- Доработка дефлектора печки Лада Ларгус (ноги больше не мерзнут)
- Доработка дефлектора обдува ног водителя
- Дефлектор печки «теплые ноги»
- Дефлектор печки «теплые ноги»
- Дефлектор теплые ноги рено своими руками
- Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус
- Спойлер на крышку багажника Lada Vesta (цвет Дайвинг)
- Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус
- Устанавливаем кондиционер на Рено Дастер своими руками
- Что представляет собой дефлектор
- Описание
- Для чего нужен дефлектор
- Renault Duster
- Типы дефлекторов и их назначение
- Дефлекторы Григоровича
- Дефлекторы – флюгарки
- Дефлектор на вытяжную трубу своими руками
- Делаем ротационный дефлектор своими руками
- Как установить дефлектор
- Чистка
- Как исправить?
- Защита от грязи с помощью расширителей арок
- Как дефлектор работает в отсутствие ветра?
- Накладки на ковролин
- Нюансы монтажа колпаков ветрового побуждения
Доработка дефлектора печки Лада Ларгус (ноги больше не мерзнут)
Считаете, что на Лада Ларгус плохо греет печка? Один из недостатков отопителя связан с дефлектором. Его конструкция устроена таким образом, что воздушный поток направлен вниз в район правой ноги. Сделать автомобиль более теплым можно при помощи простой доработки или недорогого аксессуара.
Доработка дефлектора обдува ног водителя
Чтобы перенаправить поток воздуха, идущий в ноги водителя, предлагается изготовить заслонку по шаблону. В качестве материала подойдет ПЭТ бутылка или жестяная банка. Устанавливаем, как показано на фото:
В дополнении предлагается подрезать ковролин в месте (отмечено красным цветом), чтобы он не перекрывал воздуховод.
Теперь заслонка направляет поток воздуха горизонтально над педалями, не допуская замерзания обоих ног водителя.
Дефлектор печки «теплые ноги»
После того, как проблема получила массовый характер (с ней сталкиваются не только владельцы Лада Ларгус, но и Renault Sandero, Logan, Duster, построенные на платформе B0), на рынке появился аксессуар «Дефлектор печки теплые ноги». Это кусок пластика, который следует установить на штатный воздуховод и зафиксировать гайкой М6, которая идет в комплекте (вместо штатной).
Стоит отметить, что этот дефлектор подходит только для автомобилей до 2016 года выпуска, где выходное отверстие для воздуха узкое и вытянутое. Цена аксессуара около 160 рублей.
Напомним, сделать автомобиль еще теплей можно при помощи установки на Ларгус дополнительных дверных уплотнителей.
Источник
Дефлектор печки «теплые ноги»
#1 — 18 октября 2015 в 13:05 |
В клубной закупке имеется в наличии дефлектор печки «теплые ноги» для Лада Ларгус.
#2 — 18 октября 2015 в 13:29 |
Отчет по установке теплых ног от участника клуба cifrovoy.
Сразу не смог установить — не смог подобрать нужное положение.
Если правую часть не заправлять под железку, то дефлектор плотно прикладывается к соплу печки, но выглядит оч. неэстетично.
Если же правую часть заправить под железку, то от дефлектора до сопла печки получается расстояние несколько сантиметров.
В итоге, пришлось отрезать правую часть.
Под дефлектором обнаружилась гайка, которая мешала «утопить» дефлектор — пришлось сделать отверстие в дефлекторе и гайкой прикрутить его.
Также дополнительно саморезом прикрутил дефлектор к железке (в железке предварительно просверлил отверстие).
В итоге дефлектор плотно подошел к соплу.
Источник
Дефлектор теплые ноги рено своими руками
Всем доброго!
Решили мы с коллегой воткнуть себе «теплые ноги». У коллеги дорестайл Привеледж МКПП, моей машинке нет недели Люкс АКПП. Покорячится пришлось знатно, особенно с моей машинкой. Вот честно не понимаю, как люди крепили это все «легко и просто». У нас хоть убейте не получалось, так как показано например на Драйве.
Дорестайл
У нас с коллегой на том штырке, к которому надо прикручивать дефлектор, какая то масса и после смены родной гайки на ту, что в комплекте с дефлектором, длинны этого штыря не хватает, вторую гайку зацепить не получалось — пришлось гнуть одно из ребер на дефлекторе, проминать «путь» для этого провода, что бы максимально опустить дефлектор.
После такой «доработки» удалось зацепить один виток и закрутить гайку. Порсле этого мы радостно рванули к моей машине, думая, что «счас усе быстро будет». Но фига!!
Рестайл:
1. у рестайла по другому организованно пространство в месте установки, идут какие то трубы, воздуховод в другом месте относительно штырька.
2. форма воздуховода тоже немного другая.
В итоге пришлось:
1. «дорабатывать» деталь ножом, т.к. она перекрывал часть воздуховода
2. под тот самый провод тоже пришлось уже не подминать, а вырезать кусочек пластика.
3. со всем этим «родную» гайку, промучившись мин 30, мы туда так и не смогли запхать, благо у другого коллеги нашлась гаечка поуже — вот с ней уже закрепили.
Результат (фотал с телефона).
Подрезать пришлось отверстие воздуховода снизу и слева, если смотреть на фото.
Источник
Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус
Спойлер на крышку багажника Lada Vesta (цвет Дайвинг)
Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус
Материал: АБС пластик
Функция: направление потока теплого воздуха на ноги водителя
Те кто имеет достаточный опят эксплуатации Рено Дастер, Лада Ларгус , Логан, Сандеро или Ниссан Альмера (сборка Автоваз), наверняка сталкивались с подобной ситуацией. Зимой при температуре воздуха ниже 0 градусов в область левой ноги водителя практически не поступает теплый воздух из отопителя салона. Эту проблему можно решить установкой простого дефлектора «Теплые ноги». Дефлектор устанавливается на выходной патрубок печки в ногах водителя, своей геометрией он изменяет направление воздушного потока и равномерно распределяет его, доставляя достаточную часть потока до области левой ноги водителя.
Крепеж на штатные места при помощи гайки(в комплекте):
Вид установленного дефлектора «Теплые ноги» на примере Лада Ларгус:
Наименование: Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус
Артикул: DC218
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 24.09.21): >10 шт.
Применяемость
Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Логан 2009-, Рено Сандеро 2009-, Сандеро Степвей 2010-, Лада Ларгус 2012-,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус:
Накладки на пороги, кузов, бампера, крылья
Аксессуары
Накладки на бампера, пороги, крылья
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Вы можете купить товар «Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Источник
Устанавливаем кондиционер на Рено Дастер своими руками
Но на практике дымоход /вентиляция не всегда работают достаточно эффективно. Для повышения производительности и усиления тяги используются дополнительные приспособления, в том числе дефлекторы.
Что представляет собой дефлектор
Это металлическая насадка из оцинкованной или нержавеющей стали, которая надевается на верхнюю часть дымохода или вентиляционного узла на крыше.
В основе работы дефлектора лежит физический закон Бернулли, согласно которому при сужении просвета вытяжной трубы скорость воздушного потока увеличивается. При повышении скорости потока вытяжные газы разрежаются, создавая область низкого давления, благодаря которой возникает тяга. Согласно подсчетам, установка дефлектора на дымоход повышает КПД отопительной системы на 20-25%.
Дефлектор состоит из нескольких элементов – металлического патрубка, который устанавливается на дымоходе, диффузора, внешнего кольца и защитного элемента (зонта).
Важно! Конструкция дефлектора достаточно простая, и ее при необходимости можно изготовить своими руками. Для этого требуется лист из оцинкованной или нержавеющей стали и крепежные элементы для соединения составляющих между собой. Но можно приобрести и готовые конструкции в соответствии с диаметром и расположением дымохода.
Описание
Функционал: Дефлектор воздушного потока «Теплые ноги» разработан для автомобиля Лада Ларгус (Lada Largus). Он регулирует направление движения воздуха к ногам водителя, таким образом сконцентрированный поток воздуха перемешивает теплый и холодный воздух и доставляет его к левой ноге, теперь даже в самые сильные морозы, вам будет комфортно находиться в автомобиле.
Установка: Установка: осуществляется на гайку М6, вам нужно одеть установочным отверстием на болт, выровнять и затянуть гайкой. Процесс установки занимает около 5-ти минут, рекомендуем подложить на пол картонку, с помощью фонарика определиться с местом установки, все тщательно протереть и обезжирить.
Дефлектор изготавливаются из АБС-пластика высокой прочности. Специальный состав позволяет изделию не деформироваться после попадания на него химических реагентов: кислот, щелочей и жиров. Термостойкий пластик сохраняет свою форму от -45 °C до +60 °C. Поверхность изделия устойчива к царапинам и длительное время сохраняет привлекательный внешний вид.
Для чего нужен дефлектор
Основное предназначение дефлектора – усиление и стабилизация тяги в дымоходе или вытяжном вентиляционном узле.
Благодаря разрежению воздуха внутри устройства всегда присутствует достаточно сильная тяга, которая выводит наружу дым, золу, углекислый, угарный газ и другие побочные продукты горения топлива.
Кроме создания тяги, дефлектор предотвращает обратный ход отработанных газов вниз по дымоходу в помещение. Иногда ветер на крыше бывает настолько силен, что естественная тяга дымохода не может преодолеть ветровое сопротивление, из-за чего выхлоп удерживается в трубе или поступает в помещение.
Рекомендуем ознакомиться: Труба НПВХ для обустройства наружной канализации
Это противоречит нормам безопасности эксплуатации жилых зданий и сооружений. Дефлектор, работающий за счет силы ветра, направляет его в нужное русло, предотвращая эффект подавления тяги.
Еще одна важная функция дефлектора – защита патрубка дымохода или вытяжного узла от попадания атмосферных осадков, пыли, листьев и других загрязнителей внутрь. Устройство работает как колпак или козырек, закрывая собой отверстие дымохода.
Некоторые хозяева используют дефлекторы и с декоративной целью, украшая их или изготавливая в различных формах (животных, птиц).
Renault Duster
Есть недоработки, но многие из них, к счастью, можно исправить. Например, неудачный размер дворников и их кинематика, перекочевавшие на «Дастер» с «Логана». Когда постоянная мутная полоска перед глазами надоела, переставил поводок и подобрал более длинную, 60-сантиметровую щетку вместо штатной 50-сантиметровой. С переходом на зимнюю резину заводские всесезонные шины приговорил к списанию. Обутый в шиповку «Мишлен Икс-Айс Норт», мой «Дастер» не только обрел цельность и даже легкость реакций, но и стал, по показаниям маршрутника, экономичнее.
Кое с чем приходится мириться. Например, со спартанским в своей пластмассовой сущности интерьером, отсутствием датчика забортной температуры и подсветки кнопок стеклоподъемников. Или с простецки неудобным креслом, после двухчасовой поездки в котором ноет спина. Как и с вечно грязными брюками, неизменно обтирающими широкий порог. «Дастер», никакой ты не «пыльник», а грязнуля! Машина мгновенно забрызгивает себя по стекла всеми субстанциями, попадающимися на дороге.
Типы дефлекторов и их назначение
Существует несколько типов дефлекторов, в основе которых лежит один и тот же принцип превращения силы ветра в направленный воздушный поток, усиливающий тягу.
На практике используются пять основных видов дефлекторов:
- ЦАГИ – разработка Центрального аэрогидродинамического института. Один из распространенных типов устройств, состоящий из металлической трубы, внутри которой расположен экранирующий цилиндр и защитный зонт конической формы. Конструкция препятствует т.н. эффекту запирания тяги из-за сильной ветровой нагрузки, а также защищает дымоход от засорения и попадания атмосферной влаги.
- Вольперт – практически не отличается от дефлектора ЦАГИ, но имеет небольшое конструктивное отличие: козырек для защиты от засорения расположен над диффузором, а не внутри него.
- Дефлектор Григоровича – наиболее популярный тип устройства, представляющий собой усеченный конус, расширяющийся в нижней части. Вверху на дефлекторе находится защитный колпак, установленный на монтажных шпильках.
- Н-образный дефлектор – более сложная конструкция, состоящая из горизонтально расположенной металлической трубы, в которую вертикально врезаны несколько патрубков. Горизонтальная и вертикальные части труб образуют конструкцию в форме буквы «Н». Такой дефлектор считается очень эффективным по части усиления тяги и защиты дымохода от влаги и мусора.
- Тарельчатое устройство – представляет собой усеченный цилиндрический колпак, близкий по форме к тарелке. К ней на монтажных шпильках крепится верхний козырек, защищающий трубу от осадков и создающий направленный воздушный поток.
Рекомендуем ознакомиться: Замена старых труб на полипропилен своими силами
Описанные выше типы дефлекторов относятся к статическим конструкциям. Кроме них, существуют два типа подвижных аэродинамических приспособлений для дымоходов.
- Вращающийся дефлектор представляет собой круглую конструкцию с лопастями, расположенными в одном направлении. Сферическая мини-турбина хорошо защищает дымоход и создает сильную тягу, но при безветрии ее эффективность практически нулевая.
- Флюгерный – принцип конструкции понятен из названия. Дефлектор состоит из последовательно соединенных между собой металлических козырьков, зафиксированных на специальной флюгарке, обеспечивающей вращение. Козырьки защищают дымоход или вентузел от осадков и загрязнений, но также нуждаются в постоянном движении воздушных масс.
Независимо от конструкции, все типы дефлекторов работают на усиление тяги в дымоходе и защиту его от осадков и посторонних частиц из внешней среды. Разница между ними обусловлена устройством, которое соответствует различным особенностям эксплуатации.
Это могут быть погодные и климатические условия на местности, наличие естественных или рукотворных преград для ветра (деревьев, домов), а также форма крыши и устройство дымохода.
Дефлекторы Григоровича
Простые по конструкции, такие устройства заслуживают внимания как объекты для изготовления своими руками. В то же время они довольно эффективны, усиливая тягу в вытяжном канале не менее, чем на 20%.
Для изготовления своими руками необходимо вырезать из оцинкованной стали круг и удалить из него сектор. Таким способом получается конический колпак, который и является целью проведенной работы. Закрепить его на конце вытяжной трубы можно на трех стойках, изготовленных из полосок того же металла.
Вместе с основной функцией это изделие является защитой устья вытяжного канала от загрязнения мусором. Для этого боковины устройства обтягиваются металлической сеткой с ячеей не более 5 миллиметров.
Дефлекторы – флюгарки
В основе конструкции этого прибора заложен тот же принцип – изменение скорости потока воздуха при огибании им диффузора. В результате над устьем вытяжной трубы создается разреженная зона, способствующая ускоренному извлечения воздуха из системы.
Но эти устройства являются родоначальником и самым ярким представителем класса дефлекторов – флюгарок. Их особенность состоит в способности ориентироваться по ветру, для чего в конструкции применяется специальный киль.
Все устройство монтируется на вертикальной оси, но требования к ней гораздо ниже, чем для роторных устройств, поскольку ось используется только для ориентирования изделия в пространстве.
Формы флюгарок могут быть самыми разнообразные, при этом принцип действии не изменяется.
Необходимо отметить, что разнообразие конструкций устройств для усиления тяги бесконечно. Сочетание действующих факторов и смешение конструкций настолько развито, что в ряде случаев нет возможности отнести устройство к тому или иному виду. Да в этом и нет необходимости – главное, чтобы оно исправно работало. Немаловажным фактором является и внешний вид изделия.
Поэтому подбор дефлектора для вентиляции сводится к чисто эстетической задаче на основании личных предпочтений. И, конечно, имеет значение глубина кармана.
Дефлектор на вытяжную трубу своими руками
Смотреть видео
Ставя себе такую задачу, нужно, прежде всего, определиться с его размерами. От этого будет зависеть выбор материала и потребность в нем. Для обеспечения работоспособности важно соответствие соотношении габаритных размеров, которое можно определить по специальной таблице:
Чтобы изготовить дефлектор на вытяжную трубу своими руками, Вам понадобиться чертеж. Предлагаем воспользоваться чертежем представленным нашим сайтом, но предварительно нужно определиться с конструкцией изделия. Так же чертеж не составит труда изготовить своими руками, руководствуясь указаниями из приведенной таблицы.
Инструменты которые нам понадобятся в процессе изготовления приспособления:
- Ножницы слесарные для резки металла. Можно использовать ручные, но если имеется возможность, лучше применять механические.
- Киянка деревянная для выполнения жестяных работ.
- Электродрель для сверления отверстий под заклепки при сборке и установке изделия.
- Заклепочник для установки вытяжных заклепок.
- Кернер – для обозначения места сверления отверстий в металлическом листе.
- Молоток слесарный.
Для выполнения жестяных работ понадобится верстак с прибойней, представляющей собой стальной уголок размером 50х50 мм, закрепленный по длине вдоль кромки.
Необходимые материалы для изготовления своими руками дефлектора на вытяжную трубу :
- Лист металлический. Можно использовать стальной, стальной оцинкованный, медный, алюминиевый и другие виды по выбору мастера. Толщина материала должна быть в пределах 0,5-1,0 миллиметра.
- Заклепки вытяжные алюминиевые толщиной порядка трех миллиметров.
- Картон для изготовления выкроек деталей и формирования модели изделия.
- Скобочник для скрепления картонных деталей.
- Мерительный инструмент: линейка, рулетка, угольник или транспортир (достаточно школьного).
- Карандаш или маркер для нанесения разметки.
Предварительная сборка картонной модели позволить избежать ошибок при изготовлении основного изделия и избежать потери основного материала.
Делаем ротационный дефлектор своими руками
Приборы такого вида наиболее сложны для изготовления, поэтому чертежи на них желательно разрабатывать самостоятельно. А для изготовления изделия в натуральном виде нужно владеть навыками выполнения слесарных работ хотя бы на среднем уровне.
Одним из сложных элементов конструкции роторного вытяжного дефлектора являются ламели – пластинчатые детали, на которых и производится воздействие ветрового потока. Их необходимо изготовить совершенно одинаковыми, чтобы избежать разбалансированности всего узла при вращении.
Смотреть видео
Размеры и форму ламелей необходимо предварительно отработать на макете из картона. Нужное их количество нарезается и, с использованием скобочника и клея собирается в макет. Его рекомендуется установить на вертикальную ось и испытать в рабочем положении, используя вентилятор или пылесос.
При этом нужно контролировать балансировку и работоспособность устройства. Результатом этой работы должна быть отработка формы ламелей и их эффективности.
Но главная задача – сделать расчет истинных размеров основания оголовка в зависимости от размера и формы воздуховода.
Как известно основанием для установки роторного вентилятора является наружная часть вытяжной трубы.
Но для мастеров есть и хорошие предпосылки. Нет необходимости возиться со сложной шарообразной формой такого прибора. В свое время на флоте, где вентиляция внутренних помещений является одним из важнейших факторов, в массовом порядке использовались такие приборы, но с цилиндрическим ротором. Такая форма позволяет без особого труда изготовить качественную вращающуюся часть.
Порядок изготовления роторного вентилятора может выглядеть следующим образом:
- Изготовить опорные диски для ротора цилиндрической формы. Верхний из них выполняется в виде диска с отверстием под ось по центру, нижний – в виде кольца.
- Нарезать из металлической полосы прямоугольные ламели определенных размеров.
- Закрепить их между двумя деталями. Способ фиксации зависит от материала, использованного для изготовления ротора. Это может быть сварка для стальных деталей и заклепки для элементов конструкции из цветных металлов.
- В процессе сборки нужно предусмотреть установку несущей оси. Сложность может представлять изготовление посадочных мест на ней для установки подшипников, поскольку их применение для быстро вращающейся массивной детали (ротора) представляется обязательным.
- Изготовить посадочную платформу, соединяющую ротор и трубу воздуховода. Ее форма зависит от формы наружной части и предусматривает крепление для подшипника по оси.
Сложность исполнения заключается в необходимости изготовления токарных деталей – оси и корпусов подшипников.
В домашнем хозяйстве токарного оборудования, как правило, нет. Изготовление вручную хлопотно и не дает гарантии качества. Остается один выход – найти исполнителя и заказать детали на стороне.
Как установить дефлектор
Оптимально монтировать дефлектор на трубу до того, как она будет установлена на дымоход или воздуховод на крыше. Это облегчит достаточно трудоемкий процесс и сделает работу более безопасной.
Для установки дефлектора потребуются инструменты и материалы:
- электродрель;
- саморезы;
- резьбовые шпильки;
- гайки;
- рожковые ключи;
- металлический хомут.
Пример установки с использованием готового дефлектора ЦАГИ из оцинкованной стали.
- На наружной части трубы дымохода наносятся метки для крепежных изделий на расстоянии около 8 см от кромки.
- Аналогичным способом наносятся метки на широкой части диффузора.
- Дрелью на месте меток просверливаются отверстия, которые затем нужно проверить на симметричность.
- В готовые отверстия вставляются резьбовые шпильки, которые закрепляются с помощью гаек на стороне диффузора и трубы дымохода.
- Труба вместе с установленным дефлектором насаживается на дымоходный канал и закрепляется с помощью металлического хомута.
Рекомендуем ознакомиться: Виды фитингов для соединения пластиковых труб
Важно! При установке на цилиндрический дымовой канал или узел крышной вентиляции монтаж дефлектора ЦАГИ или Григоровича происходит достаточно быстро. Но если имеем дело с прямоугольным кирпичным дымоходом, придется покупать дополнительный переходник.
Чистка
Процесс чистки происходит следующим образом:
- Приобретается специальный очиститель, аэрозоль
- Вынимаются фильтры, воздуховод наполняется пеной, кондиционер в Рено Дастер включается на полную мощность, и заводится мотор и выключается кондиционер
Но после этого запах может остаться, и чтобы его устранить нужно, сделать промывку для этого:
- С креплений снимается кондиционер
- На 15 минут на радиатор наносится специальное средство
- Затем промывается сильным напором воды
По причине того что выходит из строя компрессор кондиционера Рено Дастер, происходит перебой в работе всей системы охлаждения. Но прежде чем его заменить его нужно снять, сделать это можно следующим образом:
- Разряжается система кондиционирования (сделать это можно при помощи хладагентора )
- Отсоединяется минусовая клемма от АКБ, и снимается передний бампер
Ключом на 10 отворачивается несколько болтов, которые крепят компрессор
Расположив компрессор на подрамнике, отворачиваются болты, которые крепятфлацтрубки
Отсоединяется трубка низкого давления
С трубки снимается кольцо уплотнительное
Таким же способом отсоединяется от компрессора трубка высокого давления и снимается кольцо
На место все устанавливается в обратном порядке, при этом уплотнительные кольца меняются на новые детали.
Как исправить?
Каждая проблема требует индивидуального подхода к себе, а потому решить все проблемы разом не получиться. Тем более, что все они возникают на разных этапах вождения. К тому же, что на рестайлинговой модели почти все недостатки были устранены. Например, запотевание фар и проблемы с мастикой и багажной дверью.
Что касается некачественного лакокрасочного покрытия кузова, то здесь поможет только помощь специалиста, который, скорее всего, будет заново проводить покраску детали. Обойдется вам это в копеечку.
Момент со слабой мастикой на новых моделях Рено Дастер улажен, однако для более ранних моделей советуется провести повторную герметизацию и окрасить потрескавшиеся и заржавевшие детали.
Проблема с багажной дверью на новых моделях Рено Дастер тоже была улажена, для первых версий автомобиля рекомендуется либо покраска, либо бронирующая пленка. Причем второй вариант рекомендуют эксперты, так как покрытие может запросто лопнуть через год.
Проблема с местоположением автомата решению не подлежит. Здесь необходимо быть осторожным, либо отдавать предпочтение механике.
Защита от грязи с помощью расширителей арок
После поездки по бездорожью или городским лужам автомобиль оказывается в грязи от колес до верхней части кузова. Для профилактики загрязнений устанавливаются расширители колесных арок — пластиковые молдинги. Нависая над колесом, они предупреждают разбрызгивание грязи и воды из-под машины.
Монтаж расширителей проводится так же, как и для защитных накладок на двери. Перед установкой желательно снять липкий слой, нанесенный производителем, и приклеить вместо него двухсторонний скотч. Для разжижения клея и усиления адгезии пленку нужно прогреть феном, а колесную арку — тщательно обезжирить. Чтобы упрочнить соединение, по краям деталь можно обработать герметиком.
При регулярных поездках по сложным дорогам можно выбрать колеса диаметром больше штатного (до 225/60R17). Если колеса цепляют металл при повороте, то можно слегка подрезать подкрылки.
Как дефлектор работает в отсутствие ветра?
Даже если мы воспринимаем условия на улице как полный штиль, то на самом деле минимальный ветер присутствует, который мы не замечаем. Когда на земле мы ощущаем безветрие, на высоте где расположен дефлектор (минимум 3-4 метра от земли) ветер дует и дефлектор вращается. Для работы наших дефлекторов достаточно даже незначительного ветра со скоростью 0,5 м/с. Кроме того лопасти дефлектора загнуты по вертикали (закреплены полукругом), что позволяет дефлектору раскручиваться от вертикальных течений воздуха которые присутствуют всегда (теплый воздух поднимается выше, а холодный опускается). Благодаря этому ротационный дефлектор вращается даже при полном отсутствии горизонтального потока ветра!
Накладки на ковролин
Даже наличие больших и качественных резиновых ковриков не способно на 100% защитить салон от попадания песка и грязи на ковролин. Поэтому многие автовладельцы уже опробовали накладки на ковролин Рено Дастер.
Особенно это актуально в том случае, если автомобиль часто используется на бездорожье, а пассажиры не отличаются аккуратностью.
Накладки устанавливаются по бокам, например, со стороны водительской двери, под резинку уплотнителя и под центральный тоннель.
Перед установкой необходимо отсоединить две клипсы со стороны водителя и пассажира и максимально сдвинуть сиденья назад. После чего можно устанавливать их на место.
Так выглядит полностью защищенная ниша для ног, со стороны водительского сиденья.
Накладки выполнены из прочного, но тонкого пластика. Это обеспечивает идеальную посадку и не мешает установке резинового коврика.
После такого тюнинга, даже при попадании песка его будет значительно легче убрать, поскольку он не будет так сильно забиваться в ворс, большая часть останется поверх пластиковых накладок и на коврике.
Нюансы монтажа колпаков ветрового побуждения
При установке дефлектора следует руководствоваться нормами СНиП.
Основное внимание уделяется высоте вентиляционной трубе и колпака:
- от 500 мм над парапетом/коньком крыши, если воздуховод удален от вершины кровли на 1,5 м и менее;
- вровень с коньком или выше, если дистанция от вентканала до парапета составляет 1,5-3 м;
- не ниже линии отклонения, проведенной под углом 10° от конька вниз, при условии удаленности трубы больше 3-х м.
На плоской крыше дефлектор устанавливается на высоте 50 см и выше.
При размещении вентиляционной шахты рядом с дымовой трубой, надо соблюсти одинаковую высоту воздуховодов. Если эти требованием пренебречь, то печной дым может поступать в помещение
Дополнительные нюансы установки:
- недопустим монтаж в области аэродинамической тени соседних строений;
- дефлектор размещается в зоне свободного обдува, оптимально, если колпак является наивысшей частью кровли.
Установка насадки круглого сечения на квадратный воздуховод осуществляется через переходной патрубок.
Требования и методика монтажа дефлектора на дымоход котла описаны в этой статье.
Источник