Мастер-класс изготовления дидактического пособия «Весёлый счет»
Брянцева Кристина Николаевна
Мастер-класс изготовления дидактического пособия «Весёлый счет»
Для того чтобы нам сделать данную игру нам понадобиться:
, а также утюг, горячий клей пистолет, термонаклейки.
Для начала приклеиваем салфетку к картону, клеем карандашом. Я брала салфетки для мытья, протирания пыли»Комфорт».
У нас получается вот такая основа для нашей игры.
Далее приклеиваем с помощью утюга термонаклейки.
Приклеиваем ниточки для шариков, у меня это обычная вязальная нитка. Приклеивала с помощью клея пистолета.
Все детали у меня держатся с помощью заклёпок.
Сначала к основе на место где будет располагаться шарик, затем и к шарику.
Далее таким же образом делаем квадратики с цифрами, которые мы потом будем соотносить к количеству шариков у каждого человечка.
С обратной стороны приклеиваем также салфетку чтобы закрыть все наши швы.
Данная методическая разработка готова.
Её можно использовать в индивидуальной работе с детьми.
Она предназначена для развития мелкой моторики, закрепления элементарных математических представлений, счёт в пределах пяти, закрепление цвета.
В дальнейшем планирую сделать целую книгу развивающих игр оформленных в данной технике, из такого же материала. Данный материал очень удобен в работе, он красочный, приятный на ощупь.
Дидактическая игра на основе дидактического пособия «Цветочек» Авторы – разработчики дидактической игры – воспитатель Шкуратова Елена Александровна Возрастная категория детей – младший дошкольный возраст.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для игры «Чья тень?» Уважаемые, коллеги!Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для игры «Чья тень?»Ранее я вам демонстрировала.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево «Времена года» из бросового материала Многие педагоги используют в своей работе дидактическое дерево «Времена года». Использование подобного пособия помогает закрепить представление.
Мастер-класс по изготовлению дидактического наглядного пособия «Веселые фигуры» Математика – наука весьма сложная для дошкольников, поэтому нельзя упускать ни одного подхода, делающего её более доступной. Подхода, позволяющего.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия из бумаги для развития речевого дыхания «Дракончики» Подготовила воспитатель Петрова Наталья Ивановна. Всем известно, что дыхание бывает двух видов: физиологическое (наше обычное дыхание).
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия из природного материала «На пенёчке» Природа — мать человека. Она его создала, и она влияет на всю его жизнь самым непосредственным образом. С самого рождения дети окружены.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Логокуб» Дидактическое пособие можно использовать в форме игровых заданий, в зависимости от поставленных целей и задач, можно менять и игровые задания.
Описание использования дидактического пособия «Деревенский дворик» «Деревенский дворик» Цель: формирование первичных представлений о природном многообразии детей раннего дошкольного возраста с помощью методического.
Паспорт дидактического пособия «Макет «Военная база» Автор макета: Чурбанова Людмила Владимировна Макет «Военная база» Цель: Обогащать и закреплять знания детей и речь в игровой форме. Задачи:.
Детский мастер-класс «Изготовление дидактического пособия «Казачка Надя. Зерновые культуры Кубани» Мы живём на Кубани и конечно же знакомим детей с её природными богатствами: рассказываем о различных растениях,животных, о природных ископаемых.
Источник
Дидактическая игра «Математическое дерево»
учебно-методическое пособие по математике (средняя, старшая, подготовительная группа)
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Математическое дерево», для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Для изготовления пособия нужны следующие материалы: распечатанное дерево с двух сторон, распечатанная лента с числами от 1 до 12, распечатанные яблоки двух цветов, 3 игральных кубика (на один кубик приклеить знаки: +, -, , =), липучки, клеевой пистолет, двусторонний скотч, листовой пенопласт (любой твердый материал).
Игра рассчитана на детей 5-7 лет, в зависимости от уровня подготовки ребенка.
Цель игры: закреплять знания о количественном составе числа в пределах 12, закреплять прямой и обратный счет в пределах 12, упражнять в умении сравнивать числа в пределах 12.
Ход игровых действий: для детей среднего дошкольного возраста — передвигать ленту и выкладывать на крону дерева такое количество яблок, какое выпадет в окошке (количесво выбирать по уровню развития детей); для детей старшего возраста — игра на сложение, вычитание, сравнение: детям предлагается бросить 3 кубика, положить их в специальные отверстия и произвести действия с выпавшими числами доступным для ребенка способом; затем найти на ленте соответствующее число и выложить на кроне яблоки. Кубик с действиями можно не бросать, а сразу определить какое действие будет выполнять ребенок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пособие предназначено для закрепления у детей знаний о сезонных изменениях в природе, особенностях жизни лесных обитателей, а так же для развития мелкой моторики детей раннего возраста и развития речи.
Данная игра направлена на социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста.
На основе литературных произведений формировать у детей представления о правах человека.
Дидактическая игра «Дерево здоровья» для детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: закреплять знания у детей о вредных и полезных привычка.
«Дерево вопросов и ответов» — дидактическое пособие, предназначенное для детей дошкольного возраста. Данное пособие поможет развить у детей фантазию, внимание, мышление, речь, мелкую моторику.
Пособие выполнено из фетра. Дидактическая игра, основанная на использовании данного дерева, может включать в себя:- ознакомление с сезонными явлениями и изменениями в живой и неживой пр.
Источник
Математические игры своими руками
Елена Маргелова
Математические игры своими руками
Игра «Собери МУХОМОР»
Цель: закреплять умение соотносить количество и число.
Материалы: Отдельно шляпки мухоморов с разным количеством белых точек в пределах 10-ти, и отдельно ножки мухомора с числами от1 до 10.
Описание: Играть можно как индивидуально, так и всей группой по очереди выходя и подыскивая нужную шляпку с необходимым количеством белых точек для ножки с выбранным числом. (дети не видят с каким числом им попадется ножка, они перевернуты внутренней стороной, а ребенок тянет на выбор)
Игра «Собери ГУСЕНИЦУ»
Цель: закрепить знания о цифрах и их месте в ряду натуральных чисел.
Материалы: отдельные части гусеницы с разными цифрами в пределах 10-ти.
Описание: Каждая чать гусеницы разбросана вразнобой, дети собирают по порядку.
Игра «ПОДБЕРИ ПРИЩЕПКУ»
Цель: закрепление знаний о соотношении количества и числа в пределах 10-ти, повторение названий геометрических фигур, развитие мелкой моторики.
Материалы: барабан с секторами, в которых расположены разные геометрические фигуры в разном количестве в пределах 10-ти. Прищепки с цифрами.
Описание: Детям даются прищепки с цифрами и рулетка с разным количеством геометрических фигур. Рулетку можно крутить, определяя количество геометрических фигур в выпавшем секторе, называть их и находить прищепку с необходимым числом, а можно просто переворачивать круг и крепить прищепки с необходимыми числами, называя при этом геометрические фигуры.
Цель: закрепление навыка решения примеров в пределах 10-ти, формирование представлений о сотаве чисел в пределах 10-ти.
Материалы: картонные ведра, рыбки с примерами в пределах 10-ти на сложение и вычитание.
Описание: Можно работать индивидуально с одним ребенком, он раскладывает рыбок в нужные ведра, а можно с группой детей, кто быстрее и правильно наполнит ведра рыбками.
Игра «УГАДАЙ, КАКОЙ ЦЫПЛЕНОК ПОТЕРЯЛСЯ?»
Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.
Материалы: фигурки цыплят с числами от 1 до 10.
Описание. Выставляются цыплята в последовательности натурального ряда. Предлагает детям посмотреть, как они стоят, не пропущено ли какое-нибудь число. После того,как дети отгадают, какой цыпленок пропущен, показывается спрятанный и ставится на место.
Можно использовать цыплят и в других заданиях,например: вразноброс расставленные цыплята, а дети выстраивают их в правильной последовательности.
Игра «УГАДАЙ, КОТОРЫЙ ПО СЧЕТУ…»
Цель: закрепить навык порядкового счета.
Описание. На наборном полотне или на доске в ряд ставятся все герои сказки «Репка».Задание: «Сейчас мы поиграем в игру «Угадай, которого по счету героя я спрятала?» Посмотрите, сколько всего героев? выслушав, ответы детей,объясняет задание: «Постарайтесь запомнить, в каком порядке расположены герои. Затем 1 –го героя я спрячу, а вы скажете, который по счету он был. Кто хочет пересчитать героев по порядку?Ребенок считает: Первый — дед, вторая – баба и т. д. Затем дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одного героя. Упражнение повторяется несколько раз.
Дидактические игры своими руками Дорогие коллеги — музыкальные руководители. Хочу поделиться с вами своим небольшим опытом работы. Мы с вами все знаем, что музыкальные.
Дидактические игры по математике своими руками Здравствуйте уважаемые коллеги! В современном детском саду, с ее возможностями нет дефицита в оснащении развивающей среды разнообразными,.
Дидактические игры своими руками Хочу познакомить Вас с имеющимся у нас наглядным и дидактическим материалом, изготовленным совместно с детьми и родителями. Дидактические.
Дидактические игры своими руками Дидактическая игра «Лото» Цели:Совершенствование знания чисел в пределах 20,обозначение их цифрами; развитие внимания,памяти. Ход игры:В.
Дидактические игры своими руками В старшем дошкольном возрасте у детей возникает потребность во взаимодействии и общении со сверстниками. Детям свойственны наблюдательность,.
Дидактические игры своими руками Согласно ФГОС ДО у детей должны формироваться предпосылки к возникновению универсальных учебных действий. Учебная деятельность должна увлекать.
Дидактические игры своими руками. Лэпбук озрастная группа: старший дошкольный возраст Цели и задачи игры: 1. Учить детей самостоятельно находить информацию по изучаемой теме,.
Игры по сенсорному развитию своими руками Значение сенсорного развития в раннем дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствовании.
Игры своими руками Игра для ребенка – очень серьезное занятие. Дидактические игры способствуют развитию познавательных и умственных способностей, развитию.
Мастерим развивающие игры своими руками Корзинка настроений Ребенку предлагается рассказать, какое у него настроение сейчас,на занятии и достать из корзинки тот шарик,ту картинку,которая.
Источник