Датчики давления газа своими руками

Самодельный датчик давления

1. Если редуктор б/у, этилмеркаптановая вонь испортит всё.
2. Мембрана стойкая, но есть смысл прополоснуть её в водке, а водке попробовать на вкус.
3. Зацитой от резины может быть слой полиэтиленовой плёнки между мембраной и нижней крышкой.
Игорь, 17 Янв. 09, 11:01

Прошу прояснить,зачем мне тогда прессесор и другие дорогостоющие игрушки от сотен руб и более.
voldemar47, 14 Марта 09, 20:59

А зачем тебе реле давления, ведь можно и руками нагрев переключать, глядя на манометр.

Поставив реле, ты сделаешь первый шаг на пути автоматизации — часть своей работы передашь автомату. Но кроме давления нужно еще управлять отбором. Это можно делать и кручную, и с помощью устройства, над которым работают Руди и Игорь223, можно с помощью компьютера, который у тебя есть. Во втором и третьем случае надо будет купить клапан и спаять схему управления. Цена деталей — порядка 5 долларов (без учета клапана).
Используя автоматику давления и отбора, процессом уже можно не управлять, а только наблюдать как он это делает.

Меня засмущала рабочая температура датчика РДСГ-1,которая равна -30 до +45град. voldemar47, 15 Марта 09, 15:34

Дальневосточник,откликнись на вопросы по твоему датчику.
Как он работает практически? Меня засмущала рабочая температура датчика РДСГ-1,которая равна -30 до +45град.Видимо ее определяет стойкость мембраны.Так вот и хотелось бы знать,как она себя ведет в процессе.
voldemar47, 15 Марта 09, 15:34

установлен микропереключатель МП2101Л УХЛ3 Uн=660В Iн=16А;

Источник

Схема установки и сборки датчика давления своими руками

Сделать датчик давления своими руками удается, если в хозяйстве исполнителя найдется подходящий набор вспомогательных деталей. В его состав обязательно должен входить чувствительный элемент (резистор), при воздействии на который меняется его электрическая характеристика. Зафиксировать эти изменения в удобном для представления виде удается посредством специальных измерительных приборов (мультиметра или тестера).

Принцип работы и схема

Самостоятельно изготовить датчик сможет даже неспециалист, способный разобраться с принципом его работы и теми процессами, которые происходят во внутренней структуре прибора. Их суть заключается в том, что при надавливании на пластины преобразователя встроенный в него резистор будет менять свое сопротивление, а уже по величине последнего можно судить об измеряемом параметре.

В отсутствии внешней нагрузка резистивный сенсор представляет собой разомкнутую цепь (элемент с бесконечным сопротивлением). С увеличением давящего усилия на пластинку самодельного резистора его внутреннее сопротивление несколько уменьшается. При тестировании устройства можно снять показания величин сопротивлений, соответствующие определенному (условному) давлению. После оформления результатов измерения в виде графической схемы (по полученным точкам) обнаружится, что эта зависимость – нелинейная.

Если потребуется более точно зафиксировать изменение внутреннего сопротивления датчика (в зависимости от силы надавливания на пластину) – на нее нужно подать напряжение от любого источника постоянного тока через ограничивающий резистор. После этого показания с мультиметра следует снимать в режиме измерения вольтажа (на пределах «Вольты»).

Материалы и инструменты

Чтобы изготовить схему датчика давления своими руками потребуется запастись следующими деталями и инструментами:

  • Паяльник подходящей мощности.
  • Пластина стеклотекстолита с нарезанными на медной пленке дорожками (их примерный вид – на фото справа).
  • Соединительные провода.
  • Мультиметр (он необходим для тестирования датчика).

В отсутствии готовой пластины с медными дорожками (она обычно приобретается через Али Экспресс) такой элемент может быть изготовлен самостоятельно. Для этого следует достать кусок стеклотекстолита и вырезать его по форме указной на фото справа заготовки. После этого на ней лаком нужно нанести рисунок из спиралевидных дрожек, а затем протравить в растворе хлористого натрия. Получившийся аналог фирменного резистивного элемента вполне пригоден для заявленных целей.Также можно сделать датчик давления из резистора своими руками.

Подключение и проверка

Наиболее простой способом отстройки и тестирования резистивного датчика – использование типового мультиметра, включенного в режим «Измерение сопротивлений». Щупы прибора в этом случае подключаются к электрическим отводам чувствительного элемента, а сам он напрямую выдает показания в Омах. При расширенном диапазоне определяемых давлений на приборе выставляется автоматический режим измерений.

Обратите внимание! Резистивные элементы обычно не имеют полярности.

При измерении сопротивления их можно спокойно подключать, не боясь ошибиться, где у прибора плюс, а где минус.

В процессе тестирования к самодельному датчику давления преобразователю удобнее подсоединяться посредством специальных клипсов – крокодилов, надежно обжимающих точку контакта (фото слева). После каждого нажатия на пятачок из резистивной пленки необходимо отслеживать показания прибора, которые должны постепенно уменьшаться до определенного предельного значения.

Дополнительная информация! Специалисты советуют использовать для тестирования устаревший стрелочный прибор (его называют тестером).

Удобство этого измерителя заключается в том, что по поведению стрелки на шкале гораздо удобнее определять, как меняется давление на чувствительном резисторе.

Использование элементов набора «Arduino»

К числу допустимых способов, позволяющих изготовить систему измерения давления своими руками, относят и применение элементов распространенного среди любителей комплекса «Arduino». Благодаря схемным возможностям этого набора, один контакт сенсора подсоединяется к плюсу питанию, а второй (через ограничивающий резистор) – к земляной шине.

При этом точка между двумя резисторами (постоянным и переменным, выполняющим функцию датчика) подсоединяется к аналоговому входу встроенного в систему микроконтроллера. Схема включения датчика в измерительную цепь устройства изображена ниже.

В заключительной части обзора отметим, что при изготовлении датчика своими руками допустимы различные способы. Выбрать наиболее подходящий из них – это компетенция и личное предпочтение заинтересованного в этом пользователя.

Источник

Как сделать датчик давления газа

ГАЗ Газель Мадемуазель › Бортжурнал › Эксперимент с датчиком давления Lovato

За два дня до Нового года Газель подложила мне свинью. По дороге на загрузку запищал переключатель газа, якобы газ закончился. Заехал для самоуспокоения залил ещё 30 литров, побегал, послушал, понюхал — ничего нигде не шипит. Решил что забило фильтры, хотя проехал всего 10.000 км. с предыдущей замены. До первого рабочего дня в январе ездил на бензине. При каждой заправке жаба душила при виде денежных знаков, оставленных на АЗС. Меняю фильтры в редукторе и «стакане» (надо заметить что они действительно были мягко говоря грязными). Но чуда не произошло. Вердикт — накрылся датчик давления газа. Объехал все магазины в городе, нигде нет, в одном магазине сказали что я третий за два дня, и передо мной мужик как раз такой же датчик «Ловатовский» ищет. Если заказывать, то по цене вышло бы 6500р.

Жаба совсем кислород перекрыла. Что бы её чуть-чуть успокоить нашёл человека, любезно предоставившего свой рабочий датчик для пробы. Большое ему спасибо! Ставлю рабочий датчик — газель работает. Ну пол дела сделано — причина точно в датчике! Сразу еду в гараж, болгаркой делаю на буржуйских шурупах проточки под плоскую отвёртку.

Разобрал «стакан». На нём стоит два датчика с носиками. Один с номером MPXH6400A — это наш датчик давления газа, он снизу платы. Второй с номером MPXHZ6250A — это MAP сенсор он «нюхает» вакуум во впускном коллекторе.

Заказал себе из Китая парочку, ибо в нашем городе проще отыскать НЛО чем эти датчики))) Но перспектива кататься на бензине пока не придет посылка из Китая явно не устраивала мою жабу. Посидев вечерок на Drive2, узнал что проблема в принципе решается при помощи резистора на 2 кОм. Тестером нахожу нужные мне контакты. это №1 (+5в). и №3 (Давление газа).

Покупаю резистор за 5р. и впаиваю его между нужными контактами.

Собираю, подключаю — ура машин переключается и работает на газу.

Делаю пробный круг, после езды на бензине показалось, что сильно тупит. Опять разобрал «стакан» и перепаял резистор на 1.8 кОм. Пробный заезд, кажется стало ещё хуже. (Наверное надо было побольше сопротивление поставить). Как время будет может опять переставлю резистор. А пока прибегнув к старому способу, отключил датчик положения распредвала. Газовое перешло в аварийный режим работы. Газелька побежала как на бензине, правда теперь холостые обороты сильно плавают. И в автомате переключиться на бензин не получится, так как мозги видят постоянное давление газа. А пока жду посылку, и экономлю денюжки, газелька уже привела новую свинью! Начала вылетать пятая передача в кпп. Вот такой вот зоопарк)))).

Схема установки и сборки датчика давления своими руками

Сделать датчик давления своими руками удается, если в хозяйстве исполнителя найдется подходящий набор вспомогательных деталей. В его состав обязательно должен входить чувствительный элемент (резистор), при воздействии на который меняется его электрическая характеристика. Зафиксировать эти изменения в удобном для представления виде удается посредством специальных измерительных приборов (мультиметра или тестера).

Принцип работы и схема

Самостоятельно изготовить датчик сможет даже неспециалист, способный разобраться с принципом его работы и теми процессами, которые происходят во внутренней структуре прибора. Их суть заключается в том, что при надавливании на пластины преобразователя встроенный в него резистор будет менять свое сопротивление, а уже по величине последнего можно судить об измеряемом параметре.

В отсутствии внешней нагрузка резистивный сенсор представляет собой разомкнутую цепь (элемент с бесконечным сопротивлением). С увеличением давящего усилия на пластинку самодельного резистора его внутреннее сопротивление несколько уменьшается. При тестировании устройства можно снять показания величин сопротивлений, соответствующие определенному (условному) давлению. После оформления результатов измерения в виде графической схемы (по полученным точкам) обнаружится, что эта зависимость – нелинейная.

Если потребуется более точно зафиксировать изменение внутреннего сопротивления датчика (в зависимости от силы надавливания на пластину) – на нее нужно подать напряжение от любого источника постоянного тока через ограничивающий резистор. После этого показания с мультиметра следует снимать в режиме измерения вольтажа (на пределах «Вольты»).

Материалы и инструменты

Чтобы изготовить схему датчика давления своими руками потребуется запастись следующими деталями и инструментами:

В отсутствии готовой пластины с медными дорожками (она обычно приобретается через Али Экспресс) такой элемент может быть изготовлен самостоятельно. Для этого следует достать кусок стеклотекстолита и вырезать его по форме указной на фото справа заготовки. После этого на ней лаком нужно нанести рисунок из спиралевидных дрожек, а затем протравить в растворе хлористого натрия. Получившийся аналог фирменного резистивного элемента вполне пригоден для заявленных целей.Также можно сделать датчик давления из резистора своими руками.

Читайте также:  Как сделать букет своими руками мастер класс

Подключение и проверка

Наиболее простой способом отстройки и тестирования резистивного датчика – использование типового мультиметра, включенного в режим «Измерение сопротивлений». Щупы прибора в этом случае подключаются к электрическим отводам чувствительного элемента, а сам он напрямую выдает показания в Омах. При расширенном диапазоне определяемых давлений на приборе выставляется автоматический режим измерений.

Обратите внимание! Резистивные элементы обычно не имеют полярности.

При измерении сопротивления их можно спокойно подключать, не боясь ошибиться, где у прибора плюс, а где минус.

В процессе тестирования к самодельному датчику давления преобразователю удобнее подсоединяться посредством специальных клипсов – крокодилов, надежно обжимающих точку контакта (фото слева). После каждого нажатия на пятачок из резистивной пленки необходимо отслеживать показания прибора, которые должны постепенно уменьшаться до определенного предельного значения.

Дополнительная информация! Специалисты советуют использовать для тестирования устаревший стрелочный прибор (его называют тестером).

Удобство этого измерителя заключается в том, что по поведению стрелки на шкале гораздо удобнее определять, как меняется давление на чувствительном резисторе.

Использование элементов набора «Arduino»

К числу допустимых способов, позволяющих изготовить систему измерения давления своими руками, относят и применение элементов распространенного среди любителей комплекса «Arduino». Благодаря схемным возможностям этого набора, один контакт сенсора подсоединяется к плюсу питанию, а второй (через ограничивающий резистор) – к земляной шине.

При этом точка между двумя резисторами (постоянным и переменным, выполняющим функцию датчика) подсоединяется к аналоговому входу встроенного в систему микроконтроллера. Схема включения датчика в измерительную цепь устройства изображена ниже.

В заключительной части обзора отметим, что при изготовлении датчика своими руками допустимы различные способы. Выбрать наиболее подходящий из них – это компетенция и личное предпочтение заинтересованного в этом пользователя.

KIA Carnival Истребитель бензина › Бортжурнал › Гбо, ты такое Гбо, как я обманул Stag ps-02 plus

Гбо прослужило мне верой и правдой пол года, окупив себя процентов на 80. Я доволен, я езжу аки на Оке. У такой большей машины расход примерно 8литров 92 бензина в эквиваленте. Но пару недель назад гбо отключилось после заправки, недоумение… Был уверен что на заправке не заправили. Хотел ехать заправиться по второму разу, но после работы все заработало как часы.
Спустя 2 недели все повторилось, но Гбо назад уже не заработало, долго искал проблему в инете, итогом наткнулся на распространенную проблему а именно выход из строя датчик давления газа. Как многие говорили, особенно «спецы» в газовой области Датчик т.е. Мап сенсор не ремонтируеться, что наглая ложь и провакация, именно датчик газа стоит 350 р на алиэкспресс и идет до адресата месяц. Поиски решения проблемы возобновились и вот на драйве нашел чудо статью как можно эмулировать датчик. Дальше текст принцип работы и что как делать, сухой текст, читать только кто столкнулся с проблемой.

На Диджитроник и Стаг устанавливаеться Мап сенсор. В совакупности это три датчика: датчик разряжения, датчик давления газа. Датчик температуры газа.
Вышел из строя именно датчик давления.
В принцип его заложен следующий алгоритм: напряжение 12 вольт подаеться на датчик, он в зависимости от параметров давления выводит соответствующее напряжение 2,5 вольта=1,7 по давлению примерно. Выше напряжение выше давление и наоборот. В итоге нам нужно просто имитировать выходное напряжение с датчика 2-3 вольта. Еще раз спасибо человеку с драйва за информацию.
Как достигнуть данного напряжения из 12 вольт решайте сами, я использовал подстроечный резистор, который мне дал мне мой любимый и мудрейший Дедушка. Он же рассказал как им пользоваться и как подключать.

Теперь о распиновке колодки мап сенсора ( цвета и позиции могут отличаться)

Красный +12в
Красно-белый — датчик разряжения
Зелено-белый датчик давления газа
Рыже-белый- датчик температуры
Черный- земля

Цвет может отлечаться, но порядок должен быть именно такой, тоесть провод давления газа в середине.

Далее я просто примотал на них подстроечный резистор и аккуратно, следя за показаниями давления на планшете выставил напряжение равное 1,7.

Этот метод не подойдет тем у кого нет газового диагностического кабеля. Но им проще всего выставить нужные параметры.

В итоге машина поехала на газу как будто так и надо

Лада Приора Хэтчбек «Приорка» › Бортжурнал › Цифровой ТОЧНЫЙ датчик давления масла v2.0

Ровно 9 лет тому назад, ещё на новой машине, я сделал цифровой датчик давления масла. Всё бы ничего и он даже работал… Вот только датчики ММ393А… За эти 9 лет я поменял, насколько я помню, 5 (пять!) штук! Они нормально работают от полугода до года. Если это можно назвать нормальной работой. Через некоторое время датчики начинают сильно занижать показания. Связано это с самой конструкцией датчика (механическое преобразование подвижности мембраны через систему рычагов на обычный реостат с проволочной или графитовой обмоткой) и отвратительным качеством их изготовления).

К изготовлению новой версии измерителя подтолкнуло несколько факторов. Во-первых, я увидел на Драйве несколько публикаций уважаемого САМОКАТ-ВЕТЕРАНА об изготовлении очень продвинутого измерителя на основе китайского датчика давления. Во-вторых, я начал осваивать Ардуино и перестал смотреть на листинги языка программирования Си, как на китайские манускрипты. Ну и в-третьих, на Али получилось найти все необходимые компоненты для сборки новой версии.

Я пока не стал менять идеологию конструкции. Т.е. конструктивно всё будет как и в первой версии (размещение индикатора и корпуса под контроллер). Меня вполне это устраивает.

Принципиальная схема. Показано подключение датчика давления, дополнительного стабилизатора, двухразрядного семисегментного индикатора и светодиода аварийного давления.

Итак, что удалось купить на Али:

1. Датчик давления масла. Чувствительный элемент — тензорезистивный мост на керамической шайбе. Выход линейный — напряжение 0.5В — 4.5В в диапазоне шкалы давления. Специально выбрал с диапазоном 0…100psi. Это соответствует нашим 0…7 кгс/см2. В большинстве случаев перепускной (редукционный) клапан в масло-насосе срабатывает на 4 — 5 кгс/см2. Так что лучше взять датчик, который в 1.5 — 2 раза перекрывает верхнюю границу — так будет точнее измерение. У датчика есть одна неприятная особенность — конусная резьба 1/8 NPT. И к ней нужен переходник на нашу М14 х 1.5.

2. Переходник с 1/8 NTP на М14 х 1.5. Да, у китайцев есть и такое. Всё бы ничего, но первая же попытка установить этот переходник, окончилась неудачей — он просто лопнул при малейшем подтягивании для обжатия медной (отожжённой) шайбы. А поджать было нужно, т.к. сочилось масло.

Материал переходника явно подобран неправильно — хрупкая порошковая латунь. Тут нужно обычное железо или нержавейка. Открыл спор и продавец, как это ни странно, вернул деньги. В принципе, этот переходник можно было использовать, но герметизировать его нужно по резьбе, а не по плоскости обжимной шайбы. Делается это элементарно с помощью фиксатора резьбы.

На заводе, где работаю, удалось договориться с токарем, и тот за небольшую плату за час умудрился изготовить полный аналог китайского переходника, только из железа. Даже конусная резьба для него не была проблемой.

3. Arduino Nano v3.0 в качестве контроллера. Установил её на макетке. На этой же плате смонтировал входной делитель напряжения от датчика на точных резисторах и промежуточный стабилизатор напряжения на 8 вольт. Делитель нужен из-за использования внутреннего ИОН (Источник Опорного Напряжения ЦАП — 1.10 В) в микроконтроллере для повышения точности измерения. Промежуточный стабилизатор на 8 вольт избавляет от большей части помех бортовой сетИ и облегчает жизнь встроенному стабилизатору 5В на плате Ардуино.

4. Индикацию решил сделать на сдвоенном семисегментном индикаторе красного цвета свечения (другого цвета таких нет) с управлением на регистрах. Очень удобный индикатор, т.к. не нужно мутить динамическую индикацию и тратить ресурсы контроллера.

Разместил на новой заглушке тоннеля 21700-5109162-00, которая была куплена очень давно.

Установку в машину разбил на два этапа. 05.09.2020 решил установить датчик на новом переходнике и протянуть новую проводку от датчика в подкапотном и в салоне.

Резьбу тройника и переходника хорошо обезжирил очистителем карба и просушил. На резьбу нанёс пАру капель фиксатора резьбы Permatex 24200 (средней фиксации, синий). Закрутил переходник и с приличным усилием затянул ключом. И сразу вкрутил датчик на этом же фиксаторе. Т.к. резьба у датчика конусная, то, естественно, вкручиваем датчик не до конца! Появилось небольшое усилие на ключе — остановились, этого достаточно!

Фиксатор Permatex 24200 — очень хорош! Специально проверял его на контрольном болте-гайке М8. Очень хорошо закрепляет и герметизирует резьбу!

Оставил сохнуть датчик, а сам занялся проводкой. Заняло это много времени, т.к. полностью заменил проводку и гофру для датчика и гофру для дополнительной помпы отопителя. Делал всё максимально аккуратно «а-ля завод». В салоне тоже долго возился. В итоге через 1.5 часа всё закончил.

За это время фиксатор уже хорошо «схватился» (по описанию ему первично нужно 15…20 мин.) и я решил сделать тестовую проверку. Запустил двигатель — всё сухо, резьбовые соединения идеально держат давление! Подключил контроллер прямо под капотом — работает! Это давление на остывшем двигателе и масле Mobil 1 5W-50.

09.09.2020 дописал программу и установил контроллер в салоне. В программе реализована автокалибровка датчика при подаче питания. Этим выставляется ноль отсчёта. Датчик имеет аналоговый выход, а провода имеют сопротивление… Проводка от датчика до контроллера — около 2х метров (три провода по 0.35мм2). На контроллер вместо 0.5В при 0 кгс/см2 доходит только 0.4В. Также программа обрабатывает простейшие ошибки датчика:

1. Датчик не подключен — два минуса на индикаторе.
2. При автокалибровке получено значение более 0.5В — ошибка «Е1» на индикаторе.

Так же на заглушку выведен красный светодиод, который индицирует аварийное давление. Зажигается при давлении

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Учимся правильно диагностировать MAP сенсор PS-02

Много вопросов всегда возникало по MAP сенсору при эксплуатации ГБО.

Сказано много и по сути ничего. То что датчик не работает понятно становится при подключении программы и созерцании того, что в программе давление либо высокое, либо низкое и не меняется. При этом как правило ГБО не включается. Но что послужило причиной поломки, никто никогда не выясняет.
Поэтому сегодня я расскажу, как правильно и без особых затрат проверить MAP сенсор и самое главное определить, что именно в нем не работает.
Так как у меня датчиков больше чем один я буду описывать диагностику нескольких датчиков.
Берем неисправный или с подозрением на неисправность несколько MAP сенсоров.

Читайте также:  Антибрык для коров своими руками размеры

Когда мы разобрались с маркировкой и внешними признаками датчика, открываем схему MAP сенсора

Но раз мы в него полезли, значит в нем что-то не так и какие то напряжения не совпадают и отличаются от базовых.
Легенда сигналов на ножках сенсоров:
1. Если напряжение на 4-й ножке датчика давления > 4 V то присутствует короткое замыкание между 2 и 4 ножками датчика давления
2. Если напряжение на 4-й ножке датчика давления 0 V то присутствует замыкание между ножками датчика давления 3 и 4
3. Если на ножках 1,5,6,7,8 присутствует напряжение >0 то присутствует замыкание между ножками 2 и ножками 1,5,6,7,8

Описание сигналов на ножках сенсора давления и вакуума идентичны.
Описывал все долго, на видео все эти слова помещаются в 2 мин проверки 🙂

Метки: map ps-02

Комментарии 104

Не… Не работает так это… На плате вы ничего не увидите. И датчик может показывать давление атмосферное нормально, а потом моросить. И показывать он может не верно из за самого сенсора давления, а может из за обрыва дорожки питания

Ну так если по газу показывает минимум, 0,13, а по атмосфере ОК, ведь это разные датчики, дороги проверить и заменить датчик что на газ… Сейчас другу сделаю, а то газовщики ему непонятные вообще там наковыряли нарезали, напрошивали… Прогу поставил, прошивку обновил, всё стало на месте, кроме давления газа. МАР разберу и гляну. Я не автогазовщик, но КИП и электронщик, попробую поднять датчик, а это он, но ему мозги приговорили…

Я не знаю, что вы имеете ввиду под словом АТМОСФЕРА, но осмелюсь предположить, что это вы про сенсор ВАКУУМА говорите. в 99% случаев выходит из строя именно сенсор давления, так как именно он испытывает нагрузку давлением (до 3-4 бар) и агрессивные среды проходят тоже через него. Если брать китайский датчик, то там используется дешевый сенсор давления кислородный, у него пластина которая вырабатывает ток при деформации не защищена ничем и такой датчик может выходить из строя и из за давления, и из за масляных отложений в газе и по электронной части — к примеру по питанию… Ну про элементный брак, я вообще молчу.
Перепаивать датчик давления (сенсор) из одного датчика в другой не благодарное дело. Стоит это примерно столько же, сколько стоит новый китайский датчик. Китайский датчик новый стоит около 900 руб. Сенсор с Китая — не газовый а кислородный стоит 450 руб. Идти будет месяц, из 10 сенсоров с Китая — 3-4 сразу будут не работать, причем узнаете вы это только после сборки датчика. В связи с этим вопрос: Зачем столько мучений? В интернете есть вариант как без перепайки из двух датчиков сгоревших сделать один рабочий к примеру.

Да, да, да… обычный китайский датчик для воздуха. 🙂 аля Фрискейл… На алиэкспрессе такие же…

Так если выбрать нормальную доставку с али, то на чипдипе он сразу есть и дешевле выйдет.

причем тут доставка нормальная? Вы читаете то что я пишу Вам? 99% этих датчиков — это китайская подделка известного производителя Фрискейл. Они отличаются отсутствием нужного фторсиликонового гелевого слоя. И сама плашка низкого качества. Поэтому эти датчики уже идут не рабочими. Оригинальный датчик стоит оптом 5 Евро. В розницу 10 Евро.

а вам сертификат на проданные чипы выдают? Я честно говоря не знаю про Чип и Дип имено с этими датчиками, но 99% всего что они продают они завозят с Китая. Не думаю, что для сенсоров давления они сделали исключение и купили их в оригинале 🙂

Я этим вообще не занимаюсь. Но так как я работаю с производителем — то немного понимаю, где оригинальная деталь а где залипуха. Купите один сенсор давления в ЧиД и сделайте фото его маркировки и сбрасывайте сюда, и вместе решим, что это оригинал или копия. А на счет того что вы где то там что-то купили и работает — то это норма. Есть Китай, а есть китай-китай-китай. есть хорошие подделки, есть плохие. Есть рабочие, а есть только для вида, которые продаются килограммами, а не штуками.
Оригинальные датчики продаются производителями для производства. Как правило такие вещи в розницу продаются через 10 рук. Мне привозили с нашего производства — и то я их товарищам раздал. Сам перепаивал 5-7 штук и все. Вот как у нас это паяется —

смысл вообще не в этом был… Я вам говорю, что оригинальные датчики на рынке это редкость. Мы не торгуем датчиками, вы как то не правильно позиционируете нашу беседу 🙂

причем тут доставка нормальная? Вы читаете то что я пишу Вам? 99% этих датчиков — это китайская подделка известного производителя Фрискейл. Они отличаются отсутствием нужного фторсиликонового гелевого слоя. И сама плашка низкого качества. Поэтому эти датчики уже идут не рабочими. Оригинальный датчик стоит оптом 5 Евро. В розницу 10 Евро.

Ну так 560р это более 5Евро, наценка это аппетит продавца. В Лондоне их продают по 2500р за штуку, но вот что интересно :
MPXHZ6400AC6T1
MPN MPXHZ6400AC6T1
Brand NXP
Country/Region of Manufacture Unknown

Ну вот посчитайте: 5 Евро — 20% НДС ввозной, 4-12% таможенная пошлина, + транспортные расходы и плюс наценка вашего продавца…
Отнимайте и считайте реальную цену и смотрите на разницу между отпускной ценой производителя. Даже если предположить что НДС и таможенную пошлину не платят и ввозят под черным флагом, то доставка таких комплектующих от 10% стоит… Это я тоже знаю. 🙂

Кислородные датчики используемые в ДАД автомобиля дешевле газовых в разы. Если там не будет перенапряжения или температурных перекосов, то работать будут. А вот с газовыми датчиками есть нюансы. А именно агрессивная среда которую надо нейтрализовать или хотя бы противопоставить ей что-нибудь

При чём тут кислородные датчики? Написал запрос NXP по поводу цен на датчики и где купить оригинал.

Кислородный датчик, а точнее датчик разряжения и давления в среде — ВОЗДУХ называются кислородными или атмосферными. Вы написали про датчик для лачети, это датчик используемые сенсоры давления/разряжения кислородного типа. Что не понятно то?

Но смысл в том, что цена может отличаться в 2 раза, за оригинал…
Я не собираюсь ставить ни кому датчик от Лачетти, я о ценах, какие они бывают разные.

ну вы же сами сказали что аппетиты разные у продавцов. Тут объяснить цену сложно. Поэтому надо ориентироваться на цену производителя прибавлять к ней обязательные затраты по доставке (НДС, таможню и доставку) и примерно рассчитывать цену продажную.
И если цена у вас получается ниже чем у производителя отпускная, то не является ли это оснванием усомниться? Некоторые продавцы продают один датчик за 500 руб и второй такой же за 2,5 тыс руб. 100 Человек купит за 500 руб. А 10 купят за 2,5 тыс руб. Это маркетинг и психология продаж

Если дорого — то же не значит оригинал. Интересны цены оригинала самому уже стали, запросил. Хотя у меня на авто ГБО не стоит, но тема с ценами заинтересовала… Ну а друг какой купит тот и впаяю, нет проблем.

Поставьте ГБО — не переплачивайте по 1,6 руб за км 🙂

Не хочу секаса с ГБО. Как то отец друга попросил на буханке съездить в Питер, я приехал и отдал авто, когда он ехал до своего дома, то на КПП у поранцов эта буханка загорелась, хорошо что погранцы с КПП оказались шустрые и у них рядом были большие огнетушители. У меня восьмая машина и все без ГБО.

Ну вот посчитайте: 5 Евро — 20% НДС ввозной, 4-12% таможенная пошлина, + транспортные расходы и плюс наценка вашего продавца…
Отнимайте и считайте реальную цену и смотрите на разницу между отпускной ценой производителя. Даже если предположить что НДС и таможенную пошлину не платят и ввозят под черным флагом, то доставка таких комплектующих от 10% стоит… Это я тоже знаю. 🙂

FeaturesïImproved Accuracy at High TemperatureïAvailable in Small and Super Small Outline Packagesï1.5% Maximum Error over 0° to 85°CïIdeally suited for Microprocessor or Microcontroller-Based SystemsïTemperature Compensated from ñ40° to +125°CïDurable Thermoplastic (PPS) Surface Mount PackageTypical ApplicationsïIndustrial ControlsïEngine Control/Liquified Petroleum Gas (LPG)
Газ.

Добрый день.
Проблема такая. Утром при прогреве глохнет при переходе на газ. И сильно пахнет газом. Обнаружил обмерзание МАП сенсора. Нашёл что травит аварийный клапан, значит не перекрывает газовый клапан. Вчера разобрал газовый клапан, и аварийный. Все почистил, газ больше нигде не травит, запаха тоже нет, проверил. МАП не обмерзает.
На газу нормально переключается и едет когда покатаешся минут 30. Потом в течение дня нормально, даже если постоит на морозе часа три четыре. Температура перехода 50. Может ли МАП сенсор глючить и при этом не выдавать ошибок?

Если проблема только при первом переходе, то лечится это включением температурой коррекции 0,3% на каждый градус температуры газа. Иногда глохнет при переходе от зслипания форсунок. Помогает их промывка или активация функции прогрева форсунок

Я вот думаю к лету редуктор заменить, какой посоветуете на 2,4 170л.с? Сейчас томасето ат13 стоит.

а чем он вас не устраивает?

оборудование б/у досталось, в проводке поменял местами бело-красный и бело-зеленый и вуаля, сразу понял что он изначально мозг трахал, пока с хреновеньким разряжением поезжу, датчик уже идет почтой.
еще раз спасибо, раз лайкнули решил отписать, а то так давно написано что часто авторы уже на драйв не заходят)
а симптомы были типичные — полбаллона газа и он пищит будто закончился

спасибо тебе добрый человек, строго в закладки

всем привет, нужна помощь или консультация.

Авео т200 1.5. Оборудование евро 4 — редуктор Бигаз Джуниор, форсунки Tauris pride ig1 2Om, мозги Alfatronik Eco.

в последнее время такая проблема — повысился расход газа — был все время 10 л. теперь 11,5-13 л.

И началось такое — когда заканчивается газ в баллоне не переключается на бензин. Машина при этом задыхается при нажатии на газ и не едет вообще, стопорится как будто нажимаешь тормоз и глохнет, но никак не переходит на бенз. По кнопке переключается туда сюда нормально.

Вот последние показания сделанные сегодня. Подскажите по данным параметрам верно не верно.

Ошибка — низкое давление по МАП. (показывет 170 мБар) До этого месяц назад подключался посмотреть — были параметры 300-330 мБар.

Подскажите — как исправить данную ошибку и нормально настроить чтоб этого не было.
Заранее благодарен.

Читайте также:  Как мариновать шампиньоны для шампуров своими руками

Может вопрос покажется странным, тем не менее. У меня гбо и стоит точно такой же датчик как на первом фото. Вот задумал я поставить в салоне стрелочный прибор dar, с алика. Так вот, могу ли я взять сигнал для него с map датчика? Не понизится ли потенциал для эбу гбо?

какой именно датчики и какой прибор в салон планируете поставить и зачем?

А почему, можно как то бее обоснованно

Напряжение выходного сигнала с этого датчика не 1,1 V при атмосферном давлении. А значит датчик будет показывать погоду на Марсе. А возможности изменить эти напряжения в программе чтобы система понимала какое давление реальное — нет

Все понятно теперь, а не подскажите какой датчик можно использовать для МАР сенсора ловато, вместо родного

Надо померять напряжение на двух крайних проводах разъема. Если 12 V ьто подойдет любой на 5 пинов от дижитроника
Если 5V то датчик скорее всего АЕБ нужен или Атикер

Дело в том, что у меня даже штекера нет)) ловато смарт может работать без МАР но его можно поставь сомому так как пин известен к которому можно подключить сигнал, потом 5 или 12 вольт не так то и важно, всеровно штекер делать

тогда чего вы голову ломаете? Ставьте тот датчик какой есть из стандартных газовых

Просто не знал как они подбираются, допустим датчик температуры должен быть 4.7кОм по сопротивлению, а МАР хз я не знал по чем считать, тем более информации по ним нек много

При атмосферном давлении напряжение 1,1. При давлении 1 бар напряжение 2,2

Проверил на диагностике. Пишет низкое давление. И значение давления 0,97 и не меняется. Приговорили мап. Померил по вашему методу напряжение выдаёт как надо 1.19 и 1.19. Со шприцом ниче не вышло. Напруга не менялась. Значит датчику все таки хана? Как вы думаете?

Скорее всего да, но надо проверить на сам датчик приходит масса на трелью ножку и +12 приходят на вторую ножку или нет… Если приходят и сигнальный провод дает постоянное напряжение то датчик надо ремонтировать перепаять сам сенсор или заменить весь датчик в сборе

Здравствуйте. А как проверить подобным способом с помощью шприца и вольтметра датчик с 4 пинами а именно ps-01?

все точно так же. Сенсор давления/вакуума с такими же выходными и входными напряжениями. С той лишь разницей что не терморезистора на датчик температуры газа.

Давай я тебе по 700 пришлю китай

Зачем мне это гавно? В китайских мапах стоят сенсоры не газовые, а кислородные. Я такое гавно даже самым экономным клиентам не ставлю…

У lpgtech кстати в первых партиях такая же конструкция была, исправились — сделали как у oscar с изоляцией. А stag наоборот от изолированных перешли к вот такому варианту.

потому что в изоляции нет смысла… Если бы от газа разъедало контакты и дорожки платы тогда смысл был бы изолировать, а раз плата, дорожки и контакты остаются не поврежденными — для чего и что именно изолировать? Датчик герметицен и все примеси в него попадают через хобот который всегда контактирует с газом…

А вот и нет, в течевских и автогазовских датчиках разьедало именно контакты и ножки, я не одну сотню перепаял и восстановил, а контакты закрыл лаком для ногтей и 😁 когда дефицит, а менять по гарантии было не на что. Себе в машину как раз первый для опыта и поставил, 3 год работает.

Давай на чистоту Теч не делал сам датчики. Он заказывал в Белостоке. Потом когда попытался нагнуть по цене производителя и был послан лесом они начали эти датчики заказывать в Китае и в Малазии. При этом чтобы было дешевле сэкономили на всем, включая на лаке для платы. Контакты тупо не покрывались защитным лаком — вот и разъедало их. Но мы говорим о нормальных датчиках выполненных с соблюдением технологии производства. Испытанных при давлении 15 атм. И температуре +50 градусов…

Защита на них всех была, в виде цапонлака, я и сам пробовал, но хоть 10 слоев наноси, он как будто полностью испарялся, обычный лак для ногтей показал себя гораздо лучше. Кстати тех же нормальных ps-02 улетает не меньше, но их я ремонтировать не стал, работает после ремонта только каждый 2-й, особенно сильно страдают их перемычки плат с одной стороны на другую, хотя они под нехилым слоем лака.
На счёт поставщика ничего не могу сказать, с последней партией вообще пришли абсолютно китайские мапы (те же что у stag) только с надписью tech.

У них всегда был Китай… К примеру рассматриваемые датчики выше имеют такой лак, что я иголкой не могу контакт получить и ничего там не растворяется… Приходится расцарапать лак прежде чем получить контакт…

Учитывая что и там и там mpz6400, то китайские мапы — все. В странах лак крепкий, но как я уже написал, не спасает это. А новые течевские и оскаровские мапы (с изоляцией) в моей мусорке отсутствуют.

Вот тут вы ошибаетесь — китайцы маркируют датчики так чтобы они походили на оргинал. Датчики оригинальные именно газовые — фрискей а все остальные ноу-нейм это воздушные которые и ломаются

Спорить не стану, вы в этой кухне варились больше моего.

В нальчике PS-02 стоит 500 руб?
Закупочная цена с завода (с нулевой наценкой) 15 Евро. На рынке на нашем от 2 тыс рублей за оригинал… 1000 с копейками китай

Это где он столько стоит? 🙂

Ура Алексей как всегда всех просветил как его продиагностировать, и дал самый хороший совет: МЕНЯТЕ ФИЛЬТРА СВОЕВРЕМЕННО и этот датчик будет жить до конца, пока машина не сгниет!

Этот датчик сломается все равно рано или поздно. Фильтр вовсе не все задерживает. А сама конструкция предполагает нахождение самого датчика в потоке газа. Иначе температурный бы не работал. Вот и оседает внутри говно из за разницы температур. И потом разъедает тензоэлемент. У ПС4 и напимер ТЕ-шного датчика одна и та же начинка, ну кроме терморезистора. При этом датчик ТЕ не стоит в потоке, он на конце линии стоит. И выходит из строя ну очень редко. Он наверно в 100 раз надежнее. А ПС4 вон коробками выносят )))

для тех кто в танке, установка этого датчика подразумевает установку платой (сенсором) вниз и масло как таковое вверх не идет даже если его пропустил фильтр… Однако почему мы вообще говорим о масле после фильтра? Его там быть не должно. Так как если оно есть, то кроме датчика еще навернутся форсунки, для начала начнут просто залипать… У меня на авто такой датчик проехал 400 тыс км с небольшим и все с ним ок… О каких поломках вы говорите? Ставьте его правильно и эксплуатируйте ГБО правильно и все будет ОК

Причем тут масло то? Я слово масло ни разу не написал. У меня одноразовые фильтры, датчик понятно не такой — все в порядке с ним. ) «Масло» на него не влияет )))

Повторюсь для упрямых — 400 с лишним тыс пробега на авто с китайским датчиком именно таким как на фото — тоже проблем нет и не важно что там через него газ проходит. Фильтр стоит с отстойником. А те у кого фильтр как у вас раз в полтора — два года меняют датчики…

Я не меняю. Сотню он уже прошел и еще пройдет много. 400 то не факт, но проблема не в датчике, это мне 12 лет ездить. )))

До недавнего времени как-то не обращал внимание на частые проблемы в работе датчиков PS-02. А вот о выходе из строя PS-01 практически ни кто не говорит. Почему? Вот и мне стало интересно. Немного вникнув в эту тему, уяснил, что начинка этих датчиков отличается лишь отсутствием терморезистора (и соответствующего вывода) у последнего. А частый отказ PS-02 похоже связан с местом его установки непосредственно на шланг, соединяющий выход редуктора и рампу форсунок. Вся срань, проходящая мимо вместе с газом, попадает на чувствительные элементы датчика со всеми вытекающими. PS-01 же соединяется то-о-оненькими трубочками длиной пол-метра и тихо-мирно живет себе где-нибудь в подкапотном пространстве, будучи жестко прикрученным к кузову саморезами.
Руководствуясь именно этими соображениями при изгнании со своего двигателя ДМРВ и переходе на ДАД+ДТВ, был выбран ДАД именно в таком исполнении, который подсоединяется к ресиверу при помощи силиконовой трубки. Надеюсь, его на дольше хватит.

О, уже написали об этом ) +100 к коменту.

До недавнего времени как-то не обращал внимание на частые проблемы в работе датчиков PS-02. А вот о выходе из строя PS-01 практически ни кто не говорит. Почему? Вот и мне стало интересно. Немного вникнув в эту тему, уяснил, что начинка этих датчиков отличается лишь отсутствием терморезистора (и соответствующего вывода) у последнего. А частый отказ PS-02 похоже связан с местом его установки непосредственно на шланг, соединяющий выход редуктора и рампу форсунок. Вся срань, проходящая мимо вместе с газом, попадает на чувствительные элементы датчика со всеми вытекающими. PS-01 же соединяется то-о-оненькими трубочками длиной пол-метра и тихо-мирно живет себе где-нибудь в подкапотном пространстве, будучи жестко прикрученным к кузову саморезами.
Руководствуясь именно этими соображениями при изгнании со своего двигателя ДМРВ и переходе на ДАД+ДТВ, был выбран ДАД именно в таком исполнении, который подсоединяется к ресиверу при помощи силиконовой трубки. Надеюсь, его на дольше хватит.

Ну то что вы описали имеет место быть и это единственный плюс датчика PS-01… Наравне с этим он имеет кучу недостатков которые с лихвой перекрывают его плюсы. Первое это отсутствие датчика температуры газа. Выносной датчик температуры газа установленный на тройнике далек от истиной температуры, а именно эта самая температура влияет на внутреннюю температурную коррекцию… Кроме этого при выносном мап сенсоре появляется 2 ненадежных соединения под давлением с тройника на датчик и на самом датчике… Которые очень часто сопливит уже на первом году эксплуатации.

Теперь про недостатки PS-02 — если его устанавливать правильно то он проработает не меньше PS-01… К слову на моем авто датчик PS-02 проехал 430 тыс км… ПРи этом он не оригинальный а китайский. Залог его работы (фильтр с отстойником и правильно расположение самого датчика)… В при вот таких фильтрах не то что PS-01 наворачивается — а двигатель разваливается

Источник

Оцените статью