Демпфер для авто своими руками

Как изготовить демпферы дверей автомобиля своими руками

Во время езды дверь может перемещается верх и вниз, тем самым создавая скрипы и натиры. Для решения этой проблемы предлагается установить специальные демпферы на ответную часть замка. Вы можете купить этот аксессуар или сделать его самостоятельно. На последнем остановимся более подробно.

Способ №1

1. Доработкой поделился alexandrsivakov , владелец Lada Vesta. Он использовал резинки от клапана на газовый баллон КБ-2:

2. Доработкой поделился Андрей Максимов , владелец Lada XRAY. Потребовался патрубок от ВАЗ 2114. От него отрезаем небольшую часть нужного размера и надеваем на ответную часть замка:

Способ подойдет для Lada Vesta, XRAY, Granta, Kalina, а также других автомобилей с аналогичной конструкцией замка.

Способ №2

1. Владелец Lada XRAY ( shafranovich ) поделился со всеми файлами с моделями демпферов для автомобиля Lada XRAY. Если вы обладатель 3d принтера, тогда можете распечатать эту модель дома. В противном случае можете обратиться за услугами 3d печати в вашем городе.

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Для печати использовался материал нейлон с карбоном внутри.

После установки распечатанных на принтере демпферов он отметил, что звук закрытия двери стал глухим.

2. Владелец Lada XRAY ( kosyagich ) тоже поделился моделью демпферов для передних и задних дверей.

  • Печатал PETG
  • Слой: 0,2мм
  • Температура: 225 град.
  • Стол: 75 град. на первом слое, 70 град. на остальных
  • Горизонтальное расширение: 0
  • Печатал с Linear Advance
  • Деталь одевается туго и не имеет люфта на скобе.

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Демпфер своими руками.

Демпфер своими руками.

Сообщение Деревенский » Пн фев 20, 2012 17:38

Сообщение SupraGoblin » Пн фев 20, 2012 18:27

Сообщение Деревенский » Пн фев 20, 2012 18:42

Сообщение dig » Вт фев 21, 2012 09:08

Сообщение Atil » Вт фев 21, 2012 09:33

Сообщение TiTo » Вт фев 21, 2012 09:38

Читайте также:  Как сделать зеркало своими руками дома

Сообщение Деревенский » Вт фев 21, 2012 12:17

Сообщение Деревенский » Вт фев 21, 2012 12:20

Сообщение Деревенский » Вт фев 21, 2012 12:25

Сообщение Деревенский » Ср фев 22, 2012 14:30

Сообщение TiTo » Ср фев 22, 2012 16:33

Сообщение DGera » Ср фев 22, 2012 17:25

Сообщение Деревенский » Ср фев 22, 2012 17:57

Сообщение Деревенский » Ср фев 22, 2012 18:01

Сообщение DGera » Ср фев 22, 2012 18:06

Сообщение Деревенский » Ср фев 22, 2012 18:40

Сообщение DGera » Ср фев 22, 2012 19:03

Сообщение yu_yu » Чт фев 23, 2012 06:14

Сообщение hc2hunter » Чт фев 23, 2012 09:30

А разве амортизатор вообще подходит для этих целей ?
Он же «амортизатор»! У него принцип работы другой. Он разное сопротивление дает в разных направлениях и величина эта нелинейная. В противном случае дураков ведь на форумах нет — все бы давно ездили на амортизаторах от Волги, Газели и т.п. подходящих.
Ну и положение для работы у него неестественное.

Не зря же демпфер продается именно как отдельное устройство, специально спроектированное для одинаковой работы в обоих направлениях.

. имхо, оно не взаимозаменяемо. следует ожидать в будущем последствий такого решения.
и самое ожидаемое и безобидное — он просто быстро выйдет из строя и станет работать «трубкой с поршнем».

Сообщение Деревенский » Чт фев 23, 2012 09:52

Сообщение hc2hunter » Чт фев 23, 2012 09:59

Да здрасти 🙂
Я как раз и пытаюсь донести, что это в корне неверно.
Это форма у них одинаковая, поэтому некоторые и называют «шифоньер» «унитазом» 🙂

Да и зачем покупать профессиональный раллийный за 7, если можно обычный за 2,5 ?

Ну да ладно. любой опыт интересен. Посмотрим как будет служить.

Сообщение Деревенский » Чт фев 23, 2012 10:35

Сообщение DGera » Чт фев 23, 2012 10:37

Да здрасти 🙂
Я как раз и пытаюсь донести, что это в корне неверно.
Это форма у них одинаковая, поэтому некоторые и называют «шифоньер» «унитазом» 🙂

Да и зачем покупать профессиональный раллийный за 7, если можно обычный за 2,5 ?

Читайте также:  Интерьерный гном своими руками выкройки

Ну да ладно. любой опыт интересен. Посмотрим как будет служить.

Сообщение TiTo » Чт фев 23, 2012 11:35

Сообщение hc2hunter » Чт фев 23, 2012 13:24

Фиксатор анаэробный (тот что на фото в начале темы) — он вообще-то работает от давления. Его следует капельку наносить на витки под гайку.
Срабатывает он в момент затяжки (физика явления такая!).
Поливать им готовое соединение сверху толку нет — это не клей и не краска 🙂

Честно говоря, я тем фоткам внимания не придал. думал, у кого-то руки тряслись и его просто вылили случайно много. А это оказывается кто-то способ фиксации новый придумал. 🙂

Не надо таким образом фиксировать — это не правильно. Если Вы хотите защитить резьбу от коррозии и грязи, — проще-простого посадить гайку на герметик и обмазать торчащие витки сверху. Герметик, кстати, тоже выступает как некоторого рода фиксатор. На него имеет смысл сажать ступичные болты (которые Х-овые).

Сообщение Деревенский » Чт фев 23, 2012 17:41

Сообщение yu_yu » Чт фев 23, 2012 21:16

hc2hunter писал(а): А разве амортизатор вообще подходит для этих целей ?
Он же «амортизатор»! У него принцип работы другой. Он разное сопротивление дает в разных направлениях и величина эта нелинейная. В противном случае дураков ведь на форумах нет — все бы давно ездили на амортизаторах от Волги, Газели и т.п. подходящих.
Ну и положение для работы у него неестественное.

Не зря же демпфер продается именно как отдельное устройство, специально спроектированное для одинаковой работы в обоих направлениях.

. имхо, оно не взаимозаменяемо. следует ожидать в будущем последствий такого решения.
и самое ожидаемое и безобидное — он просто быстро выйдет из строя и станет работать «трубкой с поршнем».

Сообщение hc2hunter » Пт фев 24, 2012 08:44

Сообщение Деревенский » Пт фев 24, 2012 16:13

Сообщение alanshere » Пн фев 27, 2012 11:24

у меня мост-длинная тяга вот так http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne . _ustanovki#
еще один демпфер рама-сошка от тафдога..

обычные амы на роль демпфера не подходят — по крайней мере двыстороннего действия традициооных амов я не нашел..

Читайте также:  Бомбочки для ванны своими руками развивашки

Сообщение Деревенский » Пн фев 27, 2012 17:33

Сообщение DGera » Пн фев 27, 2012 21:24

Сообщение Andrey Surma » Сб апр 07, 2012 17:51

Сообщение v030766 » Вс апр 08, 2012 00:04

Сообщение Andrey Surma » Вс апр 08, 2012 00:11

Сообщение Matvey » Вс апр 08, 2012 03:05

Сообщение Andrey Surma » Ср апр 11, 2012 23:54

Сообщение Andrey Surma » Чт апр 12, 2012 06:00

Сообщение Деревенский » Чт апр 12, 2012 17:22

Сообщение Alexey0610 » Сб апр 14, 2012 11:20

Сообщение v030766 » Сб апр 14, 2012 15:04

Сообщение Andrey Surma » Сб апр 14, 2012 17:42

работает идеально:
стало комфортнее, руль на кочках не бьет и возврат в ноль;
из отрицательного, например уменьшение хода тяги и увеличение радиуса разворота, ничего не появилось.

Всех со светлым праздником!

Сообщение Россиянин » Сб апр 14, 2012 19:07

Сообщение лёлек » Пн авг 05, 2013 11:24

Всем здравствовать.
Вот мой самодельный демпфер.

Когда-то это была задняя стойка ваз-2110.
После переделки она стала рулевым демпфером. Работает. Я доволен.

Сообщение Деревенский » Пт авг 09, 2013 21:09

Сообщение лёлек » Вт авг 20, 2013 16:41

Сообщение Деревенский » Пн май 05, 2014 16:17

Прошло два года. С тех пор мой самодельный демпфер стоит себе и исправно служит. Я его неоднократно снимал, последний раз сегодня, чтобы удостоверится, что с амортизатором ничего не случилось. С ним всё в порядке. Сравнивал с новым в магазине,- мой лучше! Пыльник давно выкинул, без него нормально. Следом изготовил инструмент для подтяжки наконечников. При скорости 70 км в час стало заметно трясти руль в обе стороны. Примерно в 1,5 сантиметра в каждую. Понял такую штуку, что очень легко сделать такой инструмент из головки на 24 с большим квадратом. Только лишнее убрать болгаркой. Я сделал из головки на 12, которую в варил в трубку с тольстой стенкой. Трещоткой очень удобно работать. Короче, машина теперь едет, как новая. Не трясёт и дорогу держит как тепловоз! Идею дарю миру!

Источник

Оцените статью