Дерево погоды своими руками

Мастер-класс «Дерево «Времена года»

Никулина Наталья
Мастер-класс «Дерево «Времена года»

Предлагаю Вашему вниманию макет «Времена года», который я изготовила для своих ребят. На этом сайте представлено много макетов «Времена года«. Но мне хотелось сделать именно дерево, которое отражало бы последовательно все времена года, показывало бы наглядно особенности каждого времени года.

В результате получилось вот такое пособие по изучению сезонных изменений в природе. Надеюсь, что моим ребятам оно очень понравится.

А сейчас небольшой мастер-класс:

Из газеты вырезала силует моего будущего дерева.

Из коробки, а точнее из двух, вырезала две детали и круг-основу нашей модели.

Сделав на обех частях разрезы, соединяем детали нашего дерева.

Теперь необходимо приклеить наше дерево на основу. Для этого снизу подгибаем картон на 3 см, удаляем гофрокартон. И приклеиваем к основе обе детали.

Основа дерева готова. Берем салфетки, клей ПВА и воду, и по принципу папье-маше промазываем наше дерево.

Но мне захотелось сделать берлогу мишке, и вот как это было.

А теперь берем акриловые краски и творим!

Пришел черед украшать!

Часть была куплена в магазине Фикс-прайсе, часть сделана мной из фетра.

Спящий в берлоге мишка

Моя главная помощница- старшая дочурка!

А ещё и вечно зеленая елочка!

Синичка и снегирёк у кормушки!

И наши любимые зверюшки!

Спасибо всем, кто досмотрел до конца!

«Чудесное дерево. Времена года». Мастер-класс Предлагаю Вашему вниманию дерево по временам года. Идею взяла из интернета. В строительном магазине купила пластик который можно разрезать.

Дидактическое пособие «Дерево «Времена года» Офорление уголка природы к новому учебному году Дерево «Времена года»Изготовление: 1. Распечатать на принтере или нарисовать 4 дерева, отразив.

Читайте также:  Бантики для маленькой девочки своими руками

Дидактическое дерево «Времена года» Хочу с вами поделиться как просто можно сделать дидактическое пособие «Времена года». Для этого нам понадобится макет дерева (я приобрела.

Дидактическое пособие «Дерево «Времена года» Хочу поблагодарить свою коллегу за интересный материал. Вот какое дерево получилось у меня. Материал: картон, белая бумага, клей- гель.

Мастер-класс «Дидактическая игра «Времена года» Задачи: уточнить и расширить представления детей о сезонных изменениях в природе, последовательности времен года, месяцев; учить подбирать.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия из гофрированного картона «Времена года» Мастер – класс рассчитан для педагогов, родителей и творческих людей Цель: изготовление дидактического пособия из гофрированного картона.

Мастер-класс «Картина «Времена года» Данная работа выполняет не только декоративную функцию,но и поможет в организации занятий,увеличит интерес детей к образовательному процессу.

Мастер-класс «Панно «Времена года» Для создания пано нам понадобится: пенопласт, гуашь, ватман, пуговицы, клеевой пистолет, двухсторонний скотч. Из пенопласта вырезаем 4.

Мастер-класс: поделки «Времена года» в технике оригами и канзаши Назначение: В уголок природы. Материал для работы: Бумага белая, зеленая, желтая, красная, голубая для модулей; картон; клей пистолет; ленточки.

Развивающий коврик из флиса «Времена года». Мастер-класс Вот моя новая идея воплощенная в реальность. Эта развивающая игра возникла в моей голове, когда я прогуливалась по улице.

Источник

Дидактическое пособие «Дерево — времена года» своими руками

Анжела Сорокина
Дидактическое пособие «Дерево — времена года» своими руками

Дидактическое пособие «Дерево — времена года» своими руками (на заметку воспитателям)

«Как у наших у ворот

Расчудесное!» (К. Чуковский)

Сегодня на МААМ День дерева.

Предлагаю воспитателям изготовить пособие «Дерево — времена года».

Данное пособие предназначено для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Читайте также:  Как сделать рагу своими руками

Используемый материал для изготовления пособия:

картон, бумага белая акварельная, клей «Момент», термо-клей, клеящий пистолет, краска гуашь, цветная бумага, лак, суровая нить, нитки для вязания, украшения (листья, птички, коробки, мелкие игрушки и др.)

Цель: формирование представлений о временах года и их признаках.

Задачи:

-учить детей определять времена года по совокупности признаков и примет;

-систематизировать представления детей о временах года;

-развивать логическое и образное мышление, память и зрительное восприятие, речевые навыки;

-воспитывать положительное отношение к природе.

Использование:

Пособие может быть использовано для фиксации результатов наблюдения за изменениями, происходящими с деревьями в разные сезоны года в младших группах детского сада. Размещается данное пособие в уголке природы. Такое чудо-дерево способствует эффективному формированию представлений о временах года у детей:

— зимой дерево голубого цвета, на нем снежинки и снегири, кормушка для птиц; под деревом заяц в снегу, зеленая ель.

— весной оно розового цвета, который символизирует пору цветения, на нем листочки и цветочки, скворечник и птицы; под деревом одуванчики.

— летом дерево покрыто зеленой листвой, на нем ягоды вишни, бабочки, птицы; под деревом цветы и клубника.

— осенью дерево желто-оранжевое, на нем листья, символизирующие листопад; под осенним деревом фрукты, которые ассоциируются с порой урожая.

Данное пособие находит применение в различных направлениях развития детей и организации дидактических игр, например:

— рассматривание и обсуждение произошедших изменений;

— составление описательных рассказов;

— ознакомление с сезонными изменениями в природе;

— ориентирование в пространстве: вверху – внизу, справа – слева;

— ознакомление детей с цветом, формой, величиной; осязаемыми свойствами предметов (твердый, мягкий, пушистый); материалами; развитие умения выделять свойства предметов, группировать однородные предметы по нескольким признакам;

— формирование элементарных математических представлений: различение понятий много, один, ни одного; сравнение предметов; и т. д.

Читайте также:  Идей для стульев своими руками

-привлечение внимания детей к оформлению помещения, привлекательности вещей, развитие эстетического отношения к предметам повседневного окружения, развитие воображения и формирование положительных эмоций.

Спасибо за внимание!

Дидактическое «Дерево «Времена года» Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему вниманию дидактическое дерево «Времена года». Такое пособие увидела на любимом.

Дидактическое дерево «Времена года» для работы с дошкольниками [Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие «Времена года» которое я изготовила и приурочила к году экологии объявленном.

Дидактическое пособие «Дерево «Времена года» — Данное пособие позволяет расширять представления детей о живой и не живой природе в разные времена года — Развивать мыслительные процессы.

Дидактическое пособие «Дерево «Времена года» — Данное пособие позволяет расширять представления детей о живой и не живой природе в разные времена года — Развивать мыслительные процессы.

Дидактическое пособие «Дерево «Времена года» Мною было изготовлено дидактическое пособие- Дерево «Времена года». «Как у наших у ворот Чудо-дерево растет. Чудо-чудо-чудо-чудо Расчудесное!».

«Дерево «Времена года». Дидактическое пособие Дидактическое пособие «Дерево «Времена года» Цель: формировать представление детей о временах года. Задачи: Познавательное развитие.

Дидактическое пособие «Дерево «Времена года» для детей дошкольного возраста Дидактическое пособие Дерево «Времена года» Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Афанасьева Елена Петровна Цель:.

Дидактическое пособие «Времена года» Знакомство с временами года вызывает у воспитанников определенные затруднения. Главное, на что опирается ребенок в 2-3 года при знакомстве.

Дидактическое пособие «Времена года» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моего блога! Цель данного дидактического пособия: закреплять у детей знания о временах.

Макет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен года Цель: 1. Формировать представление детей о чередовании времен года, их характерных особенностей; 2. Учить наблюдать за сезонными явлениями.

Источник

Оцените статью