Атрибуты своими руками к сюжетно-ролевой игре «Банк»
Марина Владимировна Кузнецова
Атрибуты своими руками к сюжетно-ролевой игре «Банк»
Сюжетно-ролевая игра «Банк» в средней группе
Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру “ Банк”
• Учить подбирать предметы и атрибуты для игры;
• Учить выполнять игровые действия с общим игровым замыслом;
• Развивать и обогащать сюжет игры;
• Формировать элементарные ролевые диалоги.
• Подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;
• Воспитывать дружеские взаимоотношения;
• Развивать парное ролевое взаимодействие;
Примерный ход игры
Дети заходят в группу, встают в круг.
— У Вас у всех растут года,
Будет и семнадцать
Где работать вам тогда,
Дети, давайте поговорим о том, какие профессии вы знаете?
Кем бы вы хотели стать? Но чтобы работать,надо сначала вырасти, закончить школу, учиться.
А как хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать, правда?
Давайте отправимся в путешествие туда, где все дети сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию. Хотите?
А поедем на этом автобусе (стульчики в ряд по 3). Я буду водителем, а вы пассажиры.
— Качу, лечу во весь опор
Я сам шофер и сам мотор!
Нажимаю на педаль
И машина мчится вдаль.
Итак, поехали (звучит музыка).
Вот мы и приехали, и вы все сразу стали взрослыми.
Вот бы поработать. А где, я вам скажу?
Вот здесь у нас магазин-
Все продукты на витрине.
Чай, кофе, колбаса, разбегаются глаза.
Деньги в кассу отдавайте.
А здесь Банк.
Вот касса сбербанка.
Здесь вы можете открыть карточку, положить деньги на хранение, снимать деньги, оплачивать за услуги детского сада, школы, и многое другое. Всегда к вашим услугам кассир. Работает банкомат. В зале сбербанка присутствует охрана. Дети встают в очередь (примерный диалог детей и кассира):
— Здравствуйте! Я хочу снять деньги, вот моя карточка.
— Здравствуйте! Сколько будите снимать?
— (Счет до 10).Три рубля.
— Скажите, пожалуйста, ФИО. Вот ваши деньги. Получите!
— Спасибо, до свидания!
— Здравствуйте! Мне нужно заплатить за детский сад.
— Назовите, пожалуйста, ФИО ребёнка. детский сад, группу.
Сколько будите платить? (2-й клиент называет сумму).
— Возьмите, пожалуйста, квитанцию, всего вам доброго.
— Здравствуйте! Мне нужно отправить деньги моей маме.
Сколько? Назовите ФИО вашей мамы?
(3-й клиент называет сумму).
— Деньги отправлены. ваша мама скоро их получит.
— Деньги можно снимать через банкомат, можно заплатить за телефон.
— Теперь вы видите, как много интересного в нашем городке. Вы мечтаете трудиться там, где вам понравится.
По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую ситуацию, обстановку, наладить взаимоотношения, следит за культурой общения.
— В нашем городе, наступил вечер, закончился рабочий день, закрываются магазины, аптеки, больницы, а также банк. Все садимся в автобус и возвращаемся в детский сад. Наше путешествие закончилось.
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Почта» своими руками Предлагаю Вашему вниманию простые в исполнении атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Почта». Материалы: 1. Небольшие коробочки (лучше из-под.
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками Хочу поделиться некоторыми атрибутами для сюжетно-ролевых игр, изготовленные своими руками. Предметно-пространственную среду в группе.
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм своими руками. Мастер-класс «Заправка» Все мальчики любят игры с машинками. Мои малыши не исключение. В группе очень много машин, которые часто ездят с грузами и им нужен бензин.
Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Ферма» Конспект совместной игровой деятельности детей и педагога (воспитатель Кузнецова М. В.) Тема: «Сюжетно-ролевая игра «Ферма» в средней группе.
Атрибуты из картона к сюжетно-ролевой игре «Ферма» Конспект совместной игровой деятельности детей и педагога (воспитатель Кузнецова М. В.) Тема: «Сюжетно-ролевая игра «Ферма» в средней.
Атрибуты своими руками для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Семья» Здравствуйте, коллеги! Все детки очень любят играть, а уж в сюжетно-ролевые игры, пожалуй, больше всего. Игрушки сейчас стоят очень дорого,.
Чаепитие. Атрибуты к сюжетно-ролевой игре (фотоотчёт) Хочу поделиться нашим мастерством. С 8 по 12 февраля у нас в МАДОУ прошла неделя педагогического мастерства. Каждая группа готовила атрибуты.
Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» из капроновых колготок Колготки из капрона-универсальный материал для творчества. Из них мастерят множество поделок. У каждой женщины найдутся старые капроновые.
Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» из вискозных салфеток» Если вы думаете,что вискозные салфетки для сухой и влажной уборки годятся только для хозяйственных нужд,то вы глубоко ошибаетесь. Из универсальных.
Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» из вискозных салфеток» (продолжение) Универсальные вискозные салфетки для сухой и влажной уборки можно использовать не только по прямому назначению. Из этого простейшего и недорогого.
Источник
Фотоотчет игр по финансовой грамотности
Екатерина Бахтина
Фотоотчет игр по финансовой грамотности
Уважаемые коллеги! Хотела бы поделиться своим опытом, дидактическим материалом, играми, которые использовала при знакомстве детей с финансовой грамотностью.
Финансовая грамотность – это особое качество человека, которое формируется с самого малого возраста и показывает умение самостоятельно зарабатывать деньги и грамотно ими управлять.
Умение правильно обращаться с деньгами — один из навыков, без которых невозможно добиться успеха во взрослой жизни. Знание основ финансовой грамотности помогут ребенку избежать многих проблем.
Сегодняшние дошкольники — это завтрашние активные участники финансового рынка. Поэтому, если мы сегодня воспитаем наших детей финансово грамотными, значит, завтра мы получим добросовестных налогоплательщиков, ответственных заёмщиков, грамотных вкладчиков.
С помощью игр и практик необходимо донести до детей, что:
— Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются!
— Объясняем, как люди зарабатывают деньги и каким образом заработок зависит от вида деятельности.
— Сначала зарабатываем — потом тратим.
— Рассказываем, что «из тумбочки можно взять только то, что в нее положили»,
— соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить.
— Стоимость товара зависит от его качества, нужности и от того, насколько сложно его произвести.
— Объясняем, что цена — это количество денег, которые надо отдать, а товар в магазине — это результат труда других людей, поэтому он стоит денег; люди как бы меняют свой труд на труд других людей, и в этой цепочке деньги — это посредник.
— Деньги любят счет.
-Приучаем считать сдачу и вообще быстро и внимательно считать деньги.
— Финансы нужно планировать. Приучаем вести учет доходов и расходов в краткосрочном периоде.
— Твои деньги бывают объектом чужого интереса.
-Договариваемся о ключевых правилах финансовой безопасности и о том, к кому нужно обращаться в экстренных случаях.
-Не все покупается.
— Прививаем понимание того, что главные ценности — жизнь, отношения, радость близких людей — за деньги не купишь.
— Финансы — это интересно и увлекательно!
На занятиях мы познакомились с историей возникновения денег. Решили узнать, где хранят деньги, сделали оригами «Кошелек» по схеме и нарисовали свои денежки.
Рассмотрели старые и новые деньги. Познакомились с мировой валютой.
Для сюжетно-ролевых игр мы используем игрушечные деньги «Чебурашки».
Детям очень понравилась игра «Хочу надо» или «Желания и потребности».
Игра «Доход-расход»
Нужно поднять соответствующую сигнальную карточку и объяснить свой выбор: «плюс» или «минус».
папа получил зарплату (доход);+
бабушка заболела (расход); —
выиграли в лотерею (доход); +
потеряли кошелек (расход); —
продали часть урожая помидор (доход); +
нашли 100 руб. (доход); +
порвались штаны (расход); —
заплатили за воду (расход); +
купили арбуз (расход). –
Выяснили, куда уходят деньги и как их экономить.
Спасибо большое! Всем успеха!
Прикреплённые файлы:
dengi-mira_i40o6.pptx | 15571,62 Кб |
Фотоотчет о проекте «Основы финансовой грамотности для детей подготовительной группы» Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Хочу представить Вамфотоотчет по ознакомлению старших дошкольников с основами финансовой.
Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности на тему «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Подготовила воспитатель Иващенко.
Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.
Консультация для родителей «Азбука финансовой грамотности» Дошкольное детство — большой отрезок жизни ребенка. Этот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности,.
Консультация для родителей «Развитие познавательного интереса ребёнка к вопросу финансовой грамотности» Целью обучения детей финансовой грамотности является: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей, создание необходимой мотивации.
Лэпбук по финансовой грамотности для дошкольников Лэпбук по финансовой грамотности для дошкольников Экономика поможет нам понять Как решенья принимать, Как ресурсы сберегать И страной.
Проект по финансовой грамотности «Деньги-помощники» Хочется поделиться с коллегами и родителями,которые посещают мою страничку, о том, что мы с воспитанниками начали проект по финансовой.
Стенгазета-плакат «Азбука финансовой грамотности» Финансовая грамотность — это совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния.
Воспитание экономической грамотности у дошкольников. Фотоотчет «День менеджера. Игра «Массажный салон» На современном этапе развития экономических отношений в России в педагогике актуальна тема «Экономическое воспитание старших дошкольников».
Источник