Dead Space 3: Гайд по оружию — крафт, комбинации и схемы
Я прибыл убивать некроморфов и жевать жвачку. Как видите — некроморфов я уже убил. Хм. а с кем это я говорю?
Dead Space 3 стала лебединой песней не только для серии, но и для компании. Скандалы, интриги, расследования. Все привело к тому, что ЕА уничтожила очередную компанию и талантливую команду своими наказами. Появился кооператив, достойный и приятный, но навязчивый. Появился донат. И это некогда в хорошую хоррор игру. В пробирающий до мурашек триллер. Еще одним нововведением стал крафт. Именно о нем мы сегодня поговорим с тобой и расскажем об орудии, комбинациях и схемах.
В целом, крафт ни в одной игре не лишний. Если правильно его внедрить. А Dead Space изначально подразумевалась как Survival-Horror. Потому к третьей части ребята из Visceral Games довели до ума зачатки этой механики. Более того, нам действительно это демонстрирует, что Айзек инженер и не плохой, он включает мозг, думает о выживании. Сложно найти претензии со сценарной точки зрения. Что касается крафта – все, что под твою руку попадется имеет смысл. Оружие можно собирать из разного мусора. Даже использовать за основу имеющееся. Некий Dead Rising в космосе. Так что, если ты любитель поработать ручками – добро пожаловать!
Крафтинг оружия
Оружие нельзя создавать просто так. Для этого нужен верстак. Ну и конечно все то, что завалялось у тебя в карманцах. Также в игре есть параметр уникальности. Он дается только тому оружие, которое было собрано своими руками. Не модифицированный мусор, а свой, родной. Для этого потребуется в инвентаре нужно иметь определенный набор. Поговорим о нем:
- Структура. Костяк, фундамент любой разработки. При её установке уже дается сигнал, какие дальше можно ставить штуковины и какой у тебя будет вес оружия. Компактный или Двуручный
- Инструменты. По своей сути эта категория и определяет, какой тип урона будет у тебя. Шоковый, взрывной и т.д., Кроме того, именно эта часть отвечает за количество наносимого урона.
В игре есть следующие инструменты:
Шоковый модуль, который отвечает за электрический урон.
Взрывной модуль позволяет создавать маленькую взрывчатку, мини-мины.
Гидравлический движок отвечает за урон и кинетику Айзека.
Военный движок предназначен огнестрельного оружия.
Плазменное ядро стреляет, как не сложно догадаться, плазмой. А именно лучом. Используется на тяжелом оружии и наносит весьма большой урон посекундно.
Пневматический факел. Благодаря нему можно развивать оба типа структуры. Эффективность одноручного повышается в ближнем бою и на средних дистанциях. У тяжелого оружия на ближних.
Разрывное ядро отвечает за создание орудий ближнего боя, клинков. В последствии можно в любом оружии созданным из этого компонента произвести замену разрывного ядра на Нано-горн.
Исследовательский заряд, как не странно, используется для взрывчатых веществ. Бомбовые ланчеры, рокеты.
Телеметрический шип выстреливает иглой. Такое оружие мы уже видели в ранних частях, да и в этих. Они пригвождают врага к стенке. Иногда, очень полезно его использовать и оно очень удобно. А еще совмещается со взрывным модулем.
Ядро Тесла служит разным задачам. Сказать можно одно про этот модуль – оно настраивает оружие на подачу энергии, как таковой. Будь то урон, кинетика.
Ствол. Именно отсюда выходит снаряд. И так как Dead Space игра не только о страхе, но и технологиях, о будущем, то разновидностей тут очень много. И способны эти стволы выпускать крайне различающиеся друг от друга снаряды. Да и эффектов от них много. Рассмотрим:
Компактное направленное поле выброса создает в стволе твердые, жидкие и плазматические снаряды.
Компрессор влияет на распространение пламени по поверхности. С этим элементом попадание в яблочко гарантировано, а еще и плотность огня довольно мала.
Конический распылитель делает почти тоже самое, но если компрессор распространяет огонь плотнее, то распылитель работает вширь.
Стандартный ствол дает стволу чистую энергию.
Дифракционный Тор – объекты, которые попали под траекторию выстрела влияют на снаряд так, что попадание увеличивает область возгорания.
Направленное поле выброса служит аналогом компактного, только оружие становится лазерным.
Направленное подавляющее поле выброса обладает подавляющими снарядами.
Набор для точности делает физические и энергетические снаряды точнее, то есть стимулирует «инструмент».
Рельсовый акселератор сталкивает энергию и объект практически со скоростью света.
- Дополнения. Открываются либо после половины игры, либо в отдельных случаях их можно обнаружить только в «Новой игре+».
С Кислотой в патрон впрыскивается яд.
Патроны, как не сложно догадаться, служат для увеличения обоймы. Но в общем количестве снарядов. За обойму отвечает модификация ниже.
Расширенная обойма увеличивает размер обоймы.
Собиратель амуниции, так скажем, наделяет оружие телекинезов и в последствии оно самостоятельно и автоматически собирает лишь необходимые патроны.
Дополнительный урон увеличивает дамаг оружия. Причем одна модификация делает сильнее не только тебя, но и напарника.
Электрический заряд увеличивает или стимулирует оружие на урон шоком.
Усилитель взрывчатки увеличивает мощность взрыва.
Поджигатель покрывает каждый снаряд огнем.
Усилитель Стазиса делает эффективнее инструмент «Стазис».
Стазисное покрытие наделяет все выпущенные снаряды стазисным полем.
Схемы Оружия
Основы пройдены, теперь перейдем к практике. Очень много в игре оружия, которое можно состряпать на верстаке, так что даем быстрые рецепты. Сворачивай игру и подглядывай. Для удобства схема будет следующей:
И для последних к основе выше прибавятся поля:
- Ствол Верхнего, Нижнего и среднего инструмента
- Дополнения №1
- Дополнение №2
Оружие с таким типом сочетания кастомные, редкие и очень сильные.
Карабин
Импульсная винтовка
Самонаводящаяся винтовка
- Тяжелая
- Военный Движок
- Набор для точности (Precision Tip)
Дробовик
- Тяжелая
- Военный Движок
- Конический Распылитель
Штурмовая винтовка
Галванайзер
- Тяжелая
- Военный Движок
- Направленное Поле Выброса
Силовая винтовка
Кинетический проектор
Силовой Резак
- Тяжелая
- Плазменное Ядро
- Набор для точности (Precision Tip)
Тяжелый Разрывной Потрошитель
Тяжелый потрошитель
- Тяжелая
- Разрывное Ядро
- Направленное Поле Выброса
Гранатомет
- Тяжелая
- Исследовательский Заряд
- Стандарт
Мина
- Тяжелая
- Исследовательский Заряд
- Directed Ejection Field
Лазерный пистолет (тяжелый)
- Тяжелая
- Исследовательский Заряд
- Компрессор
Пусковой детонатор
- Тяжелая
- Исследовательский Заряд
- Рельсовый Ускоритель
Зажигательная граната
- Тяжелая
- Исследовательский Заряд
- Дифракционный Тор
Пусковая установка
- Тяжелая
- Исследовательский Заряд
- Направленное Поле Подавления
Лазерный пистолет
Резак-Тесла
- Тяжелая
- Ядро Тесла
- Набор для точности (Precision Tip)
Рикошетящий патрон
Контактный патрон
- Тяжелая
- Ядро Тесла
- Направленное Поле Подавления
Резец
Цепная установка
- Тяжелая
- Ядро Тесла
- Дифракционный Тор
Джевелин
- Тяжелая
- Телеметрический Шип
- Стандарт
Джевелин Репитер
Дробовик с дробью
- Тяжелая
- Телеметрический Шип
- Конический Распылитель
Цепной пистолет
- Тяжелая
- Телеметрический Шип
- Диффракционный Тор
Огнемет
- Тяжелая
- Пневматический Факел
- Стандарт
Дожигатель Магния
- Тяжелая
- Пневматический Факел
- Компрессор
Криогенный факел
- Тяжелая
- Пневматический Факел
- Набор для точности (Precision Tip)
Гидравлический Потрошитель
- Тяжелая/Нижний Слот
- Гидравлический Движок
- Стандарт
Гидравлический Молот
- Тяжелая/Нижний Слот
- Гидравлический Движок
- Конический Распылитель
Наземный дифрактор
- Тяжелая/Нижний Слот
- Плазменное Ядро
- Дифракционный Тор
Пистолет-пулемет
Револьвер
- Компактная
- Военный Движок
- Компактное Направленное Поле Выброса
Плазменный резак
Плазменный рассеиватель
- Компактная
- Плазменное Ядро
- Конический Распылитель
Плазменный повторитель
- Компактная
- Плазменное Ядро
- Компактное Направленное Поле Выброса
Паяльная лампа
- Компактная
- Пневматический Факел
- Стандарт
Подвесной Потрошитель
Потрошитель
- Компактная
- Разрывное Ядро
- Направленное Поле Выброса
Дротикомет
- Компактная
- Телеметрический Шип
- Стандарт
Дуговой пистолет
Гидравлический нож
- Компактная/Нижний Слот
- Гидравлический Движок
- Стандарт
И под конец, вот несколько кастомных пушек:
#1 Винтовка с подстволкой
- Фрейм – Тяжелая
- Верхний инструмент – Военный Движок
- Ствол верхнего инструмента – Компрессор
- Нижний инструмент – Исследовательский Заряд
- Ствол нижнего инструмента – Стандарт
- Дополнение 1 – Прицел
- Дополнение 2 – Усилитель Взрывачатки
#2 Дробовик с огненными патронами
- Фрейм – Тяжелая
- Верхний инструмент – Военный Движок
- Ствол верхнего инструмента – Конический Распылитель
- Нижний инструмент – Гидравлический Движок
- Ствол нижнего инструмента – Стандарт
- Дополнение 1 – Поджигатель
- Дополнение 2 – Расширенная Обойма
#3 Двойной рокет-ланчер
- Фрейм – Тяжелая
- Верхний инструмент – Исследовательский заряд
- Ствол верхнего инструмента – Направленное Подавляющее Поле
- Нижний инструмент – Исследовательский заряд
- Ствол нижнего инструмента – Направленное Подавляющее Поле
- Дополнение 1 – Усилитель взрывчатки
- Дополнение 2 – Защита
#4 Легкий автомат с минами
- Фрейм – Тяжелая
- Верхний инструмент – Телеметрический шип
- Ствол верхнего инструмента – Дифракционный Торус
- Нижний инструмент – Исследовательский заряд
- Ствол нижнего инструмента – Направленное поле выброса
- Дополнение 1 – Собиратель патронов
- Дополнение 2 – Расширенная обойма
#5 Смесь из рельсовой винтовки и пулемета
- Фрейм – Тяжелая
- Верхний инструмент– Телеметрический шип
- Ствол верхнего инструмента – Дифракционный Торус
- Нижний инструмент– Плазменное Ядро
- Ствол нижнего инструмента – Стандарт
- Дополнение 1 – Покрытие Стазисом
- Дополнение 2 – Усилитель Стазиса
Где находятся чертежи?
Всего в Dead Space 3 у нас 12 чертежей. Все они распиханы по разным локациям и неоднозначным местам. Прогресс игры тоже различный. Они могут очень хорошо охраняться тварями. Могут быть спрятаны за торсионными валами. Каждое оружие требует ресурсы: вольфрам, полупроводники, металлолом, а для модификаций, усилений, дополнений нужны цепи. Для поиска можешь использовать ботов.
Если какие-то чертежи упустил, то увы. Дособрать их можно только переигрывая главу. Когда найдешь абсолютно каждый – лишь достижение дадут. А также набор цепей строителя. Полезная вещь, но заморачиваться этим или нет – решай сам.
Глава 4:
В Камере хранения 2AS, на полу, ты можешь найти чертеж Дробовика. Туда можно попасть лишь по заданию «Встретиться с членом группы» и проделать некий бэктрэкинг.
Глава 8:
Здесь попадается Болотострел. Задание «Найти выживших». Он находится недалеко от генератора, на столе.
Глава 9:
Здесь аж три чертежа, словно разработчики сначала готовили нас к раскрытию потенциала. Далее почти в каждой главе будет по чертежу. Ну да перестанем нудить, чертеж «Пистолет медподдержки» таится в комнате перед входом в гардеробную, после зала с поршнями, на нижнем уровне транзитной станции (подзадание «Найти гардероб»).
Чертеж «Металлический гром» спит себе спокойно в запертой торсионным валом комнате в «Зале строительного отсека» на складе 212 (подзадание бонус миссии «Найдите спрятанные боеприпасы»).
Чертеж «Импульсная винтовка» ждет тебя на столе в маленькой комнатке на втором этаже, к которой ведет настенная лестница, на входе в «Аванпост в комплексе 1» после битвы с гигантским пауком Гидрой (подзадание «Найти Элли и команду»).
Глава 11:
Чертеж «Силовой резак» спрятан у двери к Рубке управления припасами в Смежном помещении на Складе боеприпасов после третьего спуска на лифте (подзадание «Защитить оружейный склад»). Но взять его можно лишь пробегая эту главу с напарником.
Глава 13:
Чертеж «HUN-E1 Чистильщик» лежит на ящике за первой генераторной на входе в Скалы Волантиса после битвы с гигантским монстром (подзадание «Найти путь в исследовательский комплекс»).
Глава 14:
Чертеж «Винтовка с автоприцелом» томится в ожидании тебя на остове ржавой машины напротив входа в Биолабораторию во внутреннем дворе Исследовательского центра, после прилета бойцов Даника (подзадание «Встретиться с Элли»).
Чертеж «Прерыватель» в ящике в комнате с проектором в казармах Жнецов (бонусное задание «Осмотреть казармы Жнецов»).
Чертеж «Жаркая смерть» в запертой торсионным валом комнате на входе в корпус геологических исследований (главное задание «Собрать образцы Розетты»).
Глава 16:
Чертеж «Дротикомет» на платформе под ящиками после третьего спуска на канате по отвесной стене (главное задание «Забрать у Даника Кодекс»).
На этом всё. Как вы заметили, мы не стали разбирать в графе о чертежах. За исключением тех, что можно пропустить. Если мы о чем-то забыли – телеграфируйте!
Анонсирован первый турнир по Fortnite для команд из трех человек
Источник