Дерево ладошка своими руками

Коллективная аппликация «Наше волшебное дерево» (из детских ладошек)

Елена Мелешкова
Коллективная аппликация «Наше волшебное дерево» (из детских ладошек)

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Однажды на MAAAM я увидела работу Анны Карташовой «Осеннее дерево«, выполненное из детских ладошек. Мне так понравилось, что захотелось сделать что-то подобное и со своими ребятишками. Надо сказать, дети вначале отнеслись к этому с непониманием. как это? дерево. из ладошек? Но. работа закипела и результат превзошёл все мои ожидания. В начале мы с детьми подготовили цветные ладошки, т. к. у меня старшая группа, то дети сами обводили свои ручки на бумаге, затем раскрашивали их красками и вырезали ножницами.

На следующий день, когда ладошки высохли, работа была продолжена

Помогают как могут

Вот что у нас получилось

Наше волшебное дерево готово. Оно украсило собой нашу раздевалку всем на удивленье. А уж какие дети были довольные, когда показывали своим родителям это дерево.

Спасибо Анне Карташовой за идею.

Дерево дружбы. Вот такое дерево дружбы мы сделали с ребятами из разноцветных «ладошек». Каждый из ребят обвёл свою ладошку и вырезал по контуру. Затем.

МК «Дедушка Мороз» Для оформления группы к новому году и создания творческого настроя детей в ожидании предстоящего праздника, мы с ребятами средней группы,.

Источник

Мастер-класс по аппликации из ладошек «Осеннее дерево» (средняя группа)

Елена Шевцова
Мастер-класс по аппликации из ладошек «Осеннее дерево» (средняя группа)

Аппликация — один из видов изобразительной деятельности, очень любим детьми.

Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своего труда, дети испытывают море положительных эмоций.

Хочу представить вам мастер – класс по аппликации «Осеннее дерево», в технике накладная аппликация – «моделирование из ладошек».

Ладошка – удивительный «инструмент» для развития творческих способностей ребенка.

В ладошки можно поиграть, а можно создать удивительные игрушки, поделки, картины. «Ладошковые» игрушки могут стать прекрасным дополнением к оформлению интерьера детского помещения, могут украсить любой детский праздник, а могут стать веселым подарком.

Творите, играйте, создавайте! Ведь вам всегда помогут маленькие, «золотые» и любимые ладошки.

Листья желтые летят.

Желтый клен, желтый бук,

Желтый в небе солнца круг.

Желтый двор, желтый дом.

Вся земля желта кругом.

Значит, осень – не весна.

Для работы нам потребуется:

— Лист формата А2

Шаг 1 — (предварительная работа)

Из бумаги коричневого цвета вырезаем силуэт дерева

Читайте также:  Диетические сладости своими руками рецепты быстро

Обводим детские ладошки

Вырезаем силуэты «ладошек» из цветной бумаги – это наши осенние листочки

Приклеиваем силуэт дерева на лист белой бумаги

Рассматриваем осенние листочки

Играем с листиками

Приступаем к работе:

Аккуратно намазываем «ладошки» клеем и приклеиваем к стволу, на веточки

и последние штрихи.

Вот такое «Осеннее дерево» у нас получилось!

Коллективная работа «Осеннее дерево» (средняя группа) Рассматривая на прогулке осенние деревья очень захотелось такую красоту изобразить. И мы с ребятами решили сделать свое осеннее дерево из.

Конспект занятия по коллективной аппликации из листьев «Осеннее дерево» (первая младшая группа) УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект занятия по аппликации первая младшая.

Мастер-класс по аппликации в смешанной технике «Осеннее дерево» Здравствуйте дорогие колеги!Хочу Вам показать какое красивое на мой взгляд дерево у нас получилось! Нам понадобится! -Краски акварель.

Мастер-класс «Осеннее дерево» Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Предлагаю вашему вниманию как мы с детьми средней группы сделали волшебный осенний лес.

Мастер-класс «Осеннее дерево». Видео Доброго времени суток, дорогие коллеги. Поздравляю всех с наступившим Днем Знаний, желаю успехов, здоровья и хорошего настроения. В июле.

Мастер-класс «Осеннее дерево» Для данной поделки понадобятся клей ПВА, гипс, пластилин, толстые нитки, осенние листья, пластиковые трубочки и стаканчики. Развести гипс.

Мастер-класс «Осеннее дерево» Здравствуйте! Для данной поделки понадобится: альбомные листы, ножницы, степлер, цветные фломастеры (жёлтый, оранжевый, красный). Альбомный.

Мастер-класс по аппликации из листьев «Осеннее дерево» в средней группе Мастер класс по аппликации из листьев «Осеннее дерево» в средней группе «Ягодка». Цель: Закрепить представления об осени, понятия «много»,.

Мастер-класс «Осеннее дерево» Наступила золотая осень. Самое красочное время года. Среди яркой зелени уже заметны жёлтые,оранжевые,красные листья. Скоро они опадут с.

Мастер-класс «Осеннее дерево «Знайка» Предлагаю вашему вниманию коллективную работу моих воспитанников по теме «Краски осени». Мы изобразили дерево и его пышную крону, применяя.

Источник

Деревья из ладошек. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисуем и рассказываем

Елена Тыняная
Деревья из ладошек. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисуем и рассказываем

Нередко дети затрудняются в высказывании своих мыслей. Эта проблема актуальна для многих дошкольников. Из множества приемов, для активизации собственного высказывания, вчера мы выбрали «Дерево из ладошки» (интеграция изобразительного и речевого творчества)

Предложили детям нарисовать дерево, ствол и ветви которого изображали методом обведения ладони и запястья руки. Перед началом работы помассировали каждый пальчик (от подушечки к основанию, вспомнив его название.Важно научить ребенка обводить правильно: руку ровно расположить на листе, правильно (тремя пальцами) взять карандаш, и при обведении держать его строго перпендикулярно листу бумаги. При наклоне карандаша изображение получается слишком тонким и неровным. Эта часть творческой работы особенно полезна для развития мелкой моторики.

Читайте также:  Как называется что то сделанное своими руками

Затем дети рисовали кроны деревьев (выяснив, что это понятие обозначает ветви с листвой). Обсудили, какой формы будет крона вашего дерева (круглая, овальная, в форме луковицы). После этого дети наносит на рисунок крону (обращали внимание, что движения руки должны быть достаточно свободные, легкие, карандаш не должен вдавливать бумагу и оставлять слишком жирный след).

Теперь можно приступать к самому творческому процессу: расцвечиванию своего рисунка. Мы начали с раскрашивания фона. Здесь можно обсудить с ребенком его цветовую гамму, какие краски будут сочетаться, как получить «промежуточный» цвет при смешивании красок.Обращали внимание детей на бережное обращение с кистью: должно использоваться достаточное количество воды, чтобы кисть не была сухая, движения кистью только по направлению от кончика ворса к древку, а не наоборот.

После того, как фон немного подсохнет можно приступать к расцвечиванию ствола и ветвей, а затем кроны дерева. Дети определялись, какое они изображают дерево реальное или фантастическое. От замысла во многом будет зависеть его раскраска. Побуждали ребенка к экспериментированию с цветом и цветосочетанием. Этот процесс не только развивает творческие способности, но и вызывает в душе ребенка эмоциональный отклик, который рождает у ребенка желание рассказать о своем рисунке, поделиться своими эмоциями.

Вот такие работы получились у дети подготовительной группы «Солнышко» логопедического сада №93:

Марк: Я представил, будто я посадил это дерево сам. Оно называется клен. Дерево выросло большое. На нем много разноцветных листьев. Оно очень красивое и самое высокое из всех деревьев.

Ваня: Я нарисовал дерево осенью. У него листва яркая, красивая. Погода пасмурная, небо хмурое, надвигается гроза. Птицы улетают на юг.

Даша К: У меня на рисунке волшебное дерево. Осень сказочно прекрасная! Дерево растет осенью, но если сорвать листочек, наступит лето. Вокруг дерева растут цветы, красивые-прекрасивые астры.

Илья Ж. : Я нарисовал дерево ранней осенью. Это дерево очень-очень красивое.

Лиля: На моем рисунке желтое и красивое дерево.

Арина: Я нарисовало большое дерево. Оно красивое, молодое. У меня на рисунке ранняя осень. Погода осенняя. Рядом с деревом растут красивые цветочки. У меня дерево красивое, золотое.

Рома: Я изобразил особенное дерево. У него огненная листва. Некоторые листья уже опали, но их еще много. Скоро будет дождь, гроза. Дерево росло очень долго, его поливали дожди.

Илья К: На моем рисунке осень. На картине идет дождик, опадают листики и появились лужи. Листьев много желтых, но еще много и зеленых.

Читайте также:  Деревянная лопаточка для сковороды своими руками

Даша Х. : Мое дерево растет на поле. У него листва золотая, рыжая, красивая.

Максим: Мое дерево очень-очень красивое! У меня на рисунке золотая осень. Падают листья, листопад. Мое дерево называется дуб. Мой дуб большой и молодой.

Миша: Я нарисовал дерево, которое растет у нас с бабушкой в саду. Я изобразил дерево на закате. У него крепкий ствол, золотая листва.

Тима: Мое дерево называется рябина. Она очень старая. Она очень высокая. Ягод на ней нет. Они не выросли потому, что была плохая погода.

Полина: Я изобразила свое дерево растущим на красивой поляне осенью, ранним утром. А за деревом вдалеке лес. Мое дерево не простое, оно сказочное. Оно может исполнять желания.

Сережа: Я нарисовал на листе, как дерево росло. Ветер дул и с дерева падали листья. Погода была хорошая, но ветреная.

Благодарю за внимание)

Цветущее дерево или «Дерево любви» ко Дню Святого Валентина Любить крепко, трепетно и безрассудно вполне можно в детсадовском возрасте. С малых лет необходимо прививать любовь деткам. Для этого есть.

Фотоотчет «Как мы сажали дерево». Участие в акции «Наш лес. Посади свое дерево» 12 сентября в Подмосковье прошла акция «Наш лес. Посади свое дерево». Вот и мы решили присоединиться к этому хорошему и полезному делу.

Мнемотехника. Рассказываем про волков. Старшая и подготовительная группы. Я составила про волка эту мнемотаблицу. Мне показалось, что этот зверь — умный, сильный, красивый вызовет особый интерес. Я не ошиблась,.

Наблюдаем и рассказываем детям о природе весной Бурачёва Анна Михайловна воспитатель МАОУ начальной школы — детского сада №72 г. Калининград Детям о природе. Весна. Весна. Прекрасное.

Пластилинография «Веселые ладошки» Отчёт работы по пластилинографии «Веселые ладошки» Воспитатель: Кюрегян Татьяна Александровна Детский сад №4 с. Иглино. Занятия занятий.

Превращение ладошки ПРЕВРАЩЕНИЯ ЛАДОШКИ Идея этой работы была взята мною в каком-то журнале. Автор О. С. Средина – руководитель изостудии Центра развития ребенка.

Разноцветные ладошки На стену в группе в уголке сенсорного развития клеятся левые и правые ладошки из самоклеющейся бумаги-синего, жёлтого, зелёного, красного,.

Рисуем дерево нетрадиционным способом Рисование-это очень интересное и увлекательное занятие для детей,которое помогает ребенку расслабиться,проявить фантазию и создать неповторимый.

Рисуем зиму разными техниками. (Изображаем при помощи шаблона снеговика, учимся изображать дерево и снег) В Краснодар редко приходит настоящая снежная зима, наконец то и до нас дошла. Решила изобразить с детками зиму. Удовольствия от процесса.

Источник

Оцените статью