- Поделки своими руками для автолюбителей
- Особенность автомобиля Audi A6.
- Простой усилитель для сабвуфера в авто на 120вт
- Как отремонтировать динамик, если он захрипел?
- Автомобильный, двухканальный усилитель звуковой частоты
- Автомобильный УМЗЧ 4×45Вт на TDA7386
- Простой, качественный УМЗЧ 60 Вт, схема
- Автомобильный УМЗЧ 70Вт на TDA1562Q
- Тест сабвуферных головок Best Balance SW-C12 и SW-C10
- Акустика на компонентах Kicker. Особенности подбора.
- Покупка б/у автозвука. Что нужно знать.
- Поделки своими руками для автолюбителей
- Простой усилитель для сабвуфера в авто на 120вт
- Как отремонтировать динамик, если он захрипел?
- Автомобильный, двухканальный усилитель звуковой частоты
- Автомобильный УМЗЧ 4×45Вт на TDA7386
- Простой, качественный УМЗЧ 60 Вт, схема
- Автомобильный УМЗЧ 70Вт на TDA1562Q
- Тест сабвуферных головок Best Balance SW-C12 и SW-C10
- Акустика на компонентах Kicker. Особенности подбора.
- Покупка б/у автозвука. Что нужно знать.
- Какой материал использовать для изготовления короба сабвуфера.
- Автозвук
- Установка планшета вместо штатной магнитолы
- Оригинальные колонки своими руками
- Делаем AUX по шине Ai-net на примере Alpine CDA 9883R
- Переделываем или тюнингуем звук своего клаксона
- Преобразователь напряжения для сабвуфера
- Твитеры в уголки зеркал – на примере Калина
- Ремонт автомобильных динамиков своими руками
- Делаем сабвуфер стелс своими руками
- Делаем автозвук своими руками
- Иерихонские Трубы
- ГАЗ 3110 Музыка и Тюнинг
- Команда Страдивари — Громко, очень Громко
- Автосабвуфер своими руками — Рояль для Баса
- 2009 год интересных экспериментов и поучительного опыта
- BMW 520i — Glazастый бумер
- Автозвук своими руками — музыкальная ламбо восемь
- Автозвук своими руками
- Серебристые красавцы
- Взлётная полоса частот
Поделки своими руками для автолюбителей
Особенность автомобиля Audi A6.
Audi A6 в отличие от своего предшественника претерпела ряд изменений. Прежде всего, они коснулись изменения технологии изготовления корпуса, а также аэродинамических и эксплуатационных характеристик самой машины.
На сайте
https://autotuning.expert вы найдете множество отличных
магнитол для вашего автомобиля.
Внешне автомобиль кажется более габаритным, чем предшественники. Однако, это в большей степени оптический обман: он стал шире, но незначительно. Дизайнеры сделали «шестерку» несколько более отпекаемой, улучшив аэродинамические качества автомобиля.
Внутри машины необычайно просторно. Эффект пространства создается, прежде всего, плавными переходами в конструкциях и светлыми тонами внутренней отделки.
В целом, эргономика машины выполнена на высшем уровне: за рулем машины ощущаешь себя необычайно комфортно. Использование светлых тонов кожи и материала создают настоящий домашний уют.
Система управления MMI не претерпела серьезных изменений по сравнению с предыдущими моделями. Требует некоторого привыкания, однако, все самые необходимые функции выведены на джойстик, к остальным же можно получить доступ через меню.
Кузов автомобиля полностью оцинкован, поставляется с передним или задним приводом, а также широкой гаммой газовых и бензиновых двигателей. Объем бензиновых двигателей составляет от 1,8л и до 4,2л., каждый из которых оснащен пятью клапанами на цилиндр.
Audi A6 разгоняется до 100 км/ч чуть более чем за одиннадцать секунд — очень хороший показатель. По экономии топлива автомобиль на лидирующих позициях, достойно составляет конкуренцию классическим экономам — японцам: расход топлива на 100 км вне города составляет около 6,5 литров, в городе — порядка 8,5-9.
Стоит отметить, что автомобиль был адаптирован к температурными режимам не только Западной, но и Восточной Европы. Владельцы отмечают легкость завода машины даже в сибирских условиях, а также хорошее сцепление с дорогой.
Значительно улучшена система безопасности на автомобилях данной серии благодаря внедрению системы стабилизации ESP. Это одна из передовых технологий контроля управления машиной без участия водителя.
Шестиступенчатая коробка передач работает изумительно, без запаздываний, плавно работает акселератор, словно ты управляешь машиной уровнем разума.
В целом, машина оставляет положительные впечатления. Единственный камень преткновения — это её цена. Хотя, в прочем, автолюбители не жалеют потраченные на неё деньги — машина почти «без недостатков». Почему «почти?» — высокий рейтинг у автогонщиков. Но это нисколько не умаляет качества и характеристик самой машины
Простой усилитель для сабвуфера в авто на 120вт
В этой статье рассмотрим изготовление простого усилителя для автомобильного сабвуфера и не только. Выходная мощность 120вт, входное напряжение от 11 до 14.4в.
Как отремонтировать динамик, если он захрипел?
Если у вас захрипел динамик, не спешите его выбрасывать, можно дать ему вторую жизнь. Как правило динамик начинает шуметь из — за попадания в него пыли и всяких мелких частиц, между катушкой и магнитом.
Автомобильный, двухканальный усилитель звуковой частоты
В этой статье рассмотрим и соберем конструкцию малогабаритного, двухканального, автомобильного усилителя звуковой частоты, который снабжен почти всеми необходимыми защитами и способен работать со штатными динамическими головками с сопротивлением 4 Ома.
Автомобильный УМЗЧ 4×45Вт на TDA7386
Привет друзья! Продолжая тему автозвука, рассмотрим схему, параметры и конструкцию бюджетного четырёхканальный усилителя на микросхеме TDA7386 от ST Microelectronics.
Простой, качественный УМЗЧ 60 Вт, схема
Конструирование усилителей мощности звуковой частоты (УМЗЧ) является одним из самых популярных направлений радиолюбительской практики. Сейчас схемотехника УМЗЧ
Автомобильный УМЗЧ 70Вт на TDA1562Q
Проводя много времени в автомобиле, хочется сделать пребывание в нём более комфортным. Одним из таких факторов (конечно не для всех) может стать аудиосистема.
Тест сабвуферных головок Best Balance SW-C12 и SW-C10
После недавнего изучения усилителей и акустики Best Balance практически сразу же получил вопрос – не предполагается ли тест сабвуферных динамиков этого нового отечественного бренда?
Акустика на компонентах Kicker. Особенности подбора.
На данный момент основные изделия, представляемые компанией kicker автоакустика, а также автосабвуферы, автоусилители. Акустика на компонентах Kicker. Особенности подбора.
Покупка б/у автозвука. Что нужно знать.
Рано или поздно каждый любитель задается вопросом о покупке б/у автозвука. Стоит сразу отметить, что в магазине, в какой-то степени, более выгодные условия приобретения. К примеру, покупаемое оборудование вряд ли где-либо использовалось ранее. Покупка б/у автозвука. Что нужно знать.
Источник
Поделки своими руками для автолюбителей
Автозвук своими руками или все секреты автозвука в одном месте, как сделать хороший автозвук в автомобиле, все советы для sound.
Простой усилитель для сабвуфера в авто на 120вт
В этой статье рассмотрим изготовление простого усилителя для автомобильного сабвуфера и не только. Выходная мощность 120вт, входное напряжение от 11 до 14.4в.
Как отремонтировать динамик, если он захрипел?
Если у вас захрипел динамик, не спешите его выбрасывать, можно дать ему вторую жизнь. Как правило динамик начинает шуметь из — за попадания в него пыли и всяких мелких частиц, между катушкой и магнитом.
Автомобильный, двухканальный усилитель звуковой частоты
В этой статье рассмотрим и соберем конструкцию малогабаритного, двухканального, автомобильного усилителя звуковой частоты, который снабжен почти всеми необходимыми защитами и способен работать со штатными динамическими головками с сопротивлением 4 Ома.
Автомобильный УМЗЧ 4×45Вт на TDA7386
Привет друзья! Продолжая тему автозвука, рассмотрим схему, параметры и конструкцию бюджетного четырёхканальный усилителя на микросхеме TDA7386 от ST Microelectronics.
Простой, качественный УМЗЧ 60 Вт, схема
Конструирование усилителей мощности звуковой частоты (УМЗЧ) является одним из самых популярных направлений радиолюбительской практики. Сейчас схемотехника УМЗЧ
Автомобильный УМЗЧ 70Вт на TDA1562Q
Проводя много времени в автомобиле, хочется сделать пребывание в нём более комфортным. Одним из таких факторов (конечно не для всех) может стать аудиосистема.
Тест сабвуферных головок Best Balance SW-C12 и SW-C10
После недавнего изучения усилителей и акустики Best Balance практически сразу же получил вопрос – не предполагается ли тест сабвуферных динамиков этого нового отечественного бренда?
Акустика на компонентах Kicker. Особенности подбора.
На данный момент основные изделия, представляемые компанией kicker автоакустика, а также автосабвуферы, автоусилители. Акустика на компонентах Kicker. Особенности подбора.
Покупка б/у автозвука. Что нужно знать.
Рано или поздно каждый любитель задается вопросом о покупке б/у автозвука. Стоит сразу отметить, что в магазине, в какой-то степени, более выгодные условия приобретения. К примеру, покупаемое оборудование вряд ли где-либо использовалось ранее. Покупка б/у автозвука. Что нужно знать.
Какой материал использовать для изготовления короба сабвуфера.
Как же собрать короб для сабвуфера? А главное из чего? Нужно четко понимать одну простую вещь, давление, создаваемое внутри корпуса при работе динамика, похоже на воду, которая проникает в любую трещину. Какой материал использовать для изготовления короба сабвуфера.
Источник
Автозвук
Всё для автозвука в автомобиле, делаем и переделываем своими руками и наслаждаемся прекрасным звуком в автомобиле.
Установка планшета вместо штатной магнитолы
Каждый автолюбитель мечтает не просто о хорошей аудио системе, а про многофункциональную мультимедийную систему, в которой бы присутствовали такие полезные опции как GPS, интернет, информативный бортовой компьютер с функцией диагностики автомобиля, а также, чтобы была возможность устанавливать необходимые для вас…
ДАЛЕЕ
Оригинальные колонки своими руками
Тема избитая но все же… Труба, как видно канализационная, 67 градусов, 110 мм диаметр. Расширение, из переходника для вытяжки. Динамики, установил, как добавочные, работающие только от магнитолы, при отключенном усилителе. Для просмотра телека, не громкого висения на природе и т.д….
ДАЛЕЕ
Делаем AUX по шине Ai-net на примере Alpine CDA 9883R
Доброго всем времени суток. И так, была у меня пара трупиков интересных игрушек в виде Alpine CDA 9883R. Одна пала смертью храбрых в неравном бою с “буханкой” (каким-то образом оказалась под колесом), вторая — не пережила КЗ, вплоть до кусками отгоревшего…
ДАЛЕЕ
Переделываем или тюнингуем звук своего клаксона
Сделать звук вашего обычного автомобильного клаксона приятней и красивей весьма несложно, для этого достаточно использовать всего один дополнительный прибор. Принцип действия этого прибора весьма прост: низкие и высокие чистоты подаются раздельно на разные клаксоны. Отключив подачу тока оба клаксоны отключаются,…
ДАЛЕЕ
Преобразователь напряжения для сабвуфера
Преобразователь напряжения является оной из главных частей автомобильных усилителей, обладающих высокой мощностью. Преобразователь напряжения способен обеспечить необходимые параметры питания для автомобильных усилителей высокой мощности. Любой из электронщиков в курсе того, что нет возможности получить более 18 ватт звуковой мощности на…
ДАЛЕЕ
Твитеры в уголки зеркал – на примере Калина
Для всех тех, кто не хочет, так же как и я, устанавливать твитеры в стойки предлагаю свой вариант изготовления подиумов в уголки зеркал на примере автомобиля Калина. 1. изготавливаем проставки из мдф 2. создаем необходимое нам направление (на свой слух мне…
ДАЛЕЕ
Ремонт автомобильных динамиков своими руками
Итак, предстоит ремонт головок динамиков. Они взяты из автомобиля Волга. Стоит отметить, что головки находятся в неплохом состоянии. Мощность отличная, да и внешний вид указывает на то, что устройство нужно отремонтировать и пользоваться им дальше. Основная поломка – обрыв подвески…
ДАЛЕЕ
Делаем сабвуфер стелс своими руками
Своим сабом Америку я не открою, но мало-ли кому-то сгодится на заметку или кто захочет повторить. Технологии применяемые хорошо известны, вкратце опишу процесс. 1. Готовим место. Обклеиваем скотчем стенки багажника, причем снизу в верх, чтобы не затикала эпоксидка. 2. Делаем…
ДАЛЕЕ
Источник
Делаем автозвук своими руками
Добро пожаловать на сайт любителей и энтузиастов автомобильного звука. Сегодня Бас Клуб является одним из наиболее быстро развивающихся информационных ресурсов по автозвуку, целью которого является популяризация автозвука, а также объединение единомышленников для обмена опытом и знаниями.
Главная | Форум по Автозвуку | Фото | Аудио | Контакты |
Иерихонские Трубы
Рубрику Автозвук своими Руками продолжает наш постоянный посетитель Ситников Денис, рассказом о своем масштабном автозвуковом проекте в автомобиле Nissan Pathfinder. Что такое Иерихонские Трубы, спросите Вы? Это выражение связано с библейским мифом об осаде города Иерихон, обнесенного некогда очень прочными стенами. Шесть дней осаждавшие его воины трубили в громогласные трубы, обходя город. На седьмой день стены не выдержали и рухнули. В настоящее время выражение «иерихонская труба» применяется при описании чрезвычайно громких звуков.
Нет-нет, не подумайте ничего плохого, никаких разрушений у нас не будет, мы обеими руками за технику безопасности. А она для этой машины должна соблюдаться неукоснительно, сабвуферы в ней – ну чисто иерехонские трубы, сидя в салоне, на полную катушку их точно не включишь. Но, собственно, зачем такие сабы вообще нужны? Да, собственно, затем, что этот Nissan Pathfinder готовился не для поездок на дачу с тещей на заднем сиденье и ящиками с помидорной рассадой в багажнике, а исключительно для суровых автозвуковых SPL соревнований. А эта аббревиатура расшифровывается не иначе, как Sound Pressure Level, то бишь, соревнования по звуковому давлению. Хотя, если уж быть справедливым, то тещино то место осталось нетронутым, а вот рассаду, будь она неладна, после всех переделок теперь уж точно некуда поставить.
Скачки на двух конях
Вообще-то, у Дениса это уже не первая «боевая» машина. В свое время он активно участвовал в любительских ралли, потом переключился на соревнования по автозвуку и тюнингу, и всякий раз носителем для его техноэкспериментов был старый добрый ВАЗ-2105. Собственно, задача Pathfinder`a в те времена была самая что ни на есть утилитарная – работать автовозом и таскать «пятерку» на прицепе по разным региональным этапам того или иного чемпионата.
ГАЗ 3110 Музыка и Тюнинг
Привет Всем! Хотелось бы поделиться с посетителями БасКлуба историей, как я делал звук в своем авто. Как это ни странно, но начал я его делать с сабвуфера. Планировал сразу делать правильную систему, трехкомпонентный фронт и саб в бардачок. Сабвуферные головки были два Image Dynamics ID8D2. Размещение было выбрано ооочень необычное, а именно вместо бардачка. Сначало я удалил все, что мешало размещению ящика сабвуфера, после этого данное пространство позволяло нам без проблем набрать нужный объём. Расчетным был объём для двух динамиком от 20 до 27 литров, тип акустического оформления ЗЯ. Печка практически нам не мешала, да и использовали мы технологию «Стелс» и всякие там «сиськи» и ямки нам не помеха всё обойдём стеклопластиком. Боковые стенки каркаса, верхняя и нижняя планки делались из фанеры. Далее заворачиваем рукава повыше и вперёд укладывать заднюю стенку из стекломата.
Когда всё подсохло, вытаскиваем конструкцию и укатываем всё стекломатом с пропиткой полиэфиркой изнутри. Затем закрепляем посадочные кольца из фанеры в этой конструкции. Обтягиваем «труселявым» материалом и пропитываем полиэфиркой. Затем шпаклюем. Примеряем по своему месту, закрепляем длинными шпильками насквозь через кузов. Шпильки выходят под решёткой стеклоочистителей. Это для тех, кто думает что сабвуфер оторвёт панель. Он её наоборот ещё крепче прижимает. И когда всё притянуто, подшпаклёвываем все щели. Измеряем объём, получилось 23 литра – просто идеально! (на фото это я). Готовим к покраске, красим подложку и затем самое интересное – делаем структуру дерева в специальной ванне, а затем покрываем лаком. А вот теперь можно оценить, что у нас получилось! Кто скажет, что ноги некуда девать, ошибается там за сабом куча места можно ноги и вытянуть, и поболтать ими.
Далее я взялся за изготовление подиумов под фронтальную акустику. Первым делом изготовил форму обшивок на фанере пеной, затем всё выровнил, обклеил бумажным скотчем, наложил стекломат с полиэфиркой в 3 слоя, когда все высохло снял получившиеся заготовки. Многие говорили, что можно ещё кому нибудь сделать такие же обшивки, зачем мол выкинул форму. Но я вам скажу за 4 года никто не захотел заказать 2 обшивки за 40000 рублей, а дешевле такие обшивки я делать не возьмусь. Готовая дверная панель была обшита кожей, что у меня получилось в итоге, вы можете увидеть на фото. Вот такая система получилась в итоге, работает всё от пятиканального усила Алпайн F450, 2 канала на мидбасы Soundstream EGC-6, 2 канала на середины Eton RS 100 и ВЧ и пятый канал на саб. Головное устройство Nakamichi CD-40.
Команда Страдивари — Громко, очень Громко
Продолжаем нашу постоянную рубрику Автозвук Своими Руками на страницах Бас Клуба, сегодня у нас в гостях, не побоюсь этого слова, Легендарная команда Stradivari. Уселись поудобнее, начинаем. Для многих автомобиль — это просто средство перемещения собственного тела из пункта А в пункт Б. Двенашка-купе, о которой пойдет речь, не совсем из этой оперы, в данном случае это «снаряд», начиненный многокиловаттными усилителями и сабвуферами, способный содрогнуть землю ураганным басом. Невинное увлечение погонять с музыкой в свое время превратилось из небольших тусовок в целые автозвуковые соревновательные движения, собирающие огромное количество людей. Причем не только участников этих соревнований, но и зрителей. Действительно, почему бы не выяснить, у кого играет громче и лучше? И раз уж на топошло, то шоу-кары на таких мероприятиях оказываются как раз к месту. «Снаряд» команды Stradivari — один из таких. Форум по автозвуку Бас Клуба.
Автосабвуфер своими руками — Рояль для Баса
Нашу постоянную рубрику Автозвук своими руками, продолжает Вахмянин Сергей рассказом об изготовлении автосабвуфера на базе динамика Alpine SWR-1222d. Хотелось бы отметить, что не часто встречаются работы такого высокого уровня исполнения и отделки, отделка данного сабвуферного ящика заслуживает отдельного упоминания — иначе как рояль этот ящик не назовешь 🙂 И так, начнем.
Идея создания такого ящика пришла после прочтения статьи «Три Икса» в журнале Автозвук № 12 за 2008 год, где рассказывалось о том как изготавливался ящик под сабвуфер SS XXX-15, применяя технологию сгибания фанеры методом пропилов. Можно сказать после прочитанного и увиденного зачесались руки. Пару дней мозгового штурма и просчетов в известных программах, и на листке бумаги появились первые чертежи нового ящика под Alpine SWR-1222D.
2009 год интересных экспериментов и поучительного опыта
Сегодня, одну из наших самых популярных рубрик — Автозвук Своими Руками продолжает наш Украинский гость Михаил Тарасов. Михаил давний фанат автозвука и опытный участник соревнований по неограниченному звуковому давлению. И сегодня он с нами поделиться опытом своих интересных автозвуковых экспериментов 2009-ого соревновательного года.
Имею дурную привычку повествовать с тех пор, когда бегали мамонты. Однако постараюсь быть кратким. Начну всего лишь с 2007-го. В том году мне удалось в конце сезона пройти 150 дБ по термлабу и я с оптимизмом смотрел в 2008 год. От добра добра не ищут. 2008-й: сабы остались те же СаундСтатус Д152. Сабвуферный ящик остался старым, разобрал его, сгладил все стыки, убрал ступеньки и процесс пошел! С мощности 3квт получил 152,17 дБ. Летом опробовал ДД М3 — 155,2 Дб на соревнованиях по автозвуку ИАСКА в Донецке. Это соответствовало плюс 1-1,5дб к термлабу, но всё равно результат был перспективным. Для сабов прозвучал очередной звоночек: залатанные лодочными латками подвесы при замере оторвались от корзины.
В то время я уже ждал приезда DD Z2HV и мог только гадать о результате. Усь подоспел к финалу СПЛклуба в Комсомольске. О, какая битва получилась в Комсомольске! Когда я увидел 155,4дб на ТЛ, подумал, сезон удался, за год скачок со 151 до 155,4 — предел мечтаний! Даже то, что мой соперник и друг Андрюха Ложков (Биохаз) показал 155,8 дБ и обыграл меня, совсем не омрачило радости от достигнутого результата. Отличный финиш сезона.
BMW 520i — Glazастый бумер
Сегодня нашу рубрику Автозвук Своими Руками на страницах БасКлуба продолжает Гришин Александр, из города Саранск. Напомними что эта рубрика посвящена самоотчетам любителей — экспериментаторов об установке громких аудио систем в своих авто.
Здравствуйте, любители ураганного баса и просто громкой музыки в авто! Решил представить на Ваш суд свою первую работу! Автозвуком болел давно, но всего лишь болел… Отсутствие времени и главное машины не позволяло из болельщиков перейти в игроки! Проблема с отсутствием машины была решена в начале весны. Можно с долей юмора сказать, что старенькая «пятерка» BMW была куплена исключительно ради музыки! 🙂 Баварские машины, как известно, славятся своим тихим салоном. Моя «пятерка» не оказалась исключением, шумоизоляция понадобилась только для багажника. К сожалению музыкальным слухом не обладаю, и не могу различать обертона и прочие музыкальные нюансы, но «сверчков» в салоне и дорожный шум не переношу. Вот почему был выбран бумер… хотя нет, выбран он потому что нравится, просто нравится BMW 🙂
Автозвук своими руками — музыкальная ламбо восемь
Всем доброго времени суток! Этим рассказом мы продолжаем нашу рубрику Автозвук Своими Руками на страницах БасКлуба. Эта рубрика посвящена самоотчетам любителей — экспериментаторов об установке громких аудио систем в своих авто.
Хотелось бы рассказать историю создания автозвука своими руками в моем авто и преподнести на суд читателей результат трёхлетней работы. Меня зовут Александр, мне 27 лет, Живу в небольшом городишке в часе езды от Краснодара. Автозвуком и звуком занимаюсь примерно с 2002 года. Первый мой саб был построен на двух 75Гдн из разобранных колонок S90. Затем был бандпасс всё на тех же 75Гдн, вот он и дал толчок к развитию. Как и любому парню, мне надоело ездить на отцовской машине и захотелось чего то своего…
В конце 2005 года мною был куплен очень подержаный Ваз 2108 1995 года выпуска. Сначала радовало всё: кузов был отполирован до блеска, ярко красный цвет авто привлекал внимание. Но всё же это была обычная восьмёра с потрёпаным салоном, диски R13 и высоченной резиной. Первый тюнинг начался с замены решётки радиатора, за смешные деньги на место штатной встала тюнинговая. Дальше были приобретены диски R15 и выкрашены в ярко белый цвет. Салончик преобразился как только появились новые чехлы, насадка на ручку КПП и светодиодная синяя подсветочка (тогда было модно). Каждый месяц как по расписанию покупались журналы: Автозвук, Тюнинг, Тюнинг-Эксперт и Форсаж, из них то и черпалась информация для развития и новые идеи. Без музыки ездить не хотелось и вскоре был приобретён комплект: голова SONY 1000 (без кнопок, огромный экран на всю панель… по тем временам это был самый навороченный аппарат в продаже… стоимость доходила до 28тыс.руб), передние двухкомпонентные 16см Infiniti kappa и 4х канальный усилитель SPL 800 + саб сони 12 дюймов в родном коробе.
Автозвук своими руками
Всем доброго времени суток! Этим небольшим рассказом мы продолжаем нашу рубрику Автозвук Своими Руками на страницах БасКлуба. Эта рубрика посвящена самоотчетам любителей — экспериментаторов об установке громких аудио систем в своих авто. Забегая вперед скажу, что все делалось своими руками с упором на максимальное звуковое давление при повседневном прослушивании музыки. Но вначале вкратце о себе, мне 21 год, в прошлом году закончил Краснодарский политех, щас работаю в родном городе Туапсе технодзором по строительству, в связи с чем свободного времени очень мало и когдо оно есть, то в основном тратится на доработки машины, так как стараюсь все делать сам. С детства увлекаюсь машина, тюнингом, да и все что с этим связано… Автозвук пришел в мою жизнь 4 года назад, когда я впервые побывал на соревнованиях по СПЛ в Краснодаре на MOBI 2005. С тех пор я просто заболел. Помню свой первый сабвуфер — LADA 12» в готовом закрытом ящике с усилителем мощностью 200Вт того же бренда.
Блуждая по просторам интернета я отрыл для себя очень полезный ресурс — БасКлуб, благодаря которому я познавал все азы автозвука. Не могу не отметить также журал Автозвук, покупался он регулярно и перечитывался потом ни один раз. Понабрашвись теоретических материалов, советов опытных пользователей на форуме БасКлуба я принялся делать свой первый саб — сабвуфер своими руками! Для расчетов я использовал программу JBL Speakershop, хотя все же в итоге настраивалось на слух по месту. С того времени до настоящего момента собственноручно были изготовлены 4 корпуса под разные головки и для разных машин. Но так как своего автомобиля я не имел, то приходилось довольствоваться той незначительной площадью багажника, что могли предоставить хозяева (родители) данного автомобиля, после неоднократных уговоров на тему, что бас в машине должен быть.
Сейчас у меня своя машина, так что простор для инсталяции любых компонентов уже не ограничен… Итак, начнем… первое что было сделано с машиной — это проклейка всех дверей, багажника… чуть позже крыши! Обклеивалось простым герленом плюс на крыше паролон 2см толщины! Результат и эффективность меня вполне устраивает.
Остро встал вопрос о покупке ГУ, на него я готов был потратить 300-350 у.е. Конечно многие скажут, что надо было брать Альпайн или Пионер с множеством функций, разных задержек, эквалайзеров, но я выбрал мултимидейный центр Soundmax, так как качество звука для меня далеко не на первом месте, а очень хотелось выдвижной монитор, скажу вам честно аппарат меня вполне устраивает, на большой громкости картинка не прыгает, диски все читаетаются на 5+!
Акустика… тут я поспешил, не спорю, взял компонентную Nitech 16см…играют они может и нормально, но для усилителя по 150Вт номинала на канал они слабоваты, так что двухканальник отдает треть своей мощность, дабы не спалить колонки. Проводка, колба и дистрибьютер питания Mystery,силовой кабель 4Ga, скоро будет заменен на 2Ga. Усилители расположены на спинке заднего сидения, питание от одного кабеля, разделенного дистрибьютером.
Ну и самое сладкое! Это басовая составляющая! Я ярый поклонник СПЛ, много раз бывал на соревнованиях и хотелось из кожи вылезть вон, лишь бы получить очень громкий бас! Многие задаются вопросом, как сделать авто сабвуфер своими руками, вот мой вариант ответа на этот вопрос. Пол-месяца в гараже и короб был готов! Толщина стенок 1см…маловато для СПЛ скажите Вы, но по периметру он проклеен двумя слоями стеклоткани, в итоге и легкость и прочность.
Короб представляет собой прямоугольник с двумя разделенными объемами по 50 литров, в каждом по два фазоинвертера 10х32 см, настройка на 40Гц. Переделывать фазики приходилось не раз, так как из приборов вналичие имелся только диск с нарезкой синусов, то настраивалось все на слух. Внутри стыки замазаны монтажной пеной и для сущей герметичности прошелся шпаклевкой. Динамики 12″ Soundstream Picasso Limited Edition, то что они Лимитед убедился очень буквально, еле нашел второй саб, когда первый был куплен еще пол-года назад. Головки установлены магнитом наружу, так и вид выигрывает и место для труб фазоинвертеров есть. Слушаю в основном рэп и того шевелящего баса, что я хотел я добился! Усилитель на них стоит моноблок Mystery 1.700DV2 на 10м по паспорту должен отдать 1квт мощности, понимаю что просадки не позволяют эту мощность поднять выше 600-700Вт, но для динамиков номинальной мощностью в 350Вт этого вполне хватает!
Напоследок хочу сказать, что это только начало, со временем будут меняться компоненты, переделываться проводка и многое другое! Но сейчас результатом собственного труда я очень доволен, без лишней скромности скажу что, эта машина по праву считается самой громкой в городе и 5 тыс. жителей это подтвердят )))) Теперь остается ждать каких либо организованных автозвуковых мероприятий, чтоб испытать себя и аппаратуру на замере, думаю весной на Иаске это осуществится!
Серебристые красавцы
В общем, увлечение автозвуком возникло одновременно с покупкой первой машины, вазовской 99-й модели. И, как у многих, всё началось с двух «блинов» в задней полке и 13-сантиметровых коаксиалов в дверях. Потом то ли в Интернете, то ли в журналах, точно не помню, наткнулся на рецепты улучшения звука своими силами. И работа пошла. Пищалки покинули «блины» и заняли передние стойки, появился простенький кросс для выделения низких частот, но катастрофически не хватало мощных низов. «Блины» в усиленной полке басили хорошо, но хотелось чего-то большего. На первом месте было звуковое давление, и я решил купить саб Hertz HBX-30 с двухканальником Calcell BST 250.2. На тот момент это был предел моих финансовых возможностей. Результат оказался близким к предельным возможностям моих ушей, и такой баланс сохранялся приблизительно 4 года. Время от времени я порывался что-то поменять или улучшить, но старая машина совсем не вдохновляла. И вот, наконец, появился TLC Prado, 99 года выпуска, серебристый красавец со штатной бумажной акустикой. Попытался я туда поставить и усилитель, и саб, но былого шевеления волос как не бывало. Ну что же, надо было браться за выбор компонентов новой системы.
Взлётная полоса частот
В 2004 г. я окончил автодорожный факультет ПГТУ по специальности «Строительство автомобильных дорог и аэродромов». Про взлётные полосы знаю всё (или, по крайней мере, много). Но, скорее всего, строить их не буду, меня привлекли другие полосы…
Вообще-то в автозвук я пришел через домашнее аудио, и мне казалось, что мобильных компонентов, способных сравниться с домашними, нет и быть не может. Взгляды изменились в конце 90-х и начале нового тысячелетия. В продаже стала появляться техника достойного уровня и для установки в автомобиль. В соответствии с возможностями того времени порадовал себя приобретением 2-канального усилителя «Блаупункт» и хорошей головки Nakamichi. Имея родительскую базу по изготовлении мебели, изобразил хороший корпус для саба и на первых официальных соревнованиях в Перми по автозвуку в 2002 г. (SPL) занял в самом популярном классе «двенашек» 2-е место. Невеликое дело, скажете вы. Но для меня это первое «серебро» привело к крутому виражу в сторону от взлётно-посадочной полосы.
Идея построить автозвуковую систему в «Оке» пришла после финала 2005 г. по версии SPL клуба в Казани. Отвлекаясь, выскажу собственное мнение по поводу этого мероприятия: на мой взгляд — полный бред проводить финал России по SPL сразу в трёх городах в режиме он-лайн. Ведь на результат оказывает существенное влияние атмосферное давление, влажность воздуха и площадка, на которой проходят состязание. Получив доступ к измерительному комплексу TermLab, эту зависимость мы определили однозначно.
Источник