Депо для паровозиков своими руками

Как сделать паровоз из картона. Как сделать паровозик из картона своими руками для детей

Самодельный паровоз и железная дорога

Самодельный паровоз и железная дорога на дачном участке, как думаете такое возможно?

Кто то у себя на даче выращивает картошку, кто то готовит шашлыки, а умелец Павел Чилин, пошёл ещё дальше и построил на дачном участке — узкоколейную железную дорогу с самодельным паровозом и вагонами!

Павел решил воплотить в жизнь свою мечту, возможно в этом и состоит смысл жизни, воплотить мечты в реальность! Конечно, работа, дом, бытовые дела, никто не отменял, каждый день похож на предыдущий и только немногие вырываются из этого бесконечного «дня сурка»!

Теперь давайте ознакомимся с самоделкой.

На своём земельном участке, автор построил узкоколейную дорогу со стрелками и ответвлениями.

Рядом с домом есть депо, где осуществляется техническое обслуживание подвижного состава

Места здесь красивые, растут ёлочки и берёзки, рядом есть водоём.

Шпалы пропитаны спец составом, рельсы гнутые из квадратного прутка.

Всё функциональное, управляется в ручную.

В конце путей есть тупики.

Также имеются инженерные сооружения — мосты.

Но венцом творения, на данный момент является настоящая самодвижущаяся паровая машина.

Павел с помощником инженером Сергеем, сотворили своими руками настоящий паровоз!

Всё как у настоящего паровоза.

Паровая машина оборудована твердотопливным котлом.

Автор растапливает топку паровоза и отправляется в дорогу.

Конечно этот паровоз намного меньше своих собратьев, но это невероятное ощущение, когда ты слышишь — «чух чух чух!» Паровоз настоящий, пыхтит и едет!

Рекомендуем посмотреть видео с самодельным паровозом:

Как это делают

Для строительства садовой железной дороги обычно приобретают специальные стартовые наборы различных масштабов (наиболее распространен – G): с локомотивом и вагонами, рельсами, стрелками, трансформатором и т.д. Качественные «игрушки» предназначены для использования на улице, а потому устойчивы к высоким и низким температурам и атмосферным осадкам.

Вначале подготавливают земляное полотно – по аналогии с настоящим, но с учетом масштаба, типа грунта и местной растительности. Грунт вынимают на пол штыка лопаты. Чтобы не было проблем с травой, из дренажного синтетического материала делают подкладку под тело балластной призмы, насыпают песок и щебень.

Для балластной призмы лучше всего подходит так называемый ягодный щебень с фракцией 3–7 мм.

Рельсы и шпалы укладывают прямо на щебень, не закрепляя: путь надежно лежит на балласте под тяжестью собственного веса.

Садовая железная дорога нуждается в уходе: раз в три-четыре дня чистят рельсы, регулярно пропалывают и скашивают траву, убирают листья и плоды деревьев.

Плоды, падая на рельсы, могут испортить их, вызвав окисление. При эксплуатации на открытом воздухе поверхность рельсов загрязняется, что приводит к нарушению контакта.

Собранные вручную модели паровозов

Мастерская работа с металлом

Читайте также:  Жидкость для мойки окон своими руками

Найдены возможные дубликаты

всего один комментарий при всего 63 рейтинге. я сюда с какой-то тапорной работы перешёл, там ажиотажу было на порядок больше. я ничего не понимаю в этом сраном пикабу

руки золотые, так держать!

Route 66

Окончательные доделки и немного экшна

Лепил по лепесточку из пластилина,потом формочка и смола.

Вживую вообще огонь!Классный метод.

Ну и экшн!))Для другого проекта,не связанного с моделизмом понадобились два эл.мотора, аккум и акселометр.Все это можно найти в гироскутере.Поэтому и приобрел девайс.

В общем вечер,стол завален инструментом и материалами,поэтому домик поставил на пол и прислонил к стенке.

Решил попробовать,а что это вообще за штука такая-гироскутер?

От этого, незаметно для себя, начал просто жестить!Ветер по комнате,ковер волнами при жёстких оттормаживаниях.))

В какой то момент решил резко по сноубордически оттормозиться.

Блин,если бы в комнате висела плазма,то на ней радостно замелькало бы. СТРАЙК»!!)))

В общем картина такая получилась.

Трещина, кстати в том же месте,что и в предыдущей версии.Как бы это не стало фирменной фишкой!))

Сразу пропало настроение, желание покататься тоже ушло.Мозг даже не подпускал это событие к разуму,чтоб не травмировать))Тупо резко захотелось спать и ни о чем не думать,утро вечера мудренее.

И верно,встав с новыми силами, буквально за полчаса восстановил фасад.

Переделать только крышу осталось,а так даже трещинки не осталось!

Ну и стекло опять заказать да верхний подрамник.Сейчас допишу и схожу.

Вообще если кому интересно приобрести подобное, обращайтесь,договоримся)

Макет железной дороги своими руками

Можно играть на полу, но сама сборка железной дороги будет занимать от 30 — 40 минут, после этого Вам уже не останется сил на саму игру с ребенком. Потом постоянно будут где-то разъединяются рельсы, при этом вагоны будут сходить с них.. Нужно будет бесконечно ставить все обратно! Также будет часто терятся контакт, нужно будет искать где же не контачит. Ребенок будет ходить, наступать на рельсы, сметать построенные им объекты или даже может наступить на состав… А вот Вы все это время будете ползать на четвереньках (как я на фото вверху). Я через это уже прошел и меня это «доконало»…

Размер макета

К параметрам макета требования были следующими:

  • чтобы мог легко проноситься в дверь,
  • чтобы можно было ставить к стене (когда не играем),
  • чтобы во время игры можно было ходить вокруг макета,
  • чтобы макет был максимально большим,
  • чтобы ребенок мог спокойно играть «как на столе»,
  • чтобы мы, взрослые, не ползали на четвереньках и чтобы не надо было записываться к массажисту после таких игр.

Итак, мы с Александрой измерили пару комнат где планировалось играть в железную дорогу, прикинули и пришли к выводу, что размер приблизительно 1,5х2 метра подойдет. Чтобы не усложнять конструкцию макета, пока решили во время игры просто ставить его на четыре табуретки.

Павел Чилин — Левша, построивший свою, действующую, ж/д

Железную дорогу и паровоз своими руками построил житель села Ульяновка в Ленинградской области.

Не перевелись на Руси талантливые люди. И этот рассказ именно о таком человеке. Увлечённым своими идеями. И воплощающим их в свою жизнь.


Паровоз Павла Чилина

Читайте также:  Дверца для банной печи своими руками

Это очередное моё автопутешествие по Ленинградской области получилось спонтанным. (Как часто, впрочем, у меня и бывает по части маршрутов). Абсолютно случайно я узнал, что есть в Ленинградской области человек, который своими руками построил у себя в посёлке, на своём участке — действующую железную дорогу. Мало того, он сконструировал настоящий… паровоз. И даже катер на паровом ходу. Не познакомиться с таким человеком, не посмотреть своими глазами на подобное чудо, согласитесь, было бы непростительно. И потому, недолго думая, я нашёл контакты этого человека и отправился на встречу с ним.

Вариант из памперсов

Такой подарочек обязательно оценят молодые мамочки, ведь подгузники всегда пригодятся, когда в доме годовалый ребенок.

  • подгузники (20 шт.);
  • шнур-резиночка;
  • резинки для денег (22 шт.);
  • гофрированная бумага;
  • шпажка;
  • атласные ленты;
  • степлер;
  • клей;
  • булавки.

Для начала сворачиваем памперсы в трубочку.

Чтобы они не раскручивались, зафиксировать посередине резинкой для денег.

Сделать шестнадцать трубочек.

Далее идет изготовление колес для паровозика. Для этого вложить рядышком пять трубочек-памперсов.

Связать две трубочки между собой, после присоединить к ним следующие, обматывать каждую по кругу.

На заметку! Если только перевязать их резинкой, они свернутся и не будут лежать ровно и аккуратно.

Затем сверху прижать памперсы картонкой, чтобы крайний памперс не приподнимался вверх.

Завязываем ленточкой. Можно использовать любую ленту, так как ее не будет видно.

Приступаем к раме паровоза. Две пары трубочек связать между собой резинками и положить на креповую бумагу.

Упаковать памперсы в бумагу, стыки склеить или скрепить степлером. Затем обрезать картонку, чтобы она не торчала из-под рамы. Закрепить ее ленточками, перед этим примерив на колеса.

Далее необходимо накрыть колесики креповой бумагой. В местах крепления ленточек сделать надрезики, завязать ленты снизу.

Статья по теме: Сумка-мешок своими руками: выкройка с описанием по шитью

Сделать трубу нашему паровозику. Один подгузник обернуть креповой бумагой, склеить сверху и на стыках. Внутрь памперса вставить трубочку из листа офисной бумаги. Ее можно заменить шпажкой.

С помощью узкого ножа сделать отверстие в бумаге между двумя подгузниками и вставить трубу.

Чтобы сделать кабину паровозика, сложить четыре памперса пополам и уложить друг на дружку.

Завернуть в бумагу.

Положить кабину на паровоз, закрепить булавками или клеем.

Для вагона сделать две пары связанных памперсов. При желании можно изготовить вагончики из картона.

Сделать еще один вагончик, но поменьше. Закрепить все детали атласной лентой. Паровозик из памперсов готов!

Как Павел Чилин построил железную дорогу и паровоз своими руками

Прежде, чем я перейду к своему рассказу, отмечу, что мне изрядно повезло. Так как Павел (так зовут героя моего рассказа) предложил приехать мне ко времени растопки паровоза. Изобретатель как раз ждал в тот день нескольких своих знакомых и собирался покатать их на своей железной дороге. Как я потом выяснил, растопить паровоз — не так-то и просто. А также, дело это сопряжено и с определёнными расходами. Со слов Павла, на растопку его паровоза нужно до половины кубометра дров. (Свой паровой транспорт Павел топит дровами). И, чтобы увидеть в действии самодельную машину на паровой тяге в действии, мне, в общем, стоило лишь согласиться на любезное приглашение.

Читайте также:  Зарядное устройство для велосипеда своими руками


Паровоз Павла Чилина. Железную дорогу и паровоз своими руками построил инженер

Пошаговый план работы

  1. Обеспечиваете пространство для проекта и делаете подмакетник (простую конфигурацию можно разместить даже на фанерном листе).
  2. Переносите на подмакетник схему будущей жд миниатюры (рисуйте, как будут проходить рельсы, размечаете развилки и повороты, дороги, где вы разместите здания или строения). Для сложного рельсового расположения схему можно проектировать на компьютере в специальной программе.
  3. Прокладываете рельсы. Рельсовый материал можно купить в специализированном магазине или сделать их самостоятельно. Поскольку по рельсам в подвижных дорогах проходит ток, мастера делают их из толстой медной проволоки, прокатывая ее до прямоугольного сечения на ручном станке. Шпалы выполняются из тонких брусочков, которые тоже вырезаются на станке. Пути прикрепляются двумя способами: либо приклеиваются, либо прибиваются маленькими гвоздиками к основанию, к этим же гвоздикам потом можно припаивать рельсы или тоже приклеивать рельсы к шпалам.
  4. Для подвижной модели нужно дополнительно разрабатывать электрическую схему, а после монтировать ее уже на макете. В качестве источника питания обычно берутся самодельные блоки, можно взять и заводской. Не забывайте о правилах безопасности – напряжение на выходе не может быть высоким, используйте БП до шестнадцати вольт, а если модель небольшая, то достаточно будет и шести-девяти вольт. Электромотор для поезда можно приобрести в радиомагазине или вынуть с какой-либо игрушки. Проведите к двигателю электричество от двух рельс. Чтобы развести электричество по всему основанию, запаситесь разъемами и медными проводами. Продумывайте все детали до разводки – где будут располагаться семафоры и светофоры, шлагбаумы, будут ли гореть фонари и т. д.
  5. Проведите отсыпку и укладку балласта, подобрав его по размеру среди аквариумных грунтов или каких-либо бытовых сыпучих материалов.
  6. Продумайте и изготовьте рельеф и ландшафт. Чтобы ваш макет был похож на настоящий, обязательно оформите красивый ландшафт. Можно использовать профессиональные материалы, как шпатель-массу, лесную подстилку, луговую присыпку, разные слои земли, щебень, песок, гравий и прочие интересные аксессуары от известных производителей. Если выбирать более бюджетные варианты, то для имитации гор вполне можно обойтись строительной пеной, которую потом легко окрасить в любой нужный цвет. Холма, поля, растительность и прочий декор тоже можно воссоздать из фанеры, строительного гипса, стеклоткани, папье-маше, дерева и других отделочных материалов. Чтобы покрасить детали, используйте акриловые краски.
  7. Если нет времени и желания так заморачиваться, то многие элементы можно взять на макет и в готовом виде, к примеру, из игрушечных наборов, в которых есть и фигурки деревьев, и муляжи травы или кустиков, животные, машинки, знаки, люди.
  8. Со зданиями та же ситуация – либо воспользуйтесь готовыми вариантами, либо сооружайте самостоятельно из картона, дерева, фанеры, папье-маше. В качестве образцов используйте фотографии реальных вокзалов и других зданий.
  9. Добавляйте необходимые составляющие: наносите автодороги, покрасьте траву, расположите фигурки людей и поставьте составы на рельсы.

Увлечение жд моделизмом может начаться с подаренного набора с железной дорогой и поездами. Такое хобби хоть и требует немалых усилий и затрат, но несомненно помогает развиваться, думать, творить и не стоять на месте.

Смотрите похожие мастер-классы: Делаем костюмы железного человека.

Источник

Оцените статью