Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке «Репка»
Соня
Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке «Репка»
Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению настольного театра Репка.
Цель: развитие у дошкольников связной речи через театрализованную деятельность.
Задачи: воспитание у дошкольников устойчивого интереса к театрализованной деятельности; поэтапное освоение детьми различных видов театра с учетом их возрастных особенностей; развитие монологической и диалогической речи, совершенствование интонационной выразительности, активизация и обогащение словаря; развитие навыков коммуникативного общения и игрового взаимодействия в театрализованных играх.
Материал: шесть втулок от туалетной бумаги, водостойкая ПВХ пленка с клеевой основой, обычный скотч, двухсторонний скотч, персонажи сказки Репка, белый картон, клей-карандаш, ножницы.
Ход мастера-класса.
1. Берем втулки от туалетной бумаги и обклеиваем из водостойкой ПВХ пленкой с клеевой основой.
2. Вырезаем персонажей сказки Репка и наклеиваем их на белый картон.
3. Обклеиваем персонажей скотчем и вырезаем их.
4. Готовые персонажи с помощью двухстороннего скотча приклеиваем к втулке от туалетной бумаги. Настольный театр по сказке Репка готов!
Спасибо за внимание!
Мастер-класс «Игрушки на конусе для настольного театра» Уверена, каждый педагог знает, что театрализованная деятельность очень важна для ребёнка, так как способствует развитию речи, усвоению.
Мастер-класс по изготовлению конусного театра по сказке «Три медведя» Мастер – класс по изготовлению конусного театра по сказке «Три медведя» Мастер – класс предназначен для воспитателей ДОУ. Цель: Заинтересовать.
Мастер-класс по изготовлению кукольного театра из мягких игрушек Кукольный театр своими руками Хочу вам показать как сделать кукольный театр из мягких игрушек. Берем одну игрушку и разрезаем ее внизу.
Мастер-класс по изготовлению масок для театра Сегодня представляю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению масок для показа сказки «Лиса и заяц». Мастер – класс рассчитан на детей.
Мастер-класс по изготовлению настольного театра. Театрализованные игры занимают определённое место в системе работы детского сада. Ознакомление с разными видами театра начинаются в раннем.
Мастер-класс по изготовлению настольного театра из дисков Мастер-класс по изготовлению настольного театра Тема: «Настольный театр из СД – дисков. Цель: создание условий для формирования повышения.
Мастер-класс по изготовлению платкового театра по мотивам русской народной сказки «Репка» Осень, осень. В гости просим! Осень, осень, Погости недель восемь: С обильными хлебами, С высокими снопами, С листопадом и дождем, С перелетным.
Мастер-класс «Подставки для настольного театра из бросового материала» На занятиях и в свободное время мы с детьми часто делаем поделки, которые мы используем на занятиях, в играх, как настольный театр. Чтобы.
Мастер-класс по изготовлению театра из ложек «Волк и семеро козлят» Театр — это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Я хочу представить вашему вниманию театр из.
Мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина и природного материала «Репка» Поделка из пластилина и природного материала «Репка» Все прекрасно знают, что лепка из пластилина помогает малышу развить мелкую моторику,.
Источник
Мастер-класс по изготовлению репки для инсценировки русской народной сказки «Репка»
Татьяна Закирова
Мастер-класс по изготовлению репки для инсценировки русской народной сказки «Репка»
«Репка«
1.Используемые материалы: Ткань желтая (размер 60см*120 см, ткань зеленая (50 см*100 см, карандаш, бумага для шаблонов, проволока толстая, набивка (синтепон, нитки желтая и зеленая.
2. Рисуем шаблон на бумагу. У меня уже вырезано. Листья рисуем произвольно разных размеров в количестве трех штук. Деталь репки в длину 50 см в ширину 30 см.
3. Шаблоны переводим на ткань, где деталь репки рисуем в количестве шести штук, а листьев десять штук (по два на один лист). Все детали с припуском один см.
4. Первым делом желтой ниткой на швейной машинке сшиваем детали репки между собой по краю с изнаночной стороны, когда будете сшивать последние детали, нужно оставить немного недошитыми края, чтобы можно было набить синтепоном репку. Выворачиваем.
5. Набиваем репку синтепоном до верха, чтобы было плотно
6. Далее сшиваем листья зигзагом по лицевой стороне листа зеленой ниткой, оставить при этом снизу листа прорезь для проволоки. Так шьем нужное количество листьев. У меня из получилось пять.
7. Отрезаем проволоку по длине листа и складываем пополам, затем вставляем в прорезь. Расправить ее по ширине. Так проделать со всеми листами.
8. Далее листья соединить между собой и скрепить проволокой.
9. Готовые скрепленные между собой листья вставить в верхнюю часть репки и зашить желтыми нитками саму репку.
10. Отогнуть листья и репка готова!
Огород на подоконнике по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук). Развитие интереса к исследовательской деятельности у детей.
Драматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группе Важное место в игровой деятельности дошкольников занимает театрализованная игра, т. е. разыгрывание в ролях определенного литературного произведения.
Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» в средней группе Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору. Задачи: • Развивать эмоциональную.
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста по сюжету русской народной сказки «Репка» Цель: приобщать у русской народной культуре. Задачи: Образовательные • Различать в игровой форме много и один предметов, их форму, величину;.
Мастер-класс по изготовлению платкового театра по мотивам русской народной сказки «Репка» Осень, осень. В гости просим! Осень, осень, Погости недель восемь: С обильными хлебами, С высокими снопами, С листопадом и дождем, С перелетным.
Мастер-класс «Порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка» Представляю порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка». 1. Скачать с интернета любую раскраску-сказку,.
ОД по развитию речи для детей от 2,6 до 3 лет «Тянем-потянем» по мотивам русской народной сказки «Репка» Образовательная деятельность по развитию речи для детей от 2,6 до 3 лет. «Тянем — потянем» по мотивам русской народной сказки «Репка»..
Открытое занятие по развитию речи для детей младшей группы «Театрализация русской народной сказки «Репка» Цель: Закрепить знания детей по содержанию сказки «Репка». Задачи: Научить детей выразительно произносить монологи, через проигрывание сказки.
Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» для разновозрастной группы Действующие лица: Петушок, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышки. Атрибуты для сказки :забор, репка, скамейка, изба, балалайка, кусты.
Занятие по сюжету русской народной сказки «Репка» Занятие : По сюжету русской народной сказки «Репка». Цель: 1. Развитие зрительного восприятия (величина, цвет, форма) 2. Закрепление навыков.
Источник
Атрибут для русской народной сказки «Репка».
Юлия Птицына
Атрибут для русской народной сказки «Репка».
Уважаемые пользователи сайта «Maam.py»,хочется поделиться с вами идеей: как сделать репку для русской народной сказки-своими руками из старых ненужных газет.
Для этого вам необходимо приготовить: старые ненужные газеты,большой мяч и заранее сварить клейстер. Газету порвать небольшими кусочками и приклеивать на мяч.
Всего должно быть наклеено на мяч семь слоёв,но каждый слой должен обязательно высохнуть.
После этого,мы делаем надрез в верхней части, как показано на фото.
А затем вынимаем пипочку у шара, чтобы он с дулся внутри.
Подождали немного пока шар с дуется и вынули его.
Теперь нам необходимо сделать листья для репки, их мы тоже делаем из газеты,как показано на фото.
Чтобы придать форму листу, мы берём газету и сворачиваем в трубочку, а затем делаем как показано на фото.
Когда листья готовы, скрепляем их степлером к репке.
Затем берем кусочки газеты и заклеиваем все дырочки,а потом клеим из газеты носик репки.
Репку нужно хорошо просушить, а затем покрасить как показано на фото.
Когда репка просохла её можно использовать в русской народной сказке «Репка«.
Конспект занятия по сопоставлению чукотской народной сказки «Медведь и лосёнок» с русской народной сказкой «Волк и телёнок» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с творчеством народов Севера. Познакомить с чукотской народной сказкой «Медведь и лосенок»,.
Игротерапевтическое занятие по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: создание положительной атмосферы, формирование эмоционального контакта, доверие детей к воспитателю. Задачи: 1. Активизировать мышление.
Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка» для показа детям других групп Воспитатель: Барскова Надежда Николаевна Цель: приобщить детей к театральному искусству, театрализованной деятельности. Задачи: способствовать.
Инсценировка русской народной сказки «Репка» старшими дошкольниками Играет русская народная музыка. Выходит сказочница. Посидите тихо детки Да послушайте про репку Сказка может и мала Да про добрые дела Сказка.
Конспект НОД по ЧХЛ с элементами музыкального воспитания во II младшей группе «Чтение русской народной сказки «Репка» Программные задачи: 1) Познакомить детей с русской народной сказкой «Репка»; 2) Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; 3) Развивать.
Конспект занятия по ознакомлению с русской народной сказкой «Репка» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи во 2-ой младшей группе Игра-драматизация русской народной.
Мастер-класс по изготовлению панно в технике квиллинг по мотивам русской народной сказки «Репка». В нашем детском саду традиционно в марте проводится «Книжкина неделя». В это время мы особое внимание уделяем чтению сказок, повестей,.
Занятие по речевому развитию. Рассказывание русской народной сказки «Репка» с использованием моделирования Программное содержание: учить детей внимательно слушать художественное произведение, помочь детям усвоить последовательность действий персонажей.
Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.
Самоанализ занятия по драматизации русской народной сказки «Репка» Цель: — Обобщающее знакомство детей с устным народным творчеством (пестовый фольклор, поговорки, считалки, загадки, сказки, потешки)..
Источник