Делаем своими руками танцы

Делаем своими руками танцы

для тех, кто ищет курсы:

Войти в аккаунт

Чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на сайте. Выберите вашу соцсеть для входа:

Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.

Уроки танцев для начинающих: бесплатные видео для занятий дома девушкам

Современная хореография предполагает умение танцевать под любые ритмы: от зажигательной латины и клубного диско до чувственного чилаут. В статье собраны лучшие, по отзывам пользователей youtube, танцевальные видео уроки разных жанров для женщин.

Источник

Как сочинить танец. 10 верных шагов к успеху.

1. Определите возраст танцующих.

Возраст танцующих важен для зрителя.

Танец детей 5-7 лет о неразделенной любви выглядит нелепо и смешно. Запомни фразу: «Детям — детский танец». Не кради у ребенка беззаботное детство. Несчастья во взрослой жизни в избытке, а пока, дай ребенку насладится радостью.

Взрослой команде танцоров разрешены серьезные темы и сюжеты, но не забывай об ограничении 18+

Поймите в каком стиле вы поставите танец.

Этот вопрос рассматривается на равне с возрастом танцующих. Помни — детям детский танец, а детский танец это тоже стиль.

Танец о смыслом или без смысла — решать вам.

Исходя из опыта советую ставить танец со смыслом, чтобы зритель смотрел с интересом и погрузился в историю танца. Но если вам хочется не думать над сюжетом — подумайте чем вы заинтересуете и удержите внимание зрителя каждые 20-30 секунд.

Найти музыку не легко как вам кажется. Музыка передает настроение сюжета и стиля.

Главное правило: если вы взяли музыку со словами, да еще и с английскими словами — пожалуйста, переведите текст песни и сопоставьте с задуманным вами стилем, сюжетом, и настроением танца.

Важно, чтобы танцуя о стихии природы, зритель не слышал в песне как молодой человек страдает о неразделенной любви.

Подумай, кому интересно посмотреть танец, кому он понравится?

Танец для неопределенного возраста — танец ни для кого. Определи целевую аудиторию.

Ну и наконец мы добрались к самому интересному процессу постановки танца.

Движения придумать легко. Если в голову не лезут новые идеи, танцуй то, что тебя окружает — углы, окружности, линии, рисунки на предметах. Наедине с собой рождаются новые танцевальные комбинации, а комбинации складываются в танец.

7. Рисунки и приёмы.

Танец не состоит только из движений или из танцевальных комбинаций.

Как только вы сделали комбинации подумайте как подать комбинации зрителю и в каких рисунках.

Разворачивайте танцевальные комбинации в пространстве и танец станет интересным.

Используйте хореографические приёмы: канон(когда каждый танцовщик двигается в своем счете. Один человек начинает комбинацию на 1,2; Другой человек начинает ту же самую комбинацию на 3,4), разноуровневый (когда танцовщики танцуют синхронно, но комбинация разбита на уровни : верхний (стоя на полу-пальцах или в прыжке), средний (стоя на ногах), нижний (на коленях или на полу) и т.д.

Читайте также:  Бесперебойное питание для холодильника своими руками

Используйте рисунки: круг, линии, колонны, диагональ, круг в круге и т.д.

8. Артистичность и эмоции танцовщиков.

Как танцоры станцуют и передадут мысль зрителю, с такими эмоциями примут танец.

Эмоции у танцовщиков не появляются сами собой. Пообщайтесь с танцовщиками перед постановкой танца, расскажите о чем танец, под какую музыку планируется постановка танца. Попробуйте донести вашу задумку до танцующих, чтобы танцоры стали единомышленниками, чтобы танцовщики захотели рассказать историю зрителю.

Не забывайте, что если танцовщик не готов переживать эмоции танца — то идея не воплотится.

Потому что дети в 12 лет не станцуют тему войны самостоятельно. Дети не знают, что это такое, дети не переживали эту проблему.

9. Отработка и тренировка.

Отрабатывать танцевальные движения — искусство.

Каждый раз, приходя в танцевальный зал с намерением отработать танцевальную комбинацию — показывайте танцовщику, как это выглядит, когда «правильно», а не кричите что он глуп и не на что не способен.

Но и не переусердствуйте, ведь не вам выходить на сцену. Дайте танцовщику самостоятельно подумать и «переварить» танцевальную комбинацию наедине.

Исходя из танцевальных данных и желания танцовщика, выходит время на отработку танца.

Результат не заставит себя ждать после выхода на готового танца сцену. Только работа наедине с собой и соблюдение этих 10 шагов приведет к успеху танец.

Источник

Мастер-класс «Танцуем вместе» в рамках образовательного проекта «Танцевально-двигательная студия»

Надежда Молдованова
Мастер-класс «Танцуем вместе» в рамках образовательного проекта «Танцевально-двигательная студия»

В соответствии с требованиями ФГОС ДО основного ориентира в работе педагогов стали социализация и индивидуализация развития личности детей дошкольного возраста. Специфической особенностью художественно-эстетической деятельности является то, что она обращена ко всей личности человека. В наше социально-ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие дошкольника средствами музыки и ритмических движений играет немаловажную роль в развитии творческой и успешной личности ребенка.

Возможность раннего знакомства детей с танцем и их первого активного приобщения к этому виду художественной деятельности предоставляется в детском саду. Здесь предусматривается достаточно широкое использование музыкально-ритмических и танцевальных движений в эстетическом воспитании детей и формировании у них творчества. И действительно, в музыкально-ритмических и танцевальных движениях становление творческих способностей у дошкольников может проходить чрезвычайно плодотворно. Это обусловлено сочетанием в единой деятельности музыки, движения и игры (драматизации) — трех характеристик, каждая из которых способствует развитию у детей творчества и воображения.

Танцевальная деятельность является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, повышения работоспособности, разрядки умственного и психологического напряжения и, следовательно, одним из условий подготовки к учебной деятельности в школе.

Танцевальная деятельность доступна всем детям без исключения, ведь в основе феномена ритмопластики лежат разнообразные движения, которые делят на танцевальные, имитирующие, гимнастические, общеразвивающие и др.

Через танцевальные движения дети знакомятся с основными элементами классического, народного и современного танца, развивается умение выполнять перестроения, упражнения, инсценировки, водить хороводы, дети учатся легко ориентироваться в пространстве, двигаться в соответствии с характером музыки, со средствами музыкальной выразительности, а также играть в музыкальные игры как в сюжетные, так и в несюжетные на НОД, в режимных моментах, в самостоятельной деятельности.

Читайте также:  Как сделать вертолет с моторчиком своими руками

Танцевальная деятельность развивает прежде всего, гибкость и умение владеть своим телом и представляет собой задания, несущие «художественно-смысловой образ», затрагивающий эмоциональный мир ребенка.

Танец приучает детей к нормам культурного общения. В детях воспитывается скромность, доброжелательность, приветливость. Мальчики начинают бережно относиться к своей партнерше. Танец становится одним из средств нравственного воспитания ребенка. Приобретая знания и навыки в области танцевального искусства, дети начинают понимать, что каждый танец имеет свое содержание, характер, свой образ. Чтобы передать выразительность танцевальных образов, ребёнку необходимо запомнить не только сами движения, и их последовательность (что само по себе положительно влияет на развитие памяти и внимания, но и мобилизовать воображение, наблюдательность, творческую активность.

Цель: Раскрытие содержания образовательного проекта танцевальной студии «Подсолнушки».

Задачи: 1) Познакомить родителей с приемами и методами взаимодействия с детьми, используемыми при реализации образовательного проекта.

2) Способствовать творческому взаимодействию воспитателя- детей – родителей.

3) Воспитывать положительную мотивацию родителей принимать участие в совместных танцевальных и игровых движений.

Оборудование: музыкальный центр.

Форма организации: мастер — класс.

Своё занятие я хотела бы начать с притчи.

Пришел человек к богу и просит: «Научи меня быть счастливым!» подумал бог …и научил человека танцевать.

Действительно, движения под музыку, танцы и игры доставляют воспитанникам дошкольного возраста радость и хорошее настроение, вызывают у них положительные эмоции.

Мы все хотим, чтобы наши дети умели грациозно и красиво двигаться и танцевать. Ни для кого не секрет, что занятия танцами оказывают положительное влияние на детский организм. Они улучшают осанку ребенка, телосложение, придают силы, выносливости, гибкости.

Ход занятия:

1)Разминка по ОВД: (воспитатель произносит слова без музыкального сопровождения, делая упор только на ритмический рисунок стиха, дети в процессе работы запоминают четверостишие стихи и запоминают движение по показу педагога).

• Ходит по двору петух,разговаривает вслух:

— Я хозяин во дворе и бужу всех на заре.

(дети ходят по залу в свободном направлении, высоко поднимая колени и помахивая «крыльями» в ритме четверостишия).

• Дружно ножки выставляем, танцевать не устаём.

На весёлый танец польку всех друзей своих зовём.

(поочерёдно выставляют вперёд, то правую, то левую ногу на пятку. Одновременно раскрывая руки в стороны и возвращая на пояс.)

ДВИЖЕНИЕ ДЛЯ ДЕВОЧЕК

• На носок поставим ноку — как танцует, посмотри.

А теперь, дружок, попробуй этот танец повтори.

(поочерёдно выставляют ногу вперёд на носок. Руками придерживают края юбочки.)

• На диванчике качаюсь и совсем не устаю.

(выполняют пружинку на двух ногах, руки держат на поясе)

Как пружинка я сжимаюсь, раскручусь и упаду.

(приседают, обняв руками колени)

• Прыг да скок, прыг да скок, по тропиночке в лесок

Скачут весело ребята

(скачут с ноги на ногу врассыпную по залу, руки держат свободно.)

Им поможет ветерок.

(останавливаются, машут руками над головой крест – накрест и опускают их через стороны вниз)

• Каблучками я стучу, пляску русскую учу,

Пляска русская моя, замечательная!

(держат кулачки на поясе и «топают»на месте или по фразе: движутся вперёд – назад)

(ДВИЖЕНИЕ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ)ПРЕСЯДКА:

• Сяду-встану, сяду-встану и как мячик поскачу!

Читайте также:  Выкройка брюк бохо своими руками выкройки

Приседать я не устану – я танцорам стать хочу!

(ставят руки на пояс, немного приседают, выставляют правую ногу на каблук и снова приседают. Выставляют левую ногу на каблук и приседают.)

• Как я топну ногой да притопну другой!

Выходи, подружка, в круг, танцевать со мной, мой друг!

(кулачки держат, но поясе («подбоченись».) На каждый притоп легко пружинят.)

ПРЫЖКИ НА ДВУХ НОГАХ:

• На полянке, на лужайке целый день скакали зайки.

(выполняют прыжки на двух ногах, руки, согнуты в локтях, держат перед собой, кисти свободные)

Веселились, веселились, к вечеру все утомились.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РУК:

Снег-снежок, снег-снежок легкий и пушистый

(обеими руками выполняют махи над головой)

Он на землю тихо-тихо падает, ложится.

(кистями выполняют короткие махи вверх-вниз)

2)Дыхательная гимнастика: «Дракон»

(Предложить детям представить себя драконом, дышащим поочерёдно через каждую ноздрю. Первую ноздрю дети должны зажать пальцем, а другой – глубоко должны вдыхать и выдыхать воздух.)

3) Постановка танца: «Часики» (описание движений см. интернет — ресурс)

4)Музыкально — подвижная игра: «Русский платок» (автор игры Г. Лаптева)

(все играющие произносят слова)

«Вот платок бежит по кругу, ищет он себе дружка.

Ты дружок, покажись. Да в платочек нарядись»

(с этими слова платок передается по кругу, играющий, у кого в руках окажется платок, говорит, как его зовут и танцует).

Мастер-класс «Цветы для мамочки» в рамках проекта «Маму, мамочку свою больше всех люблю!» В 2018-2019 учебном году одним из проектов, реализованных во 2 младшей группе «Клубничка» был игровой, творческий, краткосрочный проект.

«Опыт работы по взаимодействию с семьями воспитанников в рамках краевого проекта «Читаем вместе» «Организация работы по взаимодействию с семьями воспитанников в рамках краевого проекта «Читаем вместе» Мир ребенка начинается с семьи,.

Фотоотчет о проведении итогового музыкального занятия в рамках реализации музыкально-образовательного проекта Закончился учебный год реализации музыкально — образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов». Цель проекта – В весёлой и.

Фотоотчет «Мастер-класс совместной деятельности родителей с детьми в рамках проекта «Скоро в школу» «Мастер-класс совместной деятельности родителей с детьми в рамках проекта «Скоро в школу Цель: формирование положительного образа школы.

Мастер-класс композиции «Стадии роста фасоли» в рамках проекта «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа» Много видов есть фасоли, И растёт она на поле, Или по верху плетётся Где придётся, как придётся. Хорошо, когда на грядке, Она будет.

Мастер-класс по лепке из солёного теста «Малахитовые бусы» в рамках проекта «Творчество и жизнь Павла Бажова» Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию на тему: «Малахитовые бусы» (лепка из солёного теста) В рамках проекта «Творчество.

Мастер-класс познавательно-исследовательской деятельности в рамках образовательного модуля МАСТЕР- КЛАСС по проведению познавательно- исследовательской деятельности в рамках образовательного модуля «ПОЗНАВАЙ-КА» Примерная структура.

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

Проект в ДОУ «Танцуем вместе» Проект «Танцуем вместе» «Развитие хореографических навыков у детей старшего дошкольного возраста, укрепление детско-родительских отношений».

Источник

Оцените статью