- DB Killer
- Db killer своими руками
- Кто то встречал этот мот на дорогах?
- Пока сезон не начался поменяю на авто
- Чехол на мот
- Комментарии
- Jericho_Tank
- Hedera
- denhack
- denhack
- Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить
- Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект
- Флейта для прямотока своими руками
- Прямоток с заслонкой
- Вывод
DB Killer
Хотел собственно узнать, может ли кто сделать, а то на ebay цены космические а мне 2 надо. По сути то устройство примитивное, да еще и для того кто с металлом/сваркой дружит.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
МОГУ посмотреть я на эндурик делал .по ушам долбил после все хорошо стало
TEL +372 51 52 793 ANATOLI
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
тоже могу сделать,
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
15-20 evro на ибее они стоят. есть смысл заморачиваться ?
на али экспресс можно дешевле найти
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Универсальный китайский из фольги, да стоит 12 баксов но он прямой. А у меня концы глушаков загнуты, не факт что войдет. Боле-менее подходящий визуально вариант получается 60-80еур пара, К тому же тут хэндмэйд на века )
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
marving.jpg | 149.99 кб |
Нет ничего более постоянного, чем временное.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
те которые продаются на ибее и алиэкспресе не так заглушат звук как если не самому сделать.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Варианты интересные сверху проскочили, как говорится хорошая попытка, но нет. Тот кто может сделать озвучьте пожалуйста цены в личку или сюда, глушаки точь в точь как на фото, завтра пойду в гараж сниму один привезу куда надо на неделе.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
BAHUS та нa Алиэкспрессе на русском лазишь? это же просто взрыв мозга какойто
Нет ничего более постоянного, чем временное.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Насколько я знаю, в твои глушаки идут обычные прямые ДБкиллеры. Ни какие там танцы с бубном не нужны. Просто берешь и суешь любой ДБ киллер подходящий по диаметру.
Купишь любой китайский ДБкиллер и он будет работать каки все остальные. Нихрена ему не случится.Там не фольга а как минимум двоечка. А для ДБ киллера больше и не требуется. Там же не штаны выпускные. Он на самом выходе стоит , херли ему будет ?
На Али можешь за 12 евро пару заказать.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Бахус, тебе алиэкспресс башляет что ли за промоушен?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Деня. На Али и ибэях этих ДБкиллеров как говна за баней. Там вариантов дохера и больше. Просто продавцы их в описании называют херзнает как, и приходится время тратить на разные варианты перевода.
Я кстати не запаривался только на американском ибэе. Я искал и на итальянском и на немецком. Там и самопала дохера продают. Просто времени жалко сейчас копаться и искать. Я когда себе банку искал, у меня чувство было, что этих ДБкиллеров только что в ларьках еще не продают.
Я искал по словам muffler /silencer/DB killer/ exshaust
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Я почти уже согласен.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Нет еще. Просто у них реально самыедешевые цены. Я недавно искал себе часы.
И просто ожуел насколько цены на ибее отличаются от али. Там иногда просто к цене можно было ноль приписывать и это была бы цена ибэя. Про магазины вообще базара нет. Цены высасывают хрен знает откуда.За одни часы у нас заплатишь столько , сколько у кетайцев отдашь за картофельный мешок таких часов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Я не наезжаю, я ржу.
Сама там затариваюсь.
Одна засада — раньше они из кетая через гермашку слали за полторы недели, а теперь северный морской путь бля открыли через россию — и стандартный срок 6 недель блин.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Мало того что 6 недель, но и половина исчезает в пути.
Помню мне с Китая за 3-4 дня вещи долетали.
А сейчас не факт, что вообще придут.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
поворотники больше месяца жду уже.
Человек божий обшит мотокожей
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
может быть так что вы и ничего и не дождетесь.я раньше тоже с китая получал все без проблем.последний заказ завис.начал почту охаживать.мне сказали ваша посылка отправлена обратно таможней.еще четыре недели назад.я говорю вы хоть бы предупредили.а они мне таможня имеет право не ставить вас в известность
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Этого не исключишь ни где. На том же ибэе идет точно так же. Потому что теже китайцы торгуют и теми же путями шлют. Заказывать надо у топовых продавцов
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Нахера нужен этот дбкиллер?
Не уверен..не обгоняй!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Нахера нужен этот дбкиллер?
Не уверен..не обгоняй!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Нахера нужен этот дбкиллер?
Не уверен..не обгоняй!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Нахера нужен этот дбкиллер?
Не уверен..не обгоняй!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Нахера нужен этот дбкиллер?
Не уверен..не обгоняй!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Видимо очень взволновал вопрос.
Не бойся что жизнь кончится — бойся что она не начнётся.
Дороги хватит на всех.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Патрик жжот
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Я с Патриком согласен, нафих он нужен =))) Loud Pipes Saves Lives!
Любишь кататься? Люби и катайся!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Если дословно перевести на родной русский язык,то получится: «Убийца децибелл».А в децибеллах что у нас измеряется?Звуковое давление(в просторечьи громкость).Выводы делайте сами,для чего служат эти затычки.
Любовь и понимание идут нога в ногу.Найдёшь свою любовь придёт понимание.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Если дословно перевести на родной русский язык,то получится: «Убийца децибелл».А в децибеллах что у нас измеряется?Звуковое давление(в просторечьи громкость).Выводы делайте сами,для чего служат эти затычки.
«Басы» убирать . но без баса звук не тот . кто музыку слушает в машине на минусовых басах? особенно DubStep
BMW K1300R
Источник
Db killer своими руками
проехав на прямотоке 360 км , и только первые 50 км было класс ! пото как то надоело это бу бу бу бу бу бу . и пришла в голову идея для дальних поездок что то придумать ( как некоторые товарищи со сменой на сток не хочу , так как по приезду в пункт назначения хочется всех радовать прямотоком ! ) какой то сьемный механизм! и вот друзья посказали что на али экспресс есть такая приблуда db killer . стоит она не дорого! 400-900 руб наверно цена от качества зависит ! вот весной буду ставить, и видео выложу до и после ))))
- Мне нравится Мне нравится 4
Другие записи в этом бортжурнале
Кто то встречал этот мот на дорогах?
Дорогие друзья! Да , я однажды совершил ошибку, обменял мои на машину, Ниссан Террано, и тот чел тоже его обменял на другой мот ямаху без до. Читать далее
Пока сезон не начался поменяю на авто
Пока не начался сезон , могу поменяться ключ в ключ на авто. Желательно дизель, хлам не предлагать, цена на обмен примерно 200 тыс. Читать далее
Чехол на мот
Нашел на рынке по старой цене, 1000р . укрывает весь мот, но есть что доработать, надо сделать снизу какой нибудь зацепной механизм, а то ве. Читать далее
Комментарии
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
Jericho_Tank
Скажите, изменилось ли что-нибудь после установки этих флейт? В лучшую или худшую сторону? Пришлось ли переделыватьдорабатывать? Сам хочу такие заказать, но нет уверенности в их полезности)
- Ответить
- 11 января 2019 года в 21:48
Hedera
Россия, МО, Наро-Фоминск
Видать совсем суровый прямоток, если пришлось потише делать)) Мне с моим комфортно ездить.
- Ответить
- 17 февраля 2016 года в 09:30
denhack
Россия, Ставропольский край, Невинномысск
По городу норм ездить, на далняк только проблема
- Ответить
- 1 марта 2016 года в 13:52
denhack
Россия, Ставропольский край, Невинномысск
Yamaha Drag Star XVS 400 «Синяя молния «
Та-даааам! И так стал я теперь байкером! Пришлось продать свой броневик, и остался только байк! О покупке новой машины пока речи не идёт! Так что зимой я пешик, летом байкер! Меня даже устраивает такой расклад, так что жить можно! Это наверно самый что есть популярный байк, воздушка и на кардане, тем более V-образный, двух котловый, с прямотоками и фильтром нулевик, удлиненная передняя вилка, заниженный армот и регулируемая траверса которая позволяет положить мот ( на зависть БПАН), стекловолоконные крылья и эксклюзивная покраска кэнди блу, все это делает мот уникальным проектом, такой только у меня. Многие скажут: «нашёл чем хвастаться, это ж четырехсотка!», на что отвечу: ДА это чесотка но зато какая! На ней просто плывешь по улице, чтобы тебя успели разглядеть, чтобы все послушали дивный рокот двигателя, а он и правду очень классный, заставляет оборачиваться, на перекрестке ставят лайк водители авто, ребятня просит открутить посильнее ручку чтобы услышать этот звук… Звук v-образника! Чем ещё меня подкупает этот мот, может я и скупой, но расход по городу в 4л на 100км мне прям нравится, особенно по сравнению с прошлым мото yamaha vmax 1200cc, там мне бака в 15л хватало на 70-80км! И ещё то что он прост в обслуживании! Никакого антифриза, смазки цепи и прочих танцев с бубном! Просто ловишь кайф когда на нем едешь, и пусть скорость на нем максимум 130км/Ч но их мне хватает. В общем раз такое дело, думаю администратор не закроют мою страницу тут, и я буду выкладывать и делиться с вами своими нововведениями и разными бытовые вопросами в процессе эксплуатации. Усем бобра, товарищи.
Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!
Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2019
Сложно представить себе спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рокот мотора радует чуткий слух владельца, приводит в трепет девушек, вызывает зависть и восхищение приятелей. Впрочем, это не всегда нравится соседям, да и ГИБДД предпочитает тихий прямоток. Вот тут и встает перед водителем вопрос: что сделать, чтобы приглушить его, какие методы используют для того, чтобы выхлоп стал тише.
Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить
Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные. Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от автомобилей только промоутерам Формулы-1. Они даже выступали против нового регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, опасаясь за престиж гонок.
При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов. Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%.
Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа. Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности. Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится. В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно сделать это не задумываясь о последствиях.
Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект
Чтобы сделать прямоток тише и получить «проходные» децибелы на выходе, применяется несложная конструкция, которая у автомобилистов называется флейта. Это кусок перфорированной трубки длиною 180–250 мм и диаметром чуть больше 1/3 выхлопа, с приваренной шайбой-заглушкой в виде диска, цилиндра или конуса, который на болтах крепится внутри прямотока, у воздушного среза, тем самым позволяя приглушить его.
Принцип действия флейты для прямотока в том, что при изменении сечения выхлопного канала, и выходе отработанных газов через перфорации, происходит:
- изменение скорости и давления;
- звуковая волна разбивается;
- громкость снижается на 3–4 ДБ, выхлоп становится тише.
Флейта для прямотока своими руками
Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской.
Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм. Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.
При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами.
Прямоток с заслонкой
Чтобы сделать тихий прямоточный глушитель, но не потерять добавочной мощности, которую даёт модернизация выпускного тракта, используют прямоток с заслонкой. Эта конструкция выхлопа известна давно и встречается у многих моделей BMW (чаще с механической трансмиссией).
При работе двигателя на пониженных, когда не используется преимущество согласованного выпуска, отработанные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный закрыт заслонкой. На оптимальных оборотах заслонка открывает выход в прямоток, а мотор выдаёт максимальный крутящий момент за счёт усиленной вентиляции цилиндров.
Управление заслонкой автоматическое, но существуют и ручные модели. В городе такой автомобиль по звуку почти не отличается от стокового, а на трассе не только звучит как тюнинговый, но имеет реальный прирост мощности. Стоит это не дёшево – для полного автомата, в комплекте с титановым «пауком», цена часто переваливает за пару-тройку тысяч долларов.
Похожие по возможностям, но не очень именитые аналоги стоят умеренно, но подбирать подходящий вариант лучше со специалистом – для успеха такого апгрейда могут потребоваться знания инженера-моториста.
Бюджетный вариант прямотока с заслонкой тоже можно самостоятельно сварить из подручных материалов. Для заслонки подойдёт верхняя часть от старого карбюратора, если вывести тросик холостого хода в салон. На изготовление такой конструкции своими руками, сил и времени уйдёт намного больше, чем для самодельной флейты, да и результат установки заранее предсказать нельзя. Заглушить звук несложно, но для сохранения мощности, даже если повезёт, придётся повозиться с настройкой.
Вывод
Какой бы вариант приглушения выхлопа вы не избрали, следует понимать, что можно просто купить готовое решение, если финансы позволяют, а можно заглушить своими руками, сделав приспособление из подручных средств.
Поставил прямотоки. Звук красив, мотик прёт. но только на верхах. Низы просели, характеристика двигателя из линейной превратилась в какую-то переломанную хворостину.
Законы против тунинга ужесточаются и гаишники смотрят неодобрительно. Рядом с домом парковать мотоцикл в неурочные часы нельзя — своих же перебужу.
Ввиду всех этих радостей хочется сделать звук выхлопа тише (и, по возможности, поднять тягу на низах). Менять глушаки не хочется. Что делать?
DB-killer, больше ничего и не придумаешь.
засунь мочалки металлические внутрь и стопорами закрепи
я запихивал по 3 шт в каждый. разници не ощютил ни какой. фигня короче.
Прямоток и тише это наверное противоречия
Все частоты звуков заглушить не возможно, потому глушат одну-две самые громкие и выбирают компромисс между падением мощности и глушением выхлопа.
а вот мини флейта помогает убрать бумчание напроч. я себе вытичил сразу и ставлю для техосмотра и для дальних поездок.
Вот вроде взрослый дядя, а всё туда же, детство в жопе играет. Ставьте нормальные глушители и не ипите людям моск! 😉
Был у меня самопальный глушитель сделанный по принципу глушителя для огнестрела — много полуперегородок с отверстием по центру. Звучало оно не громко, но очень басовито, рядом с работающим на холостых мотом можно было разговаривать не повышая голоса, но чувствовалось, как от выхлопа земля дрожит ))
Можешь такую вставку в свои прямотоки сделать.
а что за прямотоки вообще? самопал или заводские?
С нормальным прямотоком с минватойполучается тоже самое, по крайней мере в моем случае. Выхлоп едва ли не перекрывается грохотом двигателя на холостых
а мин вата как удерживается, в твоем случае? у меня выхлоп отвод, в принципе мне выхлоп норм, но на верхах может и громковато будет
Самый толковый вариант прямотока, на мой взгляд.
ставь сток и все.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@
Где-то проскакивало, что банальное уменьшение проходного сечения (вставить шайбу с меньшим отверстием между коленами и глушителями например) влияет положительно на снижение шума. Сам не проверял.
Самая лучшая система — с поворотной заслонкой, как у шланса. И от ментов спасёт, и в длительной поездке на мозг давить не будет. Когда потребуется, заслонку открываешь. Например в городе, при обгоне машин.
Прямоток хорош в городе в пробках. Плюс дальний свеи, аварийка, громкая музыка — все это здорово облегчает движение в пробке. И больше шансов, что водитель цслышит вас раньше, чем откроет дверь, что бы авытряхнуть пепельницу.
Но на трассе прямоток надоедает. Давит на бошку. Ну и во дворах тоже, зачем людям жить мешать?
Так что даешь двойные системы выхлопа! Схематически ничего сложного, минусов нет, одни плюсы.
После смены глушаков всегда на диностенд для регулировки карбюраторов. А то так и будет непонятная кривая момента. Да еще и снижение мощности возможно и увеличения расхода топлива, перегрев и проч.
Все это применительно к уралу малоактуально )))
Как автомутант со стажем скажу: при движении хотя бы на скорости 20кмчас слышно только очень громкий прямоток, свех остальных слышно только тогда, когда мот с тобой почти поравняется. В стоячей пробке слышно чуть лучше, но тоже слабо. Так что херня все эти ваши громчители )))
А это уже немало.
Музыка, прямоток, дальний, аварийка. И все, большинство автомобилистов, остановившихся или едущих не по центру полосы, а с краю — обращают внимание и смещаются.
Одного света хватает, что бы двигались, кроме клинических жлобов для которых вопрос принципа насрать окружающим.
Ну вот хотел вот поспорить с вами, не согласиться и т.д и т.п. НО Вы совершенно правы и про звук прямотоков и про «Одного света хватает».
Но я таки нашёл в чём с вами не согласиться. (долго вчитывался, каждую буковку по нескольку раз осматривал. )
Итак: Не просто насрать на окружающих. Но и Специально не пускающих. А то порой ещё и Стремящиеся сбить! Потому порой лучше вообще они меня не увидят. Мне так спокойнее 😉
Вопрос времени отклика.
По пробкам езжу два раза в неделю, знаю, что к чему..
Я как бы каждый день езжу, причём иногда на машине. Некоторых обладателей прямотоков конечно слышно издалека, но таких появляется желание максимально не гуманно высадить с дороги, что бы не шумели.
Я как то вечерком в москве подкатываюсь по междурядью к светофору. Уирядом стоящей машины опускается стекло и водила молвит, что слеплю я его дальним адово (триста ватт все ж). Я отвечаю ему, что лучше пусть я его ослеплю в зеркало, чем он меня не заметит и откроет двер. На удивление мужик молвил что то типа «ну да, наверное».
Ну есть и такие.
Не, я щщитаю что тебя должны видеть. Тоже больше в консерве парюсь,
Чем на мотике. И так иногда страшно становится — вот смотришь, значит, в
Зеркала, смотришь, а только перестраиваться начал, как бац!
Би-би! Фа-фа! Куда прешь и все прочее. А там ни света, ни звука, ни мозга!
Музон в машине давно не слушаю принципиально, тем более — громко.
И стараюсь всегда чуть-чуть приоткрыть форточку. И прямоток слыхать
Далече не только на литр-полтора, но и на 400-600 сс.
У меня на солянке с 750сс стоят огурчики от касика и все отлично!
В пробке слыхать, по трассе — на уши не давит.
Вот наблюдение , в 2007-2010 годах очнь сильно чувствовалась разница при езде в мск с глушаками м-72 (за меся в мена 7 раз перестраивались и это только в пробках, а сколько раз с полосы выдавливали . ) и без (дорога в разы свободнее и быстрее, машинки расступаются немного и перестают в тебя перестраиваться) последние лет 3-5 с этим гораздо лучше , и без прямотоков не перестраивается ни кто, (опыт езды на аналоге юбр и до 650 кубовых чепперах с глушаками которые не слышно почти)
сейчас езжу на касике с м-очными рыбками , помоему самый удачный вариант по звуку и не ревет так сильно, и слышно хорошо, и особого затыка по пропускной способности нет , в принципе и к750-е сигары такие-же по сути .
Кстати езжу днем и в междурядье с дальним, при нормальном трафике при движении в полосе с ближним.
В темное время стараюсь дальний включать как можно реже , да бы не слепить.
Спасибо всем откликнувшимся.
Глушаки от Харлея.
Родные погнулись, порвались, прогорели и больше такие не делают (уже лет 8).
Установлено было по разным соображениями и тише хочется сделать тоже в силу не одного обстоятельства.
Вопрос (обновлённый) минвату можно ДО глушителя в выпускной патрубок напихать? Любой утеплитель из минваты годится?
Это будет поглощающий глушитель. Экспериментальные данные показывают, что поглощающий глушитель является очень эффективным при ослаблении высоких частот, то есть выше 2 кГц, и относительно неэффективен ниже примерно 400 Гц. Упаковочный материал обычно представляет собой армированный стекловолокном волокнистый материал или минеральную вату. Таким образом, вы должны попытаться создать разработку с использованием теории акустического бокового резонатора, но организовать такое количество отверстий соответствующего диаметра в центральной трубе, насколько это прагматично. Если размер отверстия слишком велик, скажем, свыше 3,5 мм в диаметре, упаковочный материал, содержащийся в полости, будет продуваться или встряхиваться в потоке выхлопных газов. Если размер отверстия слишком мал, скажем, менее 2,0 мм, частицы в выхлопном газе четырехтактного двигателя могут, в конечном счете, запечатать их, тем самым делая систему глушителя неэффективной. Нормальный размер отверстия, используемый в таких глушителях, составляет от 2,0 до 3,5 мм в диаметре.
Рекомендуемый диаметр маленьких отверстий 3 мм. Суммарная площадь маленьких отверстий должна быть не менее чем в 5 раз больше площади выхлопного колена. Площадь одного маленького отверстия умножить на число отверстий>5 площадей выхлопного колена.
Площадь колена посчитай зная его диаметр и точно так же посчитай площадь одного отверстия d=3 мм.
Узнаешь сколько отверстий сверлить. Подразумевается, что поглощающий глушитель всегда должен быть последним сегментом ряда элементов, составляющих полный глушитель.
В общем, вставь в корпус глушака(заднюю часть глушака) трубку равную диаметру выхлопного колена. Насверли в трубке n-отверстий. Вырежь 2 шайбы из жести — наружный диаметр шайб — чтобы залазили в корпус глушака, а внутренний диаметр — чтобы залазила трубка с отверстиями. Ну и вставь всю эту конструкцию в корпус глушака, причем в самую заднюю часть. Пространство между корпусом глушака и внутренней трубкой с маленькими отверстиями заполни минеральной ватой.
Источник