Демпфер своими руками форд фокус

Шум от резины, избавление (часть 2)

Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула — 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от PAPSILOID
инсталл от KO499

7. Антишум — антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто — так обязательно.

Архив (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

mstr
В этом году снял, постоянно приходилось подтягивать болты. Прокладки в конце концов раздавило и появился стук. Возможно сыграло свою роль, то что стоит нестандартная растяжка передних стоек на которой выштамповка под болты сделана конусом, конкурсами раздавливало прокладки.

Я хотел ВЭП подложить между проставками 15 мм и стаканом. Сверху тоже распорка, которая может прожать, поэтому сверху не вариант.
Вот интересно, будет ли приход от ВЭП 4мм только снизу в 1 слой или не стоит тогда морочиться?

ставил дополнительно
FORD 1683279 Проставка под переднюю пружину нижняя
FORD 1541436 Противоскрипная прокладка пружины передней подвески верхняя

все подошло как родное
амортизаторы стоят бильштайн B6 потому что не убиваются и не гнутся
с ними вместе стоят проставки от вольво, нам в деревне клиренс нужен побольше
после переборки понял что подвеска спереди стала тише, как будто тапки впереди с резиновой прослойкой надел и похожа на фф3

Читайте также:  Варианты садовых арок своими руками

кроме того меняли сайлент блоки в подрамнике на вольвовские с резинками
честно сказать от них разницы не заметил старые были с трещинами

у меня сделана шумка днища, крыши, моторного отсека и арок STP шными материалами делал я сам толк есть и не дорого и не долго
насчет демпферов это у вас помоему плацебо! надо пневмоподвеску и там все будет тихо.
шум от дороги очень сильно зависит от резины и давления в колесах

кто нибудь ставил стеклопластиковую защиту днища вместо толстой железной?
поделитесь отзывами, тише стало ?

baseq3

цитата:
кто нибудь ставил стеклопластиковую защиту днища вместо толстой железной?поделитесь отзывами, тише стало ?

нет не стало

-каждому своё.

. Всем хай. Коллега ну давай чутка по подробнее как там кашкай с куговскими-то демпферочками, тише/мяхше/душевнее, мнение супруги ?

насчет демпферов это у вас помоему плацебо!

Да неужели. Демпфер — это устройство, вырезающее определённую частоту, на которую он настроен, в узком диапазоне. Если ставить лишь бы что и лишь бы куда, то эффект, скорее всего, будет минимален и малозаметен. А чтобы подобрать демпферы правильно, нужно их ставить на наиболее вибронагруженные места и подбирать экспериментально не один раз, меняя массу груза, эластичность подвеса, до тех пор, пока не будет максимального эффекта. Кроме того, в шапке темы уже выложены готовые решения, которые дают эффект и использованы демпферы как заводского изготовления, которые можно заказать по коду, так и самодельные.

попробуйте наклеить кг 100 матов и вибропласта от стп на машинку я вам гарантирую вы не услышите даже что у вас задние сайлентблоки развалились, не слышно как идет дождь и как говорят на улице.
насчет двойного остекления как на бмв, как на ауди, как в электричке так вот, с шумкой дождь слышно через стекло, вот для этого есть смысл двойное остекление как в поезде )

поставьте стойки по жестче (помягче), диски кованые (легче) сайлентблоки другой жесткости, накачайте колеса по другому и резонасные частоты подвески у вас изменятся

из своего опыта:
например заметно что на старой тойоте карине короле крузере подвеска в разы тише
на пневне q7 заметно тише тем на обычных стойках а таурег не сильно отличается по шуму подвески от q7

насчет резины например у меня зимняя 7 hkpl в разы тише чем летняя континенталь спорт контакт 2

у меня универсал я вожу в багажнике до 400 кг груза, задняя подвеска тише работает если груза больше 200 кг

Читайте также:  Как сделать бандаж для руки своими руками

если, например, снять пассажирское сиденье и часть заднего, то шума больше
это как в акустической системе: валики с шумкой в корпусе понижают резонансную частоту и убирают паразитные верхние средние частоты призвуки

да и после проклейки шумкой все частоты сильно уходят вниз шум пожалуй сильно слышно когда едешь по дороге из гранитной щебенки

Источник

Установка демпфера задней подвески и кронштейны крепления стабилизаторов Ford Focus 3

Содержание статьи:

1. Установка демпфера задней подвески Ford Focus 3

Попытаюсь ответить на несколько вопросов связанных с установкой данного девайса, вроде все просто и банально, но у меня оставалось несколько неясностей. Итак для установки нам понадобятся кое-какие запчасти от Volvo:
30714071 (30683503) – 1 шт. – демпфер задний
982799 – 2 шт. гайка
986769 – 2 шт. болт

Еще понадобятся: дремель или шлифовальная машинка и дрель, шуруповерт не подойдет, т.к. металл из которого сделана балка очень плохо сверлится. Мне мощности не хватило, посему пришлось ограничится замером.
Залезаем под машину

Начинаем примерять демпфер по месту и сталкиваемся с такой проблемой

Площадка на фото у нас не к селу не к городу, ее придется срезать.

Дремель я с собой не взял, поэтому уже расстроился.

Начинаем примерять по месту. Мне не сильно понравился вариант с установкой демпфера между балкой и кузовом, т.к. там маловато местечка. (Между демпфером и кузовом остается порядка 2.5-3 см.

Не знаю будет видно или нет, но лучше сфоткать я не смог

Но при таком раскладе можно обойтись без сверления балки, т.к. по отверстиям он прекрасно подходит, правда стоять будет кривовато поскольку на балке отверстия на одной линии, а на демпфере нет. С другой стороны, кто туда будет смотреть?

Или есть второй вариант, установка демпфера снизу балки (между балкой и землей) но тогда придется сверлить одно отверстие в ней, зато демпфер можно будет повесить ровно.

Вот теперь у меня дилемма…

Мои метания по поводу выбора способа установки закончились, и я решил установить демпфер сверху балки. После недели эксплуатации выяснилось что мои сомнения были полностью беспочвенными, ничего нигде не задевает и не стучит.
Установка в себе никаких проблем не несет, если иметь соответствующий инструмент. Итак нам понадобиться следующий инструмент:
1. Ключ на 10
2. Головка торцевая на 11
3. Удлинитель на 3/4
4. маленькая трещотка
Прикладываем демпфер как показано на рисунке. Меня смутило то, что я его хотел поставить над нижней балкой, но не тут-то было.

Стрелками показаны места где надо вставлять болты

Далее держим болт ключем на 10 и закручиваем гайку.
Тоже самое проделываем со вторым болтом, на картинке ниже показано куда вставлять головку с удлинителем.

Результаты:
1. Шум дороги уменьшился, появилось ощущение того, что автомобиль заканчивается сразу за передними сидениями.
2. При проезде ям и мертвых копов стало меньше стуков.
Вывод — Оно того стоит!

Читайте также:  Как сделать женский манекен своими руками

2. Кронштейны крепления стабилизаторов (демпферы) для Ford Focus 3

Предполагаю не один я долгое время решался, а некоторые до сих пор думают: -«А надо ли мне это». Скажу вам так: если бы у меня была возможность поговорить с собой ранее, то несомненно уговорил бы себя на приобретение, так называемых, демпферов ранее.

Что же это за аксессуар такой, спросят некоторые. Не буду высылать заумную ссылку с большим количеством умных слов, а просто расскажу принцип действия девайся, как понял его сам. Не для кого не секрет что через амортизатор от колеса, при попадании на неровность, передаётся некоторая часть вибрации на кузов, хочется нам этого или нет. Так вот демпфер гасит эти вибрации.

Работает ли это? Расскажу чуть ниже. В интернете как всегда нелюбимая мною «манная каша», причём местами встречаются «комочки». До сути докопаться мне не удалось, решил проверить это «чудо техники» лично. В прошлое воскресенье выдался относительно тёплый денёк и у меня было довольно большое количество свободного времени.

Знаете, никогда бы не подумал, что можно столько раз за день объяснять, что такая деталь существует. Для начала поехал на Кунцевский авторынок с известной целью сэкономить, там пришлось каждому объяснять, что демпфер, это не отбойник, а деталь под кодом 1692924 и 1692923 (успел выучить наизусть).

Больше всего меня удивили ОД, который также уверял меня что это отбойник. В итоге я нашёл его в одном из них. После мне предложили установить у них сервисе, получив положительны ответ, меня переключили на мастера. Он? ну да, ему тоже пришлось объяснять, что это такое… Объявив цену за установку в 9 000 рублей, он уверял меня, что для установки понадобится разбирать подвеску. Это была эпопея.

Купив две небольшие коробочки за общую сумму в 2 500 рублей, поехал поближе к родным местам, на небольшой стоянке взялся «разбирать подвеску»: снял колесо, отвернул одну гайку, поставил демпфер и собрал всё в обратном порядке. Сейчас сижу и с улыбкой вспоминаю тот разговор с мастером ОД.

Теперь же то, ради чего мы тут собрались — работает ли это? РАБОТАЕТ! У меня 17-е катки и разницу почувствовал сразу. Машинка стала мягче проходить небольшие неровности. За последнюю фразу рискую попасть на возмущение, но это действительно так. Начал задумываться о приобретении, чего-нибудь аналогичного и на задние амортизаторы.

Установка полиуретана в заднюю подвеску Ford Focus 3

Есть очень слабые места в задней подвеске Форда Фокус 3, а именно — «бабочки» (сайлентблок продольного рычага задний).

Источник

Оцените статью