- Датчик температуры мультитроникс x15 своими руками
- Датчик температуры мультитроникс x15 своими руками
- Схема Подключения Мультитроникс
- Как подключить Multitronics
- Ремонт Тойота
- Chevrolet Niva 2010, 80 л. с. — электроника
- Смотрите видео
- FakeHeader
- Написать отзыв
- Датчик температуры мультитроникс x15 своими руками
Датчик температуры мультитроникс x15 своими руками
писал производителю, мультитроникс, на мыло сказал что отдельно покупать надо
может
писал сюда — support@m-electronics.ru
а писал следующее я :
> hello, а не подскажите, в инструкции не нашел для чего еще черный
> разьемнчик с двумя проводами (черный и черный с красной полоской)
> выходят из моего МК X10 помимо остновной колодки.
Этот разъем для датчика внешней температуры, применяется LM335Z —
можно купить в радиотоварах..
да вот еще вопрос возникает тогда ВАМ:
«> доброго времени суток! приобрел ваш МК Х10
> нравится — но чтото он уж очень медленно изменяет свои показания
> например даже скорость я начиная трогаться а он спустя где то
> 2-3 секунды только начинает шевелиться — да и все остальное так же!
> Про мгновенный расход вообще молчу . до этого стоял старенький
> ШТАБ5110 — понравился Ваш, приобрел и вот такие «ГРАБЛИ», как
> нибудь лечится кроме обратной заменны?!»
а писал следующее я :
> hello, а не подскажите, в инструкции не нашел для чего еще черный
> разьемнчик с двумя проводами (черный и черный с красной полоской)
> выходят из моего МК X10 помимо остновной колодки.
Этот разъем для датчика внешней температуры, применяется LM335Z —
можно купить в радиотоварах..
нравится — но чтото он уж очень медленно изменяет свои показания
2-3 секунды только начинает шевелиться — да и все остальное так же!
Источник
Датчик температуры мультитроникс x15 своими руками
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
У меня поначалу показывал температуру за 600 градусов. Переставил штекер от датчика (поменял полярность) стало всё нормуль.
Frolov118
у них на сайте есть тип примененного датчика тем-ры..в принципе стандартный элемент. если сам кумекаешь в электронике, или есть друзья то вместо него подключить переменник, подвигать, и поглядеть. меняются ли показания. шоп точно знать, датчик это, или что то в канале АЦП БК
свой расковырял.. вот что нарыл:
прецизионный датчик температуры LM 335
кроме как на Митино фих найдешь.
В Чипе-Дипе должон быть. 😎
сенкс.. на сайте есть LM335Z TO92 = 21 р . посмотрим что в магазинах.. ул Беговая , 2
по характеристикам подходит.. усе.. дайте два
хе-хе . этот же датчик, но в резиновой оболочке и с проводом стоит уже 200р
Иногда у компа хорошее настроение и он начинает показывать. Но это редко бывает. Он у меня пессимист, наверное.
прецизионный датчик температуры LM 335 — точно, он! Покупал в Чип и Дипе — там есть все.
Замена не помогает. Полярность поменять мозгов хватило. Тоже не помогает. Иногда у компа хорошее настроение и он начинает показывать. Но это редко бывает. Он у меня пессимист, наверное.
в субботу покупал в Чипе-Дипе LM335Z, цена 21 р , три ножки , один в один как родной от Мультика X11, вот с контактами точно можно напутать, иначе подцепишь — неправильно показывает температуру, для компа используются две ножки слева, если смотреть на датчик маркировкой вверх и ножками вниз.. хе-хе
.. припаял, замотал изолентой, подключил, выставил поправку +6 градусов (раньше было +4), все.. теперь показания сходятся с теми, что термометр дома за окном показывает.. датчик прицепил на буксировочное ушко..
Источник
Схема Подключения Мультитроникс
Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались.
Пассатижами делаем петлю и цепляем проводку датчика температуры.
Отрезаем от переходника и подрезаем лишние провода Собираем жгут, изолируем Подготавливаем жгут со шлейфом Отрезаем разъём OBD нам он не нужен , подсоединяем резистор, согласно схемы, отрезаем лишние провода, изолируем термоусадкой В принципе всё готово Подсоединяем провода к диагностическому разъёму, согласно схемы контакта CLK у нас нет Так как в комплекте нет вилки для разъёма, провода втыкаем в гнёзда, для фиксации я использовал изоленту.
Бортовой компьютер Multitronics Comfort X10
Парковаться очень комфортно, когда цифровые значения на дисплее отображающие расстояние до преграды расположены вблизи зеркала — это удобно. В это время бортовой компьютер будет некоторое время выполнять автоматическое определение протокола.
Определяется Cons 1!
Я считаю это самым большим минусом, в остальном претензий к изготовителю нет. Подключил питание бортового компьютера RIF к питанию авто магнитолы.
Это левый угол лобового стекла, низ. Пытаюсь создать фотоотчёт о вышеуказанной установке, статью буду дорабатывать, надеюсь на помощь и подсказки форумчан.
Свободному доступу к нему ничего не мешает. Исходя из этого, я решил в подиуме, который изначально предназначался для установки на лобовом стекле, сделать четыре отверстия продольного вида.
Как подключить Multitronics
Бортовые компьютеры Мультитроникс — завершение установки Бортовый компьютер Мультитроникс Бортовые компьютеры Мультитроникс — ничего сложного в его установке нет, не торопясь можно смонтировать данное устройство в течении двух часов. Прикручиваем сюда провод синего цвета идущий с колодки бортового компьютера и место соединения изолируем.
Ну а дальше прокладываем шлейф в место расположения мультика, подключаем его.
Подключил питание бортового компьютера RIF к питанию авто магнитолы.
Дополнительные возможности.
Без данной процедуры скорость и расход бензина, а также — остаток топлива будут отображаться не совсем верно. К нему подцепляем провод который нужно пускать на габариты.
Это минимум необходимый для работы этого бортового компьютера. Как подключить Multitronics Чтобы подключить бортовой компьютер Мультитроникс необходимо выполнить ряд действий: Первым делом нужно найти место, куда удобнее всего установить бортовой компьютер.
Правда, новички, зачастую, отмечают, что она написана плохим языком и слишком технологизирована простому обывателю понимать ее довольно сложно. Отрезаем от переходника и подрезаем лишние провода Собираем жгут, изолируем Подготавливаем жгут со шлейфом Отрезаем разъём OBD нам он не нужен , подсоединяем резистор, согласно схемы, отрезаем лишние провода, изолируем термоусадкой В принципе всё готово Подсоединяем провода к диагностическому разъёму, согласно схемы контакта CLK у нас нет Так как в комплекте нет вилки для разъёма, провода втыкаем в гнёзда, для фиксации я использовал изоленту.
Инсталляция, сопряжение, подключение и настройка Multitronics MPC-800 на ГУ Allwiner t3
Ремонт Тойота
Например вот так.
Пересказывать инструкцию не буду, там всё описано, у какого метода свои плюсы и минусы. По мнениям экспертов, оптимальное место найдено: над зеркалом заднего вида, под потолком. Пришлось вешать провода на «соплях».
Если цвет отличается, то стоит посмотреть цвет провода в документации. Обычно автолюбители приезжают в сервис, чтобы установить компьютер в автомобиль, однако, некоторые автолюбители предпочитают делать это самостоятельно.
После чего сам шлейф фиксируется на двойной скотч к стенкам торпеды изнутри. Там нужно аккуратно отогнуть руками пластину торпеды и пропустить шлейф вниз.
Без данной процедуры скорость и расход бензина, а также — остаток топлива будут отображаться не совсем верно. Рад если данное описание кому то поможет при установке БК и сэкономит Ваши время и деньги.
Chevrolet Niva 2010, 80 л. с. — электроника
Шлейф плоских проводов я скрутил в виде трубки, и поместил их в гофрированную трубку, получилось очень эстетично и ничему не мешает. Они обеспечивают функционирование форсунок с первой по четвертую. В этом же разъёме к контакту VF1 подключаю временно белый провод контакта К-линии бортового компьютера Multitronics.
Выбираем «Замок Физич. Теперь принимаемся за подключение датчика определяющего температуру окружающей среды.
Ведь бортовик, визуально отображающий необходимые сведения, должен находиться в удобном месте перед глазами водителя чтобы при взгляде на него было сведено к минимуму отвлечение внимания от процесса вождения. Все поправимо. Снимается он очень просто — нажмите на него сверху и он отцепится. Вот именно к нему подсоединяем провод фиолетового цвета, который выходит из разъема бортового компьютера.
Multitronics SL-50V
Смотрите видео
Инструкция-обзор Кто-то предпочитает не озадачиваться вопросом, как подключить бортовой компьютер Multitronics, и совершить действие, израсходовав определенную сумму денег в автосервисе она, как правило, колеблется в пределах х тысяч рублей.
Он находится в нижнем ряду, если смотреть снизу, то он третий и имеет желтый цвет с черной полосой. Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались.
Они обеспечивают функционирование форсунок с первой по четвертую. В дальнейшем — провода протягиваем по полу за ковриками, чтобы не помешали. Дополнительные возможности.
А вообще, желательно перед подобной операцией прочитать хорошенько инструкцию. У меня на момент установки в баке было примерно 30 л.
FakeHeader
Как подключить бортовой компьютер Multitronics, который является одним из лучших и простых в эксплуатации на сегодняшний день? Далее разъем шлейфа ныряет у правого угла в бардачек.
Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках: Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться: Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки: Снимаем верхнюю часть кожуха: Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их: Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели: Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный: Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс далее БК , я заглушил куском поролона: Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Для удобства работы, извлекаем крупный и плоский по форме разъем из клипсы и отводим его немного в сторону. Устанавливаем все раннее снятые разъемы обратно на свои места, большой плоской формы разъем также фиксируем на своем месте. Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались. Вследствие этого пришлось малость потрудится, чтобы зачистить изоляцию на конце этого провода.
Написать отзыв
Местонахождение колодки диагностики — под панелью, правее рукояти для открытия капота. Если цвет отличается, то стоит посмотреть цвет провода в документации. Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках: Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться: Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки: Снимаем верхнюю часть кожуха: Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их: Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели: Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный: Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс далее БК , я заглушил куском поролона: Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Прокладываем провод зеленого цвета от колодки бортового компьютера в нижней части торпеды к связке проводов идущих к панели приборов, а затем подключаем его к проводу желтого цвета с черной полосой.
Снизу отсоединяем разъем от высоко-частотного динамика, а затем убираем элемент пластика. Указываем объем бака — 60 литров 4. И от бортового компьютера до Диагностического разъема, и доп подключение тоже легко сделать, все рядом.
БК10 на ваз2110
Источник
Датчик температуры мультитроникс x15 своими руками
Поддержу тему. поставил датчик в передний бампер, после ДТП провод от дачика был порван железом. ну я зачистил контакты и все скрутил концы обратно. все заизолировал. но датчик не работает. показывает температуру 214. 🙂 может надо соединения пропаять? Кто сталкивался с подобным ремонтом?
PS. Когда будет ремонт авто, соединения обязательно пропаяю. может будет работать, а пока ваши предложения.
Ответ от умных дядек из мультитроникс:
> Добрый день!
> На моем автомобиле установлен БК VG1031. Почти год все было ОК, но на днях с ума сошел датчик
> температуры внешней среды. Температура скачет от -95 до +120 градусов.
> Может ли такое происходить из-за того, что провод к датчику стал \\\»цеплять\\\» массу? Если
> придется менять датчик — то что искать в магазинах?
Возможно в датчик попала вода и он дает сбои. Применяется микросхема LM335Z, продается в
радиотоварах, распиновка приложена.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=3414
показывает температуру 214.
перепутал провода помоему
Внес тему в FAQ заодно предлагаю в ней обсуждать размещение этого самого датчика.
Первый датчик поменял по гарантии, сказали, что в нем обрыв. Через полгода тоже самое. Полез искать причину- на самом датчике 3 ножки, используются только 2. Так вот одна под корень отвалилась и цвет как будто проржавела. Может при пайке кислота использовалась? В магазине купил датчик за 30 р. Работает 1.5 года-полет нормальный.
У меня так же ножка проржвавела. и естественно отсохла. Нужен новый датчик. Я уже сам догадался что нужно просто заменить транзистор на аналог по его номеру, какие ножки на остатках протестил методом тыка. Теперь главный вопрос в каком магазине брал и где?
20 градусов больше, чем есть на самом деле. Но вот какая курская аномалия, утром, завожусь, температуру показывает нормальную, проехав минут так 15 начинает лагать. Если вода попала, то все, можно списывать или есть смысл помучаться? И где он все-таки находится, этот датчик? Ставил в салоне, поэтому не знаю, куда его там сунули, а ехать выяснять пока нет возможности.
Перед становкой(по совету) заизолировал датчик и провод( см 50) двойным слоем. Уже 3 г как нормально.Датчик жутко боится влаги. Стоит под передним бампером слева
tola привет! как лучше туда подобраться, на эстакаду заезжать или есть другие, более длинные пути))?
Южный порт http://maps.yandex.ru/?um=Fme36bVl_kL7G5ZiObiPtmFGL7nWkpjo&l=map
Almaz добавил 27.08.2011 в 23:04
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery_i.pl?code=LM335Z
Almaz добавил 27.08.2011 в 23:08
Gille, http://www.chipdip.ru/shops/spb-vosstaniya.aspx и http://www.chipdip.ru/shops/spb-kronverkskij.aspx а там http://www.chipdip.ru/product/lm335z-nopb.aspx
я поставил его в салоне и могу видеть как пргрелся салон, наружный имеется штатный у меня климат контроль.
А я поставил в левое зеркало. По желанию трудящихся выкладываю свой опыт установки датчика:
1. Если зеркала с электро приводом, то сначала нужно вывернуть зеркало до конца влево, что бы по максимуму открыть доступ к входу проводов, который находится в корпусе справа.
2. Снял обшивку двери.
3. Отсоединил электро разъем на зеркало. Снял зеркало.
4. Провод от датчика разрезал так, что бы место разреза потом оказалось около электро разъема на зеркало. Можно оставить подлиннее, а потом лишнее отрезать. Провод длинный, хватит с запасом. Главное не перепутать провода при соединении, а то температуру будет показывать сильно корявую.
5. Вставил датчик в корпус зеркала. Получилось он как бы торчит вверх из трубки, по которой идут провода. Воды там быть не должно. Если какая и попадет, то стечёт.
6. Затем стал протягивать провод из салона в дверь. Здесь намучился совать проволоку, пока не разглядел, что дырки нет, а снаружи кузова стоит электро разъем, в который подсоединяется другой, с проводами из двери. Разглядел рядом с разъемом резиновую заглушку и высунул провод из салона через неё. Затем завёл в гофру с проводами и в дверь.
7. При протяжке по двери лоханулся и протянул провод под стеклом. В последствии, когда однажды опустил стекло полностью, то оборвал провод, и температура стала зашкаливать. Пришлось разбирать заново дверь и соединять обрыв.
8. На месте разреза провода соединил разъёмом (валялся в гараже). Можно и на скрутку. Ничего с ними не случиться.
9. Проверяем. Ставим обивку двери и наслаждаемся.
Если бы я прочитал подобный текст перед установкой датчика, то работа заняла бы минут 30, максимум 40. А так часа полтора парился.
я поставил его в салоне и могу видеть как пргрелся салон.
А в каком месте лучше устанавливать датчик в салоне?
У меня RIF-500. Датчик установлен под левой фарой. Греется от двигателя в пробках. При движение более-менее показывает правильно.
Возник вопрос, никто не пробовал докупить второй датчик (на форуме встречал точное название, какой провод надо) и поставить два (один в салоне, второй на улице). Поставить какой-то переключатель. Будет возможность смотреть какая температура внутри и снаружи.
Получиться ли такое?
Источник