Демпфер замка двери vag своими руками

Как изготовить демпферы дверей автомобиля своими руками

Во время езды дверь может перемещается верх и вниз, тем самым создавая скрипы и натиры. Для решения этой проблемы предлагается установить специальные демпферы на ответную часть замка. Вы можете купить этот аксессуар или сделать его самостоятельно. На последнем остановимся более подробно.

Способ №1

1. Доработкой поделился alexandrsivakov , владелец Lada Vesta. Он использовал резинки от клапана на газовый баллон КБ-2:

2. Доработкой поделился Андрей Максимов , владелец Lada XRAY. Потребовался патрубок от ВАЗ 2114. От него отрезаем небольшую часть нужного размера и надеваем на ответную часть замка:

Способ подойдет для Lada Vesta, XRAY, Granta, Kalina, а также других автомобилей с аналогичной конструкцией замка.

Способ №2

1. Владелец Lada XRAY ( shafranovich ) поделился со всеми файлами с моделями демпферов для автомобиля Lada XRAY. Если вы обладатель 3d принтера, тогда можете распечатать эту модель дома. В противном случае можете обратиться за услугами 3d печати в вашем городе.

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Для печати использовался материал нейлон с карбоном внутри.

После установки распечатанных на принтере демпферов он отметил, что звук закрытия двери стал глухим.

2. Владелец Lada XRAY ( kosyagich ) тоже поделился моделью демпферов для передних и задних дверей.

  • Печатал PETG
  • Слой: 0,2мм
  • Температура: 225 град.
  • Стол: 75 град. на первом слое, 70 град. на остальных
  • Горизонтальное расширение: 0
  • Печатал с Linear Advance
  • Деталь одевается туго и не имеет люфта на скобе.

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Источник

Зачем нужны демпферы замков дверей и стоит ли их устанавливать?

Дверь автомобиля удерживается на двух петлях, а в районе замка она лишь цепляется за скобу, но не опирается на неё. В результате во время езды дверь перемещается верх и вниз, тем самым может создавать скрипы и натиры. Исключить перемещение двери внутри проема кузова позволяют специальные демпферы, который можно установить не только на автомобили LADA, но и на иномарки.

Читайте также:  Как сделать крючок для вязки своими руками

Что такое демпферы замков дверей. Материал плотностью напоминает плотную резину. Они выполнены в виде клиновидных упоров и призваны убрать технологический зазор в паре: замок-ответная часть замка.

Зачем ставят демпферы замков дверей:

  • убирают скрипы от уплотнителей;
  • убирают стуки от замков дверей;
  • исключают натиры кузова от уплотнителей (натиры на XRAY);
  • дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
  • звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.

1. Натянуть демпфер руками на ответную часть замка. Пометка на демпфере «П» — передняя дверь, «З» — задняя. Если метки нет — ставить на любую дверь. Если есть пометка на торце демпфера в виде линии, то демпферы должны стоять данной линией вниз (к земле).

2. Смазать демпферы в месте контакта с корпусом замка.

3. При необходимости осуществить регулировку ответной части замка.

Видео по установке:

Цена: от 270р за 2шт.

А вы будете устанавливать демпферы на замки двери своего автомобиля? Считаете ли вы эту доработку полезной? Свои отзывы оставляйте в комментариях.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Доработал замки дверей на своей Skoda – теперь двери закрываются легче и с приятным звуком

Речь о бюджетном автомобиле для нашего рынка – Skoda Rapid. Автомобиль в общем смысле достаточно неплохой, да, стоит несколько дороже конкурентов, но каждый выбирает то, что ему ближе. Несмотря на свою цену, у автомобиля есть несколько неприятных “конструктивных особенностей” (так их называют представители в официальных сервисах).

Речь конечно же не о чашках и тросах ручника, которые волнуют кого угодно, но не владельцев этих автомобилей. Хочу затронуть другую проблему этих автомобилей – кузов лифтбек. Из-за конструкции кузова, ему несколько не хватает жесткости в задней части. Из-за этого при движении по неровностям в жаркую погоду можно слышать достаточно громкий скрип (хруст), который издают бархотки дверей.

Читайте также:  Гнутоклееный брус своими руками

Многие “лечат” эту проблему силиконом, но мера временная. Задумавшись над этой проблемой, засмотрелся на ответную часть замка на стойке. Она как на всех автомобилях VAG группы. Тогда-то я и вспомнил, как видел у товарища на Audi A6 непонятные резинки на точно таких же ответных частях замка. Немного поиска в интернете и выяснил, что резинки — это демпферы, которые позволяют фиксировать дверь в дверном проёме более жестко, не только в двух местах, где петли, но и в точке замка. Ставят такие демпферы на дорогие модели VAG группы (хитро придумали, замок дорабатывать не стали, но придумали резинку).

Заказал себе комплект таких демпферов, оригинальные стоят слишком дорого, но получилось найти человека, который изготавливает аналог сам и продает по 1000 рублей с доставкой почтой.

Накинул демпферы на замки и… ничего, стало хуже, задние двери вообще перестали закрываться. Проблема была понятная сразу – нужно отрегулировать ответную часть замка, чтобы конус демпфера, чётко заходил в конусный выступ двери. Примерно час танцев с настройкой петель и результат превзошел все ожидания.

Источник

Зачем нужен демпфер для автомобиля

Демпфер — приспособление, о котором многие автовладельцы даже не знают. В обиходе это слово можно встретить крайне редко, за исключением таких мест, как сервисы. Но все же знают, что такое амортизатор и какие функции он выполняет в автомобиле. Первая ассоциация возникает с ходовой частью. Однако, тряске и вибрации могут быть подвержены и другие элементы кузова.

Демпфер является элементом, который помогает избежать подобных явлений. Их применяют, когда нужно снять лишнюю нагрузку с руля или силовой установки. Сегодня многие спорткары уже с завода выпускают с такими элементами. Обычные легковые авто не оснащаются ими штатно, но их можно купить и установить самостоятельно.

Благодаря конструкции, демпфер можно устанавливать на любую машину. Главное, что нужно сделать для качественной работы, закрепить элемент надежно. В магазине это оборудование продают с минимальным набором крепежей, что облегчает процесс установки.

Читайте также:  Как сделать бесшовное резиновое покрытие своими руками

Когда полезен. Такое оборудование будет бесполезным для тех людей, которые ежедневно передвигаются по хорошим дорогам. Когда автомобиль эксплуатируется без серьезных нагрузок, а на дороге нет ям или кочек, справляться с функциями могут обычные амортизаторы. Если же водитель вынужден передвигаться в условиях бездорожья, амортизационная система не справится с высокой нагрузкой. В этом случае поможет демпфер, который будет гасить колебания разной амплитуды.

Устройство. Данные элементы оснащены односторонним и двусторонними амортизаторами. Если посмотреть на демпфер, можно увидеть, что он очень похож на обычную стойку амортизатора, которая характерна для подвески любой машины. Кроме того, в принципе работы тоже есть схожие функции. Сегодня в продаже есть бюджетные приспособления, которые внутри заправлены маслом.
Что касается конструкции, демпфер имеет несколько клапанов или отверстий, при помощи которых водитель регулирует уровень сглаживания колебаний. На рынке можно найти устройства разных видов:

Телескопические. Их монтаж производят вдоль защищаемого элемента. Схожий принцип применяется в заводских амортизаторах;

Роторные. Данный вид считается более надежным, так как такие демпферы противостоят не только колебаниям, но и мощным ударам — их очень часто устанавливают в спорткарах.

Демпфер для замков двери. Данное оборудование может использоваться и в дверях автомобиля. Все владельцы знают, что данная деталь кузова держится всего на двух петлях. В области замка она зацепляется за одну скобу. Во время движения дверь может ходить вверх и вниз, при этом издает неприятный скрип. Чтобы предотвратить перемещение, можно воспользоваться специальным демпфером. Внешне он напоминает резиновый клинок, который необходим для устранения зазора между замком и его ответной частью.

Для чего нужен демпфер замка. Автовладельцы прибегают к данному элементу в нескольких случаях:

чтобы убрать скрип уплотнителей;

чтобы убрать стук от замка;

исключить натирания кузова;

уменьшить нагрузку на петли — продлить срок их эксплуатации.

Итог. Демпфер — специальное приспособление, которое помогает снижать колебания при движении. Кроме того, такой элемент можно установить на замок двери для предотвращения перегрузки петель.

Источник

Оцените статью