные файлы
- #8 bobych
- #9 Edinolichnik
- #10 Гость_anywhere_*
- Прикрепленные файлы
- #11 banzai
- Прикрепленные файлы
- #12 ВиталикС
- #13 extropol
- #14 досик
- #15 kroluh
- #16 lainer
- #17 Гость_anywhere_*
- #18 banzai
- #19 Гость_anywhere_*
- #20 Гость_gnat_*
- Прикрепленные файлы
- #21 Гость_gnat_*
- Прикрепленные файлы
- #22 Гость_gnat_*
- Прикрепленные файлы
- #23 Гость_gnat_*
- Прикрепленные файлы
- #24 vldp
- #25 Гость_gnat_*
- Прикрепленные файлы
- #26 Alex-13
- #27 досик
- #28 Valery46
- #29 vldp
- Прикрепленные файлы
- telepnev › Блог › Re: Автодиагностика. Мотор-тестер.
- Suzuki Liana SD, M16A, 2WD, 2007 › Бортжурнал › Датчик давления в цилиндре (ДД), осциллограммы. M16A.
- Yuriy-diagnost › Блог › диагностика топливной системы с помощью осциллографа
Датчик разряжения для осциллографа своими руками
Датчик разряжения- изготовление,его работа
#1 досик
Zello канал: диагносты нью
#2 досик
Zello канал: диагносты нью
Значит,начну. Для изготовления самодельного датчика рекомендуется применять пьезоэлементы ЗП-3,ЗП-6. Все остальные работают некорректно.
Используют также пьезики от иммоВаз,от АПС-4.
Вопрос к модерам: как собрать по форуму ссылки,вырезать сообщения и вставить сюда?с предыдущих тем?
#3 extropol
#4 досик
Zello канал: диагносты нью
#5 extropol
#6 tolik16
На других форумах Витарх
#7 talap3
Прикрепленные файлы
#8 bobych
#9 Edinolichnik
#10 Гость_anywhere_*
Прикрепленные файлы
#11 banzai
Прикрепленные файлы
+7 905 7шесть3 шесть5 шесть2
#12 ВиталикС
#13 extropol
#14 досик
Zello канал: диагносты нью
Сигнал зависит от длины трубки перед датчиком,оптимально считается(как Гнат эксперементировал),40-50 мм. Жиклер берется от 0,8 мм до 2 мм. У кого как.
Гуру пока молчит,не вписывается..
#15 kroluh
Размер жиклера как раз очень влияет на запаздывание датчика.
Тоесть пульсации уменьшаються а запаздывание увеличиваеться.
Пробыцвал на ЗП из АПС но тот который большой. Все равно запаздывает. на 6гр.Надо дальше пробывать жиклер. увеличивать.
#16 lainer
#17 Гость_anywhere_*
#18 banzai
+7 905 7шесть3 шесть5 шесть2
#19 Гость_anywhere_*
#20 Гость_gnat_*
Прикрепленные файлы
#21 Гость_gnat_*
Прикрепленные файлы
#22 Гость_gnat_*
Прикрепленные файлы
#23 Гость_gnat_*
Прикрепленные файлы
#24 vldp
#25 Гость_gnat_*
gnat
У меня датчик разрежения от МТ-10, но мне не нравиться его осциллограмма.
Хочется попробовать сделать по твоим рекомендациям.
Я только не пойму что такое ЗП-3 или ЗП-6 и где их брать?
Прикрепленные файлы
#26 Alex-13
#27 досик
Zello канал: диагносты нью
Наконец то начались дискуссии.. Мне вот интересно тему понять,освоить. Датчики щас некогда ваять,испытывать,работы дохрена.!
Алекс 13,сфоткай и дай осцилки твоего,посмотрим,стоит ли он того? А Юрий прокоментирует..
Всетаки,датчики все индивидуальные..
#28 Valery46
Ещё разные. Если у кого не получается в ТУЛЕ закажите готовый. Которые датчики не точно пишут ВМТ пригодятся для измерений силы выхлопа и прорыва картерных газов и для датчика ВМТ.
Через 2 ч.
Разобрал, есть калиброванное отверстие, думаю рассверлить до 2-х(?) мм. А м.б. больше, а потом уменьшать с помощью соответствующих трубок?
Нашел где обсуждается:
http://motor-master. p. asc&start=0
#29 vldp
Вот такой датчик разрежения/давления используется с МТ-10.
ДД-2, стоимость 153,85 у.е. по курсу 40р.
И вот осцилл. снятые с помощью ДД-2+ДД+ДПКВ, ВХ1- сигнал с ДФ.
Качество сигнала снятого с датчика разрежения во впускном коллекторе
не очень удовлетворительное.
Фото самого датчика не загружается, поэтому если кому интересно вот ссылка: http://www.nppnts.ru. hp?mod=amd4_ac1
Прикрепленные файлы
Датчик разряжения- изготовление,его работа
#1 досик
Zello канал: диагносты нью
#2 досик
Zello канал: диагносты нью
Значит,начну. Для изготовления самодельного датчика рекомендуется применять пьезоэлементы ЗП-3,ЗП-6. Все остальные работают некорректно.
Используют также пьезики от иммоВаз,от АПС-4.
Вопрос к модерам: как собрать по форуму ссылки,вырезать сообщения и вставить сюда?с предыдущих тем?
#3 extropol
#4 досик
Zello канал: диагносты нью
#5 extropol
#6 tolik16
На других форумах Витарх
#7 talap3
Прикрепленные файлы
#8 bobych
#9 Edinolichnik
#10 Гость_anywhere_*
Прикрепленные файлы
#11 banzai
Прикрепленные файлы
+7 905 7шесть3 шесть5 шесть2
#12 ВиталикС
#13 extropol
#14 досик
Zello канал: диагносты нью
Сигнал зависит от длины трубки перед датчиком,оптимально считается(как Гнат эксперементировал),40-50 мм. Жиклер берется от 0,8 мм до 2 мм. У кого как.
Гуру пока молчит,не вписывается..
#15 kroluh
Размер жиклера как раз очень влияет на запаздывание датчика.
Тоесть пульсации уменьшаються а запаздывание увеличиваеться.
Пробыцвал на ЗП из АПС но тот который большой. Все равно запаздывает. на 6гр.Надо дальше пробывать жиклер. увеличивать.
#16 lainer
#17 Гость_anywhere_*
#18 banzai
+7 905 7шесть3 шесть5 шесть2
#19 Гость_anywhere_*
#20 Гость_gnat_*
Прикрепленные файлы
#21 Гость_gnat_*
Прикрепленные файлы
#22 Гость_gnat_*
Прикрепленные файлы
#23 Гость_gnat_*
Прикрепленные файлы
#24 vldp
#25 Гость_gnat_*
gnat
У меня датчик разрежения от МТ-10, но мне не нравиться его осциллограмма.
Хочется попробовать сделать по твоим рекомендациям.
Я только не пойму что такое ЗП-3 или ЗП-6 и где их брать?
Прикрепленные файлы
#26 Alex-13
#27 досик
Zello канал: диагносты нью
Наконец то начались дискуссии.. Мне вот интересно тему понять,освоить. Датчики щас некогда ваять,испытывать,работы дохрена.!
Алекс 13,сфоткай и дай осцилки твоего,посмотрим,стоит ли он того? А Юрий прокоментирует..
Всетаки,датчики все индивидуальные..
#28 Valery46
Ещё разные. Если у кого не получается в ТУЛЕ закажите готовый. Которые датчики не точно пишут ВМТ пригодятся для измерений силы выхлопа и прорыва картерных газов и для датчика ВМТ.
Через 2 ч.
Разобрал, есть калиброванное отверстие, думаю рассверлить до 2-х(?) мм. А м.б. больше, а потом уменьшать с помощью соответствующих трубок?
Нашел где обсуждается:
http://motor-master. p. asc&start=0
#29 vldp
Вот такой датчик разрежения/давления используется с МТ-10.
ДД-2, стоимость 153,85 у.е. по курсу 40р.
И вот осцилл. снятые с помощью ДД-2+ДД+ДПКВ, ВХ1- сигнал с ДФ.
Качество сигнала снятого с датчика разрежения во впускном коллекторе
не очень удовлетворительное.
Фото самого датчика не загружается, поэтому если кому интересно вот ссылка: http://www.nppnts.ru. hp?mod=amd4_ac1
Прикрепленные файлы
telepnev › Блог › Re: Автодиагностика. Мотор-тестер.
Диагностика. Что есть диагностика? Почему чтение ошибок мы называем диагностикой? Почему столько «диагностов» последнее время развелось?
Типичный «диагност»: Имеет ноутбук или андройд устройство, купил шнурок или блютус адаптер, который почему-то называет сканером и трёт ошибки за деньги. Ну да ладно, это его дело, это на его совести. И даже не моё дело, кто его клиенты и почему они просто так отдают человеку деньги, это тоже их дело.
Прикольно то, как эти «диагносты» выдают вердикт. «Ошибок нет, всё исправно, езди». Нет, я не говорю, что все поголовно такие, кто-то что-то соображает и даже, что-то может сказать о проблеме в авто просто подключившись сканером через шнурок к контроллеру. Кто-то даже в состоянии посмотреть параметры, выдаваемые сканером и сделать какое-то заключение. Но обычно таки люди не занимаются «диагностикой» на коммерческой основе. А так, что называется «Себе, да друзьям». Речь именно о правильном использовании сканера. Что можно увидеть по одному лишь сканеру, да только направление дальнейших поисков и не более. Точный диагноз не установить, за исключением очень редких случаев и наличие головы на плечах при этом, необходимо.
И так, какой вывод можно сделать? Купив шнурок, я не становлюсь диагностом. Как, купив скальпель, не стану хирургом или, купив, фотоаппарат, не стану фотографом. Это нужно понять, осознать и принять. Чтение ошибок, не диагностика. Удаление ошибок, не ремонт. А брать деньги просто за чтение ошибок, лично я бы приравнял к мошенничеству.
Дак, что же такое диагностика? Да, сегодня мы привыкли называть диагностикой, подключение сканера к контроллеру. Типа нарицательного имени. Ну, допустим. Привыкли называть это «Компьютерная диагностика». А диагностика, это весьма широкое понятие, которое можно охарактеризовать двумя словами: «Поиск неисправнсти». И вот тут «компьютерная диагностика», нам только помощник, но не главный инструмент. Не главный, но один из главных. Главным инструментом в диагностике, я считаю голову диагноста. Как часто говорят, вырву из любого контекста: «Подключали диагностику, она ничего не показала». Как не показала? «Диагностика» выдала вам кучу циферок и иногда даже кучу графиков, как ничего не показала? Но действительно, она ничего и не покажет. Что-то показать вам сможет только диагност. Делает диагностику, ищет неисправность диагност, а не сканер или любое другое оборудование. Диагност смотрит параметры, анализирует их и уже ставит диагноз.
И так, мы разобрались, что «диагностика» это более широкое понятие, нежели чтение ошибок. Тогда на вооружении настоящего диагноста должен быть не только сканер, а ещё и множество других инструментов. Один из таких инструментов, осциллограф, лучше автомобильный осциллограф — мотор-тестер. По своей сути это тот же осциллограф, только заточенный, так сказать, под нужды автомобильного диагноста. Чаще всего мотор-тестер имеет несколько каналов, более двух. Для одновременного исследования нескольких сигналов. Очень часто нужно исследовать несколько сигналов, с разных датчиков ЭСУД или не посредственно датчиков мотор-тестера. Так же автомобильный осциллограф, это чаще всего приставка к компьютеру. Возвращаемся к «компьютерной диагностике». Будь то персональный компьютер или ноутбук. Программное обеспечение позволяет записывать сигнал, анализировать его, если мотор-тестер понавороченее, то его программное обеспечение позволяет производить различные тесты по снятым сигналам.
Я расскажу про свой мотор-тестер, не сочтите за рекламу. Это был осознанный выбор, хотя и хотелось сэкономить. Так получилось, что мне повезло, дёшево и функционально, кроме того ещё и отечественный продукт.
Один из моих походных наборов с диагностическим оборудованием.
Пока, что приходится метаться на чемоданах между СТО и своим гаражом. Так, как свой собственный уголок пока ещё в процессе обустройства. Выглядит, примерно вот так:
Suzuki Liana SD, M16A, 2WD, 2007 › Бортжурнал › Датчик давления в цилиндре (ДД), осциллограммы. M16A.
провел измерение (в наличии осциллограф (мотор-тестер) DiSco2),
.
Показания при нулевом атмосферном давлении по паспорту: 0,85 Вольт.
Осциллограф DiSco2 (откалиброван) на разных пределах показывает (при/отключении подключении датчка):
0,1в/дел == 0,782 в / 0,007в
0,2в/дел == 0,800 в / 0,016в (используем примерно это разрешение)
0,5в/дел == 0,816 в / 0,039в
1,0в/дел == 0,854 в / 0,076в
2,0в/дел == 0,950 в / 0,170в
Поэтому, будем считать, что 0 бар это 0,8 в для шкалы 0,2 в/дел.
Получаем формулу: Напр=Давл*0,6175+0,8 ; либо Давл=(Напр-0,8)/0,6175
Датчик давления (ДД):
датчик давления 7 бар (комплект)
описание датчика
форум ДД: h_ttp://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=36
.
Файлы Данных (измерений)
.
С рамкой работать не удобно, считаем по формулам.
Рамку возможно использовать для расчета оборотов и вычисления максимума (Напр-0,8)
Компрессия (в данном случае) получается 4,94 (
Выводы (пополняется)
1. катализатор не забит, противодавление резонансное колебание 0…0,13 бар (среднее 0,06…0,07 бар).
2. фаза выпуска
160°-397°
3. фаза впуска
365°-397°
4. выпускной клапан закрывается
Разница в градусах между маркерами 1 и 2 и показывает истиную потерю в реально работающем ДВС а не в статике (как пневмотестер) или при прокрутке (как компресометр). А нам важнее видеть потери на работающем ДВС. Величина потерь приблизительно соответствует пневмотестеру. Один градус принимаем за 10%. При 100% утечки цилиндр перестаёт работать.
1-3град. это 10-30% отлично!
3-6град. 30-60% эксплуатационный износ.
6-10град.60-100% требуется ремонт. «»
По данной методике получилось до 6 гр. Типа, укладываемся в эксплуатационный износ…
.
.
просто картинки
Yuriy-diagnost › Блог › диагностика топливной системы с помощью осциллографа
добавил фото датчика разряжения, на мой взгляд улучшенной конструкции, от оригинального, передняя камера более поджата, что повысило чувствительность датчика сам пьезо элемент остался тот же что у тульского, снял им первую осциллограмму форсунок автомобиля BMW е36 мотор м42 все хорошо видно добиваясь хорошей картинки производится регулировка иглы болтом чувствительности
пару слов о вреде забитых форсунок, частично забитая форсунка обедняет топливо воздушную смесь в цилиндре, что сопровождается повышением температуры горения топлива так же вызывает детонацию, проявляется характерный резкий металлический стук в цилиндрах, тряска двигателя, и падение мощности так приводит к перегреву двигателя, пригоранию колец, подгоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников. Я думаю имеет смысл проводить проверку состояния форсунок систематически с плановым техническим обслуживанием вашего автомобиля, так как процесс проверки не требует разборки и занимает порядка 10 минут
Для того что бы провести диагностику топливной системы с помощью осциллографа, потребуется применение датчика пульсации, его так же называют датчиком вибрации, я изготовил его самостоятельно так же как и на фото. Датчик цепляется как прищепка на топливный трубопровод 5-10 см от топливной рейки. Второй канал осциллографа нужно синхронизировать емкостным датчиком со свечей первого цилиндра или же по сигналу форсунки первого цилиндра. Сам процесс заключается в том, что при работе форсунок перепады давления пульсации, создаваемые работой форсунок, снимаются датчиком в осциллограмму фото я выложил, глубина впадин говорит о том, на сколько происходит падения давления в трубопроводе, тем самым можно сделать однозначный вывод о состоянии форсунок, а именно их производительности, в исправном состоянии впадины должны быть полностью идентичны и синхронны, забитая или же форсунка с дефектом будет иметь слабый провал, по рабочему порядку цилиндров имея точку синхронизации по первому цилиндру легко найти форсунку с дефектом,
Если на двигателе установлена топливная рампа с РТД (регулятор топливного давления) то процесс диагностики можно провести и по другому, необходим будет датчик разряжения. Трубка, отходящая от клапана РТД к ресиверу устанавливается на датчик разряжения на ресивере, штуцер временно глушится, заводим двигатель снимаем осциллограмму далее все аналогично, На прямую подключившись к форсунке, можно пронаблюдать ее диаграмму сравнить форму с эталоном, время ее открытие, межвитковое замыкание в по форме затухающего колебания
Добавлю, что сам тип такой диагностики интересен тем, что диагностика производится без снятия форсунок, так как сама услуга уже стоит денег, а в этом ли причина еще вопрос по этому я не думаю, что этот процесс будет особо актуален для станций СТО, цель которых взять больше денег им удобнее их снять промыть при этом не будут брать на себя ответственность если это особо не решит проблему.
Спасибо за внимание.
Источник