Демпферы для дверей автомобиля своими руками

Как изготовить демпферы дверей автомобиля своими руками

Во время езды дверь может перемещается верх и вниз, тем самым создавая скрипы и натиры. Для решения этой проблемы предлагается установить специальные демпферы на ответную часть замка. Вы можете купить этот аксессуар или сделать его самостоятельно. На последнем остановимся более подробно.

Способ №1

1. Доработкой поделился alexandrsivakov , владелец Lada Vesta. Он использовал резинки от клапана на газовый баллон КБ-2:

2. Доработкой поделился Андрей Максимов , владелец Lada XRAY. Потребовался патрубок от ВАЗ 2114. От него отрезаем небольшую часть нужного размера и надеваем на ответную часть замка:

Способ подойдет для Lada Vesta, XRAY, Granta, Kalina, а также других автомобилей с аналогичной конструкцией замка.

Способ №2

1. Владелец Lada XRAY ( shafranovich ) поделился со всеми файлами с моделями демпферов для автомобиля Lada XRAY. Если вы обладатель 3d принтера, тогда можете распечатать эту модель дома. В противном случае можете обратиться за услугами 3d печати в вашем городе.

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Для печати использовался материал нейлон с карбоном внутри.

После установки распечатанных на принтере демпферов он отметил, что звук закрытия двери стал глухим.

2. Владелец Lada XRAY ( kosyagich ) тоже поделился моделью демпферов для передних и задних дверей.

  • Печатал PETG
  • Слой: 0,2мм
  • Температура: 225 град.
  • Стол: 75 град. на первом слое, 70 град. на остальных
  • Горизонтальное расширение: 0
  • Печатал с Linear Advance
  • Деталь одевается туго и не имеет люфта на скобе.

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Источник

Зачем нужны демпферы замков дверей и стоит ли их устанавливать?

Дверь автомобиля удерживается на двух петлях, а в районе замка она лишь цепляется за скобу, но не опирается на неё. В результате во время езды дверь перемещается верх и вниз, тем самым может создавать скрипы и натиры. Исключить перемещение двери внутри проема кузова позволяют специальные демпферы, который можно установить не только на автомобили LADA, но и на иномарки.

Что такое демпферы замков дверей. Материал плотностью напоминает плотную резину. Они выполнены в виде клиновидных упоров и призваны убрать технологический зазор в паре: замок-ответная часть замка.

Зачем ставят демпферы замков дверей:

  • убирают скрипы от уплотнителей;
  • убирают стуки от замков дверей;
  • исключают натиры кузова от уплотнителей (натиры на XRAY);
  • дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
  • звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.
Читайте также:  Изготовление пластмассовых игрушек своими руками

1. Натянуть демпфер руками на ответную часть замка. Пометка на демпфере «П» — передняя дверь, «З» — задняя. Если метки нет — ставить на любую дверь. Если есть пометка на торце демпфера в виде линии, то демпферы должны стоять данной линией вниз (к земле).

2. Смазать демпферы в месте контакта с корпусом замка.

3. При необходимости осуществить регулировку ответной части замка.

Видео по установке:

Цена: от 270р за 2шт.

А вы будете устанавливать демпферы на замки двери своего автомобиля? Считаете ли вы эту доработку полезной? Свои отзывы оставляйте в комментариях.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Зачем нужны демпферы замков дверей и стоит ли их устанавливать?

Дверь автомобиля удерживается на двух петлях, а в районе замка она лишь цепляется за скобу, но не опирается на неё. В результате во время езды дверь перемещается верх и вниз, тем самым может создавать скрипы и натиры. Исключить перемещение двери внутри проема кузова позволяют специальные демпферы, который можно установить не только на автомобили LADA, но и на иномарки.

Что такое демпферы замков дверей. Материал плотностью напоминает плотную резину. Они выполнены в виде клиновидных упоров и призваны убрать технологический зазор в паре: замок-ответная часть замка.

Зачем ставят демпферы замков дверей:

  • убирают скрипы от уплотнителей;
  • убирают стуки от замков дверей;
  • исключают натиры кузова от уплотнителей (натиры на XRAY);
  • дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
  • звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.

1. Натянуть демпфер руками на ответную часть замка. Пометка на демпфере «П» — передняя дверь, «З» — задняя. Если метки нет — ставить на любую дверь. Если есть пометка на торце демпфера в виде линии, то демпферы должны стоять данной линией вниз (к земле).

2. Смазать демпферы в месте контакта с корпусом замка.

3. При необходимости осуществить регулировку ответной части замка.

Видео по установке:

Цена: от 270р за 2шт.

А вы будете устанавливать демпферы на замки двери своего автомобиля? Считаете ли вы эту доработку полезной? Свои отзывы оставляйте в комментариях.

Читайте также:  Интересные идеи для беседки своими руками

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Доработал замки дверей на своей Skoda – теперь двери закрываются легче и с приятным звуком

Речь о бюджетном автомобиле для нашего рынка – Skoda Rapid. Автомобиль в общем смысле достаточно неплохой, да, стоит несколько дороже конкурентов, но каждый выбирает то, что ему ближе. Несмотря на свою цену, у автомобиля есть несколько неприятных “конструктивных особенностей” (так их называют представители в официальных сервисах).

Речь конечно же не о чашках и тросах ручника, которые волнуют кого угодно, но не владельцев этих автомобилей. Хочу затронуть другую проблему этих автомобилей – кузов лифтбек. Из-за конструкции кузова, ему несколько не хватает жесткости в задней части. Из-за этого при движении по неровностям в жаркую погоду можно слышать достаточно громкий скрип (хруст), который издают бархотки дверей.

Многие “лечат” эту проблему силиконом, но мера временная. Задумавшись над этой проблемой, засмотрелся на ответную часть замка на стойке. Она как на всех автомобилях VAG группы. Тогда-то я и вспомнил, как видел у товарища на Audi A6 непонятные резинки на точно таких же ответных частях замка. Немного поиска в интернете и выяснил, что резинки — это демпферы, которые позволяют фиксировать дверь в дверном проёме более жестко, не только в двух местах, где петли, но и в точке замка. Ставят такие демпферы на дорогие модели VAG группы (хитро придумали, замок дорабатывать не стали, но придумали резинку).

Заказал себе комплект таких демпферов, оригинальные стоят слишком дорого, но получилось найти человека, который изготавливает аналог сам и продает по 1000 рублей с доставкой почтой.

Накинул демпферы на замки и… ничего, стало хуже, задние двери вообще перестали закрываться. Проблема была понятная сразу – нужно отрегулировать ответную часть замка, чтобы конус демпфера, чётко заходил в конусный выступ двери. Примерно час танцев с настройкой петель и результат превзошел все ожидания.

Источник

Как заставить дверные замки подержанного авто работать тише

Несмотря на многочисленные тренировки «на холодильнике», которыми всех нас одарил 2020 год, мягко закрывать за собой дверь авто умеют не все. Некоторым этот процесс дается особенно сложно, а уж если в дело вмешался уклон дорожного полотна или резкий порыв ветра — пиши «пропало». Дверь закроется так, что стекла в соседних пятиэтажках задребезжат. Объяснениями и уговорами редко удается добиться поставленной задачи: русский человек знает, что дверью в машине надо хлопать. И знание это хранится на самой защищенной грани генома — никак его оттуда не вытравить.

Читайте также:  Датчик движения для улицы своими руками

Впрочем, есть один способ, который все же помогает. Не сразу и не быстро, но с задачей справляется, и применим абсолютно к любому авто. Ведь со временем даже премиальные иномарки, собранные вдалеке от «места проклятого», начинают «давать звону». Ключ всех бед кроется не столько в родительском желании жахнуть дверью изо всех сил, сколько в двух простых деталях: шумоизоляции и замке. Вот с него-то и начнем.

Любой механизм со временем изнашивается и разбалтывается. С замком двери — все аналогично. Правда, чем дороже автомобиль — тем медленнее он это делает. Тяги провисают, механизм теряет смазку и начинает разрушать сам себя. Чтобы этого не произошло, нужно периодически — хотя бы раз в год — смазывать его силиконовой смазкой. Хитрость заключается в том, что смазка для замков и механизмов отличается от обычной, которой нужно обрабатывать резиновые уплотнения: она гуще и плотнее. Так что набрызгать из баллончика в тонкую щель — занятие бессмысленное и бесполезное. Дверь нужно разбирать.

Снимая обшивку, убедитесь, что все пистоны целы и, что самое главное, прошлые хозяева авто не оставили вам подарков — «клопов» от «Жигулей». Любой подобный ремонт нужно сразу же локализовывать и убирать, потому что именно он и является причиной скрипов, стуков и прочих неприятностей, нарушающих тишину в авто. Пистоны «родные», но очень изношенные? Смело меняйте, потом не придется второй раз разбирать дверь.

Когда замок показался, был подтянут и смазан, оцените количество и качество шумоизоляции. Еще десять лет назад автопроизводители над тишиной в салоне работали куда меньше, чем сегодня, а то, что есть с завода — наверняка уже высохло, превратилось в камень, отклеилось и перестало выполнять свою функцию. И тут начинается второй акт пьесы: чтобы двери закрывались тише, нужно добавить пару матов «вибропласта». Именна тишина в пассажирском отсеке, а не музыкальная подготовка — главное применение этого хорошо известного в России материала.

Совместив два этих мероприятия — реставрацию замка и увеличение объема шумоизоляции — можно здорово «улучшить» звучание закрывающейся двери. Владельцы отечественных авто так же должны знать, что скрежет и щемящий душу лязг — дело рук замка, который надо немедленно поменять на «бесшумный», и специальный болтов, которые этот самый замок и крепят. Ищите крепеж со специальными пластиковыми вставками, которые заметно снизят децибелы даже обычных замков, а уж «пластик» и вовсе сделают беззвучным, будто в породистом «немце». Ну или около того. Ведь следом за дверьми шумоизоляцию попросит крыша, багажник и колесные арки…

Источник

Оцените статью