Сценарий развлечения «Праздник волшебства»
Наталья Пуховская
Сценарий развлечения «Праздник волшебства»
Развлечение «Праздник волшебства»
Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Зарядить детей положительными эмоциями.
-развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность.
-воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор.
Материалы и оборудование: 2 губки, 4 тазика, целлофановые пакеты, 10 прозрачных банок с крышками,
Ход развлечения:
– Ребята, у нас сегодня необычный праздник – праздник волшебства. Где, у нас встречается волшебство? (Ответы детей)
-Правильно, в сказках,и сейчас немного сказочных загадок:
1.В какой сказке живут: бабушка, дедушка, заяц, медведь, лиса и маленький круглый путешественник? (Колобок)
2. Из какой сказки мы узнали о папе, его деревянном сынишке с длинным носом? (Золотой ключик)
3. В какой сказке большие белые птицы унесли маленького мальчика к Бабе – Яге? (Гуси – лебеди)
4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретилась в лесу с серым волком? (Красная шапочка)
5. Злая мачеха, две дочери, Дед Мороз (Морозко)
Злая мачеха, две дочери, царь, принцесса, солдат, весенние цветы зимой (Двенадцать месяцев)
А, знаете, что вода и воздух тоже могут быть волшебными? Почему, вода может быть волшебной. (Ответы детей)
Она может быстро-быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром. Вот какая она разная – волшебная. Ребята, а кому же нужна вода?
Нужна ли вода растениям?
Как они ее получают?
Нужна ли вода животным?
Нужна ли вода человеку?
Что он с ней делает?
А, воздух, почему волшебный? (Ответы детей)
Ребята, а вы верите в волшебство? (Ответы детей) Хотите стать юными волшебниками-исследователями, чтобы больше узнать о природных обьектах? Закройте глаза,крепко-крепко и громко скажите: «Я-волшебник!» Итак, приготовьтесь, волшебство начинается, оно называется «Разноцветная вода»
(стол, на столе 10банок с крышками в краске разных цветов, лейки с водой).
Вызываются 10 детей, наливают воду, трясут воду, произносят волшебные слова, все вместе.
А сейчас, скорей, ребятки, отгадайте мои водные загадки.
1. Растет вниз головой, не летом растет, а зимой.
Чуть солнце ее припечет, заплачет она, потечет. (Сосулька.)
2. Если солнце не смеётся,
Что с небес на землю льётся? (Дождь)
3. Кто бежит по горным склонам, тараторя сам с собой,
И в густой траве зелёной прячет хвостик голубой? (Ручеек)
4. Стало хмуро за окном, дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи появились всюду. (Лужи)
5. Покружилась звездочка в воздухе немножко,
Села и растаяла на моей ладошке (Снежинка)
6. В воде она живет.
Нет клюва, а клюет (Рыбка)
А теперь давайте с вами поиграем в игру «Расскажи стихи руками». Встаньте на ножки, я буду говорить слова, а вы, повторяйте движениями, про что говорится в тексте.
Кто играет на баяне,
Киска – та на барабане,
Ну, а Зайка на трубе,
Поиграть спешит тебе.
Если станешь помогать,
Будем вместе мы играть!
Ах, как весело играли — вы ребята не устали?
У меня для вас есть еще интересная игра “Сухое – мокрое”. Я буду произносить слова, если слово является водой, вы будете громко говорить-да, а если не имеет отношения к воде – то кричать нет. Хорошо!
Игра «Сухое – мокрое».
Лужа, дым, сосулька, пар, снег, подушка, река, барабан, трава, океан, ручеек, баранка, овсянка, дождь.
Ну, а сейчас, мы проверим, что вода мокрая. Еще одно волшебное состояние воды «Выжми мочалку»
В игре участвуют 2 команды. Дети должны перенести воду из одного тазика в другой, с помощью мочалки. (10 детей, 4 тазика, 2 губки).
Игра «Море волнуется» (Дети встают в большой круг, и все вместе, повторяют слова)
Молодцы, ребята, замечательные морские обитатели у вас получились.
— Здравствуй, Незнайка! Что случилось?
— Я гулял себе по солнечному городу с воздушными шарами, но вдруг какая-то неведомая сила налетела, подхватила, закружила. Ох, и страху я натерпелся. Но потом всё стихло, и я благополучно приземлился. Отдохнул, осмотрелся – вижу здание, поинтересовался у прохожего – Что же это? А он отвечает Детский сад!
Незнайка, ты сейчас попал к нам на праздник волшебства, где мы с ребятами исследуем природные объекты и проводим с ними волшебные опыты, поэтому ребята называют себя «юными волшебниками- исследователями».
Я может быть, тоже могу проводить опыты и знаю куда больше самого Знайки.
Ребята, давайте объясним Незнайке, что, это-за неведомая сила, которая подхватила Незнайку вместе с воздушными шарами? (Ветер, движение воздуха).
Незнайка: А, Знайка говорил об этом, и я знаю один волшебный фокус с воздухом.
Встряхнем пакет, хорошо его раскроем, а теперь закрутим. — Что произошло с пакетами? Что в них находится? Какой он? Вы его видите? Попробуйте сжать пакет. Что происходит?
Вывод: В пакете воздух, он бесцветен, упругий.
Незнайка: Еще один фокус «Сильнее ветра» (Кто дольше продержит салфетку в воздухе)
Незнайка: Вы, молодцы! Как с вами весело и интересно! Но, мне пора,
Но, хочу с вами еще потанцевать под свою любимую песню. Танец маленьких утят.
Незнайка: Спасибо вам за интересный и веселый праздник, До свидания!
Молодцы, ребята, как вы весело танцевали! НА этом наш праздник волшебства заканчивается, и у вас есть еще один волшебный фокус.
У вас игрушка — не машинка, не хлопушка.
Просто тюбик. А внутри – притаились… (показывает тюбик)
Вода раздает детям мыльные пузыри.
Устроим мыльный бум!
Сценарий развлечения «Праздник у воды» ХОД ПРАЗДНИКА: Под фонограмму ДМЦ «Волшебный микрофон» – «Какого цвета лето» дети входят на спортивный участок. Ведущая: Ребята, мы с.
Сценарий праздника «День волшебства» «Звучит волшебная музыка» -здравствуйте детишки, здравствуйте уважаемые гости! Посмотрите какая у нас замечательная погода, а кто скажет.
Сценарий развлечения «Праздник Рождества» Тема: «Праздник Рождества» Цель: Показать детям способы пользования освоенными ранее средствами (голосом, движениями, музицированием) для.
Сценарий развлечения «Праздник Нептуна» ДЕНЬ НЕПТУНА. Летний праздник для детей всех возрастных групп Звучит музыка. Появляется Нептун Нептун. Гордый я морей властитель, Рыб,.
Сценарий летнего развлечения «Мир чудес и волшебства» Сценарий летнего развлечения «Мир чудес и волшебства» Дата проведения: 10.08.2018г Место проведения: музыкальный зал Группа: старший дошкольный.
Сценарий развлечения «Праздник обуви» Волшебница Туфелька и клоун Башмак на празднике Обуви в детском саду Музыкальный руководитель Бакуменко Т. Г МБДОУ № 261 г. Ростов-на-Дону.
Сценарий развлечения «Праздник отцов» «Праздников отцов» Задачи: 1. Формировать у детей гендерную идентичность через представление широкого спектра ролей, которые может выполнять.
Сценарий развлечения «Праздник пап» Летнее время самое прекрасное время, когда можно все праздники и развлечения проводить на улице. Задачи: • Привлечение семей воспитанников.
Сценарий развлечения «Праздник книги» Цель: формировать интерес и уважение к книге и чтению. Задачи: -вызывать интерес к загадкам о сказках, умение высказывать свои мысли;.
Сценарий развлечения «Праздник мам» Составитель: Дружкова М. А Действующие лица: ведущий, весна, кикимора, цветочная фея, апрелька. Дети под весеннюю музыку входят в зал,.
Источник
Конспект занятия «День Волшебства»
озерова любовь
Конспект занятия «День Волшебства»
ДЕНЬ ВОЛШЕБСТВА
Цели: Учить детей получать знания путем самостоятельного открытия, в процессе поисков и размышлений. Учить детей, опираясь на личный опыт, делать выводы, анализировать ситуации. Проводить опытно-экспериментальную деятельность под руководством педагога. Уточнить представления детей о свойствах воды. Развивать любознательность, инициативность. Формировать дружеские взаимоотношения. Формировать стремление участвовать в развлечении.
Материал: запись песни «Где водятся волшебники»
Iопыт: стакан воды, пакетик лимонной кислоты, 2-3 столовых ложки пищевой соды, любой пищевой краситель (или гуашь, стакан или банка, палочка для помешивания, влажные салфетки.
IIопыт: Минеральная газированная вода, пять пластмассовых пуговок разного размера и одна большая пуговка, прозрачный стакан.
IIIопыт: Бумажные цветы, у которых загнуты лепестки к центру, по одному для каждого ребенка, тазик с водой.
IVопыт: апельсин, аккуратно разрезанный с одной стороны и без мякоти, небольшое яблоко, которое легко помещается в апельсин, яркий, красивый платок, «волшебный» мешочек.
Vопыт: молоко, поднос, пищевой краситель (гуашь, кусочек ваты, заранее пропитанный в жидкости для мытья посуды.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сейчас у нас в детсаду проходят зимние каникулы.Мы с вами отмечаем праздники: Новый год, Рождество и у нас идут святки. И у нас с вами также был и сказочный день и день доброты. И мы с вами знаем, что добро побеждает зло и в жизни, и в сказках.
Воспитатель: А давайте с вами вспомним волшебные предметы, которые могут помочь сказочным героям совершать добрые поступки, назовите их
Волшебный клубочек
Волшебная палочка
Волшебное кольцо
Волшебное зеркало
Воспитатель: Много волшебных предметов мы назвали.
Ребята, а давайте вспомним и назовем сказочных героев –волшебников:
Дети: Феи из школы волшебниц. Конек-горбунок. Баба-Яга. Гари-Потер.
Воспитатель: А еще какие сказочные герои вам нравятся.
Воспитатель: А давайте превратимся в смешариков и придумаем новые приключения для своих героев. Смешарики захотели научиться творить чудеса, чтобы помогать другим и друг другу. Поэтому они отправились на воздушном шаре в страну Чудес к волшебнику Гуру.
И волшебник Гуру покажет нам различные волшебные превращения и открытия.
Как вам такая идея?
Что вы еще хотите добавить в этот сюжет?
Выбираем себе роли. (Каждый ребенок выбирает себе роль любого смешарика: Нюши, Пандочки, Пина, Совуньи, Лосяша и др)
Какой у нас будет воздушный шар? (Дети становятся в круг)
Давайте его надуем насосом. (Делаем круг шире)
Какой большой и красивый воздушный шар у нас получился. Попробуем сесть в него.
Как здорово! Полетели!
Воспитаель (обращаясь к ребенку) : Капитан Лосяш, командуйте воздушным шаром.. Что вы видите вокруг? Давайте споем песню.
Звучит музыка: Где водятся волшебники»
Воспитатель: Ура, мы прилетели в страну Чудес!. Посмотрите, как здесь красиво и необычно. Сколько цветов и озер здесь! Просто великолепно. А как громко поют птички.
Друзья, вам нравится здесь? Что вы видите?
Где же наш волшебник? Как нам его найти?
Воспитатель: (Педагог берет роль волшебника на себя). Ребята, давайте я превращусь в волшебника, а вы будете моими помощниками. Вокруг себя повернись и в волшебников превратись.
Волшебник: Здравствуйте, дорогие мои друзья! Добро пожаловать в страну чудес. С чем ко мне пожаловали, чем я могу помочь вам?
Дети: (дети сообщают, что хотят научиться творить чудеса, чтобы помогать другим)
Волшебник: вы хотите научиться творить чудеса? Вот это здорово! Чудеса совершают люди с кристально чистой душой и добрым сердцем. Вы готовы погрузиться в мир чудес и волшебства?
ТОГДА НАЧИНАЕМ! СЕЙЧАС Я ВАМ ПОКАЖУ ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОТОМ БУДЕТЕ ПРОБОВАТЬ СОВЕРШАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Волшебник: Но сначала скажите мне, а вы знаете волшебные заклинания?
Волшебник вместе с детьми:
ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ:
Первое волшебство «Пенный вулкан»:
Наливаем в вазу воду, один ребенок добавляет 2 ст/л лимонной кислоты, краситель и перемешивает.
Один из детей берет волшебную палочку и говорит заклинание и дотрагивается до емкости.
Другой ребенок добавляет 1 ст/л пищевой соды. Вместе наблюдаем за пенообразованием. Другой ребенок добавляет еще 1 ст/л пищевой соды. Т
Волшебник: вокруг вулкана, ребята, есть люди (киндер-игрушки). Их надо спасти.Правило: руками пену можно брать, но в рот нельзя!
Дети руками достают игрушки.
Второе волшебство «Волшебные пуговки»:
Волшебник: (обращаясь к другому ребенку) просит налить в прозрачный стакан газированной воды. Один из детей берет волшебную палочку и говорит заклинание и дотрагивается до емкости.
Других детей просит поочереди кинуть в стакан с газированной водой пуговки. Пуговки всплывают, а тяжелая пуговка не всплыла.
Волшебник: ребята, а как вы думаете, почему пуговки всплыли?
Дети: пузырьки с кислородом подымают пуговки наверх.
Третье волшебство: «Волшебные цветы»
Волшебник: какие вы молодцы, но это еще не все. Посмотрите, я для каждого из вас приготовил волшебные цветы (раздаю волшебные цветы).
Один из детей берет волшебную палочку и говорит заклинание и дотрагивается до емкости.
Волшебник: теперь вам надо опустить в воду свои цветы и посмотреть, что произойдет. Цветы «распускаются».
Четвертое волшебство «Волшебный апельсин»:
Волшебник: ребята, посмотрите, что у меня еще есть. Это волшебный платок. Потрогайте его (ребята его трогают). А теперь смотрите, я достаю из волшебного мешочка апельсин. Посмотрите, какой он красивый. Накрываю его волшебным платком. Теперь скажем вместе волшебное заклинание и уберем платок.
(когда апельсин закрыт платком, я достаю из апельсина яблоко. Потом я сдергиваю платок вместе с апельсином, а на ладони яблоко) Ребята могут предложить свое объяснение.
Пятое волшебство «Волшебная вата»:
Волшебник: ребенку предлагаю вылить на поднос молоко, другому ребенку накапать пищевого красителя на молоко. Капает и в центре, и по краям. А третьему ребенку положить в центр подноса ватку, заранее пропитанную жидкостью для мытья посуды. Краска после этого разойдется к краю подноса.
Волшебник: Молодцы, у вас отлично получается быть волшебниками! И с помощью наших маленьких волшебных опытов, вы сможете улучшить настроение у своих друзей. Какие вы замечательные ученики! Просто настоящие волшебники! Ребята, а теперь нам пришла пора возвращаться в свою группу!
Волшебник: вокруг себя повернись и в ребят превратись.
Волшебник: садимся в воздушный шар и под музыку возвращаемся.
Звучит музыка: Где водятся волшебники»
Воспитатель: ребята, а где вы сейчас были? Что вы делали в волшебной стране? Что вам больше всего понравилось? А вы попробуйте повторить дома опыты и показать их своим друзьям, родителям?
«Мастерская стеклянного волшебства» (фотоотчёт) Сегодня были на экскурсии, на фабрике ёлочных игрушек ручной работы в Химках. Именно здесь создают новый год! Задают настроение! Показывают.
Фотоотчет о подготовке к Новому году «Ожидание волшебства» Откуда приходит Новый год? Новый год слетает с неба? Или из лесу идет? Или из сугроба снега К нам приходит Новый год? Он, наверно, жил снежинкой.
Фотоотчет «Утренники волшебства» Фотоотчет «Утренники волшебства» Вот и пришли долгожданные новогодние утренники! Утренники волшебства! Все приготовления закончены,.
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Крутик погостил в школе волшебства» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе: «Как Крутик По гостил в Школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения.
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства готовились к Новому году» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства готовились к Новому году».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.
Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.
Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.
Праздник Волшебства. Доброе время суток, уважаемые коллеги! Праздник Волшебства — это, конечно, Новый год! Дети его ждут целый год. Это один из самых любимых.
Источник