Dead by daylight как убивать своими руками

Dead by daylight как убивать своими руками

17,840 уникальных посетителей
188 добавили в избранное

Название у него 180 Градусов. Вся суть в том когда маньяк будет рядом с вами вы просто поворачиваетесь в его сторону и убегаете от удара.

Как это делать.
Для начала надо научиться быстро прожимать клавиши WASD-Чтобы Ваш персонаж Не остонавливался, А двигался, Это важно!
После этого можете пробовать это С Шифтом.
Когда уже вы понимаете ,что вы научились это делать , Нужно добавить мышь.
Допустим такая ситуация Маньяк позади вас и готов нанести удар. Прожимаем WASD и мышкой Резко Вправо. Важный момент крутим мышкой ,Когда прожали первую клавишу!. Можно и в другую сторону увернуться. Тут только разный порядок прожатия клавиш и направления мышки. WDSA — Мышка влево!.
Надеюсь Вы поняли всю теорию. Для Более хорошого исполнения этого манса рекомендую потренироваться в приват лобби.

Вы наверное замечали ,Что от маньяка исходит Красное свечение.
По этому свечению мы можем понять когда нам мансить.
Тоесть если за спиной нашего сурва. Есть красный свет И он не очень Интенсивный делаем 180.
Если Уж очень Сильно Красный Цвет то делаем 360.
Всё просто . Но к этому нужно привыкнуть И ловить тайминги.

Данный раздел был предложен Erich Zann скажем ему спасибо!

Начнём по порядку.
На данный момент Версия игры 1.3.1 Траппер самый быстрый маньяк.
Тоесть С ним надо играть очень аккуратно.У траппера есть перк который позволяет ему Быстро ломать доски , Не теряйте время. Мансите как можно дольше. Из-за того-что он стал быстрым , то в опытных руках он может выйграть без капканов.
Но тут может работать 180 ( Если маньяк не опытный. ).
Уровень опасности: 7 из 10.

С колокольчиком проблем не должно быть.
Опять же всё зависит в каких руках он играет.
Если На нём будет навык ремонтник который улучшает Силу маньяка , То может доставить неприятности.
Имеет высокую скорость передвижения.
Имеет мощные аддоны.
Высокая дальность атаки.
В плане Мансов всё как обычно всё работает.
Также когда он в невидимости он быстро слепнет от фонарика.
Уровень опасности: 6.5 из 10.

Хиллбили- маньяк который очень зависит от человека который на нём играет и аддонов.
Если видите что он заводит пилу пытайтесь не идти с ним на одной линии, Бегите в сторону , в застройки. Также иногда работает когда на вас он уже летит с пилой можно резко зайти в шкаф , билли в стане мы радостные убегам, но можем словить хит.
Так же стоит отметить, что ХиллБилл не ограничен только аддонами на ловкость управления пилой. У него так же есть аддоны на очень быстрый завод бензопилы, что дает ему огромное преимущество против вас. Обычно это: Новая свеча зажигания, Сжимной насос, Руководство по тюнингу карбюратора, Микс Томпсонов. Подпитать силой все это может его навык Тинкерер. Вместе с ним аддоны становятся в разы мощнее. Стоит не забывать, что на пилу есть аддоны, такие как уменьшение времени перезарядки пила, а это значит, что после первого промаха от ваших мансов, его пила не заставит себя долго ждать.
Про мансы На нём всё можно делать, но если у него стоят аддоны на манёвренность во время действия пилы — то тут всё. Только доски могут спасти.
Уровень опасности:6.5из 10

Медсестра- Маньяк который Сильно , Очень сильно зависит от человека который на нём играет. При должно сноровке она очень быстро сокращает расстояние между выжившим на минимум. А также стоит сказать про людей которые ещё учаться на нём играть. Они будут долго блинкаться — можно легко от них уйти. Также стоит сказать ещё 1 момент когда она истощена после блинка можно спрятаться. Скорее всего она вас потеряет. Но если вы ранены- бегите, её перк Stridor Заставит вас не понимать как она вас нашла.
Также про мансы с её блинком. Когда вы видите что она заряжает блинк , то можете бежать к ней она пролетит через вас. Но не злоупотребляйте этим т.к потом маньяк просто будет вас ловить на этом.
В плане мансов. Доски не работают она просто их пролетает и вы получаете хит. Тут только может спасти 180.
Она самый медленный маньяк в игре.
Самый спорный маньяк в плане оценки поэтому их тут будет 2.
Уровень опасности: 4 из 10 (новичок),9 из 10 (опытный)

Майкл Майерс- Сильный маньяк на данный момент. Тут уже дело в перках.
Блогодаря его перку Оставь самое лучшее на последок+ Безжалостный он быстро наносит удары.
Следовательно Если у него будет 3 фаза зла то он без проблем всех убьёт.
Не забывайте на 3 фазе он быстро перелазит через окна.
Также про то как не довать ему получать зло.
Присаживайтесь за ограждением чтоб он не мог вас видеть.
Также когда он фармит зло на вас вы получите аудиосообщение ( напряжённая музыка)
Мансы С ним идут хорошо но не на 3 фазе. На 3 фазе У него Радиус атаки очень большой тут может спасти только чудо, Либо мансы через доски.
Уровень опасности: 8из 10.

Ведьма- Один из маньяков которого можно хорошо контрить.
Всё дело в том что она очень низкая- Она плохо видит в кукурузе , болоте , за досками.
Её ловушки можно Убирать фонариком. Просто светить на ловушки.
Также если сломать ей тотемы она будет страдать. Т.к она опирается на перк который позволяет накапливать очки перка при спасении с крюка. Этот перк заставляет вас дольше чинить генераторы, Падать с 1 удара, А также умирать от мементо. Если сломать ей этот перк она очень ослабнет.
Также она имеет очень хороший контроль на карте.
Про мансы всё работает и очень хорошо( Всё из-за роста)
Уровень опасности: 6 из 10.

1.Будет сделано видео про мансы.

Я добавил этот раздел чтоб вы могли знать чего ждать в руководстве.

4 metres) ! Only 180 degrees can work that way!

This section was suggested by Erich Zann, you can thank him personally !

Let’s start from the beginning.
At this point in the game version 1.3.1 Trapper’s fastest killer.
Playing against him, you should watch your step. Trapper has a perk that allows him to quickly break pallets. Try to juke him long as you can. Don’t forget that he is fast and even without traps he can kill whole team of survivors.
You still can try 180/360 degrees against him.
The level of danger:7 out of 10.

Wraith shouldn’t be a problem for experienced survivors.
Wraith with windstorm has a great chances to kill you. And Wraith with «Tinkerer» and «Swift Hunt» addons can get out of invisibillity much faster than without addons. So be careful.
He has high movement speed
He has a powerful add-ons.
Long lunge attack.
All jukes should work as usual.
Also, when he is invisible, he can be burned by using flashlight.
The level of danger: 6.5 out of 10.

Hillbilly — killer that is very dependent on the person who plays on it and add-ons.
If you see that he gets the chainsaw do not go in straight line, use obstacles and buildings against his chainsaw. Also, sometimes when he is already running with chainsaw, you can get into nearby closet, killer is stunned, you have a chance to run away, but you still risk to get hit. He also has add-ons that allows him to rev chainsaw quickly, which gives him a massive advantage against you. Usually it is: «Spark Plug», «Primer Bulb», «Carbureture Tuning Guide». He also can combine this with «Tinkerer» perk. There are add-ons, which reduce chainsaw cooldown after miss, so you should be careful, because he is faster recovering and have more chances to get you.
You can try 180/360 degrees against him, but you still risking, safest way to juke against him — pallets.
The level of danger: 6.5 out of 10

Nurse — Killer is very strong and she is also depends on the person who plays on as Nurse. She can reduce distance faster than all killers in game. There are 2 types of players as Nurse. Experienced and newbies. Against newbies better try to outplay her, run in one direction than simple change it. Most of the times she will miss her blink and give some time for you in chase. Against experienced Nurse you can’t do anything almost every time, your best bet is to do some distance and hide, but if you are injured and you know she has stridor — hiding won’t help you much.
How to juke her blinks. When you see her charging teleport, you can run to her, she will pass through you after blink. But do not try to abuse it against her, because she can understand your movements and you risking to get hit after all.
Don’t try to stun her with pallets, it’s won’t work, because she will just blink after your animation and hit you. Sometimes 180 degrees works good against her.
She is slowest killer in the game.
The most controversial killer in assessing, so there are 2 assessments.
The level of danger : as 4 out of 10 (newbie), 9 of 10 (experienced)

Michael Myers is strong killer. And his perks helps him much.
Using machine-gun build(Save The Best For Last + Unrelenting perks combo), he had a very fast cooldown of attack.
And if he got his EW3, he one-shots everyone for one minute, don’t forget — he vaults faster in EW3.
So don’t feed him with evil, don’t let him to see you and always try to break LoS(Line of Sight).
Also, when he stalking you, you can hear a music from Halloween movie and Halloween Chapter Trailer. When he got another phase in EW there will be played music for every survivors on the map.
You can try 180/360 against him, but if he in EW3 better try to use pallets instead of 180/360, don’t risk so much.
The level of danger: 8 out of 10.

The Hag — she is easy to counter too.
She is short and can’t see behind cornfields, reed and other high obstacles.
Her traps can be destroyed with flashlight.
All her perks works with new mechanic in the game: Totems. There are 2 types of totems — Dull totems — no point to destroying them and Hex Totems — those totems comes with perks, so if you found totem with fired candles, better destroy it and you will disable one of her perks.
She has very powerful perk — Devour Hope — with each saved survivor from the hook, when killer is far from the hooked survivors, it receives token. 1 token — 5% penalty to repairing generators, 3 tokens — One Shot, 5 tokens — Kill by her hands(Memento Mori).
She also has a very good control on the map.
Every way to juke is good against her.
The level of danger: 6 out of 10.

1. Make a video about jukes and how to juke.

I added this section, so you can know what to expect in future in this guide.

Источник

Dead by daylight как убивать своими руками

Это руководство направлено в основном на помощь новичкам, которые не могут определиться с выбором маньяка. Опытным игрокам это руководство скорее всего можно просто закрыть и не кидаться какахами в комментариях. Вот что я скажу:» всегда есть неопытные игроки, которые просто не понимают в полной мере способностей убийцы». Именно для них я и решил создать данное руководство кстати это первое руководство, написанное мною не судите строго. Не забывайте оценить руководство. Мне очень важно ваше мнение !

3,791 уникальных посетителей
45 добавили в избранное

Охотник представляет собой самого первого маньяка в игре и в принципе самого балансного маньяка. Он очень силен на невысоких рангах за счет своей способности, которая называется «Медвежий капкан» на высоких рангах все будет зависеть от везения и правильной расстановки капканов.

Медвежий капкан позволяет обездвижить и ранить жертву, которая в него попала, также жертву могут освободить союзники. Жертва может освободится и сама, но с маленьким шансом. Если же маньяк сам наступит в капкан, он тоже сработает и маньяку прийдется снять его, а на это уходит время.Также у «Медвежьего капкана» есть множество улучшений, который позволят носить больше капканов, уменьшать шансы на освобождения и т.д. После того, как вы найдете жертву, попавшую в капкан, ее можно схватить или ударить, тем самым доведя ее до предсмертного состояния.

С самого начала игры у вас уже будет 1 капкан и еще 5 капканов будут разбросаны по карте. Капкан можно установить, где угодно (исключение является выживший, который висит на крюке в упор к нему капкан установить не получится).Установить капкан можно на правую кнопку мыши (зажав её). После того как вы поставили капкан другой можно будет найти без проблем, так как они подсвечиваются через стены.Также выжившие могут обезвреживать капканы, а с тулбоксом или навыком «Саботаж» вообще могут сломать их. После поломки капкан восстановится только через 3 минуты.

Лучше всего ставить капканы негде попало, а под досками и окнами, в местах так называемых «Мансов», еще можно поставить около ворот и в высокой траве — это уменьшит шанс того, что ваши капканы обезвредят и увеличит шанс попадания выжившего в капкан.

Улучшения, которые помогут быстрее убивать выживших:

Крепежные инструменты — чрезвычайно увеличивает скорость установки Медвежьих Капканов, значительно увеличивает время спасения и побега из Медвежьих Капканов, умеренно снижает шанс побега из Медвежьего Капкана.

Смоляная бутылка — значительно затемняет ловушки и действует на все капканы.

Охотничья сумка — матч начинается с 1 дополнительным капканом. Позволяет носить с собой 2 дополнительных капкана.

Кровавая пружина — когда выживших сломает или обезвредит капкан он получит урон. Слегка увеличивает время поломки и обезвреживания капканов.

Маслянистая пружина — чрезвычайно увеличивает время поломки и обезвреживания капканов.

Также на данного маньяка, есть 3 уникальных навыка:

Зверская сила — уменьшает время ломания досок и генераторов. Очень хороший навык почти на всех маньяков. Советую брать.

Нетерпимость — во время переноски выжившего на плече скорость маньяка возрастает. Неплохой навык можно взять если нет «Мертвой хватки».

Пугающие присутствие — если выжившие находятся в радиусе вашего террора, то проверка реакции срабатывает на 10 процентов чаще, а зона успеха проверки реакции уменьшается. Хороший навык на слабых рангах, но на высокие ранги брать не стоит, так как там уже все давно умеют попадать при проверки реакции.

Тактика: в начале игры бегаем и ставим капканы, если в это время попадется выживший ложем на землю и вешаем на крюк и дальше продолжаем ставить капканы, когда дело сделано нужно начинать искать жертв. Бегайте от генератора к генератору и рано или поздно кого-нибудь найдете. Скорее всего в это время уже кто-нибудь попадется в капкан или вы сами заметите кого-то. Во время погони старайтесь направлять выжившего на капканы. Когда повесите жертву на крюк можете поставить, где-нибудь рядом капкан это усложнит спасения выжившего. Если выжившие привязались к одному генератору, то можно поставить рядом с ним капкан. Если вы все делаете правильно, то вы будете легко побеждать.

Вывод: Маньяк достаточно прост в освоении, так что для новичков будет самое то. Берите не пожалеете !

Призрак на данный момент времени не очень сильный маньяк и более-менее хорошие выжившие смогут от него сбежать. Я недавно играл за него 3 катки, и мне попадались неадекватные выжившие, которые после первого же удара выходили из игры. Тут все зависит от везения. В принципе за него можно хорошо отыграть, если набрать хороших улучшений и не сильно злоупотреблять способностью «Плачущий колокол».

При использовании «Плачущего колокола» маньяк становится невидимым (но остается видим едва различимый силуэт). В режиме невидимости маньяк не может атаковать выжившего, но может быстро ломать доски и перелазить через окна, также в этом режиме маньяк двигается намного быстрее чем в обычном, и становится уязвим даже для слабого фонарика. После повторного использования колокола маньяк начнет выходить из невидимости, и это будет сопровождаться звуком «бьющего колокола». Стоит заметить, то маньяк намного быстрее входит в невидимость, чем выходит из неё.Также после выхода из невидимости маньяк на короткий промежуток времени ускоряется, что дает ему шанс догнать и ударить выжившего. Выход из невидимости занимает достаточно продолжительное время, и за это время выживший может сбежать, именно поэтому эту способность нужно использовать с умом.

Читайте также:  Как сделать рука робот своими руками

Играя за Призрака старайтесь использовать способность для того, чтобы найти выжившего и застать его врасплох, если же вы все-таки вы хотите применять способность во время погони, то это стоит делать на открытом пространстве, где нет досок (это увеличит шанс догнать выжившего и не получить палеткой по лицу).

Улучшение, которые значительно облегчат вам игру за Призрака:

«Стремительная охота» — кровь
Значительно снижает время выхода из режима невидимости.

«Всевидящий» — кровь
Позволяет в момент невидимости видеть ауры выживших в радиусе 12-и метров от вас.

«Слепой воин» — белая краска
Внезапные атаки по Выжившим заставляют их страдать от травмы и кровотечения до тех пор, пока они полностью не вылечатся.

Костяной язычок колокола
Выжившие больше не смогут определить расстояние до Плачущего Колокола и понять, с какой стороны он звучит.

Также у маньяка есть свои 3 уникальных навыка:

Ищейка — следы крови делаются значительно заметнее (ярче) и остаются на большее количество времени. Достаточно хороший навык для новичков, которые часто теряют раненого выжившего из вида.

Хищник — следы (трещины), которые оставляют за собой бегущие выжившие будут появляться ближе и плотнее друг к друг. Этот навык я советую брать вместе с навыком «Ищейка». Вместе с этими двумя навыками шансы потерять выжившего значительно сократятся.

Детище тьмы — позволяет хорошо видеть во тьме и увеличивает угол обзора. Раньше этот навык был полезен, так как раньше графика в игре была другой, и освещение было слишком темным. Сейчас этот навык почти бесполезный. Брать или не брать решайте сами.

Тактика: В начале игры вы появляетесь уже в режиме невидимости. В этом режиме вы должны ходить от генератора к генератору и искать выживших. Когда вы найдете выжившего, постарайтесь подойти к нему как можно ближе (если он заводит генератор, то вообще можно спокойно зайти из-за спины и застать выжившего врасплох). Когда вы подошли на максимально близкое расстояния начните выходить из режима невидимости. Во время выхода старайтесь идти за выжившим, чтобы не дать ему слишком далеко уйти (иногда выжившие не замечают, как Призрак выходит из невидимости, и легко получают удар).После выхода, сразу же делайте удар по выжившему, а потом просто догоняйте и делайте еще один удар. После того, как вы повесили выжившего на крюк, есть выбор, либо остаться в режиме невидимости около крюка и дожидаться других выживших, чтобы застать их врасплох, либо пойти по генераторам искать других выживших это вы уже решайте сами.

Вывод: Маньяк достаточно слаб на данный момент, и чтобы хорошо за него отыгрывать потребуется не мало времени, но если вы упорный человек, то у вас все получится.Удачи !

Я считаю, что Деревенщина очень сильный маньяк на абсолютно любых рангах, из-за своей способности, но есть одно «но» на нем очень сложно в первое время играть, так как управляемость его бензопилы оставляет желать лучшего. Вам понадобится большое терпения, чтобы полностью совладать с механикой данного маньяка. Тем кому не хватит терпения бросят затею играть на этот маньяке,но а тем кому его хватит и они научатся на нем играть — будут вырезать всю карту «24/7» это я вам обещаю. Итак, что же из себя представляет способность этого маньяка.

«Бензопила» — при зажатии правой кнопки мыши начинает заводится бензопила. Скорость передвижения при этом падает. После полного завода бензопилы Деревенщина резко ускоряется и устремляется вперед. В начале управление бензопилой очень резкое, но через пару мгновений оно становится очень тугое и поворачивать по сторонам, чтобы не врезаться в препятствия становится значительно сложнее. При попадании бензопилой по выжившему, тот сразу переходит в предсмертное состояния. При попадании в препятствие маньяк ненадолго оглушается. Из-за большой мобильности маньяка становится легче контролировать карту. Также бензопилой можно легко распиливать доски.

При игре за данного маньяка старайтесь использовать бензопилу на большие расстояния. Не в коем случае не используйте её около окон или досок, этим вы лишь замедлите себя и не раните выжившего. Если выживший бежит перед вами на более менее открытом пространстве, тогда можно спокойно использовать бензопилу. если вы бегаете около досок или окон не стесняйтесь использовать молот, чтобы сделать удар по выжившему.

Улучшения, которые прибавят мобильности вашей бензопиле и сделают её еще более эффективной:

Самогон Томпсонов — чрезвычайно увеличивает ловкость управление бензопилой, но значительно увеличивает оглушение при столкновение с объектами. Старайтесь не врезаться.

Сапоги с шипами — Умеренно увеличивает скорость поворота при использовании бензопилы.

Сжимной насос — умеренно уменьшает время завода бензопилы.

Грязные цепи — умеренно сокращает скорость починки у выживших, пострадавших от бензопилы и значительно увеличивает время лечения выживших, пострадавших от бензопилы. Можно использовать и другие цепи, но это все же лучше, потому что она «2 в 1».

Метки смерти — cлегка увеличивает скорость движения бензопилой, но слегка увеличивает время завода бензопилы. Также часто используется вместе с улучшением «Роковые метки» все это даст очень быструю скорость бензопилы.

Руководство по настройке карбюратора — умеренно уменьшает время завода бензопилы, слегка уменьшает время перед повторным использованием бензопилы, слегка уменьшает время бездействия после столкновения с объектами, слегка приглушает шум бензопилы. Божественное улучшения на данного маньяка.

И как всегда у этого маньяка, тоже есть 3 уникальных навыка:

Умелец — когда починка генератора достигает 85%, вы получите звуковое уведомление и ваш Радиус Террора будет уменьшен до 0 метров на определенное количество секунд. Достаточно сомнительный навык, но в некоторых ситуациях может перевернуть игру. Берете на своё усмотрения.

Стойкий — длительность оглушения досками снижена, также учитывается оглушение от навыка «Решающий удар». Неплохой навык, если собираетесь идти напролом, через доски.

Детище света — увеличивается устойчивость к ослеплению. Восстановления после ослепления происходит быстрее. Хороший навык, но брать всегда не стоит. Если видите в лобби у выживших больше 1 фонарика, тогда смело берите.

Тактика: В самом начале игры, когда мы появляемся на карте, сразу же начинаем заводить бензопилу. После завода надо поехать к самому дальнему генератору, там скорее всего будут выжившие, если их там нет едем к любому ближайшему генератору. После того, как вы нашли выжившего начинается погоня. Не пытайтесь вблизи распилить его бензопилой намного легче будет ударить молотом, если же выживший от вас на более менее приличном расстоянии, тогда можно использовать бензопилу. Старайтесь предугадать куда побежит выживших. Если жертва стоит в палетке, то можно с бензопилой поехать прямо в неё. На низких рангах вы скорее всего раните выжившего, а вот на высоких есть шанс, что вам оглушат этой палеткой. Когда вы уже положили выжившего и повесили на крюк у вас будет выбор. Можно поехать дальше проверять генераторы и искать выживших на карте или можно отъехать от повешенного выжившего на приличное расстояния, немного подождать и поехать обратно прямо на крюк, есть шанс положить выжившего, который пытается спасти повешенного. Просто повторяем все эти действия и, тогда рано или поздно вы всех убьете. Если же ворота уже открыты, то можно на полной скорости въехать в них на бензопиле, есть шанс положить, зазевавшегося выжившего.

Вывод: Маньяк очень силён, но нуждается в долгом освоении. Как я и говорил, если вам хватит терпенья, то вы будите всех убивать. Я желаю вам удачи в освоении данного маньяка !

Итак, Медсестра, на мой взгляд самый сильный маньяк в игре и одновременно самый сложный. Чтобы научится играть на этом маньяке нужны стальные . (ну вы поняли). Из-за её способности, её часто называют сломанной (имбалансной).Если вы хотите на ней убивать все, что двигается, а то что не двигается двигать и убивать, то вам понадобится очень много терпенья. Скорее всего в первое время над вами все выжившие будут издеваться, но потом вы будите издеваться над ними. Итак, что же из себя представляет способность этого маньяка.

Последний вздох Спенсора — при зажатии правой кнопки мыши начинает активироваться способность убийцы. При полной активации нужно отпустить кнопу мыши, и тогда маньяк резко полетит вперед на большое расстояния, пролетая сквозь всевозможные текстуры. Если способность активировать не до конца, тогда Медсестра пролетит меньшее расстояние. После полного скачка вы можете с делать еще один, но уже на маленькое расстояние, после чего последует одышка (оглушения) маньяка. После одышки можно будет заново использовать способность. Во время скачка можно ударить или поймать выжившего, также можно совершить скачок на возвышенность (2 этаж) или наоборот в подвал, также можно переместиться под себя для этого нужно направить камеру в самый низ. Этим можно разводить выживших.Также скорость этого убийцы ниже скорости самых выживших, что существенно усложняет игру за данного маньяка.Когда выживший бежит близко от вас нужно заряжать способность слегка, чтобы не улететь вперед выжившего.

Улучшения, которые помогут в игре за Медсестру:

Клетчатая фланель — позволяет видеть место приземления при скачке. Это улучшение очень поможет вам, пока вы сами не научитесь определять расстояние, на которое вы переместитесь.

Последний вздох Кемпбелла — добавляет 2 дополнительных прыжка к цепочке скачков, но слегка уменьшает расстояние, на которое может переместится Медсестра.

Карманные часы — умеренно уменьшают время истощения после скачка, но слегка снижает скорость скачка.

Тревожный вздох — существенно повышает скорость движения при скачке, но умеренно уменьшает скорость перезарядки скачка.

Атактическое дыхание — значительно увеличивает максимальную дальность скачка, но значительно снижает точность скачка.

Также у маньяка, есть 3 уникальных навыка маньяка:

Стридор — дыхание обычных и раненых выживших звучит громче. Неплохой навык, если у вас хорошие наушники и вы часто следите за звуками, то можно смело брать.

Танатофобия — за каждого раненного, умирающего или повешенного на крюк выжившего остальные уцелевшие выжившие получают штраф к скорости действий. Прекраснейший навык, который можно взять на любого маньяка.

Зов Медсестры — позволяет видеть ауры выживших, которые лечатся в определенном радиусе от вас. Хороший навык, также как и «Танатафобия» можно взять на любого маньяка.

Тактика: В самом начал игры, когда мы появляемся, сразу же полностью заряжаем скачок и перемешаемся с помощью него к самому дальнему генератору (там скорее всего будет выживший). Если выжившего там нет, тогда перемещаемся к ближнему от нас генератору. После того, как вы найдете выжившего начитается погоня. Не пытайтесь догнать выжившего пешком — это бесполезно. Старайтесь предугадать действия выжившего. Если выживший стоит в палетке, то надо развести его, чтобы он скинул её, а потом просто с помощью скачка переместиться к нему за спину. Также, не стоит забывать, что можно развести выжившего перемещением под себя. Когда вы повесите выжившего на крюк не в коем случае не старайтесь «кемпить» — это отнимет у вас очень много времени. Из-за очень большой мобильности маньяка (Больше чем у Деревенщины) легче перемещаться по генераторам и искать другую жертву. если на карте, есть 2 этажа, то не стоит забывать что мы можем перемещаться сквозь потолок или пол. Также маньяк может переместится сквозь закрытые ворота, если у вас есть «Ноед», то можно устроить выжившему небольшой сюрприз. Если вы все делаете правильно, то скорее всего вы будете очень часто побеждать.

Вывод: Маньяк очень силен (сильнее всех), но очень не прост в освоении, если у вас получится совладать с этим зверем, тогда вы будите выносить всю карту. Удачи !

Я считаю, что Тень достаточно хороший маньяк и им тоже можно всех убивать. В освоении этом маньяк не такой уж и сложный, как те же «Деревенщина» и «Медсестра». Чтобы освоиться на этом маньяке, вам понадобится сыграть пару игр, после этого вы будете уже более-менее комфортно чувствовать себя, играя за него.Его способность делает его достаточно разнообразным маньяком. Что же из себя представляет его способность:

«Чистое зло» — способность маньяка, которая имеет 3 стадии. Когда мы только появляемся на карте, у нас уже есть первая стадия. При первой стадии радиус террора маньяка всего 6 метров, то есть выживший вас услышит, когда вы уже будете у него за спиной, но на первой стадии он медленно передвигается и дальность выпада клинком уменьшена. В принципе с первой стадией можно ходить всю игру и заставать выживших врасплох, но если выжившие опытные они просто смогут от вас легко убежать. При второй стадии у маньяка уже есть радиус террора, но он все равно очень мал, также слегка увеличивается скорость передвижения и увеличивается дальность выпада ножа. Чтобы получить вторую стадию, нужно найти выжившего и с помощью зажатии правой кнопки мыши начать преследовать его. При преследовании выживший подсвечивается белым цветом, но при долгом наблюдении начинает становиться багровым. Во время преследования выжившего с использованием способности маньяк сильно замедляется и начинает накапливаться вторая стадия. При полном накоплении стадии будет характерный звук, и начнет копиться уже третья стадия, и уже третья стадия раскрывает всю силу маньяка. При третьей стадии «Чистого зла» Радиус террора становится обычным, атака по выжившему сразу же приводит его в предсмертное состояние (то есть встроенный «ноед»), Также увеличивается скорость передвижения и дальность выпада оружия. Длительность третьей стадии 60 секунд, после чего её прийдется копить снова. Стоит заметить, что с одного выжившего нельзя накопить третью стадию «Чистого зла» множество раз . Когда выживший при преследовании становится красного цвета это значит, что с него вы уже копить ничего не можете и прийдется искать других выживших.

Также третью стадию «Чистого зла» можно не копить до конца, а накопить достаточно оставив каплю до третьей стадии, и потом в удобный вам момент просто нажать правую кнопку мыши и оно мгновенно до копится, и вы сможете с легкостью довести выжившего до предсмертного состояния. Это следует запомнить.

Улучшения, которые сильно помогут вам в игре:

Ароматный клок волос — делает третью стадию чистого зла бесконечной, но чрезвычайно увеличивает количество зла, необходимого для достижения третьей стадии «Чистого зла». Хорошее улучшение для тех кто любит «вырубать» выживших с одного удара, но иногда может сыграть с вами в злую шутку.

Бант для волос — значительно увеличивает продолжительность третьей стадии «Чистого зла», но слегка увеличивает количество зла, необходимого для достижения её.

Осколок зеркала — вторая стадия «Чистого зла» открывает ауры выживших, которых преследовали по крайней мере одну секунду, также аура остается видимой в течение пяти секунд. Прекрасное улучшение, если есть, то смело берите.

Мемориальный цветок — слегка увеличивает скорость получаемого зла при преследовании выжившего.

Также у маньяка имеется свои 3 уникальных навыка:

Поиграй со своей жертвой — маньяк становится одержим одним выжившим.Каждый раз, когда вы преследуете жертву, которой вы одержимы, и позволяете ей убежать, Вы получаете один заряд (максимум зарядов три). Каждый заряд повышает вашу скорость передвижения. Каждое удар тратит один заряд. Возможна только одна одержимость за матч. Достаточно прикольный навык, когда сам играл за «Тень» очень часто его брал.

Угасающий свет — маньяк становится одержим одним выжившим. У одержимого выжившего возрастает скорость действия связанная с альтруизмом. Если вы убьете одержимого выжившего, тогда у остальных выживших уменьшается скорость починки, лечения и поломки. Хороший навык, но сильно зависит от вашего везения. Если вы быстро убьете одержимого выжившего, то да навык себя полностью окупит, но если вы долго не можете найти или убить одержимого выжившего, тогда этот навык лишь усугубит вам игру.

Оставьте лучшее напоследок — маньяк становится одержим одним выжившим. За каждый удар не по одержимому выжившему вы получаете по жетону. Каждый жетон, дает вам уменьшение перезарядки удара. Всего жетонов восемь. Атакуя одержимую выжившую вы потеряете определенное количество жетонов. Вы не сможете получить жетоны, если одержимый выживший убит. Навык вроде неплохой, но сам я его брал очень редко и про его эффективность, мало что могу сказать. Берете на свое усмотрения.

Читайте также:  Декоративная штукатурка дверных откосов своими руками

Тактика: В самом начале вы просто должны начать ходить по генераторам и искать выживших. Если вы слышите, что генератор заводят, постарайтесь аккуратно обойти выжившего со спины, чтобы он вас не заметил. Тут у нас появляется выбор. Можно начать копить новую стадию, пока выживший нас не заметит или попробовать схватить выжившего, если схватить не получится, то можно просто сделать удар по нему. Если же выживший заметил нас издалека, тогда начинайте преследовать его и попутно использовать способность, чтобы накапливать стадию. После накопления второй стадии, можно спокойно побегать за выжившим. Когда вы уже повесили первого выжившего, опять ест выбор, можно начать «кемпить», попутно накапливая третью стадию на выживших, которые пытаются спасти повешенного или можно пойти дальше по генераторам и уже во время погони за ними накапливать третью стадию. Не нужно пытаться накопить третью стадию, пока не повесите хотя бы одно выжившего. После накопления третьей стадии, начинаем очень старательно искать выживших, если выживший, которого вы повесили все еще висит, то идите к нему, скорее всего его идут спасать, именно там вы и сможете подловить кого-нибудь, если же выжившего уже сняли, тогда просто бегайте по генераторам. Если повторять все эти действия, то скорее всего вы победите.

Вывод: Как я и говорил, Тень достаточно хороший маньяк и легок в освоении. Если достаточно долго на нем играть и познать все тонкости этого маньяка, то вы будете с легкостью убивать, всех кто попадется на ваш взор. А я могу пожелать вам удачи.

Я считаю, что Ведьма не такой уж и слабый маньяк, как все говорят. Если на нем все грамотно делать, то выйдет не такой уж и плохой маньяк. Главное понять, как за него играть и, что на нем делать. Это я вам и собираюсь объяснить. Итак, начнем:

Почерневший проводник: — В самом начале игры, вам будет доступно 10 фантомных ловушек. Чтобы использовать одну из них, нужно зажать правую кнопку мыши и, тогда маньяк начнет рисовать на земле знак. После начертания этого знака, ловушка будут активна на протяжение всего матча, пока выживший на неё не наткнётся. Итак, что же делает эта ловушка. Если выживший пройдет или пробежит рядом с ловушкой она активируется и из земли вылезет копия Ведьмы, если вы стоите от ловушки в радиусе менее 40 метров, то на неё можно телепортироваться. После телепортации вы какое-то время не сможете сдвинутся с места. Также ловушка не среагирует на выжившего, который проходит мимо на корточках или если выживший в находится в состоянии при смерти. Также ловушки могут быть обезврежены выжившими, у которых есть фонарик. Так что стараемся поймать с начало их, чтобы в будущем они нам не слишком мешали.

Есть два способа расстановки ловушек: первый способ заключается в том, что нам нужно около каждого генератора поставить одну ловушку, тогда мы сможет контролировать всю карту ( но это не всегда работает как надо). Всего на карте семь генераторов, того после расстановки ловушек у нас остаётся еще три ловушки. Эти три ловушки вы будете должны использовать рядом с повешенным выжившим. Кстати да, Ведьма почти самый не «кемпищий» маньяк. Ей это просто не нужно, так как с помощью ловушек она и так сможет оказаться рядом с крюком. После того, как несколько генераторов скорее всего починят, у вас станет больше ловушек их уже можно начать ставить рядом с окнами и досками. Второй способ будет похож на игру за Охотника. Все ловушки, мы будет должны ставить рядом с окнами и досками, но одну всегда оставляйте для повешенного выжившего. Так как около генераторов нет ловушек нам прийдётся ходим по ним самим.

Хорошие улучшения для Ведьмы:

Зеленая тряпка — Позволяет ведьме телепортироваться к любой ловушке на карте, но время перезарядки телепортирования становится 15 секунд. Позволяет легче контролировать карту.

Сушеная цикада — значительно увеличивает расстояние, откуда Ведьма может телепортироваться к своим ловушкам. Для тех, кто не любит ждать.

Ожерелье из болотной орхидеи — позволяет значительно быстрее чертить ловушки.

Ржавые кандалы — выжившие не замечают, как активировали ловушку.

Ивовый венок — позволяет видеть ауру выживших в течение 5 секунд, когда те активируют ловушку.

Бабушкино сердце — убирает радиус сердцебиения Ведьмы, когда выживший попадает в ловушку, но радиус сердцебиения ловушек-фантомов увеличивается на 16 метров. Очень хорошее улучшение.

Также у маньяка, есть 3 уникальных навыка:

Порча: погибель — После того как вы выживший перестанет чинить генератор начнет спадать прогресс со скоростью 100/150/200 процентов. После переработки навык мертв. Press F

Порча: пожирание надежды — если вы стоите от повешенного выжившего хотя бы в радиусе 24 метров и этого выжившего спасают, тогда вы получаете 1 жетон.
2 жетона. Скорость передвижения увеличивается на определенное количество процентов на 10 секунд после того, как вы вешаете выжившего на крюк. Ускорение активируется через 10 секунд после повешения.
3 жетона. Выжившие получают эффект «Уязвимость».То есть вы сможете привести их в предсмертное состояние с одного удара.
5 жетонов. Дает возможность убивать выживших своими руками.
Очень сильных навык в хороших руках. Может заменить одновременно «Мементо мори» и «Ноед». Навык действует, пока стоит соответствующий тотем.

Порча: третья печать — если ударить по выжившему тогда он не сможет читать ауры, пока не будет сломан тотем соответствующий данному навыку. Эффект распространяется на последних выживших, попавших под удар. Не очень сильный навык, да и я сам его никогда не брал. Берите на свое усмотрения.

Тактика: В самом начале игры мы должны выбрать, где мы будем ставить ловушки. Допустим, что вы выбрали второй способ. Идем и расставляем ловушки, около досок, около окон, около мест называемых, где чаще всего происходят «мансы». После того, как мы поставили почти все ловушки, сразу же идем проверять генераторы. После того, как мы нашли выжившего просто гонимся за ним, пока тот не нарвется на ловушку или мы не догоним его сами. После этого вешаем выжившего и ставим рядом с ним одну ловушку, если у вас остались еще ловушки, то их мы ставим опять около ближайших досок и окон. После всего этого, вы должны идти проверять ближайшие генераторы, если вы заметили как спасли выжившего, сразу же телепортируемся туда и бежим за любым выжившим, который попадется вам на глаза. Если делать так постоянно, тогда скорее всего вы победите.

Если вы хотите, чтобы я сделать тактику на первый способ расстановки ловушек, пишите об этом в комментариях.

Вывод: Маньяк не совсем простой, но и не совсем сложный в освоении. Играть на данном маньяке вы научитесь спустя пару часов игры. Если все делать грамотно, тогда вы скорее всего будите убивать хотя бы 3 выживших, каждую игру. Дерзайте !

Доктора не так давно переработали, поэтому я решил переписать гайд на него.

Я считаю, что доктор после переработки стал немного сильнее, и что теперь на нем стало легче играть. Немного об изменениях:

1) Теперь у Доктора нет постоянного «Статического поля», а есть только активируемое.

2) Больше не нужно переключаться между способностью и ударом. Теперь можно выпускать электрическую дорожку и сразу после этого бить. Также немного изменили большинство аддонов

Теперь можно перейти к самим способностям Доктора:

«Шоковая Терапия» — это первая способность Доктора, которую вы будете использовать чаще всего. При зажатии ПКМ Доктор начинает заряжать способность, после полной зарядки он выпускает перед собой электрическую дорожку. Если попадать этой способностью по выжившему, то у него будет повышаться безумие, также после попадание выживший на короткий промежуток времени не сможет ничего сделать, то есть не сможет опрокинуть доску или прыгнуть в окно. Это является одним из основных преимуществ Доктора.

«Статический разряд» — вторая способность Доктора, которая позволяет выслеживать выживших. При зажатии Ctrl способность начинает заряжаться, после полной зарядки Доктор выпускает вокруг себя (в пределах радиуса его террора) «статическое поле» . Если выживший попал под воздействия этого поля, то он закричит, тем самым выдав свое местоположение, также у выжившего повысится уровень безумия и прекратится действие, которое он совершает (например починка генератора). Эта способность имеет долгую перезарядка, так что часто её использовать не получится.

Также Доктор накладывает Безумие на выживших:

Безумие I
Заставляет выживших однократно вскрикнуть, что выдает их расположение Доктору. Слегка влияет на размещение зон при проверке реакции.

Безумие II
Заставляет выживших однократно вскрикнуть и вызывает у них галлюцинации в виде призрачного Доктора. Умеренно влияет на размещение зон при проверке реакции.

Безумие III
Заставляет выживших время от времени вскрикивать и вызывает у них галлюцинации в виде призрачного Доктора. Чрезвычайно влияет на размещение зон при проверке реакции. В этом состоянии выжившие не могут лечить, чинить, ломать, обыскивать или очищать, пока не выполнят действие «Прийти в себя». Когда выживший выполняет действие «Прийти в себя» уровень безумия снижается до безумия II.

Хорошие улучшения, которые помогают в игре за Доктора:

Электрод для мощного импульса — Значительно увеличивает дальность «Шоковой терапии». Лучший электрод после переработки.

Кассета с записью показаний — форма атаки Шоковой Терапией меняется с конуса на прямой луч, длиной 20 метров и шириной 2 метра. Достаточно мощный аддон, если им овладеть.

Радужный ферзь — Когда выжившие подходят к друг другу они начинают кричать. Достаточно полезный аддон.

Радужный король — Включает в себя все улучшения на галлюцинации сразу. «Порядок», «Усмирение», «Спокойствие», «Дисциплина», «Подчинение». Это не просто хорошее улучшение — это сказка !

«Усмирение» — заметки Картера — ауры выживших раскрываются на 3 секунды каждый раз, когда у них повышается уровень безумия. Чрезвычайное увеличение длительности появления галлюцинации Призрачного Доктора, которую Доктор видит со стороны, как Ауру. Самое хорошее улучшения из всех галлюцинаций.

А вот и 3 уникальных навыка Доктора:

Невыносимое присутствие — у выживших, которые находятся в радиусе вашего террора возрастает скорость траты предметов. Если вы видите, что у вас в лобби у выживших много предметов и среди них есть фонарик, то смело берем этот навык. Желательно брать его вместе с навыками «Сеющий страх» и «Детище Света».

Перегрузка — Если после поломки генератора выживший начнет его чинит, то он столкнется с тяжелейшей проверкой реакции. Если он её провалит, то процесс починки генератора откатится. Достаточно хороший навык на любого маньяка. На Доктора выглядит еще лучше, потому что обычно Доктора легко контрят «генрашем», а с этим навыком вы сможете затянуть игру.

Слежка и наказание — во время погони ваш радиус террора увеличивается на 8 метров. В обычном состоянии ваш радиус террора уменьшается на 8 метров, а угол обзора увеличивается.

Тактика: Сразу после начала матча бежим проверять генераторы (начинать лучше с дальних). Если генератор слегка заведён, но вы никого рядом с ним не видите, то можно применить *Статический разряд». После его применения вы скорее всего найдёте выжившего, так как далеко он от начатого генератора не уйдёт и будет прятаться где-то поблизости. Начинается погоня за выжившим. Во время погони не нужно постоянно применять Шоковую терапию, так как это замедляет вас, нужно стараться просто догнать выжившего, если мы видим, что выживший бежит к доске или к окну, то стараемся вовремя применить Шоковую терапию, чтобы бы он не смог сбросить доску или перепрыгнуть через окно. Если получилось это сделать, то выжившего можно легко ударить и он вам никак не сможет помешать. После повторяем все то же самое. После повешенья на крюк у вас есть выбор либо остаться кемпить, либо пойти дальше по генератор. Лучше пойти по генераторам попутно применяя Статический разряд, чтобы быстрее найти выживших. Во время погони повторяем все вышеописанное. За Доктора лучше не бегать долго за одним выжившим, а стараться играть от генераторов, так как если все заведут, то вам будет очень сложно контролировать ворота, поэтому если выжившего не получается долго догнать просто бросаем его и идём дальше проверять генераторы. Также если один выживший уже мёртв и осталось завести всего два генератора, то может помочь тактика игры от земли, то есть не вешать на крюк, а оставить выжившего на земле и пойти искать поблизости других. На данном этапе на выживших скорее всего будет висеть безумие и им будет сложно поднять своего товарища. У меня получалось выигрывать так много каток. Если делать все правильно, но у вас скорее всего получится выиграть.

Также скорее всего вы будете играть с аддонами, которые очень облегчает вам игру. Например копии доктора, по которым легко понять, где находятся выжившие.

Вывод: я считаю что после переработки Доктор стал только сильнее, и что за него теперь проще научится играть. Если отточить этого маньяка, то можно спокойно делать минус четыре каждую катку. Выжившие и раньше не любили этого маньяка за то что против него сложно мансить, а теперь будут не любить ещё больше. Так что не удивляйтесь бомбящим сообщением в после игровом чате. Удачной игры.

Охотница представляет собой первого маньяка в игре в дальним типом атаки. Если на этом маньяке играть мало, то он будет очень слабым в ваших руках. Этот маньяк требует к себе большого внимания и постоянной игры на нём. Если вы будите постоянно играть на нем и обучитесь, как правильно использовать способность, тогда в ваших руках этот маньяк обретет силу. Когда этот маньяк, только вышел я очень обрадовался этому событию, так ко всему этому он еще был и бесплатный. Я просто не понимал, как можно убежать от маньяка с дальним типом атаки. По началу так и было. Никто, пока еще не понимал, как играть против этого маньяка и все от него умирали. Но где-то через пару месяцев игроки научились убегать от неё. Маньяк стал уже не «имбалансным», но остался сильным. Итак, что же из себя представляет способность этого убийцы:

Охотничьи топоры — в самом начале игры у нас уже будет в запасе 5 метательных топоров. Зажав правую кнопку мыши, начнет заряжаться атака при этом маньяк немного замедляется, после полной зарядке атаки вы услышите характерный звук и только после этого вы сможете метнуть топор на максимально дальнюю дистанцию, отпустив правую кнопку мыши. Также можно и не полностью заряжать атаку, но тогда топор полетит не так далеко. Заряжание атаки можно отменить, нажав левую кнопку мыши, тогда маньяк возьмет в руки обычным топор. Если у вас закончились топоры, то их можно пополнить в любом найденном вами шкафчике (они будут подсвечиваться желтым цветом сквозь стены).

Также, как и на других маньяках старайтесь предугадать действия выживших. Например, куда выживших может побежать. Если выживший бежит к доске и сразу же нажимаем правую кнопку мыши и почти сразу же её отпускаем, так наш маньяк быстрее кинет топор и тот скорее всего, попадет в выжившего. Если выживший не хочет скидывать доску, а просто стоит в ней, тогда просто заряжаем топор и кидаем в него (сработать может не всегда). Если видим, что выживших бежит в окно, смело кидаем в него топор. Также, если вы везучий, что можно кидать топоры по генераторам, есть шанс попасть в выжившего. Стоит заметить, что у маньяка помимо радиуса террора, есть еще и колыбельная, которая работает в радиусе от 20 до 45 метров независимо от игрока.

Улучшения, которые помогут вам быстро вырубать выживших:

Яд гадюки — после удара топором жертва страдает от эффекта Усталость в течение 30 секунд. Прекрасное улучшение против выживших, у которых есть навыки «Спринтер», «Крепкий орешек», «Гибкость» и т.д.

Испачканный топор — выживший, получивший удар от топора, значительно страдает от эффекта Травма в течении 120 секунд.

Читайте также:  Как сделать треногу для лебедки своими руками

Светящаяся смесь — после удара топором, аура жертвы видна вам на протяжении 5 секунд.

Бабушкин цветок — значительно уменьшает время, необходимое для заряда броска топора.

Разгрузочный пояс — вы начинаете матч с 2 дополнительными топорами.

У маньяка, также есть 3 уникальных навыка:

Территориальный императив — у вас появляется способность чтения ауры. Когда выживший спускается в подвал, его аура раскрывается вам на 3 секунды, если вы находитесь более чем в 32-х метров от него. Берите на своё усмотрения.

Порча: колыбельная охотницы — выжившие, которые провалили проверку реакции начнут медленнее чинить генератор. Когда выживший попадает на крюк дается 1 жетон.
От 1-го до 4-х жетонов. Время между проверками реакции и предупреждающим их звуком сокращается.
5 Жетонов. Звуковое предупреждение перед Проверкой Реакции отсутствует.
Навык работает, пока не будет сломан тотем соответствующий данному навыку. Неплохой навык, если брать вместе с другим навыком «Перегрузка».

Хищный зверь — после того, как маньяк получит первый уровень жажды крови, красное свечение исходящие от маньяка исчезнет, а появится лишь после потери жажды крови. Этот навык лучше всего брать на самых низких рангах и, то на свое усмотрении.

Тактика: В начале игры, сразу же идет по генераторам искать выживших. вот вы нашли выжившего, начинается погоня. Как я и говорил, старайтесь предугадать поведения выжившего, чтобы попасть по нему топором. Если выживших находится вблизи к нам не нужно пытаться метнуть в него топором, просто сделайте по нему удар, после которого он от вас побежит, но а там уж можно воспользоватся и метательным топориком. После того,как вы поймали и повесили выжившего не в коем случае не нужно «кемпить» его. Вы должны сразу же пойти проверять, ближайшие генераторы. попутно поглядывая на повешенного из далека. Если его бегут снимать, то можно прицелиться и метнуть топорик. Если выживший бегает там, где много препятствий, лучше будет просто догнать его и ударить, так как попасть топориком по нему мы не сможем, он просто будет приседать, и топоры пролетят мимо или попадут в препятствие. Стараемся ранить, как можно больше выживших. Если повешенного спасли и вы не углядели за этим не нужно по 30 лет его искать, просто начните дальше патрулировать генераторы и рано или поздно кого-нибудь найдете. Если же все-таки все генераторы завели и выжившие побежали открывать ворота, тогда вы можете попробовать контролировать двое ворот за счет своих топоров (хотя делать это очень трудно). Если все делать правильно, то у вас все получится и вы получите свою заветную капельку, а то и две.

Вывод: Маньяк не очень прост в управлении, но к этому можно привыкнуть и хорошо научиться кидать топоры. Также на разных картах, есть так называемые «прострелы», где можно кинуть топор через стену или из очень неожиданного места. Об них вы можете узнать на ютубе, просто вбив название «Фишки за охотницу». Здесь их я вам объяснить не смогу это надо смотреть видео. На этом все удачи !

Я считаю, что Каннибал довольно слабый маньяк. Как бы вы на нем не играли, любой более-менее опытный выживший сможет от вас сбежать. Этот маньяк свое способностью
очень похож на Деревенщину, чего не скажешь о его силе. От его способности довольно легко убежать, а просто ходить и бить молотком можно и на других маньяках, у которых и способность будет лучше чем у Каннибала. Нет, конечно этот маньяк является богом «кемпинга», но за такой стиль игры вас по головке не погладят. Способность убийцы:

Бензопила Буббы — при зажатии правой кнопки мыши начинает заряжаться бензопила, после полной зарядке бензопилу можно использовать отпустив правую кнопку мыши.
В отличие от Деревенщины, Каннибал может ходить с полностью заряженной пилой и использовать её по желанию, но из-за того, что скорость перемещение во время завода бензопилы и во время хождения сильно падает вся эффективность данной механики улетучивается. Итак, после того как вы отпустили правую кнопку мыши маньяк начинает резко идти вперед и при этом размахивает бензопилой в разные стороны. Все эти «танцы» длятся по меньшей мере 3 секунды. Если маньяк попадет при этом в препятствия он оглушится и начнем интенсивно размахивать бензопилой направо и налево (если во время этого выживший будет стоять рядом, то скорее всего он получит удар от бензопилы и сразу будет приведен в предсмертное состояние). Если же маньяк попадет во время «танцев» по выжившему, то тот сразу же перейдет в предсмертном состоянии. Также, когда бензопила полностью зарядилось её использования можно и отменить, нажав левую кнопку мыши.

Вроде бы все так хорошо звучит и кажется сильным, но нет любые окна и доски сильно контрят этого маньяка. Если выживший добегает до любой доски, то начинается просто «Ад». Так как постоянно бить молотком играя на Каннибале это «дебилизм», мы будем пытаться положить выжившего при помощи бензопилы, но не тут то было. Когда мы начинаем заводить бензопилу (и стоит помнить, что при этот маньяк значительно замедляется) выживший просто начинает нарезать круги вокруг доски и во время завода, мы догнать его конечно же не сможем. Как только мы перестаем заводить бензопилу и просто начинает бежать за выжившим он просто скидывает доску и бежит к следующей. И веселье продолжается. Пока мы будет бегать за этим выжившим, скорее всего уже починят большую часть генераторов. Догнать и повесить выжившего мы конечно сможем, но скорее всего, это будет тогда когда выжившим останется починить один генератор или вовсе уже при открытии ворот. Вот так и останемся мы с одним жертвоприношением за всю игру.

В принципе есть одна грязная тактика на этого маньяка, которая делает его очень сильным и нечестным. Тактика эта называется «Притаившийся кемпер». О ней я расскажу чуть позднее.

Улучшения, которые помогут вам чуть легче играть за Каннибала:

Метки ножом — слегка увеличивает скорость передвижения при использовании бензопилы, но слегка увеличивает время завода бензопилы.

Чили-победитель состязания — чрезвычайно увеличивает ускорение при использовании бензопилы.

Сжимной насос — умеренно уменьшает время завода бензопилы.

Грязные цепи — умеренно снижает скорость починки у выживших, пострадавших от удара бензопилы и выживший страдает от эффекта травма в течении 120 секунд.

Руководство по настройке карбюратора -умеренно уменьшает время завода бензопилы, слегка уменьшает время перед повторным использованием бензопилы, слегка уменьшает время бездействия после столкновения с объектами, слегка приглушает шум бензопилы.

Также, у этого маньяка есть 3 уникальных навыка:

Гибель Франклина — если вы ударите выжившего, то он потеряет предмет находящийся у него в руках, также потерянный предмет повреждается. Хороший навык, против всяких фонарщиков.

Нокаут — ауры умирающих выживших не видны их союзникам, пока те не подойдут к ним на определенное расстояние. Если вы часто играется по тактике «от земли», то этот навык вам очень пригодится.

Барбекю и чили — после того, как вы повесите выжившего на крюк, ауры других выживших раскроются вам, если они находятся от крюка на расстоянии более 40 метров. Каждый раз, когда выживший повешен в первый раз, вы получаете бонус к очках во всех категориях (максимальный бонус 100 процентов). Очень хороший навык, который можно взять на абсолютно любого маньяка.

Тактика: в этой тактике нам обязательно понадобится навык «Коварство» и два необязательных, но полезных навыка «Мертвая хватка» и «Нетерпимость». В самом начале игры ходим по генераторам и пытаемся найти слабого выжившего. Его при желании можно просто забить молотком. После того, как вы его повесите и начинается вся суть игры за Кожаное лицо. Лучше всего, конечно повесить выжившего в подвал, тогда у выживших будет еще меньше шансов уйти от вас. В том, чтобы донести выжившего до подвала вам помогут, вышеперечисленные навыки. После повешенья постарайтесь найти самое скрытное место, где-нибудь за стенкой и, просто начинайте стоять. Когда вы недвижны у вас активируется навык «Коварство», который полностью убирает вам радиус террора. Когда мы видим или слышим как выживший начинает спасать повешенного, нужно быстро начать заводить бензопилу и выбегать к ним. После полного завода сразу же отпускаем правую кнопку мыши и тут начинается кровавая баня. Скорее всего в конечном результате у вас под ногами будут лежать двое выживших. Такие действия мы должны делать на протяжении всего матча.
Также на данного маньяка можно взять навык «Ноед». Если выжившие не бегут спасать своего собрата и починили уже все генераторы, тогда мы начинаем ходить по воротам и искать выживших, которые не ожидают, что у вас будет «Ноед». Скорее всего вы всех убьете, но это будет очень грязной игрой и в конце матча вам будут писать злобные сообщение и кидать жалобы (за это, конечно же не «забанят» можете не волноваться).

Конечно можно попробовать ловить выживших с улучшениями на быструю заводку бензопилы, но все равно это будет очень сложно и не даст вам нужного результата.

Вывод: Маньяк очень слаб, если на нём не «кемпить». Если вы любитель» кемпа», тогда этот маньяк создан для вас. Дерзайте, но, а более адекватным людям советую не играть на данном маньяке всерьез, если и играть, то только чтобы развлечься. Удачи вам!

Я считаю Кошмара нормальным маньяком не слишком сильным, но и не слишком слабым. Чтобы начать хорошо за него отыгрывать, нужно сыграть немало часов. Лично мне этот маньяк не нравится из-за постоянного серого цвета на всех картах, но это уже мои загоны.
Итак, какая же у него способность:

«Демон снов» — с самого начала матча у выживший начинает идти таймер в 60 секунд. После истечения этого времени выжившие попадают в «Мир снов». В мире снов они не слышат радиус террора Кошмара, а слышат колыбельную, по которой сложнее понять, где находится маньяк, Также в «Мире снов» на выживших действуют силки сна или фейковые доски, в
зависимости от того какой аддон вы возьмете. Выживший может проснуться если провалит проверку реакции, если его разбудит другой не спящий выживший или если он найдет специальный будильник. После пробуждения в следующий, когда выжившему понадобится выйти из сна ему понадобится на это в два раза больше времени. Если выживший использует будильник, то это даст ему дополнительные 30 секунд до повторного засыпания. Также если выживший находиться в бодрствующим состоянии, то он не может видеть маньяка дальше 32 метров, а при 16-32 метрах Кошмар мерцает.

«Силки сна» — это кровяные ловушки, которые маньяк ставит на землю. У Кошмара есть всего 8 силков сна. Чтобы их поставить нужно зажать ПКМ и дождаться заполнение полоски, после чего можно отжать ПКМ и силка сна поставиться. Если выживший наступит в эту ловушку, то он значительно замедлиться, но ненадолго, также выживший закричит. В бодрствующим состояние выживший не может попасть в эту ловушку.

«Смещение во сне» — это вторая способность убийцы, с помощью которой он может перемещаться к любому генератору. С самого начала это способность не доступна, так как находиться на перезарядке. Чтобы применить способность, нужно зажать Ctrl. После полного заполнения полоски Кошмар переместиться к генератору. Выжившие при этом видят, то что Кошмар перемещается к генератору, так как из него начинает литься кровь. После применения способность опять уйдет на перезарядку. Также перезарядка уменьшается на 15 процентов за каждого выжившего, находящегося в «Мире снов».

Эту способность можно использовать при погоне, например если вы видите, что выживший бежит в сторону генератора, то вы можете туда телепортироваться и застать выжившего врасплох.

Если повесить выжившего на крюк, то он проснется. Если ударить выжившего, то он заснет, также если вы нашли выжившего в шкафу, то он тоже заснет.

После переработки этот маньяк стал значительно сильнее, так как раньше ему нужно было самому затягивать всех в сон и он не мог хитовать выживших, если они находились не во сне. Также у него не было никаких дополнительных способностей.

Хорошие улучшения, которые помогают в игре за Кошмара

Растворитель для краски — дает 10 жетонов сна, меняет силки сна на доски сна и когда выжившие взаимодействуют с досками сна, их ауры подсвечиваются Кошмару на 4 сек. Есть и другие аддоны на доски сна их тоже можно использовать. Например «Садовые грабли» и «Прототип перчатки с лезвиями»

Скакалка — Значительно снижает скорость поломки, лечения и починки, когда выжившие находятся в Мире Снов. Очень полезный аддон, который немного облегчит и затянет игру.

Групповое фото — «Смещения во сне» больше нельзя отменить, пока Кошмар применяет способность «Смещение во сне», все генераторы будут источать кровь и Кошмарная оболочка больше не появляется при использовании «Смещения во сне». Хороший аддо, если правильно его использовать.

Красная кисть — Все выжившие начинают игру в «Мире сна». Выжившие не могут проснутся от провала проверок реакций.

Черная коробка — Вы становитесь одержимы одним выжившим. Одержимый выживший не может проснуться.

У маньяка, также есть 3 уникальных навыка:

Яркое пламя — Каждый раз после починки генератора вам прибавляется 3/3.5/4 процента к скорости действия. Навык неплохой, особенно хорош для Кошмара, так как он становиться сильнее под конец игры. Можно использовать с «Зверской силой» и «Розыгрышем»

Помни меня — Вы становитесь одержимы одним выжившим. Если вы ударите объект одержимости обычной атакой, то время открытия ворот увеличиться на 4 секунды, вплоть до 8/12/16 секунды. Опять таки очень полезный навык на Кошмара, да и в принципе на всех маньяков с быстрым перемещением.

Кровавый смотритель — Как только открываются ворота, навык становится активным. Если выживший находится рядом с ворота, то вы будите видеть его ауру. Также, если повесить выжившего на крюк, то выходы заблокируются на 30/40/60 секунд. Неплохой навык, но достаточно сложен в исполнении.

Тактика: С самого начала матча идет к дальним генераторам. По пути расставляем силки сна или доски сна (зависит от того взяли ли вы аддон или нет). После того как вы нашли вышившего начинается погоня. Во время погони нужно как можно быстрее сделать первый хит, чтобы выживший попал в «Мир снов», если он ещё не там. Когда выживший будет спать его будет намного легче поймать, так как на него будут действовать ваши ловушки. Вы можете ставить ловушки прямо во время погони, например если выживший начинает водить вас у доски, то можно поставить силки сна, такая же ситуация и с окнами. Также во время погони у вас уже перезарядится «Смещение во сне» его можно использовать если вы видите, что выживший бежит в сторону генератора, так вы догоните выжившего и застаните его врасплох. После повешения лучше телепортироваться к другому генератору, так как «кемпить» за Кошмара не лучшая идея. Если видите, что генератор начинали заводить, но рядом никого нет, то можно поставить силки сна и пойти к другом генератору. Если выжившего сняли и вы находитесь далеко, то можно телепортироваться к генератору, который находиться близко к крюку. Также можно расставлять ловушки около будильников, так как выжившие часто бегут именно к ним. Просто вешайте выживших и телепортируйтесь к другим генераторам(например к почти заведенному генератору от которого выжившие не могут отстать). Если делать все правильно, то игра закончится еще до подачи питания на ворота. Игра на Кошмаре обычно довольно затянутая, так как выжившим нужно часто выходить из сна, что идет на руку маньяку. Также рекомендую взять «Танатофобию» и «Погибель»(хотя после переработку она уже не так сильна). Также могут помочь навыки «Помни меня» и «Никому не скрыться от смерти», если выжившие все почили, и вы успели набить бонус на одержимости, то можно достаточно легко контролировать ворота, также около ворот можно ставить силки сна. На этом все.

Вывод: Кошмар Достаточно не плохой маньяк, на котором можно выигрывать, но чтобы освоить его полностью нужно много на нем отыгрывать. Если же вы полностью его освоите, то вы будете очень часто побеждать. «Генрашить» против него не очень приятно, а если и смогут, то маньяк будет силен и после завода всех генераторов. Удачной игры.

Источник

Оцените статью