Как изготовить демпферы дверей автомобиля своими руками
Во время езды дверь может перемещается верх и вниз, тем самым создавая скрипы и натиры. Для решения этой проблемы предлагается установить специальные демпферы на ответную часть замка. Вы можете купить этот аксессуар или сделать его самостоятельно. На последнем остановимся более подробно.
Способ №1
1. Доработкой поделился alexandrsivakov , владелец Lada Vesta. Он использовал резинки от клапана на газовый баллон КБ-2:
2. Доработкой поделился Андрей Максимов , владелец Lada XRAY. Потребовался патрубок от ВАЗ 2114. От него отрезаем небольшую часть нужного размера и надеваем на ответную часть замка:
Способ подойдет для Lada Vesta, XRAY, Granta, Kalina, а также других автомобилей с аналогичной конструкцией замка.
Способ №2
1. Владелец Lada XRAY ( shafranovich ) поделился со всеми файлами с моделями демпферов для автомобиля Lada XRAY. Если вы обладатель 3d принтера, тогда можете распечатать эту модель дома. В противном случае можете обратиться за услугами 3d печати в вашем городе.
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Для печати использовался материал нейлон с карбоном внутри.
После установки распечатанных на принтере демпферов он отметил, что звук закрытия двери стал глухим.
2. Владелец Lada XRAY ( kosyagich ) тоже поделился моделью демпферов для передних и задних дверей.
- Печатал PETG
- Слой: 0,2мм
- Температура: 225 град.
- Стол: 75 град. на первом слое, 70 град. на остальных
- Горизонтальное расширение: 0
- Печатал с Linear Advance
- Деталь одевается туго и не имеет люфта на скобе.
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Демпфер своими руками.
Демпфер своими руками.
Сообщение Деревенский » Пн фев 20, 2012 17:38
Сообщение SupraGoblin » Пн фев 20, 2012 18:27
Сообщение Деревенский » Пн фев 20, 2012 18:42
Сообщение dig » Вт фев 21, 2012 09:08
Сообщение Atil » Вт фев 21, 2012 09:33
Сообщение TiTo » Вт фев 21, 2012 09:38
Сообщение Деревенский » Вт фев 21, 2012 12:17
Сообщение Деревенский » Вт фев 21, 2012 12:20
Сообщение Деревенский » Вт фев 21, 2012 12:25
Сообщение Деревенский » Ср фев 22, 2012 14:30
Сообщение TiTo » Ср фев 22, 2012 16:33
Сообщение DGera » Ср фев 22, 2012 17:25
Сообщение Деревенский » Ср фев 22, 2012 17:57
Сообщение Деревенский » Ср фев 22, 2012 18:01
Сообщение DGera » Ср фев 22, 2012 18:06
Сообщение Деревенский » Ср фев 22, 2012 18:40
Сообщение DGera » Ср фев 22, 2012 19:03
Сообщение yu_yu » Чт фев 23, 2012 06:14
Сообщение hc2hunter » Чт фев 23, 2012 09:30
А разве амортизатор вообще подходит для этих целей ?
Он же «амортизатор»! У него принцип работы другой. Он разное сопротивление дает в разных направлениях и величина эта нелинейная. В противном случае дураков ведь на форумах нет — все бы давно ездили на амортизаторах от Волги, Газели и т.п. подходящих.
Ну и положение для работы у него неестественное.
Не зря же демпфер продается именно как отдельное устройство, специально спроектированное для одинаковой работы в обоих направлениях.
. имхо, оно не взаимозаменяемо. следует ожидать в будущем последствий такого решения.
и самое ожидаемое и безобидное — он просто быстро выйдет из строя и станет работать «трубкой с поршнем».
Сообщение Деревенский » Чт фев 23, 2012 09:52
Сообщение hc2hunter » Чт фев 23, 2012 09:59
Да здрасти 🙂
Я как раз и пытаюсь донести, что это в корне неверно.
Это форма у них одинаковая, поэтому некоторые и называют «шифоньер» «унитазом» 🙂
Да и зачем покупать профессиональный раллийный за 7, если можно обычный за 2,5 ?
Ну да ладно. любой опыт интересен. Посмотрим как будет служить.
Сообщение Деревенский » Чт фев 23, 2012 10:35
Сообщение DGera » Чт фев 23, 2012 10:37
Да здрасти 🙂
Я как раз и пытаюсь донести, что это в корне неверно.
Это форма у них одинаковая, поэтому некоторые и называют «шифоньер» «унитазом» 🙂
Да и зачем покупать профессиональный раллийный за 7, если можно обычный за 2,5 ?
Ну да ладно. любой опыт интересен. Посмотрим как будет служить.
Сообщение TiTo » Чт фев 23, 2012 11:35
Сообщение hc2hunter » Чт фев 23, 2012 13:24
Фиксатор анаэробный (тот что на фото в начале темы) — он вообще-то работает от давления. Его следует капельку наносить на витки под гайку.
Срабатывает он в момент затяжки (физика явления такая!).
Поливать им готовое соединение сверху толку нет — это не клей и не краска 🙂
Честно говоря, я тем фоткам внимания не придал. думал, у кого-то руки тряслись и его просто вылили случайно много. А это оказывается кто-то способ фиксации новый придумал. 🙂
Не надо таким образом фиксировать — это не правильно. Если Вы хотите защитить резьбу от коррозии и грязи, — проще-простого посадить гайку на герметик и обмазать торчащие витки сверху. Герметик, кстати, тоже выступает как некоторого рода фиксатор. На него имеет смысл сажать ступичные болты (которые Х-овые).
Сообщение Деревенский » Чт фев 23, 2012 17:41
Сообщение yu_yu » Чт фев 23, 2012 21:16
hc2hunter писал(а): А разве амортизатор вообще подходит для этих целей ?
Он же «амортизатор»! У него принцип работы другой. Он разное сопротивление дает в разных направлениях и величина эта нелинейная. В противном случае дураков ведь на форумах нет — все бы давно ездили на амортизаторах от Волги, Газели и т.п. подходящих.
Ну и положение для работы у него неестественное.
Не зря же демпфер продается именно как отдельное устройство, специально спроектированное для одинаковой работы в обоих направлениях.
. имхо, оно не взаимозаменяемо. следует ожидать в будущем последствий такого решения.
и самое ожидаемое и безобидное — он просто быстро выйдет из строя и станет работать «трубкой с поршнем».
Сообщение hc2hunter » Пт фев 24, 2012 08:44
Сообщение Деревенский » Пт фев 24, 2012 16:13
Сообщение alanshere » Пн фев 27, 2012 11:24
у меня мост-длинная тяга вот так http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne . _ustanovki#
еще один демпфер рама-сошка от тафдога..
обычные амы на роль демпфера не подходят — по крайней мере двыстороннего действия традициооных амов я не нашел..
Сообщение Деревенский » Пн фев 27, 2012 17:33
Сообщение DGera » Пн фев 27, 2012 21:24
Сообщение Andrey Surma » Сб апр 07, 2012 17:51
Сообщение v030766 » Вс апр 08, 2012 00:04
Сообщение Andrey Surma » Вс апр 08, 2012 00:11
Сообщение Matvey » Вс апр 08, 2012 03:05
Сообщение Andrey Surma » Ср апр 11, 2012 23:54
Сообщение Andrey Surma » Чт апр 12, 2012 06:00
Сообщение Деревенский » Чт апр 12, 2012 17:22
Сообщение Alexey0610 » Сб апр 14, 2012 11:20
Сообщение v030766 » Сб апр 14, 2012 15:04
Сообщение Andrey Surma » Сб апр 14, 2012 17:42
работает идеально:
стало комфортнее, руль на кочках не бьет и возврат в ноль;
из отрицательного, например уменьшение хода тяги и увеличение радиуса разворота, ничего не появилось.
Всех со светлым праздником!
Сообщение Россиянин » Сб апр 14, 2012 19:07
Сообщение лёлек » Пн авг 05, 2013 11:24
Всем здравствовать.
Вот мой самодельный демпфер.
Когда-то это была задняя стойка ваз-2110.
После переделки она стала рулевым демпфером. Работает. Я доволен.
Сообщение Деревенский » Пт авг 09, 2013 21:09
Сообщение лёлек » Вт авг 20, 2013 16:41
Сообщение Деревенский » Пн май 05, 2014 16:17
Прошло два года. С тех пор мой самодельный демпфер стоит себе и исправно служит. Я его неоднократно снимал, последний раз сегодня, чтобы удостоверится, что с амортизатором ничего не случилось. С ним всё в порядке. Сравнивал с новым в магазине,- мой лучше! Пыльник давно выкинул, без него нормально. Следом изготовил инструмент для подтяжки наконечников. При скорости 70 км в час стало заметно трясти руль в обе стороны. Примерно в 1,5 сантиметра в каждую. Понял такую штуку, что очень легко сделать такой инструмент из головки на 24 с большим квадратом. Только лишнее убрать болгаркой. Я сделал из головки на 12, которую в варил в трубку с тольстой стенкой. Трещоткой очень удобно работать. Короче, машина теперь едет, как новая. Не трясёт и дорогу держит как тепловоз! Идею дарю миру!
Источник